Skoda Yeti в России | Skoda-Yeti.ru
Новая Шкода Йети сменила первое поколение спустя 4 года после старта продаж. Однако назвать Skoda Yeti 2014 модельного года действительно новым поколением достаточно сложно, так как каких-либо серьёзных изменений в конструкции и технических характеристиках не произошло.
Опрос владельцев Skoda Yeti относительно среднего расхода топлива на их автомобиле. Выберете опрос с указанием вашего двигателя и трансмиссии и оставьте свои данные относительно расхода на Шкода Йети:
С неожиданной проблемой столкнулись счастливые обладатели новых автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat c роботизированными трансмиссиями DSG-7. Реакция пользователей засвидетельствовала как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации данной коробки переключения передач.
Среди основных неисправностей DSG-7 замечены:
Поклонники марки Skoda с нетерпением ожидали появления новой модели Skoda Rapid. Портал Autonews включил модель в пятерку самых актуальных новинок автомобильного рынка осени 2012 года. Еще раньше представители чешского производителя анонсировали, что апробированный на Rapid новый дизайн вскоре получат и другие модели компании. По этой причине новому Шкода Рапид отводится ключевая роль в стратегии развития бренда.
Следуя заявленному ранее плану о выводе на рынок новых моделей каждые полгода, чешская автокомпания Skoda представляет в сегменте компактных автомобилей абсолютно новую модель Rapid. Новинка займет промежуточное место в модельной линейке компании между Fabia и Octavia. В настоящее время этот популярный сегмент занимает примерно 36% мирового автомобильного рынка, а в 2020 году по прогнозам экспертов достигнет 50%. На европейских рынках автомобиль ожидают осенью 2012 года, а уже в следующем году запланировано появление модели в России.
Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.
Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.
Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти дни в Лейпциге автошоу AMI. Кроссовер Skoda Yeti предстал в довольно неожиданном воплощении — тюнингованном концептуальном пикапе ETAPE, в котором внешний облик «родителя» был изменен до неузнаваемости. Фактически от Йети остался только капот и форма передней оптики. Всё, что находится за пределами моторного отсека – двери, крыша, крылья, откидной задний борт, было подвергнуто кардинальным изменениям. Часть капота, крыша и часть заднего борта получили серебристую окраску, которая гармонирует с основной – белой.
Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.
Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.
Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».
Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.
Хотя Skoda представила свой уже достаточно популярный Skoda Yeti относительно недавно, но уже в ближайшее время поклонникам этой модели следует ожидать некоторого обновления.
Несмотря на появление в 2012 году ограниченных серий Skoda Yeti Avenue Style, и планы выхода новой версии Шкода Йети в 2016 году, инженеры компании не почивают на лаврах, а продолжают кропотливую работу в этом направлении. Как стало известно специализированному изданию Autoevolution, чешский автопроизводитель начал тестирование Шкода Йети рестайлинг. Более того, корреспондентам издания удалось даже сделать несколько шпионских снимков проходящих испытаний.
Новая Шкода Йети 2014 года: фото, описание изменений
Новая Шкода Йети сменила первое поколение спустя 4 года после старта продаж. Однако назвать Skoda Yeti 2014 модельного года действительно новым поколением достаточно сложно, так как каких-либо серьёзных изменений в конструкции и технических характеристиках не произошло.
Дизайн
Как мы видим на фото, внешность новой Шкода Йети претерпела наибольшие изменения в передней части автомобиля. В угоду новому фирменному стилю кроссовер лишили узнаваемых круглых фар, а противотуманные фары переместили в нижнюю часть бампера.
Что качается самих бамперов, то они также были изменены. Более того, теперь покупателям предлагается две версии Йети: городская и внедорожная Skoda Yeti Outdoor. Городская версия предполагает окрашенные в цвет кузова бампера, пороги и боковые молдинги, в то время как на Skoda Yeti Outdoor установлен неокрашенный обвес из жесткого пластика. Напомним, что в первом поколении Skoda Yeti такой обвес был независимо от комплектации.
Капот и решётка радиатора также выполнены в новом фирменном стиле марки Skoda.
Крышка багажника получила характерные диагональные линии, которые мы видели ранее на Skoda Rapid и новой Skoda Octavia.
Интерьер
Салон новой Шкода Йети получил значительно меньшие изменения. Основным их которых является новое рулевое колесо. Также автомобиль получил новые материалы отделки кресел и различные варианты исполнения декоративных вставок на центральной панели.
Двигатели и КПП
Европейским покупателям Skoda Yeti 2014 модельного года будет доступна с тремя бензиновыми двигателями и четырьмя дизельными.
Бензиновые с передним приводом:
Двигатель | 1.2 TSI (105 л.с.) | 1.2 TSI (105 л.с.) | 1.4 TSI Green TEC (122 л.с.) | 1.4 TSI (122 л.с.) |
КПП | 6-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG |
Время разгона до 100 км/ч | 11,4 секунды | 11,7 секунды | 10,6 секунды | 10,6 секунды |
Средний расход на 100 км | 6,0 литров | 6,1 литра | 6,4 литра | 6,6 литра |
Полный привод:
Двигатель | 1.8 TSI 4×4 (152 л.с.) | 1.8 TSI 4×4 (152 л.с.) |
КПП | 6-ступенчатая DSG 4×4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 |
Время разгона до 100 км/ч | 9,0 секунды | 8,4 секунды |
Средний расход на 100 км | 8,0 литров | 7,8 литра |
Как мы видим в таблице, как и раньше в паре с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI идёт семиступенчатая DSG, в то время как на более мощном моторе 1.8TSI устанавливается шестиступенчатая коробка.
МКПП по-прежнему доступна со всеми вариантами бензиновых двигателей.
Какие из дизельных двигателей дойдут до России, и дойдут ли вообще, пока не известно. Тем не менее, европейским покупателем будут доступны следующие варианты.
Передний привод:
Двигатель | 1.6 TDI GreenLine (105 л.с.) | 1.6 TDI Green TEC (105 л.с.) | 2.0 TDI (110 л.с.) | 2.0 TDI Green TEC (140 л.с.) |
КПП | 5-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG | 5-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Время разгона до 100 км/ч | 12,1 секунды | 12,2 секунды | 11,6 секунды | 9,7 секунды |
Средний расход топлива на 100 км | 4,6 литра | 5,0 литров | 5,1 литра | 5,1 литра |
Полный привод:
Двигатель | 2.0 TDI 4×4 (110 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 (140 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 DSG (140 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 (170 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 DSG (170 л.с.) |
КПП | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая DSG 4х4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая DSG 4х4 |
12,2 секунды | 9,9 секунды | 10,2 секунды | 8,4 секунды | 8,6 секунды | |
Средний расход топлива на 100 км | 5,8 литра | 5,6 литра | 6,3 литра | 5,7 литра | 6,3 литра |
Комфорт
Skoda всегда уделяла особое внимание комфорту и практичности своих автомобилей. Новая Шкода Йети – не исключение. Многочисленные карманы для хранения вещей, подставки под пластиковые бутылки, подстаканники, откидные столики на спинках сидений – и многое другое доступно владельцам нового Шкода Йети.
Так же в качестве дополнительной опции покупателям Skoda Yeti нового поколения доступны: камера заднего вида и система автоматической парковки, которая способна самостоятельно припарковать автомобиль на свободное место.
Новый Skoda Yeti 2014 — фото, видео, технические характеристики, отзывы автолюбителей
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Комплектация Skoda Yeti | Active | Ambition | Elegance |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (для двигателя 1.2) | |||
Кондиционер Climatic | |||
Электронная система курсовой устойчивости (ESP, кроме 1.2 МКПП Active, Ambition) | |||
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (только для двигателя 1.2 DSG) | |||
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова | |||
Галогенные фары | |||
Датчик внешней температуры | |||
Дополнительный электрический нагреватель (для 1.2 TSI) | |||
Задние брызговики | |||
Задние дисковые тормоза | |||
Запасное колесо со стальным диском 16” | |||
Защитные боковые молдинги черного цвета | |||
Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4×4 (для 1.8) | |||
Кольца для крепления груза в багажном отделении | |||
Сетка в багажном отделении | |||
Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира | |||
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX | |||
Микролифт водительского сиденья | |||
Пакет для курящих | |||
Передние сиденья с активными подголовниками WOKS | |||
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания | |||
Подогрев передних сидений | |||
Подогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира – с функцией отключения | |||
Радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков | |||
Релинги на крыше черные | |||
Розетки 12В в багажном отделении | |||
Система трансформации салона VarioFlex | |||
Стальные диски 6J x 16” с полноразмерными колпаками | |||
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади | |||
Функция дневного освещения Day Light | |||
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) | |||
Электромеханический усилитель рулевого управления | |||
Электронный иммобилайзер двигателя | |||
Электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала | |||
Теплозащитное остекление | |||
Бортовой компьютер | |||
Датчик дождя | |||
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя | |||
Круиз-контроль | |||
Легкосплавные диски МООN 7J x 16” | |||
Микролифт сидения переднего пассажира | |||
Радио BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков | |||
Противотуманные фары | |||
Противотуманные фары c функцией Corner | |||
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | |||
Складной столик в спинке заднего сиденья | |||
Тонировка стекол SunSet | |||
Третий задний подголовник | |||
Климат-контроль Climatronic | |||
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира | |||
Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания | |||
Легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17” | |||
Кожаное 4-спицевое рулевое колесо | |||
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | |||
Очечник | |||
Передние боковые подушки безопасности | |||
Передние сиденья с поясничной регулировкой | |||
Передний подлокотник Jumbo Box с аудиоразьемом Aux-In | |||
Подсветка зоны посадки в автомобиль | |||
Педали из нержавеющей стали |