Патфайндер ниссан фото салона: Фото Nissan Pathfinder — фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение

Содержание

Nissan официально представил кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения

Nissan Pathfinder
Фото Nissan

Иван Бахарев, 05 февраля 2021, 08:34

Компания Nissan представила сразу две новинки в один день – это полноразмерный внедорожник Pathfinder и пикап Frontier новых поколений, причем первый уже точно вернется в Россию в 2021 году.

Внешне обе модели выполнены в похожем стиле, за счет чего их облик стал более выразительным и брутальным. Среди основных черт – огромная «скобка» решетки радиатора, оригинальные фары иной формы и светодиодные задние фонари.

Салон Pathfinder и Frontier совсем разный. У первого он сделан по последнему слову «ниссановской» техники: с 10,8-дюймовым торчащим «планшетом» мультимедии, проекционным дисплеем, джойстиком автоматической трансмиссии, четырехспицевым мульти-рулем и виртуальной «приборкой».

Убранство пикапа полностью соответствует классу – в аскетичную и слегка угловатую архитектуру вписаны большой тачскрин мультимедии (здесь он встроен в переднюю панель, а не «парит» над ней»), аналоговая «приборка» с цветным дисплеем по центру и довольно массивная «корчерга» селектора переключения передач.

Интерьер Nissan Pathfinder. Фото Nissan
Интерьер Nissan Frontier. Фото Nissan

Полноразмерный Pathfinder, как и прежде, имеет три ряда сидений и восемь либо семь мест в зависимости от версии (в последнем случае на втором ряду установлены раздельные кресла). Особое внимание уделено возможностям трансформации салона: сиденья второго ряда можно сдвинуть или сложить одним нажатием кнопки.

Под капотом внедорожника «прописали» его родной 3,5-литровый бензиновый V6, но его отдача после доработок выросла до 288 л.с. и 351 Нм. На смену вариатору, как сообщает портал 110km.ru, пришел классический девятиступенчатый «автомат», а полный привод (будет доступен только в дорогих комплектациях) сохранил все семь режимов работы, включая внедорожные Sand и Mud/Rut и буксировочный Tow.

Для пикапа Frontier заявлена его прежняя бензиновая «шестерка» 3.8 мощностью 231 л.с. (381 Нм), работающая в паре с вышеупомянутым девятиступенчатым «автоматом». Привод – только полный.

О ценах на новинки пока говорить рано. Известно лишь, что новый Nissan Pathfinder точно приедет в Россию к концу 2021 года и, судя по отказу от локализации производства, станет самой дорогой моделью Nissan в нашей стране.

Источник: пресс-служба Nissan

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Описание автомобиля Nissan Pathfinder

Внедорожник Е-класса Nissan Pathfinder осуществляется с 1986 года, разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Navara, и первоначально ему было присвоено название Terrano. В последующем машина была адаптирована для реализации на авторынках Северной Америки и получила собственное наименование.

Рассматриваемый транспорт предоставляет высокий уровень комфорта эксплуатации и кабины. Благодаря мягкой подвеске по дороге машина движется плавно, эффективно компенсирует неровности, крены, вхождение в крутые повороты происходит без риска возникновения неконтролируемых заносов. Последнее поколение внедорожников способно вместить в кабине 6-7 человек, посадка которых осуществляется в кожаные кресла с хорошо продуманным профилем. Сиденья интегрированы с системой трансформации, позволяющей преобразовывать пространство салона в 64 комбинациях. Сборка кузова автомобиля осуществляется на раму собранную из стального профиля, короткие свесы корпуса способствуют улучшению проходимости по бездорожью. Стекло дверей багажника способно открываться посредством сервопривода, благодаря этому отпадает необходимость открывать дверь багажника только лишь для того чтобы уложить негабаритные предметы, небольшие сумки.

Экстерьер

Капот  Nissan установлен под прямым углом, в его центре выполнена широкая полоса штамповки, блокам фар Pathfinder придана форма трапеции, в которую кроме основного света заключены вертикальные полосы сигналов поворотов.

Пространство между головным светом затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее нанесена широкая рамка, изготовленная из серебристого полимера. Центральная часть пластикового бампера выступает вперед, это пространство используется под компоновку защитного обвеса и трапециевидного раструба воздухозаборника. Бампер гармонично переходит в широкие накладки колесных арок, в месте перехода скомпонованы компактные противотуманные огни. Под порогами подвешена широкая подножка, над ними простирается пластиковая накладка, корма удлиненная, стекло багажника имеет 5-угольную форму. Под задними стойками располагаются вертикально ориентированные блоки стоп-сигналов, на дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, в кормовой бампер встроены светоотражающие элементы. Корпус обладает габаритами 4740/1850/1763 мм, высота дорожного просвета/колесная база – 235/2850 мм. Объем багажника – 190 литров, это пространство расширяется до 2091 литров, собственная масса – 2195 кг, допустимая – 2900 кг, полный диаметр разворота – 12,4 метров.

Интерьер

Внутреннее пространство Nissan оформляется упругим на ощупь полимером, алюминиевыми панелями, кресла Pathfinder обтянуты качественной кожей. Передние кресла, оборудованные валиками поддержки способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем осями, задние сиденья обеспечены системой трансформации. Передняя часть подлокотников поднимается под 45-градусным углом, на этом участке смонтированы крупные клавиши активации сервопривода стеклоподъемников. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды, над ними смонтирован компактный дисплей, отображающий показания температуры. На консоли сбоку от кресла водителя располагаются шайбы управления функциями информационной системы, подстаканники, селектор трансмиссии, за ним смонтированы кнопки включения особых режимов езды. Широкая консоль передней панели используется под компоновку дисплея информационной системы, клавишами управления автозвуком, бортовыми системами и климат-контролем.

По пространству кабины распределено множество подстаканников, ниш, в двери и переднюю панель встроены динамики стереосистемы.

Технические характеристики

Дизельная модификация Ниссан Пафиндер поставляется с дизелем на 231 л. сил. Он обладает объемом 2993 см3, динамика ускорения – 8,9 секунды, предельный крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,3 литров. Бензиновый вариант машины комплектуется 269-сильным двигателем с рабочим объемом 3954 см3, крутящий момент – 385 Нм, максимальная скорость – 250 км/час.         

Nissan Pathfinder — описание модели

Nissan Pathfinder — наиболее утилитарная модель в линейке люксовых внедорожников и кроссоверов Nissan

Nissan Pathfinder

Общие сведения о модели

Nissan Pathfinder – 5-дверный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Автомобиль этого поколения для европейского рынка собирают на заводе Nissan в Испании с 2005 года по 2012 год.

Первое поколение Nissan Pathfinder появилось еще в 1986 году – тогда под таким названием внедорожник продавался только в Америке, а в других странах был известен как Nissan Terrano. Уже в первой генерации автомобиль был оснащен раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. Второе поколение представили в 1996 году, а в 2005 появился принципиально новый Nissan Pathfinder III – и с того момента во всех странах он стал известен под одним именем. Дебют Pathfinder III состоялся в 2004 на моторшоу в Детройте.

Третья генерация получила платформу от пикапа Navarra – внедорожник получился больше предшественника, и благодаря этому в салоне удалось разместить третий ряд кресел.

В августе 2012 года в Детройте Nissan официально представил новую, четвертую генерацию Pathfinder. Автомобиль спроектирован на платформе FF-L, такой же, как и у Infiniti JX и Nissan Murano. Внедорожник лишился рамной конструкции: теперь у Nissan Pathfinder несущий кузов и три ряда кресел в салоне.

От предыдущего поколения внедорожник отличается экономичностью, несвойственной автомобилям этого класса: он стал потреблять на 30% меньше топлива.

Американские продажи автомобиля стартовали уже осенью 2012 года, а до России четвертое поколение Nissan Pathfinder доберется в 2013 году.

Но японский производитель не остановился на достигнутой экономичности, и на автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил гибридную версию Pathfinder четвертого поколения – правда, доступна она будет только для североамериканского рынка.

Технические особенности

У Pathfinder III независимая задняя подвеска, которая по конструкции схожа с передней: пружинная, на двойных поперечных рычагах.

Система полного привода та же, что и у Nissan Patrol: All-Mode 4×4 с 2-скоростной раздаточной коробкой и электромагнитной муфтой. Системой предусмотрено три режима: Auto – подключен задний привод, а при уменьшении тяги часть крутящего момента автоматически перебрасывается на переднюю ось; 4H – крутящий момент жестко распределен между осями; 4L – полный привод подключается с пониженной передачей: при скорости до 40 км/ч задний межколесный дифференциал может принудительно блокироваться при нажатии на соответствующую кнопку на приборной панели.

Особенность Nissan Pathfinder после рестайлинга 2010-го года заключается в том, что теперь система динамической стабилизации (EPS) отключается автоматически при переключении в режим L4 (на приборной панели загорается лампа EPS-off). Это сделано потому, что опытным путем установлено: при езде по бездорожью система динамической стабилизации только мешает, не вовремя подтормаживая колеса.

В сравнении с одноклассниками

Одно из главных преимуществ третьего поколения Pathfinder перед внедорожниками того же класса – это большое количество вариантов трансформации салона – производитель не поленился, и насчитал 64 вариации: все сидения складываются независимо друг от друга, и, что не менее важно, образуют ровный пол. Как заявляют представители Nissan, в салоне можно провозить грузы длиной до трех метров.

Из других плюсов Nissan Pathfinder – это прочная рамная конструкция, полноценные блокировки в трансмиссии и оптимальные настройки подвески. К преимуществам можно также отнести и хорошую шумоизоляцию салона.

Но имеется и один существенный недостаток: для внедорожника у Pathfinder слишком хрупкая пластиковая защита таких важных элементов, как трансмиссия и мотор. А пластиковая защита картера в штатном положении практически прилегает к поддону и не способна защитить картер при ударе, а защищает, разве что, от попадания грязи в моторный отсек.

Интересные факты

Первые три года с начала производства первого поколения Nissan Pathfinder, он выпускался только в трехдверном исполнении. Дополнительная пара дверей появился лишь в 1989 году.

В переводе с английского «pathfinder» означает «искатель пути» или «следопыт».

Автоспорт

В 2006 году за рулем Nissan Pathfinder выступал знаменитый российский раллийный пилот Леонид Новицкий в составе команды Tecnosport-Italia ралли-марафоне «Дакар». В том году Новицкий финишировал 25-м в общем зачете – это был лучший результат среди итальянских экипажей.

 

                                                                                                                              

Новый Nissan Pathfinder будет поставляться в Россию по импорту

Внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения, который появится на российском рынке в конце 2021 года, будет поставляться в нашу страну по импорту. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе японской марки. Напомним, на сегодняшний день все представленные в России модели Nissan – кроссоверы Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano – производятся локально.

Дизайн нового Nissan Pathfinder отличают трехсекционная решетка радиатора V-motion, передние фары С-образной формы и обтекаемые линии крыши кузова. Полностью светодиодные фары включают в себя секцию дневных ходовых огней зауженной формы, а обтекаемый дизайн задней стойки позволяет применять комбинацию двух оттенков краски на кузове – такое решение предлагается на модели впервые. Широкие задние светодиодные фары отличаются меньшими размерами, чем у предыдущей. Дверь багажника с характерным угловатым дизайном напоминает очертания первых моделей Pathfinder, это сходство усиливается и крупной, матового хрома надписью Pathfinder.

На автомобиле установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель с системой прямого впрыска объемом 3,5 л мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 Нм, который сочетается с новой 9-ступенчатой АКПП. Полноприводные версии Pathfinder оснащены новой интеллектуальной системой полного привода с 7-позиционным селекторным переключателем с двумя режимами – Drive и Terrain.

Новый Nissan Pathfinder обладает показатели буксировочной мощностью до 3000 кг, что позволяет буксировать лодки, квадроциклы, автодома и прицепы.  Система контроля заноса прицепа (Trailer Sway Control) входит в базовую комплектацию автомобиля.

Среди новинок интерьера Nissan Pathfinder стоит отметить новую электронную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, которую дополняет 10,8-дюймовый проекционный экран с отображением на лобовом стекле.

Впервые на 8-местном Pathfinder во втором ряду предусмотрена возможность складывания/смещения одного из сидений без какого-либо демонтажа креплений. Благодаря механизму EZ FLEX для второго ряда сидений предусмотрена возможность быстрого складывания/смещения одного из сидений одним нажатием на кнопку, что возможно как со стороны водителя, так и с пассажирской стороны. Третий ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что обеспечивает возможность организации дополнительного пространства для перевозки грузов. В числе доступных опций салона регулируемое сиденье водителя с 10 положениями регулировки, климат-контроль передних сидений, система Tri-Zone Automatic Temperature Control для второго ряда.

Медиа-система NissanConnect с опцией Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию на всех модификациях Pathfinder. Также представлена система NissanConnect с точкой доступа WiFi Hot Spot, порт для беспроводной зарядки для смартфонов, беспроводное подключение к Apple CarPlay, премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, пакет сервисов NissanConnect Services на базе SiriusXM, навигационная система Nissan Door-to-Door Navigation, и интеллектуальная функция кругового обзора Intelligent Around View Monitor.

Впервые в Nissan Pathfinder представлена инновационная система автономного вождения ProPilot Assist, которая сочетает в себе функцию помощи при рулении и интеллектуальный круиз-контроль для управления разгоном, торможением и рулением как в условиях сильной загруженности трафиком, так и на свободной дороге.

В комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 входят интеллектуальная система остановки перед препятствием с функцией обнаружения пешехода, функция контроля слепых зон, система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади, система предупреждения о выезде с полосы, система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний. В стандартную комплектацию входят 10 подушек безопасности.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Новый Ниссан Патфайндер 2022 года

Перед созданием нового поколения внедорожника Nissan Pathfinder, японский производитель из Иокогамы решил обратиться к истокам, к концепции и дизайну оригинального SUV, вышедшего еще в 1985 году. Немногие вспомнят, но тем, кто знаком с первоначальной моделью, наверняка покажется привычным этот “новый старый” рубленый дизайн и три полоски в верхней части решетки радиатора.

Но если внешне в глаза бросается именно дизайн, то при более близком знакомстве Pathfinder удивит новой трансмиссией, пропорциями и зарядом современных технологий. Под капотом у нового Pathfinder 2022 года всем известный 3. 5 л V6, выдающий 284 л.с. мощности и 351 Нм крутящего момента. Но самое главное – больше никаких вариаторов CVT – тяга двигателя передается на колеса посредством 9-ступенчатого “автомата”.

В переводе с английского, “Pathfinder” означает “следопыт”, и в оправдание своего имени, новый внедорожник получил от разработчиков целых семь предустановленных режимов движения: Стандарт, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь и Тягач. Впрочем, по заявлению Nissan, новый Pathfinder вовсе не является брутальным всепроходцем – его основная задача заключается вовсе не в этом.

Pathfinder в новом кузове готов разместить у себя в салоне до 8 пассажиров (6 в случае выбора “капитанских” кресел второго ряда), а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2.7 тонны. При этом, чтобы никто из пассажиров не чувствовал себя забытым, инженеры Nissan разместили во всех трех рядах сидений USB порты

Салон нового Nissan Pathfinder может быть отделан тканью, кожей или полуанилиновой кожей с прострочкой. Диагональ экрана головного устройства составляет 9 дюймов, а цифровой приборной панели до 12.3 дюймов. Благодаря акустически-ламинированному стеклу, более толстому остеклению во втором ряду и увеличенной шумоизоляции дверей и пола, новый Pathfinder может похвастать сниженным на 60% шумом двигателя в салоне.

Тем не менее, при желании, каждый литр внутреннего объема внедорожника готов наполниться звуками, благодаря опциональной премиальной акустической системе Bose с 13 динамиками. ГУ поддерживает интеграцию со смартфонами по Apple CarPlay, Android Auto и Nissan Connect. А полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем следит не только за впередиидущей машиной, но и за машиной впереди, более точно контролируя газ и торможение.

В основе у Nissan Pathfinder 2022 лежит глубоко переработанная версия платформы уходящего поколения внедорожника. Кузов – усиленный несущий. Спереди – подвеска Макферсон, сзади – независимая “многорычажка”. Длина 5.04 м, ширина 1. 98 м, высота 1.81 м, колесная база 2.9 м.

Новый Nissan Pathfinder: без CVT, на старой платформе и с хорошими перспективами в РФ

В США дебютировал долгожданный среднеразмерный кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения. Ключевое и, по сути, единственное изменение по части техники — замена набившего оскомину вариатора на «нормальный» гидромеханический 9-ступенчатый «автомат». В остальном — то же, что и было раньше, но с более свежим дизайном.

Компания Nissan, похоже, смирилась с тем, что Pathfinder не может догнать по продажам основных конкурентов на американском рынке и не стала сильно вкладываться в разработку нового поколения. В 2020 году Pathfinder, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в США тиражом 48 579 шт., что на 26% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерный SUV в США в прошлом году стал Ford Explorer с результатом 226 217 проданных экземпляров (+23%), на втором месте Toyota Highlander — 212 276 шт. (-11%), на третьем Jeep Grand Cherokee — 209 786 шт. (-14%). Даже казалось бы нишевый Nissan Murano обошёл своего родственника — реализовано 58 255 шт. (-15%). Пик продаж Pathfinder в США пришёлся на 2013 год — тогда было продано 88 632 шт., и это уже была машина четвёртого поколения, выполненная в кроссоверном формате (первые три поколения были рамными внедорожниками).

«Пятый» Pathfinder построен на той же, разработанной в середине позапрошлого десятилетия легковой D-платформе, что и его предшественник, колёсная база прежняя — 2900 мм, габариты практически не изменились (длина — 5004 мм), но передний свес стал чуть короче.

«Обмылочный» дизайн экстерьера уступил место гранёному, выступающие колёсные арки подчёркнуты боковыми рёбрами, причём передние прямо-таки впиваются в фары. Багажный отсек визуально откреплён от пассажирского, С-стойки стали важным элементам стиля и смотрятся особенно эффектно в комбинации с опциональной двухцветной окраской кузова. Корму украшают горизонтальные узкие фонари с чёрной глянцевой перемычкой и крупная надпись Pathfinder рельефными хромированными буквами.

Интерьер тоже стал более гранёным, но при этом и более функциональным: центральный тоннель благодаря электронному нефиксируемому селектору АКП теперь двухэтажный: на нижнем ярусе имеется вместительная ниша для вещей, на верхнем — шайба ездовых режимов, клавиша электромеханического стояночного тормоза, подстканники и полочка беспроводной зарядки для смартфона.

Центральные дефлекторы системы вентиляции совсем небольшие, словно позаимствованы у Лады Самары, под ними разместился крупный блок микроклимата с физическими клавишами, а над ними — выделенный в отдельный блок сенсорный экран (8- либо 9-дюймовый) мультимедийной системы с «крутилками» навигации по краям. Щиток приборов стал полностью виртуальным — 7-дюймовым в базовой комплектации и 12,3-дюймовым в версиях побогаче. За доплату предлагается цветной 10,8-дюймовый проекционный экран.

Трёхрядная компоновка салона сохранилась, причём в третьем ряду теперь могут усесться трое — максимальная вместимость Pathfinder таким образом достигла восьми человек (увы, фотографий галёрки производитель не предоставил). За доплату можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда со съёмным вещевым боксом между ними. Объём багажника варьируется в диапазоне от 470 до 2280 л.

В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности (одиннадцатая центральная — опция) и комплекс электронных ассистентов водителя Nissan Safety Shield 360 с системой автоматического аварийного торможения. В списке опций — трёхзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, аудиосистема Bose с 13 громкоговорителями, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, но автопилот второго уровня по классификации SAE, который появился у фирмы Nissan ещё в 2019 году, для Pathfinder не доступен.

В США новый Pathfinder будет продаваться с прежним, безальтернативным, но хорошо зарекомендовавшим себя бензиновыми атмосферным двигателем V6 легендарной серии VQ. Максимальная отдача при 3,5 л рабочего объёма составляет 288 л.с. и 351 Нм. В пару этому мотору теперь ставится не вариатор, а 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», и, что характерно, американская пресса встретила эту замену прямо-таки с детским восторгом — видимо, коробки CVT недолюбливают не только у нас.

Привод — передний либо полный. Схема полного привода — типично кроссоверная, с муфтой автоматического отбора мощности на задний мост, но электронная надстройка стала более развитой, предусмотрены аж семь ездовых режимов: стандартный, спортивный, экологичный, снег, песок, грязь/колея, буксировка. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2,72 т.

Никаких изменений в подвеске не заявлено, зато сообщается о существенно улучшенной шумоизоляции: в лобовое стекло добавлен звукоизолирующий слой, толще стали стёкла задних дверей, появились дополнительные изоляционные материалы в районе пола и дверных проёмов, а в моторном отсеке их стало больше сразу на 60%.

В США продажи нового Nissan Pathfinder начнутся летом этого года, цены пока не объявлены.

С российского рынка «четвёртый» Pathfinder ушёл в 2017 году, когда были проданы последние 352 экземпляра питерской сборки. Родственный Murano пока что в строю — в прошлом году реализовано 2815 шт. С учётом того, что новый Pathfinder в плане техники практически не отличается от старого, но «усилен» гидромеханической АКП, его возвращение выглядит вполне логичным, и российское представительство Nissan уже анонсировало старт продаж на конец этого года. Простота и конструктивная старомодность Pathfinder придутся у нас многим по душе, особенно если двигатель будет выдавать «по бумажкам» налогововыгодные 249 л.с.

Новый Nissan Pathfinder 2017-2018 фото видео, цена Ниссан Патфайндер характеристики, отзывы

7 июля в Далласе был представлен обновленный Nissan Pathfinder. После рестайлинга семиместный внедорожник получил более мужественный и агрессивный внешний вид. Кроме того, изменения коснулись салона автомобиля, его подвески и двигателя.

обновленный Ниссан Патфайндер 2017-2018 года

Дизайн Ниссан Патфайндер в новом кузове

Изменения затронули в основном переднюю часть кузова автомобиля. Внедорожник имеет новый дизайн фар головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, радиаторную решетку и передний бампер.

Патфайндер в новом кузове 2017-2018, вид спереди

Кроме того, автомобиль имеет новый дизайн боковых зеркал заднего вида, в которых расположены светодиодные повторители указателей поворота. Nissan Pathfinder 2017-2018 оснащается легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов оригинального дизайна.
В задней части автомобиля изменения незначительны. Немного изменена форма фонарей и заднего бампера.

Добавлена функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Теперь его можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером автомобиля.

вид сзади, нового Nissan Pathfinder 2017-2018

Салон Nissan Pathfinder 2017-2018

В салоне автомобиля практически все осталось прежним. Изменения коснулись головного устройства Nissan Pathfinder. Теперь оно оснащается цветным сенсорным 7-дюймовым дисплеем уже в базовой комплектации. Был добавлен еще один USB-разъем, микрофон и слегка видоизменена приборная панель.
Более богатые версии автомобиля будут оснащаться 8-дюймовым дисплеем головного устройства, а также мониторами в подголовниках передних сидений.

салон Nissan Pathfinder

Кроме того, производители заявляют о том, что для отделки салона будут использоваться более качественные и современные материалы. Сидения переднего ряда имеют электро-регулировки. Имеется подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.
Автомобиль оснащен трех-зонным климат-контролем, камерой заднего вида, либо кругового обзора.

Габаритные размеры кузова Патфайндер 2017-2018

После рестайлинга автомобиль получил незначительное увеличение в размерах, но его масса, напротив, была уменьшена на 230 кг, за счет использования более легких материалов. Благодаря снижению массы удалось добиться увеличения мощности и улучшения ходовых характеристик автомобиля, а также экономии топлива почти на 30%.

Комплектации нового Nissan Pathfinder

Все версии автомобиля оснащаются двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 284 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией. Автомобиль может иметь передний либо полный привод.
В любой комплектации автомобиль будет оснащаться системами активной и пассивной безопасности. К ним относятся:
— камера заднего вида либо система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры,
— интеллектуальный круиз-контроль,
— система контроля слепых зон,
— система помощи при движении задним ходом и другие.


В зависимости от комплектации, Pathfinder 2017-2018 модельного года комплектуется легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов. Мультимедийная система имеет 7-ми либо 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой. В самых богатых версиях также предусмотрены мониторы для пассажиров второго ряда сидений.
По сравнению с дорестайлинговой версией, автомобиль получил два новых варианта окраски – песчаный красный и каспийский синий.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер

В технических характеристиках автомобиля прослеживаются значительные изменения. В первую очередь стоит отметить серьезную модернизацию мотора автомобиля. Он имеет новую камеру сгорания, поршневую систему и систему впрыска, благодаря чему удалось добиться увеличения мощности с 260 до 284 лошадиных сил.

двигатель Ниссан Патфайндер 2017-2018

Значительные изменения произошли в подвеске автомобиля и рулевом управлении. Благодаря этому удалось добиться отличной управляемости и повышения устойчивости автомобиля на дороге. Изменены настройки усилителя руля, благодаря чему, он стал более отзывчив к поворотам на любой скорости. Nissan Pathfinder 2017-2018 получил более жесткие пружины амортизаторов для еще лучшей управляемости и предотвращения раскачивания во время движения.
Автомобиль оснащается вариаторной коробкой передач CVT с возможностью ручного управления.
Были повышены тяговые характеристики внедорожника, благодаря чему, обновленная модель имеет возможность буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 2,72 тонн.
Кроме того, благодаря изменениям в передней части кузова автомобиля, удалось улучшить его аэродинамические свойства.

Цена Nissan Pathfinder 2017-2018

Возможность приобрести рестайлинговую версию японского внедорожника появится у наших соотечественников не ранее 2017 года. Тогда же будут известны точные комплектации и цены на них. В Соединенных штатах автомобиль поступит в продажу уже осенью 2016 года. Его стоимость будет несколько выше, чем у дорестайлинговой модели и составит предположительно 30500 долларов США.

Видео Nissan Pathfinder 2017-2018 года:

Обновленный Ниссан Патфайндер 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *