Пежо 5008 технические характеристики – AUTO.RIA – Технические характеристики Peugeot 5008 (Peugeot 5008 2.0 HDi): ттх, параметры и описание
Peugeot 5008 2019 года: Технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
-
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические характеристики Peugeot 5008: тип двигателя, кузова, трансмиссии
Двигатель | АКПП6 | Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6АКПП6 |
Объем двигателя (см3) | 1598 | 1997 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 240 при 1400 | 370 при 2000 |
Максимальная мощность (л.с.) | 150 при 6000 об/мин | 150 при 4000 об/мин |
Количество цилиндров / Расположение | 4 в ряд | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Тип впрыска топлива | Распределенный | Непосредственный с общей рампой |
Частота обслуживания | 10000 км или 1 год | |
Габариты (мм) | ||
Длина | 4641 | |
Ширина | 1844 | |
Высота | 1640 | |
Колесная база | 2840 | |
Передний свес | 926 | |
Задний свес | 875 | |
Снаряженная масса (кг) | 1505 | 1615 |
Максимально допустимая масса с грузом (кг) | 2170 | 2240 |
Количество мест для пассажиров | 6 | |
Емкость топливного бака (л) | 56 | |
Экологические характеристики | ||
Соответствие уровню токсичности | ЕВРО 5 | |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл | 133 / 140 | 124 |
Расход и выбросы* | ||
Тип топлива | Бензин | |
Расход в смешанном цикле (л/100км) | 4,8* | 4,8* |
Расход в городском цикле (л/100км) | 9,8 (10,1)* | 5,5* |
Расход в загородном цикле (л/100км) | 5.3 (5.7)* | 4,4* |
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) | 156 (165)* | 4,8* |
* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Пежо 5008- технические характеристики
Пежо 5008- технические характеристики Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1.6 THP TURBO 150 л.с.6АКПП EAT6
2.0 HDi 150 л.с.6АКПП EAT6
Тип двигателя
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Бензиновый | Дизельный |
Бензиновый
Дизельный
Модель двигателя
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
EP6FDTM | DW10FD |
EP6FDTM
DW10FD
Рабочий объём (см3)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 598 | 1 997 |
1 598
1 997
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
110 / 150 при 6 000 | 110 / 150 при 4 000 |
110 / 150 при 6 000
110 / 150 при 4 000
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
240 при 1 400 | 370 при 2 000 |
240 при 1 400
370 при 2 000
Привод ГРМ
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Цепь роликовая | Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый |
Цепь роликовая
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Особенности двигателя: турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, интеркулер, непосредственный трёхпорционный впрыск топлива BOSCH, VVT — система изменения фаз газораспределения, клапаны с «натриевым» охлаждением, усиленная цепь ГРМ, система автономного охлаждения турбокомпрессора
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тип КПП
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Автоматическая с гидротрансформатором | Автоматическая с гидротрансформатором |
Автоматическая с гидротрансформатором
Автоматическая с гидротрансформатором
Количество ступеней (диапазонов)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
6 | 6 |
6
6
Модель КПП
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Aisin EAT6 TF70 (Япония) | Aisin EAT6 TF80 (Япония) |
Aisin EAT6 TF70 (Япония)
Aisin EAT6 TF80 (Япония)
Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Подвеска задняя: полунезависимая, тип «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Размеры и масса
Длина габаритная (мм)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
4 641 | 4 641 |
4 641
4 641
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 906 / 2 098 | 1 906 / 2 098 |
1 906 / 2 098
1 906 / 2 098
Высота габаритная (мм)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 646 | 1 646 |
1 646
1 646
Колёсная база (мм)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
2 840 | 2 840 |
2 840
2 840
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
18.0 | 18.0 |
18.0
18.0
Объём багажника в 7-местной конфигурации салона (л)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
236 | 236 |
236
236
Объём багажника в 5-местной конфигурации салона (стандартный) (л)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 060 | 1 060 |
1 060
1 060
Объём багажника в 2-местной конфигурации салона (максимальный) (л)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
2 150 | 2 150 |
2 150
2 150
Масса снаряжённая (кг)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
1 505 | 1 615 |
1 505
1 615
Масса полная (кг)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
2 170 | 2 240 |
2 170
2 240
Максимальная скорость (км/ч)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
206 | 200 |
206
200
Разгон 0 — 100 км/ч (с)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
9.2 | 9.8 |
9.2
9.8
Разгон 1 000 м с места (с)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
30.3 | 30.9 |
30.3
30.9
Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
6.3 | 6.3 |
6.3
6.3
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
7.8 | 5.5 |
7.8
5.5
Загородный цикл (л/100 км)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
5.3 | 4.4 |
5.3
4.4
Смешанный цикл (л/100 км)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
6.1 | 4.8 |
6.1
4.8
Объём топливного бака (л)
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
56 | 56 |
56
56
Рекомендуемое топливо
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 | Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) |
Бензин с октановым числом не ниже АИ95
Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
1.6 THP TURBO 150 л.с. | 2.0 HDi 150 л.с. |
Рассчитать лизинг
Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Вам перезвонить?
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Купить
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Peugeot 5008 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Peugeot 5008 дебютировал на ежегодной международной автомобильной парижской автомобильной выставке осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Внешность у новинки довольно специфическая. В глаза бросаются фигурные фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней сверху. Решетка радиатора небольшая. Она состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с маленькими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.
Размеры Peugeot 5008
Отныне, Peugeot 5008- это кроссовер, а не минивэн, который выпускался под этим названием с 2009 года. Его габаритные размеры составляют: длина 4641 мм, ширина 1844 мм, высота 1646 мм, а колесная база- 2840 мм. Клиренс Пежо 5008 равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Peugeot 5008 может оснащаться тремя рядами сидений, такая версия способна взять на борт до 7 пассажиров, но стоит отметить, что на галерке с комфортом смогут разместиться разве что дети. Если сложить задние места, то можно освободить вплоть до 780 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить 2150 литров.
Технические характеристики Peugeot 5008
Peugeot 5008 оборудуется шестью двигателями, автоматическими и механическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Peugeot 5008- это рядный трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, он развивает 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с механикой разгонится до первой сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 188 километрам в час. Расход топлива Пежо 5008 составит 6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Peugeot 5008 оснащаются рядным четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер срывается с места до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 208 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot 5008 составит 5,5 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе, 4,4 литра во время поездки по трассе и 4,8 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Peugeot 5008 идет в ногу со временем. У него броский и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 5008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Peugeot 5008: двигатель, безопасность, коробка передач
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- Закрыть
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
- PEUGEOT i-Cockpit®
- Двигатели и трансмиссии
- Системы помощи водителю
- Системы связи
- ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
- Кроссовер 2008
- Partner Tepee
- PEUGEOT 308
- PEUGEOT 205
- Перейти в раздел
- БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
- Новый PEUGEOT 508
- КОНЦЕПТ-КАРЫ
- PEUGEOT e-LEGEND
- PEUGEOT SPORT
- SILK WAY 2017
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
Peugeot 5008 Active: Комплектация и цены
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Peugeot 5008 2009 — 2013, поколение I
Peugeot 5008 2009 — 2013, поколение I — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 5008
Все поколения Peugeot 5008
Премьера минивэна Peugeot 5008 состоялась осенью 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Выпуск автомобиля начался в мае 2009 года. Машина производится в пятиместном и семиместном варианте. Модель позиционируется компанией Peugeot как семейная машина, объединяющая ключевые особенности предыдущих авто и инновационные решения, позволившие добиться большего комфорта и безопасности. Машина разрабатывалась на платформе Peugeot 308 и стала естественным продолжением линейки семейных транспортных средств 308 SW и 3008. Авто оснащается теми же моторами, которыми оборудуется модель Peugeot 3008: бензиновым агрегатом VTi рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадиных сил и турбодвигателем VTi аналогичного объема и мощностью в 156 лошадиных сил. Помимо этого выпускается модификации Peugeot 5008 с дизельными моторами мощностью от 110 до 150 лошадиных сил. Интерьер машины схож с кроссовером 3008 и максимально осовременен. Так, в спинки передних кресел встроены семидюймовые дисплеи, синхронизированные с мультимедийной системой, а отличная освещенность салона гарантирована большой панорамной стеклянной крышей. В 2009 году автомобиль подвергся краш-тестам в системе EuroNCAP, где получил высшую оценку — 5 звезд.
Технические характеристики Peugeot 5008 поколения I
минивэн
Городской авто
- ширина
- 1 837мм
- длина
- 4 529мм
- высота
- 1 644мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 7
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,5 | 12,3 с | 183 км/ч |
1.6i MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 12,2 с | 187 км/ч |
2.0 МТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 9,9 с | 195 км/ч |
1.6i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9,6 с | 195 км/ч |
2.0 AMT (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 10,4 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 5008?
Посмотреть отзывы о Peugeot 5008