Новый шевроле камаро 2020: Купить новый Chevrolet Camaro 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новый Chevrolet Camaro 2020-2021, фото, видео Шевроле Камаро, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 18, 2020 Нет комментариев

На протяжении большей части своего полувекового существования на рынке Chevrolet Camaro честно служил мускулистым «пони-каром» популярного Ford Mustang. Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года сохранил свой ретро-современный вид, но превратился в настоящий спортивный автомобиль. Построенный на прочном фундаменте, который является общим с Cadillac ATS и CTS, Новый Камаро демонстрирует отменную маневренность на дороге, а также приятное чувство вождения благодаря некоторым компонентам подвески премиум-класса.

Что нового

Новая комплектация LT1 присоединяется к уже широкой линейке Camaro нового модельного года. Сочетая элементы комплектаций LT и SS, ориентированный на качество вариант LT1 заимствует 6,2-литровый V-8 модели SS. Стандартные характеристики во многом перекликаются с таковыми в версиях с турбонаддувом и V-6.

Между тем, SS получил переработанный дизайн передней части, вдохновлённый шоу-каром. Camaro с двигателем V-6 использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была ограничена двигателями V-8.

Базовый 1LS поставляется с 2,0-литровым двигателем turbo-4, который развивает мощность 275 лошадиных сил, способный разгоняться с нуля до 100 километров в час за 5,4 секунды, согласно заявлениям Chevrolet. Каждая из трёх версий LT может иметь либо турбо-4, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил, снижая время разгона до 100 километров в час до 5,0 секунд.

И SS, и новые уровни отделки салона LT1 получают 6,2-литровый V-8, который развивает 455 лошадей, снижая этот показатель ускорения с нуля до сотни до 4,0 секунд. ZL1 получает версию V-8 с турбонаддувом, выдающую 650 лошадиных сил.

Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной для турбо-4, в то время как другие двигатели предлагаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Экономичность и безопасность

Как и ожидалось, топливная экономичность снижается по мере увеличения производительности. Турбо-4 имеет рейтинг EPA на 11.7 литра на 100 километров по городу, 7.6 литра по шоссе и 10 литров на 100 километров в смешанном режиме. Оснащение автоматической коробкой передач улучшает экономию топлива на литр (на 100 километров пробега). V-6 потребляет 14 литров по городу и 9 литров по трассе с механической коробкой передач или 12 литров по городу и 8 литров по трассе с автоматической коробкой передач.

Что касается V-8, SS кушает 14 литров в городе и 9.8 литра на трассе и 8.7 литра на трассе с автоматом. Версия с наддувом потребляет 16 литров в городе и 11.7 литра на трассе с механикой или 18 литров в городе и 11.2 на трассе с автоматом.

Достойные, но несовершенные результаты краш-тестов обусловлены отсутствием автоматического экстренного торможения — жизненно важной функции активной безопасности. Все Camaro поставляются с восемью подушками безопасности и камерой заднего вида, но дополнительное стандартное оборудование безопасности требует перехода на комплектацию 3LT. Здесь есть мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Всё это в качестве стандартного оборудования.

NHTSA присвоило Camaro высший общий рейтинг — пять звёзд. IIHS присвоил ему высший балл — «Хорошо» в каждом из тестов, за исключением прочности крыши.

Комплектации и цены

Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Цены включают сбор за доставку машины покупателю в размере 995 долларов и относятся к версиям с механической коробкой передач.

 

  • Базовая комплектация 1LS стоит 25995 долларов и поставляется с 2,0-литровыми турбированными 4-мя 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, зажиганием без ключа, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и кожаной обивкой рулевого колеса с урезанным низом. Информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и два порта USB.
  • Шагнув на ступеньку выше, к комплектации 1LT за 26 495 долларов, покупатель получает пассажирское сиденье с электроприводом с шестью регулировками и спутниковое радио.
  • Версия 2LT (28 495) добавляет кожаную обивку, двузонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Комплектация 3LT (32 495 долларов США) добавляет функции активной безопасности, 8,0-дюймовый сенсорный экран, 8,0-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Новая комплектация LT1 начинается с 34 995 долларов и добавляет 6,2-литровый V-8. Версия сочетает в себе особенности LS с компонентами SS, включая вентилируемый капот и 20-дюймовые колеса. Селектор режима движения и дифференциал повышенного трения являются стандартными.
  • Комплектация 1SS за 37 995 долларов поставляется с V-8, а также передними/задними тормозами Brembo, спойлером сзади и немного более широкими задними шинами.
  • Комплектация 2SS за 42 995 долларов сочетает в себе функции 3LT с дополнительными опциями и характеристиками.
  • Возглавляет модельный ряд комплектация ZL1 по цене от 64 695 долларов. В ней используется версия движка V-8 с турбонаддувом, а также улучшенные тормоза, подвеска и охлаждение. Установлена подвеска Magnetic Ride Control, ковшеобразные сиденья Recaro, регистратор данных производительности и кованые алюминиевые 20-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Общий дизайн нового Chevy Camaro можно легко охарактеризовать как зловещий, хотя передняя часть была изменена для нового модельного года. Новая полоса в цвет кузова на передней панели разделяет полностью чёрную решётку радиатора. Значок Chevrolet переместился на верхнюю часть решётки радиатора.

Camaro не только низко сидит на земле, но и излучает заниженный силуэт благодаря срезанному верхнему профилю. Высокие борта, длинный капот, короткая дека и резко расклешённые задние крылья добавляют к его неповторимому характеру стремительности.

То же самое и с высоким стволом, который резко заканчивается.

Интерьер

Хотя Camaro прост внутри, некоторые стимулирующие акценты преодолевают любое ощущение тусклости. Например, в вентиляционных отверстиях используется цифровой климат-контроль. Комбинация приборов напоминает истребитель «Звёздных войн».

Качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Пластиковые компоненты заполняют приборную панель, центральную консоль и дверные панели, но отделка кажется приемлемой по цене. В сиденьях базовой модели используется обивка бюджетного уровня. Дополнительная контрастная прострочка может улучшить визуальную привлекательность. Многослойный трансформируемый верх создаёт превосходный вид и не допускает внешнего шума.

Каждый Camaro отдаёт предпочтение водителю, обеспечивая удобные передние сиденья с достаточным пространством для ног. Несмотря на низкую линию крыши, низкое положение для сидения обеспечивает достаточный зазор для головы, хотя более высокие водители могут чувствовать себя ограниченными, особенно на треке в шлеме.

Дополнительные спортивные ковши Recaro с подогревом и охлаждением обеспечивают долгожданную всеобъемлющую поддержку.

Официально Camaro — четырёхместный автомобиль, но на самом деле двухместный. До смешного крошечное заднее сиденье не приспособлено для использования — уж точно не взрослыми. Поскольку грузоподъёмность также мала, заднее сиденье лучше всего подходит для хранения вещей. Багажник купе имеет объем всего 254 литра. Кабриолеты ещё менее полезны, их объем составляет 200 литров.

Впечатления от вождения

Если смотреть не только на мускулистые формы Camaro, то его главной привлекательностью являются характеристики. Каждый двигатель мощен, от энергичного с турбо-4 до взрывного и грубого турбированного V-8. Маневренность сочетается со всей этой энергией, и водитель получает увлекательный опыт на дороге. В частности, двигатели Camaro V-8 являются основой эмоциональных фантазий американских автомобильных «мускулов».

И Turbo-4, и V-6 обеспечивают бодрый отклик, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. На вершине производительности, 650-сильный V-8 ZL1 с турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,5 секунды. ZL1 V-8 даёт мгновенный толчок, бесконечно усиливаясь, пока педаль газа находится на полу.

С V-8 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чёткое переключение, а также переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, используя лучшую логику переключения передач, чем может произвести человек. 6-ступенчатая механическая коробка включает понижающие передачи с согласованными оборотами, чему способствуют короткие прямые «броски».

Езда и управляемость заслуживают высших оценок. Заслуга принадлежит премиальной платформе Alpha и усовершенствованной геометрии подвески, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Любой Camaro управляется и тормозит уверенно, рулевое управление с электроусилителем работает быстро и приятно. Возможно, это лучшее, что можно найти сейчас на рынке по такой цене. Образцовый баланс веса обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов. Мало того, что задняя подвеска надёжно удерживает корму, она обеспечивает приемлемую по плавности езду.

Ходовая часть и управляемость улучшаются ещё больше с опциональными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые быстро реагируют при управлении, становятся жёстче, а затем расслабляются во время круизной езды. Однако с дополнительными 20-дюймовыми колёсами поездка может показаться как езда по разбитому асфальту.

Шум зависит от двигателя. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель издаёт глубокую бугорчатую ноту. Звуки воющего V-6 передаются в кабину и усиливаются.

Резюме

Трудно превзойти этот уникальный ретро-образ Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года, но этот шик комрачается крошечным задним сиденьем, минимальным пространством в багажнике, ужасной обзорностью и скудным расходом топлива. Новая комплектация LT1 обещает большую ценность, чем другие уровни отделки салона, и считается самым доступным автомобилем в своём классе с двигателем V-8. Однако лучшим выбором для производительности может быть 2SS.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новый Chevrolet Camaro ZL1 MT 6,2 АТ (650 л.с.) 2020

Nazar | 8 января 2020

Як другий автомобіль в сім\’ї — це чудовий варіант. Використовую його щоденно. По велткому рахунку він двохмісний, заднім пасажирам вньому вкрай не зручно. Двигун 2.0 турбо досить динамічний і радує запасом потужності, для тих хто хоче більше завжди можна його довести до бажаного, впуск, випуск, заміна турбіни, «чіповка». Розхід 11-12 літрів на сотню по місту. Кліренс високий, зимою себе поводить чудово, проблем ніяких не виникає. Щодо керованості, то притензій ніяких немає, дороги тримається, керується чудово, трансмісія теж працює швидко і без затримок. Бажає кращого шумоізоляція.

Алекс | 15 июля 2019

В общем по порядку. Было у меня немало разных машин и захотелось попробовать американский «Muscle car». До января действовал закон согласно которому можно было по адекватной цене привезти только авто до 3 литров, и наши соотечественники привезли 100500 Мустангов с 2.3 турбомоторами. С января открылась возможность взять что то поинтереснее с более мощным и объемным мотором. Помониторив отзывы реальных владельцев, стало ясно что 2,3 мотор в принципе неплохой, но после 100 тыс пробега начинаются разные сюрпризы, неожиданные, неприятные и устранение которых совсем не бюджетно. С 3.7 Мустанги шли в очень слабых комплектациях и движки хоть и надежные, но не в меру прожорливые. С 5.0 круто, но таможня космос, в прочем как и расход. Тут обратил внимание на Камаро. Но не с 2.0 турбомотором, а с золотой серединой 3,6. Начал мониторить аукционы и нашел пару вариантов, один из них и купил. В максималке, с небольшим пробегом в отличном состоянии. RS. После прихода в порт и оформления начал кататься и получать удовольствие. Во первых понял что те «страшилки» о Камаро, про которые некоторые пишут, не являются правдой, а именно — по поводу плохой управляемости. Машина отлично рулится. Есть три режима руля: трасса, спорт и зима. При режиме спорт руль «тяжелеет», как работает режим зима еще не проверял. По соотношению мощности и расхода, на мой взгляд, это оптимальное соотношение. Ибо 2,0 кушает не намного меньше, там около 270 сил , а тут мощность в 340 сил и отсутствие турбины позволяет чувствовать уверенную тягу во всем диапазоне. А машина с 6.2 и стоит существенно дороже в США , плюс наша таможня, которая любит ободрать покупателя, да и расход бензина там просто конский. Тут в тоже время приятно удивил расход: в городском режиме реальных 13-14 литров. Если давить тапок то 17-18. Кстати вычитал что этот мотор в 2016 году вошел в 10-ку лучших моторов. Приятная «фишка» — при малой нагрузке отключаются 2 цилиндра, о чем сигнализирует пиктограмма на панели. У меня максимальная комплектация, поэтому панель приборов с большим монитором, на который выводится все что надо и не надо. Так же большой плюс этой комплектации камера и датчики слепых зон, которые выводят информацию при движении назад на монитор. Про всякие приблуды типа изменения подсветки салона, подгрева руля, вентиляции кресел, беспроводной зарядки и многого другого, молчу. Но мое мнение что брать такого плана автомобиль на тряпке и в минималке — неинтересно. Минусы: слабая шумка, что в принципе решаемо. На 20-х «тапках» жестковатая подвеска. Ну, с таким профилем резины вполне прогнозируемо. Машина для водителя и пассажирки, так как сзади места для ног пассажиров почти нет, несмотря на то, что сами задние кресла глубокие. Вердикт: машина которая дарит удовольствие от вождения. Если хотите быть в центре внимания — это оно. Никакой Мерс или БМВ, на сегодняшний момент вам не конкурент в этом вопросе, потому что их просто немеряно, а Камаро по пальцам посчитать .

Евгений | 20 июня 2019

Очень привлекающий внимание автомобиль, комфортный, легко управляемый и, когда нужно, очень резкий и быстрый, но. .. абсолютно не подходит для роли семейного авто. Машина выходного дня — потусил на выходных — помыл — и в гараж. Расход напрямую зависит от манеры езды, хотя какая с этим авто может быть «другая» манера?! Супер авто! Мне очень понравилась.

Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Chevrolet Camaro модельного ряда 2012 года появился в России у официальных дилеров марки в апреле. Версия ZL1 впервые была представлена публике на Чикагском автосалоне в 2011 году. С тех пор эта машина будоражит умы многих автолюбителей. Надо сказать, американская компания постаралась над новым Camaro на славу.

Под капотом у «заряженной» версии купе модификации 2SS покупатели обнаружат 6,2-литровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления на руле. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Также в авто дисковые тормоза Brembo, функция автоматического включения и выключения фар. Модификация 2LT чуть попроще и, следовательно, подешевле. Объем двигателя этого авто составит 3,6 литра, мощность — 323 «лошади». Агрегатируется такой мотор с той же 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Базовая комплектация будет включать кожаную обивку рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений; подогрев передних сидений; акустическую систему AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth; систему динамической стабилизации Stabilitrak и ксеноновые фары.

И 2SS, и 2LT оснащены алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20 х 8 дюймов спереди и 20 х 9 дюймов сзади, а также летними шинами P245/45 R20 спереди и P275/40 R20 сзади. Существует шесть вариантов окраски кузова нового Chevrolet Camaro: белый, черный, красный, а также серый, темно-синий и серебристый металлик. В качестве опции предлагаются желтый и оранжевый цвета кузова или полосы на капоте (серые, белые, оранжевые, серебристые или черные). Отделка салона доступна в черном или сером исполнении, можно в дополнение заказать пакет отделки салона «Inferno Orange»: отделка передних кресел оранжевой кожей, руля и рычага КПП кожей с прострочкой того же цвета и те же яркие акценты на дверях и приборной панели.

Шевроле Камаро 2019-2020 года фото, видео, характеристики, комплектации и цена обновленного Chevrolet Camaro, АвтофактыChevrolet Camaro 2019

Chevrolet

Из года в год Chevrolet Camaro становится более агрессивным, более злым и более напористым. При этом неизменным остается присущее масл-кару амплуа: изредка прохватить между светофорами, а в остальное время катать своего хозяина, попутно громко рыча и много кушая. Не исключением является версия Camaro 2018 года с приставкой ZL1, которая традиционно считается самой мощной гражданской моделью. Сильно урчать и хорошо питаться купе не перестало, однако теперь прохватить можно не только между светофорами, но и по настоящему треку. В общем, роскошный автомобиль стал еще роскошнее.

Рожденный для трассы

Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 выглядит намного агрессивнее стандартного «собрата». Все благодаря рельефному капоту, мощному спойлеру, расширенным колесным аркам, а также внушительному аэродинамическому обвесу, который расположен по периметру. Дополняет картину 19-дюймовые кованые диски, обутые в покрышки 305 / 30ZR19 спереди и 325 / 30ZR19 сзади.

Салон ZL1 украшают кресла Recaro с явно выраженным профилем, который разработан специально для Camaro. Кроме того выделяется подрезанное внизу рулевое колесо, а также многочисленные гравировки и шильдики с наименованием модели. Других особенных отличий от своего стандартного «брата» ZL1 не имеет – все элементы отделки такие же привлекательные, современные, качественные и рассчитаны для обеспечения комфорта для двоих человек.

Секрет находится внутри

Новый Chevrolet Camaro ZL1 2017, 2018 года купить по отличной цене в Москве можно с бензиновым двигателем Supercharged LT4 6.2L V8, с прямым впрыском и механическим нагнетателем. Мотор способен сгенерировать табун в 650 лошадей, при максимальных 6400об/мин. По умолчанию высокопроизводительный двигатель работает в компании с 6-ти скоростной МКПП и трансмиссией на задние колеса. Опционально же доступна установка 10-ти диапазонной АКПП.

Экстремальное купе оснащено адаптивным шасси, двухрежимной системой выхлопных газов, а также дифференциалом с повышенным трением и электронным управлением. Всю мощь мотора способен усмирить комплекс тормозов Brembo (спереди 6-поршневые суппорта, 4-поршневые сзади). Купить 2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE в России в наличии или на заказ вы можете в компании Auto Premium Group.

Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Chevrolet Camaro 2018-2019 — обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6. 2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Видео Шевроле Камаро 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв Chevrolet Camaro 6

Главная » Автомобили Chevrolet » Chevrolet Camaro 6 » Видео тесты и обзоры

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Шевроле Камаро 2018 в новом кузове на канале «Авторевю»

Видео новой модели Chevrolet Camaro 6 на канале CarsGuru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест-драйв нового Шевроле Камаро 2017 от Игоря Бурцева

Смотрите видео тест и обзор нового Camaro SS на канале MotorWeek

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2811

Размер колёс

245/40/R20

Ширина задней колеи

1618

Ширина передней колеи

1588

Объем багажника мин/макс, л

257

Объём топливного бака, л

72

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1539

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

задний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

240

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5. 9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

8.2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

238 / 175 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

400 при 3000

Объем двигателя, см³

1998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Chevrolet Camaro 2018-2019 — обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных двух дверок Камаро 6 поколения. Старт продаж обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года запланирован на осень 2018 года по цене от 26500 долларов. До России обновленные версии Chevrolet Camaro доберутся только в начале 2019 года.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.
Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6. 2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Купите Шевроле Камаро цены и комплектации 2019-2020 на новый Chevrolet Camaro у официального дилера, автосалон, Москва

 2 LT
Безопасность 
Противоугонная система
Фронтальные подушки безопасности
Коленная подушка безопасности
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
Трехточечные ремни безопасности
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
Электрический стояночный тормоз
Экстерьер 
Окраска кузова Silver Ice Metallic (Серебристый металлик)
Передний бампер, RS дизайн
Двухпоточная выхлопная система
Задний спойлер
Люк прозрачный, с электроприводом
Легкосплавные колесные диски Design 4 Sterling Silver 20\»
Шины 245/40 R20 SL95V BW RF3, Run Flat
Ксеноновые фары
Задние противотуманные фары
Дневные ходовые огни (LED)
Корректор света фар
Интерьер 
3 спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Кожаная ручка КПП
Велюровые коврики в салоне
Фоновая светодиодная подсветка передней панели, дверей, подстаканников в центральной консоли, ниши для ног и порогов дверей
Светодиодная подсветка дверных порогов
Комфорт 
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Подрулевые лепестки для ручного переключения передач
Система активного шумоподавления
Дистанционный запуск двигателя
Кнопка запуска двигателя
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал, проекционного дисплея и подсветки салона
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала складывающиеся в ручную
Электрическая блокировка рулевой колонки
Электрорегулируемое пассажирское сиденье по 6 направлениям
Электропривод водительского сиденья (регулировка в 8 направлениях)
Складывающиеся задние сиденья
Лючок топливного бака c дистанционной блокировкой
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
12V розетка
Запираемый перчаточный ящик
Светочувствительное наружнее зеркало заднего вида со стороны водителя
Климат-контроль двухзонный
Обогрев боковых зеркал
Обогрев и вентиляция передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Комфортный доступ без ключа
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Мультимедиа 
Мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8″ цветным дисплеем и навигацией
Голосовое управление
Радио AM/FM
Акустическая система BOSE с 9 динамиками
2 USB порта
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
Приборная панель с 8″ цветным персонализируемым дисплеем
Беспроводная зарядка телефона
Подключение средств связи с помощью Bluetooth
Антенна интегрированная в заднее стекло
Прочее 
Горловина топливного бака без крышки
Генератор 150 A
Система защиты аккумулятора от полной разрядки

Новый Chevrolet Camaro ZL1 MT 6,2 АТ (650 л. с.) 2020

Назар | 8 января 2020

Мой друг в друге автомобиль в сім \’ї — это чудовий вариант. Використовую його щоденно. По велткому рахунку він двохмісний, заднім пасажирам вньому вкрай не зручно. Двигун 2.0 турбо для достижения динамічний и раду запасом потужності, для тихого хоче більше завжди можна його довести до бажаного, впуск, випуск, заміна турбіни, «чіповка». Розхід 11-12 літрів на сотню по місту. Кліренс високий, зимою себе поводить чудово, проблем ніяких не виникає.Щодо керованості, то притензій ніяких немає, тримається, керується чудово, трансмісія дороги теж працює швидко и без затримок. Бажає кращого шумоізоляція.

Алекс | 15 июля 2019

В общем по порядку. Было у меня немало разных машин и захотелось попробовать американский «Muscle car». До января действовал согласно которому можно было по адекватной цене привезти только авто до 3 литров, и наши соотечественники привезли 100500 Мустангов с турбомоторами 2.3. С января открылась возможность взять что то поинтереснее с более мощным и объемным мотором. Помониторив отзывы реальных владельцев, стало ясно что 2,3 мотор в принципе неплохой, но после 100 тыс пробега начинаются разные сюрпризы, неожиданные, неприятные и устранение которых совсем не бюджетно. С 3.7 Мустанги шли в очень слабых комплектациях и движки хоть и надежные, но не в меру прожорливые. С 5.0 круто, но таможня космос, в прочем как и расход. Тут обратил внимание на Камаро. Но не с 2.0 турбомотором, а с золотой серединой 3,6. Начал мониторить аукционы и нашел пару вариантов, один из них и купил.В максималке, с небольшим пробегом в отличном состоянии. RS. После прихода в порт и оформления начал кататься и получать удовольствие. Во первых понял что те «страшилки» о Камаро, которые некоторые пишут, не являются правдой, а именно по поводу плохой управляемости. Машина отлично рулится. Есть три режима руля: трасса, спорт и зима. При режиме спорт руль «тяжелеет», как работает режим зима еще не проверял. По использованию мощности и расхода, на мой взгляд, это оптимальное соотношение. Ибо 2,0 кушает не намного меньше, там около 270 сил, а мощность в 340 сил и отсутствие турбины позволяет чувствовать уверенную тягу во всем диапазоне. А машина с 6.2 и стоит дороже в США, плюс наша таможня, которая любит ободрать покупателя, да и расход бензина там просто конский. Тут в тоже время приятно удивил расход: в городском режиме реального 13-14 литров. Если давить тапок то 17-18. Кстати вычитал что этот мотор в 2016 году вошел в 10-ку лучших моторов. Приятная «фишка» — при малой нагрузке отключаются 2 цилиндра, о чем сигнализирует пиктограмма на панели.У меня максимальная комплектация, поэтому панель приборов с большим монитором, на который выводится все что надо и не надо. Так же большой плюс этой комплектации камера и датчики слепых зон, которые выводят информацию при движении назад на монитор. Про всякие приблуды типа изменения подсветки салона, подгрева руля, вентиляции кресел, беспроводной зарядки и многого другого, молчу. Но мое мнение что брать такого плана автомобиль на тряпке и в минималке — неинтересно. Минусы: слабая шумка, что в принципе решаемо.На 20-х «тапках» жестковатая подвеска. Ну, с таким профилем резины вполне прогнозируемо. Машина для водителя и пассажирки, так как сзади места для ног пассажиров почти нет, несмотря на то, что сами задние кресла глубокие. Вердикт: которая дарит удовольствие от вождения. Если хотите быть в центре внимания — это оно. Никакой Мерс или БМВ, на сегодняшний момент вам не конкурент в этом вопросе, потому что их просто немеряно, а Камаро по пальцам посчитать.

Евгений | 20 июня 2019

Очень привлекающий внимание автомобиль, комфортный, легко управляемый и, когда нужно, очень резкий и быстрый, но… абсолютно не подходит для роли семейного авто. Машина выходного дня — потусил на выходных — помыл — и в гараж. Расход напрямую зависит от манеры езды, хотя какая с этим авто может быть «другая» манера ?! Супер авто! Мне очень понравилась.

Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Chevrolet Camaro модельного ряда 2012 года появился в России у официальных дилеров марки в апреле. Версия ZL1 была представлена ​​публике на Чикагском автосалоне в 2011 году.С тех пор эта машина будоражит умы многих автолюбителей. Надо сказать, американская компания постаралась над новым Camaro на славу.

Под капотом у «заряженной» версии купе модификации 2SS покупатели обнаружат 6,2-литровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с ручного управления на руле. От нуля до ста км / ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Также в авто дисковые тормоза Brembo, функция автоматического включения и выключения фар.Модификация 2LT чуть попроще и, следовательно, подешевле. Объем двигателя этого авто составит 3,6 литра, мощность — 323 «лошади». Агрегатируется такой мотор с той же 6-ступенчатой ​​коробкой-автоматом. Базовая комплектация будет кожаную обивку рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений; подогрев передних сидений; акустическую систему AM / FM / CD / MP3 / AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth; систему динамической стабилизации Stabilitrak и ксеноновые фары.

И 2SS, и 2L оснащены алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20 х 8 дюймов спереди и 20 х 9 дюймов, летними шинами P245 / 45 R20 спереди и P275 / 40 R20 сзади. Существует шесть вариантов окраски кузова нового Chevrolet Camaro: белый, черный, красный, а также серый, темно-синий и серебристый металлик. В качестве опции желтый и оранжевый цвета кузова или полосы на капоте (серые, белые, оранжевые, серебристые или черные). Отделка салона доступна в черном или сером исполнении, можно в дополнение заказать пакет отделки салона «Inferno Orange»: отделка передних кресел оранжевой кожей, руля и рычага КПП кожей с прострочкой того же цвета и те же яркие акценты на дверях и приборной панели.

Шевроле Камаро 2019-2020 года фото, видео, характеристики, комплектации и цена обновленного Chevrolet Camaro, АвтофактыChevrolet Camaro 2019

Шевроле

Из года в год Chevrolet Camaro становится более агрессивным, более злым и более напористым. При этом неизменным остается присущее масл-кару амплуа: изредка прохватить между светофорами, а в остальное время катать своего хозяина, попутно громко рыча и много кушая. Не исключением является версия Camaro 2018 года с приставкой ZL1, которая традиционно считается самой мощной моделью модели.Сильно урчать и хорошо питаться купе не перестало, однако теперь прохватить можно не только между светофорами, но и по настоящему треку. В общем, роскошный автомобиль стал еще роскошнее.

Рожденный для трассы

Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 выглядит намного агрессивнее стандартного «собрата». Все благодаря рельефному капоту, мощному спойлеру, расширенным колесным аркам, а также внушительному аэродинамическому обвесу, который расположен по периметру. Дополняет картину 19-дюймовые кованые диски, обутые в покрышки 305 / 30ZR19 спереди и 325 / 30ZR19 сзади.

Салон ZL1 украшают кресла Recaro с явно выраженным профилем, которые разработаны специально для Camaro. Кроме того выделяется подрезанное внизу рулевое колесо, также многочисленные гравировки и шильдики с наименованием модели. Других особенных отличий от своего стандартного «брата» ZL1 не имеет — все элементы отделки такие же привлекательные, современные, качественные и рассчитаны для обеспечения комфорта для двоих человек.

Секрет находится внутри

Новый Chevrolet Camaro ZL1 2017, 2018 года купить по отличной цене в Москве можно с бензиновым двигателем Supercharged LT4 6.2L V8, с прямым впрыском и механическим нагнетателем. Мотор способен сгенерировать табун в 650 лошадей, при максимальных 6400об / мин. По умолчанию высокопроизводительный двигатель работает в компании с 6-ти скоростной МКПП и трансмиссией на задние колеса. Опционально же доступная установка 10-ти диапазонной АКПП.

Экстремальное купе оснащено адаптивным шасси, двухрежимной системой выхлопных газов, а также дифференциалом с повышенным трением и электронным управлением. Всю мощь мотора способен усмирить комплекс тормозов Brembo (спереди 6-поршневые суппорта, 4-поршневые сзади).Купить 2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE в России в наличии или на заказ вы можете в компании Авто Премиум Групп.

Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публикация мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 гг. Сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 гг.Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предыдущим поколением увеличилась более, чем на 60 «кобыл», благодаря работе с ними масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамикеца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером.Для того, чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его краям установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски диаметром в 20 дюймов.Производителем рекомендовано резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащены системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена ​​мультимедийная система с монитором на 8 дюймов.Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функция сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена ​​климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, заключенных в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • 900 функция79 Есть слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью вариантами безопасности. Они размещаются на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Chevrolet Camaro 2018-2019 — обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получил подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6 , 2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В нашем обзоре мы начали рассказ о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая, кстати, является самым доступным в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащенные шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным представителем в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, система Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE — это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной вечерней росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузов Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года. (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащены двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Видео Шевроле Камаро 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв Chevrolet Camaro 6

Главная »Автомобили Chevrolet» Chevrolet Camaro 6 »Видео тесты и обзоры

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Шевроле Камаро 2018 в новом кузове на канале «Авторевю»

Видео новой модели Chevrolet Camaro 6 на канале CarsGuru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест-драйв нового Шевроле Камаро 2017 от Игоря Бурцева

Смотрите видео тест и обзор нового Camaro SS на канале MotorWeek

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам.Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *