Новый lexus lx: Lexus LX: фото, купить новый LX 450d, 570 в Москве, регионах, дизель, 2020-2021
Вседорожная Corolla и новый Lexus LX: мы выяснили планы компании
Сведениями о планах Toyota, включая марку Lexus, с американской редакцией Motor1 поделился собственный источник, сославшийся на внутреннюю презентацию компании. Он даже поделился кое-какими фотографиями, но по понятным причинам мы не можем их опубликовать. Тем не менее, предоставленные им сведения выглядят вполне исчерпывающими.
Ближайшей новинкой Toyota должна стать рестайлинговая версия седана Camry – она появится уже осенью, а поколение модель сменит через три года (тогда же радикально обновится и Hilux). Правда, в этом случае речь идет, очевидно, об американской модификации седана. В четвертом квартале 2020-го Toyota представит новейший вседорожник, с которым вернет в линейку имя Venza, в июле 2021-го – новое поколение совместного с Subaru купе 86, а в сентябре кросс-модификацией обзаведется и семейство Corolla. Новинку будут выпускать в Алабаме на заводе, который строится вместе с маркой Mazda.
В следующем году очередное обновление переживет и кроссовер RAV4. Кроме того, в 2021-м будет представлено новое поколение большого пикапа Tundra, с которым дебютирует новая архитектура TNGA-F. Что касается культового Land Cruiser, то о планах по его обновлению пока ничего не известно. По слухам, как минимум на рынке Северной Америки внедорожник ждет «даунгрейд»: уменьшение числа доступных опций и, как следствие, снижение цены.
Компания Lexus в 2021-м году собирается обновить седаны LS и ES, а семейство GS окончательно уйдет в отставку. Кроме того, в этом же году появятся и совершенно новый Lexus ES, и кроссовер NX, которому обещаны самые современные моторы, новейшая мультимедийная система с 14-дюймовым монитором и на редкость авангардный дизайн. А еще подтверждено, что в Lexus действительно разрабатывают новый восьмицилиндровый двигатель.
Платформа Lexus NX с обозначением TNGA-K станет базой для нового поколения Lexus RX, которое представят в 2022-м году – оно сохранит три ряда посадочных мест и должно стать «гораздо более качественным».
В этом же году должен появиться и совершенно новый LX, который, как обещается, будет разительно отличаться от актуальной модели и станет ближе к самым роскошным представителям жанра: упоминается Bentley Bentayga. Не исключено, что по его следам Toyota все же выпустит и Land Cruiser 300, но это уже наши предположения.Новый Лексус ЛХ 570 С
Австралийское подразделение Lexus официально представило нового члена семейства LX – внедорожник Lexus LX 570 S. Модель может похвастать рядом эксклюзивных “фишек”, направленных на подчеркивание смелого стиля и улучшение управляемости. Так, LX 570 S получил агрессивный обвес, огромные легкосплавные диски, спортивные передние амортизаторы, обивку салона полуанилиновой кожей и литой педальный узел.
Салон внедорожника выполнен в отделке перфорированной полуанилиновой кожей черного цвета или королевского бургунди, который является эксклюзивным для LX 570 S, как и украшение деревом шимамоку. Завершает модификации в интерьере литой педальный узел. Установив спортивные передние амортизаторы, производитель преследовал цель увеличить жесткость и устойчивость кузова в маневрах, что благоприятным образом должно отразиться на управляемости.
Будучи флагманом всей линейки Lexus, новый LX 570 S под завязку начинен всевозможными электронными системами комфорта и безопасности. Комплекс безопасности Lexus Safety System + включает автоматическое контраварийное торможение с распознаванием пешеходов, активный задний круиз-контроль, контроль рядности движения, адаптивные автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон и помощника при выезде задним ходом.
Но на этом список не оканчивается – на борту установлена камера заднего вида с обзором почти на 180*, 10 подушек безопасности, четыре камеры для отслеживания грунта под колесами и панорамный обзор. Естественно, рулевое колесо оснащено подогревом, есть четырехзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев передних сидений и 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы.
“Сердце” Lexus LX 570 S – это 5.7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 362 л.с. (классический “атмосферник”) с пиковым крутящим моментом 530 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цена LX 570 S составляет около 120 тысяч долларов США – это стартовая отметка, за счет дополнительного оборудования она может серьезно вырасти.
Hyundai Tucson как арт-объект | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU
В Москве состоялась презентация корейского кроссовера четвертого поколения.
Прошла официальная российская премьера в Мультимедиа Арт Музее Москвы. И не случайно. Вот что сказала впечатленная необычной внешностью новинки основатель и директор МАММ Ольга Свиблова: «Как человек искусства, могу смело назвать новую модель Hyundai Tucson настоящим арт-объектом. Фантастический дизайн, который складывается из множества интересных элементов, выдержанных в единой стилистике, формируют образ динамичного, мощного, но одновременно чувственного кроссовера. Внутри автомобиля – своеобразный «умный» дом, дающий возможность обладать будущим, которое становится настоящим».
Совсем скоро, уже в конце месяца, мы сможем убедиться в преимуществах этого умного дома во время первого тест-драйва – и обязательно расскажем об этом нашим читателям. А пока самые первые сведения о новинке, что называется, с пылу с жару.
Купить машину можно будет в четырех комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner. И если базовый «Классик» за 1 869 000 руб (дополнительные 60 тысяч стоит 6-ступенчатая АКП вместо механической коробки) оснащен передним приводом, то все остальные обладают трансмиссией 4х4.
Под капотом может быть установлен 150-сильный бензиновый двигатель, а для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner доступен бензиновый Smartstream G2,5 GDi в 190 л.
Новый Tucson стал первым Hyundai в России с телематическими сервисами Bluelink®. В них входят дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение обогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона. А в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую бортовой навигации.
Три года после покупки сервисами Bluelink® можно пользоваться бесплатно, кроме того они позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.
2021 Lexus LX 570 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы автопроизводителя по CPOОбзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики
Немногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей.Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его внедорожность реальна, но он одет в строгий смокинг вместо джинсов и футболки своего партнера по платформе. Под капотом грохочет мощный двигатель V-8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Комнаты в салоне также шикарны, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.
Что нового в 2021 году?Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями. Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series # 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Rioja. кожаная обивка.Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь поддерживает совместимость с Amazon Alexa.
Цены и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, так как наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оборудован встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю.Роскошный пакет не сильно увеличивает чистую прибыль, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, а это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с громким свистом собирает себя перед тем, как разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7 секунд.2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и плыть к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути.Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезную озабоченность, забудьте вообще о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это жаждущий четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход топлива явно не входил в контрольный список еще в начале 2000-х годов. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX широко известен, но большой корпус не обязательно превращается в большой бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми, возможно, лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность в третьем ряду.Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой справился с 33, а версия с длинной колесной базой упаковала колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским джойстикоподобным контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет ни интеграции Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению, как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13. Дисковые вентилируемые, 9 дюймов / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0 с
От нуля до 110 миль в час: 23,9 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с
-миля стоя: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2022 Lexus LX — одна из 10+ будущих электрифицированных моделей Lexus
Lexus LX следующего поколения — один из более чем десяти новых / улучшенных электрифицированных автомобилей, которые должны появиться к 2025 году.Роскошный внедорожник может появиться на рынке всего через несколько месяцев после премьеры автомобиля-донора, Land Cruiser следующего поколения (Toyota LC 300), 9 июня 2021 года.
Lexus подтвердил запуск двух новых продуктов в 2021 году, и мы Предполагается, что компания имеет в виду Lexus LX 2022 года и Lexus NX 2022 года (анонсирование подтверждено 11 июня 2021 года).
Представляя концепцию электрического купе Lexus LF-Z Electrified, в марте компания Lexus рассказала о своей новой стратегии электрификации. К 2025 году он выпустит 20 новых или улучшенных моделей, и более десяти из них будут электрифицированы.На одном конце спектра есть радикальные BEV, такие как серийный Lexus LF-Z Electrified, а на другом — традиционные модели, такие как Lexus LX, будут представлены в одной или нескольких частично электрифицированных формах.
2022 Lexus LX Design
Новые панели кузова, которые будут отличаться от Land Cruiser J300
Lexus LX будет значительно отличаться от Land Cruiser следующего поколения, говорится в отчете японского журнала Best Car. Lexus LX 2022 будет шикарнее и по-новому отличаться от донора, что рассматривается командой дизайнеров как усилия команды дизайнеров по борьбе с конкурентами и обретению уникальной индивидуальности.
Многие покупатели LX считают, что их внедорожник ничем не отличается от Land Cruiser 200. Внедорожник Lexus получил совершенно новую переднюю часть и стал выглядеть острее и смелее. Однако на боковых и задних углах уникальность не так очевидна.
Согласно японскому изданию, дизайнеры решили эту проблему в Lexus LX следующего поколения, который получил индивидуальный дизайн капота и внешней панели после задней стойки. В отчете кратко упоминается, что интерьер также будет иметь эксклюзивный вид, но в какой степени это еще предстоит определить.Его донор (Toyota LC 300), как ожидается, будет немного длиннее и выше, чем его предшественник (LC 200), и ожидается, что салон будет просторнее на производном Lexus. Новый LX может пройти несколько мер по облегчению, и одним из аспектов может быть алюминиевая крыша, вариант, который снижает вес и снижает центр тяжести.
2022 Lexus LX Характеристики
2022 LX должен быть в 5- и 7-местных версиях. Мы ожидаем, что в нем будут светодиодные фары, 21-дюймовые колеса, передние и задние последовательные указатели поворота, задняя дверь с электроприводом, активируемая ударом (жесткая задняя дверь), люк с электроприводом с функцией дистанционного управления и информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном.
Как роскошный внедорожник, ориентированный на VIP-персон и элиту, LX должен иметь более просторную кабину из высококачественных материалов, больше функций комфорта, таких как электрическая регулировка в нескольких направлениях, вентиляция и функция массажа сидений, а также более совершенные системы помощи водителю. . Комплект безопасности Lexus Safety System + 2.5 (LSS + 2.5), представленный на IS 2021 года, может быть стандартным оборудованием.
Lexus также устранит основной недостаток в полной смене модели. Компания заменит неуклюжую информационно-развлекательную систему с сенсорной панелью новой разработанной системой, которая, вероятно, будет иметь поддержку сенсорного экрана.«Телематика, которая появляется на нашем пути, будет лидером в отрасли, и она будет тем, чего у нас сейчас нет», — сказал autonews.com в интервью autonews.com председатель Национального консультативного совета дилеров Lexus. , на тему грядущих автомобилей Lexus.
В то время как автомобильная промышленность переходит на беспроводную Apple CarPlay и беспроводную Android Auto, Lexus не имеет базовой системы Apple CarPlay и Android Auto в LX. Это единственный недостаток, который, как мы уверены, компания вычеркнет из списка при редизайне.Другие доступные функции должны включать в себя электрический стояночный тормоз, трехмерный монитор местности и монитор с панорамным обзором, четырехзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, развлекательную систему на заднем сиденье с возможностью подключения к Wi-Fi, щедрое применение дерева и подлинные материалы. кожаная обивка.
2022 Техническая информация Lexus LX
Платформа TNGA-F
Внедорожник Lexus следующего поколения будет опираться на новое шасси с лестничной рамой, такое же, как и у последнего представленного на рынке Land Cruiser (Toyota LC 300).В Toyota технический глоссарий, придуманный для новой платформы, называется TNGA-F. В бюллетене о Land Cruiser 300, разосланном дилерам (через пользователя Instagram land.cruiser.300), Toyota заявила, что TNGA-F является «совершенно новой» платформой.
Дизельный двигатель не ожидается
В японском отчете говорится, что Lexus будет предлагать 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 3UR-FE без наддува предыдущей модели на модели следующего поколения. Другая часть средств массовой информации сомневается в способности платформы TNGA-F использовать двигатель V8, поскольку ее партнер по платформе Toyota Land Cruiser 300 не получит.Ясно то, что дизельный LX не будет жить дальше, и впервые за четыре поколения внедорожник будет полагаться только на гибридный вариант, чтобы обслуживать клиентов, которые хотят более высокую экономию топлива.
Однако гибрид не может быть той же системой, что и седан LS. Первый в истории Land Cruiser Hybrid, который должен быть запущен как часть серии Land Cruiser 300, будет иметь одномоторную гибридную систему вместо нынешней двухмоторной Toyota Hybrid System II (THS II), согласно Best Car.
Цель этого шага, вероятно, не в том, чтобы добавить веса тому, что уже является громоздким внедорожником.Одномоторная гибридная трансмиссия (ожидаемая как турбогибридный 3,5-литровый V6) будет соединена с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, говорится в сообщении. Lexus LX Hybrid может выиграть от той же трансмиссии и может стать дебютным автомобилем. Мы ждем информации, чтобы прояснить механику Lexus LX Hybrid.
Внедорожник и комфорт
LX не будет разделять все компоненты с Land Cruiser 300. Хотя он будет более пригоден для бездорожья, чем большинство роскошных внедорожников, он может не соответствовать мастерству LC 300 в борьбе с грязью. .Настройка подвески могла быть разной, направленной на преодоление ограничений лестнично-рамного шасси, ориентированной на комфорт. LC 300, для справки, по слухам, будет иметь независимую переднюю подвеску и четырехрычажную заднюю подвеску, с некоторыми конфигурациями, использующими AVS (Adaptive Variable Suspension System), KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) или E-KDSS (TBA). ) с AVS. Передний и задний дифференциал с блокировкой и задний дифференциал с ограниченным скольжением (LSD) с измерением крутящего момента могут быть выбором вариантов дифференциала в LX следующего поколения.
Lexus LX 570 S — разгадка, спрятанная на последнем ура?
Вариант Lexus LX 570 S был представлен в Австралии в сезоне MY2021 и может стать последним выпуском в нынешнем поколении. Может ли Lexus LX следующего поколения 2022 года иметь аналогичный вариант ‘S’ на саммите?
Значок «S» можно будет использовать и на Lexus LX 2022 года выпуска. Изображение: Lexus.Lexus LX 570 S — это модернизированная версия, отличительной особенностью которой является переработанная решетка шпинделя, в которой вставка из блочной сетки вместо вставки из проволочной сетки добавляет новизны.Решетка состоит из примерно 70 глянцево-черных «блоков», расположенных по бокам логотипа Lexus под углом к середине.
Двухцветные (21-дюймовые 10-спицевые) колесные диски дебютируют в Lexus LX 570 S в цветовой гамме, напоминающей Lexus LC. Вариант S щеголяет измененным передним бампером и литым значком «S» на двери багажника. Интерьер может быть выполнен в эксклюзивном насыщенном бордовом цвете под названием «Гранат» и уникальном орнаменте «Серый Шимамоку». Лампы для лужа с выступом «LX S», демпферы производительности и легкосплавные педали — еще одна изюминка Lexus LX 570 S.
Дата выпуска и варианты
В феврале , в отчете bestcarweb.jp было высказано предположение, что гибридный вариант Lexus LX 2022 года может называться Lexus LX 600h на основе бензинового варианта LX 600. Согласно той же публикации, следующий -gen модель дебютирует в октябре этого года. Если этот график точен, он может поступить в продажу в США к середине 2022 года по цене от
долларов, как и Lexus LX 2023 года выпуска.
Мы обновим страницу с дополнительной информацией о новом LX в ближайшие недели, так что обязательно зайдите в ближайшее время.
Показать изображение предоставлено: Lexus
2021 Lexus LX570 Обзор: переодетый для бездорожья
Toyota Land Cruiser мертв. Да здравствует Lexus LX570. Стоит ли скучать по самой дорогой Toyota в Америке? Должны ли мы по праву петь хосанны, потому что эта шикарная версия Lexus стоит всего на 995 долларов больше для начала (или даже на 1335 долларов на меньше , чем последний Land Cruiser Heritage Edition, который мы пробовали)? Возможно, нет.
Достаточно ли роскошного Lexus LX570?
Роскошный Toyota Land Cruiser обильно применен к роскоши в виде блестящей фанеры из орехового дерева, напоминающей зебрано, красных перфорированных полуанилиновых кожаных сидений и красивых простроченных материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль.И все же устаревшая архитектура сковывает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и старый информационно-развлекательный дисплей, который все еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен контролироваться этим. несколько сварливый пользовательский интерфейс с джойстиком / мышью. Есть красивый цветной проекционный дисплей как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков на этом этапе кажется странным.Да, и поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получите места под консолью, которое предлагают большинство новых внедорожников в настоящее время.
Просмотреть все 23 фотографииLexus LX570 тоже способен?
Все элементы роскоши кажутся совершенно несовместимыми с впечатляющими возможностями этого грузовика, и мы опасаемся, что это отговорит владельцев когда-либо использовать его многочисленные невероятные возможности. Например, внутренний задний тормозной блокиратор с затяжкой по кругу, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных режима бездорожья и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом.Подобные особенности, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем для бригад «Голубого шлема» Организации Объединенных Наций и туроператоров по дикой природе по всему миру. Этот впечатляющий набор функций полностью вдохновил нас на то, чтобы взять недавно выпущенный Midnight Black Metallic Land Cruiser Heritage Edition в местный парк для бездорожья, где можно покататься по камням. Но когда прибыл этот Onyx Black LX570, он казался слишком блестящим и красивым, чтобы рисковать испортить краску полосой ветки или запачкать ковры грязью.Вот почему эта передача гораздо более удобна для Toyota, чем для Lexus. С другой стороны, мы получаем, что перечень материалов составляет более похожую на Lexus цену стикера, поэтому производство Toyota будет прекращено в США в конце 2021 года, и теперь 99,5 процентов этих автомобилей, проданных с этого момента, вероятно, никогда не будут сойдите на цыпочках с тротуара, пока третий владелец не заменит передний бампер высокопрочной стальной деталью с большим просветом.
Смешная третья строка теперь необязательна!
Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых во всех трех рядах, но теперь Lexus единственный на рынке полноразмерных роскошных трехрядных колес, поскольку он использует заднюю подвеску с ведущим мостом и высокую пол, который диктует дизайн.Помимо того, что у пассажиров третьего ряда нет ниши для ног, пол у этой машины настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья раскалывается и складывается по бокам грузового отсека, что лишает места и обзорности. Хорошая новость в том, что сегодня вы можете заказать двухрядный Lexus LX570 и сэкономить 5000 долларов. (Однако в этой конфигурации нет места для капитанских кресел в среднем ряду.)
См. Все 23 фотографииРанг экологов LX570 Второй худший!
Возможно, вас не шокирует, узнав, что greenercars.org, сайт, который оценивает автомобили по их экологической чистоте, увенчал наш нынешний господствующий грузовик года, Ram TRX с наддувом мощностью 702 л.с., «Самую среднюю» из всех моделей, доступных в США, с оценкой по их собственному индексу экологического ущерба 2,80 и 22 балла по экологичности. Нас совершенно шокировало то, что Lexus LX570 занял второе место в этом списке с EDX 2,41 и 27 баллами по экологичности. оценивается как самый зеленый с 0 баллами.60 и 70.
Это число EDX является интересным и представляет собой стоимость в долларах за милю экологического ущерба при эксплуатации транспортного средства в течение предполагаемого срока полезного использования в 150 000 миль. Цифра включает в себя не только регулируемые загрязняющие вещества, образующиеся во время вождения (с использованием результатов испытаний EPA), но также влияние на окружающую среду в течение всего срока службы производства и утилизации, а также от производства и распределения используемого топлива. Экологические издержки, связанные с выбросом CO2, в настоящее время составляют 80 процентов затрат EDX, связанных с вождением транспортных средств, в то время как снаряженная масса транспортного средства является определяющим фактором для расчета оценок затрат на производство и утилизацию.Таким образом, двойной удар — рейтинг EPA в 12/16/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому и снаряженная масса в 6000 фунтов — вот что позволило LX570 занять предпоследнее место (для записи, немного лучше, 12/17. Рейтинг EPA на 14 миль на галлон принес Toyota Land Cruiser двухпозиционное преимущество с EDX 2.32 и Green Score 28). Среди конкурирующих роскошных трехрядных внедорожников Lincoln Navigator считается самым экологичным с EDX 1,98 и 33 баллом, хотя, похоже, дизельный Escalade еще не получил рейтинга.
Стоит ли покупать Lexus LX570?
Просмотреть все 23 фотографииПокупатели, которые поднялись в рейтинге автомобильных цен в семействе Toyota / Lexus, могут найти в LX570 знакомый комфорт, которого они никогда не получили бы в Lincoln Navigator, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade ( но, возможно, в Infiniti QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат Toyota — в очень хорошем смысле. Но нам трудно представить себе объективного покупателя, который пробует все эти jumbotron luxe-UV и выбирает Lexus.Если только они не ветераны «голубого каска» ООН…
2021 Lexus LX 570 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 88 025 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,7 л / 383 л.с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 6000 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112.2 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 12/16/14 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 281/211 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,43 фунта / миля |
Lexus LX 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Я купил эту машину еще в 2014 году за & # 36; 101 000 долларов.Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он провел 50 & # 37; его стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно. Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается.На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля также великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится. Я ненавижу роскошные машины, я не хочу, чтобы меня видели, я хочу сливаться с собой.Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые акустические системы, возможно, это не для вас. Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение.Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок. Это из-за запаски под багажником.Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.
2021 Lexus LX Обзоры, цены и характеристики
Я купил эту машину еще в 2014 году за & # 36; 101 000 долларов. Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он провел 50 & # 37; его стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу.Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно. Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля также великолепен.Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится. Я ненавижу роскошные автомобили, я не хочу, чтобы кто-нибудь видел меня. Я хочу сливаться с ним. Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную четкость.Если вам нравятся басовые акустические системы, возможно, это не для вас. Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение. Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок.Это из-за запаски под багажником. Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.
Lexus LX 570 2021 года не достаточно новый и недостаточно старый, чтобы быть крутым
поклонникам внедорожников повезло жить настоящим моментом. У нас есть огромное количество современных внедорожников и внедорожников.Broncos, JL Jeep, Defenders, 4Runners, G-Wagons и этот список можно продолжать и продолжать, если речь идет о внедорожниках Rad, которые являются или скоро будут контролировать дорогу и бездорожье. Не говоря уже о внедорожниках старой гвардии, которые неуклонно набирают популярность. Итак, что мы должны делать со странной золотой серединой «Нового» Lexus LX 570?
Что случилось с Lexus LX 570
Классные, олдскульные аспекты LX 570 многочисленны, но они не делают общий продукт крутым. Lexus LX 570 2021 года по-прежнему остается более модным Land Cruiser.Он построен на платформе «корпус на раме», что довольно круто. Он поставляется только с одним вариантом двигателя, 5,7-литровым V8, что довольно круто, но предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что явно не круто.
2021 Lexus LX 570 | Lexus MediaПока мотор сильный, но устаревший. По словам людей из Roadshow, 5,7-литровый V8 развивает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Нет, LX 570 сам по себе не быстр, но лодка весом 6 100 фунтов может разогнаться от 0 до 100 примерно за 7 секунд.Это ничто по сравнению с глупым Dodge Durango SRT Hellcat, но это не то, что мы должны, в отличие от Land Crusier (упс, я имел в виду Lexus LX 570). В то время как большинство автопроизводителей пытаются использовать новые технологии для использования небольших турбомоторов, которые по-прежнему отлично работают. мощность и гораздо более экономичны, выбор Lexus в пользу излишне большого, немного медленного V8 кажется странным.
«Новые» характеристики
Испытатели Roadshow опробовали LX 570 на своем пути и не могли сказать особо много хорошего о нем.На LX почему-то есть кнопки Sport и Sport Plus. Опять же, это большой внедорожник, притом полумедленный. Этот выбор ощущается как одна из многих устаревших попыток быть крутым, как другие новые внедорожники, но кажется оторванным или лишенным самосознания. Даже в этих спортивных условиях Roadshow сообщает о расплывчатом рулевом управлении и большом крене кузова.
Адаптивный круиз-контроль хорошо снижает скорость, но, по словам Roadshow, работает рывками и раздражает на низких скоростях.Тестировщик даже сказал: «Учитывая все обстоятельства, LX 570 намного хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник». К счастью, у LX 570 есть и другая сторона.
Lexus LX превосходит бездорожье
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Land Cruiser против Lexus LX: покупайте это, а не то
Хотя тестер Roadshow никогда не выходил на бездорожье с LX 2021 года, она отмечает, что LX 2016 года и LX 2021 года по сути одинаковы в том, что касается оборудования для бездорожья.При тестировании LX 2016 на бездорожье он легко и изящно справлялся с трудностями. В нем есть все модные слова, которые можно ожидать от хорошего внедорожника, блокируемый дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов вождения, учитывающих особенности местности. У 2021 LX также есть пневматическая подвеска, обеспечивающая дорожный просвет 11 дюймов.
2021 Lexus LX 570 интерьер
Roadshow сообщает о тихом и просторном салоне мощного роскошного внедорожника. Чаще всего в LX 570 жалуются на устаревшую информационно-развлекательную систему.Выберите аспект информационно-развлекательного пакета, графику, элементы управления, программное обеспечение, что угодно; все это устарело и раздражает.
Lexus LX 570 2021 года | Lexus MediaКого волнует автомобильная спутниковая навигатор в 2020 году? У нас есть мощные телефоны, которые могут обрабатывать навигацию, музыку, подкасты и многое другое, верно? Что ж, LX 570 2021 года не предлагает Apple CarPlay или Android Auto по какой-то необъяснимой причине.
Немного сока ничего не стоит
Итак, Lexus LX 570 хорош для бездорожья и имеет удобный интерьер, но настолько бесхитростен, что цена чуть более 100 000 долларов, проверенная Roadshow, кажется абсурдной.В наши дни доступно множество отличных вариантов внедорожников по цене намного меньше 100 тысяч и гораздо лучше оборудованных.
Пройдите мимо этого динозавра и купите один из множества новых, лучше оснащенных и более дешевых внедорожников, представленных сегодня на рынке. Если вам нужен динозавр, это тоже круто; просто купите круче подешевле динозавра.