Производитель ниссан х трейл: Логотип Nissan (Ниссан) / Автомобили / TopLogos.ru

Содержание

В России началось производство нового Nissan X-Trail

Петербургский завод Nissan начал производство обновленного внедорожника Nissan X-Trail. Комплектации, двигатели и информация по ценам на новинку будут объявлены позже. Для производства этой более технически совершенной модели на предприятии было установлено новое оборудование, что стало важным шагом в развитии локального производства и повышении эффективности на заводе в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба Nissan.

Nissan X-Trail российского производства был специально доработан для эксплуатации в нашей стране: автомобиль будет иметь ряд отличий от версий для других рынков. В новом X-Trail были усовершенствованы ходовые характеристики, претерпел изменения дизайн экстерьера, был добавлен целый набор опций и систем. Так, новинка получила систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), которая определяет наличие автомобилей, движущихся перпендикулярно и не видимых водителю. Для обеспечения максимальной безопасности новый X-Trail также оснащается интеллектуальной системой остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB) – она помогает водителю избежать столкновения с препятствием во время движения. Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован в эмблему Nissan. Кроме того, автомобиль получил систему открывания багажника Hands free – автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором. Кроме классических способов – нажатия кнопки в салоне или ключе – можно открыть багажник простым движением ноги под задним бампером.

С новым Nissan X-Trail погрузка вещей и покупок стала еще проще благодаря системе открывания багажника Hands free – автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором. Кроме классических способов – нажатия кнопки в салоне или ключе – можно открыть багажник простым движением ноги под задним бампером.

Напомним, Nissan X-Trail стал второй моделью открывшегося в 2009 году завода в Санкт-Петербурге . Через пять лет (в декабре 2014 года) здесь началось производство следующего поколения модели, и на сегодняшний день с конвейера завода сошло суммарно 197 тыс. 295 автомобилей Nissan X-Trail. 

По итогам девяти месяцев 2018 года с петербургского конвейера Nissan сошло 40 тыс. 946 кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, что на 28% превышает прошлогодний результат аналогичного периода. В январе-сентябре внедорожник Nissan X-Trail стал бестселлером Nissan в нашей стране с показателем 16492 автомобилей (+13%). Это позволило модели также войти в ТОП-10 самых продаваемых SUV на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до конца 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге также должна начаться серийная сборка обновленного кроссовера Nissan Qashqai. Между тем, в октябре компания Nissan завершила производство в России седана Almera, который выпускался на мощностях АВТОВАЗа. При текущем уровне спроса количество автомобилей Nissan Almera на центральном складе на конец 2018 года будет достаточным для поддержания продаж до весны 2019-го.

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail (Ниссан X-трейл) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 599 отзывов

Про мой X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный

Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.

Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD

Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Отличный аппарат

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

Разбор Авто.ру

Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец

Машинка

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,

Удобная, комфортная машина на каждый день

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки. Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариат

Хитрый Nissan

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Не люблю писать отзывы, но эта машина заслуживает того чтобы о ней написать. Вкратце: брал авто в 2017 году, одна хозяйка, пробег 92000. Знал что хочу именно в этом кузове, с двигателем 2.5 литра, в и

Нормальный джипчик

Nissan X-Trail 2. 0 MT (141 л.с.) 4WD

Всем здрасте ! Отзыв будет краток. Владел: MB G 500 98 и 03 годов. ТUNDRA 5.7 09 г. WV Т5 07 г. Легковушки перечислять ни буду. Устал вкладывать деньги в запчасти и налоги (кроме ТУНДРЫ)

Первая эксплуатация X-trail

Nissan X-Trail

X-trail, 2.5 SE (ABA-B) На комплектации останавливаться не буду – она известна. Тряпка бралась умышлено, верхние релинги были обязательными. Еще бы, отказался от музыки. Но, ничего не поделаешь. Мо

Личный отзыв пользования 2,7года

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.)

Сразу прошу прощения за русский)) как решил купить данный Авто!

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 13

Отзывы, технические характеристики и история Nissan X-Trail


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan X-Trail

Новейшие разработки в области безопасности и управляемости автомобилем в сочетании с полувековым опытом Nissan нашли своё воплощение в модели 2000 года X – Trail. Данный автомобиль идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.

Элегантность внешнего вида сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычайную практичность автомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в отделении для лыж свободно разместятся четыре сноуборда, а держатели для напитков на передней панели помогут сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.

Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.

На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.

X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий положить карту или мобильный телефон.

Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4×4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. ALL MODE 4×4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение заднего моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.

Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя: новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.

с.; усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с.; турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.

Система «Common Rail» совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.

С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч.

QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4×4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4×4 (электронная система полного привода).

Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.

В 2007 году, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения. Первым делом автомобиль появился в Европе, а затем распространился по всему миру. К концу 2007 года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название X-Trail заменили на французское Rogue.

Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. Габаритные размеры — длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. X-Trail второго поколения был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai

В дизайне экстерьера глобальных изменений нет. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть – задние фонари, но главное, квадратный стиль основных кузовных элементов остался нетронутым. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений – консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных потенциальных покупателей второго). В результате внешние изменения можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.

В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно лучше. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержка и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали себя комфортно. Задний диван складывается в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши.

В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала. Размер багажного отсека увеличился, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем достиг 603 л. Сложив задние кресла, полезное пространство можно довести до внушительных 1773 л.

Для России предлагается два бензиновых двигателя: 2,0 л/141 л.с. и 2,5 л/169 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или вариатор. Для европейского рынка предлагается дизель 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой МКПП или АКПП, 173 л.с. только с «механикой».

Все импортируемые в Европу X-Trail предлагаются в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный, задний мост подключается электромагнитной муфтой, поделив крутящий момент между осями пополам, по команде процессора.

Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.

X-Trail второго поколения обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.

В ноябре 2009 года Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.

В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг. Дизайнеры постарались сделать облик машины более современным и динамичным. Главное отличие – передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Сзади ограничились заменой стоп-сигналов — теперь они очень яркие, так как используются светодиоды. Еще одна немаловажная деталь – 18-дюймовые новые колесные диски. Из незаметных глазу изменений – доработанная аэродинамика днища, благодаря чему Cd снижен с 0.36 до 0.35.

Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами. Переработали панель приборов — показатели теперь считывать проще, а маршрутный компьютер стал выдавать больше информации. Помимо этого, бардачок оснащен функцией термоса/холодильника уже в базовой модификации. За счет изменения формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда даровали лишние 10 мм в районе коленей.

Технически машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5.

Презентация третьего по счету поколения Nissan X-Trail состоялась в сентябре 2013 года рамках международного автосалона во Франкфурте. Это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят X-Trail 2014 бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Колесная база X-Trail подросла на 76 мм (2710 мм), однако общая длина кузова выросла лишь на 17 мм (4630 мм) за счет более коротких свесов, ширина увеличилась на 23 мм (1840 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 210 мм, несмотря на уменьшенную на 65 мм (1680 мм) высоту кузова.

Прежде всего, производитель удивил радикальной сменой имиджа. Знаменитый X-Trail потерял былую брутальность и стал выглядеть как стандартный кроссовер. Передняя часть получила стильные зауженные фары головного света, которые дополнены оригинальными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Примечательно, что даже в базовой комплектации для дальнего и ближнего света устанавливаются исключительно светодиодные фары. Хромированная вставка в виде буквы V украшает компактную решетку радиатора и условно делит ее на три секции. По центру решетки традиционно красуется логотип Nissan. Внушительных размеров бампер радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Нижняя кромка закрывается широким фартуком, сделанным из качественного пластика. Это делается для защиты переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую поверхность капота обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. X-Trail 2014 имеет боковые части кузова с большими циркульными радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины типа 225/55 R19. Девятнадцатидюймовые диски отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья выглядят невероятно эффектно благодаря необычному профилю арок с крупными выштамповками. Крупные двери получили высокое остекление.

Корма выполнена в классическим для кроссоверов стиле: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер. Подчеркнуть презентабельность модели призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.

Интерьер третьего поколения изменился почти до неузнаваемости. Главным нововведением стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией, предшественник такой возможности не предоставлял. Материалами для декорирования салона стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Рулевое колесо мультифункционально. Многоярусное торпедо и красивая приборная панель, оснащенная цветным пятидюймовым графическим экраном, украшают зону перед лобовым стеклом. На экран выводятся более 12 различных картинок, отображающих сведения о состоянии авто.

Центральная консоль тоже претерпела изменений. На ней разместился семидюймовый мультимедийный сенсорный экран. С его помощью производится регулировка всех опций. Это и система климат-контроля, и навигация, и камеры обзора на 360 градусов, и камера заднего вида, и аудиосистема с Aux-in USB Bluetooh. Центральная консоль получила держатели стаканов и емкости для бутылок.

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой NASA обеспечивают пассажирам максимальный комфорт. Они имеют подогрев и электропривод. В распоряжении задних пассажиров просторный диван (по схеме 40/20/40) и максимум свободного пространства. К слову, задние двери открываются на угол в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.

Дополнительные два места, дабы кроссовер смог вместить семь человек, доступны за отдельную плату, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. По признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров. Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода. Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии. Независимо от типа привода X-Trail оснащен передними стойками Макферсон и многорычажной задней подвеской.

Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с. ). Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.). Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Автомобиль получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, позволяют отнести X-Trail 2014 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Nissan X-Trail сквозь века: 2021 год, назад в 2001 год

Совершенно несвязанная мелочь: нынешние автомобили Nissan GT-R и Z прожили достаточно долго, чтобы увидеть три поколения Nissan X-Trail.

В следующем году, когда нового поколения Nissan X-Trail 2021 года прибудет в Австралию, пройдет 20 лет с тех пор, как значок здесь впервые появился.

Линия началась с X-Trail ‘T30’ в 2001 году , и именно эта модель в конечном итоге подарила поклонникам — потому что у нее действительно были поклонники — боеприпасы, чтобы предположить, что сегодняшний X-Trail не является настоящим X -Тащить.

Он никогда не был настоящим внедорожником, разделяя платформу с несколькими небольшими переднеприводными легковыми автомобилями Nissan, но он оказался способным в глуши — и австралийцам он понравился как альтернатива более крупным Patrol и Pathfinder. предложения. (И, конечно же, «Pathy» в конечном итоге тоже потерял свои навыки поиска пути.)

Кроме того, мы упустили вариант X-Trail GT, предназначенный только для Японии, с бензиновым двигателем SR20 с турбонаддувом, установленным в некоторых спортивных моделях Nissan. (хотя это был SR20VET последнего поколения на 206 кВт с регулируемым подъемом клапана), из-за Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждая из этих моделей подвергалась фейслифтингу, но вы можете ознакомиться с нашим многолетним полным обзором в нашем демонстрационном зале X-Trail.

Т30 Nissan X-Trail


T31 Nissan X-Trail

В 2007 году появился новый X-Trail второго поколения — первое поколение CarAdvice должно было сообщить о нем — дебютировав как более крупное предложение с тем же квадратным стилем (что переводится как покупателям практичным и трудолюбивым) и ряд современных доработок.

Эта модель оказалась неотразимой для команды CarAdvice того времени, и даже несмотря на то, что она представила автоматическую коробку передач CVT (вместо предыдущей четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач), которая разочаровала в применении для бездорожья, ее общих возможностях и соотношении цены и качества. денежное уравнение впечатлило.


T32 Nissan X-Trail

В конце 2013 года компания Nissan представила свой X-Trail со ступенчатым изменением, который, несомненно, был выпущен с явно ориентированным на дорогу дизайном внутри и снаружи. Мы даже описали его кабину в то время как относительно премиальное пространство — по крайней мере, по сравнению с его предшественниками.

Его внешний вид привнес не совсем монументальные изменения — учитывая, что X-Trail на этом этапе находился только в третьем поколении, — но предыдущие итерации настолько укоренились в умах покупателей, что этот новый спортивный вид оказался для многих неприятным.

Тем не менее, как это часто бывает, рынок снова подтвердил, что он живет не только традициями, и с годами продажи растут, чтобы удерживать X-Trail в верхней части своего сегмента. Действительно, 2018 и 2019 годы оказались лучшими и вторыми годами на рынке Австралии.


T33 (?) Nissan X-Trail

Теперь, в 2020 году, мы видим новый X-Trail четвертого поколения. Во всех очевидных смыслах это не могло показаться большим отклонением от облика своего прадеда — и тем не менее потенциал есть.

Он выглядит почти таким же квадратным — если не в каком-то стиле ретро — и режимы вождения призваны дать ему хотя бы шанс побороться на проторенной дороге.

Чтобы узнать больше о новом X-Trail, ознакомьтесь с нашей историей открытия здесь.

Nissan X-Trail сквозь века: 2021 год, назад в 2001 год

Nissan X-Trail Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость

X-Trail имеет мягкую амортизацию, поэтому вы заметите, что он немного подпрыгивает на больших ухабах.Вы также обнаружите, что требуется несколько мгновений, чтобы восстановить самообладание. Острые неровности в середине поворотов также заставят его стучать и вздрагивать, а на автомагистралях он чувствует себя по-настоящему устойчивым, только если поверхность абсолютно гладкая.

Однако вы можете добиться максимума, выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами или, по крайней мере, избегая больших 19-дюймовых колесных дисков, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Для внедорожников, которые просто лучше ездят, обратите внимание на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а легкое рулевое управление с низким редуктором означает, что вам придется поворачивать колесо довольно далеко, даже на пологих поворотах.Здесь X-Trail чувствует себя несколько отсталым, ему не хватает хладнокровия, как у внедорожников, таких как Kodiaq и 5008.

X-Trail с полным приводом фактически передает всю свою мощность на передние колеса в большинстве обычных дорожных ситуаций. . Только когда система обнаруживает пробуксовку, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, и вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если планируете пересечь грязное поле или покататься по крутой грунтовой дороге. Возможности X-Trail выйдут далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но если вам нужно преодолевать более сложные трассы, вам будет лучше с чем-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Дизель немного резок при ускорении и никогда не гаснет на шоссе. 1,3-литровый бензиновый двигатель тише и меньше вибрирует на рулевом колесе, чем дизель. Однако какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail производит гораздо больше шума от ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем конкурирующие внедорожники.

При использовании 1,7-литрового дизельного двигателя опциональная автоматическая коробка передач CVT заставляет двигатель шумно вращаться при резком ускорении. Опциональная коробка передач с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензинового двигателя — это автоматическая коробка передач, которая плавно переключает передачи и поддерживает относительно низкие обороты двигателя.Жалко, что с дизельным двигателем этого не может быть.

Nissan Terrano — zxc.wiki

Nissan Terrano — первый внедорожник, представленный компанией Nissan в 1986 году. Изначально он был основан на автомобиле Nissan Pathfinder, разработанном специально для США. В 1993 году различные требования клиентов привели к созданию отдельной модели для Европы, Nissan Terrano II, которая также производилась как Ford Maverick . Terrano II продавался в Японии как Nissan Mistral , параллельно фактическому преемнику Terrano I Terrano R50 и роскошному варианту Terrano Regulus на его основе .Pathfinder R50 произошел от Terrano R50 и Regulus. До 2001 года R50 также предлагался за пределами Северной Америки и Европы как Terrano. Nissan X-Trail пришел на смену Terrano в 2001 году, а в Европе он стал фактическим преемником Terrano II.

Террано (WD21; 1987-2007)

Вдохновленный успехом Toyota 4Runner в США, Nissan представил Pathfinder на автосалоне в Детройте в 1987 году как ответвление пикапа, который был успешно запущен только в прошлом году.На внутреннем рынке Pathfinder был представлен как Nissan Terrano, а с 1988 года под этим именем также был представлен в Европе и на других мировых рынках.

В то время как в США были доступны только бензиновые двигатели, 2,4 л с четырьмя цилиндрами и 3,0 V6, 2,7 TD также предлагались в Европе. В США четырехцилиндровые двигатели исчезли с рынка очень быстро, остались только полноприводные версии, доступные до конца. В Германии Terrano предлагался только с полным приводом.

В 1988 и 1991 годах модели V6 с двигателем мощностью 95 кВт (VG30i) были импортированы непосредственно от Nissan в США и одобрены индивидуальным одобрением, поэтому они обычно имеют номер ключа «0000» на стенде регистрационной книги.В 1991 году в том же году на рынок вышли доработанный двигатель V6 мощностью 109 кВт и пятидверная версия. В 1995 году наконец на рынок вышло новое поколение Terrano R50. В Океании WD21 сошел с конвейера еще два года, а в Индонезии для азиатского рынка до 2007 года.

Terrano (R50; 1995-2002), Terrano Regulus (JR50; 1996-2004)

Nissan Terrano Regulus (1996-2004)

Модель Terrano R50 была представлена ​​на японском рынке в 1995 году и первоначально также предназначалась для производства в Европе.Однако после успеха его предшественника было решено сохранить базовую конструкцию и двигатели, а в Сандерленде, Великобритания, был создан специальный европеизированный преемник. Согласно проектным планам Terrano R50 , новое поколение Nissan Pathfinder также продавалось в США. Terrano Regulus также был основан на поколении R50. Он был представлен в 1996 году и доступен только в Японии. Он предлагался как качественная альтернатива с лучшими характеристиками.В Северной Америке он предлагался как Infiniti QX4 в качестве дополнения к премиальному бренду Nissan Infiniti.

В середине 2001 года Terrano R50 был заменен Nissan X-Trail, а Terrano Regulus предлагался в Японии до 2004 года.

Технические характеристики

шасси

  • Передний мост: независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с торсионной подвеской (дифференциалы R180 или R200 (V6))
  • Задний мост: Жесткий мост, управляемый четырьмя продольными рычагами и тягой Панара, винтовой пружиной.60% дифференциальный тормоз (LSD) в стандартной комплектации. Оси С200 и х333Б в зависимости от двигателя и года выпуска.
  • Коробка передач: пятиступенчатая МКПП, АКПП по запросу с Terrano I V6

Рама лестничная

Двигатели

Terrano I (WD21)
  • 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 74 кВт (101 л.с.) или 92 кВт (125 л.с.)
  • Бензиновый двигатель V6 3,0 л мощностью 95 кВт (129 л.с.) или 109 кВт (148 л.с.)
  • 2,7-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 73 кВт (99 л.с.)
Террано (R50)
  • 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 125 кВт (170 л.с.)
  • 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (промежуточный охладитель) мощностью 125 кВт (170 л.с.)
Terrano Regulus (JR50)
  • 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (промежуточный охладитель) мощностью 110 кВт (150 л.с.)
  • 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 125 кВт (170 л.с.)
  • 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (промежуточный охладитель) мощностью 125 кВт (170 л.с.)

Интернет-ссылки

 Nissan Terrano II

— zxc.wiki

Nissan Terrano II — внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1993 года. Изначально Nissan Terrano R50 также должен был производиться в Европе. Однако различные требования клиентов побудили Nissan разработать собственный дизайн специально для Европы. Так разработал Nissan Motor Manufacturing (Великобритания) британский Sunderland Terrano II. Для достижения большего числа соглашений о сотрудничестве был закрыт Ford и Terrano II также продан как Ford Maverick .Оба были построены компанией Nissan Motor Ibérica в Испании и впервые представлены в начале 1993 года. Terrano II продавался в Японии как Nissan Mistral , параллельно преемнику Terrano I Terrano R50 и роскошному варианту Terrano Regulus на его основе. В конце 1998 года производство Ford Maverick было прекращено, а в 1999 году Terrano II подвергся фейслифтингу.

2001 Nissan X-Trail был представлен в Европе, который пришел на смену Terrano во всем мире и должен заменить Terrano II в Европе.Благодаря успеху Terrano II, особенно в Южной и Восточной Европе, он оставался в продаже до 2007 года. К тому времени Terrano II уже экспортировался на многие более мелкие азиатские рынки из Испании и частично предлагался параллельно с первым поколением. Nissan Terrano. В 2007 году производство Terrano 1-го поколения было остановлено в Индонезии и были установлены производственные мощности из Испании. С тех пор там было продолжено производство Terrano II, который там очень популярен.С 2014 года в Индии для азиатского рынка будут строить новое поколение на базе Dacia Duster.

Террано II (R20)

Чтобы охватить более широкий круг клиентов в Европе, компания Nissan Motor Manufacturing (Великобритания) в Сандерленде, Великобритания, разработала специальную модель. Чтобы получить большое количество единиц, было подписано соглашение о сотрудничестве с Ford, и Terrano II также был построен как Ford Maverick. Обе модели были построены компанией Nissan Motor Ibérica в Испании и представлены в начале 1993 года.Из-за высоких показателей продаж Terrano I до конца 1995 года предлагался с небольшим ретушированием. Terrano II на внутреннем рынке Японии продавался как Nissan Mistral.

Terrano II ознаменовал отход дизайнеров от плоского кузова универсал к настоящему внедорожнику. Однако от Terrano I он унаследовал все шасси, лишь несколько незначительных модификаций были внесены в рулевое управление. В качестве привода Terrano II использовались только четырехцилиндровые двигатели объемом 2,4 литра (бензин) и 2,7 литра (дизель).

За прошедшие годы Terrano II претерпел несколько косметических изменений, в основном затронув переднюю часть. В 1996 году 2,7-литровый турбодизель получил охладитель наддувочного воздуха и электронную систему управления двигателем, чтобы соответствовать новым ограничениям на выбросы. Мощность увеличилась с 73 кВт до 92 кВт.

После того, как в конце 1990-х количество регистрационных номеров неуклонно снижалось, R20 уже планировался как кабриолет в середине 90-х, чтобы противодействовать этой тенденции. Этот прототип был представлен в прессе в 1997 году, например, в внедорожной газете (06/1997).Несмотря на большое количество заинтересованных сторон, этот единственный экземпляр, оцененный в то время в 110 000 немецких марок, остался. В конце 1998 года производство Ford Maverick подошло к концу. Затем весной 2000 года появился доработанный Terrano II. Он получил измененную переднюю часть с прямоугольными фарами и фарами большего размера.

В 2001 году появился фактический преемник Terrano II для Европы, Nissan X-Trail. Тем не менее, Nissan сохранил Terrano II в своем модельном ряду, а осенью 2003 года добавил 3.0Di от Patrol мощностью 113 кВт до линейки двигателей. Для этого опционально была доступна автоматическая трансмиссия.

В середине 2007 года производство Terrano II в Европе было прекращено.

Двигатели

    • 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.), 87 кВт (118 л.с.) или 91 кВт (124 л.с.)
    • 2,7-литровый четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охладителем 74 кВт (101 л.с.) или 92 кВт (125 л.с.)
    • 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 113 кВт (154 л.с.)
  • Nissan Terrano II (2000-2007) — цена: + 0 руб.

  • Nissan Terrano II в румынской пожарной части

Terrano II (R20) в Азии

После прекращения производства Terrano II в Европе производственные мощности были перенесены в Индонезию, где модель Terrano II пришла на смену Terrano I и, помимо Индонезии, в основном строится для Индии и других азиатских рынков за пределами Японии. и Китай.

Террано (с 2013 года)

Эту статью или раздел необходимо отредактировать. Подробности должны быть указаны на странице обсуждения. Пожалуйста, помогите улучшить его, а затем удалите этот флаг.

Terrano II, производство которого в Европе прекращено с середины 2007 года, до сих пор остается очень популярной моделью в Азии. Поэтому в августе 2013 года Nissan представил преемника в Индии.

Одноименная модель создана на базе Dacia Duster. Однако он отличается от этого модифицированной передней частью и измененной задней частью.Спереди он напоминает другие внедорожники Nissan. В интерьере использованы более качественные материалы, более тонкие цвета и новые формы. Привод обеспечивают двигатели Dacia, известные также в Европе: бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. (77 кВт) и дизель объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. (81 кВт). Доступен полный привод. Terrano будет предлагаться только в Азии, но не в Японии и Китае. Предыдущая модель индонезийского производства пока будет производиться и дальше.

Технические характеристики
Двигатели: 1,6 MPI 1,6 MPI 2,0 1,5 дКи 1,5 дКи
Двигатель: 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Рабочий объем: 1598 куб.см 1998 куб.см 1461 куб.
Диаметр цилиндра × ход поршня: 79,5 x 80,5 мм 78.0 x 83,6 мм 82,7 x 93,0 мм 76 × 80,5 мм
Производительность при 1 / мин: 77 кВт
(104 л.с.)
при 5850
84 кВт
(114 л.с.)
при 5500
105 кВт
(143 л.с.)
при 5750
63 кВт
(85 л.с.)
при 3750
81 кВт
(110 л.с.)
при 3900
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: 145 Нм при 3750 156 Нм при 4000 195 Нм при 4000 200 Нм при 1900 248 Нм при 2250
Степень сжатия: 9.8: 1 10,7: 1 11,1: 1 15,7: 1
Приготовление смеси: Многоточечный впрыск Common Rail с прямым впрыском
Управление клапаном: OHC
Охлаждение: водяное охлаждение
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая механическая коробка передач
[6-ступенчатая механическая коробка передач]
6-ступенчатая механическая коробка передач
[4-ступенчатая автоматическая коробка передач]
5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая механическая коробка передач
Передняя подвеска: Стойки МакФерсон с нижними поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Задний мост с поворотной балкой Н-образной формы с винтовыми пружинами (на 4 × 2), многорычажный задний мост (на 4 × 4)
Тормоза: Тормоза дисковые передние (с внутренней вентиляцией), тормозные диски задние барабанные,
Общий вес: 1755 кг 1700 кг
[1800 кг]
1841 кг
[1856 кг]
1764 кг 1787 кг
Максимальная скорость: 160-165 км / ч 167 км / ч
[166 км / ч]
180 км / ч
[174 км / ч]
156 км / ч 168 км / ч
0-100 км / ч: 11.8-12,8 с 10,9 с
[12,5 с]
10,7 с
[11,5 с]
13.9 с 12,2-12,9 с
Расход (л / 100 км): 7,1-8,0 Ю 7,4 S
[7,6 S]
7,8 S
[8,7 S]
5.1D 4,8-5,2D
Емкость бака 50 л

Интернет-ссылки

Новый Nissan X-Trail 2022 года с уникальной технологией ePower

Nissan X-Trail следующего поколения будет предлагаться с инновационной технологией трансмиссии ePower, когда он прибудет в Европу летом 2022 года.

Впервые представленный полностью в Шанхае, самый большой внедорожник бренда снова разделяет большую часть своего внешнего и внутреннего дизайна с Rogue для американского рынка, которому он последовал в сильно обновленной версии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Платформа кроссовера CMF-C — как и у Qashqai.

Система ePower отличается от обычного гибридного силового агрегата тем, что имеет бензиновый двигатель, но используется исключительно для зарядки аккумулятора, который, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, подключенный к передней оси.

В Qashqai установка включает 1,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с передним электродвигателем общей мощностью 188 л.с., и предлагает те же возможности работы с одной педалью e-Pedal, что и полностью электрический Leaf. . Идентичная система, скорее всего, будет установлена ​​в X-Trail, предлагая повышенную эффективность и меньшие выбросы, чем ряд чисто бензиновых и дизельных двигателей, используемых в нынешнем автомобиле.

Автомобиль четвертого поколения будет по-прежнему доступен с семью сиденьями, но, как утверждается, «останется достаточно компактным для облегчения маневров при парковке».

Для Qashqai последнее поколение архитектуры CMF-C немного большего размера предлагает новую переднюю подвеску и более отзывчивую настройку рулевого управления для улучшения динамических характеристик, и, вероятно, X-Trail в значительной степени последует этому примеру. Nissan подтвердил, что будет предложен полноприводный вариант с различными настройками для езды по снегу, грязи и гравию.

Размеры и технические детали еще не раскрыты, но новый Rogue на 38 мм короче и на 5 мм ниже, чем его предшественник, поэтому ожидайте аналогичных изменений для X-Trail, наряду с множеством новых элементов дизайна, ориентированных на аэродинамику.

Официальных сведений о ценах нет, но ожидайте надбавки к исходной цене около 23 000 фунтов стерлингов.

ПОДРОБНЕЕ

Новый Nissan Qashqai: ограниченная серия по цене от 29 270 фунтов стерлингов

Nissan будет производить аккумуляторы в Великобритании для поддержки завода в Сандерленде

Evergreen Leafs: празднование 10-летия новаторского электромобиля Nissan

Обзор

Nissan X-Trail | Блог Moneyshake

Nissan X-Trail получил рестайлинг от своего старшего поколения.Это больше. Это смелее. Он более мускулистый. Давая своему родственнику внедорожника Qashqai хороший пробег за свои деньги.

Просто жаль, что Nissan не особо выделил свой X-Trail Acenta начального уровня отделку салона, чтобы о нем кричать. Это означает, что вам придется доплатить за более оснащенную модель N-Connecta.

«Снаружи X-Trail занимает лидирующие позиции на рынке привлекательных внедорожников, предлагая широкий выбор цветов, позволяющий выбирать между темным внедорожником или ярким городским пиджаком.»

Кэмерон Хейл, обозреватель Moneyshake Car Reviewer

Интерьер

Внутри X-Trail намного удобнее и просторнее по сравнению с Qashqai благодаря увеличенным размерам. Это означает, что более высокие пассажиры сзади получат дополнительное пространство для коленей и головы. Также есть возможность отрегулировать сиденье вперед и назад.

Внедорожник доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении с дополнительным складывающимся в пропорции 50/50 третьим рядом для перевозки еще двух пассажиров.Однако следует отметить, что это сильно повлияет на размер загрузочной емкости вашего X-Trail, но мы поговорим об этом позже.

X-Trail также свеж и современен внутри, как и другие модели от японского производителя. Даже тканевые сиденья выглядят превосходно вместе с отделкой и накладками на приборной панели.

Информационно-развлекательные и технические

В стандартную комплектацию N-Connecta входит информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией Nissan Connect EVO.Это цветная камера с обзором 360 градусов для наблюдения за автомобилем. Вы также получите неизменно популярный смарт-ключ Nissan.

Tech, представленный на X-Trail, может не сравниться с подобными Peugeot 5008, однако в том, что идет с этим автомобилем, есть что нравится.

Например, модели N-Connecta и выше имеют в стандартной комплектации «Smart Vision Pack» от Nissan. Он включает в себя передние и задние датчики парковки, интеллектуальное экстренное торможение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.Кроме того, упомянутая выше круговая камера включает удобную функцию обнаружения движущихся объектов, которая дает звуковые и визуальные предупреждения, если вы не видите пешехода или машину во время маневрирования.

Практичность

Вместимость багажного отделения является решающим фактором, когда речь идет об этих семейных автомобилях, так как же X-Trail справляется в этом отношении?

Что ж, ответ в том, что этого более чем достаточно, когда дело доходит до теста на практичность, хотя его конкуренты делают это лучше.

Стандартный пятиместный X-Trail имеет объем 565 литров, в то время как семиместный автомобиль имеет всего 445 литров для сравнения. Регулируемый пол багажника входит в стандартную комплектацию всех моделей. Это отлично предотвращает появление огромной кромки груза, которая может быть неудобной при подъеме тяжелых предметов в спину.

Если вы хотите образцового места в вашем следующем автомобиле, вам больше повезет со Skoda Kodiaq. Это один из самых практичных автомобилей в своем классе, в семиместных версиях по-прежнему загружается 231 литр груза.Отбросьте два лишних места, и вы получите внушительный грузовой отсек объемом 720 литров. Это не говоря уже о бесконечных пространствах, которые есть в автомобиле, что типично для семейной мантры.

В пути

Как и Qashqai, X-Trail предлагает широкий выбор двигателей как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, а также варианты с приводом на два и четыре колеса во всем диапазоне.

Есть 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели мощностью 160 и 128 л.с. соответственно.В то время как бензиновый двигатель более мощный, есть 2,0-литровый дизельный полноприводный вариант, который возглавляет диапазон производительности. По словам Nissan, он производит впечатляющие 174 л.с. при возвращении около 50 миль на галлон. Если вы тот, кто проезжает много миль, подумайте об этом двигателе, но с автоматической коробкой передач Xtronic. Это сделает поездки на дальние расстояния более легкими.

Все еще не знаете, какой автомобиль выбрать следующим? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими последними обзорами автомобилей Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.

Кроме того, вы можете найти лучшую цену на новый X-Trail с нашими последними предложениями по аренде Nissan X-Trail.

Последние обзоры автомобилей и автомобильные новости читайте в нашем блоге.

Nissan X-TRAIL — прибудет в Европу следующим летом

В дополнение к линейке ярких кроссоверов Nissan следующим летом (2022 г.) будет представлен совершенно новый внедорожник X-Trail, мировой дебют которого состоялся сегодня на Auto Shanghai 2021.

Как и его двоюродный брат Qashqai, он будет основан на платформе Alliance CMF-C, которая представляет собой высокоразвитую архитектуру, которая была разработана для размещения передовой трансмиссии Nissan e ‑ POWER, а также является демонстрацией высокоразвитой технологии помощи водителю. улучшенная проработка и динамические характеристики.

Абсолютно новый X-Trail будет четвертым поколением успешного семейного внедорожника и сохранит формулу предыдущих поколений, предлагая гибкий и универсальный интерьер для покупателей с чувством приключений в сочетании с последним Nissan на- бортовые технологии.Как и нынешний X-Trail, новая версия будет доступна со складывающимся третьим рядом сидений, предлагая дополнительное удобство для семей и друзей, чтобы поделиться богатым опытом вдали от дома, но она останется достаточно компактной для облегчения маневров при парковке.

e-POWER
Совершенно новый X-Trail будет доступен с системой Nissan e-POWER, которая является уникальной инновацией Nissan и ключевым компонентом стратегии интеллектуальной мобильности.

Уникальным элементом установки e-POWER является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а колеса приводятся в движение только электродвигателем.Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO 2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это инновация в области трансмиссии для клиентов, которые не готовы использовать полностью электромобиль, но хотят воспользоваться преимуществами электрифицированной трансмиссии.

С версией 4WD совершенно новый X-Trail по-прежнему будет естественным выбором Nissan для тех, кто любит приключения, которым понравится его прочная универсальность, поддерживаемая усовершенствованной настраиваемой системой полного привода для снега, гравия или грязи, которая вселяет уверенность. в сложных условиях, как на дороге, так и вне ее.

Полный модельный ряд кроссоверов
Появление нового X-Trail летом 2022 года завершит кардинальную перестройку и переосмысление привлекательного модельного ряда Nissan.

От представления яркого и смелого Juke второго поколения в ноябре 2019 года до глобальной презентации потрясающего полностью нового полностью электрического кроссовера Ariya в июле 2020 года и презентации третьего поколения культового и новаторского Qashqai в феврале 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *