Новый гранд чероки 2018 – Гранд чероки 2018 модельного года. Jeep Grand Cherokee 2018 года: новое поколение внедорожника

Новый Jeep Grand Cherokee 2018

Для всех покорителей бездорожья, мечтающих про мощный мотор и полный привод состоялось важное событие — показан обновленный Jeep Grand Cherokee 2018 года!

Вне сомнения, каждая из предшествующих моделей была по своему хороша. Но джип нового поколения обещает превзойти их как внешними данными, так и техническими характеристиками. Давайте знакомиться!

Новая платформа и повышенный комфорт

Официальная презентация нового Jeep Grand Cherokee, который можно ожидать в автосалонах уже в 2018-2019 году состоялась 17 января в Детройте.

Jeep Grand Cherokee 2018 презентация в Детройте

Посетители первого автосалона 2018 года получили возможность оценить эффектный экстерьер и стильный интерьер двух новеньких джипов, а также ознакомиться с техническими характеристиками новинок. Технические доработки основных систем, а также интеграция самых современных опций сделали новое поколение легендарных автомобилей компании Джип еще более надежными, подняв комфорт управления автомобилем на новый уровень.

Краткая информация о модели

Модель внедорожника Grand Cherokee, производимого компанией Jeep, принадлежащей Chrysler, или, соответствуя последним изменениям, Fiat Chrysler, производится с 1992 года. Сборка ведется на заводе в Детройте. За 20 с лишним лет вышло несколько примечательных версий авто. Сегодня его относят к сегменту J, а само транспортное средство выпускают как с задним, так и с полным приводом.

Экстерьер Jeep Grand Cherokee 2018
Jeep Grand Cherokee новая модель 2018-2019 года

Основные конкуренты «индейца» — это Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado.

Экстерьер

Джип Гранд Чероки 2018 года сохранил свой узнаваемый стиль, но при этом получил несколько стильных дизайнерских штрихов. Из новых элементов в экстерьере сразу заметны:

  1. более плавные, скругленные линии кузова;
  2. новая форма решетки радиатора;
  3. стильная светодиодная оптика;
  4. мощный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами;
  5. обновленный дизайн заднего бампера.

Обновленная модель выглядит массивнее. В экстерьере чувствуются агрессивные нотки, подчеркивающие неудержимый характер этого мощного внедорожника.

Особое внимание заслуживает дизайн авто в красно-черной цветовой гамме. Яркий и стильный, он не остался без внимания и уже вызвал у молодых и активных покорителей бездорожья желание если не приобрести авто в числе первых, то уж точно записаться на тест-драйв нового Grand Cherokee.

Новая оптика Jeep Grand Cherokee 2018-2019

Интерьер

Доработки интерьера позволила инженерам выиграть немного дополнительного пространства для обеспечения комфорта пассажирам первого и второго ряда. Хотя производитель и обещал, что новое поколение 

увеличат внутри, эти перемены не очень заметны при первом взгляде не обновленный салон.

Интерьер Jeep Grand Cherokee 2018-2019

Что действительно бросается в глаза, так это качество материалов и отделки. Натуральная кожа в сочетании с сатиновым хромом и четными акцентами выглядит очень роскошно и благородно.

Будущие обладатели Jeep Grand Cherokee 2018-2019 модельного года найдут в салоне автомобиля много интересных решений. Эксперты и простые автомобилисты, получившие возможность оценить  интерьер обновленного джипа обратили внимание на такие яркие фрагменты, как:

  • оригинальный дизайн приборной панели с колодцами спидометра и тахометра;
  • большой сенсорный дисплей с возможностью масштабирования изображения;
  • кожаный серворуль с удобным расположением кнопок;
  • эргономичные кресла с боковой поддержкой и рядом дополнительных функций;
  • отличная климатическая установка, обеспечивающая стабильную температуру в разных зонах автомобиля;
  • штатная магнитола с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto.
Салон Jeep Grand Cherokee 2018-2019
Панель Jeep Grand Cherokee 2018-2019

Больше свободного пространства в салоне появится за счет увеличенной колесной базы. В случае с семиместным вариантом третий ряд сидений сможет свободно складываться, что позволит увеличить место в багажном отсеке.

Технические характеристики

Идеальным дополнением к обновленному экстерьеру и интерьеру новой модели станут улучшенные технические характеристики. Под капотом у мощного внедорожника будет турбированный бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 литра. Несмотря на скромный объем, этот малыш сможет на равных конкурировать с двигателями ближайших конкурентов модели.

Для тех, кто планирует реально покорять бездорожье, а не красоваться роскошным внедорожником на городских улицах и соревноваться в разгоне до сотни, будет предложен «заряженный» вариант, получивший имя Trailhawk. Такие авто получат более мощный 3,2-литровый агрегат Pentastar V6.

Обе версии двигателей будут агрегатироваться 9-тиступенчатой АКПП.

Новый Grand Cherokee представлен в Детройте

 

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на автомобиль, естественно, будет высокой. Эксперты называют стартовую цену за самую недорогую комплектацию дорогого внедорожника для США — 24,5 тысяч долларов. Сколько же обойдется  этот красавец в максимальной комплектации после доставки в РФ можно только себе представить.

Начало продаж обновленной модели внедорожника Grand Cherokee в Америке, запланировано на середину 2018 года. В российский автосалонах новинку стоит ожидать не ранее первых месяцев 2019 года.

Сотрите также видео с новым Гранд Чероки:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Одним из наиболее популярных «чистокровных» среднеразмерных американских внедорожников, относящихся к премиальному классу, является Jeep Grand Cherokee 2018 года. Автомобиль обладает флагманскими параметрами в своей линейке. Кроме внешней престижности и получения одобрительных резолюций от специалистов, Jeep Grand Cherokee SRT спортивной вариации демонстрирует на деле свои таланты практически в любых внедорожных условиях.

Эволюция от вездехода до респектабельности

Брутальный «проходимец» с именем индейского племени появился в 1992 году. Первое поколение авто успело даже засветиться в российском культовом боевике «Брат». Считается, что именно с Джип Грандчероки пошла мода на премиальные SUV у конкурентов.

Популярность машины выражается в успешных продажах. Четыре выпускаемых поколения разошлись пятимиллионным тиражом среди почитателей. На сегодня успешная марка реализуется в объеме 280 тысяч единиц в год. Немаловажную роль в популярности играет высокая степень безопасности.

Брутальный внедорожник остается самым безопасным в своем классе

Необходимо учитывать заслуги 4-го поколения американского внедорожника по сохранности жизни и здоровья пассажиров и водителя:

  • Результаты тестирования согласно европейским стандартам Euro NCAP продемонстрировали максимальную оценку в пять звезд для последнего поколения.
  • Американский институт дорожной безопасности наградил четвертую генерацию модели внедорожника наивысшей степенью безопасности «TOP Safety Pick».

Ожидается, что для Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2018 г. также уготовано достойное будущее. Это можно судить не только по техническим характеристикам текущей версии в новой инкарнации, но и по тому, сколько для будущего года получил автомобиль предзаказов. Тем более, что такая возможность уже открыта и сформировать заявку на Джип Гранд Чероки 2018 модельного года можно уже сейчас в базовой либо максимальной комплектации. Реальные фото предлагаются на странице.

ВИДЕО: Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года

Внешний вид Jeep Grand Cherokee 2018 года выпуска

Снаружи новый Jeep Grand Cherokee 2018 совсем не стремится быть похожим на новомодные городские кроссоверы, чем вызывает определенную симпатию у своих поклонников. Однако, среди специалистов его свежая внешность воспринимается не так однозначно. Традиционно крепко сложенный брутал в большей степени всегда был заточен под рельеф проселочных дорог или загородных тропок.

Чероки прекрасно справляется с любыми дорожными покрытиями, но идеальными условиями для него, скорее, отсутствие дороги.

На глубокие преобразования во внешности дизайнеры не пошли, но определенный рестайлинг в образе новинки узнаваем. Фронтальная часть стала менее агрессивной, на что возможно повлияло наличие небольших по габаритам элементов. Фирменная ребристая решетка слегка поредела, открыв доступ к мелкоячеистой сетке, виднеющейся из-за вертикальных рисок.

Оптика головного света флагмана рассекает вечернюю или ночную мглу аккуратно вписанным по периметру ободом светодиодной ленты. Средний уровень передка используется для фиксации госномера, а также на его высоте располагаются дневные ходовые огни. Внизу – крупное темное пятно решетки воздухозаборника. На наиболее удаленной от лобового стекла части капота разместилась надпись «Jeep».

Передняя часть с сегментированными воздухозаборниками и фальшрадиаторной решеткой

Наиболее роскошную по уровню оснащения интерьера версию Джип Чероки 2018 можно узнать по хромированной отделке радиаторной фальшрешетки и хромированных молдингах в нижней области авто.

Вид в профиль не изменяет классической «джиповской» стилистике. На дверях или крыльях отсутствуют явные дизайнерские выштамповки. Угловатые профили арок немного закруглены.

Линия крыши ровная, но наклонена к заднему стеклу. К ней под незначительным углом поднимается уровень подоконника, демонстрируя динамичность образа. Боковое остекление По наружному периметру обрамлено хромированной молдинговой окантовкой. Дополнительно аналогичный блестящий декор используется для дверных ручек и на границе пластикового защитного обвеса. В дополнении к этому с автомобилем идут блестящие колесные диски.

С задней стороны можно заметить подкорректированную форму бампера и абсолютно новые «стопы» с встроенными светодиодами. Рельеф пятой двери также подвергся рестайлингу. Крупные фонари теперь на ней смотрятся вполне гармонично. Пара трапецеидальных патрубков выхлопной системы разнесена на максимальное расстояние.

Задняя часть претерпела минимальные изменения и по-прежнему остается фактурной для такого монстра.

Параметры автомобиля достигают таких размеров:

  • длина – 4822 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1781 мм.

Наибольшее значение дорожного просвета составляет 27,4 см, наименьшее – 20,5 см, чему помогает работа пневмоподвески. В снаряженной массе авто весит около 2,2 т.

Салон автомобиля

Присаживаясь в салоне на передние кресла, ощущается подкупающий приятный эргономичный профиль.

Отличительными чертами фирменных сидений, которые установлены в новый Джип Гранд Чероки 2018, являются такие характеристики:

  • удобная чаша;
  • комфортный подголовник;
  • функциональная замшевая обивка;
  • ромбическая прошивка швов.

Пластик для салона подобран современный, но не самый качественный. Нижняя часть передней панели обладает псевдотитановыми накладками. Отделка интерьера некоторым критикам может показаться менее привлекательной, чем у представительных конкурентов типа Volkswagen Touareg либо Land Rover Discovery.

Отделку не назовешь скучной, но и нарочитого здесь очень мало — все сделано функционально, просто и максимально удобно для водителя и пассажиров.

Знатоки данной марки замечают в Jeep Grand Cherokee 2018 правильный отказ от прошлого неудачного формата Г-образного переключателя передач. Водители часто промахивались, в поисках ручки акселератора. Теперь вернулся классический формфактор с информативным перемещением по пазам.

Недостатком является некомфортно расположенный подрулевой переключатель. Минусами его являются:

  • далекое расстояние от обода;
  • единственный экземпляр;
  • слабая информативность.

За рулевым колесом скрывается усеченный до полукруга стрелочный спидометр. Его разметка рассчитана на три сотни км/ч для версии SRT и является функциональной, так как машина способна уводить стрелку к значению в 257 км/ч, хотя конкуренты остаются на принудительно ограниченном значении ровно в две с половиной сотни.

Центральную консоль украшает сенсорный монитор на 5 либо 8,4 дюйма, что зависит от комплектации машины. Информационно-развлекательным комплексом заведует система uConnect. С мультифункционального руля отрывается доступ практически ко всем дополнительным функциям автомобиля.

Мультимедиа и рулевое колесо

Задний диван рассчитан для удобного размещения трех взрослых пассажиров. Они получили двухступенчатый обогрев и дефлекторы климат-контроля. В зоне их доступа – пара разъемов USB, актуальных для зарядки современных девайсов.

Технические характеристики нового Jeep Grand Cherokee

В подкапотном пространстве Jeep Grand Cherokee 2018 способен иметь один из трех движков:

  • 3,6-литровый бензиновый Pentastar на 24 клапана с V-образной «шестеркой» выдает 286 «лошадей», а на 4300 об/мин тянет до 347 Нм. До сотни разгоняется за 8,3 с, а в смешанном режиме требует 10,4 л топлива.
  • 5,7-литровый бензиновый мотор с V-форматной компоновкой восьми цилиндров и 16 клапанами развивает 352 л.с., обеспечивается тяга 520 Нм на 4200 об/мин. Сотня достигается за 7,3 с, а «кушает» движок 13 л.
  • 3,0-литровый турбодизель CRD имеет мощность 250 л.с. и пиковый тяговый момент 570 Нм на 2000 об/мин. Сотня появляется на спидометре через 8,2 с, а режим город/трасса требует 7 л.

Силовые установки работают с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и естественно полным приводом.

ВИДЕО: На что способен Grand Cherokee


Новый Jeep Grand Cherokee 2018 прощается с 90-ми!

В 90-х годах у Джип Гранд Чероки первого поколения была особая слава. Но то время безвозвратно кануло в лету. О чем и напоминает новый Jeep Grand Cherokee 2018.

Сегодня этот респектабельный автомобиль четвертой генерации бросает вызов настоящим внедорожникам на бездорожье и выдвигает претензии к люксовым SUV на парковках вблизи дорогих бутиков и клубов.

И делает это с уверенностью основателя класса, чье имя так и норовит присвоить себе любой SUV, мало-мальски копошащийся за пределами ровного асфальта.

Внешность Jeep Grand Cherokee 2018

Мы уже знакомились с самым младшим представителем настоящих Джипов – Jeep Renegade. И, насколько помню, мы не нашли с ним общего языка – ни русского, ни украинского. Да и на хороший аппетит он не жаловался. Но флагманский Джип совершенно другой.

У Jeep Grand Cherokee 2018 есть все обязательные атрибуты настоящего «легального» Джипа – фирменная решетка радиатора с 7 вертикальными окнами и нарочито угловатые колесные арки.

Но в форме кузова и горизонтальных фарах головного света прослеживается преемственность поколений и читается особая элегантность.

Очень привлекательно смотрятся фары с черными корпусами, на фоне которых выгодно контрастируют светодиодные ходовые огни. Их дизайн узнается очень хорошо, что позволяет легко идентифицировать машину. И поддерживается задними фонарями.

Такой облик кажется вам хорошо знакомым? Все верно. Джип Гранд Чероки последнего поколения выпускается с 2010 года. Именно тогда модель получила платформу от Mercedes-Benz ML с интегрированными в несущий кузов элементами рамы.

Конструкция получилась жесткая, и на сегодня ее не меняли. Но за прошедшее время Jeep Grand Cherokee перенес два плановых обновления – в 2013 и 2016 годах. А если вы сегодня купите такую машину новой, то никто не спутает ее с 8-летней.

Прекрасный антураж. Обильно припыленный моторный отсек в такой машине смотрится вполне естественно.

Все благодаря передней и задней оптике новой формы (как на нашей машине) и отсутствию широкой серебристой накладки на крышке багажника. Ведь человеку несведущему распознать машины разных поколений по бамперам будет сложно. Их всегда было несколько вариаций.

Вот и на нашем Jeep Grand Cherokee 2018 сразу бросаются в глаза мощные, словно на грузовике, буксировочные проушины, нарочито выставленные напоказ. Аналогичный элемент есть и сзади. Так что с брутальностью во внешнем виде у Джипа полный порядок.

Интерьер нового Jeep Grand Cherokee

Посадку в салон облегчает то, что пол находится на одном уровне с нижними кромками проемов, так что не приходится перебираться через порог. Что было бы неудобно, учитывая высокую посадку. А садясь на второй ряд, можно воспользоваться ручками на центральных стойках кузова.

В салоне родство с Mercedes-Benz выдают некоторые кнопки и отсутствие правого подрулевого переключателя и многофункциональный левый. Он отвечает за управление не только светом, но и стеклоочистителями.

Сиденья жесткие, как в немецких машинах, но удобные. Передние кресла с электрическими регулировками и памятью настроек для водителя. Для комплектации Limited вентиляция не предлагается, но подогревы есть на обоих рядах.

В отличие от внешности, в салоне все округло и, на мой взгляд, даже непритязательно. Плавные и бесхитростные изгибы торпедо, гладкие и ровные декоративные планки, крупные переключатели. Зато отделки медью я больше нигде не встречал.

Автоматический режим работы стеклоподъемников только на передних дверях.

Все это отличает интерьер Jeep Grand Cherokee 2018 от непосредственных конкурентов и напоминает о том, что данная концепция используется уже на протяжении 8 лет. Но «начинка» все время совершенствуется.

Во всех машинах щиток приборов теперь электронный с 7-дюймовой панелью, руль более элегантный и удобный, а при самой последней модернизации появился и новый рычаг новой же 8-скоростной АКП.

Электронный щиток приборов не позволяет менять дизайн и конфигурацию приборов. Можно только выбирать дополнительные данные. Например, показывать или нет экономайзер, какую информацию отображать справа и слева от спидометра, в милях или километрах в час измерять скорость и в чем показывать расход топлива.

Диагональ центрального монитор выросла до впечатляющих 8,4 дюймов, а интерфейс стал умнее. И мне очень понравилась, насколько четко мультимедийная система понимает мои голосовые команды.

Даже радиостанции можно выбирать как по частоте, так и по названию. И с телефонной книжкой работать просто. А графика и алгоритм работы интерфейса не случайно напоминает Maserati.

Через общие родственные с итальянским Fiat связи в Jeep появился интерфейса как в Maserati.

Системы безопасности Jeep Grand Cherokee 2018

Как новый Jeep Grand Cherokee ведет себя в нештатной ситуации

Через общие родственные с итальянским Fiat связи в Jeep появились и аналогичный «мерседесовский» блок кнопок на подлокотнике водительской двери, и клавиши с тыльной стороны спиц руля. Ими очень удобно управлять аудиосистемой.

Медиасистема Uconnect с акустикой Alpine звучит качественно, достаточно просто выбрать «объемное звучание». А для двух более дорогих исполнений Overland и SRT предлагается акустика Harman Kardon Logic 7 c 19 динамиками и сабвуфером.

Хорошо смотрится строчка по краям. Для нашей комплектации кожа может быть черной или бежевой, а в пакете «Люкс» еще и с перфорацией.

На втором ряду просторно, понравился профиль дивана и то, что наклон спинки можно регулировать.

Сзади ручки не над дверными проемами, а на центральных стойках кузова. Поэтому они помогают при посадке в салон.

Второй ряд с подогревом. Предусмотрены и USB-разъемы для подключения двух устройств.

Интерфейс Jeep Grand Cherokee 2018

Хорошо смотрится строчка по краям. Для нашей комплектации кожа может быть черной или бежевой, а в пакете «Люкс» еще и с перфорацией.

Интерфейс Jeep Grand Cherokee 2018

На втором ряду просторно, понравился профиль дивана и то, что наклон спинки можно регулировать.

Интерфейс Jeep Grand Cherokee 2018

Сзади ручки не над дверными проемами, а на центральных стойках кузова. Поэтому они помогают при посадке в салон.

Интерфейс Jeep Grand Cherokee 2018

Второй ряд с подогревом. Предусмотрены и USB-разъемы для подключения двух устройств.

На втором ряду всех машин может быть установлен развлекательный комплекс с двумя мониторами, наушниками Morar и проигрывателем DVD/Blu-Ray дисков.

На правой спице руля нашей машины вижу пустующие места для кнопок включения современных ассистентов водителя. Ведь не все они предлагаются для самого доступного исполнения Limited.

В нашей машине установлены далеко не все ассистенты водителя, которые предлагаются для нового Гранд Чероки.

А пакет «Технологических усовершенствований» с наиболее прогрессивными ассистентами помощи водителю вообще можно заказать лишь для самого дорого Jeep Grand Cherokee SRT, да и то в качестве опции.

Такой Гранд Чероки будет видеть другие машины в мертвых зонах зеркал, автоматически держать дистанцию благодаря адаптивному круиз-контролю и самостоятельно останавливаться, появись перед капотом препятствие.

Джип позволяет довольно тонко настроить работу различных систем.

В нашей машине аналогичная функция работает при движении задним ходом. И она очень эффективна! Большой грозный черный джип так резко встал как вкопанный перед маленькой сухой веточкой, что аж зубы щелкнули.

Это позволяет предполагать, что и остальные системы безопасности Jeep Grand Cherokee 2018 работают без нареканий. Но это я проверять не стал. А сконцентрировался на работе нового силового агрегата и полного привода Гранд Чероки.

По заводским данным объем багажника впечатляет своими 782 литрами. Но это до потолка. Так как высота до шторки небольшая (как раз дорожную сумку положить).

Большая погрузочная высота багажника обусловлена внушительным клиренсом 218 мм, огромным (265/60 R18) запасным колесом и удобным пластиковым эргонайзером под полом, а также задним дифференциалом под днищем.

Кнопка управления крышкой багажника расположена на стенке отсека слева от проема. И чтобы ею воспользоваться, не приходится тянуть руку вверх. Мелочь, но удобная!

Самозарядный фонарик в багажнике может пригодиться, и не только на природе.

Ассистенты водителя Jeep Grand Cherokee 2018

По заводским данным объем багажника впечатляет своими 782 литрами. Но это до потолка. Так как высота до шторки небольшая (как раз дорожную сумку положить).

Ассистенты водителя Jeep Grand Cherokee 2018

Большая погрузочная высота багажника обусловлена внушительным клиренсом 218 мм, огромным (265/60 R18) запасным колесом и удобным пластиковым эргонайзером под полом, а также задним дифференциалом под днищем.

Ассистенты водителя Jeep Grand Cherokee 2018

Кнопка управления крышкой багажника расположена на стенке отсека слева от проема. И чтобы ею воспользоваться, не приходится тянуть руку вверх. Мелочь, но удобная!

Ассистенты водителя Jeep Grand Cherokee 2018

Самозарядный фонарик в багажнике может пригодиться, и не только на природе.

И об этом мы расскажем в следующей публикации. Ведь на этот Джип устанавливается не один тип полного привода и подвески, что сказывается на проходимости Не пропустите!

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4828/1943/1802
База, мм2915
Клиренс, мм218
Объем багажника, л782/1554
Масса снаряженная/полная, кг2263/2950

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Jeep Grand Cherokee 2018 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2018 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2018 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Интерьер выгляит проще, чем у конкурентов, но к эргономике вопросом нет. Пользоваться единственным подурлевым переключателем привыкаешь быстро. Ножная педаль стояночного тормоза – Джип хранит верность традициям американского автомобилестроения.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Достаточно выбрать тип покрытия, а остальное делает электроника. В зависимости от заданного режима она отключает противобуксовочную функцию, грамотно дозирует тягу и тормозные усилия на колесах.

На пониженной передаче и с «песочными» настройками мотор так уверено тянет машину без добавления газа, что порой приходится придерживать ее тормозами. А перейдя в режим Rock замечаю, насколько мягче силовой агрегат реагирует на педаль газа.

Камера заднего вида показывает габариты, траекторию движения и помогает прицелиться к трейлеру полной массой до 3,5 т.

Так он максимально снижает риск бросить небольшой камень в кузов при пробуксовке колеса. Или слишком резким движением соскочить с валуна и удариться днищем, порогом или бампером.

Иной подход

Практически все конкуренты Jeep Grand Cherokee обходятся без подобных систем или предлагают их в отдельных Off-Road пакетах. Таким образом, они недвусмысленно заявляют о себе как о кроссоверах для легкого бездорожья, но, в первую очередь, – для ровных дорог.

На подобных покрытиях американская машина не демонстрирует такой же собранности, отточенных реакций и управляемости. Зато Джип демонстрирует высокий уровень комфорта и позволяет смелее забираться подальше от асфальта.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 3.0L Turbo Diesel

Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.V6/4
Объем, см куб.2987
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин184(250)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин570/1600-280
Тип приводапост. полный
КП8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч202
Разгон 0-100 км/ч, с8,2
Расх. трасса-город, л/100 км6,5-9,3
Объем бака, л93,5

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *