Отличия мерседес вито и виано: В чем отличие Mercedes V class от Vito? Только ли в цене?

Содержание

В чем отличие Mercedes V class от Vito? Только ли в цене?

Начиная с первого поколения (кузов w638), выпускавшееся с 1996 по 2003 годы была заложена традиция делать малоразличимыми более доступный Вито и «представительский» V class или Viano.

В следующем поколении (кузов w639) ее продолжили: разные бамперы, зеркала и задние фонари. После рестайлинга 2010 года — еще и светодиодные ДХО в фарах Виано, которых отсутствовали в оптике Вито.

Но то — дела давно минувших дней, а что же сейчас? Снаружи — практически то же самое, а вот внутри разницу увидите и почувствуете сразу.

Слева — Мерседес Вито , справа — Мерседес V class.

Хорошая статья, описывающая большинство отличий, на сайте ПАНАВТО https://sales.mercedes-panavto.ru/news/vito_vs_v_klass/ .

Однако, при описании опций  в ней допущено несколько неточностей:

1. Вэ класс может быть не только с «кожаным», но и с тканевым салоном.

2. Электропривод двери багажника имеет большинство V class –ов, но далеко не все! Поэтому утверждение о разных крышках багажника также спорно.

3. Различия во внешности – не только разные передние бамперы и зеркала. Т.к. зеркала заднего вида V class имеют указатели поворота, то в передних крыльях они отсутствуют, в Вито – наоборот. Решетки радиатора также отличаются.

Разницу в капотах вы вряд ли заметите, хотя они все-же немного отличаются.

4. Конкуренты Вито и Вэ класса – недавние лидеры продаж от Фольксваген: Каравелла и Мультивен. Каравелла немного уступает Вито в трансформации салона: Вито можно оснастить рельсами для изменения расстояния между сиденьями и их разворота в салоне, Каравелла такой возможности не предоставляет. Причем «по-умолчанию» Каравелла – переднеприводная, тогда как найти переднеприводный Вито с АКПП невозможно.

Мультивен и Вэ класс – прямые конкуренты. И здесь, пожалуй, Мультивен «утрет нос» Вэ классу по части трансформации салона.

Развернуть капитанские сиденья в Мультивене можно легким движением одной руки, а в Мерседесе… Мультивен в комплектации Comfortline имеет удобный стол, спрятанный в боковой стенке. Стол в Вэ классе – та еще штучка: он мешается при развороте сидений, в него упираются подлокотники одиночных сидений при складывании для прохода назад… Фольксваген запоздал с внедрением современных «легковых» элементов интерьера и ассистентов водителя в семейство Мультивен Т6, поэтому Мерседес забрал большую часть рынка.

Вэ класс более элегентный, более плавный и вальяжный, чем рубленый и жесткий Мультивен.

На нашем канале представлены обзоры по трансформации салонов и сравнение ширины Мультивена и Вэ класса.

Воспользуйтесь арендой минивена без водителя, чтобы прочувствовать какая из идеологий  ближе именно Вам.

Для удобства выбора ниже представлены ссылки:

Аренда Мерседес Вито

Аренда Фольксваген Каравелла

Аренда V класса

Аренда Мультивена

Mercedes-Benz V-класс вместо Viano | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Новый V-класс выглядит как штучный товар, прошедший глубокий тюнинг. Сохранив прежнюю колесную базу в 3200 мм, автомобиль стал крупнее: его габаритная длина достигла 5140 мм, ширина – 1928 мм, высота – 1880 мм.

Сравнивая V-класс с пассажирской версией Vito можно отметить, что высота его салона в средней части составляет 1220 мм (­­–20 мм), ширина на уровне плеч 1552 мм (+124 мм), ширина в районе сидений третьего ряда 1205 мм (+9 мм), а глубина багажного отделения за счет удлиненного заднего свеса увеличилась до 708 мм (+228 мм). Правда, на 24 мм выросла погрузочная высота, которая теперь составляет 542 мм.

Для нового минивэна предусмотрено две линии отделки: V-класс и V-класс Avantgarde. В базовом оснащении обивка сидений и дверей тканевая, в более престижном – из натуральной кожи Lugano или Nappa. В салоне VIP-шаттла шесть раздельных кресел, по два в ряд, но возможна и другая компоновка.

Интерьер выполнен в стиле легковых Mercedes-Benz: буквально для каждой детали тщательно подобраны материалы и обеспечено высокое качество сборки.

Широкая передняя панель элегантно разделена на верхнюю и нижнюю части. Впервые в данном классе серийно ставят обтянутое кожей рулевое колесо, а верхняя часть приборной панели может быть отделана имитацией под кожу с декоративным швом. Декоративная строчка встречается на подлокотниках и по центру боковой обшивки.

Элементы управления будоражат воображение: отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом Direct Select с подрулевыми переключателями передач для АКП. В центре есть удобный контроллер (поворотно-нажимной переключатель). С помощью сенсорной панели можно управлять всеми телематическими системами посредством жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне.

Интеллектуальная система климат-контроля Thermotronic с тремя различными режимами обдува при распознавании тоннеля автоматически переключается на рециркуляцию воздуха. Погрузка и разгрузка оптимизированы за счет отдельно открывающегося заднего стекла и второй половинки багажной двери.

Серийно V-Класс оснащают новейшими системами: контроля степени усталости водителя Attention Assist, стабилизации при боковом ветре, контроля «мертвых» зон и помощи при парковке. Есть радарный комплекс предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения и блоком распознавания дорожных знаков.

V-Класс выходит на рынок с тремя версиями 2,1-литрового дизеля мощностью 136 л.с. (V200 CDI), 163 л.с. (V220 CDI) и 190 л.с. (V250 BlueTEC). С первыми двумя агрегатируют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а с третьим – «автомат» 7G-Tronic Plus.


Читайте также:

01.12.2014 в 21:27

19.12.2014 в 08:46

16.10.2014 в 18:33

20. 11.2014 в 09:15

19.11.2014 в 08:46

05.10.2014 в 16:32

21.11.2014 в 08:46

19.12.2014 в 08:32

28.12.2014 в 08:03

27.11.2014 в 05:46

MERCEDES-BENZ VIANO / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО

MERCEDES-BENZ VIANO / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО

Минивэн построен на базе микроавтобуса » Мерседес Вито». Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие Мерседес Виано -более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупатели могут выбрать из множества вариантов исполнения: 4 или 5 дверей и целых три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест — от пяти до восьми. В любом случае автомобиль отличается талантами по части трансформации салона — сиденья второго и третьего ряда можно снять, освободив ровную площадку для груза объемом больше двух кубометров. Кроме того, кресла сдвигаются или поворачиваются на 180 градусов.

Самая доступная МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО «Фан» в зависимости от двигателя и колесной базы обойдется в €35 000-48 400. В базовое оснащение включены 2 подушки безопасности, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, кондиционер, противотуманные фары. За €2109 для версий с турбодизельным двигателем можно заказать АКП. «Тренд» дороже на €2600-2800. За эти деньги вы получите велюровый салон вместо тканевого, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и по два отдельных кресла во втором и третьем рядах. Если вам нужен более комфортабельный авто посмотрите MERCEDES-BENZ C-CLASS. Кроме того, задние сиденья оборудуются откидными столиками, а в кузове появляется сетка для багажа. Начиная с МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО «Тренд», автомобиль доступен в сочетании с самой длинной базой.

Дорогое исполнение МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО «Амбиент» — это кожаный салон, задняя пневмоподвеска, диски из легкого сплава, боковые эйрбэги, климат-контроль, отделанный кожей многофункциональный руль и рычаг КП. Именно в такой версии » Мерседес Виано» представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса, поэтому оптимальным мы считаем «Амбиент-3,5» с короткой базой за €55 300.
Кого не устраивает даже богато оснащенный «Амбиент», могут присмотреться к «Особой серии». Всего их 5 с любым из моторов по цене €36 900-67 900. Плюс таких машин в том, что все версии фиксированы и хорошо оснащены. Но при этом вы не можете выбрать ни коробку передач, ни колесную базу. Да и с 3,5-литровым мотором в варианте «Бизнес» Мерседес Виано стоит €59 900 — на €4600 дороже и без того неплохо оснащенного «Амбиента». А в «Люксе» еще дороже — €67 900. Даже для престижного вэна это очень дорого.

1- е место: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО 3,5 л (231 л. с). Мощный мотор для большого и тяжелого Мерседес Виано это не излишество, а необходимость. Чтобы уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе при затяжных обгонах, особенно с полной загрузкой, такой мотор будет оптимальным. Конечно, он не дешев -минимум €47 600. Но из прямых конкурентов мощнее никого нет.

2- е место: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО 2,2CDI (150 л. с). Турбодизель неплохо справляется со своими обязанностями. Причем с АКП до сотни разгоняется почти на 2 секунды быстрее, чем с «механикой». Но престижный вэн с турбодизелем за полсотни тысяч евро в России найдет немного сторонников. Тем более что качество дизтоплива за пределами столицы оставляет желать лучшего.

3-е место: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИАНО 2,2 CDI (109 л. с). По конструкции ничем не отличается от выше описанного варианта, но благодаря меньшей степени наддува выдает на 41 л. с. меньше. Для развозного фургона такой мощности было бы достаточно, но для автомобиля на каждый день да еще за такие деньги все-таки мало. Разгон до сотни даже при частичной загрузке занимает целых 17,6 с.

Модификации Mercedes Viano W639

Одноклассники Mercedes Viano W639 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes Viano W639

Mercedes Viano W639, 2010 г

Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично. Просторный салон: каждый, конечно, имеет свои предпочтения и представления по данному вопросу. Так что мне стоит пояснить, что конкретно я тут подразумеваю и на что ориентируюсь. В Mercedes Viano W639 могут легко поместиться 4 пассажира и водитель, и столько же велосипедов. И при этом машина все еще сохраняет способности к динамичному передвижению. Безопасность: тут я говорю про ESP. Происходит все быстро, срабатывает система четко, то, что машина пытается уйти в занос, я понимаю, когда начинает мигать лампочка на приборной панели плюс характерный звук ABS и потеря газа. Автомобиль спокойно двигается дальше, ну а я стараюсь водить аккуратнее. С такой колесной базой машину отправить в занос сложно. У Mercedes Viano W639 отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка. Но все равно чувствуется усталость в долгих поездках. Вывод — отличный семейный автомобиль.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Практичность и универсальность.

   Недостатки: особых не замечено.

  Леонид, Москва


Mercedes Viano W639, 2010 г

Я эксплуатирую оригинальный Mercedes Viano W639. Приобретался заграницей, точнее в Германии. Настоящий пассажирский микроавтобус с 5 дверями на 8 пассажиров. Очень хорошо продумана дверь слева, которая открывает доступ в салон. Автомобиль действительно замечательный, он очень комфортабельный, практичный, вместительный и удобно эксплуатируется. В наличии климат контроль, плюс еще в салоне расположена дополнительная печь. Гидроусилитель руля. Обогрев боковых зеркал. Стеклоомыватель и очиститель стекла сзади. Обкатал на нем всю Европу практически. Расход в среднем 8 литров. На дороге Mercedes Viano W639 ощущает себя просто замечательно хоть в снег, хоть в ливень. Если дорожное покрытие скользкое, тут же начинает работать система антибуксировки у колес. Обслуживать машину все-таки дороговато, если вы берете реальный оригинальный «пассажир». Лучше все комплектующие брать в Европе. Но в настоящее время подобных списанных автомобилей явный дефицит.

   Достоинства: комфортабельность, вместительность, приемлемый расход топлива.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mercedes Viano W639, 2011 г

Mercedes Viano в кузове W639 куплен новым в салоне в 2011 году. Пробег спустя год — 24 тыс. км. Искал автомобиль для большой семьи, причем для езды всем вместе, для индивидуального пользования есть другие авто. Понравилась комплектация «Ambiente», мало видел таких авто с этим двигателем, в основном все были бензин 3 л. Салон на вид очень хорош, материалы качественные, отделка богатая. В тоже время сиденья не самые удобные, наверное, для пассажиров слишком жесткие. У меня схема салона сзади 3 (диван) и 2 отдельных кресла. Сдвижная дверь электрическая — очень удобно, открывается как с пассажирского, так и с водительского места. Отдельный климат- контроль для задней части салона. Самый большой «плюс» — много места и воздуха. В сочетании с отделкой салона — приятно коротать там время в пробках, ни с какими другими машинами не сравнить.

Главный недостаток салона Mercedes Viano W639 — это шумоизоляция — машина шумная, это факт. Водителю не слышно о чем говорят пассажиры при обычной городской езде. На водительском месте вполне комфортно, все под рукой, зеркала большие, парктроники спереди и сзади (у меня камеры нет). Багажник вместительный, детские коляски и велосипеды не складываем, дверь багажника бы только электрическую туда. В отношении плавности хода есть большое отличие водительского места от пассажирских задних. Чем дальше от водителя, тем сильнее трясет. Причем разница большая — в то время как на водительском месте очень комфортно, на заднем диване пятая точка подрыгивает, детям нормально, но беременных женщин лучше не возить.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Жестко ездить на задних местах.

  Юрий, Москва

 

Модификации Mercedes Vito W639

Одноклассники Mercedes Vito W639 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Vito W639

Mercedes Vito W639, 2011 г

Автомобиль был пригнан с Германии. Я очень рад тому, что выбрал именно Mercedes Vito в кузове W639, он очень резвый, по внешнему виду тоже никаких претензий, а для дальних поездок круче вариант, наверное, и не придумать. Я просто радовался, когда мы поехали на море на этой машине летом, и так классно было включить на жаре климат контроль. Автомобиль мой с длинной базой, которая называется «экстра лонг». Уже на этой машине я прошел 30 тысяч километров. Вообще машина мне очень нравится. К недостаткам, пожалуй, отнесу то, что она заднеприводная, хотя и с антибуксом, но меня это мало выручало, потому как у меня раньше был Т-4, вот да — я почувствовал разницу. Но с этой проблемой я сталкиваюсь только в зимний период, поэтому ничего страшного. Потом «шумка» не очень и с торпеды слышно много «сверчков», когда на улице минуса. Это все недостатки Mercedes Vito W639, а так всё в ней меня устраивает. В среднем уходит 8,6 литра при 150 «скакунах». Машина устойчивая на шоссе, управляемость очень хорошая, когда идёшь на обгон, то ощущаешь в машине неплохой запал.

   Достоинства: устойчивость. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция. Задний привод.

  Сергей, Москва


Mercedes Vito W639, 2011 г

Mercedes Vito с кузовом W639 — отличная машина. Машина времени. Самые надежные разработки, современные технологии. Производитель использует и старые выработанные годами конструкции, например кардан — разработка 1976 г (ставится на современные «Вито») выхаживает до 400 тыс. пробега, если страна не с влажным климатом. Мотор, коробка, мост — действительно вечные. За исключением навесного оборудования. Но в отличие от подобных машин, более дешевое, если сравнивать запчасти оригинал. Очень радует замена масла: на 23000 км пробега при оригинальном масле расход всего 9 литров. Доволен своим Mercedes Vito W639, очень рад, что приобрел именно его.

   Достоинства: исключительно надежный и выносливый автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mercedes Vito W639, 2010 г

Купил Mercedes Vito W639 2010 года, 150 л.с., с удлиненной базой, 6 ступенчатая МКПП, встроенный навигатор, телефон, МР3 для 6 дисков, флеш карта, камера заднего хода, большой экран, ДВД, очень уж понравился. Пригнали с Германии, один хозяин, пробег 175 000 км, я считаю, что это нормально, т.к. эти немцы очень ленивые, они даже в магазин и то на машине. Салон очень ухоженный, ни одной царапки (отдали книги по эксплуатации и все на немецком языке). Даже домкрат и ключи не распечатаны. Mercedes Vito W639 на дороге очень устойчив, разгоняется быстро. Для отдыха на природе или в отпуск — самое то. Стоит «Вебасто», в наши зимы очень хорошо. Подвеска у Mercedes Vito — просто «сказка». Меня в этом автомобиле устраивает все.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Иван, Москва

 

Замена антифриза Mercedes Viano. Mercedes vito w638 генераторы и их отличия.

Комментарии к теме Замена антифриза Mercedes Viano

Marx

Молодец Виталя, сам недавно избавился от Амулета!

Носальчук Алтынбек

У соседа по гаражу на mercedes и без антифриза много чего чинить, На 49:00 я испугался. ..Вспом нил фильм ‘Белый шум’…ух)

Катька

Приветствую, как вы думаете в чём проблема, перед началом лета решил заправить кондиционер фреоном, надеясь что всё ОК но нет : воздух дует но только не холодный. Volvo XC90 коробка автомат 2006 года 2.4 дизель. Благодарю

Загнетьев Файз

Ну да может быть есть разные производители уминя хундай акцент фары харашо светять лампу менял уменя стоить филипс харашо светить

Кашмир

Неплохо, если более обстоятельно по антифризу порекомендовал бы Ж)) Ну вы ребята просто молодчаги. Весь ролик на одном дыхании и все предельно понятно. Радует ответственный подход. Удачи вам и роста каналу!

Joely

коплю на него хочу как первую машину)

Брукс

как сбросить средний расход топлива? Мне приятель сказал и без антифриза на мерседес полно чего сломалось.

Гусейн

неее, просто надо газетку подложить чтобы влагу всебя впитала и всё.

Жаботин Асуан

Мой исправно отработал РОВНО 7 лет (с момента выхода с линии), гад в это воскресенье видимо крянул и вся жидкость ушла, надо снимать смотреть. Там больше то проблема в крышке, я так понимаю, из-за нее избыточное давление и последующее разрушение бачка.

Турар

Мастер-золотые руки? О антифризе и так все ясно Ж))

Красненок Бартош

Много лишних слов. Нельзя сразу к делу приступать

Дук

Господи сколько ходит та бмв и сколько ходят японцы, toyota, honda без разницы, хватит говрить бред про пружины!

Mohammad

Здравствуйте, подскажите сколько стоит сея процедура? мучаюсь уже вторую зиму, я тоже из томска хочу заехать к вам промыть печку… У коллеги с работы на мерседес с антифризом до сих пор все норм…

Зак

У меня антифриз попал в двигатель через маслоотделитель

Шуберт

Периодические геморрои с антифризом куда ни шло… Лучше что нибудь путнее покажи

Маин

Можете мне сказать на рено логан или ларгус какой антифриз заливать?

Гульнара

краска слаба

Руф

кора про инженера) Мне приятель сказал и без антифриза на мерседесе viano куча чего сломалось )

Раст

Диз за превью

Керим

Талгин без матов??? Трудности с антифризом куда ни шло )

месяц Малышкин

Молодец, просто и доступно объяснил, сделал акцент на срочной замене прокладки, единственное. можно было упомянуть ещё гидроудар, как возможные последствия

Похожие видео по ремонту

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class (поколение III)

Нам на тест достался автомобиль в комплектации Exclusive с шестиместным салоном и прозрачной панорамной крышейТак выглядит интерьер пассажирского V-класса…… а так «коммерческой версии Vito. Почувствуйте разницу!Кожаная обивка, деревянная отделка… Все на уровне представительского седана! Кстати, в темноте, благодаря фоновой подсветке, салон смотрится еще богачеПосередине приборной панели находитя небольшой, зато полноцветный дисплей. Сейчас на него выведен индикатор активного круиз-контроляПо старой мерседесовской традиции селектор автомата здесь выполнен в форме правого подрулевого переключателяПо той же самой традиции, все функции стеклоочистителе возложены на левый переключатель. Чуть ниже — рычажок управления круиз-контролемХорошо, хоть включение света вынесли на отдельную панель! Впрочем, о нем можно просто забыть, поставив фары в автоматический режимНа «приливе» центральной консоли находится хитрый джостик управления штатной мультимедийной системой. Эффективно пользоваться им без должного навыка не просто!Все основные функции и настройки автомобиля выводятся на довольно крупный центральный дисплей, который здорово напоминает планшетный компьютер, вставленный в слот передней панелиСистема навигации полностью русифицирована и знает даже самые мелкие тропки и дорожки. О существовании некоторых населенных пунктов я сам даже не догадывался!Цвет фоновой подсветки можно менять, но не плавно, как, например, на новом Е-классе, а только выбирая один из трех предложенных вариантов. Мне нравится желтыйНа экране настройки «климата» очень эффектно отображаются направления движения воздушных потоков. Не уверен, что это полезно, но красиво!А так регулируется температура в задней части салона. Здесь уже нельзя выбрать разные значения для его левой и правой частиКамеры кругового обзора позволяют взглянуть на автомобиль «с высоты птичьего полета». ..… и даже заглянуть под передний бампер!Акустическая система Burmester благодаря удачно настроенной системе динамиков создает в салоне весьма приличное объёмное звучаниеО качестве отделки можно наглядно судить по одной только дверной панели — произведение искусства! Но клавишу подогрева кресла я нашел тут не сразуЕсли снаружи мерседесовский микроавтобус кажется просто большим, то внутри он огромен!Кресла на всех трех рядах практически одинаковые. Отличия только в наличии электрорегулировок — они есть только впередиЧтобы попасть на третий ряд сидений, спинки второго ряда надо откидывать. Образующийся при этом проход достаточно широк даже для полного человекаНа третьем ряду кресел пространства ничуть не меньше, чем на второмБагажник относительно невелик. Специальной полкой-органайзером он разделен на два уровня по горизонталиВнутри полки спрятаны два раскладных пластиковых ящика, в которые очень удобно складывать всякую мелочевку. При желании их можно вытащить и взять с собойСтекло задней двери открывается отдельно. Это удобно, когда надо положить что-нибудь на верхний уровень багажникаСудя по качеству отделки и обилию опций в передней части салона, Mercedes V-класса — автомобиль не только для пассажиров, но и для водителяСами мерседесовцы утверждают, что по поведению на дороге микроавтобус V-класса мало чем отличается от обычного легкового автомобиля. Я с ними полностью согласен! Вся фотосессия

Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса

Не знаю почему высокопоставленные чиновники, бизнесмены и политики предпочитают ездить на седанах представительского класса. Это солидно? Возможно. Комфортабельно? Вряд ли. Скорее всего, просто так принято. Как дресс код типа Black Tie или BTR (Business Traditional). Подозреваю, что голливудские звезды специально тренируются, чтобы легко и грациозно усаживаться в лимузин под прицелом фото и видеокамер. У всех остальных «випов» это получается не так элегантно. Особенно, у тех, кто в возрасте.

Зачем так страдать? Куда удобнее входить в широкую сдвижную дверь высокого минивэна или микроавтобуса. Даже нагибаться не надо! Я уже не говорю про внутренне пространство. Чем, обычно, могут похвастать представительские седаны? Ну, допустим, тем, что сидя на заднем сиденье можно положить ногу на ногу. У кого-то еще меняется наклон спинки заднего кресла. Немного, самую малость. Где-то высота потолка позволяет не снимать шляпу — но это уже совсем редко. Согласитесь, что по минивэновским меркам это все просто смешно. Там другие правила игры и другие представления о комфорте. В ином «микрике» можно оборудовать хоть рабочий кабинет с гардеробной, хоть переговорную с баром. Тем не менее, по популярности такие автомобили безнадежно уступают luxury-седанам.

Чего же не хватает покупателям? Представительской внешности? Престижной эмблемы на решетке радиатора? Мощного двигателя под капотом? Не думаю, у многих современных минивэнов всего этого в избытке. Как, например, у нашего сегодняшнего героя — Mercedes-Benz V-класса. Чаще всего его покупают в качестве богатого корпоративного шаттла. Мы же решили выяснить, насколько он будет хорош в других амплуа. К тому же, сами мерседесовцы не перестают повторять, что новый V-класс — это полноценный легковой автомобиль. Как по уровню комфорта, так и по своим ходовым качествам. Вот это-то мы и проверим.

Раньше их было двое: Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz Viano. Первый, чуть проще и утилитарнее, предназначался для грузопассажирских перевозок и прочих коммерческих целей. Второй считался люксовой и чисто пассажирской моделью. Оба минивэна базировались на одной и той же заднеприводной платформе и выпускались на заводе Mercedes-Benz в испанском городе Витория-Гастейс. Отсюда, кстати, и пошло название Vito. Но в конце 14-го года модель существенно обновилась — старой, по большому счету осталась только сама «тележка», а кузов был спроектирован заново. Заодно, на волне мерседесовской компании по «упорядочиванию» классов, пересмотрели и названия. Коммерческая версия сохранила свое старое имя, а люксовая модификация минивэна стала называться V-классом. Отныне модели стали различаться не только исполнением кузова и уровнем оснащения. Передние части салона у них совершенно разные.

Для эксперимента мы взяли на тест  Mercedes-Benz V-класса в исполнении Exclusive со стандартным шестиместным салоном и бензиновым мотором, который, кстати, пару раз едва не стал источником больших проблем. Нет, дело вовсе не в инновационном мерседесовском агрегате: он-то, как раз выше всяческих похвал, но об этом дальше. Беда, как всегда, с человеческим фактором. Практически все заправщики на АЗС, без лишних вопросов и малейшей тени сомнения, пытались залить в машину солярку. И только убедившись в том, что «пистолет» в бак не лезет, удивленно спрашивали: «У тебя что, бензин?» Даже не буду думать о том, что на какой-нибудь колонке чисто случайно мог оказаться нестандартный «пистолет», который бы влез… Итак, раз уж мы заговорили про двигатель, сперва рассмотрим наш V-класс с точки зрения водителя.

С точки зрения водителя

Кто в детстве не хотел быть водителем автобуса? Все хотели, но у большинства это прошло. У меня — нет. Поэтому специфичная «автобусная» посадка за рулем V-класса мне нравится. А что, удобно! Сидишь высоко, ноги не слишком сильно вытянуты вперед, спина прямая.  Все, как я люблю. Очень хороша обзорность. Можно смотреть вперед поверх крыш большинства легковушек, а огромное лобовое стекло и низкая линия остекления дарят водителю чувство полета над дорогой. За счет того, что сидишь куда ближе к передним колесам, чем, например, в большом седане, и здесь практически нет капота, минивэн кажется очень юрким и маневренным. Но на деле, это не совсем так. Геометрия — наука точная и всяких там «кажется» не любит. На первых порах, пока не привыкнешь к габаритам, главное не увлекаться рискованным маневрированием и постоянно помнить о том, что машина большая (ощутимо больше пяти метров от бампера до бампера) и колесная база у нее составляет 3,2 м. Даже больше, чем у удлиненного S-класса! Поэтому при поворотах желательно контролировать траекторию, по которой идут задние колеса. Благо, боковые зеркала большие и в них прекрасно все видно. Центральное зеркало здесь, кстати, чисто «для мебели» — толку от него не много. Разве что, поглядывать, за происходящим в салоне. Больше в него, все равно, ничего не видно.

Есть камера заднего вида, но парковаться, честно говоря, куда удобнее «по зеркалам». Впрочем, это тоже дело привычки. А привыкать здесь придется ко многому! Хотя бы к тому, что по старой мерседесовской традиции селектор АКПП тут на правом подрулевом переключателе. Все остальное, соответственно, на левом. Тут и «поворотники», и «дворники», и управление стеклоомывателем, и включение задней щетки. Много и неудобно. Дело осложняется еще и тем, что под основным левым переключателем есть второй — дополнительный, на который завязаны все функции круиз-контроля. Расположены оба рычага близко и на ощупь их иногда путаешь. Хорошо хоть управление светом здесь вынесено на отдельную панельку на приборной панели. Но, с точки зрения эргономики, все равно — кошмар. Неужели, спросите, мерседесовские инженеры этого не знают? Конечно же знают. «Наши клиенты так привыкли!» — отвечают они на все вопросы. Что ж, забота о клиентах и толика здорового консерватизма, это не так уж и плохо.

Но вернемся к мотору. «Какой он тут, по ощущениям?» — спрашивал я у всех попутчиков. Как ни странно, все были уверены, что под капотом нашего V-класса стоит V-образная «шестерка». Ничего подобного!

Двигатели V6 остались в прошлом. На мерседесовские минивэны теперь ставят только четырехцилиндровые моторы. Зато с турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1991 «кубиков» такой двигатель выдает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Этого за глаза хватает даже для такого большого и тяжелого автомобиля. Разгон до сотни может порадовать даже довольно взыскательного водителя: всего 9,4 с. — это, к слову сказать, не хуже, чем было у модели прошлого поколения с V6 под капотом. И наверняка экономичнее!

Я уже не помню, сколько по факту расходовал старый двигатель, но новый гарантированно укладывается в 15 л. на 100 км., даже при активном движении в городском трафике. На трассе же вполне можно попытаться увидеть цифру 8 на экране маршрутного компьютера. Мне для этого немного не хватило терпения — сколько можно плестись за этими медлительными фурами!

Активные обгоны не вызывают никаких затруднений. Турбонаддув подхватывает чуть ли не с холостых оборотов, а семиступенчатый автомат достаточно расторопен. По большому счету, даже нет никакой необходимости переключать его в режим Sport. Я не заметил, что в этом случае он начинает перебирать передачи активнее. Но выбранную ступень удерживает явно дольше и позволяет двигателю раскрутиться до больших оборотов. Не самое необходимое качество для данного типа автомобиля! Вот, только выходить на «встречку» через накатанный снежный бруствер надо осторожнее — наш автомобиль все же заднеприводный. Хотя, полноприводная трансмиссия тут тоже возможна, но она идет только с самым мощным дизельным двигателем. Не уверен, что она жизненно необходима. Реальную пользу полный привод такого типа может принести только на заснеженной парковке. Поведение автомобиля на дороге он вряд ли принципиально изменит. Новый V-класс и так не демонстрирует характерной заднеприводной управляемости. Отправить в занос автомобиль с такой длинной колесной базой, еще надо постараться. А если вам все же удастся его спровоцировать, то электроника стабилизирует машину раньше, чем вы почувствуете сколь-либо значимое смещение задней оси. Но ESP не всесильна и при обгонах на заснеженной трассе лучше перестраховаться.

Так понравится ли новый V-класс водителю? Скорее да, чем нет. Конечно, он не может похвастаться отточенной управляемостью легковых моделей Mercedes, у него нет в характере такого аристократизма, как, например, у седана Е-класса. Кому-то он покажется недостаточно быстрым, кому-то — маневренным. Но я лично знаю, по крайней мере, двоих весьма состоятельных людей, которые предпочитают ежедневно ездить за рулем такого автомобиля. Им нравится. И мне, кстати, тоже!

С точки зрения пассажиров

А теперь давайте посмотрим на тот же самый автомобиль с точки зрения пассажира. Здесь, скажу сразу, возможны варианты. Пассажиры-то бывают разные! И именно для них V-класс выпускается с разным типом салона. У нас, как я уже написал, самая универсальная шестиместный модификация: три ряда по два кресла. Характерно то, что все шесть сидений практически одинаковые. Главное отличие в том, что на втором и третьем ряду чуть скромнее набор регулировок и нет электроприводов. Зато везде есть откидные подлокотники, позволяющие чувствовать себя уютнее в дальней дороге.

Второй ряд кресел, который в других версиях может быть заменен трехместным диваном, двигается в продольном направлении. При желании его можно даже развернуть против хода движения. Тогда пассажиры в задней части салона будут сидеть друг напротив друга. Правда, столик между ними в нашей комплектации не предусмотрен. Нет здесь и мониторов-телевизоров-dvd-плееров. Это автоматически делает такой минивэн непривлекательной для семей с маленькими детьми — мультики в дорогу не поставишь. Но в списке дополнительного оборудования вся эта радость безусловно есть. Да и с действительно дальней дорогой я бы тоже не торопился. Для настоящего дальнобоя я бы предпочел более мягкие и объемные кресла. Это логично.

На сверхдальний радиус действия наш  V-класс  Exclusive не замахивается. Тем, кому надо «от моря и до моря» адресована специальная версия Marco Polo. Там уже будет и раздвижной столик, и кресла, трансформирующиеся в спальные места, и даже небольшая кухонька с газовой плитой и запасом воды. Здесь же придется довольствоваться только небольшим холодильничком в центральном подлокотнике и универсальными подстаканниками, которые могут подогревать или охлаждать напитки.

Если третий ряд кресел сдвинуть максимально назад, освободив максимум пространства для пассажиров, то места для поклажи останется совсем мало. Хотя, парочка больших (действительно больших!) чемоданов между спинкой сидений и задней дверью, все равно, поместятся. Но тогда придется убрать хитрую полку, делящую багажник на нижний и верхний ярусы. А «хитрая» она потому, что внутри нее прячутся два раскладных пластиковых ящика, которые можно достать из машины, набить дома всякой рассыпной мелочевкой, а потом аккуратно загрузить обратно в багажник. Тоже удобно! А еще удобно то, что стекло задней двери открывается отдельно, и мелкие вещи на верхний ярус багажника можно ставить через него. Кстати, сама дверь здесь оснащена электроприводом, что здорово помогает, когда багажник надо закрыть, а руки заняты.

А еще электропривод есть на обоих боковых дверях. Нажал на кнопку — дверь сдвинулась, освободив проход в салон. Нажал еще раз — закрылась. Причем, сделать это можно как из задней части салона, так и с места водителя. Пассажиры будут довольны. Наверняка им понравится и отдельная климатическая установка, с управлением на потолке, и прозрачная панорамная крыша. Хотя, с моей точки зрения, это уже баловство. Но приятное. Это во всяких там седанах люди порой жалуются, что люк в крыше съедает и без того дефицитное пространство над головой. Здесь таких проблем нет — даже с панорамной крышей в машину можно садиться хоть в шляпе, хоть в цилиндре.

«Что вы скажете про плавность хода?» — спрашивал я у всех пассажиров, которым довелось проехаться сзади. Как ни странно, все были в восторге. Подвеска «повышенной комфортности» и длинная колесная база творят чудеса… Для тех, кто находится ближе к центру машины! Водителю, который сидит почти на передней оси и пассажирам «галерки» приходится хуже. Они имеют полное право пожаловаться на то, что автомобиль жестковат. Наверное, с полной нагрузкой будет мягче, но я этого не проверял. Зато я знаю, что за доплату этот недостаток (с моей точки зрения) можно как исправить, так и… усугубить!

Как, спросите, так? Элементарно! Можно заказать продвинутую подвеску Agility Control с избирательной системой демпфирования. Она автоматически адаптирует работу амортизаторов в зависимости от дорожных условий, как бы «прощупывая» покрытие и снижая усилия сжатия и отбоя на мелких неровностях. А «спортивная» подвеска (тоже опция), на мой взгляд V-классу не нужна — не тот автомобиль, чтобы гнаться за эталонной управляемостью в ущерб комфорту. К тому же, она понижает и без того не самый примечательный клиренс еще на 15 мм. Утверждают, что она позволяет минимизировать крены в поворотах и уменьшить раскачку, но лично я и так, ни на то, ни на другое не жаловался бы.

С точки зрения покупателя

Так что же с нашим экспериментом? Давайте подводить итоги по порядку. Может ли Mercedes-Benz V-класса заменить представительский лимузин? Конечно может, несомненно! Правда, для этого надо покупать VIP-версию с четырехместным салоном, где сзади установлены всего два супер-кресла. Мне кажется, что такой вариант по всем статьям, ну, разве что кроме цены, окажется предпочтительней седана S-класса. Особенно, если вам тяжело садиться или выходить из машины. Вот, только поймут ли окружающие? Не каждый может себе позволить наплевательски относиться к общепринятому дресс коду.

Mercedes-Benz V-класса выпускается с тремя вариантами колесной базы: короткой, длинной и сверхдлинной. В нашем распоряжении оказалась средняя, наиболее распространенная версия, расстояние между осями которой составляет 3,2 м. Если верить спецификации российского офиса Mercedes-Benz, то более короткие версии почему-то идут только с дизельными двигателями.

А как насчет семейного минивэна? Дороговат — три миллиона, как минимум! Наша версия стоит больше пяти. Но если детей в семье много и для них ничего не жалко, то почему бы и нет. Только не забудьте заказать dvd-проигрыватель и мониторы для задней части салона! Собирайтесь путешествовать — выбирайте специализированную версию Marco Polo. Живете зимой на даче — не экономьте на полном приводе. Хотите сами получать удовольствие за рулем — доплатите за заниженную спортивную подвеску. Но лучше не надо, пожалейте своих близких…

С корпоративным транспортом и так все ясно. Подходит на все 150%. Прямо в той комплектации, которая была у нас на тесте. Exclusive называется, напомню. Похоже, что в Mercedes-Benz предусмотрели все варианты использования V-класса и для каждого придумали соответствующий пакет опций. Но будет ли все это богатство востребовано покупателями? Не знаю. Незавидная судьба модели R-класса (помните еще такую?) заставляет меня в этом усомниться. Тому универсальному минивэну не помогла ни ходовая часть от внедорожника ML, ни широкая линейка двигателей, вплоть до 500-сильного AMG. «Не формат!» — единодушно решили покупатели, а их слово при определении судьбы автомобиля последнее. Как бы и сейчас не произошло что-то подобное. Хотя, лично мне V-класс нравится. Ездить на нем приятно. Каждый, кто хоть однажды проехался, наверняка это подтвердит. А может быть и расскажет кому-то еще. Граждане, про проезд передавайте!

Технические характеристики MERCEDES-BENZ V-класса 250 EXCLUSIVE

ГАБАРИТЫ, ММ

5140 x 1928 x 1880

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3200

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,8

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

610/1030/1410

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2100

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4 c турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1991

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С.

211

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

7-ст. 7G-TRONIC PLUS

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

9,4

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

Нет данных

ОБЪЕМ БАКА, Л

70

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage. ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Могут ли водители сэкономить тысячи с Vito?

Энди Дабберли из Chauffeur Network UK берет Mercedes-Benz Vito Tourer Select на работу, чтобы узнать, подходит ли это V-класс для компаний с меньшим бюджетом.

Задолго до того, как я столкнулся со своим демонстрационным автомобилем, я действительно хотел, чтобы Vito Tourer Select стал серьезной альтернативой V-Классу. В конце концов, для начала есть большая разница в цене, и как человек, чей Viano должен быть изменен, я очень, очень хотел, чтобы коммерческая рабочая лошадка Mercedes удивила и порадовала меня, а также сэкономила приличный кусок доши.

Мы уже обсуждали Vito Tourer на странице Chauffeur Network UK в Facebook, и, как и в случае с любым потенциальным водителем, отзывы были неоднозначными.

Однако, когда вы смотрите на Mercedes MPV, это, по сути, фургоны с сиденьями, и один этот факт всегда заставлял меня отказываться от сорока с лишним тысяч из моих с трудом заработанных, если только в этом не было крайней необходимости. Короче говоря, подходит ли значительно более дешевый Вито для работы водителем-водителем?

С самого начала вы должны быть готовы к некоторым довольно серьезным различиям, когда начинаете иметь дело с коммерческой стороной Mercedes, а не с ее розничными продавцами автомобилей.

Центры продаж фургонов не предназначены для шоферов, поэтому подход без излишеств может стать своего рода культурным шоком, хотя и освежающим, если, как и я, предсказуемая динамика продаж автомобилей вызывает чувство сильной тошноты. .

Эти сотрудники отдела продаж привыкли иметь дело с людьми, которые используют автомобили в качестве средств к существованию, и это проявляется в их серьезной глупости: подход «скажите нам именно то, что вам нужно», и я, например, очень предпочитаю его.

Первые впечатления: Откровенно говоря, «вау-фактора» довольно мало у стандартного Tourer Select. Это коммерческий автомобиль, который с самого начала кричит вам о «практичности», но это не обязательно плохо.

Не стану отрицать, какая-то часть меня хотела отдать демонстрационный автомобиль прямо обратно и сказать, что он не для меня, но это не дало бы ему справедливого удара кнутом, и я был бы виноват первым снобизм, не исследуя его возможные достоинства (честно говоря, это было в значительной степени из-за очень отталкивающей рекламной ливреи, украшающей кузов и окна).

TheChauffeur на YouTube

Mercedes Viano MPV (2003-2014) | Carbuyer

Mercedes-Benz Viano быстро стал популярным выбором для всех, кому необходимо регулярно перевозить группы из шести или более взрослых на большие расстояния с большим комфортом. С момента появления коммерческого автомобиля Vito очень немногие конкуренты предлагали столько места или столько же долговечности.

Имея три размера кузова, компактный, длинный или очень длинный, Mercedes Viano может перевозить до восьми человек, включая водителя, хотя доступны и другие комбинации сидений, а некоторые автомобили были внутренне модифицированы для перевозки меньшего количества людей, но в частных самолетах уровня комфорта и роскоши.

Все модели оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, вентиляционными окнами второго ряда и тонированными стеклами, а также центральным замком с дистанционным управлением. Тренд начального уровня ориентирован больше на практичность, чем на роскошь, Ambient добавляет дополнительные роскошные функции, такие как 12-вольтовый холодильник и полностью кожаную отделку, при этом делая внешний вид более ярким с помощью легкосплавных дисков и привлекательных деталей отделки.

Стоит отметить, что пассажирские версии фургона Mercedes Vito также были доступны и дешевле, чем Viano, но технические характеристики могут сильно отличаться от Viano.

Viano Ambient также имеет заднюю пневмоподвеску с функцией самовыравнивания, помогающую добавить немного дополнительного качества езды и еще больше скрыть происхождение Viano фургона. Такое происхождение делает его очень практичным автомобилем, поскольку все сиденья установлены на продольных рельсах, что позволяет создавать многочисленные внутренние конфигурации. Четыре отдельных задних сиденья поставляются с завода, каждое со встроенными подголовниками, ремнями безопасности и спинками сидений, которые можно сложить в виде стола. При желании их можно установить лицом к лицу, и они имеют возможность быстрого снятия для облегчения снятия.

Дополнительные сиденья были доступны в качестве опции, как и заднее сиденье вместо двух отдельных крайних задних сидений, а также можно было выбрать двухместный диван. Общие компоновки салона — 2 + 2 + 2, 2 + 2 + 3 и 2 + 3 + 3, хотя специалисты по послепродажному обслуживанию произвели множество дополнительных изменений.

Доступны три дизельных двигателя. Есть 2,0-литровый или 2,2-литровый двигатель мощностью 116 или 150 л.с. соответственно, оба из которых могут иметь шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Самый маленький из них потребляет немного меньше энергии, и водители могут найти 17.Время 0–62 миль в час за 6 секунд неприемлемо для повседневной езды, хотя это может не быть проблемой, если автомобиль в основном используется в городе.

2,2-литровый двигатель лучше, автоматическая версия которого сокращает это время до 13,0 секунд. Однако 3,0-литровый дизель мощностью 204 л.с. действительно быстр, разгоняясь до 100 км / ч за 9,7 секунды. Он намного плавнее и тише. 3,0-литровый дизель продавался в Великобритании только как автомат.

Лучшим для бесшумности и производительности, хотя намного хуже для экономии, является редко выбираемый 3.5-литровый бензиновый двигатель V6, который делает Viano на удивление спортивным в управлении, передавая очень мало шума или вибрации в салон. Тем не менее, он изо всех сил пытается превзойти 23,7 миль на галлон по сравнению с 30,7 у 3,0-литрового дизеля и 32,8 миль на галлон у самого экономичного 2,2-литрового дизеля.

Ремонт и техническое обслуживание в основном такие же, как у автомобилей Mercedes, с обслуживанием каждый год или 15 000 миль. Легковые автомобили Mercedes и коммерческие автомобили — это очень разные подразделения в Великобритании, поэтому обслуживание или ремонт Viano могут выполнять только официальные мастерские Mercedes по легковым автомобилям, в то время как Mercedes Vito должен быть передан в мастерскую Mercedes для коммерческих автомобилей для обслуживания.

Благодаря отсутствию конкурентов, Viano по-прежнему пользуется большим спросом, и спрос на хорошие бывшие в употреблении образцы высок. Многие из них используются компаниями по найму для руководителей или выполняют VIP-обязанности для компаний, хотя они также имеют большую привлекательность как просторный и удобный семейный транспорт для дальних поездок.

Viano в модельном ряду Mercedes заменен на V-класс. Вы можете прочитать наш полный обзор здесь

Эксплуатационные расходы ниже средних

Покупатели, которые ищут наиболее экономичную версию Viano, должны выбрать 134 л.с. 2.0, так как он способен развивать скорость 38,7 миль на галлон и производит 192 г / км CO2, что означает, что он будет стоить 245 фунтов стерлингов в год с уплатой налогов — однако все модели попадают в одну налоговую группу. Дополнительная автоматическая коробка передач практически не снижает эксплуатационные расходы и на самом деле работает немного быстрее.

Трудно припарковаться — в конце концов, это огромный фургон.

Водительское место в Viano идеально подходит для минивэна, предлагающего массу места даже для водителей ростом выше 6 футов. Лучше всего подходит для длительных поездок по автомагистралям, Viano идеально подходит для таксомоторных компаний, предлагающих услуги аэропорта, или для больших семей, планирующих длительные поездки по континенту.Поскольку Viano такой большой, парковка очень сложна, а на извилистых, ухабистых дорогах поездка действительно страдает, но остается предсказуемой. Мы бы выбрали модель 2.2 CDI Ambiente, поскольку она имеет хорошую цену по сравнению с конкурентами и включает в себя дополнительные роскошные кожаные сиденья и плавную автоматическую коробку передач.

Модели высшего класса могут с комфортом перевозить до семи пассажиров.

Доступные в трех размерах кузова, две версии с длинной колесной базой предлагают большое пространство для ног пассажира, в то время как пространство для головы достаточно во всех моделях.Удлиненные версии просто добавляют увеличенный объем багажного отделения к версиям с длинной колесной базой. Однако стандартная модель подходит большинству владельцев. Сиденья удобные, а кабина хорошо защищена от дорожного шума, несмотря на коммерческое происхождение. Ограниченная серия моделей Avantagarde 125 поднимает комфорт салона до уровня роскошных автомобилей, но это действительно дорого.

Огромная кабина очень универсальна

Двойные раздвижные двери позволяют легко входить и выходить из Viano, они также очень полезны на стоянках с ограниченными возможностями.Стандартная компоновка сидений состоит из двух передних сидений и двух раздвижных трехместных задних скамеек, рассчитанных на семь пассажиров и водителя. Дополнительные кресла доступны в качестве опции, заменяющей любой ряд скамей, их также можно установить в обратном порядке, лицом друг к другу, чтобы создать мобильный конференц-зал. Кресла складываются плоско для создания столов, или их можно полностью снять, чтобы создать огромный грузовой отсек. Однако их хранение сложно, и они очень тяжелые. Большие дверные карманы и перчаточный ящик удобны для хранения незакрепленных предметов, а задняя дверь на шарнирах на крыше служит надежным укрытием от непогоды при загрузке и разгрузке багажа.

Механически прочный и проверенный в краш-тестах

Краш-тест, проведенный в 2008 году Euro NCAP, Viano получил четыре звезды за безопасность взрослых и три за безопасность детей. Качество механической сборки Viano очень высокое, поскольку он делит платформу с очень надежным коммерческим фургоном Mercedes Vito. Однако некоторые материалы салона кажутся намного дешевле, чем в автомобилях Mercedes, хотя это наиболее заметно в моделях Trend с более низкими характеристиками. Несколько отзывов в начале жизни модели теперь должны быть полностью устранены.

Дешевле, чем его конкурент VW, но все же дороже

Цена Viano примерно на 4 000 фунтов меньше, чем Volkswagen Caravelle, но значительно больше, чем Peugeot Expert Teepee. Все модели оснащены кондиционером, Bluetooth, передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, круиз-контролем, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Модели Ambient дополнены автоматической коробкой передач, кожаной обивкой и отделкой под дерево.

Обзор Mercedes V-Class | Auto Express

Применивший на смену старый Viano MPV, Mercedes-Benz V-Class стал огромным пассажирским транспортным средством, предлагающим массу места, смешанную с роскошью седана высокого класса.Mercedes модернизировал свой фургон Vito, добавив до восьми сидений в зависимости от конфигурации, и значительно улучшив интерьер премиум-класса, в котором заимствовано множество технических и дизайнерских элементов из других частей модельного ряда.

Существует два разных стиля кузова: длинная колесная база и очень длинная колесная база. Первый доступен только с семью сиденьями, а второй может быть увеличен до восьми, если вам нужно еще больше места для пассажиров. Вдобавок ко всему, есть два уровня отделки салона — SE и Sport — и два двигателя на выбор, включая турбодизели 220 Bluetec и 250 Bluetec.

• Лучшие большие панельные фургоны 2018

Mercedes отказался от дизельного двигателя V6 от Viano для этой модели, но выбрал V250, который на самом деле быстрее и экономичнее своего предшественника.

Множество оборудования входит в стандартную комплектацию даже для SE начального уровня, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, датчики парковки с камерой заднего вида для маневрирования массивной машины, подогрев сидений и помощь при боковом ветре.

Цены конкурентоспособны, учитывая роскошь и комфорт в предложении, хотя, если вы максимизируете конфигурацию для пассажирского пространства, это повлияет на багажное отделение.Есть много пакетов безопасности и технологий, которые вы также можете добавить, если хотите расширить технические характеристики V-класса.

Вы даже можете приблизиться к уровню технологий, доступному во флагманском S-классе, но несмотря ни на что, даже автомобиль базовой комплектации выглядит элитным и на голову выше обычных MPV.

Поскольку V-Класс на шаг выше обычных пассажирских автомобилей, его основным конкурентом является Volkswagen Caravelle, который доступен в комплектациях Executive и Business, чтобы соответствовать Mercedes.Однако его 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 178 л.с. не может сравниться с более мощным 2,1-литровым мотором Merc.

2,1-литровый дизельный двигатель V-класса развивает 187 л.с., и он так же быстр, как старый 3,0-литровый двигатель в Viano. Это означает, что экономия возрастает без ущерба для производительности. V-Class на самом деле довольно хорош в этом отношении благодаря быстрому разгону до 100 км / ч всего за 9,1 секунды и 480 Нм крутящего момента, доступного для обгона. Однако, работайте с двигателем, и он кажется довольно грубым, в то время как автоматическая коробка передач 7G-tronic показывает свой возраст.

С установленной системой Agility Select можно выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Manual, Comfort и Sport. Они изменяют реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление в соответствии с вашими предпочтениями, но большинство из них просто оставит автомобиль в режиме комфорта, который лучше всего соответствует характеру автомобиля. Коробка передач немного вялая и слишком долго зависает на передачах, иногда с рывками. Переведите автомобиль в экономичный режим, и отклик дроссельной заслонки станет тусклым — он слишком медленный для постоянного использования, в то время как спортивный режим быстро переключается на более низкие передачи, что не способствует экономии.

По большей части он удобен благодаря адаптивным амортизаторам, которые адаптируются к дороге, по которой вы едете, а рулевое управление легкое и удобное в использовании в городе. Он по-прежнему прочен на высокой скорости, но чем быстрее вы едете, тем более хрупким кажется шасси.

Обычная передняя подвеска хорошо справляется с устранением неровностей, но задние опоры фургона означают, что автомобиль иногда ударяет о компенсаторы на автостраде.

Mercedes V250 Bluetec, который мы протестировали, демонстрирует высокие показатели экономичности: выбросы CO2 составляют 166 г / км, а экономия топлива — 44.8 миль на галлон. Это намного лучше, чем 37,2 миль на галлон и 199 г / км, которые вы получите от эквивалентного VW Caravelle.

Эти цифры также представляют собой значительное улучшение по сравнению со старой моделью Viano 3,0-литровым V6 CDI — так что новый V-Класс обещает быть лидером в своем классе по эксплуатационным расходам.

Покупатели Mercedes V-класса, вероятно, не ожидают, что их новая модель будет выглядеть так же хорошо, как последние спортивные автомобили, и это доказывает. Поскольку V-Class создан на базе фургона, он унаследовал квадратную форму коммерческого автомобиля и не получит никаких наград за его внешний вид.

• Обзор Mercedes V-Class Marco Polo 2017

Тем не менее, для автомобиля этого типа он имеет некоторые приятные особенности, включая новую решетку радиатора Mercedes и выступающие фары, придающие ему характерный вид спереди. Большое заднее окно делает заднюю часть довольно обвисшей, но V-Class доступен с некоторыми большими легкосплавными дисками для улучшения его профиля.

Интерьер — действительно важная деталь, и Mercedes здесь неплохо справился — V-Class получил центральный дисплей в стиле планшета, интуитивно понятный контроллер тачпада и продуманную, состоящую из двух частей плавающую конструкцию приборной панели.Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, но, как и в меньшем Mercedes A-Class, в салоне есть некоторые пластмассы ниже среднего и довольно хрупкое качество сборки.

V-Класс доступен в двух вариантах длины с тремя вариантами расположения сидений. Автомобиль поставляется с семью сиденьями в стандартной комплектации, с восемью сиденьями в сверхдлинной версии — хотя возврат к семиместной компоновке является бесплатным вариантом.

Объем багажного отделения можно увеличить с помощью сдвижных задних сидений, а это значит, что пространство для ног также может быть увеличено, если вы перевозите больше пассажиров, чем багажа.Тем не менее, сдвиньте скамейку полностью назад, и заявленный объем багажа 610 литров упадет до очень небольшого пространства. Однако с приподнятым задним сиденьем под задними сиденьями все еще остается достаточно места для хранения чемоданов и других сумок. Разделенная задняя дверь с функцией закрывания с электроприводом способствует еще большей практичности, как и электрические раздвижные двери, которые открываются очень широко, обеспечивая отличный доступ к задней части кабины.

Стеклянный задний люк открывается отдельно от остальной части багажника, поэтому вам не придется тратить много времени на поиски места для парковки, достаточно большого, чтобы распахнуть огромную заднюю дверь.Кроме того, прочная полка для посылок поставляется с двумя складными корзинами для покупок, которые надежно удерживают незакрепленные предметы.

Дизельный двигатель и автоматическая коробка передач V-Класса были испытаны и испытаны на многих автомобилях Mercedes, поэтому большинство проблем у них должно было быть решено. Mercedes занял 11-е место в списке ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2015 год, что является хорошим предзнаменованием для V-класса.

Последняя модель V-класса оснащена технологией активной безопасности: в результате она получила полные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, улучшив четырехзвездочную оценку своего предшественника.

Факты о Mercedes-Benz Vito, eVito и Metris

Мировой рынок фургонов стремительно растет. Как никогда популярны фургоны для доставки и перевозки. В то время как в Соединенных Штатах за последнее десятилетие количество пассажирских минивэнов немного сократилось, мы также наблюдаем возрождение фургонов, используемых в качестве транспортных средств доставки и маршрутных перевозок. Один из ведущих производителей фургонов в мире, Mercedes-Benz, недавно представил обновленный фургон среднего размера Vito 2020 года для европейского рынка. Поскольку у Vito так много общего с нашим североамериканским Metris, мы решили воспользоваться моментом и взглянуть на 10 забавных фактов об этих автомобилях.Продолжайте читать, чтобы узнать о Mercedes-Benz Vito и Metris больше, чем вы когда-либо думали.

Метрис Ис Вито, Сорта

Для европейского рынка Mercedes-Benz производит среднеразмерный фургон Vito, и он пользуется огромной популярностью. Производство Vito началось в 1996 году и продолжается до сих пор. Варианты Vito также известны как Viano или просто V-класс. В 2015 году Mercedes привез Vito в США и Канаду и продал его как Metris 2016 модельного года, и с тех пор он здесь.Естественно, необходимо было внести изменения, чтобы адаптироваться к рынку Северной Америки, но в основном они касались выбора трансмиссии и положения рулевого управления.

Фото 2/11 | 001 Mercedes Benz Vito 2020 года

Vito имеет больше вариантов двигателя

Говоря о трансмиссии, в то время как у Metris для США есть только один вариант двигателя и трансмиссии, у Vito их много. Metris в настоящее время доступен только с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В Европе панель Vito может быть оснащена одним из пары различных дизельных двигателей, каждый с двумя вариантами выходной мощности, всего четыре различных варианта «двигателя». Выходная мощность колеблется от 101 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента для 1,7 л до 189 л.с. и 324 фунт-фут для 2,0 л. Пассажирские фургоны выигрывают от еще более мощного 2,0-литрового двигателя, который выдает 236 л. с. и 369 фунт-футов. За двигателями Вито стоит либо девятиступенчатая автоматическая, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.

Технически это средний размер

В США Metris относится к категории среднего размера, и это категория, которой он владеет исключительно.Metris больше, чем Transit Connect от Ford, ProMaster City от Ram и Nissan NV200. И он меньше, чем Transit, ProMaster, NV2500 и Sprinter.

Фото 3/11 | 011 Мерседес Бенц Метрис

Vito электрифицирован

Mercedes-Benz предлагает электрическую версию Vito, eVito, с 2018 года. Имея запас хода в 262 мили, eVito является отличным решением почти для всех владельцев Vito. Новинка 2020 года — это добавление в модельный ряд eVito Tourer.Раньше eVito предназначался только для грузовых перевозок, но теперь он также может перевозить пассажиров.

с приводом сзади

Это может показаться тривиальным, но для нас, любителей грузовиков, наличие заднеприводного фургона немного увлекательно. Все компактные фургоны, продаваемые в США, имеют только передний привод, и даже в полноразмерном сегменте передний привод является обычным явлением. Передний привод обеспечивает более плоский грузовой пол в задней части; однако мы предпочитаем динамику движения с задним приводом. Vito может быть с передним, задним или полным приводом.

Фото 4/11 | 009 Мерседес Бенц Метрис

Доступны роскошные варианты

Освещение в пространстве для ног, хромированная отделка, черные акценты в стиле рояля, расширенные функции информационно-развлекательной системы и приличная стереосистема — это лишь некоторые из роскошных опций, доступных для покупателей Metris и Vito. Вдобавок приборная панель выглядит так, как будто она вышла прямо из автомобиля Mercedes, и даже сиденья довольно шикарные для фургона. Расширенные функции безопасности теперь являются дополнительными или стандартными, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и зеркало камеры заднего вида.

Есть версия Camper

Mercedes предлагает пару автофургонов заводского изготовления. В Европе Marco Polo был чрезвычайно популярен среди любителей приключений. Построенный на платформе Vito, Marco Polo оснащен выдвижной крышей, складными сиденьями и множеством других опций. Новинка в США — Mercedes-Benz Weekender, приключенческий фургон на основе Metris. Выглядит знакомо? Ага, Weekender — это наш собственный Марко Поло — в любом случае.

Фото 5/11 | 005 2020 Mercedes Benz Vito

Вито продает лучше, чем Метрис

The U.Рынок S. van — это небольшая часть того, что есть в Европе и во всем мире. Поэтому неудивительно, что Вито превосходит Метрис по продажам. Сложно подсчитать, сколько из них было продано, но Mercedes утверждает, что по всему миру было продано 530 000 экземпляров Vitos третьего поколения. Это составляет около 90 000 в год, плюс-минус. Для сравнения, в 2019 году Mercedes продал в Северной Америке около 13000 фургонов Metris.

Есть несколько вариантов Metris и Vito

В Северной Америке и Европе Metris и Vito предлагаются в нескольких конфигурациях.Metris и Vito предлагаются в грузовом и пассажирском вариантах. Вито получает третью версию, которой нет у Метриса, Mixto. Как следует из названия, Mixto представляет собой комбинированный грузовой и пассажирский фургон с дополнительным рядом сидений позади водителя и перегородкой позади него для разделения грузового пространства.

Да, есть подстаканники

Давно известно, что немецкие автопроизводители либо не включают подстаканники в свои автомобили, либо не предлагают их в достаточном количестве, либо делают их слишком маленькими, чтобы быть полезными.К счастью, в Metris можно установить до шести подстаканников приличного размера. Потому что независимо от того, перевозите ли вы семью или груз, американцам важно иметь под рукой напиток.

Обзор: Mercedes-Benz Viano (2003-2015)

Недавно добавленные в этот обзор

3 марта 2011 г. Новый Mercedes-Benz Viano Avantgarde Edition 125

выпущен на рынок Новый Mercedes-Benz Viano Avantgarde Edition 125 сочетает в себе безошибочный внешний вид с выбранным оборудованием и оснащением, а также с системой динамического привода, что делает его топовой моделью в своем классе… Читать далее

1 марта 2008 г. Анонсирована специальная модель Viano X-CLUSIVE

Салон балует пассажиров высочайшим уровнем комфорта.Особенности включают мягкое ковровое покрытие, шесть отдельных сидений с кожаной обивкой, которые можно расположить лицом друг к другу в … Читать далее

12 апреля 2003 г. Виано запущен

Заменяет V-класс на базе Vito.Построенный на том же заводе в Витории, Испания, Viano выпускается в двух вариантах длины — 4748 мм и 5223 мм, со знакомым дизельным двигателем 2.2 CDI мощностью 88 и 150 л.с. или бензиновым двигателем V6 мощностью 190 или 218 л.с. АБС, … Читать далее

Mercedes-Benz Viano (2003-2015): краткий обзор

В мире многоцелевых автомобилей и кроссоверов Mercedes-Benz Viano выделяется как автомобиль, предшествующий всему этому. Выпущенный в 2003 году, Viano сочетает в себе размеры фургона с возможностью перевозки до восьми пассажиров плюс багаж, что означает, что он объединяет легковые автомобили и коммерческие категории, как это удается немногим.

Это помогает Viano иметь трехконечную звезду Mercedes на носу, чтобы добавить блеск премиального качества и роскоши. Это в некоторой степени компенсирует значительную прейскурантную цену Viano и ряд опций, которые могут еще больше повысить цену.

Балансировка книг — выбор двух турбодизельных двигателей.Наиболее экономичным является 2,1-литровый агрегат с 163 л.с., который предлагает до 38,7 л / с, в то время как дизельный 3,0 V6 имеет 224 л.с., поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и обеспечивает 32,8 л / 100 л.с. V6 также более усовершенствован, чем четырехцилиндровый 2,1-литровый двигатель, но ни один из них не является особенно тихим.

Это не сильно повлияет на тех, кто сидит в задней части Viano. В Viano можно разместить до восьми человек, а также оборудовать его сиденьями для конференций и центральным столом. Тем не менее, эти пассажиры будут знать о подвеске, которая не может обеспечить комфорт седанов Merc.

Сколько стоит Mercedes-Benz Viano (2003-2015)?

Mercedes-Benz Viano (2003 — 2015): что там внутри?

Высокая посадка водителя обеспечивает прекрасный обзор спереди и по бокам Viano, и, в отличие от большинства фургонов, здесь также есть превосходный обзор через плечо. Это связано с тем, что Viano полностью скрывает свою роль в качестве пассажирского автопоезда, что облегчает жизнь водителя при парковке или маневрировании Viano в ограниченном пространстве.

Вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить при размещении Viano на компактных парковочных местах, если вы выберете версию с более длинной колесной базой, которая увеличивает колесную базу на 230 мм и освобождает больше места для багажа. Откидывающаяся наверху задняя дверь обеспечивает доступ к грузовому отделению, которое предлагает 430 литров пространства в стандартной модели с длинной колесной базой или 970 литров в версии Extra-long.

Для многих Vianos, используемых в такси в аэропортах и ​​в гостиницах, Extra-long имеет больше смысла благодаря более просторному багажному отделению.

Доступ к задней части салона осуществляется через раздвижные боковые двери с обеих сторон, какую бы модель Viano вы ни выбрали. Это очень упрощает жизнь тем, кто путешествует в середине трех рядов сидений, благодаря встроенной ступеньке, когда дверь открывается, чтобы еще больше облегчить посадку.

Стандартно Viano поставляется в семиместном исполнении с тремя рядами по два сиденья, но в средний и третий ряды можно добавить дополнительные сиденья. Чтобы попасть в третий ряд сидений, который может содержать до трех отдельных кресел, крайние сиденья среднего ряда наклоняются вперед.Есть еще немного узкий зазор, через который нужно протиснуться для ваших ног, но Mercedes предлагает ручки для переноски, чтобы помочь.

После установки в средний или третий ряд сидений у всех будет достаточно места для ног, а сиденья очень удобны, что также хорошо, учитывая невысокие ходовые качества Viano. Все задние сиденья можно сдвигать вперед и назад, чтобы изменить пространство для ног в соответствии с потребностями пассажиров.

Сиденья также наклоняются вперед, но если вы хотите в полной мере использовать большой грузовой отсек Viano, сиденья очень тяжело снимать.Это также создает проблему, где хранить сиденья, когда они не используются, в отличие от некоторых конкурентов, таких как Chrysler Voyager, где сиденья складываются в пол.

Можно заказать другие конфигурации сидений для Viano, включая конференц-зал с четырьмя сиденьями сзади и стульями среднего ряда, обращенными назад. Стол в центре этих четырех сидений превращает Viano в мобильный офис.

Задний пассажирский салон можно дополнительно дополнить сдвижным люком, индивидуальным кондиционером и шторами для большей конфиденциальности. Спереди скамья водителя и единственное пассажирское сиденье.

Типичная приборная панель Mercedes-Benz предлагает четкую информацию с основных циферблатов. Однако центральная консоль выдает возраст Viano своим обилием маленьких кнопок. С другой стороны, рычаг переключения передач расположен высоко на приборной панели и находится всего в нескольких шагах от рулевого колеса.

Mercedes-Benz также сгруппировал множество мест для хранения вещей вокруг водителя и по всей передней кабине, чтобы все мелочи оставались на месте.Viano не экономит на стандартной комплектации моделей Ambiente или Grand Edition. Все они оснащены кожаной обивкой, кондиционером в передней кабине, круиз-контролем, Bluetooth-соединением, четырьмя передними подушками безопасности и электрическими передними стеклоподъемниками. Также есть окна с электроприводом на крайнем заднем ряду сидений.

Mercedes Benz Sprinter против Mercedes Benz Vito

Сравнить Mercedes Benz Sprinter с Mercedes Benz Vito

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Mercedes Benz Sprinter и Mercedes Benz Vito, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Mercedes Benz Sprinter стоит от 955 до 975 миллионов рупий, а Mercedes Benz Vito — от 989 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, Mercedes Benz Sprinter 315 CDI A2 имеет двигатель объемом 2143 куб. См, тогда как объем двигателя Mercedes Benz Vito Tourer составляет 1991 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 2143 куб. см 1991 куб.см
Мощность 150 лс211 л.с.
Крутящий момент 330 Нм 350 Нм

Вместимость

Вместимость 14 8
Кол-во дверей 5 5
Длина 5910 мм 5370 мм
Ширина 1993 мм 1928 мм
Высота 2790 мм 1890 мм
Емкость топливного бака (литры) 75 л 66 л

Трансмиссия

Коробка передач 6-ступенчатая 7-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Детали двигателя

Число цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Двигатель 2L Petrol Engine, 4 Cylinder 16 Valve»> 2.Бензиновый двигатель 2 л, 4 цилиндра, 16 клапанов бензиновый двигатель 2.0L, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный клапан ДОХК

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Рейка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система стабилизации автомобиля

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Кнопка запуска / остановки двигателя
Розетка для дополнительных устройств
Складывающееся заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Подголовник заднего сиденья
Многофункциональное рулевое колесо
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники

Внешний вид

Централизованный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Встроенная антенна
Силовая антенна
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Развлечения и связь

Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение по Bluetooth
USB и дополнительный вход

Разное

Цифровой одометр
Тахометр
Фара Тип Светодиод Светодиод

Новый универсальный автомобиль Mercedes-Benz V-Class 2019 года стал мощнее

Mercedes-Benz обновил свой V-Класс с обновленным стилем экстерьера и интерьера, а также новым 2. 1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 236 л.с. в максимальной комплектации.

Большой минивэн, созданный на основе фургона Vito, был впервые представлен в 2014 году и теперь был обновлен, чтобы привести его стиль и технологии в большее соответствие с остальной модельной линейкой Mercedes. Он будет по-прежнему предлагаться в трех разных размерах (стандартный, длинный и сверхдлинный), а к концу этого года за ним последуют версии кемперов Marco Polo и Marco Polo Horizon.

Предыдущий V-Класс 2.1-литровый дизельный двигатель заменен четырехцилиндровым двигателем Mercedes OM654, который будет доступен в двух вариантах исполнения. V250d выдает 187 л.с. и 324 фунт-фут, что соответствует мощности предыдущей максимальной спецификации, в то время как V300d выдает 236 л.с. и 369 фунт-фут, с возможностью кратковременно предложить дополнительные 22 фунт-фут в режиме «избыточного крутящего момента» при ускорении. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 136 миль в час.

В зависимости от стиля кузова и V250d, и V300d имеют официальную экономию топлива в пределах 44.84 и 47,88 миль на галлон и выбрасывают от 154 до 165 г / км CO2. Mercedes заявляет, что V250d обеспечивает экономию топлива примерно на 13% по сравнению с его предшественником. Ожидается, что позже появится V220d с более низкими характеристиками, соответствующий предложению начального уровня текущего V-класса.

Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена новой девятиступенчатой ​​коробкой передач с перенастроенными режимами движения Комфорт и Спорт. Будут доступны три разные версии шасси с разными настройками подвески, хотя все британские автомобили получат подвеску Agility Control.Британские покупатели смогут выбирать из вариантов отделки Sport и AMG Line, причем последняя имеет индивидуальный дизайн решетки радиатора.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, а постоянный полный привод доступен в качестве опции в Европе, хотя он не будет предлагаться в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *