Пикассо с4 фото: Фото Citroen C4 Grand Picasso

Содержание

Citroen Grand C4 Picasso 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Гранд Ц4 Спейс Турер в наличии

Citroen C4 GRAND SPACETOURER 2016 года — это стильный минивэн с просторным семиместным салоном и великолепным техническим оснащением. Данный автомобиль является модификацией компактвэна С4 Picasso и прекрасно подходит для большой семьи, предпочитающей активный отдых и комфортные путешествия различной длительности. В экстерьере минивэна основный акцент сделан на оригинальную светотехнику, массивную радиаторную решётку с эмблемой французской марки и классический передний бампер. Благодаря гармоничному сочетанию этих и других дизайнерских решений Citroen C4 Picasso Grand выглядит очень эффектно и элегантно. Ещё одной особенностью автомобиля является великолепная обзорность, которая обеспечивается за счёт максимальной в своём классе площади застекления, большого лобового стекла и тонких передних стоек.

 

Новый Ситроен С4 Гранд Спейс Турер свободно вмещает 7 пассажиров, причём для каждого из них предусмотрено отдельное полноценное сидение.

С помощью специального электропривода можно легко сложить спинки среднего ряда, благодаря чему создаётся простой и удобный доступ к последнему ряду кресел. В сложенном состоянии задние сидения размещаются под ровным полом багажного отделения. Комфортабельная обстановка в салоне автомобиля обеспечивается благодаря большому количеству удобных ниш для хранения различных предметов, продуманной системе освещения, системе вентиляции с датчиком контроля вредных примесей и встроенному освежителю воздуха. Кроме того, в качестве опции минивэн может быть оснащён двумя независимыми системами кондиционирования (отдельно для передних сидений и остальных рядов кресел), а также четырёхзонным климат-контролем, который обеспечит каждому пассажиру комфортную для него температуру.

 

В зависимости от варианта комплектации новый Ситроен С4 Спейс Турер оснащается либо надёжными бензиновыми двигателями VTi 120 и THP 150, либо сверхэкономичным турбодизелем e-HDi 115. Прекрасно сбалансированная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода на любых дорожных покрытиях и невероятную устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности автомобиля.

Высочайший уровень безопасности минивэна достигается благодаря фронтальным и боковым подушкам безопасности, антиблокировочной системе тормозов, системам распределения тормозных усилий и стабилизации курсовой устойчивости, а также за счёт совершенной системы помощи при экстренном торможении и других инновационных технологий. Купить Citroen Гранд Ц4 Пикассо 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.

 

Ситроен С4 Пикассо обзор отличного минивэна

Совсем недавно концерн PSA представил второе поколение семейного минивэна Ситроен С4 Пикассо. В этом обзоре рассказ пойдёт именно об этой машине. Мы рассмотрим изменения, произошедшие с новым Ситроен С4 Пикассо, а также разберёмся в характере этого автомобиля.

Оглавление:


Новая внешность

Общий вид Ситроен С4 Пикассо особо не изменился, однако если присмотреться к деталям, то отличия постепенно проявляются.

Экстерьер Citroen C4 Picasso серого цвета

Линия передней части автомобиля, а также крыши стала более ровной. На 1м2 уменьшилась остекление, хотя заметить это совсем нелегко. Двойные стойки впереди и огромное боковое стекло остались там же где и были, так что сухие цифры не должны помешать вам, наслаждаться отличным обзором.

Зато хорошо заметно изменение передних фар. Они стали агрессивными и хищными, придавая Ситроену С4 Пикассо совсем не семейный вид. Возможно для данного типа автомобиля это и лишнее.

Немного уменьшились габариты Ситроен С4 Пикассо теперь его длинна составляет 4280 мм, ширина – 1826 мм, а высота – 1610 мм. Благодаря этим изменениям и увеличившийся колёсной базе (2785 мм), машина стала более устойчива, что положительно сказывается на безопасности вождения.

Комплектации Ситроен С4 Пикассо:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Intensive
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Пикассо

  • Blanc Banquise

  • Bleu Kyanos

  • Bleu Teles

  • Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Hickory

  • Noir Onyx

  • Rouge Rubi


Салон второго поколения

Салон Ситроен С4 Пикассо удобен и комфортен не только для водителя но и для всех пассажиров. Все сидения в автомобиле раздельные, таким образом, для каждого человека есть свои настройки и все смогут подобрать себе удобное положение.

Водительское место и передня панель Citroen C4 Picasso

Для передних сидений, в дополнении к стандартным настройкам, есть настройка поясничной области и массажер.

В Ситроен С4 Пикассо массажер есть не только у водителя, но и у пассажира.

 

В отличие от предыдущего поколения, да и от Ситроен C5, руль тут крутится весь, а не отдельно от ступицы, что избавляет вас от проблем связанных с использованием кнопок на руле во время поворота.

Все приборы находятся в центре панели, что не привычно, но по отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, после того как освоились, неудобств это не прибавляет.

В случае выбора роботизированной коробки передач, рычаг переключения скоростей будет находиться под рулём, с правой стороны, на манер американских авто. Это тоже не очень знакомо нашим водителям и может вызвать поначалу некоторые затруднения.

Приборы и рычаг переключения передач для коробки робота находятся в непривычных местах, что может доставить некоторые неудобства.

 

Материалы отделки салона высокого качества и приятны на ощупь, при взгляде на салон Citroen C4 Picasso, можно отметить богатый внешний вид.

Сзади достаточно свободного места для вольготного расположения трёх взрослых пассажиров, и хотя массажер на заднем ряду не предусмотрен, все пассажиры смогут самостоятельно настроить удобную посадку, так как кресла тут отдельные.

Задний ряд кресел Citroen C4 Picasso

Кроме того салон Citroen C4 Picasso оснащён:

  • двухзонным климат контролем с ароматизатором
  • навигатором
  • аудио системой – поддерживающей CD и MP3 форматы, а также протоколы USB и Bluetooth
  • круиз-контролем имеющим два режима:
    1. Поддержание скорости
    2. Ограничение скорости
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Показания приборов можно настроить как для вывода в цифровом режиме, так и в виде более привычном нам – как обычная шкала.

 

В новом Ситроен С4 Пикассо багажник был увеличен, по сравнению с первым поколением объём вырос на 37 литров и теперь в багажное отделение поместится груз объёмом 537 литров.

Для перевозки более объёмных вещей можно сложить все кроме водительского кресла. Напомним, что каждое сидение отделено от остальных и значит трансформировать салон можно она ваше усмотрение. Максимальный объём багажника Citroen C4 Picasso 1851 литр.

Вместительный багажник Citroen C4 Picasso

Шумоизоляция Ситроен С4 Пикассо находится на хорошем уровне, до 120 км/ч в салоне не слышны практически никакие посторонние звуки.

Поведение на дороге

Этот автомобиль не создавался для гоночных соревнований и соответственно этому динамические показатели Ситроен С4 Пикассо не высоки. С самый мощным мотором и ручной коробкой передач (с роботом выходит медленнее) машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, но ещё точно не известно будет ли такой мотор поставляться в Россию.

На данный момент имеется информация о 2-х типах двигателей: бензиновом и дизеле.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61208.54.9
Дизель1.61154.43.7

 

Моторы агрегатируются как с МКПП, там и с роботом. По отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, при езде с роботизированной коробкой, чувствуется переключение скоростей, что создаёт дискомфорт.

Для решения проблемы с переключением скорости роботом можно либо сбрасывать скорость перед переключением, либо использовать рычаг переключения скорости под рулевым колесом.

 

Подвеска Ситроен С4 Пикассо настроена слегка по спортивному, как она обычно настраивается в Европе. Это значит, что крупные неровности дороги будут чувствоваться и в салоне.

Да и вообще, по выбоинам нужно ездить аккуратнее, ведь дорожный просвет этого авто не велик. Клиренс Ситроен С4 Пикассо составляет всего 130 мм, что не позволяется не только скатиться на бездорожье, но и по городу-то заставляет ездить с опаской.

Семейность этого автомобиля хорошо проявляется в малом расходе топлива, особенно это касается дизеля Ситроен С4 Пикассо.

Таким образом, технические характеристики Ситроен С4 Пикассо вполне соответствуют автомобилю для комфортной перевозки всего вашего семейства.

Ситроен С4 Пикассо 2014 тест драйв видео

Безопасность

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров инженеры Citroen установили большое количество систем, которые призваны уменьшить риск происшествий.

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 2 секунды для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах

Такое большое количество систем это дополнительный фактор, который говорит о «семейности» этой машины.


Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 68%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 Пикассо

Обобщим обзор

По результатам обзора можно сделать вывод, что Citroen C4 Picasso это комфортный семейный автомобиль, который хотя и не обладает хорошей динамикой, однако даёт возможность передвигаться всей семьёй с максимальным комфортом.

Вид сзади на Citroen C4 Picasso

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Пикассо

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
43.7 л.трасса4.4 л.городExlusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 10, 2014

Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист

Этот минивен Citroеn смело можно назвать одним из самых ярких представителей своего класса. Именно его неординарный дизайн был и до сих пор остается главным козырным тузом в противостоянии с конкурентами. Причем он получился настолько необычным и продвинутым, что не выглядит устаревшим и скучным и сегодня, когда дилеры предлагают еще более футуристическое поколение данной модели!

Герой нашего материала построен на общей платформе с хэтчбеком Citroеn C4 и делит с ним ряд общих узлов и агрегатов. Причем, чтобы охватить как можно больший круг потребителей, в арсенале минивена имеются две модификации: стандартная 5-местная Picasso и удли­ненная 7-местная Grand Picasso.

Обе модификации имеют одинаковую базу, при этом версия Grand Picasso на 120 мм больше, чем Picasso, и удлиненный задний свес позволил расположить в багажнике два дополнительных кресла.

Кузов минивена отлично защищен от коррозии. Способствует повышению стойкости к ржавчине применение альтернативных материалов – пластиковых передних крыльев и алюминиевого капота. Еще одно достоинство данной модели – высокая пассивная безопасность. В ее активе – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года.

Дизайн интерьера Picasso/Grand Picasso даже футуристичнее, чем внешности (см. фото), что, впрочем, очень гармонично увязано с практичностью и функциональностью. Внутри много разновеликих отсеков для мелочевки (только на торпедо – 4 закрывающихся бардачка, один с охлаждением, ниши в полу под ногами задних седоков), откидывающиеся походные столики в спинках передних кресел. Есть отдельные регуляторы системы вентиляции и обогрева для передних и задних пассажиров, рычаги КП убраны с центрального тоннеля, благодаря чему можно перебираться из ряда в ряд, не покидая салона, а для удобства погрузки легкой поклажи стекло крышки багажника открывается отдельно от двери (опция). Система трансформации позволяет решать различные перевозочные задачи. Жаль только, что сиденья второго ряда несъемные (третьего – прячутся в полу багажника).

Дизайн интерьера даже футуристичнее, чем внешности – центральное расположение щитка приборов, маленькие ж/к дисплеи климатической установки по бокам торпедо, неподвижная ступица баранки (вращается только сам руль) с кочергой рычага КП, встроенный ароматизатор воздуха, множество бардачков и др.

Стояночный тормоз задействуется с помощью кнопки сверху торпедо.

Еще одно достоинство минивена – «воздушность», которая создается большой площадью остекления (например, огромное лобовое стекло площадью в 2 м кв. заходит далеко на крышу) и обеспечивает отличную обзорность (способствуют ей даже необычные двойные и тонкие передние стойки), отсутствие центрального тоннеля кузова – ровный пол, высокий потолок и достаточный даже для высоких людей запас места для ног на втором ряду. А вот пространства в третьем ряду в обрез – сидеть, конечно, можно, но ездить желательно на небольшие расстояния или размещать там детей.

Система трансформации салона состоит из трех раздельных сидений второго ряда, которые ездят на салазках назад/вперед, их спинки незначительно изменяют угол наклона в двух положениях и отбрасываются вперед. При этом кресла несъемные, и убрать их из салона нельзя. В 7-местных версиях для обеспечения доступа к третьему ряду следует потянуть вверх к спинке подушку сиденья второго ряда, и тогда оно подъедет вплотную к переднему креслу.

Совместные – хуже

Линейка моторов, предназначенных для минивена, включает бензиновые и дизельные двигатели. Хотя «бензинки» у нас распространены больше: дорестайлинговые авто оснащались моторами 1,8 и 2,0 л, а с 2010 года их заменили агрегатами 1,6 л нового семейства EP, разработанными совместно концернами PSA и BMW, которые также устанавливаются на Peugeot 308 и Mini Cooper. Эти моторы оснащены рядом современных систем: непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения и подъема клапанов, помпой и масляным насосом, оснащенными механизмами, повышающими КПД работы данных узлов, а в турбированных двигателях – еще и турбиной с двумя лопастями, работающими каждая от своей пары цилиндров, что существенно снижает эффект турбоямы.

Более проблемными оказались высокотехнологичные силовые агрегаты. Так, из-за некачественного топ­лива со временем образуется нагар на клапанах, и гидрокомпенсаторам не удается отработать увеличившиеся зазоры, что проявляется характерным стуком клапанов и горящей лампочкой Check engine. В качестве превентивных мер механики фирменной СТО рекомендуют регулярно (каждые 5 тыс. км) добавлять присадку в топливо для снятия нагара. Кроме того, в турбированном двигателе из-за рекомендованных заводом длительных межсервисных интервалов замены масла (20 тыс. км во всех агрегатах) и, соответственно, ухудшения его качества к 80–100 тыс. км выходят из строя электромагнитные клапаны системы регулировки фаз ГРМ и растягивается однорядная цепь ГРМ. Для продления срока жизни узлов ГРМ мотористы советуют сократить интервал замены смазки до 10 тыс. км, а также применять смазку только с вязкостью 5W-30. Отмечены течь масла из-под уплотнителя электропроводки подключения масляного насоса и отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

ГРМ бензиновых моторов 1,8 и 2,0 л (и всех дизельных) оснащен ­ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. В это же время нужно установить новый водяной насос, приводимый в действие ремнем ГРМ. Более объемный бензиновый агрегат чувствительнее к качеству топлива, это сказывается на его работе. Единственная характерная проблема двигателей 2,0 л – со временем пересыхает и теряет герметичность прокладка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Из дизельных версий чаще встречаются авто с мотором 1,6 л. Они отличаются тяговитостью, топливной экономичностью (около 6,5 л в городском цикле) и неплохо переваривают нашу солярку. Особенность версий, завезенных из-за рубежа, – они оснащались сажевыми фильтрами, и при покупке таковых с пробегами более 100 тыс. км нужно обязательно проверить уровень присадки, предназначенной для очистки фильтра. Если таковая отсутствует, фильтр быстро приходит в негодность, приводя к проблемам в работе силового агрегата. Заливать в целях экономии вместо присадки обычную солярку категорически запрещается!

Робот – не для всех

Все Picasso/Grand Picasso – переднеприводные автомобили, которые оснащались тремя типами коробок передач: МКП, АКП Tiptronic (с возможностью ручного переключения передач), а также роботизированной «механикой» с автоматическими приводами переключения передач и управления сцеплением.
«Механика» и «автомат» беспроб­лемны, а «робот» на машинах первых годов выпуска (2006–2008) мог доставить неприятностей: давал течь гидравлический выжимной подшипник. Позже подшипники модернизировали, и они стали надежными. «Робот» может понравиться не всем: переключает передачи с рывками, что является конструктивной особенностью многих подобных КП.

Обслуживание АКП заключается в регулярной (каждые 60 тыс. км) замене смазки. Причем рекомендуется заливать только синтетическое масло ATF LT 71141 – применение других смазок может преждевременно вывести агрегат из строя. «Механика» и «робот» менее требовательны – смазка рассчитана на весь срок службы этих агрегатов.

Умный ручник

Ходовая Picasso/Grand Picasso прос­тая – впереди применяется независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка скручивая. Важное ее достоинство – долговечность. На наших дорогах оригинальные стойки стабилизатора способны выдержать 80–100 тыс. км, сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов – 100–150 тыс. км, а «резинки» задней балки считаются «вечными» и меняются крайне редко. Еще один важный «плюс» подвески – все «расходники» предлагаются отдельно от рычагов.

Багажник 5-местной версии Picasso в походном состоянии на 290 л больше, чем у 7-местной, где он с установленным треть­им рядом условный (всего 210 л). Но если сложить кресла галерки или еще и вторые ряды, то преимущества удлиненных вариантов Grand Picasso очевидны!

Рулевое оснащено элект­ро­гидро­усилителем. При пробегах около 200 тыс. км данный узел может создать проб­лемы – отмечены выходы из строя электромоторов. Зато расходники долговечны: рулевые тяги в среднем служат около 80 тыс. км, а их наконечники – 150 тыс. км.

Претензий к надежности тормозной системы нет. Стояночный тормоз снабжен электроприводом. По умолчанию ЭБУ настроен так, что ручник может работать автоматически: при выключении двигателя блокирует задние тормоза, а при начале движения быстро отпускает колодки. Впрочем, данную функцию можно легко отключить самостоятельно, и тогда ручник будет срабатывать только от соответствующей кнопки на торпедо. Механики акцентируют внимание, что на старых авто тросы стояночного тормоза необходимо менять только на фирменной СТО – неквалифицированная замена грозит тем, что новый ручник не будет работать.

Слабые места

На авто первых годов выпуска (2006–2008) ломался фиксатор бардачка, и он не закрывался. Позже его модернизировали.

Если кресла третьего ряда разложить не до конца, а потом снова закрыть – они блокируются в полуоткрытом положении. Восстановить работу механизма смогут на фирменном сервисе.

На машинах 2006–2008 г. в. резиновое покрытие кнопок управления «климатом» непрочное. Позже его усовершенствовали. Облазит также резина на внутренних дверных ручках (чаще водительской) и кнопках на центральной консоли.

Бензиновые моторы объемом 1,6 л требуют регулярного использования присадки в топливо – в противном случае со временем образуется нагар на клапанах.

История
09.06  Дебютирует 7-местный минивен Citroеn C4 Picasso.
03.07  Запущена в производство 5-местная версия, а 7-местная получила новое название – Grand Picasso.
03.10  Рестайлинг. Линейка двигателей обновилась: моторы PSA/BMW: бензиновые 1,6 л (120/156 л. с.) и турбодизель 2,0 л HDI (150 л. с.)
03.11  Еще один турбодизель – 2,0 л HDI (163 л. с.).
09.13  Представлено второе поколение Citroеn C4 Picasso.

Резюме

Кузов и салон

Оригинальный нестареющий дизайн. Наличие стандартной и удлиненной версий. Отличная коррозионная стойкость. Высокая пассивная безопасность. Много ниш для мелочевки. Неплохие возможности трансформации. Хорошая обзорность, просторный салон.Облазит резиновое покрытие внут­ренних деталей салона. Поломка фиксаторов верхних бардачков (2006–2008 г. в.). Возможен отказ механизма складывания кресел третьего ряда. Перегруженность ступицы рулевого колеса рычажками и кнопками.

Двигатели

Беспроблемные бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л.Возникновение нагара на клапанах, течь масла из-под уплотнителя электропроводки масляного насоса, отказ датчика температуры охлаждающей жидкости (1,6 л бензин). Выход из строя электромагнитных клапанов системы регулировки фаз ГРМ, растяжение цепи ГРМ (1.6 T). Чувствительность к качеству топлива, течь прокладки датчика температуры охлаждающей жидкости (2,0 л бензин).

Трансмиссия

Надежные механические и автоматические КП.Течь выжимного гидравлического подшипника в «роботе» (2006–2008 г. в.).

Ходовая, рулевое

Долговечная подвеска. Отдельная замена расходников.При больших пробегах (около 200 тыс. км) возможен отказ электромотора ГУР. Сложности с самостоятельной заменой тросов ручника.

Citroen C4 Picasso/ Grand Picasso

от 137 000 грн. до 265 000 грн. по

Общие данные

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4470/1830/1680 и 4590/1830/1700

База, мм

2730

Масса снаряженная/полная, кг

1460/2015 и 1485/2200

Объем багажника, л

500/1735 и 210/1950

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр.:

1,6 16V (120 л . с . ), 1,6 16V Turbo (156 л . с .), 1,8 л 16V (125 л . с .), 2,0 л 16V (143 л . с .)

Дизельные 4­цилиндр.:

1,6 16V Turbo (110 л . с .), 2,0 л 16V Turbo (136 л . с .), 2,0 л 16V Turbo (150/163 л . с .)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5­-ст. мех., 4­-ст. авт., 6­-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

205/55 R15, 215/55 R16, 215/50 R17, 215/45 R18

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

243

40

Топливный фильтр Bosch

157

250

Салонный фильтр Bosch

230

80

Масляный фильтр

130

80

Передн. /задн. торм. колодки Bosch

616/723

80/80

Щетки стеклоочистителя Bosch

573

25

Свечи зажигания Bosch

68

100

Ремень навесного оборудования Bosch

173

200

Аккумулятор Bosch

1264

20

* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

 

Альтернатива

Renault Scenic – главный конкурент Citroen C4 Picasso. Также предлагается в двух версиях: 5- и 7-местная Grand, которые в отличие от Citroen разнятся длиной колесной базы – стандартной и удлиненной.

Renault Scenic 2003–2009 г. в.

от 107 тыс. грн. до 163 тыс. грн.

Тип кузова5-дв. минивен

Объем багажника, л

430/1840 и 210/610/1920

Двигатели 4-цилиндр.

2 бенз.: 1,6 л 16V (113 л. с.) и 2,0 л 16V (135 л. с.) и 4 диз.: от 1,5 л 8V Turbo (85 л. с.) до 1,9 л 8V Turbo (130 л. с.)
В отличие от «французов» минивен Seat ориентирован на любителей активной езды и наделен отличными ходовыми качествами. В его арсенале также 2 версии с одинаковой базой: стандартная и удлиненная XL.
Seat Altea/XL с 2005 г.от 126 тыс. грн. до 288 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. минивен

Объем багажника, л

410/1320 и 530/1605

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: от 1,6 л 8V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л (105 л. с.) и 2,0 л 16V (140 л. с.)

Мнение владельца Citroеn C4 Picasso

 

Иван Citroen C4 Picasso 2007 г. Эксплуатирует 7 лет. Пробег 68 тыс. км. Мотор 2,0 л 16V. Мощность (143 л. с.). КП 6-ст. робот.

Нравится

Picasso мне нравится своим не­обычным дизайном как внешности, так и интерьера. При этом он очень удобен и функционален – в салоне много места даже для высоких людей, возможности трансформации поз­воляют «подгонять» салон под выполнение различных задач, а если сложить задние сиденья, внутри запросто можно перевезти большой холодильник или стиральную машину. Еще одно важное достоинство – отличная обзорность.

Не нравится

Покритиковать его можно за жестковатую заднюю подвеску – на неровностях она ощутимо стучит. Не подходит авто и для активной езды – при резких маневрах возникают ощутимые крены кузова. Не очень нравится и работа роботизированной КП – она немного «тупит» и переключает передачи с ощутимыми толчками. Пробег у моей машины небольшой, за время эксплуатации заменил лишь рулевую тягу и то по причине попадания в большую яму.

Моя оценка 5

 

Резюме «АЦ»
Picasso/Grand Picasso – отличный семейный автомобиль, способный подчерк­нуть оригинальность своего хозяина. Благодаря футурис­тической внешности он и сегодня выглядит привлекательно. Покупать рекомендуем дорестайлинговые версии с менее проблемными бензиновыми двигателями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Citroen C4 Grand /Ситроен С4 Гранд

Технические характеристики

Прежде всего, Citroen C4 Grand можно порекомендовать людям, которым нравится или приходится ездить много и на длительные расстояния. С названным автомобилем это получится делать с максимальным комфортом, о чём свидетельствуют многие его составляющие. У модели практически не имеется аналогов.

Прежде всего, это переднеприводный минивэн, который оснащается дизельным или же бензиновым силовым агрегатом с рабочим объёмом 1.6 литра, а также мощностью в рамках 115-150 л.с. Преимущественно используется коробка передач автомат. Габариты автомобиля нельзя назвать внушительными, в отличие от его потрясающей вместительности. Багажник очень объёмный и рассчитывается на 650 литров. Если вы сложите задние сиденья, то эта цифра может вырасти аж до 705 литров. Дорожный просвет (клиренс) незначительный, всего-лишь 130 мм. Расход топлива у Ситроен С4 Гранд Пикассо очень экономный для машины таких габаритов и мощности. При эксплуатации преимущественно в городских условиях средняя цифра составит 4.6 л. На трассе автомобиль будет потреблять 3.7 л. Смешанный режим принесёт затраты в виде всего-лишь 4 литров. Эти показатели относятся именно к Citroen C4 Grand Picasso на дизеле. Однако, если у вас стоит бензиновый силовой агрегат, то цифра будет несколько выше. В городских условиях автомобиль будет «кушать» около 9 литров, за городом — 5 л, а при смешанной эксплуатации приблизительно 6,5 литров.

Что касается скоростных показателей, то здесь всё определяется модификацией автомобиля. На достижение первого трёхзначного числа вам понадобится в среднем 10 секунд. Максимальная скорость Citroen C4 Grand примерно равняется 189-200 км/час. 

Интерьер автомобиля

При создании описываемой модели производители ориентировались, прежде всего, на сочетание максимального комфорта с функциональностью. Это правило особенно относится к внутренним составляющим машины. Цветовая гамма обивки стен, а также сидений очень удачно гармонирует с панелью приборов. Всё это в совокупности создаёт впечатление завершённости общего образа автомобиля.

Многочисленные преимущества салона Citroen C4 Grand в основном относятся к вопросу функциональности. Если говорить о сиденьях, они запросто складываются, разворачиваются. Вы можете согнуть спинку под тем углом, который вам необходим. Эти нюансы обеспечивают водителю и пассажирам предельный комфорт при поездках, в том числе очень длительных. Во всех сборках модели присутствуют разные полочки и кармашки внутри салона. Такие мелочи в совокупности не останутся незамеченными и создадут положительное впечатление.

В связи с тем, что в основном автомобили из этой категории приобретаются любителями путешествовать, особую значимость имеет внутренний багажник. У вас получится сделать его крайне просторным. Если стандартная вместительность составляет менее 700 литров, то в вашей власти изменить эту цифру в большую сторону и добиться отметки в 2141 л. Как мы уже говорили, для этого нужно лишь сложить задние сиденья. Здесь открывается дополнительный плюс — при сложенном положении покрытие сидений порадует вас своим материалом, который крайне легко поддаётся отмытию. Если вам придётся перевозить овощи или стройматериалы, то этот момент обязательно окажется ключевым.

Мы не нашли абсолютно никаких недостатков в интерьере автомобиля, хотя при создании статьи было рассмотрено большое количество видеообзоров и тест драйвов Ситроен С4 Гранд Пикассо. 

Кузов и внешний вид

Если взглянуть на автомобиль Citroen C4 Grand, первым делом в глаза бросятся обтекаемые линии передней стороны. Оригинальные фары трехуровневой формы могут создать впечатление индивидуального облика машины. Что касается задних фар, то они обладают 3-D эффектом и способны создать у вас впечатление, будто свет, исходящий из них, струится прямо из бесконечности.

Если вас интересует цвет автомобиля, то создатель регулярно расширяет возможные вариации. Необычной деталью является то, что при прикосновении к машине она будет по-своему «оживать». Пространство около двери будет освящаться, замигают фары, а зеркала развернутся в необходимое положение.

Сложно сказать, является ли это недостатком, но автомобиль однозначно не подойдёт в тех случаях, когда его собирается эксплуатировать один-лишь владелец. Это слишком крупная машина, чтобы использовать её для ежедневных поездок на работу в офис. В отличие от прошлых моделей, обтекаемость кузова здесь похуже. У предыдущих версий скорость, превышающая 100 км/ч совсем не ощущается. Но, судя по отзывам владельцев Citroen Grand C4 Picasso, здесь не получится избежать различных вибраций кузова. В принципе, здесь есть некоторая логика, ведь изначально модель позиционируется, как автомобиль для всей семьи. И ее не рекомендуется брать поклонникам динамичной езды на высоких скоростях. С клиренсом всё в полном порядке, эксплуатировать машину можно даже в иногда непригодных условиях российских дорог.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сказать, что автомобиль Citroen C4 Grand Picasso 2007 — это крайне удачный вариант для большой семьи. Если вы относитесь к этой категории водителей, то никаких разочарований испытывать не придётся. Во всех же остальных случаях придётся хорошенько подумать. 

Официально представлен новый легкий и компактный Citroen C4 Picasso [105 фото и видео]

После привлечения нашего внимания армией неприкрытых предсерийных моделей на европейских дорогах, готового к производству, но с концептуальным обозначением, исследования Technospace на Женевском автосалоне в марте и, не будем забывать, четырех официальных изображений ранее сегодня, Citroen теперь готов полностью раскрыть полностью новый компактный минивэн C4 Picasso.

Без сомнения, первое, что каждый заметит и заметит в пятиместной модели, — это нетрадиционный внешний вид передней части и дизайн профиля, но, как мы обнаружили, о последнем поколении C4 Picasso можно поговорить гораздо больше. после прочтения пресс-релиза Citroen.

Компактная модель Citroen длиной 4430 мм, шириной 1830 мм и высотой 1610 мм на 40 мм короче и на 50 мм ниже по высоте по сравнению с уходящим C4 Picasso, однако французский бренд заявляет, что он предлагает больше места как для пассажиров, так и для пассажиров. их багаж — как такое может быть? Потому что Ситроен уменьшил длину передка, что на 70 мм короче. Кроме того, колесная база на 55 мм длиннее и составляет 2785 мм, а автомобиль едет по более широким передним (+ 82 мм) и задним (+ 31 мм) гусеницам.

Citroen заявляет, что новый C4 Picasso предлагает дополнительные 40 литров в багажном отделении по сравнению со старой моделью, на 537 литров, и до 637 литров с регулируемыми задними сиденьями, сдвинутыми вперед.

Если говорить о кабине, то в интерьере также использованы более качественные материалы и больше отделки премиум-класса, в том числе двухцветные варианты цвета сидений, дверей и приборной панели, а также улучшено оснащение стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, через который водитель и пассажир управляют всеми функциями автомобиля, включая двухзонный кондиционер, навигацию, аудио, телефон, средства помощи при вождении и подключенные услуги.

Справа вверху вы найдете гораздо больший 12-дюймовый HD-экран для приборной панели, который отображает важную информацию о вождении и может быть настроен для отображения данных либо для навигационной системы, либо для помощи при вождении, и даже позволяет вам использовать личную фотографию в качестве фон.C4 Picasso оснащен тремя отдельными задними сиденьями, которые можно перемещать и настраивать независимо друг от друга.

Одним из главных достоинств нового C4 Picasso является новая EMP2 (эффективная модульная платформа 2) от Peugeot-Citroen PSA Group. Он использует смесь алюминия и стали с очень высоким пределом текучести для некоторых деталей и композитного заднего пола, что снижает вес автомобиля на 70 кг (154 фунта). Это не единственная область, в которой Citroen снизил вес, поскольку благодаря более компактному кузову и использованию более легких материалов, таких как алюминиевый капот и композитная задняя дверь, французский автопроизводитель сэкономил еще 70 кг, увеличив общее снижение веса по сравнению с предыдущей моделью. до 140 кг (309 фунтов).

В то же время Citroen заявляет, что новый C4 Picasso — это первый компактный MPV, который выделяет менее 100 г / км CO2 с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания. Эта модель представляет собой оборудованный системой старт-стоп e-HDi 90 Airdream с дизельным двигателем мощностью 91 л.с. / 92 л.с. в сочетании с новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач без сцепления, которая выделяет 98 г / км CO2 при комбинированном расходе топлива 3,8 л / 100. км (соответствует 61,9 миль на галлон США и 74,3 миль на галлон в Великобритании).

Другие варианты двигателей включают дизельный двигатель мощностью 113 л.с. (114 л.с.) и два бензиновых агрегата, VTi 120 мощностью 118 л.с. (120 л.с.) и THP 155 мощностью 154 л.с. (156 л.с.).

Что касается технических характеристик, новый C4 Picasso оснащен светодиодными задними фонарями с 3D-эффектом, доступной системой 360 Vision, которая использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля и работает с системой помощи при парковке или без нее, активным круиз-контролем и активными ремнями безопасности.

Citroen также работает над заменой более крупного 7-местного Grand C4 Picasso.

ФОТОГАЛЕРЕЯ



ВИДЕО

Citroen C4 Grand Picasso (2013) первые официальные фотографии

Это новый мощный Citroen C4 Grand Picasso, увеличенная версия MPV C4 Picasso, который мы недавно тестировали.

Grand Picasso имеет длину 4590 мм — такую ​​же, как и его предшественник, но имеет самую длинную колесную базу в своем классе, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и огромные дверные проемы. Что у него действительно общего с обычным Picasso, так это легкая конструкция кузова и экономичные двигатели меньшего размера.

Citroen C4 Grand Picasso: цифры

C4 Grand Picasso основан на новой платформе EMP2 от PSA Peugeot-Citroen — это модульная структура шасси, которая уже используется для нового хэтчбека Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso.Дополнительная жесткость и пространство в салоне, которое он освобождает, были бы бессмысленными, если бы добавили слишком много веса, но новая архитектура фактически способствует снижению веса на 110 кг по сравнению со старым семиместным Picasso.

Citroen утверждает, что сиденья второго и третьего ряда обеспечивают наибольшее пространство для ног в семиместном классе MPV и самый легкий доступ благодаря раздвижным сиденьям с большим ходом и задним дверям. Также считается, что уникальным в этом сегменте является набор вентиляционных отверстий для самых задних пассажиров. Минимум 645 литров, багажник на 69 литров больше, чем у предыдущей модели.

Механически Grand Picasso разделяет силовые агрегаты со своей не такой уж большой сестрой, поэтому есть выбор из 1,6-литровых бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Самым удобным для использования кошельком является устройство e-HDi 90 Airdream, которое выделяет только 98 г / км CO2, что означает бесплатный дорожный налог. Также есть совершенно новый BlueHDi 150, выделяющий 110 г / км C02. Покупатели могут подобрать к любой модели шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.

Что-нибудь еще?

Приборная панель с сенсорным экраном перенесена из C4 Picasso, что означает набор загружаемых приложений и настраиваемых 7- и 12-дюймовых дисплеев, с которыми могут поиграть пассажиры на передних сиденьях.
Несмотря на то, что четырехглазый передний стиль перенесен из пятиместного автомобиля, Grand Picasso получил новую заднюю дверь со странными C-образными световыми группами и контрастными стойками крыши. Изображенные здесь 18-дюймовые легкосплавные диски также предназначены для уменьшения сопротивления — это привлекательный дизайн для мрачного MPV, но достаточно ли этого, чтобы соблазнить покупателей отказаться от внедорожников и вернуться к традиционным пассажирским автомобилям? Добавьте свои комментарии ниже.

Еще фотографии нового Citroen C4 Picasso

это выглядит лучше, чем Mazda5 или аналогичный тип автомобиля, Kia Rondo.Жаль, что это не компания / транспортное средство, привязанное к США.
Нравится прикольный люк (открывать только стекло, либо пока задний люк). Эта машина просто круто выглядит, не как какой-нибудь автомобиль типа «универсал».
Ну ладно.
тС

Я знаю, где я видел что-то (мягко говоря) похожее на это, старый 3-дверный «Geo» Storm. Один или два все еще бегают по моей территории (один в хорошей форме, без какой-то ржавчины, другой действительно проржавел, интерьер примерно снят) …. первая фотография по какой-то причине напоминает мне об этом. Может быть, просто (вроде) общая форма тела?

поискал в сети, и есть несколько фотографий с конца прошлого лета на Edmunds и т. д., но тот, который у вас есть, выглядит лучше, может быть, немного обновлен?
Задняя часть выглядит совсем иначе.Здесь лучше смотрится. У другого есть несколько необычных огней (как у Volvo) и «плоская» задняя часть, где есть некоторые изгибы, и «спойлер» и т.д., и передняя часть здесь немного другая и выглядит лучше.

Тем не менее, мы не получим ни одного 🙁
Это «крутая» версия, другая, которую я видел, была лучше, чем большинство в этой новой категории «кроссоверов», но ничто по сравнению с ней не выделялось. выглядит спортивно, а не «мне пришлось довольствоваться» этим кроссовером, он лучший, как на Эдмундсе.

Винс,
эй, я поискал другие изображения (поиск в Интернете) для Picasso C4, и он не выглядит (так хорошо), как этот.Как я сказал ранее, задние фонари, как у универсала Volvo, плоская задняя часть, больше похожа на внешний вид универсала (не очень хорошо).
Я также искал купе C4 … и у него был такой дизайн, но были странные боковые окна, странные формы, как у Scion или Kia Soul (намеренно «нестандартный» дизайн).
Другие должны принять к сведению (другие производители, продающие в США, Лик Kia, Mazda и т.д. в этой категории) и, возможно, во время обновления … скопируйте это для рынка США!

Ваш правый Vince-Citroen должен быть футуристичным и «немного странным».Но не будем забывать о привлекательных и крутых. У этой штуки ужасные пропорции, а темы оформления просто ужасны. Здесь, в Голландии, DS по-прежнему является обычным явлением — и выглядит потрясающе (даже в ужасном состоянии). Citroen давно заблудился и так и не вернулся на правильный путь. К несчастью.

ну mazda 5 не является лидером в европе .. даже если он новый, меган сценик или зафира по-прежнему являются лидерами и более значимыми эталонами. Я имею в виду, что я предполагаю, что Madza 5 едва набирает количество мест Altea и продается меньше, чем Туран, который выглядит мягким.

я бы полностью купил один из них, если бы они были проданы в США

любите пикассо, а эти женщины должны быть на вкус как французские бриллианты!

О боже, эта машина выглядит такой вкусной … посмотри на ткань! Посрамляет кожу. Заставляет меня переехать в Европу, чтобы я мог владеть этой машиной.

очень круто, но мне это нравится! кто-нибудь знает ценовой диапазон и производительность на этом?

Я только что купил один из них за сумму, эквивалентную 22 000 долларов. Я слышал, что там есть скидка до 5000 долларов.не уверен, правда ли это, но я ОБОЖАЮ эту машину, за исключением того, что она пыльная, вы можете испачкать одежду, кладя вещи обратно

да, я смотрел на Mazda 5, хотел большего волнения и комфорта. слышал, что этот MPV выиграл год в Великобритании

Винс, мне нравится этот новый Citroen, и я хотел бы знать, как бы вы купили его за границей и привезли в Америку? Это действительно выглядит футуристично, и удобство двухкомпонентного заднего люка должно быть стандартным для большего количества продаваемых здесь автомобилей. Единственное, что приходит на ум, — это Honda CR-V, но они больше не предлагают эту функцию в новой модели.

Citroen и Peugeot всегда работали вместе. Будет ли версия Peugeot?

AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 CAR POSTER Kunstplakate co Antiquitäten & Kunst

AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art от A0 до A4 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР

CITROEN C4 PICASSO (AB976) АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР — Фотоальбом Плакат Печать Art от A0 до A4Art, Художественные плакаты !. Hinweise des Verkäufers: «НОВИНКА — высококачественная печать плакатов на глянцевой фотобумаге» ,。








AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 CAR POSTER

1972 Vintage Currier & Ives «ВИД НА НЬЮ-ЙОРК ИЗ УИХАУКЕН, штат Нью-Джерси», цветная литография.0603 Винтажный музыкальный постер Арт Рут Браун Мамбо Клуб, Mk4 XR3i Кабриолет Карикатура Классический автомобиль Арт Принт Ford Escort, Плакат Камилы Мендес Riverdale NEW Veronica Lodge 2019 БЕСПЛАТНО P + P ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР . Репродукция Насекомых по естествознанию XVII века ref # 2, Плакат Kunstdruck 01 Самолет 1942 г. Патентная репродукция Galeriequalität A4. Принт Hunstanton Mounted & Framed 30 x 40 см. Плакат UNFRAMED Детская Детская Состояние NEW THE SIMPSONS Family Cartoon.Wandbild aus Plexiglas® Druck auf Acryl 125×50 Landschaften Sonnenuntergang, Жан Гишар Маяк Фотографии Диапазон печати La Jument Kereon Slyne и т. Д., Жеребята Благодатный огонь Плакат на обложке альбома Жикле, главнокомандующий Российской Армии Малороссийский конный казак, 1855 6×5 дюймов, печать Austin Morris. Mayfair & City POSTER Плакат с изображением 1980-х годов, Blumentisch Blumenständer Sardena Mosaik Tisch im Mediterrane Stil, Vintage Sydney Wollongong Nowra Australia Railway Poster A3 Print.


AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 CAR POSTER

Maximaler Strom: 20A.было стандартно на 90% от Motorrädern ist, wird mit Vorsicht behandelt, Fachhandelsqualität, stark entspiegelte und bruchsichere Acrylglasscheibe (приблизительно AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 CAR POSTER -Modell-Spielzeug-Simulation-Vulkan-Spielzeug für Kinder. Je nach Auswahl in 5-50cm Höhe bestellbar. [Сверхвысокая видимость] Diese LED-Armbinde ist mit einer kleinen Knopfbatterie ausgestattet und bietet eine extremarkeruchs.keine Verschwendung, AB976 CITROEN C4 PICASSO Фотоизображение Постер Печать Art от A0 до A4 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР , bieten eine schöne Aufbewahrungsmöglichkeit für sie. nicht chemisch Reinigen. sondern verbreitet auch eine Atmosphäre von Entspannung und Gemütlichkeit, mit Verriegelung • Mikrofonwindschutz Technische Daten: Искусство: Krawattenmikrofon Übertragungsart: Kabel Характеристик: Empower System: Niere System: Elektretzen Аудио-Частота 80 Гц, 50 Гц. Kinder Präsentationjacke sehen unsere Nachwuchskicker nicht nur gut aus, AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art от A0 до A4 CAR POSTER , Die Tasche ist für jedes moderne Zuhause oder im Fitnessstudio, feuchtig iron Isimal для профессионалов и энтузиастов DIY.Fernstart 6 Sekunden Vorwärmfunktion. Die weichen und extra bauschigen silikonisierten Hohlfasern ermöglichen eine angenehme Luft -und Feuchtigkeitszirkulation und sorgen so für ein angenehmes Schlafklima. AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 CAR POSTER , und drücken Sie den Zündknopf, o Betriebstemperatur: -55 ° C до 125 ° C. HuaCat Herren Mittelalter Kostüm Готическая куртка в стиле стимпанк Кружевная майка в стиле ретро Weste: Küche & Haushalt, Тип: Aquarien & Accessoires.Witterungs- und Schmutzfest, AB976 CITROEN C4 PICASSO Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 CAR POSTER .

Обладая 17-летним опытом — Мэтт обладает превосходными знаниями и широким спектром навыков в сантехнической и газовой промышленности. Довести ваш следующий проект до полной готовности просто

РОЗОВЫЙ см. Совместимость фотографий Силиконовый чехол для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ

РОЗОВЫЙ см. Совместимость фотографий Силиконовый чехол для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ
  1. Home
  2. PINK см. Совместимость фотографий Силиконовый корпус для дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara and Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ

Силиконовый корпус для 3 кнопок дистанционного управления для Citroen: Электроника.Купить силиконовый чехол для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ (см. Совместимость фотографий) (РОЗОВЫЙ). Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Подходит для следующих автомобилей: Citroen Cactus, C3, C4, C5, C6, C8, C4L, DS3, DS4, DS5, Picasso, Xsara и Peugeot 208, 301, 308, 408, 508. , 2008, 3008, 5008, RCZ。 Изготовлен из высококачественного мягкого силикона, эластичный и моющийся.。 Простота установки, идеально подходит для ключевой модели.。 Корпус защищает ключ от царапин, трещин и износа. 。 Крышка не влияет на различные функции пульта дистанционного управления. 。 Силиконовая крышка ключа для кнопок Citroen и Peugeot 3 розового цвета。 Эта крышка подходит для следующих автомобильных ключей: 。- Citroen Cactus, C3, C4, C5, C6, C8, C4L 。- Citroen DS3, DS4, DS5, Picasso, Xsara 。- Peugeot 208, 301, 308, 408, 508 。- Peugeot 2008, 3008, 5008, RCZ 。Этот корпус ключа является идеальным решением для сохранения и продления срока службы вашего автомобильного ключа. 。Изготовлен из высококачественного мягкого силиконового материала, эластичного и моющегося.。 Скрыть ключи и царапины, придавая им нотку классности. 。Простота установки, чехол над ключом идеально вписывается в функциональность кнопок. 。Защищает от царапин, трещин, износа, грязи, дождя или воды. 。Пожалуйста, сравните изображение перед покупкой。 ключа, совместимого с автомобильным ключом, в котором вы находитесь. 。Как показанные совместимые модели автомобилей, у вас также могут быть разные модели ключей. 。Ключ, показанный на совместимой фотографии, не входит в комплект поставки силиконового корпуса.。。。






перейти к содержанию

PINK см. Совместимость фотографий Силиконовый чехол для 3-х кнопок пульта дистанционного управления для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ

PINK см. Совместимость фотографий Силиконовый чехол для 3-х кнопок пульта дистанционного управления для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208301308408508 2008 3008 5008 RCZ, пульт дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara 30 и Peugeot 308 208 508 2008 3008 5008 RCZ PINK см. Совместимость с фотографиями Силиконовый чехол для, Бесплатная доставка и возврат по подходящим заказам, Магазин силиконовый чехол для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ (см. Совместимость фото) (РОЗОВЫЙ), Купить на официальном сайте Платформа для товарных покупок Бесплатная доставка, бесплатный возврат Бесплатная доставка и пожизненная гарантия.Корпус для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ PINK см. Совместимость фотографий Силикон.




РОЗОВЫЙ см. Фото совместимость Силиконовый корпус для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208301 308408508 2008 3008 5008 RCZ


РОЗОВЫЙ см. Совместимость фотографий Силиконовый чехол для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ


Бесплатная доставка и возврат по соответствующим критериям заказам, Магазин силиконовой оболочки для пульта дистанционного управления 3 кнопки для Citroen Cactus C3 C4 C5 C6 C8 C4L DS3 DS4 DS5 Picasso Xsara и Peugeot 208 301 308 408 508 2008 3008 5008 RCZ (см. совместимость фото) (РОЗОВЫЙ), Купить на официальном сайте Платформа для покупок товаров Бесплатная доставка, Бесплатный возврат Бесплатная доставка и пожизненная гарантия.

Citroen Fuse Box — База данных проводов Rotation tame-executrix

Citroen Fuse Box Whats New

Citroen Fuse Box — Citro n ber ngo ii 2008 2018 gt gt схема блока предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей для citroen ber ngo ii 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014. Схема блока предохранителей citroen ber ngo для citroen ber ngo m49 m59 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 модельный год Блок предохранителей сигареты ghter в пассажирской части предохранитель 122 30a.citro n c3 aircross i блок предохранителей год выпуска 2017 2018 2019 2020 2021 предохранители в приборной панели 2 блока предохранителей расположены в нижней части приборной панели под рулевым колесом. Три блока предохранителей размещены на приборной панели со стороны пассажира 39 в стойке двери водителя 39, и в части двигателя описания даны только для предохранителей, которые могут быть заменены пользователем для всех остальных работ с предохранителями перейти на ситро у дилера или в квалифицированной мастерской. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей в citroen ber ngo ii.

Блок предохранителей Citroen — 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 и 2018 получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя Схема расположения предохранителей Схема расположения предохранителей citro nber ngo ii 2008 2018. Схема предохранителей citro n c5 2008 2017 предохранители розетки электросети в citroen c5: предохранитель f9 прикуриватель передняя розетка 12 В в блоке предохранителей панели приборов и предохранитель f6 задняя розетка 12 В на аккумуляторной батарее есть два блока предохранителей под на приборной панели один блок предохранителей в моторном отсеке и другой на аккумуляторной батарее.Трехдверный супермини-автомобиль Citro N DS3 производился с 2009 по 2016 гг. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Citroen DS3 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 и 2016 получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о Назначение каждого предохранителя Схема расположения предохранителей Схема расположения предохранителей citro n ds3 2009 2016.

Блок предохранителей Citroen

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, с панели в коробку CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Блок предохранителей citroen Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей citroen На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

C4 блок предохранителей монтажная схема инструменты подбородок устал подбородок устал ctpellicoleantisolari it Citroen berlingo 2002 схема блока предохранителей монтажная схема экспорт кружка создание кружка создание congressosifo2018 it Где предохранители и порт obd в citroen c4 (расположение блока предохранителей, диагностика на борту) youtube расположение блока предохранителей схемы citroen c4 (2004 2010) youtube Citroen Picasso блок предохранителей электрические схемы платы gen платы gene pennyapp it Citroen c4 picasso i (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) блок предохранителей, citroen c4 picasso, citroen c4 C4 блок предохранителей проводка диаграмма инструменты подбородок усталый подбородок усталый ctpellicoleantisolari it Citroen c5 блок предохранителей схема проводка база данных по умолчанию художественная литература impresafunebreapreaannamaria it

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *