Ошибка p2020 – Ошибка P2014 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи

Содержание

Ошибка P2020 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P2020


Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства производителей с 2003 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Nissan и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном управления потоком впускного коллектора/датчиком положения, также называемым клапаном/датчиком IMRC (обычно расположенным на одном конце впускного коллектора), который помогает PCM автомобиля контролировать количество воздуха, допускаемого в двигатель на различных оборотах. Этот код установлен для банка 2, который является банком цилиндров, не включающих номер цилиндра 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы и типа датчика клапана управления/положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2020


Симптомы кода двигателя P2020 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional осечка плохое расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2020

Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора

Типично, причины для этого кода установить являются следующими: вставлять / небезупречные плиты дросселя / вставлять тела / небезупречный банк 2 клапана IMRC Небезупречный привод IMRC / датчик bank2Rarely-небезупречный отсек управления Powertrain (PCM)(программируя необходимо после замены)

Как устранить ошибку P2020?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Следующая вещь вы должны сделать извещение если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с системой всасывания/производительности двигателя, сначала их диагностируйте. Было знаны, что происходит Misdiagnosis этих кодов если кто-то диагностирует этот код прежде чем все коды системы входа/двигателя родственные тщательно были диагностированы и были отремонтированы. Убедитесь, что нет утечки впускных или выхлопных газов. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление двигателя, работающего на постном двигателе, вытягивая воздух мимо датчика соотношения топлива и кислорода (AFR/O2). Затем найдите клапан/датчик IMRC банка 2 на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите тереть, выскабливать, обнаженные провода, несенные пятна или расплавленные пластиковые соединители. Потяните разъемы друг от друга и внимательно посмотрите на клеммы (металлические части) внутри разъемов. Проверьте, чтобы убедиться, что они не сгорели или разъедают. Если есть сомнения, получить некоторые электрические контакты очиститель в любом магазине запчастей, если очистка терминалов не требуется. Если нет возможности, получить немного спирта и небольшой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть. Упакуйте полость разъема с диэлектрической смесью силикона (таким же веществом они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и reassemble. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать сигналы напряжения тока клапана/датчика IMRC К И от PCM. Контролируйте напряжение тока датчика IMRC на вашем инструменте развертки. Если инструмент сканирования недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика IMRC с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подсоединенном датчике красный провод вольтметра должен быть подсоединен к сигнальному проводу датчика IMRC,а черный провод вольтметра-к заземлению. Запустите двигатель и контролируйте вход датчика IMRC. Защелкните дроссель. При увеличении оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен измениться. Проверите спецификации изготовления, по мере того как может быть Диаграмма сообщая вас что напряжение тока должно быть на, котор дали RPM. Если он не выдержит это испытание, вам нужно будет проверить, что клапан IMRC будет двигаться и не является привязным или прилипающим внутри впускного коллектора. Снимите датчик/привод IMRC и захватите шт

P2020 — OBD-II код ошибки

Датчик положения питателя впускного коллектора/Диапазон цепи переключателя/Perf Bank2

Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Банк 2 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер два. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для определения местоположения цилиндра номер два.

Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха или датчика атмосферного давления, которое указывает на то, что заслонки направляющего устройства впускного коллектора не в своем положении, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Показания напряжения и сопротивления от управляющего электромагнитного клапана впускного коллектора также могут привести к тому, что код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.

Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубую работу двигателя на холостом ходу, помпаж двигателя, незначительное снижение крутящего момента двигателя нижнего уровня, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. Поскольку это считается «мягким кодом», лампа сервисного механизма вскоре может мигать, пока не будет выполнено несколько циклов отказа. Если система исправит условия для установки кода, PCM сбросит индикаторную лампу неисправности. Жесткие коды будут оставаться до тех пор, пока условия не будут исправлены.

Общие причины

Две общие причины сохранения этого кода приходят на ум из личного опыта. Первый из-за неисправного соленоида управления бегунка впускного коллектора. Электромагнитный клапан контроля вакуума оборудован вакуумным фильтром двигателя, который часто забивается и позволяет мусору проникать в соленоид и способствовать выходу из строя. Вторая причина связана с отложениями углерода, которые образуются на заслонках направляющих коллектора. Углеродные отложения не позволяют клапанам открываться и/или закрываться надлежащим образом. Если присутствуют коды массового воздушного потока или коды датчика барометрического давления, то любой из этих датчиков мог бы также внести свой вклад в сохранение этого кода. Сломанные или отсоединенные вакуумные линии, закороченные или разомкнутые электрические цепи, обрыв, отсоединение или коррозия электропроводки или разъемов также могут быть причинами сохранения этого кода.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что управляющие соленоиды впускного коллектора часто заменяются по ошибке, если закрылки впускного коллектора неисправны, и наоборот. Отказ PCM редок, и все другие возможности должны быть исчерпаны, прежде чем осуждать PCM. Замена PCM потребует перепрограммирования.

Диагностика

  • Для диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр, ручной вакуумный насос и руководство по обслуживанию производителя окажутся полезными для успешной диагностики условий, которые привели к сохранению этого кода.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги, где это применимо
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Система управления бегунком впускного коллектора предназначена для улучшения качества воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе, чтобы улучшить распыление топлива, улучшить крутящий момент двигателя на низких оборотах, снизить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива.
  • Транспортные средства, которые используют систему направляющих впускного коллектора для создания определенной степени турбулентности воздуха во впускном коллекторе, используют комбинацию компьютеризированного контроллера, электромагнитов контроля вакуума, электрического напряжения и вакуума двигателя для управления работой системы
  • Бегунки установлены внутри впускных каналов, и их внешний вид и действие напоминают внешний вид дроссельной заслонки.
  • Из-за конструкции и положения самой направляющей впускного коллектора механические неисправности, возникающие во впускном коллекторе, часто приводят к катастрофическому отказу двигателя.
  • Заслонки, валы и стопорные болты впускного коллектора иногда «засасываются» в камеру сгорания двигателя, что приводит к повреждению стенки клапана, поршня или цилиндра.
  • Бегунки впускного коллектора открываются и закрываются в различной степени с помощью механического рычага, приводимого в действие вакуумной мембраной, электрическим соленоидом или их комбинацией.
    PCM рассчитывает входные значения от датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха в коллекторе и датчика барометрического давления, чтобы определить положение направляющих впускного коллектора
  • После того, как PCM определит желаемое положение направляющих впускного коллектора, он отправит выходной сигнал на управляющий соленоид управляющего колеса впускного коллектора с различными уровнями напряжения.
  • Эти различные степени напряжения определяют точное положение направляющей впускного коллектора.
  • В этом случае управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора напрямую воздействует на положение бегуна с помощью механического устройства или позволяет вакууму достигать диафрагмы, которая регулирует положение рабочего колеса впускного коллектора через механическое устройство
  • После того, как PCM отправит выходной сигнал, он контролирует датчик массового расхода воздуха, датчик атмосферного давления и датчик давления воздуха в коллекторе, чтобы определить, правильно ли открывается и закрывается направляющая впускного коллектора.
  • Если PCM не сможет определить правильную величину изменения давления воздуха в коллекторе, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
    Используйте сканер, чтобы активировать режим управления бегунами впускного коллектора и наблюдать за бегунами впускного коллектора, чтобы видеть, работают ли они должным образом
  • Подозрение накапливание углерода вокруг закрылков впускного коллектора, чтобы создать проблемы в двигателях с большим пробегом
  • Если бегуны впускного коллектора не работают, проверьте наличие напряжения и сигнала на электромагнитном регуляторе впускного коллектора.
  • Если присутствует напряжение и сигнал заземления, снимите соленоид и/или вакуумную диафрагму с соответствующего вала заслонки направляющего колеса впускного коллектора, чтобы определить, работает ли он в соответствии с указаниями сканера.
  • Если управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора не работает в соответствии с командой, замените электромагнитный клапан.
  • Системы, в которых используется вакуумная диафрагма с электронным управлением, должны проверяться с помощью ручного вакуумного насоса, если электрический соленоид функционирует должным образом.
  • Если соленоид и/или диафрагма изменяют положение в соответствии с требованиями, то заподозрите застрявший или переплетный клапан или вал во впускном коллекторе
  • При необходимости замените заслонки, валы и крепежные элементы впускного коллектора.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если на разъеме электромагнитного клапана регулятора положения впускного коллектора отсутствуют сигналы напряжения или заземления, отсоедините электрический разъем от РСМ и выполните проверку целостности и целостности всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, затем удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные схемы соответствуют рекомендациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM или программную ошибку
  • Отказ PCM редок и потребует перепрограммирования квалифицированным персоналом

Ошибка P2020 описание на русском языке

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно

 

 

Ошибка P2011 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P2011

Ошибка P2011 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Вместе с ошибкой P2011 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2004 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в открытом положении
  • Ошибка P2005 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в открытом положении
  • Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
  • Ошибка P2007 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в закрытом положении
  • Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2009 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2010 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2012 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2013 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2014 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2015 — Датчик/ переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2018 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2022 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи

 

Что означает ошибка P2011

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих условий вождения автомобиля, которая, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступающего во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Система изменения геометрии впускного коллектора включает такие компоненты, как вакуумный привод, электромагнитный клапан, воздушная заслонка (или заслонки), воздушные каналы к каждому цилиндру двигателя, соединительные тяги, а также возвратные пружины, которые удерживают заслонки открытыми.

PCM автомобиля получает данные от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и использует полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха.

Если PCM автомобиля получит от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2011.

 

Причины возникновения ошибки P2011

 

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2011 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ослабление или повреждение винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Отсоединение или повреждение вакуумных трубопроводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления

 

Каковы симптомы ошибки P2011?

 

Основными признаками возникновения ошибки P2011 являются:

  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких оборотах
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Загорание и постоянное горение индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

 

Как механик диагностирует ошибку P2011?

 

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2011 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, изношенные или поврежденные компоненты
  • Визуально осмотрит электрические соединители на предмет коррозии и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные или поврежденные компоненты
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • Проверит и при необходимости заменит датчик массового расхода воздуха или датчик барометрического давления
  • После выполнения ремонтных работ снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2011 снова
  • Если код ошибки не исчезнет, проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью сканера. Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы, используя сканер, тем самым проверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик заменит неисправный электромагнитный клапан.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P2011

 

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2011 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Поспешная замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана на предмет надлежащего подключения
  • Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2011

 

Насколько серьезной является ошибка P2011?

Ошибка P2011 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P2011?

 

Для устранения ошибки P2011 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Закручивание или замена винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Очистка электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Надлежащее подключение или замена вакуумных трубопроводов
  • Удаление отложений углерода с заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2011

Часто причиной возникновения ошибки P2011 является накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы изменения геометрии впускного коллектора.

В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.

Также следует отметить, что если вместе с ошибкой P2011 появились другие ошибки, связанные с работой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и/или датчика барометрического давления, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P2011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P2009 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P2009

Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2010, P2013 и P2015.

 

Что означает ошибка P2009

Ошибка P2009 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

 

Причины возникновения ошибки P2009

 

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2009 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

 

Каковы симптомы ошибки P2009?

  • При появлении ошибки P2009 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход, падение мощности, а также неустойчивая работа двигателя.

 

Как механик диагностирует ошибку P2009?

 

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2009 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра

 

Частые ошибки при диагностировании кода P2009

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2009 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P2009?

Ошибка P2009 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P2009?

Для устранения ошибки P2009 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2009

Для надлежащего диагностирования ошибки P2009 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P2009?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P2020 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: недостоверный сигнал

Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя Ремонт катализатораОтключение (прошивка) катализатораУдалить катализатор + обманка

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Ошибка P0172 — значение, симптомы, причины, как исправить

На чтение 7 мин. Просмотров 21 Опубликовано

P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0172Слишком богатая смесьЗаблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

Что означает код P0172?

Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

датчик кислородадатчик кислородаДатчик кислорода

Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.

Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

диаграмма ошибки p0172

диаграмма ошибки p0172

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Общие причины ошибки P0172

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
  • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
  • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

Как устранять неисправность P0172

Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

  • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
  • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
  • Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
  • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
  • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
  • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
  • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
  • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

Коды, связанные с P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

  • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
  • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
  • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
  • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
  • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
  • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
  • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *