Пежо 508 2018 – Peugeot 508 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Пежо 508

Новый Peugeot 508 SW — Универсальная роскошь

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 5008
        5008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП

Новый Peugeot 508: фото, обзор, технологии

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408 СЕДАН

      408 СЕДАН

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408 СЕДАН408 СЕДАН
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии
        • Системы помощи водителю
        • Системы связи
      • ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
        • Кроссовер 2008
        • Partner Tepee
        • PEUGEOT 308
        • PEUGEOT 205
        • Перейти в раздел
      • БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
        • Новый PEUGEOT 508
      • КОНЦЕПТ-КАРЫ
        • PEUGEOT e-LEGEND
      • PEUGEOT SPORT
        • SILK WAY 2017
        • DAKAR 2017
      • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

версии для России — Авторевю

Фото: компания Peugeot

Представленный еще год назад лифтбек Peugeot 508 наконец-то готов к выходу на российский рынок: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на машину нового поколения. В документе указаны две модификации, причем только одна из них повторяет европейскую конфигурацию «пятьсот восьмого».

Первая версия оснащена бензиновым турбомотором 1.6, который по аналогии с другими моделями концерна PSA для России настроен на 150 л.с. и 240 Нм, хотя в Европе на Peugeot 508 ставят варианты мощностью 180 и 225 сил. Более того, если европейские машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом», то версия для российского рынка имеет старую шестиступенчатую трансмиссию. Фактически в Peugeot 508 установили тот же силовой агрегат, что уже знаком по кроссоверам 3008 и 5008.

Вторая модификация — с двухлитровым турбодизелем, который выдает 177 л.с. и 400 Нм. В паре с ним работает уже новый восьмиступенчатый «автомат». Но вот другая необычная черта версий для России: как указано в ОТТС, задняя подвеска может быть независимой или полузависимой, хотя все евроверсии имеют независимую многорычажку.

Также из документа ясно, что машины будут иметь штатные колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, а среди дополнительного оборудования указаны адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и навигатор.

ОТТС на новый Peugeot 508 выдан для машин французского производства, действует с 21 марта и выдан лишь на один год. Это значит, что машины уже могут поступать в дилерские центры. Однако в ближайшее время «пятьсот восьмые» на рынке не появятся: по информации дилеров, ждать их стоит не раньше лета.

Peugeot 508 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

Пежо 508 2019

По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

Peugeot 508 II 2019

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
    • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
  • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

Отзывы

Peugeot 508 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Пежо 508

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Повод для хвастовства: первая встреча с новым Peugeot 508

Свершилось. В Peugeot наконец-то создали автомобиль, которым можно похвастаться перед соседом. Даже если он купил Citroen. Даже если он ездит на BMW. Что революционного в новом 508? А вот это, как ни странно, уже вопрос неоднозначный.

Дело тут вот в чем: если вы не фанат всех этих французских изысков, построенных на старых дрожжах, и до сих пор поминаете недобрым словом всякие AL4 и Prince, то для вас появление 508 парадигму мира не изменит. Здесь по-прежнему есть к чему придраться с технической точки зрения. Однако если вы любите и уважаете французов прежде всего за их беззаветную развязность в создании автомобильного дизайна, то на вашей улице – праздник.

Ну а если вы скучаете по временам, когда «львы» давили «шевронов» по части экстравагантности, то праздник вдвойне. Помните начало двухтысячных – узконосый и закомплексованный Citroen C5 против широченного красавца 607 с фирменной ухмылкой, который можно было упрекнуть разве что в чрезмерной увлеченности корпоративным дизайном? Но потом все пошло наоборот: ситроеновцы расправили плечи, окончательно избавились от рамок и стереотипов и пошли рубить напропалую, рисуя один автомобиль круче другого. Экстравагантный C6, стильный C5, а потом и до линейки DS дело дошло… Друзья по концерну тем временем так и не могли вырваться из «корпоративного дизайна», который менялся ровно настолько, чтобы новый автомобиль можно было хоть как-то назвать новым. Но теперь, к счастью, дело пошло на лад. Нынешние 3008 и 5008 тому подтверждение. А теперь, уж извините за избитую метафору, в стане «львов» родился новый вожак прайда.

Новый 508 вобрал в себя лучшие черты прошлого и настоящего, при этом не превратившись во вторичный сборник цитат или лоскутное одеяло из идей.

Чтобы взбодрить D-сегмент, французы вспомнили, кто они, и пошли на смелые меры. Отказавшись от традиционного «седанного» силуэта, они завалили заднюю стойку крыши, получив более стремительный профиль с намеком на модные нынче «четырехдверные купе». Следующим движением кисти они воспользовались полученным преимуществом, превратив седан в лифтбек. Затем резким штрихом удалили рамки остекления дверей – и автомобиль, получивший все самое интересное от концептов Instinct и Exalt, оскалился крупной фальшрадиаторной решеткой под нависшим капотом. А прямо на носу, как у старого 504 – так, как не осмелились бы сделать никакие немцы – французы вывели имя модели, которое подсвечивается в ночи рассекающими тьму алогично вертикальными ходовыми огнями. Задняя же диодная оптика, набранная крупными гранями, спрятана в черную супергеройскую повязку.

Салон не удивит только того, кто уже знаком с интерьерами пресловутых 3008 и 5008. Авангардное искусство, помноженное на вполне четкий функционал – вот он, внутренний мир пятьсот восьмого. Кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, наклонный штурвал КПП, экран мультимедийки, одновременно «планшетный» и вписанный в переднюю панель, и, конечно, фирменный i-Cockpit с маленьким некруглым рулем, благодаря которому вы смотрите на жидкокристаллическую приборку не в щель между его ступицей и ободом, а поверх него. Французы так четко и умело расставили акценты, что ты в смятении и спешке даже не сразу замечаешь, что будешь проклинать их за сенсорное управление климатом с экрана, что кнопки памяти сидений невозможно найти интуитивно, глянцевый черный пластик залапан до омерзения, под изящными окантованными серебром бойницами климатической системы скрываются неприметные и простые жалюзи воздуховодов, а двустворчатую крышку бокса-подлокотника между сиденьями ты уже где-то видел до них.

Удобство посадки в контрастно отстроченных сиденьях не оценить за жалкие минуты первого знакомства. Но выглядят они многообещающе, а дополняет это впечатление функция массажа, доступная в списке опций. О том, насколько заваленные задние стойки не пошли на пользу задним пассажирам, тоже неприлично рассуждать при росте чуть за 170. Остается выбираться наружу, выключать режим восхищения и разбираться, что скрывается под всей этой цельновеликолепной оболочкой.

IMG_0731
IMG_0725

А скрывается под ней, разумеется, знакомая нам по современным французским моделям платформа EMP2, на которой построены самые различные модели от 308 до Traveller. Она обеспечила повышение жесткости кузова и снижение веса на 70 килограммов относительно предшественника. Агрегатных чудес не произошло: под капотом европейских машин прописались 1,6-литровый бензиновый PureTech на 180 или 225 л.с., а также 1,5-литровый и 2-литровый турбодизели BlueHDi в вариациях на 130, 160 и 180 сил.

peugeot_508_gt_line_6

Бензиновый агрегат – это четвертое поколение моторов семейства Prince, которое изначально было создано совместно с BMW, а теперь дорабатывается французами самостоятельно. Такой мотор уже используется на модели 308, а в числе его основных преимуществ французы выделяют новый трехкомпонентный катализатор и фильтр для задержания твердых частиц, в том числе благодаря которым удалось выполнить нормы Евро-6, оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, благотворно повлиявшую на расход топлива, а также турбонагнетатель с электронным регулятором давления наддува (вестгейтом).

Трансмиссия 508 тоже досталась от 308: все модификации, кроме базового 130-сильного дизеля, безальтернативно оснащаются восьмиступенчатым автоматом EAT8 производства Aisin. В Peugeot говорят, что они – первый производитель, получивший этот агрегат.

Впрочем, что-то новенькое, как минимум для модели, все же есть. В частности, это активная подвеска Active Suspension Control: она анализирует данные с датчиков, расположенных на кузове и у колес, и в совокупности с другими показателями определяет стиль вождения, дорожные условия и степень загрузки автомобиля, чтобы регулировать степень демпфирования амортизаторов. Французы подчеркивают, что этот подход позволил улучшить как ездовой комфорт, так и управляемость.

подвеска

Это еще не все: в 2019 году мы увидим и plug-in гибрид, продажи которого обещают начать осенью. Хотя слово «мы» здесь, пожалуй, неточно: гибрид увидят европейские покупатели. До нас же только в 2019 году доберется сам новый 508: о четких перспективах его появления нам недавно рассказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России. Ближе к старту продаж мы определимся и с гаммой силовых агрегатов: к примеру, сейчас 508 предлагается у нас и с бензиновым, и с дизельным мотором, но о наличии дизелей в будущем можно и призадуматься.

Что в итоге?

Резюмируя все, что мы увидели и услышали к настоящему моменту, можно сделать вполне однозначные выводы. Обойдясь без революции в технике, 508 совершил прорыв в дизайне и оснащении, подкрепляя амбиции характерными особенностями. И если прошлое поколение у нас играет в невидимку на фоне высокой конкуренции и не менее специфичных цен, то новый автомобиль к моменту своего появления наверняка снимет по крайней мере традиционный для «французов» вопрос о том, за что предлагается заплатить такие деньги. И хочется надеяться, что с его выходом на наш рынок любителей прекрасного станет заметно больше.

peugeot_508_gt_line_2

Опрос

А вы ждете дебюта нового 508 на нашем рынке?

Всего голосов:

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло — Авторевю

Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал. Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника. На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.

Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.

Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.

В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1.5 и 2.0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508. В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.

Мой тест-драйв был немного короче, но я все равно успел зафиксировать главные впечатления — они в видеорепортаже. А полноценный текст выйдет позже, когда вся редакция Авторевю вернется из отпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *