Новый шевроле траверс 2020: Chevrolet Traverse 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Траверс в наличии

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс) на Авто.ру

Плюсы

13 плюсов

2 Обзорность

2 Динамика

2 Управляемость

2 Багажник

1 Комфорт

Минусы

2 минуса

1 Расход топлива

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Бегемотик 🙂

Chevrolet Traverse 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Владею неделю, и ощущения еще не полные. Но сам я при покупке вообще никаких отзывов не нашел, так что «чем богат»… для контекста — раньше я водил Subaru Outback Машина просторная. 7 полных мест и

grauru

Обновлён

13 декабря 2018

Достойный слоник «по дешману», но по сути без гарантии и сервиса в РФ!

Chevrolet Traverse 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

25 000 км накатал за пару -тройку месяцев. Есть что сказать, но дабы сократить повествование постараюсь не задевать того, что мы можем видеть в многочисленных тест-драйвах, видео и обзорах (как правил

Тест-драйв Авто.ру

Мы все больны гандболом: сравнительный тест семиместных кроссоверов

Расход топлива.

Chevrolet Traverse 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Всем привет. На недели прокатился на Вологодчине из Самары туда и обратно для посещения родни. В результате 3100 км и средний расход 9.8 литра ~10.0 пусть округлыми. С учетом проезда в час пик по

Мой бегемот

Chevrolet Traverse Dual Exhaust 3.6 AT (288 л.с.) 4WD

Приобрел этот авто в июле 2019. При живом осмотре понял , что автомобиль большой — больше чем на фото. Длина больше 5 метров . На 15-20 см длиннее ТАХО, но пониже и поУже, что считаю плюсом. Купил в о

Американский бульдог

Chevrolet Traverse 3.6 AT (310 л.с.)

Доброго дня! Автолюбители. Вот и мое время пришло написать отзыв об этом замечательном автомобиле,редким гостем на наших дорогах. Так сложилось жизнь,что во владении всегда были автомобили производств

Немного о Traverse

Chevrolet Traverse 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Добрый вечер Коллеги! Хочу поделиться информацией о автомобиле Chevy Traverse которую получил из личного опыта владения и из американских форумов. Двигатель Traverse LFY 3,6 — прямой аналог двигат

Лучшее авто

Chevrolet Traverse 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Эксплуатирую уже год, от +45 в Крыму до — 50 ЯНАО. Автомобиль Огонь!!!! Были у меня и Чироки 13го, и Тахо 12го, и Хайлендер 14го, хонда Пилот 08го. Конкурентов в данном сигменте у этого авто просто не

Нравится

Chevrolet Traverse 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Неоднократно встречал в инете выражение: кто поездил на Тойоте Сиенне, тот на другую машину не сядет. Готов согласиться с этим, поскольку предыдущие пять лет ездил именно на Сиенне. Но пришло время ее

Всё о Chevrolet Traverse

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Chevrolet Traverse 2021, фото, цена и характеристики

Американский кроссовер Chevrolet Traverse пережил плановое обновление и представлен официально как новинка 2021 модельного года. В обзоре на Повозкар мы расскажем про более современную и стильную внешность Шевроле Траверс 2-го поколения. Существенно улучшенный интерьер с новыми материалами отделки и большим набором оборудования.

А также расширенный набор продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов.

Официальная премьера нового Chevrolet Traverse была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020 года. Но из-за переноса выставки на лето с презентацией обновленного кроссовера руководство американской марки решило не затягивать. Так что онлайн-премьера модернизированного Шевроле Траверс состоялась на две недели раньше – 13 марта 2020 года.

Цена

Продажи Chevrolet Traverse 2021 модельного года стартуют в Америке в четвертом квартале 2020 года. Цена составит от 30,3 тысяч долларов, что всего лишь на 500 баксов больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой минимально за 29,8 тыс. долларов. До российского рынка обновленный Шевроле Траверс доберется в лучшем случае к осени 2021 года.

Новации в дизайне экстерьера кузова

Фейслифтинг разительно изменил переднюю часть кузова кроссовера Traverse. Автомобилю достались новые, более узкие, чем у предшественника, полностью светодиодные фары головного света с указателями поворотов, встроенными в дневные ходовые огни. Фальшрадиаторная решетка стала компактнее и строже. А вот бампер, наоборот, стал больше и солиднее. При этом передний обтекатель обзавелся мощной накладкой из некрашеного пластика и стильными секциями со светодиодными противотуманками. Дополняет новое лицо кроссовера щедрый хромированный декор.

Корма Chevrolet Traverse изменилась в процессе обновления не так сильно, как передняя часть кузова. Дизайнеры наградили заднюю часть лишь полностью новыми светодиодными габаритными фонарями с характерным рельефом плафонов. А в качестве изюминки стильная перемычка между блоками габаритной светотехники (планка с хромированным и медным декором).

Не обошлось, разумеется, и без новых колесных дисков. Производитель предлагает на выбор четыре варианта легкосплавных дисков с новым дизайном рисунка.

Дизайн интерьера и оборудование

Салон Шевроле Траверс — с новыми материалами отделки. Используются более качественные пластик и кожа. Предлагается новый двухсекционный люк Dual SkyScape с солнцезащитной шторкой для задней секции. Модернизированная мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, OnStar 4G LTE для раздачи Wi-Fi). Новый селектор управления АКПП.

Самая главная обновка в салоне — это новая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном. Дисплей демонстрирует стильный цифровой спидометр. При этом тахометр и остальные датчики — с аналоговыми шкалами.

В список стандартного оборудования у обновленного Chevrolet Traverse включены системы Automatic Emergency Braking и Front Pedestrian Braking, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Forward Collision Alert и Following Distance Indicator.

Помимо всего выше перечисленного предлагается модернизированный Advanced Adaptive Cruise Control и продвинутые кресла Safety Alert Seat, способные предупредить вибрацией о возможном столкновении.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Traverse 2021 модельного года разместился безальтернативный бензиновый атмосферный 3,6-литровый V6 (314 лс 360 Нм) в компании с 9 АКПП. Кроссовер доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD.

Chevrolet Traverse. Большой тест-драйв большой машины — Журнал «4х4 Club»

В последнее время полноприводные заменители минивэнов появляются чуть ли не каждый день, но на наш взгляд в этой нише есть настоящий чемпион, причём как по вместимости, так и по комфорту.

Что такое «траверс» или «траверса» и как правильно произносить это слово? Означает оно поперечную балку и происходит от латинского transversus – направление, перпендикулярное курсу корабля. Произносится название нового Chevrolet как «травёрс» – с естественным ударением на букву «ё». Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь – исключительно продольно-протяжённым и длинным. Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина, без малого 5 200 мм, больше чем у Chevrolet Tahoe, база – 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, – под три куба!

Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем-то не было. Итак, основа – несущий кузов с шасси, аналогичный Cadillac XT5, но растянутый до необходимых размеров. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке есть ещё близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный Buick Enclave. Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные. Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего поколения, однако новая модель, вышедшая два года назад, даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.

Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек, а для экономии топлива есть функция «старт-стоп». Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод – передний, а привод к задним колёсам передаётся с помощью фирменной системы GKN, при необходимости отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора. Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная… На этом можно было бы закончить, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная – более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке. Нигде ранее мы не встречали подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет удивительную эластичность подвески и в случае, когда в машине только водитель, и когда она загружена под завязку.

Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда складываются настолько компактно, что к третьему открывается не привычный лаз, а прямо-таки проход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму. В-третьих, в семиместном варианте есть проход между креслами второго ряда, как в микроавтобусе, – ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду.

Но это не всё. Обычное с виду центральное зеркало – на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры. Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения задним ходом – ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери. Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится за кормой. Кроме того, камеры установлены в боковых зеркалах и спереди.

В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах. Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных. В центре передней консоли – большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели. Её, кстати, можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении – так лучше видны подсказки навигатора.

Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось – на седьмом мы просто перестали считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером.

На ходу

Для машины с названием Traverse лучшего места для испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти. С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта.

В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов. Словно длинный фуганок, машина сглаживает мелкие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере – это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок Traverse тоже съел не поперхнувшись. Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии он вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами. В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам.

Обычно о внешности рассказывают в самом начале, но мы сознательно отложили эту тему на финал. И вот почему. Неделя за рулём Chevrolet Traverse дала неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, мы прохладно отнеслись к машине — ну автобус и автобус. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа. Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда. Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобных автомобилей? Зачем скрывать то, что является сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере. «Большая машина – это хорошо» – такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства у нас точно общие и Traverse им полностью соответствует.

Интеллектуальная система полного привода

На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN.
Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты. Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива. А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал. Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.

Технические подробности

Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод. Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление – реечное с электроусилителем переменной эффективности. На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.

Технические характериcтики

Длина/ширина/высота   5189/1996/1799 мм

Колёсная база                  3 071 мм

Колея пер./зад.               1702/1709 мм

Диаметр разворота         11,9 м

Объём багажника           651/2781 л

Снаряжённая масса        2 183 кг

Трансмиссия                   9АТ

Тип привода                   Электронно подключаемый

Тип двигателя                Бензиновый V6

Объём двигателя             3564 см3

Мощность                       318 л.с.

Крут. момент                  360 Нм

Передняя подвеска         Независимая

Задняя подвеска             Независимая

Тормоза, пер./зад.           Дисковые/дисковые

Шины                              255/55 R20

Разгон до 100 км/ч         7,6 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

 

 

Текст Евгений Хапов

 

 

 

 

 

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.

ua Добавлено: 05.11.2019