Отзыв mitsubishi outlander xl: Mitsubishi Outlander XL: все по-честному – Недостатки Mitsubishi Outlander XL — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Mitsubishi Outlander XL: все по-честному
С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.
Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.
Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.
Mitsubishi Outlander XL
Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Mitsubishi Outlander XL
Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачокИнтерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок
Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок
Mitsubishi Outlander XL
Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке малоПятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало
Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало
Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российские дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механической коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, к
Недостатки Mitsubishi Outlander XL — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Mitsubishi Outlander XL
➖ Устаревшая мультимедийная система
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.
Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.
Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.
Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007
Видео отзыв
Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.
К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.
Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.
Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…
Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.
ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.
Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.
Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.
Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.
Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.
Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.
Плюсы:
— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.
— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.Минусы:
— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года
За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.
Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.
Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.
Отзыв Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл) 2007 г.
Отсутствие отзывов об Аутлендере с МКПП побудило к написанию настоящего отзыва. Итак: Черный Аут с двигателем 2,4 с 5-ст. ручной коробкой и комплектацией S02. Выглядит впечатляюще. Но только пока чистая. Уже в салоне обнаружил необходимость срочно полировать кузов — капот успели «затереть» еще на предпродажной подготовке.
«Ручку» выбирал не из-за цены — вариатор всего на четырнадцать тысяч дороже. Прошлый опыт на автомобилях Тойота Королла (два поколения), Хонда CR-V и Partner (все праворукие в хорошей комплектации) оставил приятное впечатление почти во всем кроме как раз коробки — все были с «автоматами». Многочисленные статьи в Авторевю и юношеские воспоминания об отцовской «Ниве» породили уверенность в том, что ручная коробка это оптимальный вариант: сам решаешь когда нужно переключиться, больше динамики, меньше расход топлива и т.д.
Впечатлили и паспортные цифры — разгон до 100 км/ч (9,6 сек) чуть быстрее чем даже у 3,0-литрового, но с 6-АКПП. На бумаге все выглядит заманчиво. А более мягкие шины на 16-дюймовых дисках позволили закрыть глаза на жесткость подвески, о которой постоянно твердили журналисты (тестировавшие 3,0-литровые автомобили на 18-дюймовых колесах) и о которой я сам убедилсь во время тест-драйва.
Сравнение с другими предложениями в этой цене (967 т.р.) Аут выграл практически по всем статьям:
— за счет более мужской внешности без дизайнерских излишеств с одной стороны и со стремительным и современным обликом с другой,
— лучшего багажника в классе — чего стоит только автоматически складывающиеся сиденья заднего ряда и низкий пол, доступ к которому облегчает откидывающаяся нижняя часть дверцы,
— лучших паспортных характеристик двигателя.
На практике все оказалось не так однозначно.
На первый взгляд очень впечатлила динамика даже не обкатанного автомобиля. Как и рекомендовали, больше 3000 об/мин. не набирал до размена первой тысячи километров. Как оказалось, на дороге даже в таком узком диапазоне оборотов (1500-3000) я не чувствовал себя ущербно. Двигатель тянет с самых низов, а после смены передач провала тяги не происходит — удачно подобрали передаточные отношения. Коробка втыкается почти четко и без ошибок. Но только если Вы не спортсмен, а любитель вальяжно передвигаться из пункта А в пункт Б возвысившись над суетой окружающего мира. После того, как сам себе разрешаешь позажигать наступает разочарование. Не ту коробку выбрал! Ручная коробка не помогает, а мешает активной езде, как это не пародоксально.
Рычаг переключается не на раз, а на раз-два или даже раз-два-три. Оптимистично надеялся что после обкатки переключения будут происходить быстрее и легче. Но сегодняшний пробег составляет уже 8500 км. И коробка не располагает к быстрым переключениям — можешь просто не включиться или не попасть туда, куда нужно. А если на трассе собираешься обогнать фуру, то переключайся еще на своей полосе, до выезда на встречку. И езжай на одной передаче, пока не вернешься на свою полосу! Коробка упорно сопротивляется переключаться быстро. Очень опасно! И это совсем не соответствует спортивному характеру, о котором так красноречиво описано в тестах, паспортных характеристиках и подчеркнуто дизайном автомобиля.
Управлять разгоном неудобно еще и потому, что переднеприводной характер автомобиля проявился в отклонении руля при резком старте. Удержать руль одной рукой тяжело. Все вместе нивилировало паспортное преимущество в динамике. Чтобы добиться 9,6 секунд до сотни нужно упорно работать за рулем, в то время, как добиться 10,8 секунд с вариатором не составляет большого труда. На светофоре в чистую проиграл девушке на таком же Ауте. Был уверен, что она на 3,0-литровом, но шильдика V6 над повторителем поворота я не увидел… Делайте выводы.
То же можно сказать и про сам двигатель. Окончание обкатки позволили мне приподнять верхнюю планку числа оборотов лишь до 4000. Если сначала ровный и приятный разгон с легким подхватом с 3000 об. комментирует тоненький рык под капотом, то при дальнейшей раскрутке разгон впечатляет не так как увеличивающийся громкий назойлевый визг мотора. Не комфортно.
Замечания по жесткости подвески остались и примениртельно к высокопрофильной обувки. Ямки и кочки отражаются громкими «бухами» в салон. И комментирует машина даже те неровности на дороге, о которых моя прошлая Королла умалчивала. И это с пробегом свыше 230 тысяч без замены стоек и амортизаторов. Но вот товарищ, посидевший пасажиром после своей CR-V, которую я считаю одним из подвесочных эталонов в своем классе, остался машиной очень доволен. В том числе и по подвеске. Заткните уши и вы не почувствуете тот дискомфорт при проезде неровностей. Именно звуки, а не толчки создают проблему. Вывод: делайте дополнительную шумоизоляцию.
Ожидания по экономичности автомобиль оправдал. Но и здесь есть свои ньюансы. Особенно это касается переключателя 2WD — 4WD AUTO — 4WD LOCK. В одних отзывах читал о том, что отключение «зада» не отражается на экономичности. В рекламных проспектах читаю об экономичном режиме при переходе в 2WD. Что это, PR? А ведь так привлекает этот переключатель иллюзией того, что ты не будешь летом на асфальте выливать лишние литры бензина. Это актуально не только из-за стремления сэкономить. Ведь бак всего 60л. А частые заезды на заправку некоторых могут раздражать. Поэтому, этому вопросу тоже уделил внимание и постарался разобраться на практике что к чему. Сначала разницу в расходе что в 2WD, что в 4WD я не заметил.
Расход был одинаков. При обкатке 16-18 литров в городе и 13-14 на трассе. Затем ситуация поменялась — в городе 11-13 л /100 км, за городом 13-15 л/100 км (в зависимости от скорости). Не понятно, почему в городе меньше. Думаю, что дело в хитрой системе полного привода. Не такая она простая, как кажется. То что скажу дальше лишь мое предположение. И если это правда, то честь и хвала инженерам Митсубиси. В режиме 4WD при спокойной езде на заднюю ось передается очень мало момента или же не передается совсем. Разница в расходе полноприводного и переднеприводного режима не ощутима совсем. Заднюю ось муфта подключает плавно в ростом числа оборотво двигателя.
Таким образом, чем быстрее едешь, тем больше разница в расходе топлива в зависимости от выбранного режима. Когда растаял снег и при выезде на скоростную трассу стало можно смело включать 2WD я сразу ощутил разницу — расход бензина упал до 9,5-12,5 л/100 км. После перевода в 4WD именно на трассе, когда на пятой передаче вытягиваешь более 4000 об/мин., разница в расходе наиболее ощутима.
Относительно внедорожной проходимости скажу коротко. Машину брал не для этого. Нужен лишь полный привод по требованию и высокий клиренс. Подключения задней оси на гололеде не заметил ни разу. Ни о каких толчках нет и речи. Все очень деликатно и плавно. Спасибо за это умной системе полного привода и нешипованным шинам Brigstone (маркировку не помню).
Зиму пережил без замечаний, не считая глюка с сигнализацией, установленной дилером, на морозе ниже — 30. Ездили на север. Местами температура достигала минус 45 градусов (Североенисейский район). В салоне тепло — особенно впереди. Автопрогрев через каждые два часа исключили заморозку. В целом машиной очень доволен. Жалею только о том, что не взял машину с вариатором. Говорят такая же экономичная. А уехавшая от меня со светофора девушка, не оставила мне сомнений в динамике автомобиля именно с вариатором. Вот где спорт.
Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл) 2011 г.
После «пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность (на трассе встречку видно даже через крышу некоторых автомобилей). Количество мест для парковки значительно выросло. Единственный недостаток — двигатель 2 литра 147 л/с (но кому из водителей не хочется больше?), впрочем этого двигателя вполне хватает по городу и за городом при езде до 110 км/ч (дальше двигателю тяжеловато и начинает «Жрать» бензин. Расход бензина при езде по городу — 12-14 литров (в т.ч. по пробкам) летом, зимой с прогревами (автозапуск по таймеру через 2 часа по 15 минут) доходил до 30 (но это при маленьких пробегах). По трассе — если ехать до 100 то расод не больше 10 литров.
Машину не назвал бы погремушкой, в салоне тихо, зимой иногда появляются сверчки (появился сверчок в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает).
Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска жестковатая, но и рулится отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона.
Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения «Альфа» (прошу не комментировать, я доволен и это главное, а свои мысли по поводу ГБО оставьте при себе. Если есть вопросы — отвечу).
Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно.
Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же (жаль, что их в этом кузове не выпускают, так как появился Оут -3), только помощнее, хотя если штрафы за превышение скорости поднимут, то мне и этого хватит по горло.
Обзор про Mitsubishi Outlander XL
В этом блоге Вы сможете найти обзор про Mitsubishi Outlander XL — расскажем о слабых и сильных сторонах технической части данной модели.
Mitsubishi Outlander XL появился на рынке РФ в 2007 году. Этот кроссовер построен на платформе GS, которая позже использовалась для производства автомобилей Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser.
Mitsubishi Outlander XL дорестайлингАутлендер XL выпускался с бензиновыми атмосферными моторами с четырьмя и шестью цилиндрами. Это 2.0-литровый мотор 4B11, который выдает 147 л.с., 2.4-лировый рядный мотор 4B12 выдает 170 лошадей и оснащается ГРМ цепью. Шестицилиндровый V-образник 6B31 обладает мощностью в 220 сил(дорестайлинг), 223 сил(рестайлинг), но уже оснащается ремнем на приводе ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тысяч км. Эти моторы довольно надежны и не доставляют владельцам никаких серьезных хлопот. Из недостатков можно отметить выход из строя сальников коленвала, но это происходит после 120 тысяч км пробега, что вполне приемлемо. С заменой сальников лучше не тянуть, иначе высока вероятность выхода из строя демпфера коленчатого вала, на который начинает попадать моторное масло.
Модификации и характеристики двиателей Mitsubishi Outlander XL
На трехлитровых моторах, выпущенных до 2008 года, мог иногда «затупливать» акселератор, что проявлялось в некоторой паузе между нажатием на педаль и началом набора скорости. Если на педаль надавить очень сильно, то автомобиль просто «прыгал» вперед. После выпуска новой прошивки ЭБУ силового агрегата проблема была решена.
Катализатор на шестицилиндровом моторе выходит из строя раньше, чем на четырехцилиндровом – примерно на 120-130 тысячах км пробега.
2.4-литровый агрегат комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач либо вариатором Jatco. МКПП не доставляет проблем, а сцепление служит больше 150 000 км. На некоторых машинах с МКПП на пробегах близких к 100 тысячам км мог появиться посторонний шум в коробке при начале движения. Но кроме небольшого шума других проблем это не доставляло.
Вариатор может гудеть на небольшой скорости при отпущенной педали акселератора либо немного «толкаться» на скоростях 70-80 км/ч. Случаи полного выхода его из строя весьма редки. Иногда указанные выше мелкие проблемы в работе вариатора решались заменой его масла. Но были и случаи, когда особо дотошные автовладельцы меняли гудящую или толкающуюся коробку по гарантии.
Трехлитровая версия Outlander комплектовалась только 6-АКПП, которая весьма надежна и не имеет массовых проблем.
На 100-120 тысяч км пробега часто приходится менять подвесной подшипник кардана.
Передние втулки стабилизатора нуждаются в замене на 50-60 тысячах км, задние — на 90-100 тысячах. Задние пружины с прошествием 4-5 лет проседают, что становится визуально заметным. Взамен штатным пружинам бывалые владельцы Аутлендера XL рекомендуют устанавливать пружины Lesjofors 4215628, которые являются более долговечными и дают золотую середину между комфортом и управляемостью автомобиля.
Mitsubishi Outlander XL рестайлингПередние амортизаторы проживут чуть более 100 тысяч км, а вот задние меньше – 70-80 тысяч км. Замена опорных подшипников понадобится примерно на 100 тысячном пробеге.
Передние пружины на более тяжелом трехлитровом Outlander иногда могут выйти из строя довольно рано – на 50-60-тысячном пробеге. Предполагается, что виной этому были заклинившие опорные подшипники, которые заставляли пружину скручиваться.
Подшипники передних ступиц приходится менять на 90-100 тысячах км. Задние живут более 120 тысяч км пробега.
Шаровые опоры передних рычагов ходят 100-120 тысяч км. Производитель не предусматривает отдельную замену шаровой, а только в сборе с рычагом, но на практике шаровую можно перепресовать отдельно. Рулевые наконечники служат 60-70 тысяч км, а тяги — 90-100.
Заводские тормозные диски работают 60-70 тысяч км на передней оси, а колодки — около 30 тысяч.
При нажатии на тормозную педаль в автомобилях с АКПП или вариатором в положении «P» может щелкать коробка. Это происходит из-за соленоида, блокирующего селектор КПП. Ближе к 100 тысячам км. пробега звук может усиливаться.
ЛКП этого автомобиля находится на среднем уровне. Слабым местом является крышка багажной двери, которая у многих спустя 2-3 года со дня покупки нового автомобиля, начинала цвести — поэтому не удивляйтесь при выборе поддержанного Аутлендера, что как минимум один элемент кузова будет крашеным. Так же были отмечены случаи появления трещин на лобовом стекле после прогрева его в морозы.
Салон Outlander со временем начинают населять «сверчки», которые любят переднюю панель, дверную обшивку и стойки. Проклейка панелей противоскрипными материалами (например маделином), а в идеале и полная шумоизоляция салона, т.к. у многих японских автомобилей слабая «шумка», помогут сберечь нервы и придать комфорт ушам.
В электрическом приводе сидений может залюфтить передняя часть подушки кресла.
Под передним пассажирским сидением находится заглушка, которая иногда может вывалиться, что приведет к появлению воды в ногах.
Моторчик печки ближе к 100 тысячам км пробега может зашуметь. Лечится заменой либо его разборкой и смазкой трущихся деталей.
Электрическая часть автомобиля довольно надежна. Отмечались редкие жалобы на работу кнопок управления магнитолой на руле, но это было только на машинах, выпущенных до 2009 года. Виноват был перетертый шлейф.
Иногда может «заглючить» радиоприемник, что выражается в искаженном звуке или отказе переключать радиостанции.
Машина обладает вполне умеренным топливным аппетитом. 2.4-литровый мотор потребляет на 100 км. пути около 13 л. бензина в городском режиме и около 11 на шоссе, трехлитровый чуть больше 14 в городе и около 12 литров на трассе.
В общем, Outlander XL довольно неплохой и надежный вариант кроссовера, который не разорит своего владельца и не доставит ему хлопот.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Аутлендер ХЛ:
Краш тест Митсубиси Аутлендер второго поколения: