Производитель шевроле – Chevrolet Traverse — обзор нового семейного кроссовера Шевроле Траверс

О компании — ЗАО «Джи Эм

Управление проектом и инженерную поддержку осуществляла американская фирма Hanscomb, курирующая многие строительные проекты по всему миру. На рынке России «Hanscomb» присутствует уже более 10 лет.

Также на стадии строительства были задействованы около 1000 строителей и более 30 компаний из Тольятти.

23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года». С тех пор Chevrolet NIVA пользуется стабильным спросом у потребителей. Рынок получил современный качественный конкурентоспособный продукт.

В сентябре 2004 г. предприятие запустило в производство новый переднеприводный автомобиль Chevrolet VIVA класса «С», базирующийся на платформе Opel Astra T-3000, который по праву стал на тот момент одним из лучших европейских автомобилей.

С января 2006 г. началась сборка пробной партии автомобилей Chevrolet NIVA GLX с двигателем FAM1 объемом 1,8 л., новой трансмиссией, ABS, кондиционером и подушками безопасности. По результатам теста на безопасность по европейским стандартам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды.

В марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet NIVA. Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленного автомобиля было внедрено более 60 инженерных изменений.

В мае 2010 г. началось производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Произведенные изменения способствовали снижению общего уровня шума, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля. Наиболее важными улучшениями, способствующими значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля, следует считать замену карданных валов приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов.

1 августа 2011 г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS и GLC, оснащенных АБС (антиблокировочной системой тормозов) фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW. Адаптационные и ресурсные испытания Chevrolet NIVA с «пакетом безопасности» успешно были проведены в России, Швеции, Германии и Испании.

31 июля 2012 г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE (Limited Edition).

Chevrolet — история автомобильной марки

Chevrolet

 ChevroletМодельный ряд автомобилейМодельный ряд автомобилей

Страна производитель:

 США

История автомобильной марки Chevrolet одна из самых интересных в концерне General Motors. Chevrolet — самый продаваемый автомобильный бренд, выпущенный General Motors. Chevrolet или Chevy является синонимом GM.

Марка Chevrolet также считается самым большим брендом GM, который имеет в ассортименте более 20 транспортных средств и много других усовершенствованных версий. Заводы компании выпускают от автомобилей среднего класса до служебных грузовых автомобилей коммерческого образца.

Они являются самым ходовым товаром в Америке, включая Silverado pickup, который находится на втором месте по продаже автомобилей в Америке (после Ford F-150) и Impala, которая является знаменитой отечественной маркой.

Chevrolet совместно основали Луис Шевроле и Вильям С. Дюрант.

Луис Шевроле был гонщиком (родился 25 декабря в 1878г. в Швейцарии). Вильяма Дюранта, основателя General Motors, вытеснили из GM в 1910г. и он захотел использовать инженерный талант Луиса Шевроле, чтобы восстановить свою репутацию в автомобильной индустрии. Как глава Buick Motor Company, Дюрант нанял Шевроле участвовать в рекламных гонках на автомобиле марки Buick.

В ноябре 1911г. Chevrolet оказалась на автомобильном рынке, чтобы соперничать с Ford Model T. Год спустя был представлен автомобиль марки Classic Six. Седан Classic Six вмещал пять пассажиров, был оборудован шестицилиндровым двигателем (4.9 л) и развивал максимальную скорость 65 миль в час (104 км/ч).

Chevrolet впервые использовал логический символ «bowtie» (галстук-бабочка) в 1913 году. Говорят, что этот символ произошел от рисунка, однажды увиденного Дюрантом на обоях в отеле. Другая теория возникновения знака от дизайна Швейцарского креста, основывается на том, что Луис Шевроле был родом из Швейцарии.

В 1915г. Дюрант совершил поездку в Торонто, Онтарио, чтобы определить возможность продажи автомобилей в Канаде. После встречи с Маклафлином, чья компания McLaughlin Motor Car Company производила McLaughlin-Buick, было сделано соглашение о том, что Chevrolet Motor Car Company, будет конструировать автомомбили Chevrolet в Канаде. Тремя годами позже, две канадские компании будут выкуплены GM для создания в Канаде General Motors Canada Ltd.

В 1916г. компания Chevrolet принесла достаточную прибыль, чтобы позволить Дюранту купить большую часть акций GM. После того как сделка была завершена в 1917 году, Дюрант стал президентом General Motors и Chevrolet была присоединена к GM, став отдельным филиалом.

В 1918г. Chevrolet представила Model D V-8 series 4-х местный родстер и автомобиль для путешествий на 5 человек. У этих машин был двигатель мощностью 35лс с карбюраторами Zenith и трех скоростной коробкой передач.

В 1955г. Chevrolet представила самый известный и практичный двигатель V8 (265 куб/дюйм) в трех вариантах. У основного был двухкамерный карбюратор и мощность 165лс. Мощность была увеличена до 185 л.с, а также появился четырехкамерный карбюратор.

Этот двигатель стал хитом сезона у механиков и заменил двигатель компании Ford.

В 1955г. двигатель объемом 265куб/дюйм был одним из самых маленьких двигателей V8, предложенный тремя большими американскими автомобильными производителями (264 Buick Nailhead, 241 Plymouth non-Hemi и 241 Dodge Hemi).

Тем не менее, они выпустили одинаковые по размеру машины с намного большими двигателями, например 88-series Oldsmobile с двигателем (324 куб/дюйм) «Rocket». Chevy был оборудован силовым агрегатным двигателем и трехскоростной коробкой передач, которая могла достигать 60 миль в час за 8.4 секунд.

Такая история с двигателем произошла оттого, что он был запущен в производство только спустя 15 недель, после того как была выдана лицензия.

У инженеров не было достаточно времени, чтобы провести динамометрирование и подсчитать мощность перед выпуском. Неиспытанный двигатель Chevrolet насчитывал 185лс, когда выпускался в 1955г., но после динамометрического теста в 1956г. имел показатель 205лс.

Из-за исключительной всасывающей способности двигателя, мощность в 225лс была возможна путем добавления двух четырехкамерных карбюраторов. В 1956г. у силового двигателя также было два четырехкамерных карбюратора, и насчитывал 245 лс. В 1957г. двигатель увеличили до 283куб/дюйм. У этого двигателя также были головки с большими клапанами и каналами, и двигатель с четырехкамерным карбюратором насчитывал 220 лс.

Двух четырехкамерный двигатель давал мощность 245 лс. Также в этом году Chevrolet предложила новую систему впрыскивания топлива. Это был первый двигатель, предложенный американскими изготовителями, который давал 1 лс на куб/см. Но этот подсчет был снова неправильным из-за отложенного графика производства. После динамометрического тестирования в 1958 году было насчитано 290 лс. Этот двигатель назвали «fuelie».

Известные модели Chevy включали большую и роскошную Impala 1958 года и новаторскую, с кондиционером и задним расположением двигателя Corvair выпускающуюся в период 1960 — 1969 годов. Chevrolet имела большое влияние на американский рынок автомобилей во время 1950 — 1960г. В 1963г. каждая десятая машина, проданная в Америке, была Chevrolet.

Исторически, многие автомобили GM на латиноамериканском рынке были видоизменены из старых моделей. Теперешняя марка S10 и Blazer служит примером этой стратегии. Тем не менее, много современных автомобилей поставляется на рынок для изменения рыночных условий и увеличения конкуренции.

Chevrolet работала в Аргентине с 1960 года, где они выпускали Chevy II (продаваемую в Аргентине как Chevrolet 400 или Chevy), но в 1978 году они остановили свое производствоиз-за инфляции.

В Бразилии, марка Chevrolet Opala была сконструирована на основе German Opel Reсord а, затем была заменена на марка Opel Omega. Другие маленькие модели Chevrolet в Бразилии, такие как Kadett и Monza были основаны на Opel Kadett and Ascona.

Линия производства Chevrolet в Бразилии сейчас состоит из эксклюзивного оформления, таких моделей как Corsa «B» и Astra, основанная на марке Opel Astra. Также на заводе изготовляются комплектующие и модели S10, Blazer, Montana. Montana — это малогабаритный грузовой автомобиль, который также продается на других латиноамериканских рынках.

С 1960 до середины 1980 года также производился большой, грузопассажирский автомобиль, полученный от грузовика C10 (что-то похожее на Suburban), названный Veraneio.

Производство Chevrolet в Чили началось в 1962г., через местных партнеров (Avayu с моделью Nova II), где GM по прежнему собирает автомобили марки Isuzu D-Max и Isuzu серии F и N в Хуечураба, Сантьяго.

Chevrolet работает в Эквадоре уже 80 лет. GM Ecuador продает американские Chevrolet наряду с марками Daewoo и Opel. Также они продают модель 1983 Suzuki Supercarry под именем Chevrolet.

В Мексике, некоторые модели Chevrolet продаются наряду с американскими моделями. Например, Vectra. В то время когда марка Brazilian Vectra произошла от нынешней Astra, Mexican Vectra – это сегодняшняя Vectra, которая продается в Европе. В Мексике конечно есть и свои автомобили, такие как марка Chevy C2, которые является переоборудованным последним поколением Corsa, Sonora (выпускалась под другой торговой маркой Tahoe) и Cheyenne (похожа на Silverado,но различна как Sonora к Suburban).

Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Какая у chevrolet страна производитель?

Я думала: Франция, думала, это ясно из названия. И ударение, как и у всех французских слов, на последний слог. Но НА САМОМ ДЕЛЕ: Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное (фрацузское) произношение — примерно как «Шевроле́», американское произношение — примерно как «Щеврэлей» , в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Первый автомобиль марки, «Шевроле 6» («Six»), появился в США в 1912 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час. Он был выпущен компанией «Шевроле» , основанной 3 ноября 1911 года, названной по имени известного автомобильного гонщика Луи Шевроле. ДА. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

соединенные штаты Америки

Расположение Соединённые Штаты Америки США: Детройт, штат Мичиган

Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное (фрацузское) произношение — примерно как «Шевроле́», американское произношение — примерно как «Щеврэлей» , в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors(USA). Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное (фрацузское) произношение — примерно как «Шевроле́», американское произношение — примерно как «Щеврэлей» , в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors(USA). Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Я люблю Chevrolet, и без вопрос скажу это Америка. Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Шевроле Круз 2017Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.


Шевроле Круз российского производства

Сборка в РоссииФото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.


Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:


  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.


Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

какая страна производитель автомобилей марки шевроле

Марка Шевроле принадлежит американской корпорации General Motors, поэтому часть автомбилей выпускается в америке (Большие вседорожники Blazer,Tahoe, Suburban, спортивные Corvette, Camaro и большие американские седаны, вэны, пикапы, которые в европе достаточно редки). Несколько лет назад GM купила корейского производителя Daewoo со всей линейкой автомобилей(Chevrolet Spark = Daewoo Matiz 2, Lanos = Kalos, Aveo, Lacetti, Rezzo, Epica, Captiva). А есть еще совместный завод с нашим ВАЗом — выпускает Chevy Niva, Chevy Viva. Niva это российская разработка на которую для крутости ставят крест шевроле. Viva — чисто немецкий автомобиль (opel astra -предыдущего поколения. Opel и Saab — как и Daewoo принадлежат GM) кот. собирается в россии с крестами шеви. Есть еще заводы в бразилии, на украине, китае. На старые Suzuki Vitara, тоже ставили Шеви кресты и продавали в америке под именем Chevrolet Traker. Так что надо смотреть по каждой конкретной модели какая страна производитель.

Шевроле изначально из США, а филиалов полно по всему миру . Есть из заводы и у нас, и в Корее, на Филлипинах и т. д.

Уже все кому не лень….И Россия Шевроле Нива И Канада. и США, и МММ, хрен его знает кто ешё….

США изначально в других странах толькро фелиалы

в США производят только треилблейзеры и тахи, все остальные автомобили марки шевроле производятся в основном в корее, недавно открыли завод в питере.

Вообще то шевроле это американская марка.Но в последнее время ее используют корейцы.Америкосы продали свой бренд(ДУРАКИ)

Понимайте правильно: изначально марка из США. Такие серьезные машины как Корвет и Тахо оттуда. А потом какой-то гениальный (без кавычек) менеджер предложил на корейские Дэу прилепить крест от Шеви и их продажи поперли вверх!

Что за пурга… символ Америки Шевроле Корвет собирается в Корее??? Бугага… В основном все в Штатах — 80% ))

родина Америка,а сейчас и Россия и Украина и много др.

кто производит шевроле нубира

Блядь и в Узбекистане собираю дэо и шеву, так что берите только тойота с правым рулем, и не будет проблем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *