Пежо партнер размеры грузового отсека – Peugeot Partner фургон II поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники Peugeot Partner фургон furgon, где купить
Комплектация | FT L1 Court | FT L2 Longue | |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | бензиновый | дизельный | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | |
Особенности ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень / цепь | |
Модель | TU5JP4B | DV6ATED4 | |
Рабочий объём (см3) | 1 587 | 1 560 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 75.0 / 88.3 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 66 | 90 / 66 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 132 | 215 | |
Система впрыска топлива | Распределённый впрыск | Common Rail™ | |
Прочие особенности конструкции | Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | |
Шины | |||
Размерность шин | 195/65R15 (91T) | 195/65R15 (91T) | |
Подвеска | |||
Передняя | Полностью независимая, | ||
Задняя | Полунезависимая, | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | |
Тип КПП | Механическая | Механическая | |
Модель КПП | BE4/5R | BE4/5L | |
Количество ступеней | 5 | 5 | |
Динамика | |||
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) | |||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 159 | 159 | |
Расход топлива (л/100 км) | |||
ECE (по городу) | 10.8 | 7.0 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 8.2 | 5.8 | |
EUDC (по трассе) | 6.8 | ||
Топливо | |||
Сорт | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | Дизельное топливо | |
Ёмкость топливного бака (Л) | 60 | ||
Размеры автомобиля (мм) | |||
Длина | 4 380 | 4 628 | |
Ширина (с зеркалами / без) | 2112 / 1810 | 2112 / 1810 | |
Высота | 1 834 | 1 834 | |
База | 2 728 | 2 728 | |
Клиренс | 180-200 | 180-200 | |
Диаметр разворота | |||
Между стен (м) | 11.0 | 11.0 | |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
Объём стандартный (м3) | 3.3 – 3.7 | 3.7 – 4.1 | |
Длина грузового отделения “по полу” | 1 800 | 2 050 | |
Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира | 3 000 | 3 250 | |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 620 | 1 620 | |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 500 | 1 500 | |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 350 | 1 350 | |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 229 | 1 229 | |
Высота грузового отделения максимальная | 1 250 | 1 250 | |
Погрузочная высота “до пола” сзади (Стандартная подвеска) | 584 | — | |
Погрузочная высота “до пола” сзади (Усиленная подвеска) | 609 | 612 | |
Боковая сдвижная дверь | |||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 100 | 1 100 | |
650 | 650 | ||
Задние двери | |||
Высота проёма задних распашных дверей | 1 148 | 1 148 | |
Высота проёма задней двери “Hayon” | 1 313 | 1 313 | |
Ширина проёма задних дверей | 1 582 | 1 582 | |
Люк “Girafon” | |||
Длина люка “Girafon” | 616 | 616 | |
Ширина люка “Girafon” | 1 214 | 1 214 | |
Длина проёма люка “Girafon” | 323 | 323 | |
Ширина проёма люка “Girafon” | 924 | 924 | |
Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) | 40 | 40 | |
Масса автомобиля (кг) | |||
Стандартная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | ||
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | — | |
Полная (двухместная кабина) | 1 960 | — | |
Полная (Трёхместная кабина) | 1 980 | — | |
Грузоподъёмность | 550 | — | |
Усиленная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | 1 459 | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | 1 476 | |
Полная (двухместная кабина) | 2 185 | 2 130 | |
Полная (Трёхместная кабина) | 2 205 | 2 150 | |
Грузоподъёмность | 772 | 671 |
Размеры и комплектация Пежо Партнер
Главная » Ремонт Партнер » Размеры и комплектация Пежо Партнерпросмотров 8 247
Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.
В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар. Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее. По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.
В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация. На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля. Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.
Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2015 году.
Общие характеристики
Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.
- В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
- Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
- Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.
Выбор есть и в трансмиссии:
- автоматическая шестиступенчатая,
- механическая пятиступенчатая.
Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:
- высоту 1801 миллиметров,
- ширину – 1810,
- длину – 4380.
- Объем багажника 675 литров,
- со сложенными сиденьями – 3000.
- Допустимая масса 2020 килограмм максимум,
- снаряженная масса 1404 килограмма,
- грузоподъемность 616 килограмм.
- В баке помещается 60 литров топлива.
- Колесная база авто 2728 миллиметров,
- передняя колея 1505 миллиметров,
- задняя – 1554,
- клиренс – 170.
- Усилитель руля гидравлический,
- диаметр разворота 11 метров,
- 2 года гарантии без ограничения пробега.
На фото представлены размеры других Peugeot Partner
Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.
Комплектации и топливо Peugeot Partner
Пежо Партнер разгоняется до ста километров чуть больше чем за 13 секунд. При этом максимальная скорость больше 160 км/ч. В среднем расход топлива по городу на каждые сто километров составляет 6,7 литра. В загородном цикле потребление топлива понижается до 5,2 литра на сто километров. В смешанном цикле расход составляет почти шесть литров – 5,7 на сто километров.
Комплектации Партнер представлены несколькими вариантами. Пассажирский Partner Tepee в комплектации имеет новую мультимедийную систему с сенсорным экраном размером семь дюймов. В общий список всего опционального оборудования добавили камеру заднего вида и датчики парковки (задние). В базовую версию «Active» внесли круиз-контроль и кондиционер. «Outdoor» дополнили независимыми тремя задними сиденьями (можно демонтировать), а также внесли экран размером семь дюймов с технологией«MirrorLink» и тачскрином.
Руль регулируется по высоте и глубине. Водительское сиденье можно регулировать по высоте, есть подлокотник. Органы управления и рукоятка КПП расположены удобно для водителя. Есть специальные вспомогательные системы. Например, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. Кроме того, авто оснащается ESP, Break Assist, датчиком дождя, автоматическое включение фар. Дополнительно можно установить складываемые зеркала с подогревом и электроприводом и задний парктроник. Система Grip Control помогает при пробуксовке, обеспечивается хорошее сцепление, может настраиваться под разные покрытия, песок, грязь или снег. На передней панели размещен поворотный переключатель, на котором выбирается соответствующий режим.
Благодаря своим характеристикам, показателям, качеству, выносливости и экономичности автомобиль хорошо продается по всему миру. Больше всего среди покупателей привлекает его вместительность, цена и выносливость. Автомобили всей линейки одинаково хорошо раскупаются как в Европе, так и в странах бывшего СНГ.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
I 1.4 MT (2002 — 2008) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6 MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.8 MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.9d MT (2002 — 2006) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 2.0d MT (2002 — 2006) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.4 MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6 MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.6d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.8 MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 1.9d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
I 2.0d MT (1997 — 2002) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2690 мм | |
Колея передняя | 1420 мм | |
Колея задняя | 1440 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Объем багажника минимальный | 625 л | |
Объем багажника максимальный | 2800 л | |
Ширина | 1720 мм | |
Длина | 4140 мм | |
Высота | 1810 мм | |
II 1.6 MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2011 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.4 MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6 MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
II 1.6d MT (2008 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2728 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1554 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 505 л | |
Ширина | 1810 мм | |
Длина | 4380 мм | |
Высота | 1803 мм | |
1.9 D MT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2693 мм | |
Колея передняя | 1420-1432 мм | |
Колея задняя | 1720 мм | |
Дорожный просвет | 180-200 мм | |
Ширина | 1724 мм | |
Длина | 4137 мм | |
Высота | 1810 мм |
Новым Opel Combo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner увеличили грузоподъемность
Концерн PSA представил грузовые версии коммерческих вэнов нового поколения с улучшенными характеристиками и новым оборудованием.
Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo доберутся до российского рынка не ранее 2019 года. Напомним, модели Opel у нас не продаются. Старт продаж на мировых рынках намечен на осень текущего года – с сентября по ноябрь, в зависимости от бренда.
Напомним, пассажирские варианты этих моделей были представлены в феврале текущего года. Кстати, пассажирская версия Peugeot сменила имя с Partner на Rifter, тогда как Citroen Berlingo и Opel Combo носят одинаковые названия независимо от версии.
Длина стандартного фургона составляет 4,4 метра при колесной базе 2 785 мм, для удлиненной модификации эти параметры равны 4,75 и 2 975 мм, соответственно. Кстати, объем грузового отсека у «длинной» версии составляет 4,4 кубических метра (3,7 кубических метра у предшественника). Грузоподъемность Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo равна 1000 кг максимум в обычной версии и 950 кг максимум в удлиненной. У фургонов предыдущего поколения максимальная грузоподъемность составляла 800 кг.
Оформление салон у моделей немного отличается, но сама компоновка практически идентична – экран информационно-развлекательной системы планшетного типа на передней панели имеется у всех. Кстати, сама система современная, умеет «общаться» со смартфонами и выполнять навигационные функции. Peugeot еще может похвастаться фирменной приборной панелью iCockpit, которая читается поверх руля.
Грузовые фургоны позаимствовали у своих пассажирских собратьев арсенал ассистентов водителя: система помощи движения в пределах полосы, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, мультирежимный контроль тяги Grip Control (у Opel – IntelliGrip), помощник спуска и старта на уклоне, система распознавания дорожных знаков, система слежения за усталостью водителя, система автоматического переключения фар и стабилизации прицепа. Список доступного оборудование также включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматический стояночный тормоз и цветной проекционный дисплей.
Citroen будет предлагать Berlingo в двух вариантах исполнения – Driver с уклоном на комфорт и Worker в качестве «рабочей лошадки» с увеличенным на 30 мм клиренсом. Автомобиль доступен в двух версиях длины кузова, с трех- и пятиместным салоном. Боковых дверей может быть одна или две, а может не быть вовсе.
Впервые, модели получили систему определения перегрузки, сигнализирующей о достижении предела полной массы, а также систему Surround rear vision, которая использует две камеры – одну в боковом зеркале со стороны пассажира и вторую сверху в задней двери, причем «задняя» камера умеет менять поле зрения на ближнее-дальнее. Ближний обзор активируется при включении заднего хода, тогда как при движении вперед по умолчанию работает дальний режим в качестве альтернативы зеркалу заднего вида в салоне, вместо которого, в таком случае, используется отдельный пятидюймовый экран.
О составе силовой гаммы в релизе Opel Combo ничего не сообщается, тогда как французские вэны Peugeot Partner и Citroen Berlingo получат 110-сильный бензиновый мотор PureTech объемом 1,2 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой», или же 130-сильную его версию с восьмиступенчатым «автоматом» (с 2019 года), а также три дизеля: 130-сильный BlueHDi объемом 1,5 литра и два варианта BlueHDi 1,6 литра – 75- и 110-сильный в сочетании с МКП или АКП.
Напомним, сначала был представлен Citroen Berlingo нового поколения, спустя несколько дней Opel Combo, а затем Peugeot Rifter (Partner).
Peugeot Partner – эталон в сегменте коммерческого транспорта
Немногие автомобили могут похвастаться многолетним спросом на мировом рынке. Peugeot Partner – один из них. За свою более чем 20-летнюю историю эта модель прошла путь от переднеприводного литрового однообъемника до комфортабельного компактвэна, идеально подходящего как для бизнеса, так и для активного семейного отдыха и путешествий. В России автомобиль по сей день пользуется неизменной популярностью.
Начало выпуска
В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента В Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110 х 1720 х 1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.
Модификации
Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60-109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6-2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.
Рестайлинг
Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным. В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.
Конструктивные особенности
В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.
Улучшенная проходимость
К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.
II поколение
Следующую генерацию Peugeot Partner представили общественности в январе 2008 года. Компактвэн не просто претерпел внешние изменения, а превратился в совершенно новую модель на универсальной платформе PSA. Он заметно подрос в размерах: на 24 см в длину и 13 см в ширину, что обусловило его повышенную грузоподъемность с багажным отделением до 3,3 м³. Многочисленные ниши и карманы в салоне (на передней панели, в дверях, под сиденьями, над лобовым стеклом) позволяли перевозить максимальное количество вещей. В то же время, не потеряв в грузовых качествах, фургон стал комфортнее за счет отличной шумоизоляции и оснащения задней подвески балкой с пружинами и амортизаторами, как на легковом транспорте.
Силовые агрегаты
С новым поколением Пежо Партнер на смену 1,4-литровому двигателю пришел 75-сильный 1,6-литровый турбодизель. Также в комплектации предлагались бензиновые и дизельные агрегаты мощностью в 90-110 л.с.
Peugeot Partner Tepee
Обновленная пассажирская конфигурация Партнер была переименована в Tepee (с англ. «вигвам»). «Говорящее» название указывало на автомобиль, созданный специально для активного отдыха и путешествий всей семьей. Яркий и актуальный облик не потерял узнаваемости, благодаря фирменным «львиным» чертам. В стандартное оснащение вошли 2 фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоблок, антиблокировочная система (ABS), устройство помощи при экстренном торможении (AFU).
Стандартная в грузовой версии линейка двигателей в пассажирской дополнялась одной из последних разработок концерна – HDi 1,6 в 110 «лошадей» с противосажевым фильтром. Такое сочетание делало агрегат на 30% производительнее и экономичнее аналогов. Как правило, он устанавливался на «внедорожную» модификацию Tepee Outdoor с защитой картера, увеличенным дорожным просветом, колесами R16.
Надежность и вместительность
Очередной рестайлинг Peugeot пережил в 2012 году. Он не только получил выразительную решетку радиатора, каплевидные передние фары, прямоугольные задние фонари, обновленный шильдик и модные колпаки, но и «подрос» в габаритах. Увеличение длины на 24 см (колесная база составила 2730 мм) и ширины на 8 см позволило нарастить грузовое отделение, объем которого теперь начинался с 675 литров. Стекло задней двери сделали открывающимся, что значительно облегчило погрузку длинных предметов. При этом автомобиль стал более маневренным и управляемым.
В варианте Partner Tepee спереди вместо трех, установлены два кресла. Появились регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций обозначены 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система курсовой устойчивости (ESP), панорамная крыша.
Изменения коснулись и технической составляющей. Гамма силовых агрегатов состояла из 1,6-литровых бензиновых (90 и 110 л.с.) и дизельных (75, 90, 110 л.с.) моторов в комплекте с механической трансмиссией. Недостаток динамичности компенсировался скромным расходом топлива – до 8 литров в смешанном цикле.
Фейслифтинг
В 2015-м компания Peugeot еще раз обновила обе версии каблука. При внешнем сходстве архитектура фургона Peugeot Partner VU существенно отличалась от пассажирской. Экстерьерные изменения коснулись внушительного капота, переднего бампера, эффектной светодиодной оптики и радиаторной решетки. Благородный облик дополнили стильные противотуманки и линии дневных ходовых огней. Фирменный «львиный» значок переместили на решетку радиатора.
Профессиональный Партнер
Усиленная платформа Partner VU могла быть исполнена в трех вариантах грузоподъемности: 625, 750 и 850 кг, и двух — длины грузового отделения: L1 Court (1 800 мм) и L2 Longue (2 050 мм). В моторной гамме 90-сильный бензиновый и дизельный двигатели 1,6 литра, агрегатированные 5-ступенчатой «механикой». Многообразие вариаций позволяло выбрать максимально подходящий для нужд предпринимателей коммерческий транспорт.
Уже в 2016 г Peugeot Partner получил звание «Коммерческого автомобиля года» по версии журнала «L’Automobile et l’Entreprise». Победителя определили представители тематических СМИ и транспортных департаментов.
Комфорт внутри
Partner Tepee из грузопассажирского компактвэна превратился в удобный, современный и надежный автомобиль. На отечественном рынке он был представлен тремя комплектациями:
- Стандартная Active оборудована галогенными фарами, двумя подушками безопасности, кондиционером, водительским креслом с регулировкой по высоте, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3, AUX и 4 динамиками. На авто установлены боковые сдвижные двери, металлическая защита картера и стальные диски R15.
- Outdoor выделялась подогревом передних сидений с подлокотниками и индивидуальными регулировками наклона спинок, возможностью демонтажа последнего ряда. Интерьер пополнился новой мультимедийной системой MirrorLink с экраном 7 дюймов, Bluetooth, USB, опционально навигатором и камерой заднего вида. В пакет «Улучшенная проходимость» входили увеличенный клиренс, усиленная подвеска, шины R16.
- Для Allure предусмотрены светодиодные фары, противотуманки с углом дополнительного освещения Corner light, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, задние сидения, складывавшиеся в пропорции 1/3-2/3, ассистент при парковке и целый комплекс устройств активной безопасности. В модульную конструкцию Типи опционально вошли панорамная крыша Zénith, пятая дверь с распашным окном и съемные сиденья третьего ряда, одно из которых свободно трансформировалось в столик с подстаканниками.
Под капотом могли находиться 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 или 120 «лошадей» или 90-сильный дизель в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Максимальная скорость достигала 165 км/ч, а расход топлива составлял 5,7 и 4,6 литров на 100 километров.
Среди минусов покупатели отмечали недостаточную шумоизоляцию и долгий прогрев в зимнее время.
4 звезды
Пассивную безопасность в авто обеспечивали фронтальные и боковые подушки и шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления для детского кресла Isofix, В набор активных устройств входили антиблокировочная тормозная система, модуль динамической стабилизации, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, функция Hill Assist для сохранения статичного положения машины на склоне, интеллектуальное устройство для бездорожья Grip Control. Итоговая оценка европейской ассоциации Euro NCAP — 4 балла за предотвращение аварийности и защиту пассажиров от травматизма.
Электромобиль
В 2017 г на Женевском международном автосалоне компания PSA презентовала Peugeot Partner Tepee Electric с запасом хода в 170 км. В стандартном оснащении новинки все передовые системы безопасности и мультимедиа. 7-дюймовый сенсорный дисплей удобен для телефонии и навигации, поддерживал функцию MirrorScreen, совместимую с Apple Carplay® и Mirrorlink®.
Электромобиль передвигался с помощью электромотора мощностью 49 КВт (эквивалент 68 л.с.) с крутящим моментом в 200 Нм в комплекте с одноступенчатой трансмиссией. С двух сторон от задней подвески расположены ёмкостные литий-ионные аккумуляторы в 22,5 кВт/ч каждый. Такое конструктивное решение позволило повысить динамику и маневренность авто без потери площади багажника. Зарядить батареи можно либо от стандартной домашней розетки, либо от ускоренной получасовой зарядки по стандарту CHAdeMO.
III поколение
В начале 2018 года в Европе дебютировала свежая генерация пассажирского Партнера — Peugeot Rifter в пяти- и семиместном исполнениях с опциональным полным приводом. Кроссвэн отличается агрессивным дизайном: массивными колесными арками, внушительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, эффектной оптикой. В кузовной гамме 8 разных оттенков и несколько вариантов оформления колес R17. Rifter выпущен в 2 модификациях:
- Standart с габаритами 4400 х 1850 х 1810 мм, колесной базой 2780 мм и клиренсом в 18 см.
- Long длиннее на 35 см (база на 19 см).
Интерьер
Салон Рифтера выполнен в духе концепции i-Cockpit, направленной на взаимодействие автомобиля с водителем. 8-дюймовый мультимедийный комплекс, спортивный двухспицевой мультируль и аналоговые циферблаты исполнены с использованием качественных материалов. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры разместились с максимальным комфортом. Объем багажника варьируется от 775 до 4000 литров, а под мелочи предусмотрены карманы и полки общей вместительностью 185 литров. Модель продается в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и спортивной GT-line.
Двигатели
Рифтер текущего года комплектуется:
- 1,2-литровым PureTech с функцией непосредственной подачи горючего на 110 и 130 л.с. Потребление бензина – порядка 6 л/100 км.
- 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 75, 110 или 130 л.с. с экономичным расходом топлива около 4,5 литра на «сотню» километров.
В качестве трансмиссии выступают пяти- или шестидиапазонная «механика» или 8АКПП.
Van
Главными инновациями фургона, который внешне и внутренне похож на своего пассажирского собрата, стали индикатор перезагрузки багажного отсека и камера Surround Rear Vision, выводящая на экран «мертвые» зоны. Широкий набор модификаций и опций вкупе со стильным экстерьером заслуженно принесли Peugeot Partner престижное звание «International Van of the Year 2019» еще до выхода в серийное производство.
Перспективы в России
Спрос на Пежо Партнер в нашей стране неизменно оставался на высоком уровне на протяжении всех поколений автомобиля. Идущий в ногу со временем дизайн, беспрецедентный потенциал в сфере трансформации и возможность адаптации под любые коммерческие потребности сделали эту модель незаменимой для многих предпринимателей и любителей активного образа жизни.
Информации о дате поставок на российский рынок 3-го поколения Peugeot Partner в настоящее время нет.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Пежо Партнер Типи 1.4, 1.6, 1.9 (дизель, бензин), характеристики и отзывы Peugeot Partner Tepee
У меня автомобиль 2004 года выпуска с мотором 1,4 бензин на механике. Покупал машину в 2014 году у организации, в которой работаю сам. Так что машину эту хорошо знаю, а водитель мой друг. Точно знаю, что все 10 лет она обслуживалась, как положено, все расходники менялись в срок и только на фирменной станции технического обслуживания. Прочитал много негативных отзывов, о том, что машина не приспособлена для перевозки тяжестей, и так далее. Сразу скажу, у меня грузопассажирская версия, и на ней никогда не возили больше 200 кг грузов. А все плохие отзывы от тех, кто пытается возить в этих компактных машинах цемент и прочие стройматериалы. Парни, нужен вам бусик, так его и покупайте! Хотите возить по 2-3 тонны, берите грузовик! Ещё раз повторюсь, машина очень надёжная, ничего серьёзного за мои 3,5 года эксплуатации не случилось, только по мелочи. Мотор, несмотря на свой объем, тянет неплохо. Не гонка, конечно, но свои задачи он выполняет на все 100 %. Проблемы с запчастями для этой машины нет, всё доступно и есть в продаже.
Согласен, машина неплохая, только нужно понимать, что ты берёшь и для чего. Я покупал такой же грузопассажир для работы. Вот только работа у меня не грузоперевозки, я выращиваю цветы на даче и продаю их. Поэтому с моими нуждами эта машина справляется полностью, а в случае необходимости способна завести всю семью куда надо. Подвеска достаточно нежная, чувствуется, что машина создавалась для городской эксплуатации. По плохим дорогам приходится ездить аккуратно. Зимой машина показала себя с лучшей стороны. Главное следить за состоянием аккумулятора, и Пежо Партнёр будет заводиться без проблем, в этом преимущества бензинового двигателя. По запчастям скажу, что не надо обязательно покупать оригинал. Например, тормозные диски у меня оригинальные отработали 60 000 км, а аналог выходил 120 000 км. Из конструкторских недостатков отмечу слишком короткую кулису КПП, она выходит из строя на 70 000 км. Ступичные подшипники выхаживают около 120 000 км. Нужно следить за состоянием пыльников, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Например, граната меняется вместе с приводом.
Про внимательное обслуживание полностью согласен. За любой машиной нужно следить, и она отблагодарит вас за это. У меня машина 2007 года выпуска, брал в 2016 году. Машина бралась для курьерской деятельности, цельнометаллический фургон. Мотор 1,4 литра бензин очень резвый, экономичный и эластичный. В салоне всё удобно и функционально, много всяких полочек и кармашков для мелочей. Обзор прекрасный, ничего не мешает. Цены на запчасти средние, ничем не отличаются от ценника на запчасти для других автомобилей среднего класса. Машина очень простая и ремонтопригодная, большинство работ можно делать самостоятельно. Из минусов отмечу ценник на обслуживание у официалов, он просто заоблачный. При желании можно найти нормальное СТО, с адекватными ценами на ремонты. Опасность нарваться на горе-мастеров есть как у официалов, так и на других СТО. Нужно просто попробовать несколько мест, пока не найдёте ту станцию, где работают хорошие специалисты. Лично я на СТО езжу только для диагностики, потом покупаю запчасти и ремонтирую машину самостоятельно.
Купил машину 2007 года выпуска в 2010 году с пробегом 85 000 км. Езжу до сих пор, проехал уже почти 200 000 км, никаких проблем. Мотор брал 1,6 бензин, считаю, что 1,4 слишком слабый. За все годы эксплуатации двигатель не доставлял никаких проблем, только один раз поменял прокладку. По подвеске я не соглашусь, что она нежная или проблемная. У меня ремонты бывают очень редко, наверное, потому, что я машину использую только в семье. Хотя сами знаете, что такое дача, приходится возить и картошку, и капусту в больших объёмах. Высокий дорожный просвет позволяет не бояться просёлочных дорог. Посадка высокая, наверное, из-за этого обзор великолепный. Что касается состояния кузова, то я считаю, что французы в этом плане превосходят даже немцев. Машине уже больше 10 лет, но на кузове нет ни одного жука. При этом цвет кузова белый, поэтому малейшие рыжие пятна было бы прекрасно видны. По поводу ремонтов, мне повезло найти нормального мастера, специализирующегося на французских автомобилях. Кстати, мастер сказал, что мотор Пежо 1,6 бензин самый надёжный. Машиной я доволен, до этого был Фольксваген Пассат Б4, так тот постоянно сыпался.
Это какую прокладку ты поменял? Между сиденьем и рулём? У меня было три таких машины, 2008-2010 годов выпуска. Первая 1,4 литра, две последних с мотором 1,6 бензин. Запчасти-то на неё не дорогие, зато кузовщину замучаешься искать, да и просят за неё дорого. Пару раз хотел что-то заказать у официалов, так они такой ценник загнули, что решил не связываться. Ездил на Кавказ на ней, когда поднимаешься на высоту 2 300 метров над уровнем моря, начинает тупить зажигание, а обороты плавают. Тяжело найти специалистов по обслуживанию французских автомобилей, но мне повезло, что руки из нужного места растут и мотор бензиновый, всё пока удаётся делать самостоятельно. На всех машинах менял трос сцепления, могу сказать, что это не самая сильная сторона Пежо Партнёр, ремни и ролики ГРМ, и сцепление. На одной из машин треснул радиатор, пришлось заменить. В остальном машина неплохая, только подвеска жёсткая, в качестве семейного автомобиля я Пежо Партнёр не рекомендую. А вот для мелкого бизнеса – самое то.
Я работаю на таком автомобиле, развожу товары из интернет магазинов. Машина собственная, поэтому берегу. Брал в 2015 году, сам автомобиль 2009 года выпуска с мотором 1,4 литра бензин. Часто проходится мотаться на доставки по другим городам и посёлкам, так расход бензина очень приятный – если не давить на гашетку и ехать на низких оборотах, получается около 6 литров на 100 км. Машину покупал в Москве, пригонял сам. Есть у этой модели одна фирменная болезнь – подшипник переднего правого привода. Удалось справиться с заменой самостоятельно. Больше ничего критического по Пежо Партнёру сказать не могу. Бензиновый мотор надёжный, работает на любом бензине, никакой разницы между 92 и 95 я не почувствовал. По кузову никаких претензий, всё качественно оцинковано, ржавчина не появляется. Сама машина высокая и просторная, влазит много больших коробок. Печка только слабая, зимой салон долго греется.
Надоело слушать эти хвалебные оды про эту откровенно слабую модель от Пежо! Может для семейной эксплуатации эта машина и нормальная, но для работы я бы её не брал. Не делают французы нормальные коммерческие автомобили для эксплуатации в России! Не спорю, они комфортные для водителя, но предназначены для Европы и европейского же сервиса и обслуживания. На наших дорогах, особенно в сельской местности, они быстро начинают сыпаться, особенно подвеска. Мало специализированных сервисов по ремонту французов в России, двигатель 1,4 литра ставить на коммерческие автомобили – это только лягушатники могли додуматься. Ладно ещё, дизель, там расход поменьше, но этот бензиновый движок приходится постоянно крутить на высоких оборотах, чтобы ехать со скоростью потока. Подвеска слабая, всё постоянно летит, так как машина эксплуатируется в сельской местности, а тащиться со скоростью 20-30 км/ч я не могу. Больше никогда не буду связываться с французами!
Не знаю, что там по старым автомобилям, но у меня машина 2016 года выпуска с мотором 1,6 дизель на механике – отличная машина. Двигатель отличный, расход средний около 5,6 литров на 100 км, для коммерческого автомобиля это супер показатель. Тормозит машина отлично, подвеска настроена как раз для перевозки грузов. Из минусов несоответствие заявленного объёма кузова реальному. Из заявленных 4,3 куба, удавалось максимум загрузить только 3 куба. Салон для водителя неудобный, нет подстаканников, подлокотников и прочих мелочей. С другой стороны, это рабочая машина, и ждать комфорта от неё глупо.
Peugeot Partner грузовой. Длинный кузов.
Узнать комплектации и цены
Безопасность
Если Вы собираетесь купить Пежо Партнер VU, то можете быть уверены в надежности и безопасности этого автомобиля. Усиленные платформа и кузов позволяют равномерно распределять энергию столкновения по всей поверхности. В салоне имеются еще подушки безопасности: в базовой версии – одна фронтальная для водителя, в расширенной – дополнительная «сдвоенная» подушка безопасности для передних пассажиров. Конструкция кузова такова, что при фронтальном или боковом столкновении энергия удара передается и поглощается нижней частью автомобиля, практически не затрагивая кабину. При фронтальном ударе дополнительная защита водителя обеспечивается путем автоматического уменьшения длины рулевой колонки. При ударе сзади балка упруго поглощает энергию столкновения, деформируясь и сохраняя груз и пассажиров.
Комфорт
Высокий уровень комфорта — обязательное условие для автомобиля такого класса, ведь водителю и пассажирам нередко приходится проводить в салоне не одни сутки. Весь интерьер сконструирован для создания максимального удобства. Массивная приборная панель с крупными датчиками и большая центральная консоль позволяют водителю постоянно «держать перед глазами» все важные показания датчиков. Большое рулевое колесо и удобно расположенный рычаг переключения коробки скоростей превращают управление автомобилем в сплошное удовольствие. Справа от водителя в приборной панели располагается перчаточный ящик объемом чуть более 4 литров. Высокая посадка водителя, узкие стойки и далеко вынесенные боковые зеркала заднего вида обеспечивают водителю хороший обзор во все стороны.
Интерьер Пежо Партнер VU
Интерьер Peugeot Partner VU отличается продуманностью и практичностью. В отделке использованы приятные на ощупь и прочные материалы, устойчивые к загрязнению и механическим царапинам. Анатомические кресла с боковой поддержкой заставят Вас забыть про усталость и время, проведенное в пути. Грузовой отсек спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко загрузить и разгрузить. Этому способствует минимальная высота погрузочных порогов и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. И без того объемное грузовое отделение может быть еще более расширенно для перевозки длинномерных грузов, путем складывания кресел передних пассажиров.
Экстерьер
Своим внешним видом новый Peugeot Partner VU внушает представление о динамичности и высоких ходовых характеристиках. При этом конструкторы постарались сохранить характерные для Peugeot элементы конструкции – линию торнадо на боковой двери, ярко выраженные надколесные арки, соединенные в одно целое боковой выштамповкой, большие передние фары треугольной формы, массивный бампер и утопленные в нем противотуманки, выставленная на показ линия капота.
Дизайн
Главная дизайнерская идея Пежо Партнер VU – показать, что автомобили такого класса могут быть не только практичными, но и красивыми. И следует признать, что французским специалистам это удалось. В конструкции кузова гармонично сплелись надежность кузова и общее ощущение легкости, вместимость и динамика, нестандартность и узнаваемость силуэта.
Технические характеристики Peugeot Partner VU
К радости отечественных автолюбителей купить Peugeot Partner VU у нас в стране можно не только с бензиновым, но и с дизельным вариантом двигателя. Оба силовых агрегата имеют рабочий объем цилиндров 1,6 литров и мощность 90 л.с. Только бензиновый мотор развивает ее на 6 000 оборотах, а дизель – на 4 000. Что касается экономичности, то тут дизельный двигатель просто поражает своими показателями – расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет всего 5,7 литров. Для бензинового мотора этот показатель равен 8,2 литра. Оба двигателя разработаны инженерами Peugeot специально для этого фургона, а потому максимально соответствуют потребностям коммерческого использования – высокая надежность и приемистость, низкое потребление топлива, минимальные выбросы в атмосферу продуктов сгорания, хорошая скорость по трассе.
Экологичность
Как и на большинстве современных моделей от Peugeot на Пежо Партнер VU так же устанавливаются особые сажевые фильтры, которые сокращают выбросы СО2 до 150 г/км у дизеля, и до 195 г/км – у бензинового двигателя. Немаловажное значение имеет и конструкция передней части кузова, за счет чего резко снижается аэродинамическое сопротивлении атмосферы, а, следовательно, расход топлива и выбросы в окружающую среду продуктов горения.