Новый ситроен с элизе 2020 – Новый авто Ситроен С-Элизе 2020 года в Нижнем Новгороде. Все автосалоны где продается новый Citroen C-Elysee 2020 года.

Ситроен С — Элизе (Седан) 2020: комплектации и цены на новый Citroen C-elysee

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Центральное отключение стеклоподъемников

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.4

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 138

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 506

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4427 x 1748 x 1466

Новый Ситроен С — Элизе 2020 года у официального дилера Citroen в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Центральное отключение стеклоподъемников

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.4

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 138

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 506

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4427 x 1748 x 1466

Citroen C-Elysee 2017-2018: выход второго поколения

Новое поколение небольшого французского седана Citroen C-Elysee 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) уже совсем скоро начнет продаваться на мировом рынке. Известно, что после смены поколения произошло как внешнее преображение, так и внутреннее.

Стоит сразу же отметить, что данный седан является практически копией еще одной модели из Франции — Пежо 301. Но руководители компании Ситроен убеждены в том, что именно второе поколение Ситроен С-Элизе 2017-2018 станет популярнее, ведь цены на автомобиль установлены более, чем демократичные. Однако у француза есть еще серьезные конкуренты в виде корейских бюджетных автомобилей. Вот тут то представитель из Евросоюза проигрывает. При таком же отменном для данного класса качестве, француз стоит на порядок больше, что и отпугивает потенциальных покупателей.

Citroen C-Elysee 2017-2018. Технические характеристики

Несмотря на то, что данное обновление считается полноценным выходом нового поколения автомобиля, существенных преображений технической части не произошло. Модель все также оснащается передними независимыми стойками и задней полузависимой балкой. Передние тормоза дисковые, а задние, как и обычно, барабанные.

Передвигаться новинка будет на двух бензиновых движках объемом 1,2 литра (отдача 82 л.с.) и 1,6 литра (мощь 115 лошадей). Также для заказа доступны и две дизельные установки объемом 1,6 литра с мощью в 92 и 110 «кобыл». Трансмиссия пятискоростная механическая или автоматическая на 6 скоростей. Стоит признать, что «механика» уже немного устарела.

Багажное отделение солидное. Объем 506 литров при сложенных спинках заднего ряда.

Экстерьер Ситроен С-Элизе 2017-2018 в новом кузове

В основном доработки данного седана заметны, если смотреть на носовую часть кузова. Спереди автомобиль стал выглядеть интереснее и ярче благодаря стильной решетке радиатора и фар. Головная оптика стала больше, а осветительные элементы внутри расположены особым образом, создавая при этом рисунок. Решетка радиатора выглядит как две параллельные хромированные перемычки, которые в центре образовывают логотип компании.

Дизайнеры доработали и передний бампер, который теперь украшает один большой воздухосборник для более мощного охлаждения подкапотного пространства. В бампер вмонтированы противотуманные фары, которые обрамлены хромированной полосой в форме буквы «С». Завершается картина светодиодными фонарями в виде двух полос.

Задняя часть модели изменилась не так сильно. Главные изменения произошли с фонарями, которые теперь выполнены в новой трехмерной графике. Бампер и прочие элементы уже знакомы поклонникам данной модели.

На Ситроен С-Элизе 2017-2018 в новом кузове теперь устанавливается обновленное литье размером в 16 дюймов. Стоит отметить, что раньше оно было размером на 1 дюйм меньше.

Интерьер Citroen C-Elysee 2017-2018 и доступные комплектации

В основном представители компании делают акцент на использовании более качественных материалов и современной мультимедийной установке. И если насчет качества используемых материалов критики еще могут усомниться, так как сделать вывод по фотографиям невозможно, то относительно мультимедийного комплекса сомневаться не стоит. Это безусловный шаг вперед относительно оснащения.

Итак, система оснащается большим дисплеем на 7 дюймов с тачскрином. Мультимедийная установка прекрасно работает со всеми современными гаджетами, а также имеет доступ к навигатору и к интернету.

Все детали имеют плавные и правильные линии, поэтому в удобстве управления сомневаться не стоит. Приборка получила два аналоговых циферблата, но это и не удивительно, учитывая класс автомобиля. Несмотря на большой козырек, водителю представляется большой и удобный обзор циферблатов и бортового компьютера, на котором отображается вся информация относительно состояния двигателя и прочих систем.

Также стоит отметить, что уже в минимальной комплектации автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками. Интересно то, что кнопки для их управления располагаются не как обычно, на ручках двери, а на тоннеле между передними креслами.

Ситроен С-Элизе 2017-2018 фото

Ситроен С-Элизе 2017-2018 видео тест-драйва

Ситроен С Элизе (Citroen C Elysee) в 2019 году

Citroen C Elysee — премьерный показ, которого прошел в 2012 году, на российском рынке должной популярностью не пользовался, однако рассмотреть иномарку все же стоит. Так как в ценовом диапазоне на вторичном рынке, машина выглядит более чем привлекательно, даже среди «одноклассников» и новых бюджетных моделей. Французское детище изначально было позиционировано и ориентировано на российский рынок, но спустя время к нему присмотрелись в Китае, но опять-таки серьёзных показателей добиться и там не смогли.

В чем же дело, может быть неудачный дизайн или же в техническом плане царит неразбериха? В этом и предстоит разобраться. Кроме того, рассмотрим для Citroen C Elysee отзывы владельцев, какого они мнения о машине?

citroen c elysee синий

Дизайн

Ситроен Ц Элизе сказать прямо красавцем назвать сложно, все-таки у всех «французов» внешность специфическая и для наших автомобилистов слегка неординарная. Но, все же определенный дизайнерский элемент здесь присутствует, «морда» агрессивная, спортивная и даже напористая, а вот корма, наоборот, более покладистая и спокойная.

Над разработкой внешности «пыхтели» ведущие дизайнеры Peugeot и Citroen, которые в частности занимались внешним обликом для такой модели, как Ситроен С6. Почему собственно и наблюдаем столь широкий спектр общих деталей и решений.

citroen c elysee чёрный

Экстерьер

Ситроен С Элис сочетает в себе по истине «мужской образ», по этой причине модель не совсем гармонирует с прекрасной половиной человечества, хотя и они испытывают определенную симпатию к Елисею, как мягко иногда называют Ситроен Ц. Ситроен С Элизе наделен «духом» спортивности за счет характерных выштамповок по бокам, объемным бамперам, а также спойлеру на крышке багажника.

citroen c elysee спереди

Безусловно, подобные детали внешности привлекают в первую очередь молодое поколение, да и более зрелым автомобилистам придет по душе оформление передка, где высматривается более «мудрый» и премиальный облик.

citroen c elysee сзади

Интерьер

Citroen C Elysee 2019 года смотрится более нарядней, в том числе и по технологической компоновке, в отличие от своих предшественников. Хотя и прошлые версии сложно назвать бедными, так как использовались аналогично дорогие материалы отделки, как кожа, дерево и алюминий. Присутствует и мягкий качественный пластик, который не скрипит и, в общем, создает приятную атмосферу.

citroën c elysée панель

Компоновка салона Ситроен С Элизе стандартная, приборный дисплей представлен двумя «колодцами», а также одним крупным монитором с технической информацией. Рулевое колесо в трех спицевой удобной компоновке, с небольшим количеством клавиш. Центральная консоль располагает 7-дюймовым монитором, а также яркой системой «климата», с тремя кругляшками.

citroen c elysee interior

Вместительность салона предусматривает удобную посадку для пятерых пассажиров, даже на заднем ряду пассажиры разместятся без существенного дискомфорта. Багажный отсек, как для автомобиля подобного класса вполне достойный, порядка 506 литров. Однако есть и «ложка дегтя», геометрия не продумана, виду чего габаритные грузы уместиться будет сложно, да и при складывании задних спинок сидений, ровной площадки не получится.

citroen c elysee багажник

Комплектации и цены

Ситроен Ц Элизе цена на российском вторичном рынке варьируется в зависимости от нескольких факторов:

  • Состояние.
  • Год производства.
  • Пробег.
  • Комплектация.

К слову, комплектаций для российских автомобилистов было изначально предусмотрено всего две: «Dynamique» и «Tendance». Что касается стоимости, то на данный момент для Citroen C Elysee средняя цена варьируется в пределах от 280 000 р. до 380 000 р.

citroen c elysee Dynamique

Опять-таки внимание следует обращать на четыре основных составляющих, перечисленных выше. Касательно оснащения, то уже в базовой версии полагалось:

  • Одна подушка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Скромная «музыка».
  • АБС.
  • «Печка».
  • Обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал.

Мягко сказать оснащение Ситроен С Элизе скромное, даже среди прямых конкурентов. Но, вторая поставляемая версия оснащалась намного лучше. Со всем списком оснащения можно ознакомиться в Сети.

citroen c elysee Tendance

Технические характеристики

Выбор моторов невелик, всего два бензиновых агрегата:

  • 2 литра, вырабатываемые 72 л.с. и 110 Нм. при 3 000 оборотов.
  • 6 литров бензиновый двигатель генерируемый уже 115 «лошадок» и 150 Нм. при 4 000 оборотов.

citroen c elysee мотор

В паре к обоим моторам поставлялись две «коробки»:

  • 5-ступенчатая механическая КПП.
  • 6-диапазонный «автомат» с японским происхождением.

citroen c elysee коробка передач

Некоторое время устанавливались и 4-ступенчатые «автоматы», однако, долго на конвейере они не продержались.

«Тележка» Ситроен С Элизе сформирована по классической схеме: спереди МакФерсон, сзади полузависимая система, но с улучшенными настройками, для улучшения плавности хода.

citroen c elysee подвески

Отзывы и тест-драйв

О Ситроен С Элизе мнение отзывы владельцев, конечно, разделились, но можно выделить и ряд общих комментариев, указывающих на те или иные преимущества и недостатки. Плюсы и минусы Ситроен С Элизе:

ситроен с элиза отзыв

  • Просторный салон.
  • Удобные сиденья.
  • Качественная бюджетная музыка.
  • Экономичные моторы (расход топлива на «сотню» порядка 6 литров).
  • Качественная КПП.
  • Тяговитые моторы.
  • Небольшой клиренс.
  • Средние габариты.

В конце статьи традиционно публикуем фото скриншоты отзывов, а также видео тест драйв.

Это интересно

Chery M11 2019 года: отзывы владельцев, фото, цена, технические характеристики

Volkswagen Caravelle 2019 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики

Nissan Serena 2019 года: где купить в России, фото, отзывы, характеристики

Бриллианс Н530 2019 года: цены, комплектации, отзывы, характеристики

Haima M3 2019 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео

Opel Astra 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал: фото, цена, характеристики

Maybach 62 Zeppelin, Катрин Форс, Landaulet: где купить, цена, фото, отзывы

BMW X2 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Новый Citroen C-elysee 2020 цены и комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Передние диски : Стальные

Задние диски : Стальные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники передние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Центральное отключение стеклоподъемников

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.4

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 138

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 506

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4427 x 1748 x 1466

Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Citroen C-Elysee

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Citroen C-Elysee 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Ситроен С Элизе

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *