Порше макан фото 2020: Купить Porsche Macan 2020, цена на Порше Макан у официального дилера Порше Центр Ясенево
Porsche Macan — Porsche Россия
Система слежения за разметкой.
Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.
Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.
Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.
Система помощи при перестроении.
Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.
Система контроля полосы движения.
Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.
Индикатор ограничения скорости.
Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.
Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.
Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.
Система кругового обзора Surround View.
В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.
Porsche Macan технические характеристики, оснащение
Купить Порше Макан у официального дилера по доступной цене
Porsche Macan – это полноприводный компактный кроссовер для пятерых, с 7-ступенчатой КПП PDK. В настоящее время покупателям доступны модели как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Если Вы задумались о покупке данной модели Porsche, рады сообщить, что сотрудничество с автосалоном Порше Центр Рублевский гарантирует массу преимуществ:
- любые комплектации Порше Макан всегда в наличии по доступным ценам;
- возможность выгодного приобретения авто в кредит с процентной ставкой от 4,9% или лизинг;
- шанс дополнительно сэкономить при участии в программе Trade-IN;
- широкий выбор условий страхования приобретенного транспортного средства.
Всем покупателям нового Porsche Macan 2019-2020 года Порше Центр Рублевский предоставляет уникальный послепродажный сервис премиум-класса. Официальный сервис от Порше Центр Рублевский оснащен самым современным европейским оборудованием и комфортной зоной ожидания.
Получить детальную информацию обо всех доступных клиентам привилегиях и специальных предложениях Вы можете по телефону:
Телефон: +7 (495) 999-11-11
Также Вы можете оставить свой номер телефона по кнопке ниже, и менеджеры автосалона самостоятельно перезвонят Вам в течение нескольких минут:
Получить спецпредложение
Приезжайте к нам прямо сейчас!
Менеджеры автосалона Порше Центр Рублевский с радостью расскажут Вам обо всех особенностях, преимуществах, комплектациях и ценах Порше Макан 2019-2020 года. Предложат осуществить пробную поездку, благодаря которой Вы сможете самостоятельно оценить возможности приобретаемой модели и убедиться в правильности выбора.
Также мы гарантируем предоставление профессиональной помощи в решении любых технических, страховых и финансовых вопросов! Посетить автосалон Порше Центр Рублевский Вы можете в любое время. Приезжайте к нам уже сегодня, и мы поможем приобрести автомобиль мечты на лучших условиях.
Ждем вас!
Тест последнего бензинового Porsche Macan — журнал За рулем
Это уже не тот GTS, каким он был раньше. Это универсальная версия на каждый день и любую дорогу.
Материалы по теме
У «За рулем» на тесте, который проводился в горах Карачаево-Черкесии, побывал последний Macan с двигателем внутреннего сгорания — следующее поколение кроссовера будет полностью электрическим.
Эта модель — классический Porsche с пропорциональным монолитным кузовом и привычным салоном, в котором можно найти всего три недочета — кнопка обогрева руля, которую легко нажать случайно, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, выбивающаяся из общей концепции, и слегка задумчивая мультимедийная система. Задний диван автомобиля — не самый просторный в классе, но качество исполнения салона безупречное.
Удивительно то, как эта версия кроссовера ведет себя на горном бездорожье. У машины нет постоянного полного привода, но в режиме Off—Road межосевая блокировка прекрасно его имитирует. Автомобиль может одновременно вывешивать даже два колеса, но водитель этого не заметит, продолжая равномерное движение.
Во внедорожном режиме клиренс кроссовера увеличивается примерно на 4 см, и это чувствуется. Но пригодным для покорения скалистых горных грунтовок машину делает не только дорожный просвет, превышающий 20 см, но и то, что ее роботизированная коробка позволяет двигаться равномерно даже на очень малых скоростях (около 2–3 км/ч).
На асфальте Macan ведет себя как спорткар, без скидок на высокий центр тяжести. При этом двигатель можно заставить звучать особенно спортивно, с рыками и хлопками, нажав всего одну кнопку. Несмотря на взрывной характер, кроссовер может не провоцировать к агрессивной езде, из-за чего GTS можно рассматривать как автомобиль на каждый день.
Чувствуется, что Porsche Macan сделан не маркетологами, а именно инженерами. С приходом «электричек» эту версию можно будет выставлять в музеях, как пример классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Узнать о других особенностях Porsche Macan GTS и увидеть кроссовер в деле, вы можете посмотрев наше новое видео:
youtube.com/embed/lTy00zUa2rY»/>
Фото, видео: «За рулем»
Porsche Macan: Двойной стандарт — Ведомости
Начнем с крамольного признания: Porsche Macan оставил у нас двоякое впечатление. Возможно, причина того и в наших чересчур завышенных ожиданиях. Перед тем как приступить к тестам Macan (а мы с небольшим перерывом взяли на недельную пробу сначала Porsche Macan S, а затем самую мощную на сегодня версию нового кроссовера — Porsche Macan Turbo в почти максимальной комплектации), мы прочли довольно много статей о Macan, и все они были восторженными: что у Porsche получился замечательный автомобиль, что Macan — это убийца старшего брата Cayenne и т. д и т. п.
И вот с такими ожиданиями мы сели в Porsche Macan S. И опешили. За без малого 10 лет нашей тестовой практики мы откатали практически весь модельный ряд Porsche двух поколений — за исключением гибридного суперкара Porsche 918 и омологированных GT-версий. Так вот: Porsche Macan S — “наименее Porsche” из всех Porsche, которыми нам когда-либо доводилось управлять. Если купе Porsche и Panamera дарят наслаждение каждым маневром, каждым разгоном, перестроением и торможением, если Cayenne — это ощущение мощи и превосходства над окружающими, то Macan S на московских улицах — это просто еще один быстрый и не очень просторный (даже для семьи из трех человек) кроссовер. Porsche Macan S нас совершенно не вставил. Если вам хотя бы раз доводилось управлять каким-либо Porsche, вы оцените дикость этой фразы “Porsche — не вставил”. Но это так.
Для кого этот автомобиль, недоумевали мы? Для сверхамбициозных хипстеров, у которых не хватает денег на Cayenne? Для жен-любовниц-дочерей владельцев Cayenne? Но надо совсем не понимать и не чувствовать Porsche, чтобы выбрать Macan, думали мы.
Все изменилось, когда следом мы взяли на тест Porsche Macan Turbo. Который в первый же день убедил нас, что Macan — это настоящий Porsche. Но перегруженные городские улицы — определенно не его стихия. Порода Macan Turbo, как и любого Porsche, проявляется с набором скорости: чем она выше, тем лучше автомобиль цепляется за дорогу, тем четче пишет виражи. Вообразите: 220 км/ч на пустынном Киевском шоссе — эту скорость Porsche Macan Turbo набирает с легкостью и не создает вообще никакого напряжения для водителя — даже на шипованной резине!
Вот простой пример того, что это за машина. Один из нас тащился в длинном тоннеле за какой-то грузовой вонючкой — будучи почтителен к правилам дорожного движения и не желая пересекать сплошную. Но вот тоннель и сплошная кончились, появилось окошко в потоке — и соскучившийся, изнывший испытатель нажал педаль газа; бросив через мгновение взгляд на спидометр, он обнаружил, что скорость — 156 км/ч! Идеи ехать так быстро, разумеется, не было: известно, что на выезде из тоннеля висит камера; но не было сил удержать Macan Turbo.
Машина сочетает в себе несочетаемое вроде бы: с одной стороны, словно малолитражка, юркая и уютная, дружелюбная и покладистая; с другой — настоящая спортивная тачка, жесткая, напористая и бескомпромиссная. Управлять ею — чистое водительское удовольствие: кренов никаких, маневренность идеальная, разнообразные фигуры московского шоферского пилотажа она выполняет будто бы с радостью, будто даже подталкивая; такого впечатления, заметим, давно не производили на нас тестовые автомобили. И конечно, особенных слов заслуживают тормозные способности или даже талант кроссовера: встает как вкопанный, почти буквально. У одного из нас из-за природной легкомысленности должна была случиться авария — неосторожный маневр вывел на неторопливо подметавшего левую полосу автоуборщика, но Macan исправил оплошность водителя.
Наш тестовый Porsche Macan Turbo был нафарширован почти под завязку. Среди прочего мы оценили интеллектуальную систему головного света, она действительно умная: переключается с дальнего на ближний не только при приближении встречных, но и попутных автомобилей. А огромная панорамная крыша простирается в том числе и над головами задних пассажиров — у них тоже есть возможность любоваться небом или видами высотных зданий.
Тут надо сказать, что форма кузова Macan — уменьшенный Cayenne — идет ему едва ли не больше, чем старшей модели Porsche: пропадает тяжеловатая, брутальная грация, ее сменяет изящная сила; не побоимся избитого зооморфного сравнения — это разница между массивным орловским рысаком и арабским жеребцом. Конечно, можно признать дизайн кроссовера скучным — никаких украшений, все подчинено аэродинамике, но в простоте есть своя прелесть. В противовес этому внутреннее убранство выглядит довольно пестро: разноцветные панели из разных материалов, множество кнопочек, ползунов и сопел, глаза разбегаются. В первый момент кажется, что разобраться с этим мельтешением будет непросто — но уже спустя день эксплуатации оказывается, что все интуитивно понятно.
Porsche Macan Turbo достался нам на тест с пробегом более 10 000 км, то есть прошел через десятки журналистских рук. Никаких нареканий по качеству материалов и отделки: салон Porsche Macan Turbo без проблем перенес многочисленных испытателей — далеко не все из которых, как мы знаем, могут быть аккуратными и бережливыми.
Усесться на водительском кресле очень удобно может даже довольно крупный человек — несмотря на небольшие размеры машины; правда, за водителем в таком случае хорошо помещается разве что пятилетняя девочка. Именно у такой пассажирки приступ восторга вызвала обивка сидений — почему, неведомо; справедливости ради надо сказать, что кожа выделана действительно неплохо. В компенсацию некоторой стесненности заднего ряда Macan предлагает хозяевам весьма вместительный багажник — туда влезли и два детских самоката, и “больша-а-а-а-я машина” — игрушечный самосвал, и запас еды на неделю для семьи из пяти человек, и еще посылочка в собачий приют, состоявшая из огромного количества тряпок.
Одно из разочарований — музыкальная система Burmester; удивительно, но в такой почти идеальной машине мы обнаружили плоский, глуховатый звук и даже дребезжащие (!) на низких частотах панели (такое под маркой Burmester нам попалось впервые — в Panamera и S-классе Burmester звучит идеально). Двойной скрипичный концерт Баха в безупречном исполнении Давида Ойстраха и Иегуди Менухина воспроизвелся бледновато — прежде всего не удалось как следует расслушать тонкие нюансы в скрипичной их игре: ни строгость Менухина, ни взволнованность Ойстраха. Минималистический рок-коллектив (безвременно распавшийся 30 лет назад) The Jam звучал лучше — самый их популярный и, увы, последний альбом The Gift, в котором группа в своем музыкальном разнообразии вышла за пределы трех аккордов, был передан аудиосистемой адекватно, вполне можно было посочувствовать, например, судьбе героя композиции The Town Called Malice, пьянице и бездельнику. Другим путем попасть в Macan Turbo этот персонаж никак бы не смог.
Наши показатели среднего расхода топлива нельзя признать репрезентативными, поскольку из 475 км пробега Macan Turbo 350 км пришлось на бросок Москва — Калуга — Москва. Соответственно, бортовой компьютер показал нам 15,3 л/100 км при совершенно не московской средней скорости 55 км/ч. У коллег до нас цифры получились иные: за 660 км 18,2 л/100 км при средней скорости 19 км/ч. (Porsche Macan S за 500 км пробега расходовал у нас 14,9 л/100 км при опять-таки немосковской скорости 44 км/ч.)
Тест-драйв Porsche Macan 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 12.06.2020
- {{ slotProps. data.views }}
Porsche Macan 2020 года — это компактный внедорожник класса люкс с отзывчивым рулевым управлением, отличным сцеплением с дорожным покрытием и превосходной маневренностью. Это один из самых дорогих автомобилей класса, но его высокая цена оправдана производительностью двигателей и комфортом во время езды.
Б/у авто
$39 300 — $82 659
Новые авто
$73 234 — $100 947
Новое в 2020 году
- 89% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
- Возобновили выпуск версии Porsche Macan Turbo
Кому стоит купить?
Porsche Macan подойдет тем, кто готов платить за роскошь и комфорт во время поездки. Этот автомобиль имеет высокопроизводительные моторы и шикарный салон. Он прекрасно подходит для эксплуатации в городе, на скоростной трассе и на легком бездорожье.
Новое или б/у авто?
Porsche Macan 2020 г.в. относится к поколению, которое дебютировало в 2015 году. С тех пор произошли некоторые существенные изменения.В 2017-ом Macan оснастили стандартной камерой заднего вида, предупреждением о выезде из полосы движения и парктрониками. В 2019-ом внедорожник получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также 10,9-дюймовый мультимедийный экран, навигацию и точку доступа Wi-Fi. Кроме того вариацию Porsche Macan Turbo сняли с производства, но уже в 2020 году она снова пополнила модельный ряд с новым 2,9-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 434 л.с.
Porsche Macan или Audi Q5?
Оба внедорожника имеют примерно одинаковый объем багажного отсека, одинаково превосходные интерьеры, аналогичный набор систем безопасности и функций помощи водителю. Но Porsche Macan превосходит Audi Q5 в управляемости и производительности моторов, а салон Audi более просторный, чем у Porsche. Выбор между этими автомобилями сводится к вашим личным предпочтениям. Не важно, что вы выберете — динамичный Porsche или сдержанную Audi, — вы останетесь довольны.
Porsche Macan или Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne, как и Porsche Macan, имеет ловкое управление и мощные двигатели. Отдача моторов Cayenne составляет от 335 до 541 лошадиных сил, а Macan — от 248 до 434 л.с.
Porsche Cayenne доступен в кузове купе, и даже в этом случае его салон и багажник просторнее, чем у компактного Porsche Macan. Выбор между этими моделями зависит от вашего бюджета и потребностей.
Салон
Porsche Macan вмещает пять человек. Передние сиденья этого автомобиля обеспечивают комфорт на протяжении всей поездки. Салон в стандартной комплектации выполнен из кожи и замши, но за дополнительную плату доступно оформление полностью из кожи.
Интерьер Porsche Macan стильный и элегантный. В дизайне использованы акценты из натурального дерева, углеродного волокна и матового алюминия.
Объем багажника Porsche Macan составляет всего 480 л и 1475 л позади задних сидений. Это очень низкие показатели для класса.
Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым сенсорным экраном включает стереосистему с 10 динамиками, навигацию, спутниковое радио и четыре порта USB. Также доступны такие функции, как беспроводная зарядка устройств, стереосистема премиум-класса Bose или Burmester и поддержка сервиса Apple CarPlay.
Видео тест-драйв Porsche Macan 2020 года
Технические характеристики
Porsche Macan поставляется с одним из 3 силовых агрегатов в зависимости от комплектации. Базовая модель оснащена четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 248 лошадиных сил. Porsche Macan S оборудован 348-сильным 3,0-литровым турбодвигателем V6, а Porsche Macan Turbo — новым 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом с отдачей 434 л.с. Все модели поставляются с автоматической коробкой передач с семью скоростями.
Любую из вариаций Porsche Macan можно усовершенствовать пакетом Sport Chrono, который обеспечивает спортивный выхлоп, специальную настройку ходовой и еще более быстрый разгон.
Базовый Porsche Macan расходует 12.4 л на 100 км в городе и 10.2 л на шоссе.
Porsche Macan S тратит 13.1 л на 100 км в условиях города и 10.2 л за его пределами, а расход топлива Porsche Macan Turbo составляет 9.8 л в комбинированном цикле.
При правильном оснащении Porsche Macan может буксировать до 2000 кг.
Этот роскошный внедорожник спокойно справляется с легким бездорожьем, но чтобы преодолевать более крупные преграды, необходимо оснастить Porsche Macan пневматической подвеской.
Безопасность
В стандартную комплектацию Porsche Macan входят предупреждение о выезде из полосы движения, передние и задние парктроники, датчики дождя и камера заднего вида. Дополнительные функции активной безопасности включают адаптивные фары, систему парковочной камеры с объемным обзором, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Размеры и вес
Длина Porsche Macan составляет 4.57 м. Его масса в снаряженном состоянии колеблется от 1860 до 2009 кг.
Возможные комплектации
Новый Porsche Macan выпускается в трех комплектациях: в базовой, Macan S и Macan Turbo. Все модели поставляются с системой полного привода и автоматической коробкой передач с 7 скоростями. Главное отличие между вариациями заключается в производительности двигателя. Если ваш бюджет позволяет, покупайте Macan S — его мотор обеспечивает дополнительных 100 “лошадей”.
Перейти к объявлениям Порше Масан Перейти к объявлениям Порше МасанЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Банк «Санкт-Петербург» выбрал «Экспортера 2020 года» — Финансы — Новости Санкт-Петербурга
«Приоритетом стратегического развития Банка «Санкт-Петербург» является развитие и поддержка компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность. То, что мы сегодня здесь, еще раз доказывает, что 2020 год стал для многих годом возможностей. Номинант от Банка в этой премии — компания «Экорусметалл», которая делает нашу жизнь чище и лучше. Завод занимается переработкой отработанных аккумуляторных батарей, превращая их в высококачественную продукцию, которая высоко ценится на мировом рынке. Доля экспорта в общей выручке компании за прошлый год составила 95%. Мы наблюдаем долгий путь развития бизнеса «Экорусметалла», и на сегодняшний день это одно из ведущих предприятий, отвечающее мировым стандартам и признанное Минпромторгом отраслеобразующей компанией», — прокомментировал директор дирекции внешнеторговых операций Банка «Санкт-Петербург» Сергей Норицин.
«Мы благодарим за столь высокую оценку нашего труда. Действительно, предприятие уверенно себя чувствует в столь непростых условиях рынка, производит 7% свинца от общего объема в стране. Утилизируя отходы II-III классов опасности решает задачи в области экологии и выпускает высококачественную продукцию, которая пользуется высоким спросом на международном рынке. При этом наш завод соответствует всем санитарно-экологическим нормам и требованиям безопасности и имеет полный цикл переработки свинецсодержащих отходов. Те успехи, которые показывает наше предприятие, были бы невозможны без поддержки стратегического партнера в лице ПАО «Банк «Санкт-Петербург»», — говорит генеральный директор ООО «Экорусметалл» Николай Лётчиков.
Премия «Экспортер года» проводится при патронаже РЭЦ (Российского Экспортного центра). Банк «Санкт-Петербург» второй раз становится партнером премии «Экспортер года». Сегодня Банк — опорный банк РЭЦ на Северо-Западе России, согласно подписанному в 2019 году Соглашению.
Подробнее о том, что Банк «Санкт-Петербург» может предложить экспортерам и другим участникам ВЭД, можно узнать на сайте: https://www.bspb.ru/foreign-trade/.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014г.)
Справка о компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Аэрография в Москве от Ильнура Мансурова — +7(925)514-5020 // e-mail: [email protected]
Аэрография в Москве. Привет! Я Ильнур, занимаюсь аэрографией на
Мы с друзьями начинали тему аэрографии на автомобилях в России практически с нуля. В то время об аэрографии вообще знали только художники оформители, декораторы и мультипликаторы. А создавать картины на приличных автомобилях было ново, интересно и сложно.
Мы с друзьями начинали тему аэрографии на автомобилях в России практически с нуля. В то время об аэрографии вообще знали только художники оформители, декораторы и мультипликаторы. А создавать картины на приличных автомобилях было ново, интересно и сложно.
Трудно выделить лучшие работы из своего портфолио. С каждой связан кусочек жизни. Они как дети. Как можно выбрать кого больше любишь? Ведь в тот период, когда рождается очередная картина, ты занят только ею. Так что начните просмотр с этих рисунков, а дальше кому что больше понравится.
АЭРОГРАФИЯ — НОМЕР ТЕЛЕФОНААЭРОГРАФИЯ — ЦЕНЫ СТОИМОСТЬ >>
Мой офис-мастерская находится на западе Москвы, ул. Верейская, дом 5 «Б» стр 2 вывеска «Автолак». Тут удобно встречаться с заказчиками и выполнять небольшие заказы. Основная же мастерская аэрографии на автомобилях располагается в Голицыно имеет просторные светлые цеха и собственный эвакуатор.
смотреть свежие работы >>
смотреть аэрография на автомобилях >>
смотреть аэрография на мотоциклах >>
смотреть аэрография в Москве >>
Ознакомьтесь с подробными фотографиями Porsche Macan GTS
2020 годаМайкл Симари Автомобиль и водитель
Маленькое заднее сиденье Macan и ограниченное грузовое пространство указывают на компромисс, но шасси и опыт вождения стоят уступок.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 42 Фото1 из 42
Macan GTS делится своим двойным турбонаддувом 2.9-литровый двигатель V-6 с Macan Turbo. В форме GTS его мощность снижена с 434 до 375 лошадиных сил.
2 из 42
Адаптивные пневморессоры и система активного управления подвеской Porsche входят в стандартную комплектацию GTS.
3 из 42
Наш тестовый автомобиль был оснащен тормозными дисками с вольфрамовым покрытием, что на 3490 долларов дороже стандартных железных роторов. GTS остановился со скоростью 70 миль в час на аккуратных 155 футах.
4 из 42
Превосходная семиступенчатая автоматическая коробка передач Porscheс двойным сцеплением отключает переключение на повышенную передачу и включает нужную передачу при нажатии на педаль.
5 из 42
GTS разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолевает четверть мили за 12,6 секунды на скорости 107 миль в час, отставая от более дорогого Macan Turbo на 0,4 секунды.
6 из 42
Внешний вид GTS можно отличить по черным вставкам и затемненным светодиодным фарам спереди и сзади.
7 из 42
Внутри интерьер, который был переработан в 2018 году, подчеркнут обивкой из искусственной замши на дверных панелях и центральной консоли, а также вставками эксклюзивных сидений GTS с усиленными сиденьями с электроприводом.
8 из 42
Macan GTS начинается с 72 650 долларов, что ниже Turbo на 12300 долларов.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Macan — Porsche USA
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).
Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.
Ассистент смены полосы движения (LCA).
LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях.Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.
Система удержания полосы движения (LKA).
LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления.Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.
Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.
ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.
Объемный вид.
В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения.В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.
Редизайн Porsche Macan 2020 | Руснак / Пасадена Porsche
Новый инвентарь PorscheСвяжитесь с намиPorsche Macan 2020 прибудет в наш выставочный зал в Лос-Анджелесе где-то в мае, и мы так же, как и вы, с нетерпением ждем возможности сесть за руль последнего выпуска этого бешено популярного роскошного кроссовера Porsche.Подробностей пока не так много, но говорят, что дизайн и функции, как правило, будут перенесены из Macan 2019 года. Есть некоторые изменения, в том числе новый двигатель для модели Macan S. Узнайте больше, а в мае зайдите в Rusnak / Pasadena Porsche, чтобы одним из первых проехать на Porsche Macan 2020 года.
Macan 2020: двигатели и производительность
Новый двигатель, анонсированный для Porsche Macan S 2020 года, обеспечит большую мощность для поездок по Аркадии. Новый 3,6-литровый двигатель V6 развивает мощность 354 л.с. при крутящем моменте 354 Нм и разгоняется от 0 до 60 за 5.1 секунда. Активный полный привод должен быть в стандартной комплектации вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK.
2020 Macan: дизайн и особенности
Внешний вид нового Macan заимствует у модели 911. Это особенно заметно в передней панели, которая поразительно напоминает классический стиль культового спортивного автомобиля Porsche. Стандартные фары будут оснащены четырехточечным светодиодным рисунком, и вы можете выбрать новую систему динамического освещения PDLS Plus. Как и на 911, Macan будет иметь трехмерную светодиодную полосу между задними фонарями и двойным выхлопом. Также будут предложены новые 20-дюймовые и 21-дюймовые колесные диски. Внутри вы найдете те же премиальные функции, что и интерьер Macan 2019 года, с возможностью размещения до 5 человек и максимальной грузовой емкостью 52,9 кубических футов. В стандартную комплектацию входят:
- Сиденья с электроприводом в 8 направлениях и центральной частью из алькантары
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Porsche Communication Management (PCM) 10,9-дюймовый сенсорный экран с разрешением HD
- Возможность подключения по Bluetooth®
- Голосовая навигация
Предыдущая модель предлагала Apple CarPlay ™ с Siri ™ в качестве доступной опции, но мы подозреваем, что она будет стандартной функцией Macan 2020 года.
Приготовьтесь к Porsche Macan 2020 года на Руснаке / Пасадене Porsche
Macan 2020 будет предлагать спортивные характеристики и роскошные функции, которые Лос-Анджелес ожидает от бренда Porsche, но этот универсальный кроссовер также добавляет практичные функции, которые могут удовлетворить ваши повседневные потребности в вождении. Взгляните на наше сравнение Macan и Cayenne 2019 года, чтобы узнать, какой внедорожник Porsche лучше всего соответствует вашим потребностям, и обязательно ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде. Если вам нужна дополнительная информация о новом Macan или о любых других моделях новой линейки Porsche, свяжитесь с нами через Интернет или, что еще лучше, посетите наш дилерский центр Porsche недалеко от Лос-Анджелеса сегодня! Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим руководством по интерьеру Porsche Macan 2020 года.
* Фото модели 2019 года.
2020 Porsche Macan Turbo представлен с фотографиями, характеристиками и ценой
В прошлом году Porsche обновила свой самый продаваемый автомобиль Macan. Изменения внесли тонкие, но значимые изменения в маленький внедорожник, чтобы помочь ему идти в ногу с новыми конкурентами. Сегодня мы видим новый Macan Turbo 2020 года, который делает немного больше с меньшими затратами.
На замену старому 3,6-литровому 400-сильному твин-турбо V-6 пришел новый 434-сильный 2.9-литровый с таким же количеством поршней и турбонагнетателей. Это тот же шестицилиндровый двигатель, который используется в Cayenne S и Panamera 4S (и различных Audi), и в сочетании с семиступенчатой коробкой передач PDK он помогает разгонять Macan Turbo с 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды. Если вы выберете пакет Sport Chrono, это время снизится до 4,1 секунды, что соответствует показателю 718 Cayman GTS с PDK. Оба этих момента представляют собой улучшение на 0,3 секунды по сравнению со старым Macan Turbo, а максимальная скорость нового 167 миль в час на 3 мили в час больше.
Порше
Porsche также оснащает Macan Turbo 2020 года новыми тормозами с поверхностным покрытием.«Впервые представленные на Cayenne, эти тормоза имеют слой твердого карбид-вольфрамового покрытия на роторах, который уменьшает тормозную пыль и создает зеркальную поверхность. Углеродно-керамические тормоза остаются опцией.
Раньше спортивная выхлопная система была опция для Macan Turbo, но теперь она стандартная. Все Macan Turbos оснащены адаптивными амортизаторами, хотя вы можете перейти на пневматические рессоры, если вы ищете немного большего комфорта, а также возможность увеличения и уменьшения дорожного просвета.
Порше
Остальные изменения в Turbo такие же, как и в других Macan.Изменен внешний вид, в первую очередь — полноразмерная световая панель сзади, а внутри установлен новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой Porsche. Macan Turbos также получил 18-позиционные спортивные сиденья, обшивку потолка из алькантары и стандартную аудиосистему Bose.
Porsche установил цену на все это чуть меньше 85 000 долларов. Это немного больше, чем Porsche заплатил 77000 долларов за Macan Turbo 2018 года (модель пропустила модельный год 2019 года), но в 2020 году стандартное оборудование больше. Подскоченный внедорожник поступит к дилерам США до конца этого года.
Порше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Macan Технические характеристики и детали
Спортивность, дизайн и повседневная практичность
Рядный с турбонаддувом 4 Двигатель 10.9˝ Сенсорный дисплей С навигацией Трехзонный автоматический режим Климат-контроль Дополнительный подогрев Руль$ 50900 * Запуск MSRP
Текущие скидки на Macan
Специальное предложение Рекомендуемая производителем розничная ценаможет не включать сбор за пункт назначения в размере 1250 долларов США.Пожалуйста, звоните для получения более подробной информации. Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = & vin = WP1AA2A52MLB06184 & link = https: //www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche- macan-all-wheel-drive-suv-wp1aa2a52mlb06184 & stock = & type = New & our_price = 62 580 $ & original_price = $ 0 «] |
Текущий инвентарь Macan
Напишите нам [gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = Turbo & vin = WP1AF2A59MLB60227 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-turbo-awd-4d-sport-utility-wp1af2a59mlb60227&stock=P17155&type=New&our_price=$101,910&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = S & vin = WP1AB2A55MLB34381 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-s-awd-4d-sport-utility-wp1ab2a55mlb34381&stock=P17287&type=New&our_price=$82,140&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = Base & vin = WP1AA2A52MLB00191 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-base-awd-4d-sport-utility-wp1aa2a52mlb00191&stock=P17092&type=New&our_price=$58,940&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = Base & vin = WP1AA2A58MLB06013 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-base-awd-4d-sport-utility-wp1aa2a58mlb06013&stock=P17375&type=New&our_price=$66,500&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = Base & vin = WP1AA2A53MLB05982 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-base-awd-4d-sport-utility-wp1aa2a53mlb05982&stock=P17376&type=New&our_price=$64,470&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2020 & make = Porsche & model = Macan & trim = Base & vin = WP1AA2A55LLB14150 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2020-porsche-macan-base-awd-4d-sport-utility-wp1aa2a55llb14150&stock=P16913&type=New&our_price=$68,870&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = S & vin = WP1AB2A52MLB34533 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-s-awd-4d-sport-utility-wp1ab2a52mlb34533&stock=P17293&type=New&our_price=$69,420&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = Base & vin = WP1AA2A56MLB04180 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-base-awd-4d-sport-utility-wp1aa2a56mlb04180&stock=P17301&type=New&our_price=$69,550&original_price=$0 «] Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = Base & vin = WP1AA2A52MLB03978 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-base-awd-4d-sport-utility-wp1aa2a52mlb03978&stock=P17300&type=New&our_price=$69,550&original_price=$0 «] Рекомендуемая производителем розничная ценаможет не включать сбор за пункт назначения в размере 1250 долларов США. Пожалуйста, звоните для получения более подробной информации. Напишите нам[gravityform title = «false» description = «true» ajax = «true» field_values = «model_year = 2021 & make = Porsche & model = Macan & trim = & vin = WP1AA2A53MLB06095 & link = https: // www.porscheatlantaperimeter.com/inventory/new-2021-porsche-macan-all-wheel-drive-suv-wp1aa2a53mlb06095&stock=&type=New&our_price=$62,850&original_price=$0 «] |
Все о Porsche Macan
2020 годаВдохновляйтесь свободой, красотой и приключениями в совершенно новом Porsche Macan 2020.Среди длинного списка высокопроизводительных функций и роскошных удобств у Macan есть то, что не может предложить никакой другой внедорожник: наследие Porsche. В 2020 году логотип Porsche сияет ярче, чем когда-либо, благодаря переработанной полосе задних фонарей.
И с максимальной скоростью 141 миль в час и разгоном с нуля до 60 за 6,3 секунды, Macan — это больше, чем просто сложный пакет. Это внедорожник, который больше похож на спортивный автомобиль.
Представьте, что вы начинаете свой день с мурлыканья двигателя Macan.Чистый автомобильный азарт со всем необходимым пространством для ног.
Если вы ищете Porsche Macan 2020 года для продажи в Атланте, позвоните в наш отдел продаж по телефону 404-600-0573 или зайдите в наш демонстрационный зал в Атланте для тест-драйва. Ваш Porsche Macan готов реветь.
Мягкая кожаная обивка и мягкие сиденья создают ощущение, будто вы отдыхаете в любимом кресле.Вы не просто сидите в Macan, вы подключаетесь. И хотя вы будете сидеть над дорогой, у вас будет ощущение, что вы сильно с ней связаны. А азарт от вождения заставит вас снова сосредоточиться на интерьере Macan.
Кабина Macan 2020 создает расстояние между рулевым колесом и селектором коробки передач PDK, и вы можете ожидать типичное левостороннее зажигание, которое вы ожидаете от Porsche. А трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию каждого Macan.Дополнительный ионизатор — это новое дополнение для улучшения качества воздуха и вашего самочувствия.
Наслаждайтесь 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением Full HD и персонализированным домашним экраном.
Все это время погрузитесь в безупречный звук системы объемного звучания BOSE® или дополнительной аудиосистемы Burmester High-End Surround Sound®.
Новый Porsche Macan 2020 года может быть вашим ежедневным водителем, но это гораздо больше, чем просто добраться из пункта А в пункт Б.Речь идет о приключениях по пути.
Macan предоставляет все, что вам нужно, чтобы начать собственное приключение, с системой Porsche Traction Management (PTM), которая включает тягу, превосходное рулевое управление и исключительную управляемость. Опциональная пневматическая подвеска гарантирует плавную езду по любой местности.
С Macan 2020 года оставаться на связи стало проще, чем когда-либо.Новый сенсорный дисплей с диагональю 10,9 дюйма. Стандартная онлайн-навигационная система направит вас к каждому пункту назначения, а Connect Plus предоставляет информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени, чтобы вы могли добраться туда быстрее.
Пусть Macan GTS зажжет вашу любовь к адреналину. С 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 375 лошадиных сил (на 15 л.с. больше, чем у предыдущей модели), вам снова понравится драйв.Два турбонагнетателя ОГ обеспечивают мгновенный отклик с максимальным крутящим моментом 383 фунт-фут. Porsche Macan GTS 2020 года также оснащен активным полным приводом, который обеспечивает тягу, безопасность и отличную управляемость.
Ищете еще больше лошадиных сил? Рассмотрим Porsche Macan Turbo 2020 года, который может разогнаться с нуля до 60 за 4,1 секунды при мощности 434 лошадиных сил.
Готовы сесть за руль Porsche Macan S, GTS или Turbo 2020 года выпуска? Купите свою идеальную пару и позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв.Этот опыт меняет жизнь, но требует предостережения. Одна поездка за рулем нового Porsche Macan 2020 года — и это может испортить вам другие внедорожники.
Свяжитесь с нами
О Macan 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; постановка на учет; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы.Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Porsche Atlanta Perimeter 33.9118039, г. -84.2899589.
Первый взгляд — Porsche Macan Turbo
2020 года Porsche Macan Turbo 2020 года может выглядеть довольно похоже на своего предшественника, который в последний раз был доступен как модель 2018 года, но знаменитый автопроизводитель спортивных автомобилей, похоже, использовал свой годичный перерыв с пользой.Слегка рестайлинг, но значительно переработанный, Macan Turbo 2020 еще более ориентирован на производительность, чем раньше. Элегантный и стильный Косметических обновлений для Macan Turbo 2020 года немного. Он сохраняет задние фонари во всю ширину, которые есть на модернизированных Macan и Macan S 2019 года, и добавляет специальные детали Turbo, такие как передняя панель с массивными воздухозаборниками, стандартные боковые юбки и боковые зеркала Sport Design, а также фиксированный спойлер на крыше. Фото 2/4 | Задняя часть экстерьера Porsche Macan Turbo 2020 годаВнутри Turbo поставляется с большим количеством стандартного оборудования, чем другие модели Macan, включая 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья, обшивку потолка из алькантары и аудиосистему премиум-класса Bose с 14 динамиками.Как и его базовая модель, а также его братья и сестры Macan S, он также получил стандартный 10,9-дюймовый широкоформатный информационно-развлекательный дисплей в рамках фейслифтинга среднего класса.
Фото 3/4 | Интерьер передней кабины Porsche Macan Turbo 2020 года Запасное питание Учитывая, что это топовый P-автомобиль, справедливо ожидать впечатляющей повышенной мощности. Porsche Macan Turbo 2020 года не разочаровывает. Используя тот же 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который используется в Cayenne и Panamera, Macan может похвастаться 434 л.с. и 405 фунт-фут, что хорошо для спринта 0-60 из 4.3 секунды (или 4,1 секунды с пакетом Sport Chrono). Это число мощности на 34 больше, чем у 3,6-литрового V-6 старого Turbo, хотя крутящий момент, как ни странно, снизился на единицу. Тем не менее заявленное ускорение Macan заметно улучшилось, как и его максимальная скорость 167 миль в час. Компания не подтвердила, будет ли она предлагать пакет Performance для Turbo — в предыдущей версии комплект увеличил мощность до 440 л.с. и 443 фунт-фута. Если пакет Performance вернется, ожидайте, по крайней мере, 475 л.с. и 450 фунт-футов.Новый Macan Turbo получил значительно обновленный перечень характеристик, включая тормоза Porsche Surface Coated Brakes, которые имеют сверхтвердый слой карбида вольфрама на роторах, улучшающий характеристики и снижающий запыленность.Спортивная выхлопная система также входит в стандартную комплектацию, подчеркивая напыщенные рефлексы турбомотора, а 20-дюймовые колеса представляют собой начальный уровень в этой отделке. Активная подвеска также входит в стандартную комплектацию, с регулируемой по высоте пневматической подвеской, Porsche Torque Vectoring Plus и керамическими композитными тормозами Porsche в качестве опции.
Фото 4/4 | Внешний боковой профиль Porsche Macan Turbo 2020 Глубокие карманы Porsche Macan Turbo 2020 года, который появится в конце 2019 года, потребует не менее 83600 долларов (плюс 1350 долларов США на пункт назначения и управляемость) за удовольствие от вождения одного из самых спортивных внедорожников.Это большие деньги для внедорожника, и Macan может увидеть конкуренцию в виде Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe, а также внутреннюю конкуренцию со стороны более крупных Porsche Cayenne и Cayenne Coupe. Но, учитывая, насколько нам понравилось управлять старым Macan Turbo, мы уверены, что новый будет настоящим удовольствием на извилистой дороге.Источник: Porsche
Внедорожник начального уровня — это потрясающе
Porsche Macan Полный обзорВот и все. Самый дешевый новый Porsche, который вы можете купить.Стоимость Porsche Macan 2020 года начинается с 52 250 долларов США, включая пункт назначения, что чуть больше половины суммы, которую вы заплатите за базовый 911 Carrera. Что дает вам компактный внедорожник премиум-класса, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., описание, которое в равной степени может быть применено к полноприводному Lincoln Corsair, который примерно на 12000 долларов дешевле. Неужели значок Porsche стоит намного дороже?
На самом деле, конечно, вы покупаете больше, чем просто значок. Хотя ему не хватает бодрости Macan S за 61 000 долларов, этот Macan начального уровня сохраняет все достоинства своего брата с двигателем V-6.Как и в случае с Macan S, обновления 2019 модельного года основаны на эталонной динамике маленького внедорожника Porsche и дизайнерских решениях торговой марки, чтобы обеспечить повышенный комфорт езды, более низкий уровень шума, современную систему связи и навигации, а также простую, но эффективную настройки стиля.
Посмотреть все 19 фотографийЭто может быть самый медленный и наименее мощный Porsche в линейке, но Macan по-прежнему поворачивает, поворачивает и останавливается, как внедорожник, динамика которого была отточена специалистами по спортивным автомобилям. Он компактен и удобен, кажется, будто его выточили из стальной заготовки, и выглядит… как Porsche.
Визуальные изменения, представленные в рамках обновления 2019 модельного года, включают новую переднюю панель с открытыми вентиляционными отверстиями по обе стороны от решетки, чтобы придать автомобилю более широкий вид на дороге. Также есть новая задняя панель и полноразмерный рисунок задних фонарей, который теперь является визитной карточкой семейства Porsche. Porsche впервые сделал 21-дюймовые колеса доступными для Macan, и есть четыре новых цвета кузова. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но новые технологии вызывают наибольший фурор внутри, благодаря 10-ти.9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости в центре приборной панели, который обеспечивает пользовательский интерфейс для системы управления коммуникациями Porsche (PCM). PCM, дебютировавший в Panamera, отличается красивой визуализированной графикой и быстрым временем реакции, а макет экрана можно настроить несколькими способами.
Посмотреть все 19 фотоКонцепция шасси принципиально не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Это означает, что передняя и задняя многорычажные подвески и выбор между обычными стальными пружинами или регулируемой по высоте двухкамерной пневматической подвеской.Однако компоненты передней подвески теперь алюминиевые, что снижает неподрессоренную массу на 3,3 фунта и улучшает жесткость передней оси. Опциональная система пневматической подвески имеет оптимизированные поршни качения и новую демпфирующую гидравлику, а стабилизаторы поперечной устойчивости были откалиброваны для обеспечения более нейтральной управляемости. Macan теперь также следует стратегии асимметричных шин большего Cayenne: передние колеса немного уже, чем задние колеса, независимо от того, какой размер колеса вы заказываете.
Семена сомнений — действительно ли Macan стоит денег Porsche? — посеяны тем, что находится под капотом.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л. GTI и карманный суперкар со скоростью 166 миль в час, который называется Golf R. Он получает новую головку блока цилиндров с непосредственным впрыском и расположенными по центру форсунками и развивает максимальную мощность с 5000 до 6750 об / мин и 273 фунт-фут крутящего момента с 1600 до 4500 об / мин. об / мин. На бумаге это на удивление средний пакет, особенно в контексте 306 л.с., производимых версией двигателя Golf R.Но в дороге это совсем другая история.
Давайте вернемся к этому полноприводному Lincoln Corsair: Macan имеет практически такую же мощность и крутящий момент и весит примерно на 100 фунтов больше, но он на целую секунду быстрее до 60 миль в час. Цифры в заголовках Porsche — это только часть истории; что более важно, так это то, как они развернуты. Пик крутящего момента достигается намного раньше, чем в Lincoln, и сохраняется еще на 1500 оборотов, в то время как пиковая мощность достигается на 500 оборотов раньше и продолжает развиваться на 1250 об / мин после того, как двигатель Lincoln начал запыхаться.
Посмотреть все 19 фотографийДвигатель Macan, работающий в сочетании с гладкой, эффективной и отзывчивой семиступенчатой коробкой передач PDK, превосходит свой вес. Выбор спортивного режима обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки и позволяет трансмиссии удерживать более низкую передачу даже при взлете, помогая Porsche чувствовать себя более бдительным в движении или на извилистой двухполосной полосе. Используйте подрулевые лепестки, и Macan можно перемещать от точки к точке с аккуратностью горячего хэтчбека, хотя разделение крутящего момента с задним смещением дает ему баланс спортивного автомобиля.И с меньшим весом на переднюю ось, чем у его собрата с двигателем V-6, Macan чувствует себя чуть более настороженно, когда вы поворачиваете рулевое колесо.
Наш тестер был оснащен дополнительными принадлежностями на сумму более 13 500 долларов, что несложно сделать, учитывая обширный и дорогой список опций Porsche. Некоторые, например передние сиденья с подогревом (530 долларов) и зеркала с автоматическим затемнением (420 долларов), действительно должны быть стандартным оборудованием автомобиля за 52 250 долларов. Даже дополнительная плата за частичную кожаную отделку (1740 долларов) в этой ценовой категории кажется вопиющей.
Вы можете придраться к выбору цвета (750 долларов за все, кроме черного или белого, хотя специальные цвета Carmine Red, Chalk и Miami Blue из палитры Porsche 911 будут стоить вам 3120 долларов) и хотите ли вы колеса больше стандартных 18 -дюймовые единицы; самое дешевое 19-дюймовое колесо стоит 1660 долларов, а самое дешевое 20-дюймовое колесо стоит 4200 долларов. Но один вариант, который определенно стоит рассмотреть, — это регулируемая по высоте пневматическая подвеска (2750 долларов), которая добавляет сиропный слой податливости жестко контролируемым движениям тела, независимо от того, какую комбинацию колес / шин вы выберете.
Посмотреть все 19 фотографийМожет быть, у него меньше двигателя, чем у шестицилиндрового Macan S, но этот четырехцилиндровый Macan не менее похож на Porsche. Он просто медленнее: 0-60 миль в час за 6,3 секунды против 5,1 секунды, согласно Porsche, с максимальной скоростью 142 миль в час против 157 миль в час.