Сказки про машинки | Журнал для настоящих пап «Батя»
Для мальчиков 2-6 лет.
Иллюстрации: Борис Заболоцкий специально для журнала «Батя».
В одном большом бетонном гараже жили-поживали машины. Среди них были жёлтые Жигули, красный Ламборджини, синий Феррари, белый Форд, серебристая Тойота и много-много других машин. Гараж был огромный, тёплый, всем машинам места хватало, и не замерзали они в стужу ледяную.
Много разных историй происходило с машинами.
Дружба
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Была холодная зимняя ночь. Жёлтая Газель ехала по занесённой снегом дороге, фары её горели, мотор урчал, радиоантенна, качаясь на крыше, ловила хорошую музыку. Газель везла подарки детям на Новый год. Дул холодный ветер, но в Газели было тепло, она весело ехала по дороге, слушала радио и напевала песенки про голубой вагон, улыбку и Новый год. По дороге Газель вспоминала тёплое лето, дачу знакомой ей доброй бабушки и своего друга белого Форда.
Но вдруг раздалось «Бух!», и стало ясно, что ехать дальше нельзя, потому что переднее правое колесо пробито огромным гвоздём, который случайно выронил грузовой автомобиль КАМАЗ.
— О-го-го… Что мне теперь делать? – подумала Газель, включив дворники, чтобы они смахивали слёзы на её лобовом стекле. Дворники смахивали слёзы, а Газель думала, что теперь дети останутся без подарков на Новый Год, скоро у неё кончится бензин, и она замёрзнет до самого лета. Но тут она вспомнила про радио, которое всё ещё радостно распевало свои песенки. Газель связалась по радио со своим другом белым Фордом и попросила выручить её из беды.
Белый Форд помчался на помощь своему другу так быстро, как это только возможно зимой, тем более, что шины у него были шипованные и по дороге не скользили.
Вскоре показалась грустная Газель, у которой всё также работали дворники, смахивая ее слёзы.
— Не грусти, друг, — сказал белый Форд. – Я привёз тебе запасное колесо!
— Ура! – обрадовалась жёлтая Газель, ты – настоящий друг и товарищ, ты пришёл мне на помощь!
Друзья поменяли пробитое колесо. Выключили дворники, потому что плакать было уже незачем, включили радио и вместе, напевая песенки, повезли подарки детям.
Мечта
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Синий Феррари, у которого всё было, что только может быть у автомобиля, – большие тяжёлые колёса, четыре жёлтых фары, мощный мотор и ещё много чего, мечтал полететь на Луну. Ему нравилась Луна – большая, жёлтая, круглая. Но Луна иногда пряталась, иногда превращалась в месяц, а Феррари так её не хватало. Без неё ночью на дороге, было темно и скучно.
Поехал синий Феррари на аэродром. Много разных самолётов стояло там, одномоторные, двухмоторные, реактивные, грузовые, пассажирские, но никто из них не мог слетать на Луну.
— Мы бы тоже хотели слетать на Луну, но у нас не хватит сил и топлива, – говорили самолёты Феррари.
– Нужно ехать на космодром, только ракеты могут летать на Луну…
Поехал Феррари на космодром. Одна большая серебристая ракета стояла на космодроме. Она собиралась лететь на Луну.
— Возьми меня с собой, – попросил Феррари.
— Не могу, – ответила ракета. – Я беру с собой космонавтов, им нужно посмотреть на нашу Землю сверху. Сверху наша Земля круглая, как мячик, поэтому можно её облететь и вернуться обратно.
— Тогда объясни, почему я не могу полететь сам, — спросил Феррари.
— Потому, что каждый из нас создан для своего дела, я могу летать в далёкое небо, но не могу гонять по дорогам быстрее всех, как ты. Ты не умеешь летать, но зато быстрее всех едешь по дороге, и всех обгоняешь. Ты мечтаешь слетать на Луну, а я мечтаю поехать на зелёную лужайку, понюхать белые ромашки и посмотреть, как течёт прозрачный ручей.
— Да, – сказал Феррари. – У каждого есть своя мечта, и есть своё дело. Хорошо, если бы все мечты осуществлялись, но тогда жить без них было бы так грустно!
И синий Феррари снова вернулся в свой гараж, чтобы гонять по дорогам, а иногда смотреть в небо и мечтать слетать на Луну.
Подарок
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Весной с реки сошёл лёд. Красный Ламборджини и жёлтые Жигули отправились на рыбалку. Они накопали червей, взяли с собой удочки и тёплую накидку на сиденья, – вдруг похолодает. Машины любили подсидеть у реки, погреться на весеннем солнышке и посмотреть, как, жужжа, появляются первые пчёлы. Пчёл они не боялись, потому что были железные, и пчёлы не могли их укусить.
Вдруг на реке показался теплоход. Он медленно двигался вниз по течению, наверное, после зимы он первый раз совершал своё плавание. От радости теплоход иногда гудел, чтобы все видели, какой он красивый и сильный.
— Эх, — сказали желтые Жигули. – Вот мы слышали, что бывают автомобили, которые умеют плавать, они называются «амфибии». Жаль, что мы с тобой этого не умеем!
— Да, – ответил красный Ламборджини. – Хорошо бы сейчас было поплавать по реке, рядом с этим теплоходом наперегонки. Это был бы настоящий весенний подарок для меня. Я никогда не плавал.
И друзья загрустили, несмотря на весеннее солнышко и проснувшихся пчёл.
А теплоход, плыл и гудел, пока не увидел на далёком берегу два автомобиля, и не решил подплыть к ним, чтобы поделиться своей радостью первого выхода на реку.
– Привет, друзья-а-а! – радостно загудел он, когда приблизился к берегу. – Скуча-а-аете? Посмотрите, я первый раз этой весной плыву-у-у по реке!
Теплоход был так счастлив, так доволен, что ему захотелось поделиться всем этим с другими и сделать им подарок.
– Хотите, я возьму-у-у вас с собой? Вы увидите, как чде-е-есна весенняя река!
– Ура-а-а! – тоже загудели машины от радости. – Вот он наш настоящий весенний подарок!
Красный Ламборджини и жёлтые Жигули загрузились на теплоход и, думая, как хорошо, что бывают на свете подарки и добрые теплоходы, отправились гулять по реке.
Солнышко тепло смотрело на них с высоты, а пчёлы, усевшись на капот, решили прокатиться вместе с друзьями.
Помощь
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Розовый Вольво ехал по дороге, сам не зная куда. Ему просто нравилось ездить быстро по любой дороге, которую видел он перед собой. На пути ему встречалось много других машин, которые приветствовали его гудками, и он радостно гудел им в ответ. На пути ему встречалось много интересного, но останавливаться Вольво не любил, поэтому мчался вперёд и вперёд.
Однажды он гнал по одной узкой дороге, бак был полон бензина, мотор был в порядке, дорога была пуста, а поездка приятна. И вдруг, посреди дороги он увидел стоящий старый чёрный Джип. Джип стоял посреди дороги, и не было никакой возможности его объехать. Розовый Вольво подъехал к Джипу и попросил его освободить дорогу.
– Я не могу, – тяжело и грустно вздохнул Джип. – Сломался, у меня мотор, кончился бензин, и вообще, я очень старый. Когда-то я был новый, сильный, красивый, мой мотор был сильнее всех, багажник больше всех, у меня были самые яркие фары, самый громкий гудок, самые красивые спойлеры, всё было самое лучшее. А ещё, – еще тяжелее вздохнул Джип, – у меня было много друзей. А теперь ничего этого нет. Я стою на этой дороге, никому не нужный старый чёрный джип.
– Как же так? – воскликнул розовый Вольво, – неужели так бывает, и я тоже стану старым?
— Конечно, – ответил Джип. – Все когда-нибудь становятся старыми. А многих, тех, кто совсем никому не нужен, отвозят на свалку автомобилей.
– Так не должно быть! – заволновался Вольво. – Каждый кому-нибудь нужен. Он просто не знает об этом. Давай, ты будешь нужен мне. Мы отремонтируем твой мотор, нальем бензин в бензобак, помоем тебя, чтобы ты снова стал блестящим, и будем вместе ездить по дорогам. А когда ты устанешь, будешь ждать меня в гараже. А я буду возвращаться с подарками и рассказами о том, что видел, и ты будешь слушать и радоваться, как будто ты был вместе со мной. А потом мне тоже нужно, чтобы меня кто-нибудь ждал. Так хорошо, когда тебя кто-то ждёт и радуется твоему возвращению!
– Отличная идея! – обрадовался Джип. – Я буду кому-то нужен. Мы будем нужны друг другу!
Так чёрный старый Джип и розовый Вольво помогли другу другу и стали друзьями.
Путешествие
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Наша Земля, на которой мы живём, круглая. На ней кроме дорог есть горы, реки, мосты, моря и многое другое.
Машины умеют ездить только по дорогам, по хорошим дорогам. Только вездеход и танк умеют ездить по плохим дорогам, но и они не смогут проехать везде. А что же делать грузовику, белой Волге и синему Форду, если они так хотят попутешествовать, побывать везде, посмотреть много новых разных мест?
Собрались машины вместе и начали думать, как же попутешествовать им там, где нет дорог. Решили они поехать на вокзал и узнать, как путешествуют люди. На вокзале шумно, много людей с чемоданами, и ещё много разных поездов – пассажирских, грузовых, почтовых.
Подъехали машины к длинному поезду, у которого было больше всего вагонов, и спросили:
— Друг-поезд, скажи, пожалуйста, как ты перебираешься через реки и горы? Как путешествуют люди? Нам так хочется посмотреть другие края!
— Это же очень просто, – ответил поезд. – Вот видите, лежат шпалы, а них мои рельсы, по которым я еду, они длинные-длинные, и ведут в другие страны. Если на пути встречается река, то я еду по железнодорожному мосту, это такой мост, где ездят одни поезда. Если на пути встречаются горы, то я еду через тоннель, который прорыт сквозь гору. В тоннеле темно, но мне не страшно. Хотите, поедем вместе? Вы встанете на специальные платформы для автомобилей, и я отвезу вас в путешествие.
– Отличная мысль! Здорово! – обрадовались машины.
Они стали на специальные платформы, и поезд повёз их, чтобы они посмотрели мир.
Правила
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Одна очень упрямая зелёная Газель не хотела соблюдать правила дорожного движения. Не хотела, и всё тут! Газель была очень мила, всем нравилась, поэтому думала, что всё можно, гоняла по улицам, пела песни и очень хотела, чтобы все видели, какая она смелая, отважная, как красиво она едет, не обращая внимания на другие машины и даже на светофор. Поэтому, она не ждала, когда загорится зелёный свет, она просто не смотрела по сторонам. Ни направо, ни налево.
Однажды шёл дождь, асфальт был очень скользкий, после дождя асфальт всегда скользкий, и колёса по нему скользят. Газель беззаботно ехала по дороге и пела песни.
На перекрёстке стоял очень старый и умный светофор. Светофор видел, что Газель несётся очень быстро, он зажёг свой красный глаз, потому что хотел, чтобы все были осторожны. Но Газель гнала, не глядя на светофор.
А с другой стороны перекрёстка ехал грузовик КАМАЗ, и глаз светофора показывал для него зелёный свет. КАМАЗ начал двигаться и вдруг в него врезалась наша бесшабашная Газель.
– Ой-ой-ой! – закричала Газель.
Ей было очень больно. У неё были разбиты фары и лобовое стекло, сломано крыло и ещё что-то внутри, наверное, мотор. КАМАЗ был очень большой, и с ним ничего не случилось.
– Срочно вызывайте скорую помощь! – загудел КАМАЗ. – Наша Газель разбилась, здесь авария!
Скорая помощь отвезла Газель в больницу для машин, станцию техобслуживания.
– Да… Долго теперь ты не будешь гонять, – сказали ей там. – Долго мы тебя будем лечить. Ты пропустишь даже свой день рождения и не получишь подарки. Разве ты не знала, что ездить можно только на зелёный свет?
Загрустила зелёная Газель, но уж теперь она точно знает, что правила нужно соблюдать. И не только дорожного движения, а ещё много других правил – правила поведения за столом, правило умываться и чистить зубы по утрам, правило убирать за собой и много других. Потому что правила придуманы для того, чтобы никто не попал в беду.
Музей
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Красный Запорожец долго гулял, плутал между больших машин на дороге, потому что он был маленький, и вот заехал туда, где никогда ещё раньше не был. Ведь всегда есть место, где мы никогда не были.
Место было удивительным. На большой стоянке стояло много машин, да ещё таких, каких Запорожец никогда не видел. Он подъехал к старому Ландо и спросил:
– Откуда взялись эти странные машины? Я никогда не видел таких на дороге.
– Это музей старинных автомобилей, – ответил ему Ландо. – Посмотри, вот первый автомобиль, который придумали люди. Он большой и не такой красивый, как современные машины, у него огромные колёса, громкий мотор и даже нет дворников. Такие машины даже не умели быстро ездить. Да и мотор у первых автомобилей не был бензиновым. А вот и другие автомобили, которые давным-давно уже не делают. Все они очень старые, вот и стоят, отдыхают себе на стоянке. Возможно, когда-нибудь и ты станешь рядом с ними.
– Не может быть! – закричал Запорожец. – Ведь я новый, блестящий, я всё могу!
– Может, может, – сказал старый автомобиль. – Я тоже раньше так думал. Люди постоянно придумывают что-нибудь новое, машины становятся всё лучше, всё красивее, всё быстрее. А старые машины они просто перестают делать и ставят их в музей. Здесь не грустно, не бойся. Сюда многие ходят посмотреть, какие раньше были автомобили, а мы с гордостью показываем себя.
— Ну и пусть, – подумал Запорожец. — Сейчас я нужен, буду гонять, работать, а когда на моё место приедут новые машины, стану в этом музее и буду показывать всем, какой я был красивый.
Стихи
«Сказки про машинки». Ирина Глазунова. Иллюстрации Бориса Заболоцкого
Один красный большой КАМАЗ очень любил петь песенки про дорогу, длинную и прямую, про своих друзей, больших и маленьких, про лето и море, про всё, что он видел по дороге. Но не очень хорошо у него получалось, скорее не получалось совсем. Он просто громко-громко гудел, все думали, что он просит освободить дорогу, или просто что-то из себя воображает, никто не слышал музыки в его гудках, никто не понимал его песен.
Однажды, ведь однажды всё бывает, КАМАЗ ехал по жёлтой дороге и вез много тяжёлых камней для стройки. Его ждали строительные машины – бульдозер, экскаватор, подъёмный кран, погрузчик. Поэтому КАМАЗ очень спешил. По дороге он, как всегда, пел песню. На этот раз песня была про сильные машины, которые дружат, и поэтому так хорошо получается у них вместе работать.
Навстречу КАМАЗУ ехал маленький старый Запорожец.
– Что ты так кричишь? – спросил Запорожец. – Ведь на дороге никого нет.
– Я не кричу, я пою, – ответил КАМАЗ.
– Кто же так поёт? Песня – это музыка и стихи!
– Но я не умею по-другому, – расстроился КАМАЗ.
— Хочешь, мы вместе сочиним песню? – предложил Запорожец.
– Давай, – обрадовался КАМАЗ.
И получилась вот такая песня:
Много есть машин на свете –
Грузовых и легковых.
Знают взрослые и дети
Все цвета и марки их.
Есть машины серебристые,
Есть зелёные и жёлтые,
Есть и грязные и чистые,
Есть сердитые и добрые.
И для гонок машины,
Есть для стройки, для поездки.
И у всех машин есть шины,
Есть мотор и есть подвески.
Все машины любят ездить,
Все не любят быть в аварии.
В гараже стоят все вместе,
Кто поближе, кто подалее.
И машины все – помощники
И в езде и на пожарище,
И на стройке и под дождиком
Людям все они – товарищи.
КАМАЗ и Запорожец, напевая вместе песню, которую сочинили, поехали дальше.
Сказки про Машинки и о Машинке
Машинки — одни из самых любимых игрушек всех маленьких мальчиков. Именно поэтому мы предлагаем вам познакомить своего малыша с волшебными и удивительными сказками про них.
Сказки онлайн про машинки можно читать в «Ларце сказок». Посещая портал, вы открываете удивительный мир, который будет интересен и совсем маленьким детям, и тем, кто постарше. А взрослые смогут снова почувствовать себя детьми, читая эти невероятные сказочные истории. Кроме того, по таким сказкам можно устраивать домашние представления, ведь у каждого мальчика среди игрушек найдется несколько автомобилей. Сказки про машинки для малышей — это отличное развлечение, которое может заменить ребенку телевизор, планшет или компьютер и пробудить в малыше желание поскорее научиться читать.
Мифы о сказках
Принято считать, что сказки про машинки для мальчиков, в априори не нравятся девочкам. Однако это совсем не так. Например, сказка «Машинка по имени Машка» или «Желтая машинка» будут одинаково интересны и мальчика и девочкам.
Сказки про машинки, как и любые другие, можно читать вечером перед сном, или во время игр детей, окрашивать игру чтением сказки Крюковой Тамары Шамильевны «Автомобильчик Бип». Очень многие малыши предпочитают слушать сказки на ночь про машинки, и это неудивительно, ведь они не только успокаивают ребенка перед сном, но гарантировано дарят яркие волшебные сны.
«Ларец сказок» рекомендует
На сегодняшний день существует многообразие сказок, среди которых сложно сразу найти достойные. На нашем портале, как вы знаете, собраны сказки и легенды со всего мира. И чтобы облегчить Вам задачу, мы провели опрос и выявили ТОП-10 популярных сказок про машинки:
Также в «Ларце сказок» можно найти другие не менее увлекательные сказки про машинки.
Сказки для детей про машинки читать очень легко. «Сказка про маленькую желтую машинку», читать которую будет интересно и девочкам, ведь эта машинка ждала свою Принцессу, научит малышей быть оптимистичнее и не воспринимать насмешки других, даже тех, кто старше и сильнее, всерьез, как и главная героиня сказки.
Как появились машины. История создания автомобиля
Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.
История первых автомобилей
Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.
История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная. Но, в начале двадцать первого века все снова заинтересовались электродвигателями, в расчете найти безопасный, малотоксичный и экологически чистый вид энергии для автомобиля.
Кто придумал машину: Первопроходцы
Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.
[/ezcol_2third_endВ 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины – 16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая в восхищение у прохожих.
В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.
Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.
Как появились машины: Паровые автомобили
Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком 1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.
История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.
В России проблем с красными тряпками и дудками не было. Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.
В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.
Как появились машины: Электромобили
Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.
Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.
Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания
Несмотря на то, что попытки создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания были и раньше, первую реально работающую модель машины изобрел Карл Бенц в 1885 году. Патент на свое изобретение он получил в январе 1886 года. В этом же году началось первый в истории массовый выпуск автомобилей личного пользования. Этому способствовала серьезная рекламная кампания, в ходе которой Карл со своей женой Бертой даже совершал междугородние поездки на своем автомобиле.
Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.
Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.
А еще наступала эра авиастроения…
Материал подготовлен специально для PF
Добавить комментарий
Самые популярные статьи блога за неделюМашины сказки смотреть онлайн
Страна:
Россия
Мультсериал Машины сказки – добрые и позитивные истории, сочиненные маленькой непоседой. Рассказчица решает познакомить свои игрушки с такими известными сюжетами как «Снегурочка», «Три поросенка» и т.д. Но все известные девочке сказки перепутываются, рождая никому неизвестные доселе истории с популярными героями. Получаются короткие поучительные сказки на современный лад. Они насыщены действием и неожиданными поворотами, поэтому понравятся не только детям, но и их родителям.
Смотреть онлайн Машины сказки
Волшебство Машиных сказок
Смотреть Машины сказки можно малышам любого возраста, хотя в полной мере оценить юмор и оригинальную подачу истории смогут только дети, которые уже хорошо знают классические сюжеты. В этом случае в голове не возникнет путаница, ведь в одной серии могут присутствовать Красная Шапочка и Колобок, Синяя Борода и Мальвина в Теремке, Мальчик-с-пальчик и Кот в сапогах. Такой необычный взгляд на известные произведения детской литературы позволяет увидеть новые грани поучительных повествований.
Особенно нравится Машины сказки смотреть онлайн детям, которые знают и любят маленькую рассказчицу по другим мультфильмам. Запоминающиеся истории наполнены юмором, учат малышей творчески подходить к решению любого вопроса. Мультсериал остается великолепным отражением того, насколько по-своему дети воспринимают мир вокруг и рассказанные взрослыми сказки. Каждая серия неизменно заканчивается торжеством добра над несправедливостью.
Юным зрителям по душе особый стиль анимации, присущий каждой истории. Простая и красочная мультипликация отражает свободу фантазии, позволяет полностью окунуться в захватывающее повествование. Потому маленькие и взрослые поклонники сериала с нетерпением ждут новые серии Машиных сказок. Каждый эпизод длиной всего около 5 минут, поэтому зритель не успевает заскучать.
Мультфильм можно назвать настоящим тренажером для памяти и мышления ребенка. Например, можно вместе с малышом попробовать вспомнить названия всех сказок, герои которых присутствуют в серии. Порассуждайте с ребенком, в чем рассказчица права, как заканчивается каждая история в классическом изложении.
Если смотреть Машины сказки подряд без остановки, малышу непременно захочется сочинить собственный вариант. Это прекрасно развивает:
- умение устно излагать мысли;
- формировать связный сюжет;
- фантазировать.
Всем ли подходят Машины сказки?
Обычно минусы в таком «волшебном попурри» находят поклонники классических историй, которые считают неприемлемым изменение сюжета. Чтобы мультфильм стал действительно веселым развлечением, стоит забыть о строгих рамках жанра, отнестись к литературе как к неисчерпаемому источнику вдохновения, красочному калейдоскопу. На нашем сайте размещены все серии Машиных сказок. Список обновляется по мере выхода новых эпизодов. Поэтому вы не пропустите свежие выпуски невероятных историй!
Смотрите также
Перейти в раздел мультфильмы для детей
Страшные истории про машины | Очень страшные и жуткие истории
Страшные истории об автомобилях из реальной жизни
Владислава Колодзинская
К сожалению, режиссеры современного мира кино не собираются радовать нас качественными хоррорами, а ведь так не хватает адреналина, заставляющего от ужаса закрывать глаза. Недавно вышедший на экраны «Тихое место» ожиданий не оправдал, а «Пила» и «Поворот не туда» приелись давным-давно. Не стоит забывать, что у каждой истории есть своя реальная основа, и призрачные средства передвижения исключениями не являются. Находясь поздно ночью в метро, невольно начинаешь вспоминать историю о поезде-призраке – и речь идет не о ворчливом мужчине из знаменитого фильма «Привидение». Какими городскими страшилками пугают детей и насколько они реальны, попробуем разобраться вместе.
Черная Волга
СССР 60-70 годов. Легенда об автомобиле, который появлялся из ниоткуда, быстро распространилась по всей территории России, Украины, Белоруссии и Монголии. Никто не знал, кто был за рулем, но любой, кто приближался к Волге, неизбежно умирал в течение 24 часов. С ней также связывали пропажу детей. Ходили слухи, что их забирали для извлечения органов или для продажи в другие страны. Известно только одно: на величественном седане марки «Волга» ездили только политруки и другие представители коммунистической партии. Естественно, прямых доказательств в подтверждении мифа об этой машине нет, да и быстро разошлись слухи, что на черной машине с белыми дисками и занавесками сидел никто иной, как сам сатана. Что ж, автомобильный вкус у него неординарный.
Лондонский автобус №7
В далеком 1934 году в Лондоне произошла ужасная авария. Водитель по непонятной причине сделал аварийный поворот, врезался в стену и взорвался. Некоторые свидетели утверждали, что причина в загадочном автобусе. О своем существовании он напоминал до 1990-х. Автобус появлялся в одно и то же время, а именно 1:15, и мчался по встречке на полной скорости на напуганных водителей. Его фары никогда не включены, а того, кто за рулем, разглядеть невозможно. Примечательно, что когда автомобилисты поворачивались посмотреть на того, кто чуть не стал причиной ДТП, автобуса уже не было видно.
Прыгающий автомобиль
Речь не идет о летающей машине Ронна Уизли из популярной саги «Гарри Поттер». Всем известно, что двигающаяся сама по себе машина – нехороший знак, и хотелось бы верить, что полтергейст здесь не причем. Семья из Кейптауна проснулась посреди ночи от громкого стука, и, выбежав на улицу, нашла причину этого звука. Дело в том, что машина их гостей марки Renault прыгала по двору, пока не остановилась, врезавшись в забор. Первая мысль, которая пришла им в голову – вор попытался угнать машину. Но внутри никого не оказалось, стекла были целыми, а автомобиль все еще стоял на ручном тормозе.
Конечно, полиция не поверила ни единому слову до тех пор, пока Renault самостоятельно завелся на глазах офицеров и начал прыгать назад. Представители компании «Рено» объяснили, что причина была в заржавевшем кабеле стартера, но откуда были ревущие звуки, никто не сказал.
Проклятый автомобиль Франца Фердинанда
Если вы хорошо учили историю в школе, то кто это такой, нам нет смысла объяснять. Но если вдруг вы прогуляли пару-тройку уроков, то напомним, что Франц Фердинанд – эрцгерцог, чье убийство послужило началом Первой мировой войны. Согласно легенде, автомобиль компании Graf & Stift был настолько шокирован участью своего хозяина, что его последующих владельцев ждала незавидная участь.
15 владельцев – 13 смертей. Австрийский генерал сошел с ума и умер в психиатрической больнице. Владевший машиной всего 9 дней, капитан в смертельной для него аварии сбил двух крестьян, кто-то совершил самоубийство, а губернатор Югославии из-за несчастного случая лишился руки, после последнего автомобиль приобрел его друг – тот перевернулся и раздавил беднягу. Та же участь ждала швейцарского автогонщика и сербского фермера.?Сегодня машина стоит в австрийском музее, но вряд ли нашлись бы желающие купить ее.
Porsche Spyder Джеймса Дина
Джеймс Дин был талантливым актером с многообещающим будущим, жизнь которого оборвалась на пике своей славы. Свой любимый Porsche Spyder он называл «Маленький засранец», но именно он оказался причиной гибели Джеймса. В 1955 году он скончался по пути в больницу из-за лобового столкновения с другой машиной.??Останки Porsche приобрел Джордж Харрисон, известный тем, что давал машинам вторую жизнь. Под его крылом Porsche, разделенный на две части, приобрел мистическую репутацию. Автомобиль был участников нескольких несчастных случаев, один из которых закончился смертью. Однажды он просто загорелся в гараже.??Ходили слухи, что все эти истории придумал сам Харрисон с целью нажиться на разбитой машине, но есть факт, который заставляет в этом сомневаться. Еще при жизни Джеймс Дина спросил у актера Алека Гинесса, что он думает об его автомобиле. Тот ответил: «Если ты сядешь в этот Porsche, ты погибнешь на следующей неделе». Дин умер через 7 дней.
Странный автомобиль
Познакомился я на прошлой работе с одним парнем по имени Денис. Нормальный парняга, душа компании. Сошлись мы с ним очень быстро.
Автолюбитель Денис жуткий. Все свободное время посвящает автомобилям. Когда мы с ним только познакомились, у него был черный мерседес (модель не помню, как-то далек от этого) то ли 1991, то ли 1992 года выпуска. Кузов: универсал. Вот как раз с этим авто несколько мистических историй и связано.
Купил он его у мужика в 2006 году. Машина как машина, но вот только с некоторых пор что-то непонятное стало происходить в ее кузове.
Как-то раз, Денис с приятелем поехали на автопати. На заднем сидении у них лежал микрофон, подключенный к стереосистеме. Ну так вот, едут они себе, едут, и вдруг ни с того ни с сего, кто-то как гаркнет в микрофон! Денис говорит: “Хорошо, что хоть по пустой трассе гнали – скорость за сто десять была. Я по тормозам вдал. Благо, что машину не занесло на встречку. Повыскакивали мы из машины и еще долго стояли на обочине, на нее издали посматривая. Когда не много успокоились, то пошли проверить микрофон. Убедились, что он выключен. Как он сработал, и кто в него закричал, так и не поняли. На заднем сидении никого ведь не было, мы вдвоем ехали”.
Следующая ситуация вообще из разряда лучше не придумаешь. Снова они с тем же приятелем поехали девчонок клеить, ну и наклеили! Денис рассказывает: “Едем, время два часа ночи. Устали немного, все клубы объездили в поисках дам. Стали разговаривать с приятелем о том, о сем. И вдруг чувствую, что кто-то на меня сзади смотрит. Сначало подумал – показалось. Затем снова навязчивое ощущение чьего-то присутствия на заднем сидении почуствовал. Смотрю в зеркало заднего вида и вижу фигуру мужчины. Еще ситлуэт такой странный, будто размытый. Снова на тормоз нажал, на обочину съехал и из машины выскочил. Приятель-то мне после истории с микрофоном поверил, но возвращаться в автомобиль категорически отказывался”.
Свидетелем третьей странности был я собственной персоной. Как-то с Денисом в обеденный перерыв решили рвануть до ближайшего кафе. Сели в машину. Поехали. Вдруг, бац, а она дрыгаться и останавливаться стала. Смотрим на показатели бензина, а стрелка на нуле стоит. “Ну, вот и приехали!” – бросил я Денису. “Подожди, – говорит, – сейчас поедем”. Начал он тогда машине говорить, какая она у него хорошая, что скоро заправит он ее, всего-то километр остался. Что новые запчасти скоро купит, что все у них, одним словом, чин-чинырем будет. И чтобы вы думали? Завелась. И не просто завелась, а еще и полетела как ласточка, до самой бензозаправки.
Стоит заметить, что Денис очень привязался к этой машине. Сроднились они с ней прям. Он на нее огромные деньги угрохал. Когда подсчитали, выяснили, что уже в три раза расходы на обслуживание превысили саму стоимость автомобиля.
Продал он ее потом по воле отца. И тут без мистики не обошлось.
Как-то отец его поехал куда-то вечером на этом “Мерседесе”. Вернулся домой взвинченным, угрюмым и в ультимативной форме заявил Денису, чтобы он продал эту машину. Сам Денис не стал спрашивать отца о причине такого решения, но подумал, что может отец чего и увидел во время поездки. Может тот самый силуэт на заднем сидении, кто знает.
Самые страшные истории для детей про машины – Необычные машины
Если вы очень боитесь читать страшные истории (особенно, страшилки на ночь), и вам не нравится, когда становится очень страшно, то лучше посмотрите добрые сказки для детей про машины.
А мы, кто остался на этой странице, будем пугать друг друга мистическими рассказами и ужастиками, в которых одна из ролей отведена автомобилю.
Обычно, детские страшилки еще называют пионерскими, ведь пик их популярности пришелся на время, когда советские дети проводили каникулы в пионерских лагерях. Наши первые страшные истории будут о “черной Волге”.
Комментарий от avto-vip.com: эти короткие страшилки предназначены не для того, чтобы подпортить нервную систему, а необходимы для выработки правильной модели поведения детей в нестандартной ситуации.
Черная Волга и старуха
У одной девочки была мама, которая очень любила пользоваться всякими лаками для ногтей, кремами и помадами. Но девочке она это запрещала: “Ты еще маленькая”, – говорила мама дочке, – “будешь краситься, когда вырастешь”. Уходя на работу, мама напоминала девочке, чтобы та никуда не выходила из дома. Но однажды девочка не послушала ее, и пошла сама на улицу. Тут к ней подъехала черная Волга, в которой сидела старуха на заднем сиденье, а водителя не было. “Садись, девочка, в машину – я тебе накрашу ногти очень красивым лаком”, – предложила старуха. Девочка села в Волгу, и они долго ездили по улицам, пока не подъехали к пустому пятиэтажному дому. И хотя девочке было очень страшно, она пошла за старухой в подъезд и провалилась в подвал. В подвале были огромные мясорубки, которые сделали из девочки фарш. Старуха испекла из фарша пирожки и пошла продавать. На улице ей повстречалась мама девочки, которая возвращалась с работы. Мама купила пирожок и, кушая его, нашла в нем маленький накрашенный ноготь своей дочки. Она вызвала милицию, и старуху арестовали, а дом взорвали – все боялись туда заходить. А черная Волга до сих пор ездит по городу без водителя.
Волга ССД
Однажды девочка и мальчик гуляли далеко от дома. К ним подъехала черная Волга. Они смотрят, а на номере машины написаны буквы “ССД”, что значит: “смерть советским детям”. Из Волги вышел водитель и еще один дяденька. Они стали предлагать детям шоколадки и конфеты, чтобы они сели в машину. Но дети испугались и побежали. Машина поехала за ними. Мальчик спрятался в заброшенном доме, а девочку схватили, посадили в черную Волгу и увезли. Мальчик сразу позвонил в милицию. Милиция догнала машину и освободила девочку.
Страшная дискотека
На месте старого кладбища построили клуб. Там проводили дискотеки и постоянно играла музыка. Один парень познакомился на этой дискотеке с красивой девушкой. Он каждый вечер с ней танцевал, но она никогда не позволяла себя провожать домой. Тогда парень решил проследить за девушкой и узнать, где она живет. Он увидел в темноте, как девушка садится в черную машину с черными занавесками, и последовал за ней на своем мотоцикле. Машина на большой скорости поехала по заброшенной дороге среди старых могил в лесу. Парень на мотоцикле не отставал. Тут из окна машины вылетела черная занавеска и прилипла к лицу мотоциклиста. Он испугался, съехал с дороги и врезался в дерево. На следующее утро парня начали искать и обнаружили место, где лежало много разбитых мотоциклов и машин, но никаких тел при них не было. Дискотеку потом закрыли, а из клуба сделали склад.
Таксист и женщина в платке
Однажды едет таксист в полночь возле леса. Вдруг видит, на обочине стоит женщина с черным платком на голове – так, что лица не видно. Останавливает она его и говорит:
– Подвези меня на кладбище – надо сыночка повидать.
– Садись, – отвечает таксист.
Приехали они на кладбище, женщина сказала подождать и ушла. Возвращается и говорит:
– Нет здесь моего сына – вези на другое кладбище.
– Хорошо.
Но и на другом кладбище она не нашла сына, велела ехать на третье. Таксист решил посмотреть, что же она там делает, и пошел за женщиной. Видит, а она разрыла руками свежую могилу, сбросила с себя платок, огромными кровавыми зубами прокусила мертвецу шею и пьет его соки.
Таксист ужасно испугался и хотел побежать к своей машине, но его ноги совсем не двигались от страха. Женщина заметила водителя и потянула к нему свои когтистые руки. Таксисту повезло, что уже наступило утро. Солнце осветило голову женщины и она исчезла.
Можете добавлять и свои страшные истории про машины у нас на avto-vip.com в комментариях.
Мистическая история про автосвалку
Мой муж из Чертаново. Не самый благоприятный район Москвы, но и не самый плохой. В конце 80-х там стали выделять квартиры работникам столичных фабрик и заводов. Родители моего Ромки работали на автомобильном заводе ЗИЛ. Целый квартал заселили сотрудниками этого предприятия, район этих домов местные до сих пор называют «зилы». Ребята из простых рабочих семей за учебниками особенно не сидели. Тем более, время было начала лихих 90-х. Хотелось «Сникерсов» и «Дональдов», а на эти заграничные лакомства нужны были деньги. Вот и торчали зиловские пацаны по гаражам до глубокой ночи — где какая работа, а где и стащить чего-нибудь, чтобы потом продать. Почему по гаражам — думаю понятно: какая еще страсть могла быть у детей, родители которых работали на автомобильном заводе?
strashno.com
Прошел среди ребят слух, что недалеко, за Варшавским шоссе, есть стоянка, куда ГАИшники отправляют машины после ДТП. Если договориться со сторожем «за бутылку», то он может пустить туда ночью — снимай запчасти, какие хочешь. Собрались несколько ребят, среди которых был мой будущий муж, скинулись на спиртное, сложили водку с пивом в пакет и вечером отправились на этот автомобильный Клондайк. Сторож пакет принял, махнул рукой в сторону стоящих рядами покореженных авто, сказал: «Забирайте все, что сможете вынести» и пошел к себе в каморку.
Радости у ребят не было предела. Бросились врассыпную осматривать богатства. Ромка мой углядел в стороне какую-то иномарку с хорошими колесами. Машина покорежена была изрядно, но колеса были как новенькие, так и отсвечивали хромированными дисками при свете луны. Принялся он их откручивать. Лазает довольный у машины, подсчитывая в голове, за сколько их можно будет продать, как вдруг у авто фары мигать стали. Ромка удивился, что аккумулятор у автомобиля еще «живой» и полез под капот, чтобы клеммы отсоединить. А аккумулятора там и нет. На том месте, где он должен стоять, только грязь и пыль. Прошиб пот холодный тогда мальчишку. Стоит оторопевший перед машиной, фары мигают, а он сообразить не может, откуда ток идет. Пришел в себя от криков друзей, которые ругали его, что он «цветомузыку» с фарами устроил, — вдруг заметит кто со стороны дороги. В этот момент фары отключились. Кинулся Ромка к друзьям рассказывать о том, что машина без аккумулятора, а фары работают, как тут с другой стороны стоянки крик истошный — еще один горе-автослесарь бежит с выпученными глазами.
Насмотрел этот мальчишка себе машину с нужными автозапчастями. Разложил ключи-отвертки и принялся ее разбирать. Тут автомобиль качнуло, как будто в него сел кто-то. Парень не удивился, решил — друзья шутят. И, не обращая внимания, продолжил работу. Открутил какую-то деталь нужную, положил на землю, поднял глаза, а в салоне сидит кто-то на водительском сидении. Тут он дар речи и потерял. Ведь заглядывал внутрь, по повреждениям сделал вывод, что авария серьезная была, — двигатель в салон «вошел» от удара сильного, как раз на место водителя. Не мог никто на этом сидении сидеть! Даже при желании физически туда не поместиться никак! Пока он это в голове прокручивал, силуэт зашевелился, как будто выходить собрался и из темноты покореженной машины мальчишка услышал угрожающий мужской голос: «Пацан, машину не трошь, а то я тебе сейчас…» Дослушивать угрозу никто не стал. Мальчишку, как ветром сдуло к друзьям, в освещенную часть стоянки.
Сторож выслушал рассказы перепуганных подростков. Достал из пакета их баклажку с пивом. Выдал по стакану и, хитро улыбнувшись, сказал: «Вы думаете, что первые такие тут умные? Приходили и до вас. Никто не может с этой стоянки ничего вынести. Потому что машины здесь стоят не после обычных ДТП, а после тех, где умирает кто-то». Ребята разлили пиво и до рассвета слушали истории, которые им рассказывал сторож про эту стоянку. То среди ночи какие-то странные люди в ворота стучали и требовали открыть, чтобы машину свою забрать, мол, ехать им куда-то надо срочно. То родственники хозяев, решившие продать разбитый автомобиль, не могли его за пределы стоянки вытолкать никакими силами. Как будто машина в землю врастала намертво.
За брошенными инструментами и фонариками ребята, даже после пива, рискнули вернуться, только когда солнце вышло.
Машины эти простояли там еще десяток лет, пока не проржавели окончательно. Их уже и не охранял никто. Пытались вывезти эти железки искореженные на металлолом, но говорят, когда сломали пару кранов, бросили эту затею. Пригнали технику и сровняли с землей. Теперь на этом месте пустырь по улице Дорожной в промзоне. Место очень неприятное, мистическое. Когда проезжаю мимо него к торговому центру, особенно вечером, мурашки по коже. Аварий там много случается. Поворот крутой как раз у этого пустыря. Много аварий с летальным исходом. Покойные автовладельцы, наверное, себе компанию собирают.
Автор: Ирина Теплова
strashno.com
Автомобиль – Истории о странном и непонятном
Эта история случилась с моим другом. У его двоюродного брата был «ВАЗ-2110» (десятка) коричневого цвета. Он был один из немногих в селе, у кого была машина. И вот как-то раз он поехал по делам в город. Машине было всего два месяца. По дороге случилась беда, машина попала в аварию. Она попала правой стороной под переднее колесо «Урала» (грузовик). Сам двоюродный брат был доставлен в реанимацию, он чуть не умер. У него было два перелома – один руки, другой ключицы. А кость в коленке была раздроблена, но он смог выжить, хотя чуть было не погиб от потери крови и болевого шока. Через месяц его выписали из больницы, и он смог передвигаться только на инвалидной коляске (через два года у него восстановился организм, и он ходил с костылём). А остатки машины он продал по низкой цене владельцу СТО. Этот владелец разобрал «машину» на запчасти и распродал части, которые не пострадали. Владелец продал карданный вал одному слесарю, и он поставил его на свою машину. Через месяц, когда этот слесарь ехал со своим крёстным отцом, этот вал отломился одной стороной, подцепился на кочке и пробил насквозь крёстного (он сидел на заднем сидении). Владелец СТО еще об этом случае не знал и отдал задние фары инженеру. Он взял и поставил на свою десятку серого цвета. Через неделю, когда этот инженер сидел в машине, произошло замыкание проводки, и машин потихоньку начала гореть, и только когда пламя дошло до салона, машина вспыхнула изнутри и сгорела вместе с водителем. Другому человеку – программисту – этот владелец продал бак для масла, и через неделю этот бачок пробило в районе дна, а из-за того, что водитель не видел, что было в двигателе, он не заметил, как масло пролилось к поршням и разлилось по двигателю, и от нагрева масло стало раскаленным и задело бензобак. Машина взорвалась. Потом этого владельца, который купил остатки проклятой машины, обвинили в умышленном преступлении. Его посадили, а машину потом никто не нашёл вообще.
В дороге
Как-то раз пришлось мне ехать поздно ночью от деревни до дома. Деревня та находилась часах в 2 езды от дома. Не очень далеко. Путь лежит сначала через проселочную дорогу, потом выезд на трассу и поломанный указатель.
Ехал я по проселочной дороге. Машина вся трясется. Еду и вижу, что вдалеке что-то мелькнуло между двух деревьев. Ну подумал, показалось, с кем не бывает. Еду дальше. Тут должен быть поворот. Знакомый указатель. И вот я выехал на трассу. Разумеется, ни одной машины не видно. Ни единой души.
Проехал я минут 5, и тут увидел вот такую картину. По обочине шагает мужик спиной ко мне и за ним девушка. Я уж очень удивился, что в такой-то час (время было уже 1:00) увижу людей. Идут, причем так, как будто на замедленной съемке. Присмотрелся. Вижу, что девушка молодая, одета в какую-то оборванную белую рубашку и запачканные шорты. На ногах ничего нет. Мужик был какой-то слишком худой, как скелет ходячий. Лет 50 на вид. Одет в шапку и потрепанную рубаху, всю в крови. Я подумал, может людям помощь нужна? Заблудились или в аварию попали? Ну решил все-таки остановиться и спросить что случилось с ними и почему так поздно в таком месте ходят. Подогнал поближе свою машину и остановился. Они никакой реакции. Я им крикнул, мол, подвезти? Они опять никакой реакции. Так и идут медленно спиной ко мне. Вышел я из машины и решил еще раз переспросить, может не слышат? Подбежал и взял за плечо ту девицу.
Она остановилась. И мужик тоже остановился. 5 секунд простояла, а потом обернулась… И тут я увидел такое, от чего у меня волосы дыбом встали! Это был вовсе не человек, ЭТО было очень отдаленно похожее на человека существо. Голова этой твари повернулась на все 180 градусов, и передо мной появилось изуродованное до основания лицо. Волосы были выбриты, а лицо покрывали какие-то огромные волдыри. Вместо глаз были пустые кровоточащие глазницы. Губ не было, был виден только ряд острых зуб. На секунду я замер, а потом понял, что моя рука еще находится на плече этого существа. Я как ошпаренный убрал руку и побежал прочь к машине. Пока я бежал, я слышал, как хохочет тот мужик. Хохотал, как душевнобольной, во все горло. Я открыл дверь машины и со всей силы нажал на педаль. Мне не хотелось смотреть назад. Я не хотел знать, гонятся они за мной или нет. Мне просто хотелось давить на газ и не останавливаться.
Так я и прогнал полпути. Потом я решил сбавить скорость и посмотреть в окно заднего вида. Я посмотрел, сзади меня была только пустынная дорога. Я вздохнул с облегчением и вскоре выехал на городскую дорогу, где уже были люди. Я почувствовал еще большее облегчение и попытался забыть тот случай.
Доехал домой, припарковал в машину и зашел в дом. Когда я поднимался на второй этаж, я услышал сигнализацию машины. Именно моей машины. Я понял, что это было. Это были они. Они все-таки догнали меня.
Рассказ водителя
Было это не так давно. Возвращался с похода домой и ловил попутку. Уже поздновато было, начало смеркаться, я даже немного нервничать стал. Но быстро остановилась легковушка, и водитель пообещал довезти до Киева. Мужик-водитель оказался интересный, с хорошим чувством юмора. Разговорились. Он из дачи домой возвращался, решил подкинуть меня до города, да и денег потом с меня не взял.
До пригорода Киева мы добрались уже в темноте. На одном из участков, ближе к лесу, он сбавил свою крейсерскую скорость и сказал:
— Может, я и не замечу, да ты смотри в оба. Скоро тут женщина должна стоять. Просто стоять. Мне цвет и длина волос интересны.
Действительно, вскорости в свете фар за железным отбойником я увидел женщину. Одета на удивление ярко, явно из шлюх придорожных. Не голосовала, просто стояла.
Когда мы проехали, я сказал, что это белокурая не очень опрятная проституточка с прямыми, чуть ниже плеч, волосами. Красная мини-юбка (это в снег), колготки или чулки в крупную косую клетку, черный клатч в руках. Блузу или кофточку не заметил, а курточка была тонкая, из коричневой замши. Оно-то и понятно, проститутки обычно не успевают толком замерзнуть.
Водитель сказал:
— Я тоже успел разглядеть. Это Светлана Дирга.
И замолчал.
Я решил пошутить:
— Ай-яй-яй… Уже поименно тут всех знаешь?
Он тяжело вздохнул, как будто уже ожидал нелепостей с моей стороны, и рассказал такую историю:
— Я много лет проработал следаком. Повидал много всякого. И вот появился у нас маньяк. Почерк везде одинаков. Снимал продажную женщину не старше 30 лет и убивал. Скорее всего, штык-ножом от Калашникова, двумя точными ударами в сердце. Следов спермы не нашлось, хотя, может, сексом в презервативе занимался. Определить это у таких женщин, сам понимаешь, нелегко, а кому принадлежат следы смазки, непонятно. Трупы обнаружили случайно. Они были аккуратно захоронены в заранее вырытых ямах. Всего пять. Притом с одной особенностью — все были немного похожи между собой, но разным цветом волос. Кто натуральные имел, кто крашеные — не суть. Меня кинули в помощь следственной группе, активизировав все силы. Маньяк с проститутками — это дело опасное. Вроде и скверну очищает, да вот вдруг перепутает и начнет колоть мать троих детей и честную жену?
Первыми забили в набат сутенеры. Они и дали первую информацию о пропажах. Как бы люди ни думали, у нас связь с криминалитетом всегда крепкая. Иногда мы даже сотрудничаем, поддерживая хлипкое равновесие. Законы у них свои, у нас свои, и мы пересекаемся только в экстраординарных случаях.
Убийства произошли с разницей в два дня. Троих девочек мы определили, двоих — никак. Ни имен, ни фамилий, ни в числе пропавших без вести. Возможно, иностранки, а возможно, и совсем пропащие женщины. Все они были щедро напоены дикой смесью из сильных успокоительных и наркотических веществ. В общем, троих похоронили родственники, а двое пошли в казенные захоронения.
Потом все успокоилось.
И тут, значит, прямо на тех пяти ямах, откуда мы извлекли тела женщин, зимой был найден труп местного мужчины, и авто неподалеку. Умер от внутреннего кровоизлияния и кровопотери от… человеческих укусов! Мужчина представлял из себя сплошной синяк, практически все ребра переломаны, органы — отбивная. Весь глубоко и сильно искусан. Даже на затылке.
Следаку пришла идея сравнить укусы с прикусом погибших проституток — и да, они принадлежали троим убитым. Связь прослеживалась: маньяк снял прикус своих жертв, сделал подобные челюсти и переключился на мужчин.
Непонятности начались, когда стало очевидно, что кто-то в виде убитых женщин стоит на обочине недалеко от тех ям. Чередовались одежда и цвет волос трех опознанных жертв. Женщины, «работавшие» в этом районе, узнавали в стоящей на обочине одну из трех. Притом именно тех, кого определили родственники и похоронили по всем правилам. Двоих неопознанных не было.
Когда обнаружили очередную жертву, дальнобойщика, стало понятно — маньяк из тех, кто имеет доступ к такой информации. Ё-моё — свой!
Последовали внутренние расследования одно за другим. Никаких результатов. Тем временем обнаружили еще одного мужчину — командировочного — с такой же причиной смерти. Самое главное — следов того, как его тянули по земле, полным-полно, а вот следов того, кто тянул — никаких. Как будто воздух его тянул, избивая и искусывая до смерти.
Каждый раз, когда мы получали сигнал «в том месте замечена одна из трех», тут же реагировали и выезжали с группой задержания. Ни следов, ни человека — ни-че-го!
Был вызван биоэнергоинформатор. Он обследовал место и заявил, как приговор:
— Вы ничего здесь не сделаете. Готовьтесь, что убийства будут продолжатся. Это не люди. И не призраки. Это намного хуже.
Ну мы, конечно, поняли, что да как — не впервой с мистикой встречаемся по работе. Через газеты пустили информацию, что в этом районе проводятся поимки особо опасного преступника — «просим людей не останавливаться ни на какие сигналы». Ну, понимаешь, мы давно умеем так подавать информацию, чтобы оградить людей от зоны вероятной гибели.
Со временем все успокоилось. Никто больше не пропал. Хоть дело так и не закрыто, поиски убийцы прекращены. Тут, может, сами сутенеры подсуетились, а может, и «гастролер» какой был.
Прошли внутренние зачистки, следственную группу поменяли.
И все вернулось на круги своя.
Как-то ехал я в эту же пору — глядь, боже! Ниночка Куйбышева стоит! Я как тормознул, хвать пистолет, выскочил — а никого! Вызвал кинологов, собака ничего не обнаружила. Меня потом начальство сильно ругало: мол, я, случаем, не есть тот же маньяк? Но обошлось. Потом говорили, что я зря выскочил — мог быть очередным «искусанным».
Только раз в два-три года находим здесь мертвых мужчин, без явной связи между собой, но с одними и теми же ранениями. И ничего поделать не можем… Вот такая чертовщина.
К концу рассказа мы были уже в Киеве. Я вышел из машины, поблагодарил водителя и добрался до метро.
И тут меня как гром среди ясного неба ударил.
Он имеет доступ к информации, знает о деле все, ездит по этой дороге часто, следов нет, потому что приезжал на машине…
Вот оно что!
Но почему же он меня не убил? А, у меня нет машины… а все погибшие мужчины были на авто. Ему, видать, просто хотелось похвастаться, какой же он молодец!
Стоп, но если маньяк — это он, то кто тогда, ради всего святого, стоял на обочине???
Сказки про машины. Современные сказки для детей
Сказки про машины сейчас не менее интересны детям, чем про животных или сказочных героев, фей и колдунов. Все потому, что машины стали нашими спутниками, как когда-то постоянными соседями наших предков были животные и мистические истории о том, что объяснить при отсутствии науки люди не могли.
Что такое сказка?
Хотя современные сказки немного отличаются от народных, древних, основные черты классического жанра сохраняются. Так что же такое сказка?
Ее название происходит от древнерусского слова «сказ», то есть рассказ, разговор. Это фольклорный жанр устного повествования о вымышленных, фантастических событиях и персонажах. Особенность этого жанра в том, что сказка заканчивается счастливо, конфликт между добрыми и негативными героями разрешается в пользу первых. То есть, говоря проще, добро побеждает зло. Кроме этого, звери и растения, предметы и природные явления в таких произведениях могут действовать и разговаривать, как люди.
Лучшие сказки для детей не только развлекают, но и учат добру и справедливости, уважать старших, чужой труд и заботу, не обижать слабых и животных. Аргументируется это тем, что отступивший от этих норм будет наказан, ведь зло всегда наказуемо. В этих небольших рассказах заложена поэзия народного слова, его мудрость и жизненные моральные уроки.
Какие бывают сказки?
Как мы уже говорили выше, народные сказки называют еще фольклорными. Есть второй вид этого удивительного жанра – авторские, или литературные.
Современные сказки не так уж сильно отличаются от фольклорных. Эти удивительные произведения сегодня всего лишь обогатились персонажами, соответственно, и видами.
Фольклорные же рассказы ранее делились всего лишь на три категории:
- про животных;
- волшебные;
- бытовые.
Литературоведы считают, что первыми появились сказки про животных. Они обладали несложным сюжетом, часто имели небольшой объем. За животными, которые выступали героями, всегда были закреплены определенные черты или особенности характера. Например, образ лисы воплощал в себе хитрость, волка – жестокость, зайца – трусость, осла – упертость, вороны – глупость и самодурство.
Лучшие сказки этого жанра пересказываются детям до сих пор. Со временем этот вид немногим уступил место волшебным рассказам. Здесь действующими лицами были разнообразные персонажи, наделенные необычайными способностями.
Последними возникли бытовые сказки (социальные). Они уже были больше для взрослых, чем для детей, могли вмещать элементы юмора и сатиры.
Сейчас к жанрам этих произведений добавились сказки про машины. Они обусловлены тем, что автомобили стали нашими постоянными спутниками. Мы видим их на улице и в кино, на речке, на даче и даже в лесу. Условно их можно поделить на такие типы:
- об обычных машинках;
- о трансформерах;
- о специализированных транспортных средствах (вспомним мультики про машины, например «Чак-грузовичек», «Приключения паровозиков» или мультфильм об автобусике Тайо).
Зачем детям рассказывать сказки на ночь
Вернемся снова в древние века, где сказки десятилетиями хранились, как семейные драгоценности, передаваясь из уст в уста от прабабушки к бабушке и по семейному кругу дальше. Если бы они не были ценностью, дожили бы такие рассказы до наших дней? Нет, они бы просто не сохранились. Сейчас фольклорные жанры вытесняются авторскими. В этом нет ничего плохого, если не злоупотреблять.
Хорошие сказки про машины – неплохая альтернатива фольклорным, главное, выбирать действительно позитивные, обучающие и воспитывающие варианты. А читать их деткам стоит в любом случае. Хорошая сказка и ее персонажи не только послужат «снотворным», но и могут дать представление о жизни малышу, стать полезным уроком или рассказать о разных ситуациях. Сюжеты, в которых машинки – главные герои, не менее интересны деткам, чем про животных, героев-богатырей или фей.
Сказки про машины могут стать неплохой заменой народных жанров для мальчиков, которые начинают интересоваться техникой с раннего возраста. Таких произведений становится все больше и больше. Их огромный плюс еще и в том, что в краткой игровой форме малышу можно рассказать об устройстве машин, дать сведения, которые станут стартовыми для будущего мужчины. Дети любят слушать что-то новое и современное. Вы можете порадовать малышей авторскими сказками, размещенными ниже, или придумать интересную историю сами. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Сказка про пожарную машину
Итак, начнем с традиционного «жила-была».
Жила-была себе пожарная машинка. Она ездила с пожарной командой по городу и ждала вызова по рации своего водителя. Если сигнал поступал, машинка радовалась, ведь ей предстояло потушить настоящий пожар! Но вот беда, к счастью для города, пожары происходили очень редко. Часто машинке приходилось гасить загоревшуюся тряпку на кухне у нерадивой хозяйки или ящик с ненужными бумажками во дворе, который поджигали детки. И вот машинка на вызовы стала ездить медленнее и, что самое нехорошее, стала лениться набирать воду из большой речки за городом. Происходило это так: машинка приезжала на речку, включала специальный насос, и он набирал воду в отсеки. Чтобы наполнить емкости полностью, нужно было много времени, и машинке стало скучно набирать воду. Она стала хитрить и, набрав один из отсеков, выключала насос.
На этом сказка про пожарную машину могла бы и закончится, если б не случился в городе настоящий пожар. Загорелся большой-большой дом. Туда устремились все пожарные автомобили. Полетела на вызов и наша машинка. Она примчала первой и смело бросилась тушить пожар. Огонь почти уже сдался, но вдруг шланг машинки повис, как тряпочка, и из него не вытекло больше ни капли воды. Машинка схитрила и наполнила только один отсек. К счастью, другие автомобили подоспели вовремя и потушили пожар. А наша машинка грустная поехала домой, в свой гараж. Если бы она не ленилась набирать воду, то победила бы огонь сама и стала машинкой-героиней.
Сказка про трактор
Жил как-то на далекой ферме трактор. Каждый день он перевозил грузы. С фермы трактор выезжал с полным прицепом картофеля или пшеницы, а возвращался с кормами для коров и кур, покупками хозяина и топливом для себя.
Часто уставший водитель засыпал на обратном пути, а трактор сам медленно ехал по знакомой дороге. Он всегда привозил свой груз в целости и сохранности.
Однажды наш герой все так же медленно возвращался домой. В баке плескалось топливо, в прицепе лежал сочный корм для коров. Вдруг в лесу трактор увидел свет. Интерес заставил его свернуть с дороги и посмотреть, что же там. Подъехав ближе, трактор увидел громадный трейлер, что перевозит животных. Он одиноко стоял на поляне, а в его прицепе жалобно мычали коровы.
– Что случилось у тебя? – спросил трактор. — Почему ты стоишь здесь?
– В темноте я съехал с дороги, – грустно ответил ему трейлер. – А пока блуждал по лесу, истратил все свое топливо. Теперь я не могу доехать домой, а мои коровы проголодались и просят есть.
Трактору стало жаль и трейлер, и коров, но он не знал, как помочь. Хозяин всегда велел доставлять ему груз в целости и сохранности.
– Слушай, трактор, у тебя ведь есть топливо и еда для моих коров? Поделись со мной, так я смогу выехать из леса! — попросил вдруг трейлер.
Наша сказка про трактор могла бы закончиться грустно, если бы главный герой не был добрым и сочувствующим. Он вздохнул и дал корм коровам, а с трейлером поделился топливом. Домой они поехали уже вдвоем. И вдруг, когда до фермы оставалось совсем немного, трактор почувствовал, как что-то укололо его колесо. Он остановился и при свете своих фар увидел, что наехал на гвоздь, и с его колеса с шипением выходит воздух. Тут наш герой совсем уж отчаялся, не зная, как быть. Но он забыл, что рядом с ним едет новый друг – трейлер. У него ведь несколько пар колес. Увидев, что товарищ в беде, трейлер снял одно и отдал трактору. Так они и добрались вместе до фермы.
Выслушав историю трактора и трейлера, хозяева похвалили их, сказав, что они оба поступили правильно. В дороге всегда нужно помогать другим, ведь неизвестно, когда помощь может понадобиться тебе.
Про гонщика-хвастунишку
Начинается сказка про гоночную машину историей о большом гараже, где жили автомобили. Здесь было уютно, но иногда старшие машинки слишком уж хвастались своими победами, и новичкам было не по себе от этого хвастовства. Ведь они только прибыли в этот гараж и в настоящих гонках не участвовали.
Среди новичков-гонщиков был один, что любит хвастаться больше других. Он с удовольствием рассказывал, как победил в сотне гонок. Везде, куда бы он ни ехал, он всегда – первый победитель. Машинки-новички стеснялись расспрашивать его и тихонько слушали рассказы.
Однажды один храбрый новичок спросил хвастуна о том, почему он так много времени проводит в гараже, а не на гонках. А тот гордо ответил, что здесь он набирается сил перед очень важным ралли, где обязательно победит. Послушали наши герои сказки на ночь про машины от своих мам и легли спать.
Вот настал день великого ралли. Все машинки устремились туда, даже малышей-новичков позвали. Началась гонка, а новички все высматривали среди участников своего знакомого, который должен стать победителем. Но его все не было. Поэтому, когда к автомобилям подъехала ведущая машина, они не удержались и спросили об их знакомом победителе. Каково же было удивление, когда та улыбнулась и сказала:
– А, вы об этом хвастунишке? Так он не принимает участия в ралли вообще!
– Как? – удивились машинки. – Ведь он рассказывал нам, что всегда побеждает!
Тогда ведущая горько вздохнула и рассказала новичкам историю. Оказывается, хвастунишка вообще никогда не принимал участия в гонках. Все потому, что он очень боялся. А чтобы выглядеть солиднее в глазах малышей, он перед ними хвастался.
Удивленные и огорченные машинки поехали домой. Они получили сегодня два хороших урока. Первый – никогда не хвастайся, а второй – не доверяй мнимым успехам хвастунишек. Иногда их рассказы – просто вымысел и фантазии.
Сказка про машинку с красным кузовом
В большом-большом магазине игрушек жили себе автомобили. И была среди них красная машинка. Она была такая яркая, что безумно гордилась своей красотой и необычностью. Все ее разговоры с друзьями сводились к словам: «А посмотрите-ка, какая я красивая. Я красная, как мак, сияю, будто солнце». Другие поначалу не обращали внимания на такое хвастовство, но красная машинка хвасталась все больше и больше.
Надоело это другим, перестали они ее к себе звать. На этом сказка про красную машину могла бы и закончиться, но вдруг прилетело известие, что придет в магазин выбирать себе игрушку очень важный покупатель – маленький сын хозяина. Стали игрушки его ждать да прихорашиваться. И вот пришел мальчик. Он долго-долго смотрел на машинки и все не мог выбрать. Стал его папа ему помогать, говорит:
– Вот, смотри, какая красивая красная машинка. Бери ее!
Но мальчик был очень серьезным и не по годам умным.
– Не все то, что красное – красивое! – сказал он и выбрал маленький серебристый автомобиль.
Стыдно стало красной машине за ее хвастовство. Стала она ждать своего покупателя и никогда больше не хвасталась своим ярким кузовом.
Как рабочие машинки местами менялись
Жили в одном гараже три автомобиля: бульдозер, кран и грузовичок. Сказка про рабочие машины расскажет нам, как легко работалось друзьям вместе, пока они не поссорились.
Автомобили трудились на стройке неподалеку и выезжали из гаража всегда вместе. Бульдозер равнял землю для будущей застройки, кран поднимал тяжелые камни, а грузовик все это отвозил на специальную свалку. Работали машинки так уже давно. День их начинался ранним утром, а заканчивался, когда уже садилось солнце. Работа их была всегда слаженной, все выполняли свои задания аккуратно и вовремя. Сказки про машины обычно рассказывают о приключениях, наша же поведает о дружбе и обязанностях.
Однажды грузовичок очень устал и стал жаловаться, как же трудно ему возить тяжелые камни и сыпучую землю. Плакался он, что у него все уже болит, а прицеп от грузов совсем погнулся. Услышал жалобы грузовичка хозяин и сказал:
– Ты думаешь, только у тебя работа такая сложная? А посмотри на кран, какие камни он поднимает своей тонкой «рукой»! Или ты, может, думаешь, что легко бульдозеру? Он ведь работает с утра до ночи без отдыха, расчищая и ровняя землю, поднимая с глубины камни размером больше него самого!
Но грузовичок все жаловался, что ему труднее остальных. Рассердился хозяин и позвал бульдозер и кран. Но когда зашел разговор о трудностях, оказалось, что и этим ребятам труд друг друга кажется легче своего собственного. Кран жаловался, что вон грузовичок катается, отдыхает и места новые видит, он же все на одном месте стоит. А бульдозер, как оказалось, мечтает хоть раз на солнышко посмотреть, а не на землю да на камни. Вздохнул хозяин горько и сказал своим рабочим машинкам:
– Служили вы мне верой и правдой долго-долго. Каждый из вас свою работу исправно да быстро выполнял. Но раз стали вы думать, что чужой труд легче вашего, то возьмите и поменяйтесь. Посмотрим, как вы поработаете на чужом месте, чужие обязанности выполняя. А машинки обрадовались и помчались на стройку.
Как рабочие машинки местами менялись. Продолжение
Грузовичок стал на место бульдозера, кран начал грузы отвозить, а бульдозер принялся камни поднимать. Поначалу друзья были довольны такими переменами, но как дошло дело до работы…
Ровнял-ровнял грузовик землю, да только утоптал ее колесами еще больше. А как наскочил на камень, так вообще остановился и ни назад, ни вперед не сдвинется. Бульдозер сначала солнышку рад был, но как начало к полудню припекать, глаза-фары слепить и кабину нагревать, радости меньше стало. А тут еще грузовик застрял, пришлось помочь ему камень большой с земли достать. Достать-то они достали, только кран теперь вместо грузовика погрузить себе сам его не может. И так, и сяк пытались друзья ему помочь, с большим трудом загрузили камень, чтобы на свалку вывез.
Как стал бедный кран булыжник везти, так трудно ему было! Камень все норовит соскочить да с горы укатиться, колеса гнутся, шея длинная в проводах путается. Еле доехал до половины дороги, а дальше уж не смог, там камень и бросил, а потом бегом назад, на стройку. А там работа стоит. Друзья его грустные, перепачканные и усталые встречают. Тут и хозяин наведался. Спрашивает, как машинки сегодня потрудились. Первым кран заговорил:
– Так, – говорит, – умаялся, что сил нет никаких. Будто неделю без отдыха работал. Не хочу больше так!
А тут и грузовичок поддержал его:
– Ох, и трудная у бульдозера работа. Мои грузы возить и то легче!
А бульдозер вообще промолчал. Ему так солнце кабину напекло, что он и говорить не мог, бедный. Вернулись машинки в ангар свой ночевать. Еле сил хватило домой доехать, сразу легли спать, даже любимые свои мультики про машины смотреть не захотели. Поняли они, что то, что ты умеешь и можешь делать, – самая легкая работа. А труд любой сложен, на то он и труд.
В заключение
Существует много сказок, историй и рассказов для детей. Их герои все разные, но каждый по-своему любим детьми и взрослыми.
Сказки про машины для детей – хороший способ отвлечь ребенка, развеселить его, занять или уложить спать. Так уж сложилось, что наши предки росли в окружении лесов и животных, а современные ребята растут в окружении техники и автомобилей.
Совершенно неправдивым является мнение, что истории о машинках интересны только мальчикам. Девочки с не меньшей охотой слушают их. Поэтому рассказывайте своим детям больше сказок. Народные рассказы – вне конкуренции, они полны, поучительны, поэтичны. На них выросло не одно поколение, их знали еще наши прапрабабушки. Но если волшебная сказка про машину становится любимой, не стоит отказывать ребенку в удовольствии послушать ее. А главное в воспитании – проводите больше времени со своими малышами!