Переобуть машину сколько стоит – Стоимость шиномонтажа в Минске. Калькулятор цен на шиномонтаж, балансировку колес онлайн.
Сколько стоит «переобуть» машину в Казахстане
Вычислена средняя стоимость шиномонтажа в разных городах страны.
Зима в этом году потихоньку вступает в свои права. Хотя на севере непогода уже вовсю бушует, на юге снегом пока и не пахнет. На днях как раз обещают похолодание и снег, а значит, самое время посмотреть, сколько же денег уйдёт на перебортовку?
Чтобы вывести среднюю цену шиномонтажа, сайт «Колеса» провел несколько опросов в социальных сетях, журналисты обзвонили станции в разных городах страны. Интересовались стоимостью демонтажа летних шин и монтажа с балансировкой зимних. И вот что получилось.
Как видно из нашего исследования, наиболее дешёвыми услуги шиномонтажа оказались в Атырау, Таразе, Талдыкоргане, Семее и Шымкенте. Там переобувка авто на 15- или 16-дюймовых дисках в среднем обойдётся в 2.8-3 тысячи тенге. Это при условии, что высота профиля более 55 %.
Вне зависимости от города владельцам SUV за шиномонтаж платить придётся больше, чем за переобувку седана или хэтчбека. В среднем наценка составляет от 500 до 1 000 тенге. Некоторые сервисы берут ещё одну надбавку, если внешний диаметр колеса превышает 33 дюйма. Так что любителям бездорожья приходится отваливать немаленькие суммы не только за сами колёса, но и за услуги по их перебортовке. К примеру, в Алматы обуть 33-и колёса на 15-дюймовый диск может стоить более 10 тысяч тенге.
Не забывайте, согласно требованиям технического регламента, ездить на летних покрышках разрешается только до 1 декабря. И неважно, выпал снег после этой даты или нет. На машине должны быть зимние или хотя бы всесезонные колёса. Но переобуваться лучше немного раньше. Как известно, уже при +7 градусах окружающей среды летняя резина теряет свои сцепные свойства. И ещё один момент: со вступлением в силу поправок в ПДД 11 ноября 2017 года опознавательный знак «Шипы» разрешили устанавливать по желанию водителя.
Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!
Онлайн калькулятор стоимости шиномонтажа в Санкт-Петербурге
Калькулятор шиномонтажных услуг – максимально полезный онлайн-инструмент, с помощью которого можно рассчитать итоговую стоимость шиномонтажа в зависимости от выбранных шиномонтажных услуг. Выполнив несложные действия, вы можете узнасть сколько стоит шиномонтаж для вашего автомобиля. Несмотря на то, что в любой мастерской, входящей в сеть дисконтных шиномонтажей Pit-Stop, установлен привлекательно низкие цены все услуги, многие автовладельцы стараются заранее узнать итоговую стоимость шиномонтажных работ. Во-первых, такой подход позволяет правильно спланировать свой бюджет. Во-вторых, можно сравнить цены и еще раз убедиться в том, что выгоднее всего выбрать услуги шиномонтажа Pit-Stop в СПБ по самым низким ценам.
Предварительная онлайн запись на шиномонтаж в ближайшем районе Санкт-Петербурга ( у нас более 30 станций шиномонтажа) позволит Вам сэкономить время и переобуть свое авто в удобное для Вас время.
Как пользоваться онлайн-калькулятором шиномонтажа?
Калькулятор шиномонтажных услуг, представленный на сайте компании, имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Поэтому разобраться с принципом его действий смогут все клиенты без исключения. Сначала необходимо указать основные параметры, которые относятся непосредственно к вашей модели автомобиля. После этого надо выбрать интересующие вас услуги. Для удобства пользователей все предлагаемые специалистами работы поделены на две категории: стандартные и дополнительные. В нижней части экрана расположена клавиша с пометкой «Рассчитать стоимость». После ввода индивидуальных параметров нажмите на эту клавишу, и вы увидите итоговую стоимость работ.
Все очень просто и понятно, а главное – максимально эффективно. Ведь теперь клиентам не надо ехать на станцию, чтобы узнать цену предстоящего ремонта. Достаточно зайти на сайт, выбрать калькулятор шиномонтажа в Питере и указать необходимые данные. Стоимость рассчитывается в автоматическом режиме и клиенты не заплатят больше, чем показывает калькулятор.Преимущества подсчета стоимости услуг шиномонтажа с помощью калькулятора
Доступность, существенная экономия времени и возможность планирования собственных расходов – это основные преимущества, присущие такому сервису, как онлайн-калькулятор.
В любое время дня и ночи можно выполнить расчет стоимости шиномонтажа и спланировать предстоящие расходы с учетом собственных финансовых возможностей. Во время подсчета стоимости калькулятор использует актуальные расценки, поэтому появившаяся на экране сумма не будет отличаться от той, которую назовут специалисты. В мастерских Pit-Stop установленные на услуги цены доступны всем клиентам. Узнайте стоимость интересующих вас работ и убедитесь сами, что в Питере сложно найти на шиномонтаж цены ниже, чем у нас.
Сколько стоит шиномонтаж осенью 2018-го — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На дворе уже середина осени, а значит, самое время призадуматься о замене летнего комплекта покрышек на зимний. Нынешний сезон шиномонтажа для автомобилистов окажется дороже предыдущего. Средние цены подросли не везде, но разница заметна.
По традиции редакция поинтересовалась стоимостью переобувки в крупных казахстанских городах и вывела среднюю цену. Считали, сколько денег возьмут за демонтаж летнего комплекта и монтаж с балансировкой зимних покрышек.
Где дешевле?
Доступнее всего переобувка в Атырау, Таразе, Талдыкоргане, Семее и Шымкенте. В сравнении с весной 2018 года шиномонтаж стал дороже: за 15- или 16-дюймовые колёса в среднем возьмут от 3 до 3.5 тысячи тенге соответственно. Отметим, речь идёт о покрышках с профилем более 55 %.
Где дороже?
Ни для кого не станет сюрпризом, что дороже всего переобувка обходится жителям Алматы и Астаны. В среднем за шиномонтаж в этих мегаполисах берут от 4.3 тысячи тенге за покрышки с высокой боковиной. В городах по-прежнему есть мелкие точки, где перекинуть покрышки возьмутся и за 2-3 тысячи тенге. В противовес им существуют крупные шинные центры, где за 17-дюймовые колёса с 55-м профилем отдать придётся 7 600 тенге. Отметим, в эту стоимость также входит мойка и упаковка резины.
Средняя цена на услуги шиномонтажа в крупных городах Казахстана, октябрь 2018 года
Город/размерность диска | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 и больше |
Алматы | 4 300 | 4 450 | 4 600 | 4 600 | 5 250+ |
Астана | 4 400 | 4 600 | 4 900 | 4 900 | 6 000+ |
Петропавловск | 3 500 | 3 500 | 3 650 | 3 650 | 4 300+ |
Уральск | 3 100 | 3 100 | 3 400 | 3 400 | 5 600+ |
Атырау | 2 600 | 2 600 | 3 000 | 3 100 | 6 200+ |
Актобе | 3 500 | 3 600 | 4 200 | 4 200 | 5 800+ |
Павлодар | 3 300 | 3 300 | 4 300 | 4 300 | 5 400+ |
Актау | 3 500 | 3 600 | 3 750 | 3 750 | 4 600+ |
Костанай | 3 600 | 3 600 | 3 950 | 3 950 | 4 800+ |
Шымкент | 2 600 | 2 600 | 3 500 | 3 500 | 3 800+ |
Караганда | 2 960 | 3 150 | 3 800 | 3 800 | 4 850+ |
Талдыкорган | 2 900 | 2 900 | 3 200 | 3 200 | 4 000+ |
Усть-Каменогорск | 3 100 | 3 100 | 3 500 | 3 500 | 5 800+ |
Тараз | 2 700 | 2 700 | 3 100 | 3 100 | 3 950+ |
Семей | 2 500 | 2 500 | 3 200 | 3 200 | 3 950+ |
Кызылорда | 3 300 | 3 300 | 3 650 | 3 900 | 4 900+ |
Переобуваем внедорожник, минивэн или кроссовер?
Купили машину повыше? Будьте готовы платить больше не только за покрышки, но и за их переобувку. Разница в цене в сравнении с легковушкой может доходить до 2.2 тысячи тенге. Немало, правда? А если на шиномонтаж заезжают владельцы гряземесов с колёсами больше 33 дюймов, то с них в некоторых местах могут взять дополнительные 3 000 тенге.
Возможно вам понравится:
Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?
Материалы по теме
В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.
Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.
Зачем самому переобувать машину?
Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.
Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.
Балансировать или нет?
Материалы по теме
Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.
Какое давление выставить в шинах?
Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или в