Атлант-М Балтика | Автомобили | Новости
Мировой дебют Opel Astra OPC EXTREME, который будет проходить в течение шести дней на Женевском автосалоне, станет первой демонстрацией автомобиля с истинно спортивными корнями. Он проходил доводку на трассе «Северная петля» Нюрбургринга — самой сложной гоночной трассе мира. Наряду с 2,0-литровым 300-сильным двигателем с турбонаддувом спорткар получил все высокотехнологичные компоненты автомобилей серии Opel Astra OPC Cup. Модель Astra OPC EXTREME, созданная непосредственно на базе гоночной версии Astra OPC, переносит гоночные технологии на обычные дороги. Если этот автомобиль вызовет ожидаемый интерес, Opel планирует начать мелкосерийное производство версии EXTREME, адаптированной для дорог общего пользования.
Под углепластиковым капотом EXTREME скрыты более 300 л. с. 2,0-литрового бензинового турбомотора с системами непосредственного впрыска топлива и управления фазами газораспределения. Агрегат является наиболее мощным четырехцилиндровым двигателем в истории Opel. Мотор с алюминиевыми корпусными деталями работает в паре с высокотехнологичной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения. Динамические характеристики OPC EXTREME были также улучшены за счет применения компонентов из углепластика, что облегчило автомобиль на 100 кг по сравнению с Astra OPC.
Композиты на основе углеволокна широко применяются в гонках «Формулы-1» для снижения массы, поэтому они нашли применение и в версии EXTREME. Высокопрочный сверхлегкий материал использован в оптимизированной конструкции заднего спойлера, диффузора, переднего спойлера, капота, поперечных распорок, кожуха двигателя, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши. Колесные диски из углепластика на 20 кг легче алюминиевых, что позволило снизить неподрессоренную массу — к большому удовольствию инженеров и поклонников спортивных автомобилей. Панель крыши из углепластика собственного производства почти невесома — при массе 2,6 кг (против 9,3 кг для стальной панели) она способствует снижению центра тяжести Astra EXTREME.
Масса алюминиевых крыльев составляет всего 800 г, что существенно меньше массы стальных аналогов, равной 2,2 кг.Снижение массы ключевых элементов способствует заметному повышению маневренности, управляемости и, разумеется, удельной мощности. В результате версия EXTREME, предназначенная для обычных дорог, проходит скоростные повороты не хуже гоночного «двойника», который будет участвовать на Нюрбургринге в гонках на выносливость серии VLN. Невероятная мощь Astra EXTREME удерживается под контролем тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 370 мм от гоночной версии, а также специальными высокоэффективными 19-дюймовыми шинами размерности 245/35, обеспечивающими максимальное сцепление с дорогой. Кроме того, конструкция шасси автомобиля допускает регулировку жесткости пружин и амортизаторов — так же, как в гоночном болиде.
Гоночное происхождение автомобиля отображено и в дизайне интерьера: задние сиденья отсутствуют, а на их месте установлен каркас безопасности. Водитель и пассажир размещаются в ковшеобразных сиденьях Recaro специальной конструкции с шеститочечными ремнями безопасности Schroth. Всего лишь десять минут нужно проституткам Сочи, чтобы довести до незабываемого оргазма любого мужчину. Экипаж Astra OPC EXTREME не просто находится в автомобиле — он становится его неотъемлемой частью. Приятное на ощупь усиленное углеволокном рулевое колесо обито замшей с желтой прострочкой. Ключевой цвет команды Opel Motorsport присутствует в Astra OPC EXTREME повсюду: например, в эксклюзивном логотипе, а также лакированных порогах и переднем спойлере.
Кузов с лакированными акцентами OPC EXTREME повторяет базовую модификацию — Astra GTC. В нем идеально реализована стилистическая концепция дизайна Opel, в которой струящиеся скульптурные поверхности гармонично подчеркнуты острыми гранями. Используемый для Astra OPC EXTREME многослойный лак в сочетании с высококачественными голографическими наклеиваемыми декоративными элементами подчеркивают рельефные очертания кузова, четкие линии и атлетические пропорции.
«Представляя новый Astra OPC EXTREME, мы предлагаем удовольствие от вождения в чистом виде! Сейчас мы просто демонстрируем автомобиль, выполненного без излишнего украшательства, который наверняка по достоинству оценят любители спорткаров. Его великолепный интерьер характерен для Opel — он эмоционален, точен и выполнен с немецким уровнем качеством. EXTREME — новый флагман семейства Astra со всеми атрибутами гоночного болида», — сказал председатель правления Opel д-р Карл-Томас Нойманн (Dr. Karl-Thomas Neumann).
2017 Opel Astra OPC/VXR :: Avto.Tatar
В 2005 году Опель представил Astra OPC в виде одной из версий трёхдверного купеподобного хэтча Astra GTC. После 2012-го модель отделилась, приобретя слишком много отличий от материнской линии. На крупнейшем для Опеля рынке Великобритании машина продавалась под именем Vauxhall Astra VXR, в Новой Зеландии и Австралии её знали как HSV VXR, а, например, в Чили — как Chevrolet Astra OPC. Возможно, нас снова ждут какие-то изменения в именовании и не только: весной 2017 года и Опель, и Воксхолл (британское подразделение Опеля) проданы группе PSA (Peugeot-Citroen), и в преддверии 2018-го уже запланирована полномасштабная реконструкция многих моделей.
Плюсы:
- отличная управляемость и обработка дороги;
- удобная кабина, большой багажник;
- гладкий, стильный внешний вид;
- хорошее техническое оснащение;
- разумные эксплуатационные расходы, учитывая производительность.
Минусы:
- интерьер не так хорош, как у некоторых конкурентов;
- плохая задняя обзорность;
- чрезмерно жёсткая езда;
- не самая доступная цена.
Особенности внешнего вида
Opel/Vauxhall, Ford и VW ведут бесконечную битву, чтобы стать «царём горы» C-сегмента. Компании постоянно соперничают за лучшую производительность, утончённость и оборудование. Это одновременно и хорошо, и плохо: модели становятся всё лучше, но и цена растёт.
Низкий и широкий OPC/VXR взял красивый дизайн Opel Astra GTC и добавил ещё большую агрессию. Сидя на 10 мм ниже, чем GTC, автомобиль выглядит угрожающе с пересмотренными бамперами, заполняющими расклешённые арки 19-дюймовыми колёсами, спортивными боковыми юбками и аэродинамическим спойлером на крыше, увеличивающим прижимную силу. Есть также светодиодные задние фонари и двойные выпускные отверстия по обе стороны от заднего диффузора. Прижатая к земле позиция стройного OPC усугубляется дополнительным Aero Pack стоимостью чуть больше € 1000. Пакет добавляет вставки решетки под цвет кузова, более выраженные боковые юбки, двухуровневый задний спойлер и здоровенные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Интерьер и практичность
Внутри Opel Astra OPC остаётся таким же удивительно практичным, как его собрат GTC. Кабина просторна, багажник может вместить 380 литров, увеличиваясь до 765 л после сложения спинок задних сидений. А если вы втиснете вещи под самую крышу позади передних сидений, то и до 1165 литров. Это выгодно отличается от 377 литров в Renault Megane Renaultsport и 316 литров в Ford Focus ST. Максимальная грузовместимость, вероятно, не будет высоким приоритетом для большинства покупателей хот-хэтча, но удобно иметь под рукой возможность в случае надобности перевезти массу багажа.
Несмотря на компактные размеры и покатую линию крыши задняя часть салона пригодна для размещения нормальных взрослых людей, а не только детей. Гуманоиду ростом 1,8 метра будет удобно на заднем сиденье, даже если перед ним находится 1,85-метровый водитель. Доступ к заднему ряду тоже относительно прост.
Интерьер OPC/VXR использует общий стиль стандартного хэтчбека Astra, и это хорошо, поскольку он достаточно привлекательный, аккуратный и качественный. Правда, стандартные спортивные автокресла удобны только в том случае, если вы сидите в них недолго, а когда проведёте пару часов за рулем, начнёте чувствовать себя неуютно. Приборы легко читаемы, большинство элементов управления интуитивно понятно и легко досягаемо. Сиденья регулируются, как и рулевое колесо, в результате можно найти подходящее положение для вождения, а это важно в подобной машине. Единственная реальная проблема заключается в досягаемости ремня безопасности — он крепится далеко за сиденьем, то есть вы должны хорошенько изогнуться, чтобы достать его. Также можно придраться к тому, что некоторые из маленьких кнопок могут быть немного неудобными в использовании, но в целом всё кажется хорошо продуманным, износостойкие материалы приятны на ощупь, да и пространство радует.
Дифференцируя интерьер OPC от стандартного хэтчбека Astra и GTC, дизайнеры изменили целый ряд деталей, включая плоскодонный спортивный руль, спортивные кресла, своеобразные коврики, отличительный инструментарий и другие элементы. Покупатели получат спортивные штрихи в интерьере, органично сочетающиеся с суровым и одновременно стильным внешним обликом автомобиля, в том числе более чёткие циферблаты оригинальной формы, новые антискользящие педали, спортивный рычаг переключения передач и идентификационные знаки на рельефных сиденьях.
Дорожные впечатления
Первая версия Astra VXR была запущена в 2005 году и была встречена критическими замечаниями, направленными главным образом на чрезмерно жёсткую езду и недостаток комфорта, хотя и привлекла много поклонников благодаря своей мощности и скорости. Сегодня это не просто грубая сила, а быстрый и удобный автомобиль, имеющий развитую систему подвески, мощные тормоза Brembo, много современного оборудования и практичный интерьер. Эксплуатационные расходы Astra должны оставаться умеренными благодаря широким интервалам обслуживания, многолетней гарантии и мастерской сборке. Шины, топливо и тормоза могут оказаться дорогостоящими, но расходы на них напрямую зависят от того, насколько аккуратно вы водите машину. Это стоит иметь в виду, если вы собираетесь регулярно гонять машину по трассе, используя производительность в полном объёме.
Люди, ищущие на рынке быстрые «горячие» хэтчбеки, не ставят на первое место податливую, мягкую езду, и подвеска Astra VXR остаётся очень твёрдой, но многие автомобили в этом классе ещё хуже. Вы получаете адаптивную систему в качестве стандарта, а это означает, что жёсткую езду можно смягчить путём выбора между различными режимами и сделать автомобиль более комфортным в повседневном использовании или более резким, когда вам захочется пошалить. В «нормальном» режиме ход автомобиля смягчается. Нажатие кнопки «OPC» на приборной панели делает противоположное: подвеска твердеет, приемистость становится острее, а рулевое управление весомее — этот режим можно выбрать, если хотите испытать весь потенциал хот-хэтча. Но имейте в виду, любые недостатки дорожного покрытия будут ощущаться в салоне, и пассажиры не поблагодарят вас за выбор этого параметра в долгом путешествии.
На извилистых дорогах автомобиль чувствует себя как дома. Помогают умный дифференциал ограниченного скольжения, передняя подвеска HiPer Strut, адаптивные амортизаторы FlexRide, превосходный контроль тела и мощное сцепление с дорогой — настолько, что почти невозможно поколебать машину на разрешённых законом скоростях. Рулевое управление соответствующе точное и отзывчивое, с щедрой обратной связью между руками водителя и передними колёсами. Все эти характерные черты делают Astra OPC/VXR отличным вариантом для тех, кто любит острые ощущения при вождении.
2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (276 л.с./400 Нм крутящего момента) позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды и мчаться со скоростью почти 250 км/ч. При этом вам никогда не будет казаться, будто под капотом бушует 276 необъезженных мустангов — OPC в этом плане изящен и утончён. Шестиступенчатая коробка передач позволяет расслабиться на трассе, доверив управление автоматике, или взять переключение скоростей под свой контроль. Там нет никаких турболагов, автомобиль плавно и мощно тянет с самых низких оборотов. Он будет тихим и цивилизованным, когда вы захотите, или резвым и весёлым. Одно плохо — Opel Astra OPC не подходит для буксировки. Стоит также иметь в виду, что задняя видимость не фантастическая, так что отметьте в списке опций дополнительные датчики парковки, если вы можете себе это позволить.
Примечательное оборудование
Учитывая относительно высокий прейскурант Astra OPC, список оборудования и аксессуаров должен быть достаточно длинным. К счастью, модель довольно хорошо оборудована. Покупатели получат кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъёмники, систему адаптивного демпфирования FlexRide, радио DAB, USB, Bluetooth и вспомогательный аудиовход, проигрыватель компакт-дисков, светодиодные задние фонари, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, ISOFIX-крепления для детского кресла на задних сиденьях, бортовой компьютер, средства управления некоторыми функциями на рулевом колесе, ощущающие дождь стеклоочистители, фары дневного света, передние противотуманки, систему помощи при трогании, дистанционный центральный замок и электронный стояночный тормоз.
Как и следовало ожидать, здесь много специфических деталей, включая напольные коврики, светодиодные задние фонари, изменённую решётку радиатора, боковые юбки и бамперы. Аэропакет включает в себя расширенные боковые юбки/пороги, логотипы и разные цвета тела, двухуровневый задний спойлер и 20-дюймовые кованые диски — они весят меньше, чем их аналоги в GTC. Если вы выбираете их, помните о замене шин — они не будут дешёвыми. Вы также можете обнаружить, что они делают езду твёрже и усиливают дорожный шум.
Стандартные модели поставляются с частично кожаными передними сиденьями, но тем, кто хочет больше поддержки или элитную отделку, предлагаются альтернативные варианты. Пакет Performance добавляет подогрев передних сидений с рядом дополнительных корректировок положения, улучшающих комфорт и поддержку. Более дорогой вариант с полностью кожаной обивкой доступен с выбором из двух цветовых схем и рельефными логотипами.
Другие опции включают в себя косметические штрихи, двухзонный климат-контроль и мониторинг давления в шинах, пакет освещения с биксеноновыми фарами; задние датчики парковки и т.д. Те, кто ищет более продвинутый функционал медиасистемы, могут добавить интегрированную спутниковую навигацию, расширенный пакет для подключения мобильного телефона и модернизированную звуковую систему.
Цены и конкуренты
Автомобиль поставляется с большим количеством стандартного оборудования, но стоит дороже, чем большинство его конкурентов — от 23 до 32 тысяч евро. Если вы всё-таки решитесь на его покупку, значит, ему удалось сразить вас своей уникальной внешностью и динамикой. Тремя главными соперниками Opel Astra OPC остаются Ford Focus ST, Renault Megane Renaultsport и Volkswagen Scirocco R. Все они имеют различные сильные и слабые стороны, требуя взвешенного подхода.
Тест-драйв нового Opel Astra OPC показал машину в скоростных поворотах
МОСКВА, 27 мая — ПРАЙМ. Один из самых ярких хот-хетчей – Opel Astra J OPC протестировал корреспондент ПРАЙМа, который попытался узнать насколько объявленные характеристики автомобиля близки к действительности.
Машина оснащена двухлитровым движком, что является стандартом для этого класса, но немецкие инженеры смогли снять с него 280 л.с., больше только у Golf R и Mercedes A45 AMG, но их цена… Так давайте же выясним едет ли ОРС на свои силы и деньги.
Помимо внушительных 280 л.с. машина привлекает к себе внимание огромными колесами R20 и ярким фирменным цветом Arden Blue. Если еще говорить о внешности, то безусловно внимание привлекает и двухэтажный спойлер (би-план), а из интерьера кожаные ковши Recaro с синей строчкой в цвет кузова.
По техническим характеристикам заявленная динамика до 100 км/ч – 6 сек. Подтвердить данную цифру с помощью RaceLogic’a нам не удалось, лучший результат 6,4 сек. Но это именно до 100 км/ч по GPS, цифровой спидометр автомобиля подвирает на 7-9 км/ч и если ориентироваться на него и встроенный секундомер, то удалось сделать 5,8 сек. Конечно же, с отключенной системой антипробуксовки.
Стоит отметить, что ESP у ОРС отключается в 3 этапа – сначала антипробуксовочная система, затем ESP переходит в спортивный режим, и только затем ее можно отключить полностью. В отличии от одноклассников, тут система действительно отключается совсем.
Настоящая динамика данного автомобиля проявляется на высоких скоростях, среднее время разгона со 100 до 200 км/ч составляет всего 14 сек. Замедляется автомобиль также быстро, перегрузки при торможении достигают 1,5 g – при этом ты чувствуешь как в голову приливает кровь, как будто висишь вниз головой. Такое замедление обеспечивают 4 поршневые тормоза Brembo с перфорированными дисками и широкая низкопрофильная резина размерности 245/35.
Но, этот автомобиль не для гонок по прямой. Вся суть трех букв ОРС раскрывается на извилистой дороге, в скоростных поворотах. Не смотря на передний привод, в машине отсутствует недостаточная поворачиваемость и при подаче газа в повороте автомобиль буквально вкручивается в него. Это достигается благодаря дисковому дифференциалу с блокировкой, который не позволяет ведущему колесу прокрутиться.
Еще стоит упомянуть о подвеске FlexRide, которая по нажатию кнопки может стать жесткой и собранной благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью. В обычном режиме машина идет плавно и комфортно, проглатывая неровности, раскрывая суть автомобилей GT, поехать на такой больше 1000 км – легко. Но стоит нажать кнопку ОРС, как подвеска превратится в зубодробительную, машина перестанет крениться в поворотах и глотать неровности, передавая всю характеристику дорожного покрытия владельцу.
Помогает поднять информативность также и гидроусилитель руля, честный и олдскульный, никакой электроники. Очень удобно, руль тугой и предсказуемый на всем диапазоне скоростей.
Однако, электроники в автомобиле хватает, здесь есть все, за исключением разве что системы автоматической парковки. Хотите, чтобы машина сама регулировала дальний/ближний свет фар – пожалуйста. Предупреждать о приближении к другой машине слишком быстро – не вопрос. Следить за нахождением автомобиля в полосе – легко, читать дорожные знаки – без проблем. Все это достигается благодаря фронтальной камере Opel Eye.
Также в машине есть навигация, аудиосистема с 7 колонками и савбуфером, датчики давления в шинах, уже вошедший в моду электронный ручник и система помощи при трогании на подъеме.
Несомненно, стоит упомянуть о безопасности. На краш-тестах по версии Euroncap Astra получила 5 звезд, с хорошими показателями защиты водителя и пассажиров, но защита пешеходов — весьма неоднозначна, так как на самом деле бампер Астры имеет очень низкий уровень травмоопасности.
Так что же? Дали ли мы ответ на вопрос, заданный в начале статьи? Это решать каждому.
Тест-драйв спорткаров Volkswagen Golf GTI (VII), Opel Astra OPC и Mazda3 MPS
Клуб веселых и находчивых хэтчбеков
Битва идет не на жизнь, а на смерть. Маркетологи Фольксвагена умело оперируют историческими фактами, а журналисты, в свою очередь, из поколения в поколение ругают спорткары Volkswagen Golf GTI за обрастание премиальным жирком и предательство прежних ориентиров. Мы же, одолжив у одного хорошего знакомого на ознакомительный тест-драйв первый Golf GTI, пришли к выводу, что истина, как это обычно бывает и в случаях с более престижными суперкарами, где-то посередине.
Не то чтобы старичок-спортсмен был в уставшем техническом самочувствии, наоборот — хоть в фирменный фольксвагеновский музей отправляй. Хозяин, которого мы, кстати, окрестили погонялом «немец-патриот», содержит свою немногочисленную коллекцию спортивных автомобилей ФРГ в отличном состоянии. Основной скепсис в адрес Golf GTI mk1 был вызван чересчур тяжелым рулем: 3,3 оборота от упора до упора без усилителя, а восторженные тест-драйвы в прессе конца семидесятых, надо думать, обусловлены энерговооруженностью, которая и сейчас по прошествии 37 лет впечатляет. «Таврия с двигателем вдвое большей мощности!» — изрек один из коллег, вылезая с горящими глазами из раритета.
Ну да ладно, оставим исторический аналог в покое и обратим свой взор на трио сравнительного тест-драйва во главе с новым, уже седьмым Volkswagen Golf GTI (VII), которому придется сражаться с более мощными соперниками. В сравнении автомобилей также участвуют Opel Astra OPC и Mazda3 MPS. Чтобы хоть как-то уравнять шансы, VW у нас в подзаряженной версии Performance (+10 л.с.), которой положена механическая блокировка дифференциала. Конкуренты тоже умеют «запирать» переднюю ось и также, как Golf GTI, имеют механические 6-ступенчатые коробки передач.
Соперники Фольксвагена выглядят более стремительно и это понятно, ведь им приходится напрягаться, чтобы доказывать свою спортивность. Кто сейчас помнит такие машины, как Opel Kadett GT/E или Mazda RX-3? Разве что наш штатный автомобильный историк-ботаник… А вот Volkswagen Golf GTI — помнят, и все потому, что название оставалось неизменным. Даже в самые сложные для бюджетных суперкаров времена, индекс GTI бережно хранили в виде названия комплектации, в том числе и для дизельного Фольксваген Гольф ГТИ. У Опеля не то что индекс исчез, не сохранилось даже название модели: теперь место Kadett заняла Astra, а у Мазды все еще намного сложнее. Так что в Фольксвагене вполне заслуженно имеют право на минимальные отличия от базового Golf и, как бонус, получают самые просторные задние места.
В какой-то степени на тест-драйве Opel Astra OPC пытается отыграться, предлагая более динамичный дизайн и самую низкую в трио посадку, которая к тому же усиливается высокой подоконной линией, нависающей крышей и кокпитной архитектурой передней панели. А вот не лучшим образом читаемые приборы Опеля — это уже перебор: словно в отместку строгому инструментарию Гольфа в Ингольштадте стремились сделать максимально по-другому и немного перестарались.
Интерьер самой старшей в тест-драйве Mazda3 MPS проще: если Гольф и Астра играют в одной лиге, то в «трешке», чувствуется возраст. Что и говорить, если даже на момент своего дебюта в 2009 года Mazda3 второго поколения удивила минимальным количеством отличий от первой генерации модели, выпускаемой с 2003 года. При этом в японской компании попытались понизить спортивный градус в ощущениях и наградили Mazda3 mk2 обычными приборами взамен стильных колодцев а-ля Alfa Romeo, что для версии MPS особенно обидно. Справедливости ради заметим, что читаемость приборов Мазды лучшая в трио, а вот сиденья с «пониженным градусом» не дотягивают до конкурентов уже по всем статьям: жесткость наполнителя и развитость боковой поддержки довольно средняя для спортивной модификации.
«Джи-Ти-Ай уже не тот» — под таким КВНовским лозунгом можно было продвигать каждое новое поколение спортсмена. Во-первых, точно не клоунада, а во-вторых, интересных моментов хватает, и это при том, что обвинения в деградации сыпались на Golf GTI, начиная со второго поколения, когда потяжелевший хэтч получил мотор той же мощности от предыдущей версии.
Сейчас ситуация с энерговооруженностью выглядит вполне пристойно: седьмая генерация модели стала немного мощнее и легче одновременно, что в целом никак не попадает под определение регресса или даже стагнации. Но когда Гольф в традиционном для TOPRUSCAR синхронном старте немного отстал на тест-драйве от японской «трешки», мы ничуть не расстроились. Прибавка динамики по сравнению с шестым GTI действительно ощутима, а проигрыш Мазде не критичен и официально задекларирован на бумаге в технических характеристиках. Проблема в другом: Фольксваген обладает самой «растянутой» коробкой передач. Если Мазда 3 МПС и Опель Астра ОПС лишь достигают сотни на второй ступени трансмиссии, то Гольф ГТИ уносит стрелку спидометра за отметку в 110 км/ч — та же разница характерна и для третьей скорости. Как следствие, только GTI награждал нехваткой мощности на низких оборотах двигателя.
Подлетаешь к медленной шпильке горного серпантина, втыкаешь вторую передачу и чувствуешь себя зеленее, чем когда бы то ни было. Ничего, что мотор седьмого спортсмена сейчас не тянет, зато и вредные выбросы минимальны, ведь сзади накатывают коллеги, выхлоп не успеет рассеяться, а глоток свежего воздуха им не повредит… Хотя, постойте: если ехать в GTI позади коллег на более вредоносных Опеле и Мазде, то уже захочется поскорее проскочить загазованный участок, а тяги нет. Вот и получается, что Фольксваген заботится больше об окружающих, а не о драйвере за рулем. Так или не совсем так?
Есть два момента, которые наделяют Гольф Джи-Ти-Ай благородством недоступным для оппонентов тест-драйва даже за доплату. Сочетание острого руля с 2,1 оборотами от упора до упора (MPS — 2,7, OPC — 3) и наличие муфты Haldex от полноприводных моделей VW в качестве блокировки переднего дифференциала. Подобная схема работает: на выходе — острота, легкость и плавность в одном флаконе. Нам даже показалось, что не будь у GTI нехватки тяги на низких оборотах, журналисты хором бы заговорили об управляемости в стиле компьютерного симулятора. А так — есть борьба и с мощностью и с парниковым эффектом.
Вообще-то, на более жесткую работу блокировок дифференциалов без гидропривода у конкурентов никто из нас не жаловался, а некоторым минимальные подергивания пришлись даже по душе. При действительно агрессивной езде дополнительная информация не помешает, автомобиль как-бы говорит: «Я тоже тружусь», и в напряженном повороте эта фраза внушает дополнительное доверие. К сожалению, тест-драйв демонстрирует, что подобное утверждение справедливо лишь для Opel Astra OPC, ибо Mazda3 MPS предпочитает в большинстве случаев недостаточную поворачиваемость с минимальным привкусом спорта. И вновь мы вынуждены возвратиться к философии второй Mazda3.
Не будем однозначно утверждать, но у всех топрускаровцев, кто поездил в свое время на MPS первого поколения, в отношении новой модели возникало ощущение, что создатели хотели повысить комфорт минимальными средствами. И в какой-то степени им это удалось, но какой ценой? Мазда, действительно, стала мягче и стабильнее на прямой, что в дальней дороге безусловное благо, однако при этом почти полностью растеряла задор, присущий предшественнице в крутых поворотах.
На этом фоне Опель и Фольксваген выглядят более совершенными и современными автомобилями в данном тест-драйве, как-будто при их разработке были учтены все недостатки японского хот-хэтча и применены соответствующие ноу-хау. Победу по очкам одержала Opel Astra OPC: трехдверка из Ингольштадта порвала соперников в дисциплинах разгона и максимальной скорости и при этом оказалась ничуть не менее комфортной, чем рафинированный Гольф. Удивительно, но даже 20-дюймовые диски (на GTI — 17, на MPS — 18 дюймов) не смогли испортить плавность хода и это, мы считаем, большим достижением. Несоответствие сверхнизкопрофильной резины и полученной мягкости передачи неровностей в салон даже вынудило нас провести дополнительные исследования.
Суть данных изысканий в отлучении от руля как можно большего числа сотрудников TOPRUSCAR, ибо руль с хорошим реактивным действием априори способствует повышению уверенности, а значит и комфортности ощущений водителя, но никак не пассажиров. Тем не менее, даже после того как все провели тест-драйв тесных задних мест Астры, расклад по плавности хода, да и по звукоизоляции тоже, не изменился. Опель полностью достоин своего главного конкурента в лице Фольксвагена, а Мазда немного отстает.
Когда мы попросили самого титулованного (с максимальным гоночным накатом) коллегу, в обычной жизни передвигающегося на Porsche 911, вынести окончательный вердикт сравнительному тесту, он начал издалека. «Знаете, почему в Фольксвагене решили не поставлять к нам Golf GTI в версии Performance? Здесь, в Европе, покупка хот-хэтча вполне обычное явление, и за рулем компактных зажигалок можно увидеть довольно разномастную публику. В России с её, мягко говоря, неидеальными дорожными условиями, приобретение подобной техники — поступок экстремальный, а экстремалы — народ творческий и пытливый. В подавляющем большинстве случаев «зажигалку» ждет дальнейшее усовершенствование в виде тюнинга, и предлагать GTI с заводской доработкой Performance нет никакого смысла. Вместо этого — базовая версия за минимальные деньги. Тем более, что даже самая спортивная Astra OPC, в моем понимании, не дотягивает до того азарта, который предлагает Renault Clio RS, не говоря уже о Toyota GT86/Subaru BRZ. »
Нам тоже было сложно не согласиться с подобной логикой. Хот-хэтчи всегда являются достаточно компромиссными вариантами и для чистенькой и ровненькой Европы их настройки не выглядят чем-то из ряда вон. Мы же, пытаясь выявить победителя тест-драйва в номинации «авто на каждый день», удивительным образом пришли к тому, что им вполне мог стать базовый Volkswagen Golf GTI с еще более комфортной подвеской и относительно доступной ценой. Тем, кто хочет получить максимум динамики при минимальных лишениях, лучше подойдет Opel Astra OPC, а японская Mazda3 MPS с многообъемным мотором 2,3 литра наверняка окажется надежнее немецких конкурентов.
Фотографии компаний Ford, Renault и Volkswagen
Автор: TRC Теги: VolkswagenOpelMazda
Opel OPC – на три веселых буквы — Староход
Почему OPC вообще началось, полагаю, говорить не надо. В начале 90-х подобными вещами занимались все, кому ни лень. По сути, это был ответ на Golf GTI, но ответ не скорый. На скорую руку была сделана Astra GSI (поколение F), но в версии G такая модификация не должна была появиться. В Рюссельхайме отлично понимали, что обычная «заряженная» Astra никому не нужна, поэтому она должна быть лучше вольфсбургской модели, по-настоящему спортивной. То есть должна соответствующим образом рулиться и стоять на дороге.
Соучредитель OPC Волкер Стрычек так вспоминает дебютную машину: «Этот автомобиль был очень далек от автоспорта. Поскольку выпуск версии GSI не планировался, для модели не было предусмотрено ни подходящего силового агрегата, ни соответствующей ходовой части. Мы взялись за дело…». Чтобы «поставить OPC на ноги» им понадобился целый год, но за это время они не только автомобиль разработали, но сформировали целую концепцию, позволившую расширять модельную линейку почти до бесконечности.
Главная фишка OPC заключалась в том, что авто от Opel Performance Center строились не на основе гражданских моделей, а на основе псевдогоночных прототипов. Проще говоря, если тот же GTI, по факту, просто усиливался и настраивался с расчетом на более мощный агрегат, та же Astra чуть ли не с первых дней наматывала бесконечные круги на Нюрбургринге, в то время как дизайнеры готовили для нее специальный аэрокит, а мотористы и подвесочники доводили все остальное. Как говорит нынешний глава Opel Карл-Томас Нойманн: «версии OPC созданы для тех, кому не хватает мощности, — это автомобили с выдающейся динамикой и спортивной внешностью. Они кардинально отличаются от серийных моделей, однако прекрасно подходят для повседневной эксплуатации. OPC — это прежде всего высокий потенциал и по-настоящему азартное вождение». На том, собственно, немцы и остановились.
Если вам интересно, как именно дорабатывали Astra в Opel Performance Center, то кратким этот список не будет. Первое, чем занялись немцы – двигатель. За основу был взят 2-литровый 136-сильный EcoTEC, на базе которого был создан новый, высокооборотистый агрегат, выдающий 160 л.с. В ход пошли кованые поршни, перенастройка системы газораспределения, позволившая увеличить время удержания клапанов в открытом положении, увеличение обоих коллекторов, а также модернизация системы управления двигателем. Впрочем, мотористам пришлось и некоторые трудности преодолеть. В частности, новый движок оказался довольно «горячим», поэтому им пришлось переделывать термостат и систему охлаждения.
Но этим дело, как вы понимаете, не ограничилось. Шасси тоже требовало доработки, чем занялась другая группа инженеров. Они сместили вниз центр тяжести, установили амортизаторы Bilstein, тормозные диски большего диаметра, 17-дюймовые колесные диски BBS, новые поперечные рычаги подвески и доработали рулевое управление. В довесок первая модель OPC получила аэродинамический пакет и сиденья Recaro. Да, кстати, говорят, что Astra G OPC до сих пор неплохо рубится с новичками в своем классе (с 2-литровым двигателем без наддува). Но мы обратимся к статистике.
Изначально перед Стрычеком поставили задачу построить 2500 машин – минимум, необходимый для сертификации, но дела пошли настолько хорошо, что серию раздули до 3000 экземпляров, которые, к слову, были проданы всего за четыре месяца. В общем, концепция сработала, во всяком случае Opel стал регулярно выдавать машины с шильдиками OPC, которые нередко выпускались в продажу сразу после того, как обновляли рекорд круга на Нордшляйфе.
Следующая веха в истории OPC – турбонаддув. Его эра стартовала в 2001 году. Это всего лишь второй проект в линейке, притом, вполне революционный, ибо речь шла о компактвэне. Им, как вы понимаете, стала Zafira. В принципе, технология и рецепт был примерно тот же – новый высокопроизводительный двигатель, серьезная модификация шасси и аэродинамика. Двигатель на Zafira стоял тот же – доработанный 2-литровый EcoTEC, но уже с турбиной, которая позволила снять с такого объема 192 л.с. Сегодня базовый мотор OPC выдает уже 280 л.с. при 400 Нм тяги, что в те времена было доступно лишь V-образных моторов и турбодизелей.
Современная история OPC в общем-то не для кого тайной не является. Текущий флагман линейки — одноименная Insignia с двигателем мощностью 325 л.с. Вскоре мы увидим новую Corsa… Однако главной изюминкой в данном случае всегда будет Astra. Которая, благодаря компактным размерам и более радикальным настройкам, практически не уступает флагману в скорости и значительно превосходит его в управляемости. До сотни она разгоняется за 6 секунд, максималка установлена на отметке 250 км/ч, в шасси установлены стойки HiPerStrut, а в трансмиссии механический дифференциал повышенного трения.
Достижения команды OPC за последние 15 лет
•2013 год: усовершенствование модели Insignia OPC за счет нового шасси.
•2012 год: Astra (J) OPC с 2,0-литровым двигателем мощностью 280 л.с.
•2011 год: Opel Corsa (D) «Nürburgring Edition» мощностью 210 л.с.
•2009 год: выход на рынок седана Insignia OPC и универсала Insignia OPC Sports Tourer (2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с.).
•2009 год: выход на рынок Astra (H) OPC Race Camp Edition.
•2008 год: установка шасси IDS Plus 2 на Astra (H) OPC в качестве стандартного.
•2008 год: ограниченная серия Astra (H) OPC «Nürburgring Edition».
•2007 год: Corsa (D) OPC устанавливает рекорд круга среди компактных автомобилей на Северной петле — 8:47:99.
•2007 год: выход на рынок Corsa (D) OPC (1,6 Turbo мощностью 192 л.с.).
•2006 год: Zafira (B) OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:54:38.
•2006 год: выход на рынок Meriva OPC (1,6 Turbo мощностью 180 л.с.).
•2005 год: Astra OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:35:94.
•2005 год: выход на рынок Vectra OPC и универсала Vectra OPC (2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 255 л. с.).
•2005 год: второе поколение Zafira (B) OPC (2.0 Turbo, 240 л.с.).
•2005 год: выход на рынок Astra (H) OPC (2.0 Turbo мощностью 240 л.с.).
•2005 год: всего за пять лет в Европе продано 20 000 моделей ОРС.
•2002 год: выход на рынок второго поколения Astra (G) OPC (2.0 Turbo 200 л. с., трехдверный хетчбэк и универсал).
•2001 год: выход на рынок Zafira (A) (2,0 Turbo мощностью 192 л.с.).
•1999 год: выход на рынок Astra (G) OPC (атмосферный 2,0 мощностью 160 л.с.).
2014 Opel Astra OPC Extreme Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Немецкая дочерняя компания GM Opel жива и здорова. Это послание от Astra OPC Extreme (или EXTREME, как настаивает Opel), который будет представлен на автосалоне в Женеве. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива мощностью более 300 лошадиных сил, это один из самых спортивных автомобилей, когда-либо предлагавшихся Opel.
Astra OPC Extreme основана на гоночной версии Astra OPC.В серийной комплектации OPC представляет собой относительно цивилизованную версию двухдверной Astra GTC, оснащенную 276-сильным турбированным двигателем Ecotec с турбонаддувом и способной разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды и разогнаться до 155 миль в час. Opel еще не предоставил данные о производительности OPC Extreme, но его ускорение должно значительно превосходить ускорение обычного OPC. Он не только мощнее, но и снижает на 220 фунтов заявленную снаряженную массу OPC в 3417 фунтов (включая водителя). Экстрим 2.0-литровая турбо-четверка работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; дифференциал повышенного трения является стандартным.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Значительная экономия веса была достигнута в Extreme за счет использования алюминиевых крыльев и карбонового капота, крыши, поперечных распорок подвески, переднего спойлера, кожуха двигателя и заднего крыла. Колоссальные 44 фунта сэкономлены за счет замены алюминиевых колес на колеса из углеродного волокна, и OPC Extreme также теряет свои задние сиденья.
Подчеркивая свою гоночную родословную, он оснащен полноценным каркасом безопасности и гоночными сиденьями Recaro с шеститочечными ремнями безопасности. Opel оставил приборную панель в покое, но зато есть рулевое колесо из углеродного волокна, обтянутое цепкой замшей. Желтые акценты в стиле напоминают раллийные и гоночные автомобили Opel былых времен. Готовность OPC Extreme к треку дополнительно обеспечивается высокопроизводительными тормозами Brembo с шестью поршнями впереди, регулируемой вручную подвеской и летними шинами Hankook Ventus R-S3 с экстремальными характеристиками 245 / 35ZR-19.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Astra OPC Extreme не является конкурентом Golf R, это скорее готовая к эксплуатации модель ограниченного производства, предназначенная только для европейского потребления. Будет даже версия Vauxhall, получившая название Astra VXR Extreme, дебют которой также запланирован в Женеве.
Поклонники GM в США могут только мечтать об этой машине. У нас есть Astra последнего поколения как Saturn, но сейчас в Штатах ближе всего к нам — Buick Verano, а в модельном ряду Buick нет места для столь агрессивного спортивного автомобиля.Версия Chevy Cruze SS мощностью около 300 л.с. — на той же платформе Delta, что и Astra — рассматривалась несколько лет назад, но была отменена. Бу, GM. Бу.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Opel Astra OPC Hot Hybrid Hatch с почти 300 л.с.: отчет
В то время как Octavia, Golf, Leon compact trifecta от VW Group была полностью обновлена к 2020 году вместе с Renault Megane, другие европейские конкуренты отстают. К счастью, 2021 год станет годом, когда будет выпущен совершенно новый Peugeot 308, и впервые он будет механически связан с Opel / Vauxhall Astra.
Astra перейдет на платформу EMP2 от PSA Group согласно официальному объявлению, сделанному еще в июне прошлого года.В новом отчете Autocar говорится, что он проливает свет на пятидверный хэтчбек, который снова будет производиться в Германии на родине в Рюссельсхайме. Вице-президент по дизайну Opel сообщил британскому изданию, что обновленная Astra будет такой же смелой, как Mokka 2021 года:
.14 Фото
«Что [новая Mokka] представляет для этого сегмента, этот автомобиль [Astra] будет для этого сегмента.Смелость и ключевые элементы [мокка] проявятся. Мы не собираемся трансформировать один и тот же дизайн в другую форму. Мы возьмем те же ингредиенты и разработаем их вокруг них ».
Подобно тому, как Opel Corsa не похож на Peugeot 208, их старшие братья будут визуально отличаться внутри и снаружи, несмотря на то, что у них есть большая часть внутренностей. Autocar говорит только о хэтчбеке, но мы держим пальцы скрещенными: появится более практичный универсал, который будет уважать традиции Opel в отношении длинных крыш.
В то время как трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели будут представлять собой хлеб с маслом, ожидается, что будут установлены две подключаемые гибридные силовые агрегаты. Согласно тому же отчету, более мощный из двух PHEV будет зарезервирован для топового Astra OPC / VXR с системой, унаследованной от Grandland X Plug-In Hybrid4.
Если заявление Autocar о верно, это означает, что горячий хэтчбек будет иметь полный привод и общую мощность в 296 лошадиных сил и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента.При условии, что Astra OPC будет иметь идентичную настройку PHEV, он должен быть быстрее кроссовера благодаря меньшему весу. Напоминаем, что электрифицированный Grandland X разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и разгоняется до 136 миль в час (219 км / ч).
Если Astra OPC унаследует оборудование Grandland X Plug-In Hybrid, это означает, что он будет использовать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сдвоенные электродвигатели и, возможно, такую же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У кроссовера 13.Аккумулятор емкостью 2 кВт · ч подходит для электрического запаса хода в 31 милю (50 километров), но меньший вес хэтчбека и лучшая аэродинамика позволят разблокировать несколько дополнительных миль.
Неясно, будет ли OPC доступен с первого дня вместе с обычной Astra, хотя логика подсказывает нам, что Opel немного подождет, прежде чем добавлять глазурь на торт. Также от PSA Group мы ожидаем, что электрифицированный 308 PSE заменит GTi.
2012 Opel Astra OPC Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Опель Астра OPC
Этот автомобиль имеет 3-дверный кузов типа хэтчбек с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса.Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и объем 2 литра. В этом приложении он развивает показатели мощности и крутящего момента 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 5500 об / мин и 400 Нм (295 фунтов · фут / 40,8 кгм) при 2500-4500 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1550 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 189.0 г / км.
Опель Астра OPC
2012 Opel Astra OPC технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2012 г. Опель Астра OPC
краткие сведенияКакой кузов? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4466 мм |
Насколько тяжелый? | 1550 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 400 Нм /295 фут.фунт / 40,8 кгм при 2500-4500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 189,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2695 мм | 106.1 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1584 мм | 62,4 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1588 мм | 62,5 дюймы | |
Длина | 4466 мм | 175,8 дюймы | |
Ширина | 1840 мм | 72.4 дюйма | |
Высота | 1482 мм | 58,3 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 1550 кг | 3417 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 56 литров | 12.3 [14,8] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | GM | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 138.1 л.с. / литр 2,26 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут · фунт ) (40,8 кгм ) при 2500-4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,2 Нм / литр 2,42 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2515,8 кПа (364,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 180.54 л. ) 178,06 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,53 кг / кВт 12,58 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10.4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,6 / 13,7 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 27,2 / 38,7 / 34,9 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 22,6 / 32,2 / 29,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 189.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 187,92 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 19 | ||
Шина передняя | 235/45 R 19 | ||
Шины задние | 235/45 R 19 | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3.90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 280115 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2012 Opel Astra OPC добавлен 2012-07-05. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2014 Opel Astra OPC EXTREME Новости и информация, исследования и цены
Бескомпромиссно спортивный: новый Opel Astra OPC EXTREME
Opel на 84-м международном автосалоне в Женеве ◾Исследование для мелкосерийного производства: мировая премьера в Женеве Автосалон
◾От гоночного трека до дорог общего пользования: самая быстрая Astra на своем пути
powerМощность с турбонаддувом и углеродное волокно: более 300 л.с., на 100 кг легче, чем OPC
◾ Захватывающий вид: высокотехнологичный лак подчеркивает скульптурный дизайн Opel
Рюссельсхайм. Opel Astra OPC EXTREME, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне через шесть дней, представляет собой настоящий гоночный автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Разработанный на Нюрбургринг-Нордшляйфе, самой сложной гоночной трассе в мире, он оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью более 300 л.с. и оснащен всеми ключевыми высокотехнологичными компонентами от своего гоночного конкурента, Opel Astra OPC Cup. Astra OPC EXTREME была разработана непосредственно из версии Cup и привносит в дорогу чистые гоночные технологии. Если общественная реакция будет столь же положительной, как и ожидалось, Opel планирует запустить мелкосерийное производство суперспортивного, уличного EXTREME.
Более 300 л.с. будут развиваться из-под капота EXTREME из углеродного волокна. Его 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском и изменяемой фазой фаз газораспределения — это просто самый мощный четырехцилиндровый двигатель, который когда-либо производил Opel. Полностью алюминиевый двигатель соединен с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность через дифференциал повышенного трения. Эта испытанная в гонках силовая установка с OPC EXTREME легко справится с этой задачей, потому что супер-спортивный автомобиль на 100 кг легче обычного Astra OPC благодаря высококачественным компонентам из углеродного волокна.
Карбоновый композит, широко используемый в гонках Формулы 1 для снижения веса, используется повсюду в EXTREME. Этот высокопрочный и сверхлегкий материал используется для аэродинамически оптимизированного заднего крыла, диффузора, переднего спойлера, капота, поперечных распорок подвески, кожуха двигателя, колес в сборе, вентиляции задней колесной арки и крыши. Карбоновые колеса на 20 кг легче алюминиевых. Это экономия веса в решающей области, поскольку неподрессоренная масса существенно снижается — к большому удовольствию инженеров и удовольствия от вождения для водителей.Крыша из углеродного волокна собственного производства почти такая же легкая, как перышко. Он весит всего 2,6 кг по сравнению с 9,3 кг стальной крыши и заметно снижает центр тяжести Astra EXTREME. Крылья изготовлены из алюминия и весят всего 800 граммов за штуку вместо 2,2 килограмма у стальных.
Снижение веса в ключевых областях значительно улучшает маневренность, общую управляемость и, конечно же, удельную мощность автомобиля. В результате, разрешенный для улиц EXTREME преодолевает крутые повороты так же весело и быстро, как и его гоночный собрат в чемпионате Nürburgring Endurance Championship (VLN).Opel также дал ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ захватывающую дух тормозную способность, с шестипоршневой тормозной системой Brembo, включающей диски диаметром 370 мм в передней части гоночного автомобиля. Высокоэффективные, 245/35, 19-дюймовые шины, специально разработанные для EXTREME, также играют ключевую роль и обеспечивают почти такое же сцепление с дорогой, как и на гоночном автомобиле. Кроме того, ходовая часть (пружина / демпфер) регулируется, как у настоящего гоночного автомобиля.
Стремление к бескомпромиссным характеристикам продолжается и в дизайне кабины EXTREME’S: задние сиденья выдвинуты, а дуга безопасности находится внутри.Водитель и штурман идеально сидят на специально разработанных ковшеобразных сиденьях Recaro с шеститочечными ремнями безопасности Schroth. В Astra OPC EXTREME экипаж не просто сидит в машине, они полностью интегрированы как часть самого транспортного средства. Водителю также доставляет тактильное удовольствие держаться за великолепное рулевое колесо, армированное углеродным волокном и замшевое покрытие с тонкой желтой декоративной прострочкой. Основной цвет Opel Motorsport также украшает Astra OPC EXTREME в других местах, например, в эксклюзивном логотипе и в виде лака на боковых порогах и кромке переднего спойлера.
Кстати, лак, формат кузова Astra GTC — базовая модель для OPC EXTREME — идеально воплощает философию скульптурного дизайна Opel. Его плавные, скульптурные формы и точные акценты сочетаются с драматическими пропорциями. Многослойный лак Astra OPC EXTREME в сочетании с высококачественными деталями декалей создает трехмерный эффект, еще больше подчеркивая чистые края автомобиля, смелые линии и спортивные пропорции.
«С новой Astra OPC EXTREME мы демонстрируем чистое удовольствие от вождения! Это исследование просто впечатляющее, и любители вождения оценят его внешний вид, который без всякой публики кружит голову.Его интерьер превосходен и типичен для Opel — захватывающий, точный и качественный, сделанный в Германии. EXTREME — это новая топовая модель в нашем семействе Astra со всеми атрибутами суперкара », — говорит генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойман.
Источник — OpelOpel Astra J GTC OPC 2.0 Turbo 280HP Start & Stop Performance | |||
6 Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.0 с | ||
Opel Astra J GTC OPC 2.0 Turbo 280HP Start & Stop Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 269,5 см или 106,1 дюйма | ||
Длина: | 446.6 см или 175,83 дюйма | ||
Ширина: | 184 см или 72,44 дюйма | ||
Высота: | 147,2 см или 57,95 дюйма | ||
Передняя ось: | 158,4 см или 62,36 дюйма | ||
Задний мост: | 158,8 см или 62,52 дюйма | ||
Num.Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (355 мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 235/45 R19 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/45 R19 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1550 кг ИЛИ 3417 фунтов | ||
5.5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Speedy Opel Astra OPC выглядит как подлинный продукт
Opel имеет богатое наследие в производстве быстрых автомобилей, таких как Astra GSi и Lotus Carlton.Его последний горячий хэтчбек, доступный ирландским автомобилистам, — это новый Opel Astra OPC, нацеленный на то, чтобы вытащить кусок из жарко оспариваемого сегмента. Его основными конкурентами являются Volkswagen Golf GTI, Renaultsport Megane и Seat Leon Cupra.
Astra OPC достаточно оснащена, чтобы бросить вызов своим ближайшим конкурентам, она обладает настоящей мощностью: 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента с шестиступенчатой механической коробкой передач. Инженеры Opel установили механический дифференциал повышенного трения, чтобы передние колеса Astra могли передавать всю мощность двигателя на дорогу.
Чтобы проверить двигатель, трансмиссию и ходовую часть автомобиля, мы взяли Astra OPC на трассу, где мы можем безопасно изучить его пределы.
Шасси автомобиля отличается превосходной жесткостью в сочетании с передней подвеской Opel HiPerStrut, обеспечивающей быстрое прохождение поворотов. Он тоже прилично быстр, и The Irish Times представила его на национальном ипподроме в Монделло, чтобы проверить его в нашей таблице результатов прохождения круга.Результат? Время круга OPC составляет 1: 06.21, это просто лучше, чем у Audi S3 Saloon, что ставит его на 7-е место в нашем графике времени круга.
Ощущения от вождения Вернувшись на дорогу, ощущения от вождения изысканные и комфортные, OPC довольствуется круизом на скоростях автострады, но одним нажатием кнопки OPC на консоли он пробуждает воодушевление, чтобы покататься по извилистым проселочным дорогам.
Визуально OPC отличается от своих обычных собратьев GTC большими воздухозаборниками, задним спойлером и диффузором.Наш тестовый автомобиль был оснащен опционально доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые аккуратно сидят перед огромными тормозными суппортами Brembo.
В целом, Astra OPC — настоящий горячий хэтчбек с характеристиками, соответствующими его внешнему виду. Описание: Opel Astra OPC
Объем двигателя: 1998cc
Тип топлива: Бензин
Мощность: 280 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Время разгона (0-100 км / ч): 6.0 секунд
Максимальная скорость: 250 км / ч
Расход (комбинированный): 8,1 л / 100 км
CO2 Выбросы: 189 г / км
Дорожный налог: Band E 750 €
Базовая цена: 21995 €
Цена при тестировании: 39995 €
Opel Astra OPC 2018 года в разработке, получает 300 л.с. 1.6 turbo — report
Последний Opel Astra, который также является основой для Holden Astra, продается уже более года, и пока нет версии OPC, ориентированной на производительность. Однако, похоже, скоро все изменится.
Согласно отчету Auto Bild из Германии (видео ниже), Центр производительности Opel усердно работает над созданием новой модели взамен предыдущей версии, которая все еще основана на предыдущей модели Astra (все еще продается Австралия как Holden Astra VXR).Говорят, что новая модель сохранит переднеприводную компоновку и не возьмет на себя аналог полноприводных Golf R и Focus RS.
Ходят слухи, что новая модель будет пятидверной вместо уходящего трехдверного хэтчбека, что аналогично тому, что Renault делает со следующим Megane R.S., переходящим от трех до пяти дверей. Это призвано помочь улучшить практичность хот-хэтча и общую рыночную привлекательность.
Под капотом говорят о 1,6-литровом турбомоторе, который придет на замену уходящему 2.0-литровый агрегат. Понятно, что моторный отсек новой Astra слишком мал, чтобы вместить 2,0-литровый двигатель, однако на современном уровне технологий мощность по-прежнему оценивается до 220 кВт. Это сделало бы его примерно на 15 кВт более мощным, чем текущая версия.
Закрепленный рядом с двигателем, считается, что Opel придерживается старой школы и оснащает следующий OPC только шестиступенчатой механической коробкой передач. Следующий Megane R.S. будет предлагаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач, в то время как VW Golf R также предлагается с обеими.
Пожалуй, самое главное, ожидается, что новая Astra OPC будет намного легче по весу, чем предыдущая версия. Текущий VXR / OPC имеет снаряженную массу 1586 кг, что примерно такое же, как у шестицилиндрового четырехдверного седана BMW M3, в то время как последняя пятидверная Astra с обычным 1.6T весит 1344 кг с механической коробкой передач. Следующий OPC, вероятно, будет весить около 1400 кг со всеми дополнительными характеристиками, такими как подвеска, тормоза и колеса, а также аэродинамические компоненты.