Прокол шины – Как и чем самостоятельно заклеить бескамерную шину автомобиля различными способами своими руками. Методики и технологии ремонта проколов и порезов автомобильных бескамерных покрышек с наглядными схемами и фото
Проколотая шина. Вождение на проколотых шинах
Вождение на проколотых шинах грозит не только вам — водителю, но и другим участникам дорожного движения. Независимо от того, случился внезапный выстрел шины или ваш воздух медленно выходит из ваших колес, вы должны знать, как вести себя в этих опасных ситуациях.
Согласно статистике Центрального управления полиции в 2017 году среди транспортных средств, которые участвовали в авариях, у 25,6% были проблемы с шинами. Это не было прямой причиной инцидента в каждом случае, но помните, что проколотая шина в автомобиле — это неисправность, которая может иметь серьезные последствия. При каждой поломке шины должен быть привлечен специалист для ремонта или замены колеса на новые.
Обратите внимание не только на повреждения, причиненные во время вождения, но и на износ шин. Специалисты рекомендуют заменять шины при высоте протектора 4 миллиметра и меньше — в случае зимних шин и 3 миллиметра и меньше в летних моделях. Законы некоторых стран, разрешают протектор на минимальном уровне 1,6 миллиметра. За вождение автомобиля с недостатками — технически неэффективно, во время контроля вас могут оштрафовать.
Проколотая шина
Во время путешествия используйте стиль и скорость движения в зависимости от состояния поверхности. При ударе острого предмета шины легко прокалываются. Такое механическое повреждение ослабляет конструкцию шины, но во многих случаях с небольшим дефектом мы сможем добраться до ближайшего шиномонтажа, который должны устранить повреждение. В этой ситуации вы можете временно использовать герметизирующую пену из ремонтного комплекта, и по дороге к специалисту вы должны постоянно контролировать давление. Не удаляйте гвозди или стекло самостоятельно, так как это ускорит выход воздуха. Если предмет в шине довольно большой – поставьте запасное колесо.
В нашем тесте мы проверяем, как шина ведет себя после прокола:
Наиболее распространенные причины отказа также включают в себя:
- разрез шины или истирание,
- быстрый наезд на отверстие или бордюр,
- несоответствующее давление или чрезмерная нагрузка.
Они могут привести к серьезному повреждению конструкции шины и, в конечном итоге, к внезапному взрыву.
Трещины, выпуклости, неровности и другие видимые повреждения ставят под угрозу вашу безопасность.
Безопасность после прокола шин по мнению специалистов Continental Концерн
Continental применяет два решения в шинах, производимых для обеспечения мобильности после прокола шины. Это SSR Self Support RunFlat и ContiSeal .
Решение SSR относится к конструкции шины и состоит в использовании дополнительной усиливающей вставки и усилении боковой стенки. Это обеспечивает мобильность после потери давления до 80 км при сохранении максимальной скорости до 80 км / ч. Обязательным условием использования шин SSR является наличие датчиков давления.
Однако это имеет некоторые недостатки. Усиленная боковая стенка шины снижает комфорт, потому что шины более жесткие и не так хорошо гасят вибрации и неровности. Кроме того, вес колеса значительно увеличен. Самое главное, что технология RunFlat может использоваться только на автомобилях с допуском на такие шины, что связано с конструкцией подвески. Это очень важно по соображениям безопасности, потому что неподходящие шины в нашем автомобиле могут негативно повлиять на работу вспомогательных систем, таких как ESP.
Решение ContiSeal заключается в использовании специального герметика в стандартной шине, который в момент проникновения герметизирует место повреждения и предотвращает потерю давления. Эта масса сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы шины. С одной стороны, он остается стабильным в месте применения — внутри шин, с другой стороны, он достаточно жидкий, чтобы устранить повреждения. Точки, которые может захватить герметик, могут иметь диаметр до 5 мм.
Езда на спущенных шинах
Если это произойдет в городском пространстве, мы сможем быстро все исправить. Хуже, если это произойдет на шоссе или в лесу.
Езда на проколотых шинах опасна независимо от времени года и погодных условий.
Когда шина лопнет или вы заметите падение давления слишком поздно, сохраняйте спокойствие. Это не легко, но любое быстрое движение может встряхнуть автомобиль. Чтобы безопасно избежать неприятностей, вы можете вести себя двумя способами:
- Попробуйте сбросить скорость, медленно отпуская педаль газа. Не нажимайте на тормоз! Только при скорости примерно 50 — 40 км / ч вы начинаете мягко тормозить. Не делайте резких движений с рулем.
- Разгоняйся, благодаря чему ты стабилизируешь машину и легче удерживаешь руль. После того, как вы уравновесите автомобиль, начните медленно отпускать педаль газа и снижать скорость.
Следующим шагом является вызов специалиста или замена запасного колеса. Приведенный выше совет будет вам полезен в экстремальной, но весьма вероятной ситуации. Чтобы минимизировать риски, связанные с проколом шин, производители разработали шины Run Flat, благодаря которым можно ездить на спущенном колесе длиной до 80 км. Основным преимуществом этого решения является значительное улучшение безопасности, которая не имеет цены. Благодаря этому вы не потеряете контроль над автомобилем, и вам не придется останавливаться в опасном месте.
Прокол шины – инструкция по реагированию и предотвращению
Проколы являются наиболее распространенным повреждениями шины, отмечает Матти Морри, технический директор Nokian Tyres. Типичными причинами проколов являются встречающиеся на пути гвозди, винты и щебень.
«Необходима особая осторожность при движении по местности, на которой ведется строительство. Так как именно на стройплощадках вероятность наткнуться на острые измельченные камни и строительный мусор, которые способны проколоть шину, особенно высока. Особенную осторожность стоит соблюдать в сырую погоду, когда осколки могут врезаться в шину, как горячий нож в масло, проникая сквозь стальную окольцовку шины», – предостерегает Матти Морри.
Низкое давление в шине также повышает риск ее прокола. Например, при движении по бордюру шина с низким давлением может легко удариться ободом, прорезав боковину. Езда по колейным и неровным дорогам увеличивает вероятность ударов обода, особенно весной и осенью.
Матти Морри предупреждает, – «Слишком низкое давление в шине приводит к увеличению ее изгиба и большей вероятности повреждения боковины при ударах. Поврежденная при таких условиях шина не подлежит ремонту, так как ремонт шин легковых автомобилей с поврежденной боковиной не рекомендован и даже будучи отремонтирована, такая шина, в дальнейшем, не гарантирует безопасность движения».
Как предотвратить прокол шины
Полностью избежать проколов шин невозможно. Однако, их можно предотвратить, или уменьшить наносимых ущерб. В дополнение к осторожному вождению, важно также контролировать давление в шинах. Имеет смысл установить давление в шинах на 0,2 Бара выше, чем рекомендовано производителем автомобиля.
По мере того как на улице становиться холоднее, контроль давления в шинах становится все более важным. Необходимо следить за давлением в шинах, особенно в холодную погоду, а также, при выезде из теплого гаража на зимнюю улицу. Давление в шинах будет уменьшаться на 10 кПа при каждом снижении температура на 10°С.
Необходимо увеличить давление в шинах если автомобиль сильно загружен. Иначе боковина будет прогибаться наружу, что сделает ее более восприимчивой к механическим повреждениям. Минимизировать вероятность прокола можно также выбрав шины Nokian Tyres для внедорожников с боковинами, которые усилены прочным арамидным волокном.
Быстрая реакция с оглядкой на безопасность
Симптомы микропрокола могут проявляться еще до того, как потребуется ремонт шины. Нестабильность и плохая управляемость автомобиля, наряду с тем, что транспортное средство начинает тянуть в сторону, могут являться первыми признаками понижающегося давления в шине. В этом случае необходимо остановиться в безопасном месте и проверить шины. Зачастую, водители игнорируют эти признаки, значительно ухудшая ситуацию.
Вместо запасной шины современные автомобили часто оснащены комплектом для ремонта шины и компрессором. Специальная пена из комплекта блокирует прокол, а повышенное давление в шине помогает водителю добраться до ближайшего шиномонтажа. Перед началом движения стоит убедиться в наличии ремкомплекта и компрессор, а также ознакомиться с инструкцией по его применению.
Матти Морри добавляет – «Зима, порой, бросает нам дополнительные вызовы. Трудно сказать с уверенностью, насколько эффективен ремкомплект при экстремально низких температурах без достоверных результатов тестирования. Подъем автомобиля с помощью домкрата и замена шины на ледяных, скользких поверхностях также может оказаться сложнейшей задачей. Подводя итоги, стоит отметить, что в случае аварии, обслуживание шины в помещении, как правило, невозможно, и каждый водитель в целях собственной безопасности должен тщательно проверить шины перед дорогой».
Прокол шины, резюме:
Когда? Повреждение шин может произойти в любое время года, однако, чаще всего происходит в период летних отпусков. В теплое время года люди чаще решаются на длительные поездки, к тому же в этот период осуществляется наибольшее количество дорожных работ. Весной и осенью резкие перемены температуры приводят к многочисленным повреждениям дорожной поверхности, что также увеличивает риск прокола шины.
Почему? Проколы являются наиболее распространенным видом повреждения шины. Риск прокола распространяется не только на изношенные шины. Даже новые шины можно проколоть острыми предметами, которые врезаются внутрь канавки и проникают вглубь шины. Когда шина подвергается удару, низкое давление часто приводит к повреждению боковины.
Как избежать прокола? Контролируйте давление в шинах и добавьте немного избыточного давления. Если автомобиль сильно загружен – увеличьте давление. Предупредите повреждения, двигаясь осторожно, особенно, на дорогах, которые находятся в плохом состоянии и в зонах активного строительства.
Что делать? Если управление вашим автомобилем становится нестабильным, как можно скорее остановитесь в безопасном месте. Изучите, как пользоваться комплектом для ремонта шин или убедитесь в том, что запасная шина в порядке и у вас есть необходимые инструменты для замены шины. В сложных ситуациях сначала обеспечьте безопасность движения, а затем обратитесь в дорожную службу. Всегда держите теплую одежду в своем автомобиле в случае прокола в холодную погоду.
Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах:
http://facebook.com/NokianTyresUkraine
https://instagram.com/nokiantyresua/
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез
Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.
Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.
Конструктивные особенности
Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:
- шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
- шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.
Кроме того, различают покрышки:
- легковые,
- грузовых машин,
- тракторов и спецтехники.
Также покрышки делятся на:
- радиальные и диагональные;
- зимние, летние и всесезонные;
- широкопрофильные и низкопрофильные;
- дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.
Восстановление шин
Ремонт в дороге
Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.
Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».
Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.
Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.
Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.
Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.
Ремонт на шиномонтаже
Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:
- экспресс-ремонт;
- одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
- двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
- ремонт камер с горячей вулканизацией.
Не ремонтируется шина в случае, если:
- она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
- виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
- на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
- есть заметное истирание сбоку до корда.
Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.
Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.
- Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
- Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.
- Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.
- Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.
- В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
- До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
- Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.
- Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.
- Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.
Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:
Крупный порез покрышки сбоку
Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.
- Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
- Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.
- Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.
- Следующим шагом делается вулканизация.
- После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.
- После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.
- Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.
Ремонт с помощью герметика
Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.
Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.
Рекомендуем к просмотру видео по теме:
Ремонт прокола бескамерных шин: жгутом, ремкомплектом
Бескамерные шины характеризуются отличной эксплуатационной стойкостью и долговечностью. Но и они могут получить повреждения, многие из которых несложно исправить самостоятельно. Поговорим об особенностях таких покрышек и правилах их ремонта своими силами.
1 Бескамерные шины – в чем их особые свойства?
Интересующие нас покрышки стали активно эксплуатироваться, начиная с 1960-х годов. Они имеют существенные отличия от традиционных камерных шин, а процесс их производства требует более серьезных финансовых затрат. Необходимое давление в бескамерных изделиях обеспечивается особым герметизирующим слоем. Его толщина равняется 1,5–3 мм. Делается он из синтетического и натурального каучуков. Их смешивают в определенных пропорциях и получают композицию с малыми показателями газопроницаемости. Затем защитный слой наплавляется методом вулканизации на поверхность (внутреннюю) зимних или летних шин, что обеспечивает уникально высокую герметичность готовой конструкции.
Закачка воздуха в покрышки производится через специальный металлический вентиль. Он плотно фиксируется гайкой-прижимом и шайбами из резины на ободе колеса. Боковые части шин делаются из особой уплотняющей резины. Кроме того, они дополнительно герметизируются лентой из капрона (прорезиненного) либо вискозы. Эти материалы имеют повышенные показатели термической стойкости и эластичности. Борта бескамерных шин изготавливаются так, чтобы они имели максимально сильное и плотное натяжение. При этом их внутренние края выворачиваются наружу.
Особая конструкция покрышек без камер обуславливает их уникальные эксплуатационные характеристики. К таковым относят:
- Малый вес. За счет небольшой массы покрышки оказывают минимальную нагрузку на ступицу и подвеску колеса.
- Незначительный нагрев во время движения. Тепло отводится от протектора к ободу практически мгновенно, так как нет трения между камерой и шиной. За счет этого срок использования покрышек существенно повышается.
- Отсутствует опасность защемления камеры либо ее перетирания и выхода из строя колеса. А значит, вождение становится более безопасным.
- Медленная разгерметизация колеса при проколе. Прочный корд не позволяет воздуху быстро выходить из шины, получившей повреждение. Это дает возможность водителю спокойно совершить маневр и остановиться, не создавая аварийную ситуацию на дороге.
- Возможность ремонта небольших проколов своими руками.
Конечно, у бескамерных шин имеются и недостатки. О них мы поговорим далее, рассматривая виды повреждений покрышек, которые реально устранить без помощи специалистов.
2 Какие проблемы с шинами можно решить самостоятельно?
Главный минус бескамерных покрышек – малая жесткость боковин. При наезде авто на бордюры, большие кочки и аналогичные препятствия колеса плохо держат удары. В то же самое время пониженная жесткость указанных элементов делает движение транспортного средства по-настоящему плавным (даже в случаях езды по некачественным автотрассам).
Второй недостаток интересующих нас шин заключается в наличии в них воздушной подушки, которая формируется между камерой и герметичным слоем. Она является потенциально небезопасной. При резком повороте на колесо действует сильная нагрузка. Из-за воздушной подушки такое чрезмерное давление может стать причиной взрыва покрышки. Такие ситуации достаточно редки. Но, тем не менее, они вполне возможны.
Исправить повреждения боковины без помощи мастеров автосервиса невозможно. Зато вполне можно произвести самостоятельный ремонт любых бескамерных шин в случае их:
- прокола;
- пореза.
Под проколом понимают незначительное повреждение покрышки, требующее оперативного ремонта. Если не выполнить его как можно быстрее, шины утратят свою герметичность. Серьезность проблемы легко установить по состоянию нитей корды. Если они не задеты, ремонт займет минимум времени, если повреждены – придется повозиться подольше. Порезы обычно образуются при наезде колеса на крупные осколки битого стекла либо какой-либо острый предмет на дороге. Как правило, такие повреждения приводят к обрыву нитей корды и сравнительно быстрой утрате герметичности шины.
Обратите внимание! Покрышки без камер склонны к появлению вздутий. Такие дефекты чаще всего возникают при попадании колеса в глубокую яму на дороге.
Это приводит к разрыву нитей корды и отслоению резины. Через оголившиеся участки в покрышки проникает воздух, который и формирует вздутия. Подобные проблемы с шинами в большинстве случаев можно решить лишь одним способом – посредством установки новой резины. Эксплуатировать покрышки с вздутием, кстати сказать, запрещается, так как этот дефект нарушает геометрию бескамерного изделия и усложняет процесс управления транспортным средством.
3 Ремонтируем покрышки – все доступные способы
Заделать прокол в шине можно кордовым жгутом либо при помощи герметика. При проведении работ по восстановлению целостности покрышки желательно пользоваться ремкомплектом. Он представляет собой специальный набор, состоящий из пяти кордовых жгутов, клеящего состава и двух шил – спирального и вилкового. Алгоритм заделки проколов и порезов при помощи ремкомплекта простой.
Сначала нам нужно найти проблемный участок на шине – отверстие, через которое уходит воздух. Место повреждения будет очевидным, если из покрышки торчит кусок металла, стекла либо гвоздь. В некоторых случаях подобных «указателей» нет, но шина явно спускает. Что делать? Рекомендуется воспользоваться дедовским способом. Наливаем в какую-нибудь вместительную емкость воду, погружаем в жидкость шину, надавливаем на нее и смотрим, откуда выходят воздушные пузырьки. Это и будет местом пореза либо прокола.
Теперь приступаем непосредственно к ремонту:
- Берем спиральное шило из ремкомплекта. Вставляем его в выявленное отверстие (место прокола). Проворачиваем инструмент по часовой стрелке, очищая тем самым поврежденный участок от загрязнений.
- Наносим на кордовый жгут из набора и непосредственно на обработанное отверстие клей.
- Аккуратно заталкиваем при помощи второго шила (вилкового) жгут в прокол.
- Очень осторожно достаем инструмент из отверстия. Спешить не нужно. Жгут должен остаться внутри отверстия.
- Лишние куски кордовой заплатки обрезаем. Над поверхностью шины должны остаться кончики жгута длиной не более 3 мм. Целостность бескамерной шины восстановлена!
Вместо кордового жгута можно использовать резиновый. Он считается более долговечным и прочным. На место прокола приклеиваем его по уже описанной схеме. Правда, заталкивать резиновую заплатку в отверстие придется особым шилом, имеющим дополнительный боковой выход (его нет в стандартном ремкомплекте).
Если особого желания возиться со жгутами нет, можно попытаться отремонтировать бескамерную покрышку, используя специальные герметики. Такие составы сейчас продаются во всех автомагазинах. Их фасуют:
- Под давлением в металлические баллончики.
- Без давления в обычные флаконы из пластика.
В первом случае герметик не только заделывает прокол, но и сразу подкачивает колесо. Ремонтные составы обоих видов вводятся в шину одинаково – через вентиль. Герметики можно использовать в качестве профилактического средства от повреждений. Например, регулярно вводить их в бескамерки при активной эксплуатации авто либо перед отправкой покрышек на сезонное хранение резины.
Многие автомобилисты скептически относятся к герметикам. Хотя практика показывает, что такие составы неплохо справляются с небольшими порезами и проколами бескамерок.
Ремонт проколов колеса | Стоимость ремонта проколов колеса в шиномонтаже Dream Auto
Круглосуточный шиномонтаж Dream Auto предлагает квалифицированный ремонт проколов колеса. Гвозди, саморезы, осколки стекла, куски арматуры – все это можно встретить не только на трассах или подъездных путях к строительным площадкам, но и во дворах многоквартирных домов.
Спущенное колесо нуждается в срочном ремонте, несмотря на наличие в багажнике «запаски».
В шиномонтаже Dream Auto на ремонт прокола колеса цена доступна всем автовладельцам, а высокое качество выполненной работы гарантирует продолжительный срок эксплуатации восстановленной шины.
Основные методы ремонта проколов
Повреждение может быть нанесено различными предметами, поэтому и его параметры могут быть различны. Существуют отличающиеся методики ремонта проколов, выбор технологии зависит от диаметра отверстия, его расположения, угла оси прокола по отношению к поверхности покрышки и индекса скорости шины. Наши мастера применяют следующие способы устранения проколов:
- с помощью армированного жгута;
- с помощью грибков различного типа;
- двойной метод.
Мы используем только профессиональные инструменты и расходные материалы, что позволяет гарантировать высокое качество ремонта.
Если диаметр прокола не превышает 5 мм — для ремонта используется жгут из сырой армированной резины. Для его монтажа необходим инструмент для подготовки отверстия и для установки жгута. Первый из них представляет собой круглый напильник с удобной рукояткой, с его помощью прокол расширяют до фиксированного размера, параллельно края обрабатываются, выравниваются. Инструмент для установки жгута позволяет ввести в подготовленное отверстие жгут и зафиксировать его в нем. После монтажа жгута шина накачивается, проверяется ее герметичность, после чего торчащие кусочки срезаются.
Для ремонта проколов диаметром от 7 до 15 мм используются специальные грибки. Они представляют собой квадратную или круглую шляпку с цилиндрической ножкой с рифленой поверхностью у основания для более надежной фиксации. Мы используем для ремонта проколов в Москве грибки разных видов:
- с вулканизирующим слоем только на шляпке;
- с вулканизирующим слоем на ножке и шляпке;
- с проволочной ножкой;
- с усиленной кордом шляпкой.
Это позволяет подобрать оптимальный материал для ремонта прокола, в том числе для грузовых шин. Технология установки грибка включает в себя обязательную подготовку места ремонта – его зачищают, обезжиривают. После этого вокруг прокола наносится специальный клеевой состав, с помощью инструмента вставляется до упора грибок и прикатывается роликом к внутренней части покрышки.
При величине прокола от 17 до 25 мм и при наклоне свыше 25 градусов применяется двойной метод. Используется грибок, но дополнительно устанавливается заплатка с помощью специальных клеевых составов. Проколы диаметром более 25 мм не ремонтируются, рекомендуется приобретать новую резину.
Преимущества ремонта проколов в Dream Auto
Услуги шиномонтажа Dream Auto в ВАО Москвы пользуются повышенным спросом, ведь у нас работают квалифицированные мастера с большим опытом работы. В числе преимуществ нашего сервиса:
- наличие профессионального инструмента для ремонта проколов;
- использование профессиональных клеевых составов и качественных жгутов;
- высокие темпы проведения работ;
- детальное соблюдение технологии ремонта проколов;
- доступная стоимость.
Шиномонтаж Dream Auto работает круглосуточно, ремонтируются колеса автомобилей всех классов, в том числе грузовые шины.
Спустило колесо и в шине торчит саморез? Приезжайте на шиномонтаж Dream Auto и опытные мастера выполнят качественный ремонт, благодаря которому вы можете продолжать эксплуатировать колесо вплоть до полного износа протектора.
Как прокалывать шины. Экозащита: полевой путеводитель по саботажу
Как прокалывать шины
Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).
Разрезание
Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.
Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.
Ежи
Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.
Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?
Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).
Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.
Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.
Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.
Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.
Полевые заметки
Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.
Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.
Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.
Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.
Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.
Сварите гвозди параллельно, согните их и заточите.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >