установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
стоимость работ в автосервисах СПб
Сцепление является одной из важнейших частей автомобиля. Его неисправность делает невозможной работу многоступенчатой коробки скоростей, а вместе с этим невозможным становится начало движения транспортного средства и его торможения.
Наши услуги, когда необходима замена сцепления Опель Астра
При выявлении неисправности этого механизма необходимо срочно обратиться в автомобильный сервисный центр для проведения диагностических мероприятий и дальнейшего устранения выявленных неисправностей. На базе нашего технического центра Вы можете провести полную диагностику неисправностей своего автомобиля. Наш центр оснащён современным диагностическим оборудованием, благодаря которому процесс диагностики значительно упрощается и повышается её эффективность. Она поможет выявить неисправности степень износа основных узлов трансмиссии и сцепления. После выявления неисправностей Вам будет предложен ряд мероприятий по их устранению – ремонт или же, если случай достаточно тяжёлый – полная замена сцепления Опель Астра.
Водителям на заметку! Все необходимые для ремонта или замены сцепления запчасти Вы сможете приобрести в нашем автоцентре. У нас в широком ассортименте представлены оригинальные и аналоговые детали для автомобилей Опель Астра.
Для чего нужно сцепление?
Посредством этого узла автомобиля производится соединение двигателя с коробкой переключения скоростей. Движение двигателя через сцепление передаётся на коробку, а с неё на колёса. Благодаря сцеплению происходит разрыв между мотором и коробкой при переключении скорости. Во время начала движения после плавного отпускания педали происходит соединение двигателя с КПП, крутящий момент с мотора передаётся на коробку, а с неё на колёса – автомобиль начинает своё движение.
Производитель регламентирует срок службы этого узла автомобиля в районе 100 – 120 тысяч километров пробега. Известны случаи, когда он подвергался ремонту при пробеге более 200 тысяч километров. Но есть и такие случаи, когда замена сцепления и ремонт коробки требуется уже при 25 тысячах пробега.
Всё зависит от манеры управления транспортным средством. При бережном отношении автомобиль прослужит долгие годы или многие километры без серьёзного ремонта.Признаки и причины неисправности сцепления Опель Астра
- Выжав до пола педаль, с трудом получается включить и выключить заднюю скорость – это происходит по причине механического повреждения диска сцепления.
- Происходит повышение оборотов двигателя, а скорость движения не увеличивается – произошло сильно загрязнение маслом фрикционного диска, или износ фрикционных накладок, или износ корзины. Если такое происходит на новом автомобиле или после замены диска сцепления, то это говорит, что диск ещё не приработался. Это произойдёт только после 30-40 стартов транспортного средства.
- Появление сильной вибрации во время включения сцепления – произошло замасливание диска, износ шлицов ведомого диска, изогнута корзина или маховик.
- Во время работы узла ощущаются рывки – повреждены опоры двигателя или КПП, ослабло крепление КПП к подвеске, искривление нажимного диска, КПП не центрована с коленчатым валом.
- При отпущенной педали появляются посторонние шумы в виде визга и грохота – произошло заклинивание выжимного подшипника сцепления.
- Появление визга и грохота при опущенной до пола педали – износ или повреждение выжимного подшипника, износ или повреждение пружин, или лепестков корзины.
- Педаль сцепления не возвращается в исходное положение после её выжимания – неисправности главного или рабочего цилиндров сцепления, неисправности гидросистемы сцепления или выжимного подшипника.
Замена сцепления Opel Astra GTC
Работы по замене данного узла в автомобилях Опель Астра представляют собой довольно трудоёмкий процесс, который может занять до 8 часов, а иногда и значительно дольше. Манипуляции включают в себя обязательный демонтаж, а затем монтаж коробки переключения скоростей. Конструктивные особенности некоторых автомобилей предусматривают, в случае снятия коробки – демонтаж подрамника.
Установить какой элемент нуждается в замене: выжимной подшипник, диск или корзина можно только после демонтажа КПП.Внимание! Принимать решение о необходимости проведения работ по замене деталей сцепления необходимо только после диагностики, проведённой в техническом центре. Потому что некоторые признаки иногда соответствуют неисправностям в механизме переключения скоростей или КПП.
Если Ваш автомобиль оснащён роботизированной КПП, при ремонте сцепления необходимо обязательно адаптировать точку схватывания. Наш сервисный центр предлагает и эту услугу. С ремонтом сцепления нельзя затягивать, потому что в дальнейшем кроме его замены придется менять маховик, а он стоит в разы дороже. Во время проведения работ по замене этого узла транспортного средства мы советуем заменить задний сальник коленчатого вала и сальника на полуосях. А если необходимо, то и сальник на штоке выбора скоростей. Сальники стоят не дорого, и поменяв все сразу, вам не придется платить за снятие, а затем монтаж КПП, чтобы заменить сальники через пару месяцев. После того, как будет произведена замена сцепления Opel Astra GTC наши опытные, высококвалифицированные мастера рекомендуют поменять трансмиссионное масло в коробке передач.
Важно! Если вы не имеете достаточной квалификации и опыта в проведении подобных работ – не приступайте к самостоятельному ремонту собственного транспортного средства. Обратитесь в специализированный технический центр, где опытные мастера быстро и качественно выполнят весь объем требуемых работ.
Грамотная замена сцепления Опель Астра: стоимость и гарантии на работы в наших автосервисах
Стоимость выполненных работ по установке новых деталей сцепления Опель Астра полностью зависит от того, необходим ли демонтаж или монтаж КПП и подрамника. Все расценки на выполнение работ в нашем техническом центре можно узнать в прайс-листе. Вы будете приятно удивлены нашими демократичными ценами, ведь они значительно дешевле, чем в дилерских центрах.
На все виды выполненных работ в нашем техническом центре мы даём длительную гарантию. Мы гарантируем, что после ремонта в нашем сервисном центре Ваш автомобиль будет исправно работать в течение длительного времени. Ведь мы сотрудничаем с известными производителями запасных частей, которые уже длительное время присутствуют на этом рынке и успели отлично зарекомендовать себя, как ответственные поставщики и как производители качественной продукции.
Большинство клиентов придя к нам единожды, при необходимости возвращаются, приобретая статус «постоянных клиентов».
Цены на Opel Astra 2007 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель 19 комплектацийНет комплектаций с данными параметрами!
Opel Astra, 2007 г/в с пробегом
2007
Бензин 1.36 л, механика
215 – 370 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.36 л, механика, передний, | 330 | 330 | 330 |
Бензин 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT) | 215 | 303 | 370 |
Бензин 1.36 л, робот
300 – 395 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.36 л, робот, передний, 90 л.с. (1.4 AT) | 300 | 320 | 395 |
Бензин 1.6 л, механика
220 – 440 тыс руб
4 комплектации
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 103 л.с. (1.6 MT) | 320 | 320 | 320 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) | 240 | 338 | 420 |
Бензин 1. 6 | 220 | 338 | 440 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 180 л.с. (1.6 MT) | 305 | 337 | 369 |
Бензин 1.6 л, робот
250 – 415 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT) | 250 | 329 | 410 |
Бензин 1.6 л, робот, передний, 115 л.с. (1.6 AT) | 250 | 329 | 415 |
Бензин 1.8 л, автомат
279 – 520 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.8 AT) | 299 | 361 | 405 |
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 140 л.с. (1.8 AT) | 279 | 368 | 520 |
Бензин 1. 8 л, механика
280 – 460 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) | 350 | 389 | 420 |
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT) | 280 | 350 | 460 |
Бензин 2.0 л, механика
420 – 508 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 200 л.с. (2.0 MT) | 420 | 451 | 480 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 240 л.с. (OPC 2.0 MT) | 449 | 469 | 508 |
Дизель 1.25 л, механика
230 – 400 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1. 25 л, механика, передний, 90 л.с. (1.3d MT) | 230 | 335 | 400 |
Дизель 1.69 л, механика
370 – 380 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.69 л, механика, передний, 100 л.с. (1.7d MT) | 370 | 370 | 370 |
Дизель 1.69 л, механика, передний, 110 л.с. (1.7d MT) | 370 | 373 | 380 |
Дизель 1.91 л, механика
379 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2007 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.91 л, механика, передний, 120 л.с. (1.9d MT) | 379 | 379 | 379 |
Opel Astra New (Опель Астра) в Волгограде
Opel Astra хэтчбек
Opel Astra в кузове хетчбэк – это особенный пунктик в модельном ряду «Опель». Это великолепный внешне автомобиль, который способен справиться с любой возложенной на него задачей на 5+. Если вы ищите гармонии стильного дизайна и богатого функционала, то Opel Astra Hatchback создан специально для вас. Это качественный, стильный и надежный автомобиль, который будет дарить вам наслаждение от каждой очередной поездки. Вы непременно получите удовольствие от точного рулевого управления и моментального отклика на все ваши команды.
Прекрасные качества экстерьера автомобиля целиком соответствуют его интерьеру. Просто взгляните на Opel Astra Hatchback на пару секунд. Что вы видите? Наверняка надежное авто, которое уж точно не подведет в сложной ситуации. Внешность этой модели Opel отличается заметной выразительностью. В глаза бросается фирменная выштамповка, мощный задний бампер и, в целом, мускулистые черты. Машина выглядит серьезно и основательно.
Салон просто замечательный – на него трудно нарадоваться. Тут все выдержано в строгой стилистике, без каких-либо кричащих или агрессивных цветов и оттенков. Зато есть хромированные элементы, добавляющие дороговизны и элегантности. Салон продуман до мелочей. Здесь каждая деталь играет свою роль. Различные отсеки помогают хранить самые разные мелкие вещи, а багажник с системой «Flex» подарит много свободного места, которое можно увеличить втрое!
Водительское кресло имеет ортопедическую основу и регулируется сразу в 6-ти направлениях. Помимо комфорта, вы будете чувствовать себя в безопасности, независимо от того, движетесь ли вы по дороге днем или ночью. Система адаптивных фар AFL с дополнительной подсветкой работает на водителя в любой ситуации. С Opel Astra в кузове хэтчбэк, вы узнаете, что такое комфорт, безопасность и мощность, ведь двигатели, устанавливаемые на модель имеют от 100 до 180 л.с.
Великолепные ходовые характеристики автомобиля прекрасно дополняют его стильную внешность. В различных комплектациях устанавливаются 5 вариантов силовых установок объемом 1,4-1,6 литра, работающие с МКПП и АКПП. С Opel Astra Hatchback даже дальние поездки будут радовать бесконечным комфортом и дарить сплошное удовольствие.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra New
Opel Astra 1.4 Essentia 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D МТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6
Подробнее…
Opel Astra sedan
Opel Astra в кузове седан – обновленный, преисполненный стиля и элегантности, этот автомобиль великолепно подойдет для ежедневных поездок по городу и деловых встреч, а также для веселых путешествий с друзьями и семьей за город.
Новый Opel Astra Sedan отличается обтекаемыми линиями кузова, благодаря которым он смотрится изысканно и грациозно в момент движения. Презентабельный облик, характерный предыдущей версии автомобиля сохранен и дополнен: он стал более элегантным и изящным. Радиаторная решетка хромированная, что с оригинальными формами создают индивидуальный и безупречный стиль автомобиля.
Обновленный Opel Astra в кузове седан имеет вместительный багажник, комфортабельный салон, который стал заметно вместительнее, а также очень удобные и эргономичные кресла. Они сделают даже очень дальнюю поездку комфортным путешествием, в котором нет глагола «утомиться». Продуманное расположение передней панели открывает доступ ко всем необходимым функциям, а информационно-развлекательные системы под рукой у водителя.
Внешний привлекательный облик автомобиля ничем не уступает ходовым качествам, которые тоже не остались без изменений. Разумеется, в лучшую сторону. Автомобиль стал более мощным и динамичным за счет новых двигателей – бензиновых силовых установок нового поколения, мощность которых насчитывает от 100 до 180 «лошадей». Ну а если вы – ценитель экономичного расхода топлива, то для вас доступны двигатели мощностью 95, 110 и 130 л.с., работающие на дизельном топливе и оснащенные системой снижения вредных выбросов в атмосферу.
Адаптивная подвеска «FlexRide», которой оснащен новый Opel Astra Sedan, имеет три режима работы: «Стандарт», «Тур» и «Спорт». Так что, если раньше какие-то пути казались вам слишком трудными, с Opel Astra седан вы сможете забыть об этом. Ему по плечу практически любая дорожная поверхность и неровности, на которых «Опель Астра» великолепно удерживает устойчивое положение.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra New Sedan
Opel Astra sedan 1.4 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.6 Essentia 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Cosmo 5D МТ5
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.4 Turbo Cosmo 5D AТ6
Opel Astra sedan 1.6 Turbo Cosmo 5D AТ6
Подробнее…
Opel Astra Sports Tourer универсал
Opel Astra Sports Tourer – современный функциональный малогабаритный автомобиль в кузове универсал. Это отличное решение для тех, кому нужен хороший семейный автомобиль или транспортное средство для совершения регулярных деловых поездок.
Салон автомобиля отличается великолепной вместительностью и продвинутой функциональностью. Система «FlexFold» позволит сложить задний ряд кресел одним нажатием и сделать багажное отделение еще более объемным. Емкость багажника – 1550 литров, что позволяет перевозить немало вещей. В салоне Opel Astra Sports Tourer вы будете ощущать себя максимально уютно и почувствуете, насколько качественные материалы использовались для обивки.
Есть тут и хромированные элементы, призванные сделать салон более дорогим и стильным внешне. Интерьер имеет немало удобных отсеков для всяких разных мелочей. Это очень удобно. Автомобиль оснащен мультимедийной системой. С ее помощью ваша дорога никогда не будет проходить без музыки или любимой радиостанции. Встроенный современный навигатор – великолепный помощник в поисках самого короткого пути до места назначения.
Что касается цены, то стоимость Opel Astra Sports Tourer – это деньги, которые покупатель отдает за удобный универсал, по внешним характеристикам аналогичный компактному хетчбэку. Элегантный внешний вид автомобиля гармонирует с его замечательной аэродинамикой и спортивным характером. Последний проявляется в наличии заметного заднего спойлера и фарах необычной формы. Инженеры Opel поработали и над совершенствованием двигателей.
Покупателям доступны мощные бензиновые двигатели 115 и 140 л.с., а также турбированная силовая установка мощностью 180 лошадиных сил. При этом автомобиль демонстрирует неплохую топливную экономию и минимизацию стоимости ремонта после незначительных аварий на низких скоростях.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra универсал
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Essentia AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Cosmo MT5
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo Cosmo MT6
Opel Astra Sports Tourer 1. 4 Turbo Cosmo AT6
Opel Astra Sports Tourer 1.6 Turbo Cosmo AT6
Подробнее…
Opel Astra GTC
Opel Astra GTC – обновленный автомобиль со спортивным характером. Его яркий дизайн и динамичные линии кузова не оставят равнодушным никого. Автомобиль выполнен в стиле купе, он отличается замечательной управляемостью и великолепной мощностью. Его устойчивость на дороге и уровень комфорта, говорящий о том, что перед нами автомобиль премиум-класса.
Выше было перечислено достаточно причин, которые указывают на то, что Opel Astra GTC – великолепное приобретение. Этот автомобиль – один из представителей легендарного семейства машин. Новичок не утратил качеств своих предшественников. Он также надежен, функционален и вынослив. Это городской автомобиль, в котором уживаются качества прирожденного спорткара.
Взгляните на новый Opel Astra GTC. Вы увидите стремительность форм, низкую спортивную посадку, яркий дизайн и цвета. Казалось бы, что еще можно ожидать от спортивного купе, отличающегося компактными габаритами, но «Опель Астра» GTC открывает что-то новое в спортивном дизайне. Линии кузова имеют неповторимые изгибы, остекление дверей – клиновидную форму, а экспрессия скульптурного профиля кузова и штамповки, напоминающие лезвия дополняют энергичный образ автомобиля.
Покупка Opel Astra в варианте GTC – это возможность испытать настоящий драйв. Автомобиль «заряжен» под завязку: в нем представлена куча самых разных систем для обеспечения отличной динамики и превосходной управляемости. Под капотом установлены силовые агрегаты, мощность которых составляет 140-180 лошадиных сил. Есть также комплектация с «дизелем» объемом 2,0 литра.
Автомобиль не поставляется в Россию
Комплектации на Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.8 Enjoy MT5
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1. 4 Turbo Enjoy AT6
Opel Astra GTC 1.8 Sport MT5
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Enjoy MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport AT6
Opel Astra GTC 2.0D Sport MT6
Opel Astra GTC 1.6 Turbo Sport MT6
Opel Astra GTC 2.0D Sport AT6
Подробнее…
Фото Opel Astra New
Фото автомобилей
Фото Opel Astra sedan
Фото автомобилей
Фото Opel Astra универсал
Фото автомобилей
Фото Opel Astra GTC
Фото автомобилей
Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Екатеринбурге Тюмени Перми Челябинске — Главная
Портал Detali-ural.ru создан специально для удобства и экономии времени людей,
желающих приобрести запчасти для отечественных автомобилей
в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и городе Пермь.
Практически каждый автолюбитель знает насколько сложно приобрести нужные и, особенно, редкие или нестандартные запчасти для автомобилей, будь то отечественные транспортные средства либо иномарки. В большинстве случаев, поиск нужного товара происходит примерно так: отчаявшись найти нужные запчасти для иномарок в Челябинске, например, автовладелец обращается к просторам Интернет в надежде отыскать в одном из многочисленных каталогов, представленных там, столь необходимый предмет и часто находит его. Однако в большинстве случаев оказывается, что искомые запчасти для автомобилей либо продаются слишком далеко от региона проживания покупателя, и ожидать их доставки приходится слишком долго, либо представленные в каталоге, к примеру, запчасти для отечественных автомобилей временно отсутствует в ассортименте компании – поставщика, либо стоимость все-таки найденной детали оказывается чрезмерно высокой.
Основным преимуществом портала Детали-урал.ру является «региональность», т. е. при необходимости, например, приобрести запчасти для иномарок в Тюмени, можно четко обозначить регион поиска и получить ВСЕ существующие там на данный момент предложения согласно запроса, к примеру, «Запчасти для отечественных автомобилей». Кроме того, обратившись к нам, владельцы предприятий и автолюбители получают возможность просмотреть либо разместить объявления по обмену, продаже, покупке деталей, получить информацию о предприятиях региона, приобрести отечественные транспортные средства, иномарки и т. д.
Наш портал позволит вам с удобством и без потери лишнего времени приобрести либо реализовать все необходимые запчасти для иномарок в Екатеринбурге и прилегающих регионах, причем особенных усилий для этого не потребуется — нужно лишь зарегистрироваться на нашем ресурсе и сразу же пользоваться его преимуществами.
Часто у владельцев транспортных средств достаточно мало времени. Понимая это, создатели Detali-ural.ru постарались сделать данный сервис понятным и простым, поэтому при необходимости купить запчасти для отечественных автомобилей или другой техники, вам не придется долго осваивать правила его использования. Кроме того, зарегистрированным пользователям, желающим приобрести запчасти для автомобилей, с их согласия мы отсылаем уведомления на указанный электронный адрес, что позволяет нашим клиентам сразу же знакомиться с каждым новым объявлением, например, «Запчасти для иномарок в городе Пермь».
С Детали-урал.ру покупка или реализация деталей для транспортных средств станут быстрым и удобным процессом!
Студия автозвука «AutoHiFi-Customs» | Установка автозвука в Москве
Приветствуем Вас в нашей студии автозвука.
Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и мототехнику в Москве и Московской области.
Основным приоритетом в нашей работе является качество, в которое мы конвертируем более чем 15-летний стаж работы в автозвуковой отрасли. В нашем коллективе работают опытные и добросовестные мастера, обладающие внушительным багажом знаний, который позволяет проводить работы по установке и настройке оборудования любого уровня сложности с высоким качеством для удовлетворения самого взыскательного клиента.
Рядом с нами находится магазин автозвука «Auto-HiFi», в котором Вы можете приобрести не только компоненты от всех ведущих мировых производителей, но и все аксессуары, которые могут понадобиться при установке музыкального оборудования в Вашу машину.
У нас имеются сертификаты необходимые для выполнения работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию на Вашу машину.
Выполняемые нами работы
Информация для клиентов
Прием машин осуществляется по предварительной записи в чистом виде.
В период проведения работ Ваш автомобиль будет находиться в охраняемом помещении с круглосуточным видеонаблюдением.
На все выполненные нами работы по установке дополнительного оборудования на Ваш автомобиль мы даем гарантию.
Если в течение одного года эксплуатации по оборудованию, купленному у нас в магазине и установленному у нас в студии, поступила рекламация, то его демонтаж для обращения в гарантийный сервис производится бесплатно по предварительной записи с понедельника по пятницу в рабочее время.
В расценках указаны ориентировочные цены, которые могут быть изменены в зависимости от фактической трудоемкости работ.
Расчет окончательной стоимости работы по Вашему автомобилю производится только после его осмотра у нас в студии.
Если оборудование приобретено не в нашем магазине, то его стоимость его демонтажа будет составлять 50% от стоимости работ по его установке.
- С 5 августа 2020 года наша студия находится по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д. 112, кор.1, стр.5.
Акции
Наши работы по полной шумоизоляции Посмотреть все работы по полной шумоизоляции Наши проекты по установке автозвука Посмотреть все проекты по установке автозвука Наши видео
Наши проекты, опубликованные в журналах Сделано на днях у нас в студии Сегодня у нас на форуме
- Хочу заменить штатные колонки (фронт, возможно и тыл) в новой Volvo S60 с установкой усилителя + шумоизоляция дверей. Начальный-средний уровень, без фанатизма. Компоненты хочется по басовитей. . . . . .
- Добрый день! Решил сделать некоторые совершенствования тигуана 2018 в части шумоизоляции. Хочу уменьшить шум от колес и добиться лучше звучания звука (даже штаного). Поэтому прошу рассчитать стоимость работ и материалов по шумоизоляции дверей 4 шт и колес 4 шт. Также приму советы от профессионалов, т..е. от Вас. Спасибо. . . . . .
- Здравствуйте! Хотел бы сделать шумоизоляцию Toyota RAV4 2020: крышу, пол, двери, багажник, крышку капота. Заодно поменять штатные динамики, поставить усилитель и возможно вывести твиттеры на стойки (штатные работают по принципу отраженного звука из торпеды) — хотел бы получить ваши рекомендации как лучше сделать. Сабвуфер точно не нужен, не слушаю музыку громко (не более 2/3 от максимальной громкости ШГУ). Ценю качественный, «раздельный» звук с упругим басом, а не гулом, чтобы было слышно ка . . . . .
- Добрый день! Прошу сформировать КП на установку акустики в последний Туарег с базовой акустической системой. Шумоизоляция сделана полностью предыдущим владельцем. Установка сабвуфера в крыло. Бюджет на все 150-200кР по безналу. Если в данную сумму хорошую систему не установить, прошу указать требуемый бюджет или возможные улучшения. С уважением, Арсений Назаров . . . . .
- Здравствуйте , хотел приобрести у вас видео интерфейс и всё , что необходимо для установки на мой автомобиль . Поскольку приехать к вам для установки не представляется возможным , так как я из Владивостока. Узнал о вас из этого видео , что собственно и хочу установить у себя. https://www.youtube.com/watch?v=EIjy6B1WRSg . . . . .
- Добрый вечер. В Toyota camry V 40 установлена Магнитола teyes cc2 и сделана шумоизоляция. Есть желание заменить динамики, установить усилитель, сабвуфер. Что посоветуете? . . . . .
- Добрый день. Порекомендуйте, пожалуйста, замену штатного звука на Pajero Sport 3 2020 года (предпоследняя комплектация без усилителя с 6 динамиками) Бюджет в пределах 20-30К Хотелось бы поменять фронт с твитерами и тыл в штатные места (ну или с незначительными доработками) Имеется дополнительная ШИ (простая, но лучше чем сток) Головное устройство “Яндекс.Авто” пока хочу оставить Возможно, рассмотреть установку усилителя. Основная идея — улучшить сток (возможно, с небольшим . . . . .
- Добрый день, подскажите пожалуйста на Фольксваген Поло 2019 prology mpn 450 подходит? Или где можно посмотреть список моделей? . . . . .
- Здравствуйте. Сколько будет стоить установка STEG BZW 80 и STEG BZ 40A в штатные места Мерседес GLE купе впереди? . . . . .
- Доброго! В Mb clk w209 установлено: Перед штатный Задняя полка morel tempo 6 2х канальный blaupunkt gta270 Порекомендуйте фронтальную акустики и 4-канальный усилитель. . . . . .
- Здравствуйте. Есть Toyota rav4 5g 2020г. Хочу сделать полную шумоизоляцию и заменить штатную акустику и голову. Что можете посоветовать, стоимсоть и сроки? . . . . .
- Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить шумоизоляция BMW X1 f48 работа плюс материал? Сколько это займёт по времени? С уважением, Лолита Меджидовна. . . . . .
Сколько стоит Opel Astra GTC года? — Про авто и мото
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Отзывы о Opel Astra 2006 хэтчбек 3 дв. GTC/Опель
Кузов смотрится очень здорово, не смотря на то, что это трехдверка. Потрясли меня больше всего Ее двери, это ребят, не двери, а целые крылья, открываются правда тяжеловато.
Салон кожа — ткань, очень качественно сделано. Места в ней достаточно, сзади когда сидишь, ни во что не упираешься, очень комфортно. Ни чего ни где не брякает, не скрипит, в салоне тихо, приятно находится.
Не понравилось, что нет подлокотника, все время охота руку куда нибудь деть правую, а не куда! Подстаканника кстати, тоже нет!
И это был минус. Продав летом свой Опель Аstra G, стал искать себе новое авто.
Так как город у нас небольшой, выбор естественно тоже, продавалось всего две машины: Было решено ехать в Питер. С помощью знаменитого сайта по продаже авто нашел и выписал себе несколько вариантов.
По приезду в Питер из 10 продаваемых авто один был не бит, остальные битые, без подушек, панели перетягивают кожей, на первый взгляд и не заметишь. Будьте бдительны!
Хочется сказать, что когда мы перейдем на другой уровень продаж, когда всю историю авто можно будет спокойно узнать, был ли бит авто, состояние, заложен где или не заложен, ну как-то всё цивилизовано. Свой Опель продавал — даже масло поменял!
И вот стоит она: Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие Нм крутящего момента.
Opel Astra GTC: раскрыты цены и технические характеристики
Opel Astra GTC, привлекательный представитель новой австралийской линейки бренда GM Europe, стоит от 28 990 долларов.
GTC — это более спортивная трехдверная версия популярного малолитражного автомобиля в кузове купе / хэтчбек, которая возвращается на местный рынок впервые с 2009 года.
При размере 4466 мм Opel Astra GTC на 47 мм длиннее пятидверного люка Astra. , и он также на 7 мм шире, но на 21 мм ниже, что делает его более спортивным. Для сравнения, колесная база также увеличена на 10 мм.
В качестве спортивного варианта линейки Astra он игнорирует 2,0-литровый турбодизель, предлагаемый в других местах, и сосредоточен на двух бензиновых двигателях с турбонаддувом объемом 1,4 и 1,6 литра.
1,4-литровый двигатель выдает 103 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента и находится под капотом базового Opel Astra GTC. Его цена увеличивается до 30 990 долларов, если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не шестиступенчатую механическую коробку передач.
Модель Sport стоит 34 990 долларов без учета дорожных сборов.Он предлагается только с одной трансмиссией: 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 132 кВт (при 5500 об / мин) и 230 Нм (при 2200 об / мин), связанным с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Opel Astra GTC Sport является самым быстрым во всем модельном ряду Astra, разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. (Тем не менее, хот-хэтч Opel Astra OPC должен прибыть в Австралию.)
1,4-литровый двигатель отстает на 1,6 секунды (9,9 секунды) в ручном режиме или на целых две секунды медленнее (10,3 секунды) с авто.
Opel Astra GTC стоит на 5000 долларов дороже, чем соответствующий пятидверный хэтчбек Astra, но обладает значительно большим количеством функций.
В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, заниженная / спортивно настроенная подвеска, противотуманные фары, задний спойлер на крыше, спортивные сиденья, тканевая / кожзаменительная обивка, круиз-контроль, спортивный руль, бортовой компьютер, передние и задние датчики парковки, аудиосистема с компакт-диском Возможность подключения USB / MP3 / iPod и Bluetooth.
Обновления для Opel Astra GTC Sport включают 19-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз, систему помощи при трогании с места, спортивный обвес, светодиодные задние фонари, эргономичное сиденье водителя, кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, передние и задние подлокотники , лыжный порт, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо и рычаг переключения передач OPC (Opel Performance Center), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, легкосплавные спортивные педали, аудиосистема премиум-класса и спутниковая навигация с 7-дюймовым экраном. цветной экран.
Модель Sport также имеет эксклюзивные опции: адаптивные амортизаторы за 2000 долларов, 20-дюймовые легкосплавные диски за 1000 долларов и пакет премиального освещения, который стоит 2000 долларов и включает биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и многофункциональное освещение.
Базовый Opel Astra GTC можно украсить кожаной обивкой и комплектом навигации по цене 2500 и 1250 долларов соответственно.
Opel закрепляет позиционирование GTC как самой спортивной Astra с так называемой HiPerStrut, которая, по словам компании, улучшает динамические характеристики модели, улучшая сцепление с дорогой и уменьшая крутящий момент поворота — эффект тяги колеса, который может быть признаком мощного переднего колеса. -привод автомобилей.
Opel Astra GTC
Цена: от 28 990 долларов
Тип кузова: 3dr люк
Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый турбо
Мощность: 103 кВт при 4900-6000 об / мин
Крутящий момент: 200 Нм при 1850-4900 об / мин (220 Нм с избыточным усилением)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая (или 6-ступенчатая автоматическая)
0-100 км / ч: 9,9 секунды (10,3 секунды)
Расход топлива: 6,0 л / 100 км (6,9 л / 100 км)
Выбросы CO2: 142 г / км (162 г / км)
Opel Astra GTC Sport
Цена: от 34 990 долларов США
Кузов: 3д люк
Двигатель: 1. 6-литровый 4-цилиндровый турбированный
Мощность: 132 кВт при 5500 об / мин
Крутящий момент: 230 Нм при 2200 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
0-100 км / ч: 8,3 секунды
Расход топлива: 7,3 Л / 100 км
Выбросы CO2: 171 г / км
Opel Astra GTC: раскрыты цены и технические характеристики
Хэтчбек Vauxhall Astra GTC (2011-2016) — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
Благодаря ряду бензиновых двигателей с турбонаддувом малой мощности и эффективных дизелей, каждый из которых оснащен экономичной технологией остановки и запуска, Vauxhall Astra GTC является достаточно дешево в эксплуатации.Есть множество дилеров Vauxhall, предлагающих недорогое обслуживание по фиксированной цене.
Однако амортизация — это то место, где действительно падает Astra GTC. Как и в случае с любым другим автомобилем, это самая большая текущая стоимость владения, но Astra GTC страдает больше, чем многие купе, из-за своего безвкусного имиджа и большого количества подержанных экземпляров на рынке. Гарантия составляет три года или 60 000 миль.
Vauxhall Astra MPG и CO2
Спортивные купе не обязательно покупаются из-за их экономии топлива, но Astra GTC, тем не менее, делает разумный удар, чтобы быть чистым и бережливым.По этой причине он подходит как частным покупателям, которые хотят сэкономить на насосах, так и служебным автомобилям, которые хотят снизить свои налоговые счета. Даже 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 194 л.с. дает 42,8 л / 100 км и имеет годовой счет на дорожный налог всего в 180 фунтов стерлингов. Это то же самое, что и гораздо менее мощный 1,4-литровый бензиновый автомат мощностью 136 л.с. Естественно, что самая экономичная бензиновая модель — наименее мощная. 1,4-литровый двигатель мощностью 116 л.с. дает отдачу в 47,9 миль на галлон и стоит 130 фунтов стерлингов в год с уплатой налогов.
Самый слабый дизель может превзойти это с 107 л.с. 1.6-литровый CDTi достигает впечатляющих 72,4 миль на галлон и годовой ставки дорожного налога всего 20 фунтов стерлингов. Тем не менее, SEAT Leon SC 1,6-литровый TDI Ecomotive SE превосходит это с невероятными 85,6 миль на галлон и нулевым дорожным налогом. С другой стороны, самый мощный дизельный Astra GTC, 1,6-литровый BiTurbo мощностью 189 л.с., дает отдачу 57,7 миль на галлон и стоит 129 фунтов стерлингов в год с уплатой налогов. Однако даже это не так хорошо, как ежегодный налог в размере 65,7 миль на галлон и 20 фунтов стерлингов на самый быстрый Leon SC, 179-сильный 2,0-литровый TDI FR.
Независимо от того, какой двигатель Astra GTC вы выберете, вам нужно быть осторожным, какой уровень отделки салона вы выберете.Дополнительная отделка кузова версий Limited Edition делает их несколько менее эффективными, чем модели Sport и SRi.
Страховая группа Vauxhall Astra
При таком диапазоне предлагаемых мощностей неудивительно, что тарифы на страхование Astra GTC сильно различаются. Модель охватывает группу 13 (для 1,6-литрового CDTi Sport мощностью 107 л.с.) и группу 27 (для 1,6-литрового бензина мощностью 194 л.с.). Vauxhall продает страховку для новых автомобилей, и, возможно, стоит посмотреть, можно ли договориться о премии в рамках покупки автомобиля.
Гарантия на Vauxhall Astra
На Astra GTC предоставляется трехлетняя гарантия / 60 000 миль. Это довольно стандартно для автомобильной промышленности и, по словам Vauxhall, отражает потребности большинства владельцев. Тем не менее, Hyundai Veloster и Kia Pro_cee будут иметь пятилетнюю гарантию на неограниченный пробег и семилетнюю гарантию на 100 000 миль соответственно.
Обслуживание Vauxhall Astra
Vauxhall взимает около 130 фунтов стерлингов за временное обслуживание с фиксированной ценой на Astra GTC по сравнению со 150 фунтами стерлингов для Insignia.Это выглядит неплохо, но также можно распределить расходы на текущее обслуживание на три года с помощью ежемесячных платежей.
Opel Astra GTC 1.4 Enjoy Обзор
В то время как большинство заправщиков пускают слюни на чрезвычайно популярный хот-хэтч OPC, печальный факт заключается в том, что пламенный флагман линейки Astra может оказаться не в бюджете для многих его поклонников. Хорошая новость заключается в том, что есть решение, если вам нужен веселый и привлекательный Opel Astra GTC.
Opel Astra GTC 1.4 Enjoy обзор Дэвида Тейлора
Opel Astra GTC выглядит спортивноВстречайте новый Opel Astra GTC.Он нацелен на сокращение разрыва между семейным пятидверным хэтчбеком и OPC. Opel Astra GTC — это воплощение страсти к вождению и спортивности, и это ясно видно по его внешнему виду. Opel Astra GTC по сравнению с пятидверным значительно отличается. Он расположен ниже, шире и оснащен множеством более быстрых битов. С измененными задними фонарями, задним спойлером багажника и спортивными легкосплавными дисками GTC, безусловно, выглядит достойно.
Достаточная мощность у небольшого двигателя?
Под капотом находится цифра 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В то время как большинство будет насмехаться над размером двигателя, пусть будет известно, что выходная мощность соответствует некоторым из безнаддувных 2,0-литровых двигателей. На бумаге 103 кВт и 230 Нм, что неплохо. Если вы хотите немного большей мощности, доступен более мощный 1,6-литровый двигатель.
Удовольствие от вождения по доступной цене
Спортивный внешний вид сочетается с хорошими характеристиками, и Opel Astra GTC не побивает рекорды ускорения, но, по крайней мере, чувствует себя быстро.Послушайте, вы не сможете справиться ни с какими горячими выходами, но в хрюканье, когда вам это нужно, недостатка нет. При спокойной езде можно ожидать, что Opel Astra GTC потребляет около 7 л / 100 км. Основное отличие GTC от стандартной пятидверной модели — подвеска и плавность хода. Проведите машину через несколько поворотов, и вы получите отличную управляемость, в то время как шестиступенчатая коробка передач дает солидные ощущения. Как поклонник доступных автомобилей, на которых приятно и интересно водить, GTC отвечает всем требованиям.
Opel Astra GTC Обладает большинством функций и тоже безопасен
В интерьере GTC есть большинство необходимых вам удобств. Есть тканевые сиденья, радио / CD с возможностью подключения iPod / USB, система помощи при парковке сзади, электронный ручной тормоз, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Интерьер выполнен в спортивном стиле, но при этом остается практичным. Он довольно просторен, несмотря на то, что это двухдверное купе, и на самом деле может втиснуть двух взрослых сзади.Продуманные многослойные ботинки Flex Floor означают, что в багажнике Astra GTC гораздо больше места, чем вы ожидаете. Безопасность также не игнорируется, и есть подушки безопасности водителя / пассажира, подушки безопасности сидений, подушки безопасности-занавески, а также электронный контроль устойчивости. Приятно знать, что если вы действительно хотите поиграть, машина постарается удержать все четыре колеса на дороге.
Opel Astra GTC 1.4 Enjoy — Заключение
В целом, мне понравился Opel Astra GTC, и я считаю, что из него получается достойное спортивное купе.Это хороший драйв, который для молодых душой уравновешивает спортивные качества без каких-либо практических компромиссов. Если вам нужен автомобиль, которым приятно управлять и дешевым в владении, то GTC может быть как раз для вас. Бригада хот-хэтчей может над вами посмеяться, но опять же, вы платите две трети за почти такое же количество удовольствия.
Опель Астра GTC — Цена
Opel Astra GTC 1.4 Enjoy — 294 000 рандов- Почему вам стоит : хорошо ездить, дешево, отлично выглядит, наконец, версия купе.
- Почему не стоит : Жалоб нет.
- Было бы лучше, если бы : Обновите этот ЖК-экран — он выглядит устаревшим. Кожаные сиденья были бы хороши как опция.
- Посмотреть Opel Astra GTC 1.4 Enjoy : новый / б / у
- Конкуренты, на которые стоит обратить внимание : Renault Megane GTLine, Honda Civic hatch, Volkswagen Scirocco.
2012 Обзор Opel Astra GTC Sport (видео)
Условия в сегменте хот-хэтчей сейчас суровые и неумолимые, особенно когда желанные новички появляются со всех концов света.Одна из последних новинок — Opel Astra GTC Sport 2012 года выпуска. Он предлагает немецкое качество и точность по разумной цене благодаря родителям General Motors.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ЗА И ПРОТИВЫЗА:
- Безошибочно прочное немецкое качество сборки
- Отличный дизайн, особенно для обычного хэтчбека
- Отличный ценник для топ-класса Sport (от $ 34 990)
- Инновационные элементы и функции салона
- Удивительно хорошая управляемость; хорошо сбалансированная подвеска, и их любят толкать. help
- Подавляющее расположение кнопок на панели приборов
- Требуется обслуживание в дилерском центре Opel; только 17 в стране на данный момент
В последний раз мы тестировали GTC на мероприятии по запуску в Австралии.За рулем мы пробыли всего несколько часов. Прожив с ним неделю, мы теперь можем дать более полную оценку хорошо принятого во всем мире фанк-хэтча.
Как сообщалось ранее, GTC Sport — это двухдверная версия купе / хэтчбека новой Astra (полный обзор появится в ближайшее время). GTC поставляется в двух комплектациях; GTC и GTC Sport.
Различия между Astra и Astra GTC не ограничиваются только счетом дверей. GTC также получил более сложную компоновку передней подвески Hyperstrut и независимую заднюю часть с несколькими рычагами — стандартная Astra получает стойки McPherson спереди и более простую тягу Watt сзади — в то время как были внесены некоторые изменения в дизайн, включая более сложные задние фонари и доработал зад.
В моторном отсеке GTC поставляется с 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 103 кВт, в то время как Sport поставляется с более мощным 1,6-литровым турбонаддувом с мощностью 132 кВт и 240 Нм (как проверено). Либо можно использовать с шестиступенчатой механической коробкой передач (как проверено) или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. (Оба двигателя также доступны в стандартной пятидверной Astra.)
Несмотря на то, что Opel действительно продвигает свою немецкую родословную и происхождение, Astra GTC фактически производится по соседству, в Польше. Это, наряду с тем фактом, что он построен под руководством автогиганта GM, помогает снизить затраты.
Цены начинаются всего с 34 990 долларов за топовый GTC Sport с механической коробкой передач (без учета дорожных расходов). Автомобиль доступен только с объемом 1,4 литра по цене от 30 990 долларов.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ И ВИДЕО 0–100 км / ч2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
Opel заявляет, что уделяет большое внимание созданию в салоне удобной, удобной для пользователя среды, которая будет удобной, простой в жизни и достаточно инновационной, чтобы сделать вождение в целом более приятным.С нашей точки зрения, большая часть этого воплотилась в готовом продукте.
Компания Opel отлично поработала, в частности, над «эргономичными» сиденьями. Это по-настоящему спортивные ковши, в которые можно уютно устроиться. Боковая поддержка ног и бедер очень хороша, в то время как для более высоких водителей передняя часть передних сидений может быть выдвинута, чтобы обеспечить дополнительную поддержку под бедрами (на фото ниже).
Мы говорим, что «большая часть» внутренней философии компании верна.Главный элемент, который кажется немного противоречивым, — это черточка. Все пуговицы чихали по всему телу. Вам действительно нужно сидеть и изучать рывок перед тем, как впервые отправиться в путешествие, чтобы привыкнуть к тому, где все находится.
Мы обнаружили, что весь мультимедийный блок очень громоздкий и не очень удобный в использовании. Есть центральная кнопка «мышь» или iDrive со стрелками. Эти стрелки, как мы выяснили, после неудачных попыток настроить телефонное соединение Bluetooth, работают только для спутниковой навигации.Таким образом, вам приходится возиться, пытаясь переключить параметры на экране, используя комбинацию поворотной ручки в центре и различных кнопок меню вокруг нее. Это просто непростой опыт.
С точки зрения комфорта и общей обстановки это отличное место, а эргономика отличная. Также очень легко можно найти хорошую водительскую позицию. Пространство на переднем сиденье подходит для трехдверного люка, и хотя место для ног на заднем сиденье немного ограничено, как и в большинстве автомобилей в этом сегменте, сиденья, безусловно, пригодны для использования взрослыми.
Топовый GTC Sport оснащен множеством оборудования, включая спутниковую навигацию, кожаную отделку, электрические стеклоподъемники с автоматической функцией на обоих, обогреватели сидений и очень хорошую стереосистему с семью динамиками.
Снаружи GTC Sport поставляется со спортивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, изящным обвесом с передним спойлером и боковыми юбками, а завершается он ярким задним спойлером.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ДИЗАЙН И БЕЗОПАСНОСТЬЧто вы думаете о дизайне? Довольно эффектно для маленького люка, не правда ли? Несмотря на то, что Opel является немецким автомобилем, конструкторскую группу на самом деле возглавляет уроженец Австралии Нильс Леб.
В GTC и, фактически, во всех нынешних автомобилях Opel, представленных в автосалоне, есть отличная стилистическая ДНК, философия, которая маркирует каждый автомобиль как Opel.
Одна из «хромосом» ДНК — это парящие и взмахивающие линии. Их можно найти снаружи и внутри GTC. Они образуют петли в дверных ручках и проходят прямо над дверными порогами, в то время как внутри дверных поручней и передней панели они поддерживаются аналогичными линиями дизайна.
Это одна из тех скульптур, которые можно сесть и оценить, уделяя внимание деталям.Вы заметите такие мелочи, как замысловатые задние фонари с крошечными выступами под днищем, а также то, как капот плавно перетекает по крыше и плавно сливается с формой люка в задней части.
Что касается безопасности, Opel предлагает не только обычные меры, такие как восемь подушек безопасности и контроль тяги и устойчивости, но также предлагает ряд инновационных функций, таких как адаптивное переднее освещение.
Функция «AFL» с помощью электроники и автоматически поворачивает лучи фар вокруг в зависимости от угла поворота рулевого колеса, а на малых скоростях загорается дополнительная угловая лампочка, чтобы обеспечить более четкий обзор при движении в ограниченном пространстве, например, на темной автостоянке .
Как и следовало ожидать от современного европейского автомобиля, Astra GTC Sport также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — В ДОРОГЕВ городе GTC ощущается как обычный немецкий хэтчбек. Рулевое управление дает такое прочное и хорошо взвешенное ощущение, а подвеска обучена, не выходя за рамки комфорта.
Существует небольшая недостаточная поворачиваемость на медленных поворотах, которая сопровождается легким рывком за руль, когда вы ставите в него ногу, напоминая вам о его переднеприводной схеме.Однако это не следует воспринимать как негатив, так как это присутствует только на игровых уровнях.
По крутящему моменту 240 Нм двигатель не уступает основным конкурентам. Турбокомпрессор обеспечивает приличный разгон примерно с 2500 оборотов в минуту, и вы можете оставить его на пятом или даже шестом месте при подъеме на длинные холмы. Однако двигателю кажется, что ему не хватает мощности. Вы можете увеличить его до 6000 об / мин, и этого вряд ли хватит, чтобы пролить кофе или вызвать мурашки по спине. Мы разогнались до 100 км / ч за 8,5 секунды.
У GTC есть своего рода двуличный характер.Это похоже на парня, который бывает в обычных ситуациях, но ночью в городе он один в баре делает удары, а другой на танцполе делает движения.
Когда вы нажимаете кнопку Sport и действительно берете GTC за шкирку, он реагирует с полным послушанием. Ему нравится, когда ему говорят, что делать, особенно с суровым отношением. Повороты крутые, а шасси прекрасно сбалансировано.
Эта недостаточная поворачиваемость, которая иногда присутствует на очень низких скоростях, исчезает на более высоких скоростях, и вы можете продолжать толкать ее и толкать, и она будет уверенно и хладнокровно вести машину.Единственная деталь, которая подводит его, — это 132 кВт; платформа чувствует, что может выдержать гораздо больше мощности.
Есть веская причина, по которой он может выдерживать большую мощность, в передней части находится сложная подвеска Hyperstrut. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой на поворотах, даже при движении с большой нагрузкой и на крутых неровностях. Соответствие остается таким стабильным и надежным, что система контроля устойчивости практически лишена необходимости — во время нашего теста нам было трудно даже заставить ее сработать.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ВЕРДИКТЗдесь есть все, чтобы он стал желанным веселым немецким хэтчбеком.Кажется, что у него отличное качество сборки, и кажется, что он был тщательно спроектирован в суровых условиях испытаний. Единственный аспект, который нас расстраивает, — это мощность.
К счастью, Opel Australia представит версию OPC (Opel Performance Cars) в феврале. Он обеспечивает более высокую производительность практически во всех аспектах автомобиля, в том числе для устранения пробок с помощью ведущего в своем классе 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 206 кВт. Теперь это будет то, чего стоит ожидать…
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — КОНКУРЕНТЫHyundai Veloster SR Turbo — 1.6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 150 кВт / 265 Нм — 1265 кг — 31 990 долларов
Toyota 86 / Subaru BRZ — 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, 147 кВт / 205 Нм — 1256 кг (86) — 29 990 долларов (86)
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ
2012 Opel Astra GTC Sport
ДВИГАТЕЛЬ
1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения VVTi
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ / СООТНОШЕНИЕ СЖАТИЯ 1598cc на момент написания
ХОД ОТВЕРСТИЯ X
Недоступно на момент написания
МОЩНОСТЬ
132 кВт при 5500 об / мин, 230 Нм при 2200 об / мин
ОТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К ВЕСУ
10.8: 1 (кг: кВт)
ВЕС ТОРМОЗА
1435 кг
ВЫСОТА / ШИРИНА / ДЛИНА
1489 мм / 2020 мм / 4466 мм
ПРИВОД
Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
ТОРМОЗА
F: Дисковые вентилируемые
: Вентилируемые диски
КОЛЕСА / ШИНЫ
F и R: 19 x 8,0-дюймовый сплав, 235/45 R19
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
56 литров
РАСХОД ТОПЛИВА
Среднее испытанное: 9,0 л / 100 км
Официальное среднее значение: 7,3 Л / 100 км
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0-100 км / ч: 8.5 секунд
ПО ЦЕНАМ
GTC Sport 34 990 долларов (только с ручным управлением)
Vauxhall Astra Panoramic позволяет водителям понежиться на солнце
Чтобы помочь начать продажи своего нового варианта панорамного лобового стекла, Vauxhall выпустил специальное издание Astra GTC с шикарным стеклом спереди, эксклюзивным значком GTC, 18-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, ESP и внутренними лакомствами, такими как кондиционер и спортивные сиденья. Будет выпущено только 500 специальных выпусков, и они будут продаваться за 15 995 фунтов стерлингов — подрезает более ванильный Astra Sport Hatch 1.Запрашиваемая цена 8 SRi на несколько фунтов.Панорамное ветровое стекло сделано из теплопоглощающего стекла (что хорошо) и закрывает два передних сиденья, создавая ощущение простора и открытой кабины, которое не может сравниться с простым люком на крыше. В дни, когда становится очень жарко, можно отодвинуть солнцезащитную шторку, чтобы защитить передних пассажиров от солнечных лучей.
После того, как будут распроданы первые 500 специальных выпусков, опция Panoramic будет стоить
. 850 фунтов стерлингов. Это также может быть хорошим временем для покупателей, чтобы выбрать полное стеклянное покрытие от своих страховых компаний.Может пригодиться, понимаете?Если этот вариант станет популярным, было бы неплохо, если бы GM хотя бы рассмотрит его в отношении предстоящей замены Ion на базе Astra. Что-то в этом роде выглядело бы очень круто (и было бы очень актуально) на автомобилях марки General’s Born From Jets. Подсказка, подсказка …
(Больше фотографий и пресс-релиз Vauxhall после скачка)
[Источник: GM / Vauxhall]
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
TOP-GLASS ASTRA ДЕЛАЕТ ОСОБЕННЫЙ ДЕБЮТ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ
- Astra теперь доступна с панорамным ветровым стеклом Модель запуска
- GTC предлагает исключительную стоимость
- Опция 850 фунтов стерлингов для всех других моделей Sport Hatch
И явно крута не только крыша — для первых 500 покупателей новинка предлагается строго ограниченным тиражом по еще более низкой цене.
Всего за 15 995 фунтов стерлингов только 1,8-литровый GTC стоит на 5 фунтов стерлингов меньше, чем стандартный Astra Sport Hatch 1. 8 SRi, на котором он основан, но поставляется с опциями на сумму более 1100 фунтов стерлингов. Помимо впечатляющего панорамного ветрового стекла, специальная модель, которой будет выпущено всего 500 штук, оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и уникальными значками GTC, а основные элементы оснащения включают кондиционер, спортивные сиденья, ESPPlus, бортовой компьютер и передние противотуманные фары.
Но именно панорамное лобовое стекло обязательно станет предметом разговора в вашем районе. Согласно описанию The Sun как «поразительно красивое», теплопоглощающее стекло прорезает крышу, оставляя беспрепятственный вид из машины. Электрические жалюзи можно сдвинуть вперед, если вам нужно больше тени.
Эта функция дает необычные, но стимулирующие ощущения от вождения и ощущение свободы за рулем — то, что Авто Экспресс резюмировал следующим образом: «Слова и фотографии не могут передать это должным образом — это как если бы кто-то снял повязку с глаз, о которой вы даже не подозревали!»
Стартовые моделиGTC будут доступны в трех цветах — Flame Red, Black Sapphire и Star Silver.Все GTC будут оснащены 1,8-литровым силовым агрегатом Astra Sport Hatch мощностью 125 л.с., обеспечивающим время разгона до 100 км / ч за 10,0 секунд и максимальную скорость 124 миль в час, а также комбинированный показатель экономии топлива 35,8 миль на галлон.
После первого запуска моделей GTC панорамная крыша будет доступна в качестве опции за 850 фунтов стерлингов для всей линейки Astra Sport Hatch.
Opel Astra GTC — стильный, смелый, красивый
В принципе, этих слов было бы достаточно, чтобы описать автомобиль под названием Opel Astra GTC 2020 года.Но мы не хотим делать все так просто. Сегодня познакомлю вас с этим прекрасным автомобилем буквально со всех сторон. Уже по традиции сначала осматриваем экстерьер, потом обходим внутреннюю часть салона, делимся вариантами оснащения, но также не забываем уточнять стоимость и технические параметры.
Но сначала немного истории. Дело в том, что первая модель GTC была показана публике еще в 2010 году. Тогда это был концепт-кар, который выглядит, конечно, значительно опережающим свое время. Сказать, что прототип произвел фурор на презентации — ничего не сказать.Однако постепенно ажиотаж спал и появились вполне логичные рассуждения о том, что это всего лишь концепт, а серийный вариант будет намного проще, скромнее. Согласитесь, так часто бывает.
Но не в этот раз, ведь через год во Франкфурте мир познакомился с серийной версией Opel Astra GTS 2020 года, мало чем отличавшейся от своей концептуальной версии. И чудо этого было совершенно фантастическим. Многие в СМИ не могли поверить, что перед ними серийная машина, а не очередной прототип.
Интересно, что внешний вид актуален и по сей день. Более того, Opel Astra GTC 2020 — год все еще немного опережает свое время, продолжается по дизайну и не только. Потому что мы хотим максимально подробно познакомить вас с новинкой, рассмотреть ее со всех сторон, заглянуть внутрь, узнать стоимость и оценить текущие технические параметры.
Внешний вид
Про внешний вид машины можно сказать так — это одна из тех машин, на которых поворачивает каждая, когда она проезжает мимо.И пусть вы судите о машинах, пусть вас не привлекают автомобили Opel 2020 года выпуска. Но по этой модели все еще можно посмотреть.
2020 Opel Astra GTC фото
Впереди отметим очень сложную, но в то же время привлекательную оптику, органично соединяющуюся с бампером. На самом деле почти весь бампер занят огромными воздухозаборниками, а по его краям идеально подходят противотуманные фары. Но решетка фальшрадиатора очень мала, занимая около трети места производителя этикеток.
2020 Opel Astra GTC фото
Профиль машины демонстрирует спортивную составляющую, присущую Opel 2020 года.По традиции дизайнеры нарисовали край кромки, похожий на палку. Вздутые большие колесные арки, аккуратные дверные ручки, стильные наружные зеркала заднего вида, высокие пороги, небольшое окошко — все это формирует безупречный внешний вид.
2020 Опель Астра ГТС фото сзади
Сзадиобратите внимание на элегантную оптику, огромный задний бампер с диффузором, интересный дизайн крышки багажника, а также солидный выхлоп с хромированной головкой. Кстати, багажник вмещает около 380 литров груза.
Покупатели могут выбирать из множества вариантов цвета корпуса, от базового белого до серебристого, серебристого, синего, светло-коричневого, темно-серого, черного, темно-зеленого и других. Отдельно хочу выделить два цвета — ярко-красный и ярко-желтый, которые, на наш взгляд, лучше всего подходят этой машине.
Без информации о габаритах, конечно, не обойтись. А у них Opel Astra GTC 2020 — год выпуска:
- длина — 4466 мм
- ширина — 1840 мм (без наружных зеркал заднего вида)
- высота — 1489 мм
- , колесная база — 2695 мм
- , клиренс — 145 мм.
Интерьер
Если вы уже знакомы с пятидверным хэтчбеком Opel Astra 2020 года или с моделью Opel Astra Sports Tourer 2020 года, то в то время как интерьер для вас в Opel Astra GTS 2020 года откровения не будет. Центральная консоль осталась прежней, такой же и торпедой. Уровень эргономики и комфорта довольно высок, как и качество используемых материалов отделки.
Фото салона Опель Астра GTC
2020 г.Трехспицевый руль был интересен по форме, он заключен в кожу, точь-в-точь как рычаг переключения передач.Что касается сидений, то также отмечают спортивность, хорошую боковую поддержку и подогрев. Сиденье водителя регулируется в четырех направлениях.
2020 Opel Astra GTS фотографии интерьера
А вот задний ряд немного нареканий. Таким образом, высокий подоконник и маленькое окно не позволят в полной мере насладиться видом на мир. Но это еще не самое страшное. При посадке пассажиров ростом 175 сантиметров над головой и ногами не хватает места. Но даже втроем нас там можно разместить.
Фото багажника
Подводя итог обсуждению интерьера, посмотрите фото и видео материалы, положительных впечатлений будет гораздо больше, чем критики или каких-либо замечаний. Да, сзади места не много, но это трехдверное купе, а скорее по сути хэтчбек. Однако салон комфортный, многофункциональный, с высоким уровнем эргономики, с качественной отделкой и красивым дизайном интерьера.
Конфигурации
Трехдверная версия Astra GTS на российский рынок поступает только в двух комплектациях.Базовая комплектация нам не предлагается, что кажется вполне логичным и естественным решением. А что получит покупатель, приобретя Opel Astra GTC 2020 года в комплектациях Enjoy и Sport? Посмотрим. При покупке автомобиля в более скромном из двух вариантов комплектации вы получаете:
- Круиз-контроль
- кондиционер
- Высота и вылет рулевого колеса и
- электрические зеркала и стеклоподъемники на
- зеркала с подогревом
- встроенная сигнализация
- 7 динамиков аудиосистемы
- шина 17 дюймов
- литые диски на 17 дюймов.
Если вам этого покажется мало, то можно взять версию Sport. Предлагает:
- климат-контроль Шина
- и литые диски 18 дюймов
- руль с подогревом
- спортивных сидений переднего ряда.
Конечно, помимо всего этого, вам будет доступно множество ассистов, систем безопасности, электронных помощников и очевидных опций, без которых сложно представить современный автомобиль.
Цена
При базовой комплектации, т.е. комплектации Enjoy, покупателю придется заплатить около 800 тысяч рублей. Однако на этом не обязательно останавливаться. Более дорогая версия будет стоить от 900 тысяч рублей.
Фотографии 2020 Opel Astra GTC
Не забывайте, что Opel 2020 предлагает ряд дополнительных опций, таких как адаптивные ксеноновые фары, шины и диски 20 дюймов, уникальная перфорированная кожа и многое другое, включая систему навигации и семидюймовый сенсорный экран. В итоге за Opel Astra GTS 2020 можно заплатить более одного миллиона рублей, если вы купите все доступные варианты, которые может предложить производитель для своего спортивного купе.
Технические характеристики
Специалистыотмечают, что в новой Astra инженерам удалось добиться потрясающих результатов с точки зрения управляемости и послушности рулевого управления. Потому что ездить на таком автомобиле одинаково приятно как в стесненных условиях городских транспортных потоков, так и на трассах, где Opel 2020 способен показать свой максимум.
Фотографии двигателя
Что касается силовых агрегатов, то сегодня официальные дилеры предлагают четыре двигателя, один дизельный, а все остальные — бензиновые.
- Дизельный двигатель объемом 2 литра работает в паре с шестиступенчатым автоматом и выдает 130 лошадиных сил при крутящем моменте 300 Нм.
- Второй двигатель тоже имеет мощность 140 лошадиных сил, но объемом всего 1,4 литра. Конечно, эта мощность была достигнута за счет установки турбонагнетателя.
- Как вы понимаете, тут тоже не без турбонаддува. Последний из бензиновых двигателей представлен силовым агрегатом объемом 1,6 литра, который имеет добротную мощность в 180 лошадиных сил.
Эксплуатировать двигатели в паре с шестиступенчатой автоматической или 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Как видите, выбор двигателей неплохой, как и их шансы. Да, мощность двигателей не переваливает за двести лошадиных сил, но в этом нет особой необходимости. Учитывая габариты, вес и аэродинамические возможности Opel Astra GTC 2020 года, слишком мощные двигатели не нужны. Даже очень слабого 130-сильного дизеля достаточно, чтобы показать отличные результаты на дороге. Плюс к этому автомобиль не потребляет слишком много топлива за счет небольшого объема и работы турбины на бензиновых двигателях.
Заключение
Мы познакомились с одним из лучших автомобилей, которые были показаны за последние несколько лет. И пусть эта Астра совсем не идеальна, но даже за ее внешний вид простить некоторые недостатки в виде низкого потолка в заднем ряду можно и нужно. Да и отзывы владельцев нам ясно показывают — это машина, достойная уважения и повышенного внимания. Вряд ли можно спокойно игнорировать это трехдверное купе. Слишком уж хорошо машина выглядит.
2020 Опель Астра GTC фото сзади
Есть ли претензии? Едва.Дорого стоит ли это купе? Нисколько. Цена вполне демократичная и справедливая, а технические характеристики выше всяких похвал. Именно поэтому мы ставим компании Опель 2020 года огромным плюсом для выпуска этой модели.
|