Переднеприводные бмв – Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее
Переднеприводный BMW 1 Series показали почти полностью
Дебют не за горами: концерн BMW разместил снимки хэтчбека BMW 1 Series нового поколения с частично снятым камуфляжем.На фото можно разглядеть экстерьер машины и цифровую приборную панель.
Напомним, что новый BMW 1 Series будет создан на переднеприводной платформе FAAR — улучшенной версии «тележки» BMW X1 в кузове F48. Это позволит немного увеличить пространство в салоне без изменения внешних габаритов. Дизайн «копейки» базируется на стилистике BMW X2 и 3 Series (G20).
В гамму двигателей BMW 1 Series войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, а также дизельные «турбочетверки». На вершине расположится «горяий» BMW M135i XDrive с двухлитровым турбомотором от BMW X2 M35i (306 л.с. и 450 Нм). В BMW подтвердила, что BMW 1 Series следующего поколения будет первой моделью c ДВС, для которой адаптировали систему контроля тяги ARB от электрического BMW i3s.
Премьера новинки ожидается через несколько дней.
У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!
Источник: www.bmwclub.ru
Фото: BMW
При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее
Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.
Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.
Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).
Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.
Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).
На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).
На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.
Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.
Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.
BMW готовит новый переднеприводный SUV — X2
Кроссоверы BMW продолжают размножаться — скоро цифр не останется для новых моделей. Фотографы Carscoops запечатлели новенький SUV BMW X2 во время транспортировки с завода. У машины уже «свой» кузов и не такой толстый «пуховик» камуфляжа, как раньше. Теперь можно с уверенностью сказать, что товарный вариант паркетника будет схож с предсерийным концептом Х2 (Париж, осень 2016).У машины довольно «агрессивный» передний бампер, относительно длинный капот и сложная по геометрии решетка радиатора. Все как у последних новинок BMW. У X2 не будет столь откровенно «заваленной» задней стойки, как у X4 и X6, но философия модели будет схожей — «купеобразный» кроссовер. В основе UKL-платформа как у BMW X1, а это значит, что по умолчанию Х2 будет переднеприводным, но за доплату «грести» готовы и задние колеса.
Баварцы обещают, что внешне BMW X2 будет самым привлекательным среди компактных премиум-кроссоверов. Уже известно, что в США будут продаваться модификации sDrive28i, xDrive28i и xDrive 35i. Европейцы получат и дизельные моторы. Наверняка кроссовер можно будет заказать и с гибридной силовой установкой как у BMW 225xe Active Tourer. Планируется, что дебют Х2 состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года.
Сейчас у BMW есть пять серийных кроссоверов. Младшим является BMW X1, который пару лет назад сменил поколение, став «поперечником» с передним приводом в базе (раньше был продольно расположенный мотор и заднеприводная трансмиссия). Конкурирует Х1 с Mercedes GLA и Audi Q3. Модель BMW X3 тоже разменяла поколение и уже на закате своей карьеры. Соперниками «икс-третьего» являются Mercedes GLC и Audi Q5. На базе Х3 построен «купеобразный» Х4, не имеющий с исходником ни одной общей кузовной детали. C Х4 за клиента борется Mercedes GLC Coupe.
BMW X5 — самое старое семейство кроссоверов BMW. Фактически, с этой модели началась история баварских SUV. Это единственный мюнхенский кроссовер, успевший «дорасти» до третьего поколения. Начиная со второй генерации Х5 имеет «закошенную» версию Х6. В планах BMW выпустить еще большой SUV X7, чтобы соперничать с Mercedes GLS (X5 — конкурент GLE).
Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by
Первый переднеприводный BMW 1 Series сошел с конвейера
На предприятии BMW в Лейпциге стартовало серийное производство хэтчбека BMW 1-Series третьего поколения, который перешел на передний привод.Первой был выпущена модификация BMW 118i, выпущенный в синем цвете кузова, со спорт-пакетом. Автомобиль отправят к покупателю из Италии.
Основой новинки стала модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, которая сменила предшествующую продольную схему с задними ведущими колесами. Сегодня подобным шасси укомплектованы кроссоверы BMW X1, BMW X2 и MINI Countryman.
Что касается технической начинки, то сейчас самым мощным является BMW M135i xDrive c 2 л четырехцилиндровым наддувным двигателем, отдачей 306 л. с. и 450 Н·м крутящего момента. Мотор скомбинирован с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с (с пакетом M Performance – 4,7 с), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Предполагается, что объем ближайшего выпуска составит до 600 автомобилей ежедневно.
У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!
Источник: www.bmwclub.ru
Фото: BMW
При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Переднеприводная BMW 2-Series Active Tourer
БМВ 2-Series Active Tourer
Куда катится автомобильный мир… в умах дизайнеров и инженеров БМВ творится, что-то не то. Сначала они начали размножать тройку BMW, скрещивая ее кузов с теми или иными классами и видами автомобилей. В итоге получаются почти не отличающиеся друг от друга клоны. А теперь вообще, страшно сказать, но баварцы сделали переднеприводный автомобиль! И это от создателей M3! Не выдержали, дали слабину Мюнхенцы, пошли на поводу рынка и тенденций, а жаль.
Но сетовать поздно, дело сделано, появилась новая модель. С этим придется мириться или наоборот ликовать, кому как нравится. Встречайте, 2-Series Active Tourer от BMW.
Что такое Active Tourer BMW? Прежде всего это новая концепция. Раньше БМВ никогда не выпускала минивены, это раз. Второе- переднеприводная компоновка. BMW уже давно «пугало» своих фанатов переходом на новую платформу и расширением будущих переднеприводных моделей до 40% от всех выпускаемых компанией автомобилей к 2020 году.
Переднеприводные автомобили БМВ получат новую платформу, которая как раз появится на 2-серии Active Tourer и на новом поколении Mini 2014 года. Далее распространится на кроссовер BMW X1 и другие новинки.
Чем же порадует минивен от БМВ?
5 мест, в салоне для пассажиров. Не забыли и про багаж, полезное пространство 468 литров и 1.510 со сложенными сидениями. Внешне новинка идентична концепт-кару представленному в 2012 году. Даже имя сохранилось.
Active Tourer- модель довольно компактная: 4.342мм длиной, 1.800шириной и 1.555 высотой. Колесная база- 2.670мм. Что близко по значениям к Mercedes-Benz B-class.
Основные силовые агрегаты:
1.5 литровый трехцилиндровый бензиновый турбо моторчик для модели 218i. С расходом 4.9 литра в смешанном цикле.
Двигатель помощнее- дизель 2.0 литра, четыре цилиндра в 148 л.с. и немаленьким крутящим моментом в 330 Нм.. Со смешным расходом- 4.1 литра на 100 км, а также неплохой динамикой- 8.9 секунд до сотни и максимальной скоростью в 205 км/ч..
Самый мощный из линейки- 2.0 литровый бензиновый двигатель с турбиной, модель 225i. Рядный четырех цилиндровый, 228 л.с.. Сотню делает за 6.8 секунды, а максимальная скорость останавливается на 235 км/ч.. Экономичность, заявленная производителем- 6 литров ровно в смешанном цикле.
Другие опции, касающиеся двигателей, так же как и система полного привода BMW xDrive будут предложены в год запуска производства.
Смотрите также: Инфинити Q50 с дисками от Vossen
В изобилии использующийся в шасси алюминий, с подвеской MacPherson спереди и многорычажкой сзади, 2-Series Active Tourer станет «BMW среди переднеприводных автомобилей», заявляют баварцы. И хочется им верить. Может не все так плохо, как показалось на первый взгляд.
Да, чуть не забыл, будет и M Sport пакет. С аэродинамическим китом, спортивной подвеской, 17 колесами, кожаным рулем и специальной обивкой сидений.
Мировая премьера состоится на Женевском автосалоне в марте этого года.
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Первая BMW с передним приводом: информация и фото
Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Новинка станет серийным воплощением одноименного концепта, показанного в 2012 году в Париже. Как следствие, дизайн автомобиля пошел в «серию» без каких-либо существенных изменений. Размеры серийного автомобиля: 4342 мм х 1800 мм х 1555 мм при колесной базе 2670 мм.
А вот интерьер серийного BMW 2-й серии Active Tourer оказался куда более традиционным, нежели было показано на концепте. К примеру, сенсорные переключатели уступили место традиционным клавишам и «крутилкам». Больше всего «кокпит» BMW 2 Active Tourer похож на «младшие» модели марки вроде «единички» или «трешки». Однако есть и отличия — например, блоки управления климатом и мультимедийной системы разделены небольшой нишей. Кстати, переднее пассажирское сиденье новой «бэхи» можно будет сложить.
На момент начала продаж BMW 2-й серии Active Tourer будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. (220 Н∙м), доступный в версии 218i. Любителям дизелей предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 л.с., 330 Н∙м) в версии 218d. Наконец, покупатели модификации 225i получат автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 231 л.с. и 350 Н∙м. С этим двигателем Active Tourer будет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать 235 км/ч максимальной скорости.
В дальнейшем появятся и другие модификации, в том числе дизельные 216d и 220d, бензиновая 220i, а также версии 220в и 225i, оснащенные системой полного привода xDrive. Кстати, начиная с ноября 2014 года на BMW 2-й серии Active Tourer можно будет заказать и пакет M Sport. По традиции он будет включать в себя спортивную подвеску, аэродинамический обвес, руль, обтянутый кожей и спортивные сиденья.
А вот сколько будет стоить новый BMW, не сообщается, хотя баварцы обещают раскрыть информацию в самое ближайшее время.
Переднеприводное BMW
Что бы выжить на рынке — надо изменяться. И такие крупные производители как Тойота, Мерседес, Рено, БМВ, Субару и прочие — это понимают прекрасно.
Субару выпускают заднеприводные зажигалки по лекалам Тойоты, Мерседес ищет платформы для условно «бюджетных» машин у Рено, а БМВ выпускает переднеприводный минивен.
Да, фанаты марки может быть не понимают этого шага. Но вот противники заднего привода, наверняка проникнутся таким поворотом событий. Не смотря на смену привода, представленная машина все равно является БМВ и никак и иначе.
Казалось бы, что без особого опыта делать первоклассные переднеприводные авто не возможно. С одной стороны это так, но кто сказал что у БМВ нет опыта создания переднеприводных машин?
Марка «Мини» — дочернее производство БМВ и выпускает оно именно переднеприводные авто. И мало кто может поставить в укор для моделей Мини какие то дорожные дисциплины, «рулятся» они отлично.
Внутри минивена, который, к слову, именуется Active Tourer — будет не мало технических решений от британской «бочки».
Ввиду «активного» позиционирования — инженеры хвалятся достижением в аэродинамике — коэффициент сопротивления всего 0,26-0,29 в зависимости от комплектации (с активными шторками радиаторной решетки и без).
Салон — фирменный, во всех деталях.
Не смотря на то, что модель будет не стандартной, например как CLA у мерседес, спорных решений кроме типа ведущих колес нет. А выносной дисплей мультимедийной системы — красиво выезжает из недр передней панели.
С двигателями ситуация очень интересная, их будет 3:
— трехцилиндровый 1.5 литра с отдачей 136 л.с. (220 Нм), разгон до 100 км/ч с таким мотором занимает 9,3 секунды.
— четырехцилиндровая двойка уже не по граждански выдает 231 л.с. и 350 Нм. Спурт до 100 км/ч занимает всего 6,8 секунды, вот уж действительно «Актив».
— двухлитровый дизель мощность 150 л.с. и «дизельным» моментом в 330 Нм.
Для базового и дизельного двигателя доступна как механика, так и 8-ми ступенчатый автомат. Для наиболее мощной версии доступен только автомат.
Что ждет данный минвен? В Европе скорее всего будет большой успех, ведь конкурентов мало — разве что мерседес В-класса, Фольксваген Туран и Опель Мерива. Но шильдик БМВ сделает свое дело…
Объявление должно состояться со дня на день.
avtoman56