Полировка ваз 2106 – Тюнинг (доработка) ГБЦ, впускной коллектор (полировка) на ваз 2106, 2107 и другой классике
Полировка кузова своими руками ваз 2106
Полировка кузова позволяет сохранить надлежащий вид лакокрасочного покрытия на протяжении долгого времени. Полировку покрытия осуществляют при помощи различных полировочных паст и средств, в зависимости от «возраста» автомобиля. Например, автомобиль, которому еще нет трех лет, следует полировать пастой без содержания абразивных частиц в составе. Если же автомобиль находится в эксплуатации от трех до пяти лет, следует применять полирующие составы с содержанием мелких абразивных элементов. Если же покрытие автомобиля достаточно старое (от пяти лет и более), то для качественной полировки необходимо использовать полироли с большим количеством абразивных веществ.
Полировка
Сразу хочется отметить, что полировка своими руками – процесс достаточно трудоемкий и отнимает немало времени и терпения (в отличие от автоматической полировки). Если же вы уделите недостаточное количество времени полировочному процессу, то результат может вас разочаровать. Поэтому, если вы все-таки решились выполнить данную процедуру самостоятельно, вам необходимо запастись терпением, а также фланелевым материалом, который как нельзя лучше, подходит для этих целей. Во избежание быстрого высыхания пасты на поверхности кузова, следует производить полировку по небольшим фрагментам.
Если вам необходимо устранить лишь мелкие дефекты, то такие полировочные пасты как ПМА-1, ПМА-2 вполне ответят предъявляемым требованиям.
Если в процессе полировки вы обнаружили небольшие сколы лакокрасочного покрытия на кузове, которые не нарушили грунтовочный слой, вам следует закрасить эти места соответствующей краской при помощи тонкой кисточки. Если же слой грунта был нарушен и сквозь него просвечивает металл, то сначала обработайте этот фрагмент мелкой наждачной бумагой, а затем загрунтуйте его. После этого закрасьте подходящей автоэмалью обработанный участок. Для этих целей можете воспользоваться как тонкой кистью, так и аэрозольным баллончиком (в зависимости от площади повреждения).
Ваз 2106 2103 полировка кузова своими руками
06 июня 2011
Основная функция, которую выполняет полировка кузова это сохранение лакокрасочного покрытия и содержание его достаточно длительное время в надлежащем виде. Полировку лакокрасочного покрытия для автомобилей разного возраста производят разными полировочными пастами и средствами. Так автомобиль возраст которого до 3 лет необходимо полировать безабразивными полирующими пастами. Если авто эксплуатируется от 3-5 лет, то лучше будет использовать пасты со слабым содержанием абразивных веществ. Ну а если лакокрасочное покрытие автомобиля уже достаточно старое после 5 лет эксплуатации, то полироль необходимо брать уже для старых автомобилей с достаточным содержанием абразивных веществ.
Полировка кузова своими руками потребует от вас достаточно большого временного вложения и наличия терпения в отличие от автоматической полировки, так как уделив работе малое количество времени, можно не достигнуть желаемого результата. Если вы все таки решили полировать лакокрасочное покрытие вручную, то вам нужен будет фланелевый материл, он лучше всего подходит по своим качественным характеристикам. Во избежании засыхания полировочной пасты полировать кузов автомобиля необходимо небольшими участками.
Для механической полировки вам уже потребуются цигейковый или фланелевый круг, который необходимо зажать либо в электродрель или в слабооборотистую болгарку и так же осуществлять полировку по участкам.
Для устранения мелких деффектов лакокрасочного покрытия вполне подойдут такие полировочные пасты как: ПМА-1 или ПМА-2.
Если во время полировки вы обнаружили на кузове мелкие сколы лакокрасочного покрытия, которые не нарушают слой грунта, то такие деффекты необходимо закрасить тонкой кисточкой и подходящей краской. Если слой грунта все таки нарушен и огалился метал, то необходимо это место сначала обработать мелкой наждачной бумагой и только потом, загрунтовав, в зависимости от площади повреждения, аэрозольным болончиком или кисточкой поврежденный участок, закрасить его подходящей по цвету автоэмалью.
На этом ремонт ваз 2106 можно считать завершенным.
Полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля ВАЗ 2106
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие ВАЗ 2106. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Не храните автомобиль ВАЗ 2106 под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового лакокрасочного покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы полировочные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загущении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью. Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкой наждачной шкуркой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля ВАЗ 2106 попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обработать «Мовилем» скрытые полости кузова и нанести на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику (см. «Антикоррозионная защита кузова ВАЗ 2106»). Рекомендуется проводить эти работы на станции технического обслуживания. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Тюнинг (доработка) ГБЦ, впускной коллектор (полировка) на ваз 2106, 2107 и другой классике
1.Откручиваем и снимаем
-крышку распредвала
-натяжитель цепи
-звездочку распредвала
-распредвал
{loadposition user20}
2. Снимаем ГБЦ ваз 2106 (головку блока цилиндров)
3.Рассухариваем и вытаскиваем клапана, пружины и коромысла
важно: сохраняя порядок
4.Выдалбливаем старые направляющие со стороны камеры сгорания, если имеется люфт клапанов. Для этого подойдет головка с шестигранником #6
5. Устраняем дефекты литья ГБЦ и впускных коллекторов (шлифуем ГБЦ и совмещаем впускные коллекторы). С помощью шарошек и шкурки дорабатываем впускной коллектор.
ВАЖНО: впускные каналы коллектора не должны быть полированы! Если поверхность полирована (зеркальна) смесь на ней конде
Как отполировать кузов автомобиля своими руками
Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.
- Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
- Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.
Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.
В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.
Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.
Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.
Для полирования автомобиля советуем использовать только качественные пасты.
Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.
Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.
- Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
- Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.
При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.
Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.
В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!