Почему инжектор нельзя заводить с толкача: 403 — Доступ запрещён – Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? Рекомендации механика

Почему нельзя заводить инжекторный двигатель «с толкача»? Или можно?

потому, что кислородный датчик забрызгает живым бензином, а это для него СМЕРТЬ.

В инструкции к моей написано, что из-за возможного повреждения ремня ГРМ и катализатора, страхуются.

Возможен вариант, в следствии перескока ремня ГРМ, поломки данного механизма=клапана летят. Хотите менять головку блока целиндров проэксперементируйте-ибо я из литературы и с разговоров знаю…

А в чем проблема? Если тебе некуда деваться, все одно с толкача будешь заводить.. . завестись она заведется и поедет!

Судя по фото волга. Наши авто можно запускать с толкоча. ни че с ней не будет.

Катализатор может крякнуть… но это не часто, если уверен что движок исправен но например стартер кончился — заводи, не парься, но разумеется подбирай грамотно передачу, первую не втыкай, не заведешь..

если 16 клапанная то не надо а если простая можно иногда

Если не заводится инжекторная машина (аккумулятор сел) , то как с толкача или с буксира ее заводить правильно?

Запомни! Только карбюраторные двигатели можно заводить с толкача, без проблемм, без последствий! Инжекторные — только «прикурив» от «здорового» аккумулятора (если свой подсел). Поэтому, если у тебя инжектор, то вози с собой кабеля-прищепки, на такой случай, или поддерживай аккумулятор свой в рабочем состоянии (не забывай выключать свет, приёмник) А лучше меняй его через пять лет работы. П, С, Как то я пробовал свой ОПЕЛЬ с горки завести (когда был далёк от понятия «инжектор») — ни чего у меня не вышло. А всего лишь забыл освещение салона выключить на ночь. Помогли «прикурить».Потом пол часа пришлось движок гонять, чтоб батарею зарядить. А если «с толкача» заводить, то разогнав, включить третью или вторую передачу, пока инерции достаточно. На третьей легче, но если есть, кому сзади разогнать. А в прикуривании нет ничего страшного, во всех инструкциях инжекторам прописан порядок подключений. ВАЖНО, чтоб аккумулятор имел остаточное напряжение не ниже 11,5 вольт. Иначе даже с помощью станции запуска не удасться провернуть вал движка стартером. Тогда — попа! В смысле беги за новым аккумулятЫром!

Нельзя с толкача инжектор заводить. Лямбда-зонд выкинеш

либо брать станцию принудительного запуска, либо прикуривать , хотя это тоже опасно….во время запуска системой впрыска управляет компьютер, а как емоу управлять если у него липиздричества нету….<br>а не инжектор — либо первая либо вторая сцепление выжать и на скорости порядка 15-25 км\ч резко отпустить

не заведется!!! если на аккумуляторе полный ноль то нет питания ни для мозгов ни для бензонасоса(он электрический) нужно либо подзарадить батарею и потом толкать либо прикуривать….лямбда зонд нипричем и ничего с ним не станет херня все это полная я неделю ездил на субару со снятым стартером…и ничего не было НИ ПРОБЛЕМ НЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

почему говорят нельзя заводить С ТОЛКАЧА инжекторный двигатель по вине того что может ремень грм перескочить? не могу

не слушай умников, они еще скажут что с акпп буксировать ничего нельзя

Причем тут инжектор и ремень? Не вижу связи. Это тебе «спецы» подсказали на карбюраторных жигах?

Ремень может и на карбюраторном моторе перескочить.. . Просто не нужно втыкать первую передачу — при отпускании сцепления будет очень резкий рывок. Нужно использовать вторую или даже третью)

ну типа не советуют, особенно в новых авто там ведь все на электрике, ошибки мало ли какие словит, лучше не рисковать, но опять же если выхода не будет так и придется заводить, просто не стоит этим злоупотреблять, а лучше акум сменить ))) удачи !!!

Говорит то кто? Конструктор ими мишка сосед, все можно.

Это АКПП нельзя с толкача. А по поводу инжектора — можно. Дословно тебе сказал Сергей Матвеев. Сама заводилась с толкача. Всё ок.

Это только при сильном морозе за 30, а так, можно. ! Толкай.

Лично в лютую стужу буксировал для запуска Шевроле Лачетти. Ничего не проскочило, ничего не сбилось. Запустилась после 5 км попыток и со 2 и с 3-й…

была пятнаха инж. и с толкача, и с горки заводил, ни чё не перескакивало)) ) главное чтоб гена и акб были в норме

завести с толкача инжектор можно. бензонасос должен накачать давление, а он электрический. перескочить ремень может и на карбе.

Если система не работает то не заведётся. Это блин не карбюраторный двигатель и трамблёр УМНИКИ Да я с ЖИГУЛЕЙ И ЧТО В ЭТОМ.

не бросать сцепление

При чем тут инжекторный. Инжекторный может быть и без катализатора, а вся фишка в нем. Если уверены, что не заводится только изза того, что стартер не обеспечивает необходимых оборотов для запуска и все остальное функционирует исправно, АКБ обеспечивает необходимым питанием всю электронику, можете попробовать. А тупо таскать неисправную машину — только наплюете бензина в банку, там и до пожара недалеко, случаи были.

можно заводить

Пошли подальше, того умника, кто это сказал и буксируй смело, только если коробка механика

Ну, ремень не перескочит, он тут вообще не при чем. Может что-то электроника не понимать и не давать завестись, она же знает, когда машину заводят, включает специальный стартовый режим, может катализатор залить бензином (и даже неслабо рвануть) . Если боитесь заводить (у многих в паспорте есть такой запрет!) , есть другой вариант — протащить машину без зажигания на 4-й передаче, скажем вокруг квартала, а потом заводить с прикуривателя. Пока тащите — масло размешается.

Почему нельзя заводить инжекторную машину с толкача задним ходом?

задним вообще плохо, обороты малы, желательно передним. ну а про запрет — мозги могут дуреть, они что-то про стартовый режим знают, а тут не стартовали и вдруг — закрутилось. На иномарках это может привести к тому, что смесь окажется совсем дикого состава и может вдуть несгоревшее топливо в катализатор — и ему крышка. а зачем с толкача? можно прикурить аккум и завести с него, если зимой сильно все загустело — можно протащить кружок вокруг квартала на веревке на 5-й передаче без зажигания.

1)Инженерная эта без аккумулятора? 2)Что такое «с толкача»?

МОЖНО. Коробка не автомат механика.

Поменяй мазду на ваз и толкай скока и как хочешь))

кто сказал что нельзя?

вперёд ништяк заводится со второй. но можно и назад по идее если разогнать чуток более.

Откуда такая инфа?)) задним ходом тупо неудобно вообще то.

Если коробка не автомат — толкай во все части света!

не инжекторную а 16 клапанную возможен обрыв ремня грм и загиб клапанов (у кого без проточек)

отечественные можно, иномарки не советую, лучше вперед и со 2-й передачи, так нагрузки меньше на трансмиссию.

сзади не все заводятся

как лучше заводить машину с толкача(на севшем аккумуляторе) какую передачу включить и,т,д????

Включай 2 ю передачу.

лучше включить вторую ) а если сильно севший аккумулятор машину с толкача не заведешь.

Ели дорог хороший и машин свежий включай 4-й, если зима и машин укатанный — 2-ю.

Если каробка механка то после разгона авто включаете 3 передачу и заводитесь, и вот оно счастье.. . Если автомат нервно курите и ждёте пока зарядится аккумулятор…

Всегда включал только первую, ниразу неподводило

если аккум сел то толкай не толкай бензонасос не закачает, если у тя инжекторная

вторую, третью буксиром

Влючай вторую, инжектор, карбюратор всё равно…

Если причина ТОЛЬКО в севшем АКБ и нет никаких других неисправностей, препятствующих запуску — то можно завести с буксира. При этом, чтобы ничего не поломать ни в своей машине, ни в тягаче, действовать нужно так. Цепляем трос, начинаем движение. Не забудем про аварийку на вашей машине — хоть АКБ и севший, но она все равно должна работать. Тягач начинает движение. Скорость пока не включаем, даем ему возможность разогнать вас хотя бы до 20-30 км в час. Это нужно для того, чтобы при запуске работал не только мотор тягача, но и ваша инерция — это существенно облегчает запуск. Включаем зажигание, жмем сцепление. Включаем ЧЕТВЕРТУЮ передачу, потом ПЛАВНО отпускаем сцепление. Мотор проворачивается и заводится. Быстро жмем сцепление, выключаем скорость. Мигаем фарами тягачу, чтобы он остановился, при этом подгазовываем или успеваем немного вытянуть подсос — чтобы мотор точно не заглох. Почему именно ЧЕТВЕРТУЮ, и никакую другую? Потому что обычно это ПРЯМАЯ передача, с передаточным числом ЕДИНИЦА. То есть именно на ней будет легко провернуть мотор. В отличие от второй или третьей передачи, на которых провернуть его будет намного сложнее. Есть, конечно, любители заводить таким образом и на первой, и даже на задней передаче — в этом случае, собравшись толпой, толкают машину назад. Иногда им даже удается завести машину. Но гораздо чаще — что-то серьезно покалечить. Например, завязать кардан узлом, или порвать сцепление и КПП — так, что шестеренки на асфальт повысыпаются. Лично видел, как после такого запуска с мясом были вырваны болты крепления КПП к мотору — и это неудивительно. При запуске на низких передачах на мотор и КПП идет дикая ударная нагрузка, которая приводит к поломкам. А вообще, заводить с буксира нежелательно. Проще и надежнее — прикурить АКБ от другой машины.

Если рядом есть другая машина, тогда лучше прикурить от ее аккумулятора. Если машин нет (в поле) , тогда поднять одно ведущее колесо и, раскрутив его буксирным тороссом, заводить. Использовать третью передачу. При запуске с толкача большая вероятность сломать мотор или трансмиссию, особенно без опыта.

можно ли завести машину без аккумулятора с толкача? машина ВАЗ 2104

Это не возможно. Искра от чего появится? Думаешь от генератора? -Нифига. Чтоб он начал вырабатывать энергию ему надо возбуждение обмотки, нет возбуждения-нет напряжения.

если не инжектор то да

можно — как обычно

Карбовую — легко, а вот инжекторную — глупо.

Забодаешься…

Нет, но если очень сильно хочется нае… бнуть электрику, то при больших оборотах коленвала это возможно

Бесполезно: возбуждение на генератор нечему давать…, надо хоть «дохлый » акумулятор поставить, чтобы дать «толчок»(возбудить) генератору.

без стартера с толкача можно, а вот без акумулятора никак не сможешь

Карбюраторную можно, только учитывай что аккумулятор кроме всего прочего гасит колебания напруги при увеличении оборотов, а без него электроника долго не пртянет.

Никогда, генератору нужен ток возбуждения.

Не получится. Для работы системы зажигания и возбуждения генератора нужно лепездричество ( хоть пару батареек) . На советских машинах 50-х годов прошлого века стояли генераторы с самовозбуждением а ещё раньше динамомашины. — они могли напряжение вырабатывать без аккумулятора. Сейчас- нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *