После замены гидрокомпенсаторов нет компрессии: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

После замены гидрокомпенсаторов нет компрессии

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пропадает компрессия

Секунд через 5 после того, как двигатель завелся, глохнет — пропадает компрессия (измерялась). Через час-полтора опять та же картина: схватывает, 5 секунд работы, глохнет. Разбирали головку, проверяли клапана (не зависают), гидрокомпенсаторы вроде в порядке. Своего умища не хватает: коллеги, посоветуйте чего-нить.

Пропадает компрессия

Компрессия меряется на прогретом двигателе, а какие показания были на холодном?
А глохнуть может в твоем случае из-за топливной системы (насос сетка фильтр)

Пропадает компрессия

Компрессия есть, либо её нет
А так, была и убежала-неа)))
Смотри топливную систему: пасперс и фильтр

Пропадает компрессия

Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них?

Заранее спасибо.

Пропадает компрессия

у меня такаяже беда . Не знаю в чем дело, но грешу на масляный насос , а точнее на редукционный клапан.

Пропадает компрессия

Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.

Пропадает компрессия

Сегодня снял поддон и попробовал продуть в маслянном насосе сливное отверстие редукционного клапана, забито напрочь.
Придеться снимать насос. Скорей всего у тебя тоже самое . Излишки давления не скидываются и все поступает к гидрикам вот их и забивает , отсюда клапаны зажаты и нет компрессии.

Пропадает компрессия

1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым.

2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов.
3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).

Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??

сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе.
мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала.
клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось.
правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm

Господа добрый день!
я перебрал мотор ..
поменял часть гидрокомпенсаторов на новые АЕ -шные от Федерал могул.
были они в баночках таких с маслом.
и блин сейчас в цилиндрах нет компресии.
валы стоят по меткам — проверял.

Есть подозрение что гидрики слишком разжаты и тупо не дают клапану закрыться..
может такое быть ?
как правильно ставить гидрики — где то читал что предварительно надо сжать .. но конструктивной информации по этому вопросу не нашел.

Прошлый раз я переставил два гидрика местами.. после чего выгорел клапан ..
что то я видно точно не учел в работе с гидрокомпенсаторами..
у кого есть мысли .. идеи.. факты .. доводы — прошу излогать.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm

Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm

Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками.
но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него.
И на новых на старых!

появляется свободный ход гидрика — милиметра 3-4 по ощущениям это если вал смотрит вверх и гидрик не зажат на него можно нажимать.
но при этом отпускаешь палец- пружинка упирает гидрик в вал — слабенькое такое нажатие.

тоеть зазора быть не должо .

на старых гидриках видно, что ход посложнее и меньше .( но новые не все 16 . .так что оставил часть старых а заказывать ждать уже сил нет)

Сейчас катаю машину потихоньку клацанье новых гидриков пропадает . .. превращается в шелест)
масло 5w40 шел хеликс ульта ( то что с присадкой ферррари еще идет )

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:53 pm

так же добавлю что знакомые механики говорят что само масло должно вытечь.
но может и не вытечь тогда зажимают в тиски и создают давление. слааабенькое такое но давление чтоб постепенно выдавилось ..

Честно говоря боюсь пережатых клапанов. так что при неспускаемом гидрике- очень советую их менять .
стоят благо по 200р штука AEшные.
номер оригинала -46787055
Номер АЕ (он же федерал могул)- FOL106 AE Гидрокомпенсатор 33x24mm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

matias » Пт апр 18, 2014 4:46 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Вс апр 20, 2014 1:02 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Автор Orsk, 31 октября, 2017 в Раздел по ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

что делать если после замены гидрокомпенсаторов пропала компрессия в двигатели?

Менять новые гидрокомпрессоры на старые — вам попалась дешёвая китайская подделка! Не скупитесь на запчасти !

компенсаторы еще пустые клапана еше не отрываются надо чтобы они накачались маслом поробуйте заводить На ниве ситуация обратная их надо перезарядить

Заново смотреть и разбирать больше нет выхода

Крути двигатель такое часто бывает при замене гидрокомпенсаторов пока масло не пробьет все каналы движок крутится так как будто нет компрессий плотом начнет схватывать сперва на двух циллиндрах и заведется а потом прогреешь и все оккей будет

Сними их обратно, покачай (сожми до конца), и установи обратно, только не затягивай ключами, а от руки.

после промывки гидриков пропала компрессия везде! гидрики надо было сжать или прокачать?

После замены гидрокомпенсаторов нет компрессии

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пропадает компрессия

Секунд через 5 после того, как двигатель завелся, глохнет — пропадает компрессия (измерялась). Через час-полтора опять та же картина: схватывает, 5 секунд работы, глохнет. Разбирали головку, проверяли клапана (не зависают), гидрокомпенсаторы вроде в порядке. Своего умища не хватает: коллеги, посоветуйте чего-нить.

Пропадает компрессия

Компрессия меряется на прогретом двигателе, а какие показания были на холодном?
А глохнуть может в твоем случае из-за топливной системы (насос сетка фильтр)

Пропадает компрессия

Компрессия есть, либо её нет
А так, была и убежала-неа)))
Смотри топливную систему: пасперс и фильтр

Пропадает компрессия

Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них?
Заранее спасибо.

Пропадает компрессия

у меня такаяже беда . Не знаю в чем дело, но грешу на масляный насос , а точнее на редукционный клапан.

Пропадает компрессия

Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.

Пропадает компрессия

Сегодня снял поддон и попробовал продуть в маслянном насосе сливное отверстие редукционного клапана, забито напрочь.
Придеться снимать насос. Скорей всего у тебя тоже самое . Излишки давления не скидываются и все поступает к гидрикам вот их и забивает , отсюда клапаны зажаты и нет компрессии.

Пропадает компрессия

1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым.
2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов.
3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).

Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??

сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе.
мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала.
клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось.
правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm

Господа добрый день!
я перебрал мотор ..
поменял часть гидрокомпенсаторов на новые АЕ -шные от Федерал могул.
были они в баночках таких с маслом.
и блин сейчас в цилиндрах нет компресии.
валы стоят по меткам — проверял.

Есть подозрение что гидрики слишком разжаты и тупо не дают клапану закрыться..
может такое быть ?
как правильно ставить гидрики — где то читал что предварительно надо сжать .. но конструктивной информации по этому вопросу не нашел.

Прошлый раз я переставил два гидрика местами.. после чего выгорел клапан ..
что то я видно точно не учел в работе с гидрокомпенсаторами..
у кого есть мысли .. идеи.. факты .. доводы — прошу излогать.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm

Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm

Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками.
но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него.
И на новых на старых!

появляется свободный ход гидрика — милиметра 3-4 по ощущениям это если вал смотрит вверх и гидрик не зажат на него можно нажимать.
но при этом отпускаешь палец- пружинка упирает гидрик в вал — слабенькое такое нажатие.
тоеть зазора быть не должо .

на старых гидриках видно, что ход посложнее и меньше .( но новые не все 16 . .так что оставил часть старых а заказывать ждать уже сил нет)

Сейчас катаю машину потихоньку клацанье новых гидриков пропадает . .. превращается в шелест)
масло 5w40 шел хеликс ульта ( то что с присадкой ферррари еще идет )

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:53 pm

так же добавлю что знакомые механики говорят что само масло должно вытечь.
но может и не вытечь тогда зажимают в тиски и создают давление. слааабенькое такое но давление чтоб постепенно выдавилось ..

Честно говоря боюсь пережатых клапанов. так что при неспускаемом гидрике- очень советую их менять .
стоят благо по 200р штука AEшные.
номер оригинала -46787055
Номер АЕ (он же федерал могул)- FOL106 AE Гидрокомпенсатор 33x24mm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

matias » Пт апр 18, 2014 4:46 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Вс апр 20, 2014 1:02 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Автор Orsk, 31 октября, 2017 в Раздел по ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

После замены гидрокомпенсаторов нет компрессии

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пропадает компрессия

Секунд через 5 после того, как двигатель завелся, глохнет – пропадает компрессия (измерялась). Через час-полтора опять та же картина: схватывает, 5 секунд работы, глохнет. Разбирали головку, проверяли клапана (не зависают), гидрокомпенсаторы вроде в порядке. Своего умища не хватает: коллеги, посоветуйте чего-нить.

Пропадает компрессия

Компрессия меряется на прогретом двигателе, а какие показания были на холодном?
А глохнуть может в твоем случае из-за топливной системы (насос сетка фильтр)

Пропадает компрессия

Компрессия есть, либо её нет
А так, была и убежала-неа)))
Смотри топливную систему: пасперс и фильтр

Пропадает компрессия

Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них?
Заранее спасибо.

Пропадает компрессия

у меня такаяже беда . Не знаю в чем дело, но грешу на масляный насос , а точнее на редукционный клапан.

Пропадает компрессия

Если компрессия пропадает после заводки двигла – это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры – есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом – пережимает гидрик, если есть зазор под рокером – клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.

Пропадает компрессия

Сегодня снял поддон и попробовал продуть в маслянном насосе сливное отверстие редукционного клапана, забито напрочь.
Придеться снимать насос. Скорей всего у тебя тоже самое . Излишки давления не скидываются и все поступает к гидрикам вот их и забивает , отсюда клапаны зажаты и нет компрессии.

Пропадает компрессия

1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины – нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая – эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена – на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым.
2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов.
3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).

Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??

сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе.
мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала.
клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось.
правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажимать?

Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажимать?

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm

Господа добрый день!
я перебрал мотор ..
поменял часть гидрокомпенсаторов на новые АЕ -шные от Федерал могул.
были они в баночках таких с маслом.
и блин сейчас в цилиндрах нет компресии.
валы стоят по меткам – проверял.

Есть подозрение что гидрики слишком разжаты и тупо не дают клапану закрыться..
может такое быть ?
как правильно ставить гидрики – где то читал что предварительно надо сжать .. но конструктивной информации по этому вопросу не нашел.

Прошлый раз я переставил два гидрика местами.. после чего выгорел клапан ..
что то я видно точно не учел в работе с гидрокомпенсаторами..
у кого есть мысли .. идеи.. факты .. доводы – прошу излогать.

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm

Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm

Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками.
но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него.
И на новых на старых!

появляется свободный ход гидрика – милиметра 3-4 по ощущениям это если вал смотрит вверх и гидрик не зажат на него можно нажимать.
но при этом отпускаешь палец- пружинка упирает гидрик в вал – слабенькое такое нажатие.
тоеть зазора быть не должо .

на старых гидриках видно, что ход посложнее и меньше .( но новые не все 16 . .так что оставил часть старых а заказывать ждать уже сил нет)

Сейчас катаю машину потихоньку клацанье новых гидриков пропадает . .. превращается в шелест)
масло 5w40 шел хеликс ульта ( то что с присадкой ферррари еще идет )

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:53 pm

так же добавлю что знакомые механики говорят что само масло должно вытечь.
но может и не вытечь тогда зажимают в тиски и создают давление. слааабенькое такое но давление чтоб постепенно выдавилось ..

Честно говоря боюсь пережатых клапанов. так что при неспускаемом гидрике- очень советую их менять .
стоят благо по 200р штука AEшные.
номер оригинала -46787055
Номер АЕ (он же федерал могул)- FOL106 AE Гидрокомпенсатор 33x24mm

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

matias » Пт апр 18, 2014 4:46 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые – пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Вс апр 20, 2014 1:02 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Автор Orsk, 31 октября, 2017 в Раздел по ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Может ли из за гидрокомпенсаторов пропасть компрессия

потеря компрессии. расперает гидрокомпенсаторы!!

имеется авто астра H двигатель 1.3 dth.
ситуация такая, в моторе на холодную нет компрессии в 4м цилиндре. после прогрева или недолгой езды начинает работать ровно.
что сделано мной.
1. форсунки в норме проверены.
2.замена колец(все цилиндры в идеале зазор в норме)
3.притирка клапанов(пролил все гуд)
4.замена гидрокомпенсаторов. два раза, результат один и тот-же
(тут заметил что пока гидрики не прокачались компрессия есть везде)
после перегазовки снова пропадает компрессия 4го цилиндра.
5. заменил пастель распредвалов. тоже самое что и в 4м пункте.
заметил что до меня с ней уже е*лись. были подложены шайбы под пружины клапанов. ну и клапана немного не на одной высоте стоят(т.е шарошили) может ли это повлиять на такое поведение?
пружины клапанов местами менял эффект одинаковый.
каналы масляные продувал
куда копать ума не приложу.
давление масла холостой 1. при 2000- 3
еще при работе слышно как фырчит во впускной коллектор
выручайте

ничоссе задачка
а то если подкинуть другую ГБЦ в сборе?

и 1 бар на хх это разве не критический показатель?

Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 04.07.2017 в 13:45 .

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пропадает компрессия

Секунд через 5 после того, как двигатель завелся, глохнет — пропадает компрессия (измерялась). Через час-полтора опять та же картина: схватывает, 5 секунд работы, глохнет. Разбирали головку, проверяли клапана (не зависают), гидрокомпенсаторы вроде в порядке. Своего умища не хватает: коллеги, посоветуйте чего-нить.

Пропадает компрессия

Компрессия меряется на прогретом двигателе, а какие показания были на холодном?
А глохнуть может в твоем случае из-за топливной системы (насос сетка фильтр)

Пропадает компрессия

Компрессия есть, либо её нет
А так, была и убежала-неа)))
Смотри топливную систему: пасперс и фильтр

Пропадает компрессия

Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них?
Заранее спасибо.

Пропадает компрессия

у меня такаяже беда . Не знаю в чем дело, но грешу на масляный насос , а точнее на редукционный клапан.

Пропадает компрессия

Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.

Пропадает компрессия

Сегодня снял поддон и попробовал продуть в маслянном насосе сливное отверстие редукционного клапана, забито напрочь.
Придеться снимать насос. Скорей всего у тебя тоже самое . Излишки давления не скидываются и все поступает к гидрикам вот их и забивает , отсюда клапаны зажаты и нет компрессии.

Пропадает компрессия

1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым.
2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов.
3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).

Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??

сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе.
мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала.
клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось.
правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *