Преимущества заднего привода: 403 — Доступ запрещён – Что лучше выбрать задний или передний привод? Разбираемся вместе

Содержание

Что лучше выбрать задний или передний привод? Разбираемся вместе

Какой привод выбрать лучше передний или заднийКакой привод выбрать лучше передний или задний

Каждому водителю так или иначе не раз доводилось становиться участником или свидетелем споров или дискуссий на разные «водительские» темы: как сократить расход топлива или что лучше ксенон или биксенон… К таким популярным и всеми обсуждаемым темам можно отнести тему приводности автомобиля. Лично мне не однократно приходилось «разнимать» разъяренных «водил» готовых вцепиться в горло за свои убеждения, доказывая, что передний привод лучше чем задний или наоборот. Немного покопавшись на тематических форумах и посмотрев видеоинтервью «умных» мира сего, я решил разобраться в этом вопросе и узнать,что же все-таки лучше задний привод или передний, о том, что из этого вышло и к чему я пришел читайте дальше.

У Заднего привода RWD (Rear Wheel Drive) равно как и у переднего FWD (Front Wheel Drive) есть свои преимущества и недостатки, которые можно ощутить при определенных условиях. Поэтому сказать однозначно о том, что этот привод лучше, а этот хуже — будет не правильно.

Заглянув в прошлое, можно обнаружить тот факт, что все первые автомобили были исключительно переднеприводными, то есть первый конструктор все же был преверженцем идеи: «Лучше толкать нежели тянуть». Хотя с другой стороны, изначально все телеги в которые запрягали лошадей были исключительно переднеприводными, поэтому здесь можно поспорить какой тип привода появился раньше… Задний привод на протяжении долгого времени оставался основным если не единственным и использовался на всех автомобилях без исключения. Со временем кто-то умный придумал передний привод, возможно назло всем, а может просто потому что с его точки зрения — «Лучше тянуть нежели толкать». Именно тогда водители и разделились на две категории — те, кто любит передний привод, а также на тех, кто предпочитает исключительно задний.

Теперь предлагаю перейти непосредственно к сравнению этих двух вариантов приводов.

Переднеприводный автомобильПереднеприводный автомобиль

Преимущества переднего привода:

  • Компактность и легкость сборки, за счет меньшего веса автомобили более экономичны. Очень важный «плюс», если учитывать постоянный рост цен на топливо.
  • На переднерпиводном авто парковаться значительно удобнее, так как ведущие колеса «смотрят» в направлении предположительной стоянки, зимой это очень важно.
  • В автомобилях с FWD проходимость на порядок выше чем у машин с RWD. Благодаря тому, что передние ведущие колеса нагружены мотором и трансмиссией, что способствует хорошему сцеплению с дорожным покрытием.
  • Во время поворота ведущие колеса поворачиваются, а не движутся по касательной траектории, благодаря этому энергия мотора реализуется в более полном объеме.

При таком казалось бы неоспоримом преимуществе у машин с FWD есть существенные недостатки.

Недостатки переднего привода:

  • Плохая поворачиваемость и маневренность.
  • Колеса выполняют сразу две функции: тяга и управление, что «не есть хорошо», задняя часть автомобиля абсолютно не задействована и просто катится вслед за передними колесами. Из-за этого страдает управляемость, поэтому назвать рулевое переднеприводного авто «острым» очень сложно.
  • На авто с передним приводом нельзя реализовать свыше ~250 л. с. мощности (за исключением движения по прямой).
  • На скользкой дороге автомобили с FWD очень подвержены риску заноса ведущих колес, бороться с этим очень сложно и не каждому под силу. Новичок, к примеру, может полностью потерять управление вплоть до самых печальных последствий.
  • Трогаясь с места, переднеприводный автомобиль, «присаживается на задок», из-за чего чуть ли не полностью пропадает сцепление ведущих колес с дорожным покрытием. Из-за этого возникает пробуксовка, а также большая вероятность «засесть» надолго…
  • Автомобильный спорт и передний привод — несовместимые вещи.
  • Пропорциональная развесовка 50/50 на переднеприводных авто — не возможна.
  • Если машину с передним приводом «понесло» водитель должен знать, что делать. Если он инстинктивно сбросит скорость, это может закончится аварией. Действовать нужно с точностью до наоборот, чтобы выйти из заноса нужно добавить «газу», это позволит выровнять машину на дороге. После RWD ездить на FWD бывает сложно, водители допускают одну и ту же ошибку — они сбрасывают скорость или начинают тормозить как на заднеприводном авто, в итоге полностью теряют управление и «улетают» в кювет или на «встречку».

Ну как, узнали что-нибудь новенькое? Наверное, после прочтения всего этого у вас начали закрадываться сомнения о том правильно ли сделали вы выбрав тот или иной привод. Однако не спешите с выводами, ведь мы еще не поговорили о заднеприводных автомобилях и также об их «плюсах» и «минусах», возможно к концу этой статьи ваше мнение кардинально изменится.

Итак, задний привод, чем он хорош?

Заднеприводный автомобильЗаднеприводный автомобиль

Преимущества заднего привода:

  • Ну, как уже говорилось выше — у машин с RWD значительно лучшая управляемость, так сказать «острота» рулевого на порядок выше.
  • Каждая ось у заднеприводных авто выполняет свою задач, передняя — управляет, задняя — толкает.
  • Разгон у заднеприводных автомобилей лучше чем у FWD, так как нагрузка во время трогания, как вы уже знаете, приходится на «задок», в итоге машина «приседает» и создает на ведущих колесах хорошее сцепление с дорогой.
  • На авто с RWD возможен контролируемый занос, если же вы не желаете того делать, вы без особого труда можете с этим справиться.
  • Управление заднеприводным автомобилем интуитивно намного проще, чем управление FWD.

Недостатки заднего привода:

  • Большой вес из-за громоздкой конструкции, в результате возникают потери и увеличивается расход топлива.
  • Не очень эстетично выглядит и карданный тоннель, который проходит вдоль всего салона автомобиля.
  • Проходимость у заднеприводного авто будет хуже, об этом уже говорилось выше.

Как видите, недостатков у заднего привода, несмотря на множество преимуществ переднего, — не так уж и много. Возможно кто-то из вас посчитает, что я «заинтересованная» сторона и рассуждаю исходя из личный соображений и предпочтений, но это не так. Я всего лишь собрал в одной статье наиболее веские доводы как «за» так и «против» каждого из представленных вариантов автомобильного привода. Если у какого-то из претендентов «+» или «-» оказалось больше — это не моя заслуга, а тех конструкторов, которые работали над созданием каждого из них. Аналитики это — вы, то есть читатели, я лишь представил вам известные мне факты.

Главной целью моей статьи было не столько найти преимущества, сколько указать на недостатки, чтобы покупая переднеприводный или заднеприводный автомобиль, вы знали, что вас ждет и чего ожидать от вашего нового авто. Иногда «открытия» относительно особенностей наших машин мы делаем в экстренных ситуациях или во время аварии. Хорошо если вы выйдете «сухим из воды» и все закончится благополучно, а если же нет? И вы понадеявшись на характерные особенности вашей «ласточки» забыли о том, что она у вас передне- или заднеприводная? Тогда ваша беспечность и неосведомленность может стоить вам жизни, а может и не только вам. Так что шутить с этим не стоит, вы четко должны понимать о том, что может и чего не может ваша машина, в данном случае привод. Как я уже не раз говорил: «Дорога ошибок не прощает…»

Подводя итоги…

Если вы любите высокие скорости, любите дрифт или увлекаетесь гонкой — вы безусловно почувствуете отличия FWD от RWD. Но для обычной городской или загородной езды эту разницу довольно сложно ощутить. Если вас не пугает чуть больший вес машины и расход топлива, а также как будет трогаться машина, вы смело можете игнорировать пункт «приводность» во время покупки автомобиля. Покупая автомобиль, вы должны понимать для каких задач вы покупаете его, при этом необходимо учесть вашу манеру и умение водить машину.

Для городских поездок и движениях в пробке и невысоких скоростей — прекрасно подойдет переднеприводный автомобиль.

Для загородных длительных поездок или по скользкой трассе, а также тем, кто любит быструю езду, я бы рекомендовал присмотреться к заднеприводным авто.

Если вы не можете определиться какой привод лучше выбрать — задний или передний, обратитесь за помощью к специалистам, или покупайте полноприводное авто, с функцией подключения/отключения заднего/переднего моста, тогда ну уж точно вы не ошибетесь! 🙂 Если вам есть что добавить, пишите, я обязательно опубликую ваши доводы и аргументы.

vopros-avto.ru

Преимущества и недостатки переднего, заднего и полного привода

Практически все водители знают, что основная масса машин, которые продаются на российском рынке, оборудованы передним приводом. Машин с полным приводом тоже вполне предостаточно, а вот автомобилей, которые оснащены задним приводом, как-то не очень много из-за их слабой популярности. Какие же достоинства и недостатки имеют разные системы приводов?

Система переднего привода

Устанавливается на большинстве производимых авто производителей Hyundai, Lexus, Renault, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Ford и др. В переднеприводной системе вращающий момент, который вырабатывается мотором автомобиля, переходит на переднюю ось машины. Первая переднеприводная машина, которую запустили в серийное производство, изготовили в США еще 1929 году. Она называлась Cord L29.

Преимущества переднего привода:

1. Отсутствует карданный вал. Из-за этого устройство машины становится достаточно простым, а это в свою очередь существенно снижает стоимость автомобиля.

2. Ведущие колеса располагаются непосредственно под мотором, что дает возможность задействовать меньшее число механизмов и деталей.

3. Значительно больший (когда сравнивать с заднеприводной системой) контроль автомобилем в трудных дорожных ситуациях.

4. Отличная проходимость машины по грязи и снегу.

Недостатки переднего привода:

1. Если резко надавить на педаль газа, то возникает большая вибрация руля автомобиля.

2. Повороты колес существенно ограничены из-за установленных шарниров угловых скоростей.

Необычным свойством переднего привода является его особенность отлично выходить из заноса. В данном случае потребуется вывернуть руль в направлении заноса и нажать сильнее на педаль газа.

Система заднего привода

Уже само название системы в данном случае говорит о том, что основной вращающий момент переходит на заднюю ось автомобиля. Типичный пример автомобиля с задним приводом — это BMW.

Преимущества заднего привода:

1. Когда заносит заднеприводную машину, то ее занос более контролируем (в сравнении с переднеприводной машиной).

2. Во время разгона вес автомобиля переходит на его заднюю часть, а это в свою очередь существенно повышает уровень сцепления с дорогой.

3. При резком разгоне такого автомобиля руль абсолютно не вибрирует.

4. Довольно небольшой радиус разворота.

Недостатки заднего привода:

1. Излишняя возможность поворота может легко привести к заносу автомобиля.

2. Свободное пространство салона машины сокращается из-за тоннеля, который закрывает карданный вал и остальные сопутствующие устройства.

3. Большой вес и себестоимость изготовления автомобиля.

4. Увеличенный показатель шума.

 

Система полного привода

В данном устройстве трансмиссии вращающий момент переходит одновременно на все колеса машины, что значительно улучшает ее проходимость и увеличивает ее ходовые характеристики. Когда-то полный привод использовался только в примитивных вездеходах, а сегодня нашел самое широкое применение в элитных внедорожниках. Например система 4matic в Mercedes-Benz.

Преимущества полного привода:

1. Повышенная проходимость таких машин, идеальный вариант для полного или практически полного бездорожья.

2. Автомобили, которые имеют полный привод, отличаются повышенной устойчивостью на дороге.

Недостатки полного привода:

1. Повышенный расход горючего, что делает неэкономным путешествие на большие расстояния и в мегаполисах (для которых такие машины, впрочем, и не предназначены).

2. Высокая цена и стоимость обслуживания. Например, новые запчасти для полноприводных автомобилей Mazda и Ford стоят достаточно дорого. Поэтому компания АлекСер предлагает недорогое решение вопроса — оригинальные б/у запчасти для машин Mazda и Ford.

3. Для управления автомобилем, который имеет колесную схему 4х4, необходим немалый опыт и отменные навыки вождения.

Вот пожалуй и все основные преимущества и недостатки автомобилей с различным типом привода. Выбор остается за Вами.

  • < Назад
  • Вперёд >

разница, преимущества и недостатки каждого

Среди владельцев авто даже сегодня не утихают споры по поводу того, что лучше и чем отличается передний привод от заднего. Каждый приводит свои доводы, но не признает доказательств других автомобилистов. И на самом деле, определить наилучший тип привода среди двух доступных вариантов не уж легко. Здесь необходимо провести подробный анализ, сопоставить ключевые свойства и сделать акцент на недостатках каждого из приводов. Нельзя забывать, что привод выступает важным узлом любого автомобиля, поэтому каждый покупатель должен самостоятельно решить, какой тип подойдет именно ему. А для этого необходимо различать эти системы и знать их основные отличия.

Что такое привод и каким он может быть?

Изначально нужно определить, что же собой представляет этот узел, как он функционирует и каким может быть. Работающий автомобильный мотор при движении на дороге на колеса передает крутящий момент. На какие именно колеса машины «попадает» вращательная энергия, тот тип привода авто и является основным.

Привод автомобиля может быть задним, передним и полным. Последний вариант также делится на несколько типов в зависимости от количества осей у машины. Однако в нашей статье детальнее все-таки рассмотрим, чем отличается передний привод от заднего.

Итоговый выбор какого-либо типа из этих автомобильных приводов напрямую зависит от многих нюансов. Это вид и состояние дорожного покрытия, по которому планируется постоянно перемещаться, манера езды, которой отдает предпочтение сам водитель, марка выбранного авто, а также целый ряд других факторов. И только определив для себя такие мелкие особенности, можно ответить на вопрос, что лучше: передний или задний привод автомобиля.

Задний привод

Авто с задним приводом

Этот вариант трансмиссии представляет собой определенное устройство, в котором вращательное движение, что передается от двигателя, поступает только на задние колеса. В таких авто двигатель находится преимущественно в передней части. Затем располагается коробка переключения передач, карданный вал и задний мост, который и считается ведущим. Этот тип привода является классическим, ведь изначально у всех без исключения машин ведущими были только задние колеса. То есть в потоковом производстве были именно заднеприводные автомобили. Переднеприводные варианты машин «родились» и стали популярными значительно позже.

Популярными моделями машин с задним приводом считаются: Dodge Magnum, соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300, «американец» Cadillac CTS, Jaguar S-Type, Lexus GS, «Опель Омега», Mercedes С-Class в кузове W203, «тройка» BMW в кузове Е30.

Плюсы заднеприводных машин

Заднеприводное авто

Машины с задним приводом, бесспорно, имеют много достоинств. Приведем некоторые факты о том, почему задний привод лучше переднего. Важнейшим и основным преимуществом заднеприводных автомобилей является их высокая продуктивность. Это означает, что, когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, вес переносится на заднюю часть, в итоге нагрузка на передние колеса значительно уменьшается. Это способствует увеличению сцепления ведущих колес с дорогой и снижает вероятность возникновения их пробуксовки, а особенно во время начала хода или резкого разгона.

Еще одно достоинство авто с задним приводом – более высокая управляемость «железным конем». Происходит это за счет того, что передние колеса только задают линию движения. У заднеприводных машин меньший радиус разворота. То есть на них намного легче входить в повороты, а также, благодаря более равномерному распределению массы авто, им намного проще управлять. Ну и еще одним неоспоримым плюсом автомобиля, у которого задний привод, является высокая комфортность езды за счет того, что в салоне почти не чувствуются вибрации от работающего мотора машины.

Минусы заднеприводных машин

Преимущества и недостатки заднего привода

К недостаткам этих авто причисляют высокий риск заноса в дождливую, туманную или снежную погоду, о чем уже мы говорили в статье выше: ведущие задние колеса чаще могут пробуксовывать на скользком или мокром дорожном покрытии. Кстати, из-за этой особенности авто с задним приводом применяют для занятий так называемым дрифтингом.

При поворотах автомобиля, у которого задний привод, двигателю нужно намного больше усилий, ведь поворачиваемые передние колеса как бы тормозят ход задних. Это также увеличивает занос машины. Стоит отметить, что устройство заднеприводных авто, а именно присутствие карданного вала, значительно уменьшает полезную свободную площадь в салоне машины. Ну и одним из значимых недостатков автомобилей с задним приводом считают их более сложную конструкцию. Это влечет за собой повышение окончательной стоимости ремонта транспортного средства. Как раз этот нюанс во многих случаях является основным при выборе авто, а потому разница между передним и задним приводом очевидна, поэтому первый вариант считается более востребованными.

Передний привод

Авто с передним приводом

В авто с передним приводом движущая сила мотора направляется только на передние колеса, которые являются одновременно направляющими и ведущими. Такие машины обладают более простым строением, благодаря чему купить их можно по более доступной цене.

Первые автомобили с передней трансмиссией возникли еще в начале прошлого века, например Cord L29, который был создан американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти элегантные модели были популярными за счет применения инноваций.

Плюсы машин с передним приводом

Помимо того что автомобили простые и купить их можно по более низкой стоимости, у них есть и другие плюсы. К ним относится значительная курсовая устойчивость машины и просторность салона, что достигается за счет отсутствия карданного вала и туннеля для него. Автомобиль с передним приводом менее расположен к заносам на скользкой дороге. Правда, выходить из таких затруднительных ситуаций специалисты советуют другим способом управления авто, нежели тем, у кого машина с ведущими задними колесами. Это означает, что лучшим вариантом станет нажатие на педаль газа и поворот руля в сторону заноса.

Минусы переднеприводных машин

Переднеприводное авто

Негативными сторонами таких машин принято считать отсутствие быстрого старта, ведь машина начинает буксовать по причине увеличенной нагрузки именно на передние колеса. Из-за того что они одновременно выполняют два действия, их устройство более подвержено изнашиванию, поэтому требует более частых ремонтных работ. По этой же причине угол поворота автомобиля с передним приводом уменьшается. Ну и еще в таких авто более ощутимыми становятся вибрации, которые появляются из-за работы двигателя, а при разгоне руль заметно дрожит (если отсутствует гидроусилитель руля).

Какой привод безопаснее?

Многие специалисты постоянно ведут споры, чем отличается передний привод от заднего. Управлять переднеприводным авто намного проще, и его труднее пустить в занос. Исходя из этого, в качестве своего первого автомобиля лучше всего покупать «железного коня» с передним приводом.

С другой стороны, занос заднеприводной машины легко исправляется сбросом газа – если вы отпустите газ, то авто вернется на заранее заданную траекторию.

Преимущества заднего привода перед передним в данной ситуации очевидны. Ведь для выхода из заноса на переднем приводе нужно гораздо больше опыта и мастерства. Чтобы выйти из такой ситуации на заднем приводе, нужно лишь отпустить педаль газа. Специалисты говорят, что задний привод сразу же показывает водителю всю небезопасность скользкой дороги. А передний привод до последнего момента скрывает ее от водителя. Несмотря на это, даже для заднего привода есть свой предел скорости, после которого ее сброс не способен стабилизировать движение машины.

Автомобиль с каким приводом самый проходимый?

Перед тем как определить, какой привод лучше — передний или задний, рассмотрим особенности устройства. Изначально отметим, что ведущие колеса у машин с передним приводом больше прижаты к земле под большой массой двигателя, что снижает пробуксовки. Также ведущие колеса у машин с передним приводом рулевые, благодаря чему водитель может задавать направление тяги.

При пробуксовке ведущих колес водитель переднеприводной машины может передними колесами вытянуть машину из снежного плена. Задние колеса при этом будут следовать по той же траектории, что и передние. Так какой привод лучше — передний или задний — зимой? Второй вариант привода в этой ситуации ведет себя хуже – заднюю часть машины начинает сносить, и контролировать этот процесс довольно сложно.

Подъем

Авто с задним и передним приводом на склонах

Чем отличается передний привод от заднего при подъеме по дороге с большим уклоном? Авто с первым типом трансмиссии на скользкий подъем взбирается намного увереннее, чем второй вариант. Ведущие передние колеса могут буксовать, но все-таки они тянут авто на подъем, а задний привод в такой ситуации начинает буксовать и разворачивает авто, как бы вы ни держали руль. Королем скользких и крутых подъемов, безусловно, считается «его величество» полный привод, который тянет машину без пробуксовок.

Какая машина быстрее разгоняется?

Разница заднего и переднего привода состоит в том, что на сухом асфальте заднеприводное авто разгоняется в разы быстрее переднеприводных машин. При разгоне масса автомобиля переносится на заднюю ось, при этом передние колеса разгружаются. Поэтому передний привод при разгоне допускает сильные пробуксовки.

Какой привод все-таки лучше?

Какой привод быстрее разгоняется?

Рассмотрев отличия заднего привода и переднего привода, можно сделать вывод, что второй тип выигрывает по многим показателям. Также он выгоднее по расходу топлива. В среднем езда на машине с передним приводом экономичнее передвижения на авто с задним приводом. Разница может достигать 7 %.

В заднеприводных авто нет приводных валов, поэтому наибольший радиус поворота рулевых колес будет больше, а угол разворота – меньше, что очень уместно в условиях города.

Объективно сказать, какой привод лучше – передний или задний, на самом деле затруднительно. Многие компании-производители отмечают, что переднеприводные машины в изготовлении намного дешевле. Поэтому они сбываются по более доступным ценам.

Более низкая стоимость – это основное преимущество переднего привода перед задним. Можно смело сказать, что благодаря низкой стоимости первый тип трансмиссии считается самым распространенным. Переднеприводные автомобили производятся чаще, чем с машины с задним и полным приводом вместе взятые. Второй причиной большой популярности переднего привода является его простота в использовании на скользкой дороге.

Переднеприводные авто намного доступнее, экономичнее. Они конструктивно простые и менее требовательные к мастерству водителя. Задний привод специалисты рекомендуют использовать только в том случае, если у вас есть приличный опыт вождения за плечами и теперь вы хотите не просто водить авто, а получать массу удовольствия от самого процесса управления машиной.

Поведение машины на поворотах

Отличие в управлении авто на поворотах будет обусловлено различным строением. Переднеприводные машины несут на себе достаточно большую нагрузку и приводят в движение всю конструкцию авто. Чтобы выполнять все возложенные на них обязанности, передние колеса оснащены различными узлами и деталями, которые занимают очень много места под капотом и рядом со ступицами. Из-за этих технологических особенностей колеса автомобиля с передним приводом не обладают такой амплитудой поворота, как заднеприводные машины. Поэтому первый вариант автомобилей в повороте имеют тенденцию к распрямлению, что приводит к заносу передней оси, особенно на скользком или мокром дорожном покрытии.

Заднеприводные машины, наоборот, за счет большего угла поворачиваемости колес, легко входят в повороты. Однако, если при движении на высокой скорости прибавлять газ, задняя ось может не справиться с высоким крутящим моментом. По итогу колеса будут проскальзывать, утрачивая сцепление с дорогой.

Машины с задним и передним приводом обладают многими преимуществами и недостатками. В разных ситуациях эти автомобили ведут себя по-разному. Поэтому управлять ими следует определенным образом. Мы пришли к выводу, что главное не то, с каким приводом у вас автомобиль, а как вы им можете управлять.

Итак, теперь вы знаете, какие авто лучше — с передним или задним приводом. Плюсы и минусы обоих типов трансмиссии рассмотрены в статье.

Задний привод или передний? Преимущества и недостатки

Почему такие автомобильные концерны как Mercedes Benz, BMW, Lexus до сих пор выпускают автомобили на заднем приводе, в то время, как 90% остальных автомобилей используют передний привод. Давайте рассмотрим в чем принципиальная разница того или иного варианта, а также как это влияет на технические характеристики и динамические качества автомобиля.

Устройство заднего привода

Самой распространенной компоновкой при заднем приводе является расположение, при котором двигатель, находясь в передней части автомобиля (подкапотном пространстве) жестко связан с коробкой передач, а вращение на заднюю ось передается по средствам карданного вала.

Кроме этой компоновки бывает, что коробка передач не привязана жестко к двигателю и располагается в задней части автомобиля, около заднего моста. Карданный вал в данном случае вращается с той же скоростью, что и коленвал (коленчатый вал).

Устройство заднего привода

Вращение на задние колеса от двигателя передается за счет карданного вала.

Преимущества заднего привода перед передним

  • Во время старта, или же активного разгона центр тяжести перемещается назад, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Данный факт непосредственно влияет на динамические характеристики – позволяет быстрее и эффективнее разгоняться.
  • Передняя подвеска имеет более простую конструкцию, что облегчает ее обслуживание. К этому же пункту можно отнести тот факт, что выворот передних колес больше, чем у переднеприводных автомобилей.
  • Вес распределен по осям более равномерно, что способствует равномерному износу шин и дополнительной устойчивости на дороге.
  • Силовой агрегат, трансмиссия расположены менее плотно, что опять же облегчает обслуживание, способствует легкому проектированию.

Минусы заднего привода

  • Наличие карданного вала, что ведет к увеличению стоимости конструкции.
  • Возможно появление дополнительных шумов и вибраций.
  • Наличие тоннеля (для карданного вала), который уменьшает пространство салона.
Ходовые качества различных конструкций

Что касается хороших погодных условий, когда асфальт чистый и сухой, то среднестатистический водитель не заметит разницы между управлением автомобилем с задним и передним приводом. Единственное, где можно заметить разницу, это если рядом поставить два одинаковых авто с идентичными моторами, но один с задним приводом, а другой с передним, то при разгоне с места преимущество будет иметь именно автомобиль с задним приводом, соответственно дистанцию он проедет быстрее.

А теперь самое интересное, рассмотрим плохие погодные условия – мокрый асфальт, снег, лед, гравий и т.д, где сцепление с дорогой слабое. При плохом сцеплении задний привод имеет наибольшую вероятность заноса, чем передний, давай рассмотрим почему это происходит. Передние колеса заднеприводного автомобиля в момент поворота играют роль “тормозов”, не в прямом смысле конечно, но согласитесь, толкать машину с прямо выставленными колесами и с полностью вывернутыми – совсем разные усилия. Тогда получаем, что в момент поворота, передние колеса как бы подтормаживают, а задние наоборот подталкивают, отсюда происходит снос задней оси. Данный факт используется в такой дисциплине автоспорта, как

дрифт или управляемый занос.

Если рассматривать переднеприводные конструкции, то передние колеса наоборот как бы вытягивают автомобиль из поворота, не давая пустить заднюю ось в занос. Отсюда происходят два основных приема при вождении автомобилей на заднем и переднем приводе.

Как предотвратить занос

На заднем приводе: при заносе необходимо полностью сбросить газ, повернуть руль в сторону заноса и далее выравнять автомобиль. Не в коем случае нельзя применять торможение.

На переднем приводе: наоборот, необходимо при заносе добавлять газу и всегда поддерживать обороты (не отпускать газ, пока машина не стабилизируется).

Есть и другие более профессиональные техники, которым мы посвятим отдельную статью.

Удачи на дорогах, будьте осторожны!

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Преимущества и недостатки полного привода

Преимущества полного привода. Главное и основное преимущество заключается в том, что полноприводные автомобили обладают высокой проходимостью. В основном, такие автомобили создавались для той местности, которой свойственна грунтовая дорога. Благодаря постоянному полному приводу не только автомобиль, но и вы, чувствуете уверенности при покорении грязи, глубокого снега либо льда, ну а также и при прохождении водных препятствий.

Преимущества и недостатки полного привода 4

Плюс ко всему, преимущественно все автомобили, оснащенные полным приводом, имеют рамную конструкцию (за исключением некоторых моделей).

Преимущества и недостатки полного привода 5

Машины на полном приводе отлично подойдут как для туристов, так и для путешественников, ведь на таком автомобиле можно спокойно и без проблем съехать с асфальтированной дороги, переехать на грунтовку и не застрять на середине пути.

Преимущества и недостатки полного привода 6

Между прочим, очень много подобных автомобилей имеют большой и просторный салон, что позволяет приравнять его к домику на колесиках. Да и большие кроссоверы намного безопаснее, чем обычные легковые автомобили, потому что в данном случае для водителя увеличивается обзорность, а соответственно, и возможность среагировать на опасную ситуацию быстрее.

Недостатки полного привода. Но к сожалению, недостатков у таких авто также достаточно. Ну для начала, это узкая специализация, ведь не все автолюбители знают, что внедорожники предназначены для офф-роуда, нежели для прекрасного асфальтированного покрытия. Для езды в городе он не рассчитан.

Одна из основных причин — это то, что габаритный автомобиль тяжело припарковать на улочках, где и без того мало места. Да и маневры совершать в городском потоке также будет не весьма удобно.

Следующий специфический момент — это большой расход топлива. В среднем, авто на полном приводе потребляет около 20 литров топлива на 100 километров пути. Кстати, вот почему большинство владельцев полноприводных кроссов устанавливают ГБО для экономии.

Ну и еще один нюанс, это то, что владелец такого автомобиля очень сильно тратится для того, чтобы его содержать. Почему? Из-за большого расхода и мощного мотора приходится заливать много масла как для мотора, так и для коробки передач, обоих мостов и раздаточной коробки. Да и ремонт обойдется в весьма круглую сумму.

Итог. Подытоживая, хотелось бы отметить, что не стоит обольщаться, если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля. На фоне положительных сторон вы столкнетесь и с отрицательными. А что перевесит — выбирать вам.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 117936   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников

 

Преимущества заднего привода ? | Страница 3

1? Почему первые лица государства ездят на заднем приводе?
— Безопасность и комфорт.
2. Почему спортивные авто задний привод?
— Старт, безопасное прохождение поворотов.
Идеальное авто и для зимы тоже — Задний привод с блокирующим дифференциалом, как BMW Е39.

Максимальная скорость на переднем приводе ограничена.
Максимальная скорость на заднем приводе не ограничена.

Задний привод: Перед — управление и торможение. Зад контроллируется газом. Авто под контролем.

Передний привод: Перед управление, торможение и ведущий, три в одном. Зад не контролируется ни чем. Кто то сказал, что на зад можно ставить хоть лыжи.

При входе в поворот:
на заднем приводе тормозишь, проходишь критическую точку и даешь газу-это безопасно. Пацаны на ЗП вылетают в кювет когда не видят поворот.

На переднем приводе при входе в поворот добавляешь газ и поворот проходишь в натяг. и далее А если снежок, ледок, подгулявшая резина скорость выше допустимой и чаще в кювете мы видим передний привод

Когда авто начинает носить:
На заднем приводе снимаешь ногу с газа и авто выравнивается.
на переднем приводе надо добавить газ, чтобы вытянуть выравнять авто.

Представьте себе велосипед с передним приводом, или из двух велосипедов сделать авто.

Разворот на заднем приводе меньше.
Передняя подвеска на переднем приводе намного сложнее и постоянно ломается.
На переднем приводе надо постоянно держать руль даже по прямой.
На заднм приводе отпустив руль машина едет по прямой.
Совет: Если вы пересели на задний привод-забудьте все что вы умеете на переднем приводе, вспомните жигули волгу и в добрый путь, слушайте сердце и интуицию, рефлексы на заднем приводе естественные, опасность тормозишь а не газуешь как на переднем и тд. и тп.
Передний привод для лохов, а для нормальных пацанов немцы делают BMW.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *