Nissan Patrol 2021 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Патрол Y62
В сентябре девятнадцатого компания Nissan во второй раз обновила внедорожник Patrol 6 поколения в кузове Y62, который продается на рынке вот уже 10 лет. Презентация рестайлинговой версии состоялась в Абу-Даби (столица ОАЭ) и это не случайно, так как рынок Ближнего Востока всегда считался основным для данной модели.
Ниссан Патрол 2021 года получил целый ряд нововведений, большинство из которых как раз и должны прийтись по нраву местным клиентам. Прежде всего, рестайлинговый внедорожник обращает на себя внимание измененным дизайном экстерьера.
Модельный ряд Nissan
Автомобиль получил бумерангообразные фары, другую решетку радиатора, а также новые передние крылья и капот, сделавшие его передок более строгим и современным. Изменений на корме не так много: иной задний бампер и пересмотренный дизайн пятой двери, получившей трапециевидную площадку под номерной знак.
Также новый кузов Ниссан Патрол 2021 модельного года обзавелся новыми фонарями с «бегущими» поворотниками (такое решение является новшеством для моделей японской марки). Они здесь также бумерангообразные и визуально объединены между собой хромированной планкой с названием авто.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В салоне Nissan Patrol 2021 появился другой мультируль, а дизайн центральной консоли был пересмотрен. Если ранее на последней находился лишь основной сенсорный экран мультимедийной системы, то теперь компанию ему составил дополнительный тачскрин, с которого осуществляется управление некоторыми второстепенными функциями.
При этом японцы не стали отказываться от аналоговых кнопок и рукояток, которые по-прежнему расположены по периметру дисплея. Сама же мультимедийка отныне «дружит» как Apple CarPlay, так и с Android Auto.
В ходе рестайлинга Ниссан Патрол Y62 получил новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой. Плюс производитель постарался минимизировать уровень шумов и вибраций, а также поработал над улучшением системы вентиляции салона, что крайне актуально для стран с жарким климатом.
Техническая начинка внедорожника не изменилась. Как и раньше, автомобиль можно заказать с двумя бензиновыми моторами. В базе машине положен 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с., а более дорогие исполнения комплектуются 5,6-литровой «восьмеркой» на 400 сил. Оба агрегата работают в связке с семиступенчатым автоматом. Плюс модель имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Список оснащения автомобиля пополнился дополнительными электронными помощниками, а именно автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и системой предотвращения фронтальных столкновений.
Старт продаж обновленного Ниссан Патрол на Ближнем Востоке состоялся в конце сентября две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Позже внедорожник добрался также до рынков Австралии, Китая и Северной Америки, где его продают как Armada. Что касается России, то у нас продажи авто свернули два года назад и возобновлять поставки не планируют.
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная базаШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, лПолная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
Передние тормоза
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/чМарка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Nissan Patrol — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол
Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.
В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.
Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.
двигатель и трансмиссия Nissan Patrol
Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.
В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.
Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».
Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.
Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.
В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.
Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Комплектации Nissan Patrol
Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.
Новый Ниссан Патрол 2021 (фото, цена, комплектации, видео)
Авто новостиПросмотров 215 Опубликовано
Компания Nissan официально представила новый Patrol 2021 модельного года.
В конце сентября 2019 года в Абу-Даби компания Nissan представила новое поколение полноразмерного рамного внедорожника Patrol 2020 — 2021. Предыдущая генерация без изменений присутствует на рынке уже девять лет.
Отличить новинку проще простого. Полностью новая передняя часть кузова привела автомобиль в соответствие с дизайном последних моделей производителя: увеличенная радиаторная решетка в хромированном V-образном обрамлении, светодиодная оптика U-образной формы, стильные линии панели капота и передних крыльев, увеличенные фонари со сложным рисунком сзади.
Новый Ниссан Патрол 2021 фото https://autompv.ru/Под капотом все осталось без изменений. Моторная линейка по-прежнему состоит из бензиновых моторов — 4,0-литрового V6 и 5,6-литрового V8 мощностью 275 л.с. и 400 л.с. соответственно. В обоих случаях пару моторам составляет 7-ступенчатый автомат и система полного привода. Опционально для топового двигателя предлагается система Hydraulic Body Motion Control, призванная гасить крены кузова.
фото интерьераВ салоне от прошлого поколения сохранилась передняя панель, но теперь ее украшает совершенно новая центральная консоль с двумя дисплеями мультимедийного комплекса, причем верхний увеличился в размере, а нижний — сенсорный, для управления мультимедиа и некоторыми функциями автомобиля. уже в базе Nissan Patrol оснащен системой предотвращения лобовых столкновений с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения.
Видео:
Как и прежде, внедорожник рассчитан на ближневосточный рынок, где уже стартовали его продажи. В России появления Nissan Patro 2021 ожидать не стоит, так как в 2017 году он покинул наш рынок в связи с низким спросом.
Сколько стоит новый Nissan Patrol в Минске? Изучаем цены и комплектации, сравниваем с конкурентами
Официальный дилер Nissan — который на Куприянова — начал продажи Nissan Patrol нового поколения. Новый автомобиль поставляется только под заказ, цены начинаются от 88 тысяч долларов. Дорого для Patrol? Так ведь и Patrol совсем не тот, что был вчера!
Новый Patrol был разработан параллельно с новым Infiniti QX56. Фактически, это один и тот же автомобиль, только в двух разных обликах. Patrol более простой (хотя слово «простой» совершенно не подходит для нового «Патруля»), Infiniti — более роскошный. Впечатления о новом Patrol читайте в тест-драйве Дмитрия Новицкого — он проехал на нем 7000 километров из Питера в Сочи вместе с ралли-рейдом «Шелковый путь». А мы сегодня поговорим о ценах, комплектациях и конкурентах.
С ценами и комплектациями все просто. Никаких дизелей — только бензиновый 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Две комплектации: LE за 88 тысяч долларов и LE+ за 93 тысячи долларов. Оснащение — «есть всё». Кожаный салон, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль (водитель-передний пассажир-задняя часть салона), активная подвеска, ксеноновые фары, парк-пилот с видеокамерами по периметру, люк в крыше и т.д. и т.п.
Комплектация LE+ дороже на 5 тысяч долларов и отличается электронной начинкой: DVD-системой для задних пассажиров с наушниками и пультом ДУ, а также набором активных систем безопасности (адаптивный круиз-контроль с системой контроля дистанции, система контроля рядности движения и интеллектуальная система помощи при торможении). Более подробно о комплектациях — на сайте дилера.
А что же конкуренты? Новый Patrol вырвался вперед и теперь конкурирует не с Mitsubishi Pajero, а с самим Land Cruiser 200. Для интереса добавим к сравнению еще и Audi Q7 и смотрим, что получается. Результаты — не в пользу Toyota. Patrol больше, просторнее, мощнее, быстрее, лучше укомплектован, чем Toyota. Бензиновый мотор V8 для Q7 недоступен, поэтому берем самый близкий вариант по мощности и динамике — 3.0 TFSI. В стандартной комплектации Q7 стоит на 10 тысяч долларов дешевле. Но как только доведешь его оснащение до уровня Patrol, цена взлетает даже не на 10 тысяч долларов, а гораздо выше.
Так что, есть у Patrol перспективы в Беларуси? Думаю, есть. Patrol вполне может переманить часть потенциальных клиентов того же LC 200. Главное, чтобы был хотя бы один автомобиль в салоне — показывать товар лицом. Первый Patrol должен прибыть в Беларусь в начале февраля. Под клиента, но несколько дней в шоуруме дилера постоит. Модель новая, поэтому квота в этом году небольшая. В Беларусь будут возить только под заказ, с доставкой через 4-5 месяцев.
Технические характеристики, комплектации и цены на новый автомобиль Nissan Patrol — в нашем каталоге.
Еще одно отличие Patrol от QX56 — три места во втором ряду. В Infiniti — 2 раздельных кресла с большим боксом между ними
Найдите 10 отличий снаружи…
…и внутри
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
Nissan Patrol шестого поколения с индексом Y62 вышел на рынок в 2010 году. Принцип его конструкции несколько изменился с момента выпуска первых машин 60 лет назад. Сначала автомобиль базировался на зависимой подвеске, лонжеронной раме, передней оси с жестким подключением и понижающей передаче. Но Patrol шестого поколения имеет полностью независимую подвеску с двухрычажной конструкцией спереди и сзади и полный привод All Mode 4×4. Такое сочетание оказалось неубиваемым, поэтому на вторичном рынке подержанные Patrol пользуются большим спросом. А вот новые автомобили перестали продаваться в России еще в 2017.
Особенности двигателя
Отметка в 200 тыс. км пробега далеко не предел для мотора Nissan Patrol, но некоторые трудности возможны, поэтому перед покупкой стоит вооружиться информацией.
Одна из частых претензий к двигателю – расход топлива. И это справедливо, ведь 405 л.с, которые развивает 8-цилиндровый V-образный мотор, в городском цикле «съест» 25 л на сотню. Но за это владелец получит действительно мощный ход по любым дорогам.
Слабое место мотора – ремень ГРМ, поэтому необходимо осуществлять замену согласно регламенту. Бывает, что из строя выходит катализатор. Он перестает дожигать выхлопные газы к 100 тыс.км. Чтобы не «потерять» цилиндры, его стоит заменить как можно скорее после обнаружения проблемы. Важно помнить, что мотор Nissan Patrol очень чувствителен к некачественному бензину. Достаточно одного бака чтобы лишиться даже нового катализатора.
Особенности подвески
Шестое поколение Patrol получило целую систему гидравлической стабилизации кузова, состоящей из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов, связанных гидравлическими магистралями. Это сочетание прекрасно себя показало. Система работает надежно. Лишь после 150 тыс. км могут появиться крены кузова, тогда нужно проверить давление жидкости в системе. После 200 тыс. км пробега может возникнуть необходимость в замене стоек.
Особенности тормозной системы
Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля.
Особенности интерьера
Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема.
На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает.
Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном.
Иногда в салоне слышен небольшой скрип. Виновница тому – крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла.
Особенности кузова
Качество лакокрасочного покрытия Patrol на высоте. Проблем не будет, если нет сколов. Но в местах повреждения без должного ухода начинается коррозия.
Еще одно слабое место – под хромированной накладкой вокруг номера авто. Там тоже частенько появляется ржавчина. После зимы могут облезать хромированные накладки, особенно страдают ручки дверей.
Еще один недуг, с которым сталкиваются владельцы после снежной зимы – сгнившие трубки заднего контура кондиционера. Он портится из-за дорожных реагентов. Замена обойдется дорого из-за сложности процедуры.
Советы по выбору
Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина.
Три основные причины, почему автолюбители выбирают подержанный Patrol:
- Высокая проходимость и динамика. Разгон до сотни за 6,6 сек и уверенная езда по бездорожью.
- Просторный салон. Салон машины действительно просторный, а багажник и вовсе огромный – до 3170 л.
Некоторые владельцы, отъездив более 200 тыс. км, не имеют проблем с машиной. В основном, «болячки» встречаются у дорестайлинговых моделей, выпущенных с 2010 по 2013 гг.
Новый Nissan Patrol 2020: цена, характеристики, фото, видео
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) — полноразмерный рамный внедорожник, выпускаемый японской компанией Nissan с 1951 года. Уже почти 10 лет на рынке представлено 6-е поколение внедорожника (Y62), которое днями пережило второй рестайлинг (первый был в 2014-м). Презентация обновленной версии Nissan Patrol 6 состоялась 24 сентября 2019 года в Абу Даби (столица ОАЭ). В ходе обновления новинка получила целый ряд нововведений, большая часть из которых ориентирована на покупателей из стран Ближнего Востока. Сделано это было неспроста, а в силу того, что именно в этих странах интерес к данной модели традиционно высок.
Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года
По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.
Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.
Интерьер
Немало изменений и в салоне обновленного Nissan Patrol 6. Главным отличием от предшественника стало применение улучшенной системы вентиляции, более дорогих материалов отделки и двух 8-дюймовых сенсорных экранов, расположившихся на центральной консоли (в верхней части разместился основной дисплей, снизу вспомогательный, который предназначен для управления бортовыми системами автомобиля). Несмотря на наличие двух экранов японцы не стали полностью отказываться от физических кнопок и переключателей, разместив их по периметру нижнего дисплея. Также были усовершенствованны рулевое колесо (обтянут и прострочен вручную) и штатная информативно-развлекательная система, которая после обновления может похвастаться улучшенной графикой, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Из прочих новшеств можно выделить новые варианты обивки сидений с ромбовидной прострочкой и улучшения качества шумоизоляции. Кроме этого новинка может похвастаться наличием современного комплекса безопасности Nissan Intelligent Mobility, в который вошли системы:
- автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
- интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
- предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
- системы контроля разметки и дистанции
- мониторинг слепых зон
- система распознавания движущихся объектов
- ассистент парковки
- адаптивный круиз-контроль
- контроль давления в шинах
- круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.
Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020
Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.
Габариты Nissan Patrol 6 2020:
- Длина — 5160 мм
- Ширина — 1995 мм
- Высота — 1940 мм
- Колесная база — 3075 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
- Число мест — 8
- Объем багажника — 550 (3170) литров.
Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.
Старт продаж, цена
В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).
Nissan 4×4 Patrol — Технические характеристики и оборудование
Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа
Кнопка запуска двигателя
Кожаная отделка сиденья
Сиденье водителя в 8 направлениях, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом
Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку
Рулевая колонка с электронной регулировкой по углу наклона и телескопическая
Сиденье переднего пассажира в 8 направлениях с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты
Трехзонный климат-контроль, кондиционер с интеллектуальной памятью ключей
Передние сиденья с подогревом / охлаждением
Органы управления кондиционером второго ряда
Круиз-контроль
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой
Хромированные внутренние дверные ручки
Спутниковая навигация с 3D-картами и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном
Система мониторинга трафика (TMS)
Внедорожный монитор
Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI)
Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с возможностью потоковой передачи аудио через Bluetooth®
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе
13 динамиков Premium Bose®
USB-порты для зарядки (за центральной консолью) — 2
Электрические стеклоподъемники первого и второго ряда автоматически поднимаются / опускаются
Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником
Сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного откидывания и складывания
Карманы в дверях первого и второго ряда
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой
Держатель для солнцезащитных очков
Открывающаяся передняя и задняя часть центральной консоли с подлокотником
Холодильник на центральной консоли в первом ряду
Бардачок с замком и подсветкой
Розетки на 12 В (передняя, центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4
Подстаканники — 4
Держатели для бутылок — 8
Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряды)
Внутреннее освещение с дверным приводом
Фонарь заднего багажного отделения
Передние фонари карты
Лампы для чтения пассажиров второго ряда
Задний карман для водителя и переднего пассажира
Кожаная отделка дверей
Подлокотник дверей первого и второго ряда
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Ножной стояночный тормоз
Крючки для плечиков второго ряда — 2
Крючки для грузовой сетки
Коврики
Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа | |||
Кнопка запуска двигателя | |||
Кожаная обивка сиденья | |||
Сиденье водителя в 8 направлениях, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опорой с электроприводом | |||
Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку | |||
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона и телескопической регулировкой | |||
Рулевая колонка с электронной регулировкой по углу наклона и телескопа | |||
Сиденье переднего пассажира, 8 направлений, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте | |||
Трехзонный климат-контроль кондиционер | |||
Трехзонный климат-контроль Кондиционер с интеллектуальной памятью ключей | |||
Передние сиденья с подогревом / охлаждением | |||
Органы управления кондиционером второго ряда | |||
Круиз-контроль | |||
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой | |||
Хромированные ручки внутренних дверей | |||
Спутниковая навигация с 3D-картированием и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном | |||
Система мониторинга трафика (TMS) | |||
Монитор для бездорожья | |||
Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI) | |||
Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, возможностью подключения MP3 и USB / iPod с потоковой передачей аудио через Bluetooth® | |||
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе | |||
6 динамиков | |||
13 динамиков Bose® Premium | |||
USB-порты зарядки (за центральной консолью) — 2 | |||
Электрический стеклоподъемник первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием | |||
Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником | |||
Сиденье третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с ручным откидыванием и функцией складывания | |||
Дверные карманы первого и второго ряда | |||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой | |||
Держатель для очков | |||
Открывающаяся передняя и задняя центральная консоль для хранения с подлокотником | |||
Холодильник центральной консоли первого ряда | |||
Бардачок с замком и подсветкой | |||
Розетки на 12 В (передняя, центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4 | |||
Подстаканники — 4 | |||
Держатели для бутылок — 8 | |||
Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряд) | |||
Внутреннее освещение с приводом от двери | |||
Фонарь заднего багажного отделения | |||
Фонари переднего плана | |||
Пассажирские лампы для чтения второго ряда | |||
Задний карман водителя и переднего пассажира | |||
Дверь с кожаной отделкой | |||
Подлокотник двери первого и второго ряда | |||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |||
Интеллектуальное зеркало заднего вида | |||
Ножной стояночный тормоз | |||
Крючки для плечиков второго ряда — 2 | |||
Крюки для сетки груза | |||
Коврики в салон |
Nissan Patrol 2020 Цены и характеристики
^ Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2021 Nissan Patrol Ti цена выросла на 1150 долларов, Ti-L выросла на 575 долларов — ОБНОВЛЕНИЕ
Цена 2021 Nissan Patrol была повышена в феврале 2021 года, цена выросла на целых 1150 долларов .
Цены на Ti начального уровня повысились на 1150 долларов до 78 910 долларов плюс дорожные расходы , а на флагманский Ti-L поднялись на с 575 долларов до 93 365 долларов плюс дорожные расходы .
Nissan Australia подтвердила отсутствие изменений в списке стандартного оборудования Patrol, при этом бренд ссылается на повышение цен как на изменение «затрат на ведение бизнеса».
В течение 2020 года Patrol продемонстрировал значительный рост продаж, увеличившись на 44.5% по сравнению с продажами за 2019 год.
В качестве обновления стандартное оборудование базовой комплектации Nissan Patrol Ti включает 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, восемь сидений, спутниковую навигацию, автоматические светодиодные фары, кожаную отделку, трехзонный климат-контроль, запуск кнопки, бесключевой доступ , передние сиденья с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала с подогревом, адаптивный круиз-контроль, камера на 360 градусов и датчики парковки.
ПОДРОБНЕЕ: Nissan Patrol сообщает о росте продаж в связи с отпуском австралийцев дома
Вверху и повсюду: на фото Nissan Patrol 2020 года.
Стандартные функции безопасности включают автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также набор подушек безопасности, состоящих из двух передних, передних и шторных подушек безопасности. все три ряда.
Флагманский Ti-L добавляет семиместную компоновку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками, цифровое зеркало заднего вида, функцию памяти сиденья водителя, двойную 8.0-дюймовые экраны для второго ряда, регулируемая рулевая колонка, освещение луж, рейлинги и многое другое.
Все модели Patrol получают мощность от 5,6-литрового бензинового двигателя V8 без наддува, который передает 298 кВт мощности и 560 Нм крутящего момента на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Patrol
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Внедорожник Nissan Armada
отправляется в NISMO на Ближний Восток с 428 л.с.
- Nissan представил версию внедорожника Patrol NISMO в Дубае, и он предназначен только для продаж на Ближнем Востоке, по крайней мере, на данный момент.
- Patrol получил откровенно агрессивный экстерьер с приятным прикосновением сзади: задний сплиттер со встроенной противотуманной фарой, который выглядит почти идентично тому, что вы найдете на гоночном автомобиле Nissan Formula E.
- 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 428 л.с. создан членами той же команды мастеров, которые вручную строят двигатель Nissan GT-R в Японии.
Это не первоапрельская шутка; мы проверили. Да, этот рамный внедорожник носит значки NISMO.Nissan заявляет, что на данный момент этот специальный Patrol, продаваемый как Armada в США, предназначен только для Ближнего Востока. И даже если он не может бить по асфальту так же сильно, как 523-сильный BMW X7 M50i или 475-сильный Dodge Durango SRT, это не значит, что мы немного не завидуем.
Конечно, это выглядит круто, но ДНК NISMO — это нечто большее, чем просто кожа. Команда из четырех мастеров-изготовителей двигателей, часть тех же мастеров Такуми, которые вручную строят каждый двигатель Nissan GT-R в Японии, несут ответственность за увеличение производительности Patrol NISMO 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил с крутящим моментом в 413 фунт-фут. На этой модели также есть сдвоенные глушители с реальными выходами из дикого заднего бампера.
Это не совсем новый продукт, поскольку Patrol NISMO был доступен с аналогичной трансмиссией в 2015 году, если вы жили на Ближнем Востоке, но, как и обновленная Armada, это отличительные обновления. Цивилизованная Армада 2021 года получит новые передний и задний бамперы и фары для 2021 года, с небольшим увеличением мощности до 400 лошадиных сил для его V-8, а также интерьер был изменен.Новый Patrol NISMO поднимает каждое из этих улучшений на несколько ступеней выше.
Передний и задний бамперы Patrol NISMO стали более агрессивными. Подобно тому, что установлено на новом Nissan Rogue, специальный передний бампер NISMO имеет вертикальные воздуховоды для перемещения воздуха вокруг его массы грузовика-хлеба. Возможно, самая смелая часть внешнего дизайна — это задний сплиттер со встроенной противотуманной фарой, который выглядит почти идентично тому, что вы найдете на гоночном автомобиле Nissan Formula E. Здесь присутствуют обычные красные детали и отделка, которые можно найти на любой модели NISMO, а более длинный спойлер выступает из крыши, чтобы улучшить воздушный поток, но в основном чтобы придать ему слишком крутой для школы вид.Patrol NISMO будет продаваться в четырех вариантах окраски: White Pearl, Black Solid, а также серый или серебристый металлик.
Хотя текущая Armada предлагает 22-дюймовые колеса на платиновых моделях, Nissan заявляет, что каждое колесо Patrol NISMO весит почти на два фунта меньше, и у них есть специальный значок NISMO. Несомненно, эти колеса в конечном итоге попадут на грузовики Nissan Titan здесь, в США, для тех, кто готов доплатить, чтобы поиграть в NISMO. Подвеска Bilstein должна помочь этому спортивному Patrol держаться на дороге.
Внутри Patrol NISMO есть то, чего нет у его высокопроизводительных 600-сильных родственников Nissan GT-R и 370Z NISMO: современные сенсорные информационно-развлекательные экраны, которые выглядят такими же, как и в Infiniti QX50. Внутри также есть обшитое углеродным волокном рулевое колесо с подогревом, большие кожаные сиденья с подогревом и охлаждением со вставками из алькантары и надписи «NISMO», вышитые на передних и задних подголовниках.
Patrol NISMO может быть размером с Годзиллу, но больше всего у него общего с GT-R — это его шестизначная цена.Цена начинается от 105 000 долларов, что на 38 505 долларов больше, чем у самой роскошной Armada Platinum. Но ведь он по-прежнему более чем на 50 процентов дешевле, чем GT-R NISMO, и в него можно уместить свой байк.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Patrol Nismo, 428 л.с., может стать лучшей версией армады, которую мы никогда не получим
Если вы не знакомы с Nissan Patrol Nismo 2021 года, это, по сути, просто еще одно название для новенькой Armada.В то время как американская версия этого полноразмерного внедорожника может похвастаться двигателем V8 и большим пространством, она совсем не спортивная. Именно здесь на помощь приходит этот совершенно новый вариант Армады, хотя он не появится в США в ближайшее время.
Он называется Patrol Nismo, и, как следует из названия, это более мощный вариант внедорожника, который мы все знаем. Однако эта модель существует исключительно для обслуживания одного очень избирательного рынка покупателей на Ближнем Востоке. Давайте посмотрим, что именно нам не хватает.
Что такое Nissan Patrol Nismo?
2021 Nisan Patrol Nismo | NissanДостаточно одного взгляда на Nissan Patrol Nismo 2021 года, чтобы понять, что это такое: массивный внедорожник в новом спортивном стиле.Во-первых, этот вариант Armada получил переработанную переднюю часть с новым бампером, который значительно длиннее, чем тот, который мы обычно получаем в стандартном варианте. Бампер также получил новую нижнюю губу, окрашенную в красный цвет, которая плавно переходит в новые боковые юбки.
Задняя часть Nissan Patrol Nismo 2021 года получит одно из самых значительных изменений — массивный задний бампер. Этот новый бампер не только содержит элементы дизайна, вдохновленные автоспортом, но и значительно расширяется. В довершение всего, массивный внедорожник получил задний спойлер.
Тем не менее, улучшения Nissan Patrol Nismo 2021 года не ограничиваются ничем. Фактически, Nissan Middle East сообщает, что этот внедорожник также получает повышенную мощность. В США Armada выдает 400 л.с. из двигателя V8. Однако этот новый спортивный вариант развивает дополнительные 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с.
Сколько стоит этот внедорожник?
2021 Nisan Patrol Nismo | NissanСВЯЗАННЫЙ: Станет ли Nissan Patrol Nismo внедорожной армадой?
В то время как Nissan Patrol Nismo 2021 года может похвастаться некоторыми обновлениями, которые мы хотели бы видеть в U.S .; это, безусловно, имеет высокую цену. Это потому, что этот внедорожник стоит от 385 000 дирхамов ОАЭ, или около 105 000 долларов. Для сравнения: новенькая Armada в США стоит от 48 600 долларов. Даже самый дорогой вариант, доступный в США, стоит от 68 000 долларов.
Однако стоит отметить, что автомобили на Ближнем Востоке подпадают под совершенно другие налоговые правила.
Хотя этот внедорожник может показаться довольно дорогим на первый взгляд, Nissan кажется очень уверенным в том, что он нашел идеальный рынок для этого продукта и удваивает свои продажи.
Является ли Patrol Nismo эксклюзивным для ОАЭ?
2021 Nisan Patrol Nismo | NissanХотя Nissan Patrol Nismo 2021 года дебютирует в Объединенных Арабских Эмиратах, он будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке. Для читателей из США это может показаться немного необычным, особенно с учетом затрат на разработку этого малотиражного варианта. Тем не менее, это имеет смысл, учитывая, насколько хорошо Patrol продается в этом регионе.
В то время как Армада, возможно, не пользуется большим спросом в США, на Ближнем Востоке это совсем другая история.В результате в Nissan твердо уверены, что этот вариант с шестизначными ценами будет легко продаваться в регионе. К сожалению, похоже, что Nismo никогда не дойдет до США
.2021 Nissan Patrol Nismo: запуск, характеристики, цена, характеристики
Нет, это не последняя первоапрельская шутка. Дамы и господа, это новый Nissan Patrol Nismo, который только что был представлен на Ближнем Востоке.
Он основан на обновленном Patrol, которого еще нет на нашем рынке. Он имеет красивый внешний вид в целом Nismo, с решеткой радиатора V-Motion с трехмерной сотовой сеткой, украшенной значком Nismo.
ФОТО Nissan
Читать ниже ↓
Снаружи кузов покрыт хорошей дозой матового хрома и красной отделкой. Эти красные акценты на переднем и заднем бамперах, а также на боковых юбках также придают Patrol более мощный вид.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
ФОТО Nissan
Новый спойлер на крыше был добавлен сзади для улучшения дизайна и производительности. Между тем, под патрулем поставили 22-дюймовые двухцветные колеса Nismo.Подвеска Bilstein с ярко выраженной желтой отделкой также установлена здесь для улучшения управляемости (и некоторых тонких моментов).
Читать ниже ↓
ФОТО Nissan
Внутри можно найти больше стиля Nismo. Доступны двухцветные сиденья из алькантары, красная внутренняя отделка из углеродного волокна и множество мягких на ощупь материалов. Обилие красной строчки добавляет интерьеру дополнительного контраста.
Существует также информационно-развлекательная система, совместимая с Apple Carplay / Android Auto и аудиосистема премиум-класса Bose с 13 динамиками.Проще говоря, кабина Patrol Nismo — это серьезная модернизация и без того премиального интерьера обычного Patrol.
Читать ниже ↓
ФОТО Nissan
Под капотом Patrol Nismo установлен знакомый V8 . Однако этот конкретный силовой агрегат был настроен на мощность 428 л.с., что на 28 л.с. больше, чем у стандартного V8. Максимальный крутящий момент остается на уровне 560Нм .
Разумеется, запатентованная система Nissan Intelligent Mobility входит в стандартную комплектацию Patrol Nismo.Доступны такие функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при экстренном торможении с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Здесь также оборудовано интеллектуальное зеркало заднего вида и монитор с обзором на 360 градусов.
Читать ниже ↓
ФОТО Nissan
Ближний Восток получает все самое интересное, не так ли? Вы можете вспомнить обновленную Terra (она же X-Terra) также дебютировала в этом регионе некоторое время назад.В любом случае, что вы думаете о Patrol Nismo? Есть ли этому место на нашем рынке?
Читать ниже ↓
Еще фотографии Nissan Patrol Nismo:
ФОТО Nissan
ФОТО Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО Nissan
ФОТО Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО Nissan
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
.