Пежо 3008 2020 – Бюджетный и надежный: отзыв о Peugeot 3008 универсал 2020 Allure бензиновый, 1.6 л., 150 л.с., автоматическая, передний
Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen
Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.
Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.
Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.
Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.
Peugeot 3008 Hybrid4На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.
Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.
Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.
Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.
Обзор Пежо 3008 2020 🚘
С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!
Дизайн
У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен. Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Комфорт
Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA. Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.Безопасность
В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.
Мультимедиа
Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.
Пежо 3008 Технические характеристики
Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.
Бюджетный и надежный: отзыв о Peugeot 3008 универсал 2020 Allure бензиновый, 1.6 л., 150 л.с., автоматическая, передний
Это моя вторая машина. Первая была Финик EX35. Аппарат был хороший и
отслужил мне верой и правдой. Пока не пришло понимание того, что значит
автомобиль премиум-класса приобретенный БУ. Уфф, вопросов выстрелило масса.
Поэтому решила подобрать другой автомобиль. Основной критерий был бюджет.
Поэтому выбирала между Киа Спортаж и Пежо 3008. Насчет первой, наверное личная
неприязнь к дизайну сыграла ключевую роль. Поэтому мой выбор пал на Пыжика.
Взяла новенький, в салоне. В комплектации GT Line. Дизайн покорил сразу, когда
в него села, а точнее стала к нему подходить на тест-драйве. Небольшие габариты
— идеально для парковки. Салон очень стильный и эргономичный. Текстура – мягкий
пластик+кожаные вставки. Выглядит очень богато. Не стыдно подвести даже иностранных
представителей. Много электроники. Есть электропривод двери багажника, а также
дополнительная кнопка возле водителя, различные датчики, сенсорный дисплей с
установленной навигационной и стерео системой, датчик света и дождя,
виртуальный бортовой компьютер с сенсорным экраном. Особенно впечатляют плюшки
для водителя: массаж в нескольких режимах, электропривод сиденья с функцией
запоминания, обогрев лобового стекла, парковочные радары и система слежения за
разметкой. Представляете, даже можно выбрать парфюм. Приборы все
подсвечиваются, яркость также можно регулировать. Фары светодиодные, есть
камеры кругового обзора.
Особенно возможности Пыжика оценило мое большое семейство при езде по
дорогам и трассе. Проходимость по бездорожью средняя. На трассе ведет себя
надежно, стабильно и маневренно. Очень радует вместительный багажник (вмещается
коляска) и откидывающиеся сидения.
Классическая шестиступенчатая коробка автомат, передний привод. Отлично
разгоняется и тормозит. Расход топлива также радует: в среднем – 6 на 100 км,
по трассе – 5,1
В общем, я в восторге!
Надежный верный друг: отзыв о Peugeot 3008 универсал 2020
Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедорожника, муж сам смотрел обзоры, показывал мне разные машинки, но больше всего меня впечатлил, конечно, Пежо 3008. Аккуратный, уютный, стильный. В общем, если и бывает любовь с первого взгляда к машине, то это была именно она.
В июле 2017 оформили покупку и я, абсолютно счастливая, стала осваивать новую машину. Взяли дизель, так как супруг с огромнейшим предубеждением относится к турбобензину. В результате имеем 2000 объём и 150 лошадей под капотом. Но предлагаемых в комплектации опций супругу показалось недостаточно для моего комфорта, и он добрал ещё навигацию с 3Д картами, электрорегулировку сиденья, пакет «Город», доступ без ключа, беспроводную зарядку, автомат для багажника и запуск кнопкой.
Могу сказать, что впечатление после первой же поездки на пыжике многократно усилилось, а с течением времени (два года всё же) не ослабело.
Машина управляется на отлично, с лёгкостью выходит на обгоны, идёт плавно, не дергается. Нормальный клиренс даёт возможность не особенно заморачиваться по поводу всяких ухабов и кочек, подвеска работает немного жестковато, но на самом деле это жесткость приятная, не даёт расслабиться и заснуть за рулём.
Шумоизоляция качественная, моя бывшая калинка нервно курит в стороне. Впрочем, не только по поводу шумки. Комфорт пыжика – это отдельная история. Тысяча км за сутки – спина в норме, ничего не затекает, ноги не немеют и даже не приходится выходить разминаться. Он словно предназначен для дальних дорог и увлекательных путешествий.
Электроника в жаре не глючит даже после целого дня на солнце, кондиционер охлаждает салон буквально в считанные минуты. Но отдельная история – это зима. Две минуты – и в салоне тепло, ничего не сифонит, можно ездить чуть ли не в футболке.
Итак, что случилось за два года? Поменяли по гарантии каркас крышку подлокотника, которая начала облазить. Всё остальное – обычные плановые ТО без всяких неожиданностей. Два года машина радует в городе, скрашивая рабочие будни и в отпуске, исправно отвозит к морю и к родителям в другой город. В дождь и в снег, в жаре и в холод неизменно радует тихим урчанием мотора. В принципе, у меня претензий к моему пыжику нет от слова «совсем». Спокойный, надёжный автомобиль для ежедневной эксплуатации.
Peugeot 3008 2020 года после фейслифтинга: чистый дизайн и двигатель PHEV
Да, трудновато было понять, что за модель нам демонстрируют эти шпионские снимки, но теперь уже ясно, что это Peugeot 3008 2020 после фейслифтинга.
Peugeot также работает над новым 2008, который увеличится в размерах и будет основан на той же платформе, что и DS3 Crossback. Однако прототип на шпионских фото слишком велик, чтобы быть новым 2008.
Несмотря на сильный камуфляж, модернизированный 3008 сохранил характерные линии капота и боковых окон, а также задние фары, по крайней мере, из того, что мы можем рассмотреть. Peugeot сделала все возможное, чтобы скрыть обновленный передний бампер 3008. Задний бампер, кажется, значительно изменился. Задние фары стали тоньше, а дверь получила более простой дизайн.
Желтые наклейки и порт для зарядки без откидных крышек показывают, что в этом тестовом автомобиле установлена гибридная трансмиссия. Peugeot уже представила 3008 Hybrid4, сочетающий 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и два электромотора с общей мощностью 296 л.с.
Трансмиссия Hybrid4 делает французский компактный кроссовер полноприводным благодаря установленному сзади электромотору. Согласно Peugeot, гибридный 3008 появится на рынке в конце 2019 года, что наводит нас на мысль, что он станет доступен вместе с моделью 2020 года.
Интерьер обновился в плане функций: более быстрая мультимедийная система с большим количеством опций и обновленной цифровой приборной панелью. 3008 уже имеет одну из самых характерных панелей в своем сегменте, которую французский автопроизводитель называет i-Cockpit.
Peugeot покажет обновленную версию 3008 во второй половине года, а вскоре после этого начнутся продажи в Европе.
Фото https://www.carscoops.com
Конфигуратор автомобиля Peugeot 3008 SUV
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
Меню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- Закрыть
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
- PEUGEOT i-Cockpit®
- Двигатели и трансмиссии
- Системы помощи водителю
- Системы связи
- ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
- Кроссовер 2008
- Partner Tepee
- PEUGEOT 308
- PEUGEOT 205
- Перейти в раздел
- БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
Будущие модели Peugeot: обзоры, фото
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее408 СЕДАН
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408 СЕДАН
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать сто
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ