Технические характеристики Ford Kuga — размеры, расход топлива, объем багажника
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Коричневый (COPPER PULSE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Серый (MAGNETIC)
Белый (FROZEN WHITE)Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Коричневый (COPPER PULSE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серый (MAGNETIC)
Зеленый (Серо-зеленый)
Технические характеристики Ford Kuga 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
автомат
Мощность
182 л. с.
150 л.с.
полный
передний
Разгон
10.1 с
10.7 с
Расход
7.5 л
8.1 л
Страна марки
США
Тип двигателя
бензинКолёсная база
2690
Размер колёс
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17
Ширина задней колеи
1583
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
456/1603
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2200
Снаряженная масса, кг
1686
1666
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
185
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10. 110.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.4/6.3/7.5
11.2/6.4/8.1
Расход топлива, л смешанный
8
79 × 76. 4
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
182 / 134 при 6000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 5000
230 при 4500
Объем двигателя, см³
1498
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford Kuga: цена Форд Куга, технические характеристики Форд Куга, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Kuga
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4614 |
Ширина, мм | 1883 |
Высота, мм | 1678 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 556-1478 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Kuga
Ford Kuga 1.5 MT 120hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 1.5 MT 150hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.
5 CVTМаксимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Гибрид |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Kuga по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Kuga
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Kuga
1024×768
1280×1024
Обои Ford Kuga
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики (с. 148)
— 17″ 9х2-спицевые легкосплавные колесные диски— Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
— Глянцевая черная нижняя решетка радиатора
— Датчик дождя
— Автоматическое включение головного освещения
— Функция задержки выключения головного освещения
— Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
— Светодиодные задние фонари
— Компас на приборной панели
— Розетка 230 В в задней части центральной консоли
— Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
— Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
— Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
— Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2″ ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, 4,2″ ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на руле.
— Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
— Замки задних дверей с электронной детской блокировкой
— Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry»
— Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga
— Система предотвращения опрокидывания (RSC)
Опции Titanium:
7ZU:Радиопакет №18. Аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5″ цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2″ ЖК
9HP:Пакет «Городской 2». Система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал (MKTING FLEX PACK 15)
9HF:Пакет «Помощь водителю». Система автоматического торможения (ACS), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система контроля падения давления в шинах (DDS) (MKTING FLEX PACK 31)
9HE:Пакет «Titanium Премиум». Биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free»(MKTING FLEX PACK 30)
9GR:Кожаная обивка сидений, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений (L-TORINO CHARCOAL BL)
9GI:Программируемый предпусковой топливный отопитель (PROG AUX HEATER FUEL)
9JK:18″ 5-спицевые легкосплавные диски (7. 5JX18 ALLOY STY 1)
x
Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?
Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?
Редакция
Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.
Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.
Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.
Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.
Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.
Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.
Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.
Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.
Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.
Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…
Технические характеристики | |
Габариты (длина / ширина / высота) | 4614x1883x1675 мм |
База | 2710 мм |
Снаряженная масса | 1844 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Объем багажника | 464/1423 л |
Двигатель | гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152 л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с. |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Хочу получать самые интересные статьи
Новый кроссовер Ford Kuga 2019-2020 третьего поколения
На специальном мероприятии Go Further в Амстердаме был официально представлен кроссовер Ford Kuga 3 поколения. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации, а также фото Ford Kuga 2019-2020 года (в Америке известен под именем Ford Escape), который переехал на новую платформу С2, сбросив при этом 90 кг веса. Также Форд Куга стал первым кроссовером, который кроме дизельных и бензиновых моторов предложил сразу три гибридные версии – дизельный мотор с мягким гибридом mild-hybrid, полноценный гибрид без подзарядки и версия, подзаряжаемая от 230-вольтовой розетки, от которой Куга заряжается за 4 часа.
Конечно, очень жаль, что Форд сворачивает производство легковых автомобилей в России, и сейчас распродавая свои модели, завлекает покупателей большими скидками. А вот на европейском рынке модель очень популярна и по продажам занимает третье место после Форд Фокус и Форд Фиеста. Цена новый Форд Куга пока не озвучена, но по предварительной информации она составит примерно 26 000 евро. В России данная модель по известным причинам продаваться не будет.
Что касается экстерьера Форд Куга нового поколения, то внешне кроссовер уж очень сильно похож на Mazda CX-5 первого поколения.
Спереди у авто новинки от Форд высоко посаженные светодиодные фары головного света, крупная решетка радиатора и массивный бампер с массой аэродинамических элементов.
Профиль Kuga демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией и аккуратную кору.
В кормовой части ничего особо привлекательного нет, большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей и невзрачный задний бампер.
В салоне автомобиля есть Wi-Fi с поддержкой до десяти устройств, а также появилась новая технология FordPass Connect. С помощью нового мобильного приложения можно удаленно контролировать многие функции и параметры автомобиля. Также есть возможность вызова аварийных служб при ДТП и сообщение о дорожных пробках.
Мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном реагирует на жесты рук, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В наличии также 12,3 дюймовая виртуальная панель приборов с высоким разрешением, проекционный дисплей и аудиосистема B&O (575-ватт) с 10 динамиками.
Сидения заднего ряда можно регулировать в продольном направлении, также второй ряд оснащен подогревом.
В целом же салон Форд Куга практически полностью повторяет интерьер Ford Focus за исключением мелких деталей (чуть выше установлены сидения и оригинальные карты дверей).
Кроссовер также оснащен электронным комплексом Ford Co-Pilot360 (автоматическое переключение дальнего света, система удержания в занимаемой полосе, система контроля слепых зон, система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом).
Также Ford Kuga оснастили ассистентом экстренного торможения (помогает путем объезда избежать столкновение, в случае обнаружения препятствия), продвинутым автопарковщиком с несколькими режимами, передняя и задняя камеры с углом обзора 180 градусов и система, которая предупреждает о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 годаВыбор двигателей у Форд Куга довольно обширный, на выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные силовые установки.
Бензиновый турбо мотор 1.5 Ecoboost с отдачей 120 и 150 лошадиных сил работает в паре с 6 МКПП, привод передний.
Дизельные 4-цилиндровые турбо моторы: 1.5 EcoBlue с отдачей 120 лошадей и 2.0 EcoBlue мощностью 190 л.с., работают в паре с 6 МКПП или новейшей 8 АКПП. Более мощному дизелю полагается полный привод.
Гибриднве версии Ford Kuga нового поколенияFord Kuga EcoBlue Hybrid оснащается 150-сильным турбо дизелем 2. 0 EcoBlue с 48 вольтовой батареей со старт-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне. Средний расход топлива с таким гибридом составляет 5,0-литров на 100 км пути.
Ford Kuga Hybrid оснащается 2,5-литровым двигателем и электромотором. Суммарная отдача гибрида составляет 225 лошадок, емкость литиевой аккумуляторной батареи производителем не указана. Известно только, что зарядки от сети нет. Кроссовер с таким гибридом будет предлагаться, как с передним, так и с полным приводом, правда в продажу он поступит с небольшой задержкой в 2020 году.
Kuga Plug-In Hybrid – в состав данной гибридной силовой установки входит все тот же 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с электромотором и генератором. Емкость литиево-ионной батареи составляет 14,4 кВтч, суммарная отдача 225 л.с. На одной только электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км. Средний расход топлива составляет всего1,2 литра на 100 км пути. Также водителю предоставляется возможность выбора одного из режимов EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены
Обзор Форд Куга 2019
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- ПоколениеⅢ-2019
- Класс SUV D2
- Сборка Германия / США
- Платформа C2 platform
- Двигатели 2бенз.,2диз.,3гибр.
- КПП 6МКПП / 8АКПП
- Привод передний | полный
- Цена≈ от 26 000 €
Новое третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 представили в апреле на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме, немного позже на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape – Куги для североамериканского рынка. Презентованный новый паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена на новую машину ожидается примерно в районе от 26 000 евро, старт продаж в Европе намечен на лето.
Ford Kuga 2019-2020
Экстерьер
Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.
экстерьер новой Форд Куга 2020
Этому также способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американской Куги все же немного отличается по своему оформлению от европейца.
задняя часть кузова Форд Куга 2019
На боковинах Ford Kuga 3 пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал “спокойнее”, разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы. Новый Kuga на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения. Запас места в плечах передних пассажиров увеличился на 43 миллиметра, а в ногах на уровне бедер — на 57 миллиметров. Сзади эти показатели составляют 20 и 36 миллиметров соответственно. Пространство над головой возросло на 13 и 35 миллиметров спереди и сзади.
Ford Kuga Vignale 2020
Для европейской версии модели доступны исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые).
Интерьер
В салоне Kuga почти полностью повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.
интерьер новой Форд Куга 2019
Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).
Оснащение
Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.
технология FordPass Connect
Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.
Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.
Платформа и подвеска
Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 10 процентов, а масса по сравнению с предшественником снизилась на 90 килограммов.
Двигатели и КПП
Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 “лошадки”. Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.
Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами – 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач – шестиступенчатая механика, основной привод – на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.
шайба КПП новой Форд Куга
Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid – он представляет собой “мягкий” гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы “старт/стоп” и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии – 5,0 л/100 км. Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню. А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной “начинкой”, разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.
Цены и дата продаж
На российском рынке новинка не появится, так как производство и продажу легковых авто в этой стране компания Ford прекратила. Однако, кто знает, возможно, как и Opel, представительство вернется спустя неопределенное время, поэтому не стоит забывать об этой популярной модели.
Видео
Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium Performance | |||
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,2 с | ||
Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 271 см или 106,69 дюйма | ||
Длина: | 461,4 см или 181,65 дюйма | ||
188,3 см или 74,13 дюйма | |||
Высота: | 166,1 см или 65,39 дюйма | ||
Макс.Буксирная нагрузка Вес: | 1200 кг или 2645,54 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/60 R18 | ||
Размеры задних колес: | 225/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11. 7 м / 38,4 футов | ||
Снаряженная масса: | 1751 кг ИЛИ 3860 фунтов | ||
Объем багажника / багажника: | 405-1423 л | ||
Независимая МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины.Анти-ролл-бар. |
Новый гибрид Ford Kuga 2020 года: цены, детали и характеристики
Ford объявил полную информацию о ценах и технических характеристиках не подключаемой полногибридной версии своего семейного внедорожника Kuga, цена которой будет начинаться с 33600 фунтов Соединенное Королевство. Это завершает линейку электрифицированных Kugas из трех, которые продаются здесь, наряду с умеренно-гибридной и подключаемой гибридной версией автомобиля.
Гибрид Kuga — аналогично гибридам Toyota и Lexus — использует 2.5-литровый двигатель, работающий в сочетании с электродвигателем, питается от небольшой батареи мощностью 1,1 кВт · ч, поэтому использование чисто электрического двигателя ограничивается короткими расстояниями на более низких скоростях. Его выходная мощность составляет 187 л.с., а отдача составляет около 50 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 130 г / км.
Ford заявляет, что общий запас хода гибридного автомобиля на 30% больше, чем у версии Plug-In Hybrid (подробно описанной ниже), что делает его лучшим вариантом для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния и, возможно, ранее предпочитал дизельную мощность.Он также имеет время разгона до 100 км / ч за 9,1 секунды, буксировочную способность 1600 кг и 1481 литр багажного отделения при сложенных задних сиденьях.
Kuga Plug-In Hybrid
Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем для выработки 222 л. с., а его батарея на 14,4 кВт-ч должна возвращать до 35 миль электрического диапазона. Порт зарядки расположен спереди, а Ford требует четырехчасовой зарядки.
Официальная экономия топлива составляет 202 миль на галлон, а выбросы CO2 — 32 г / км.У водителей есть выбор из четырех режимов — EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge — что позволяет им контролировать, как и когда используется энергия аккумулятора.
Мягкий гибрид Kuga EcoBlue
Kuga EcoBlue Hybrid (название Ford для умеренно-гибридной версии) сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. и стартер-генератор, позволяющий восстанавливать и хранить энергию в небольшом аккумуляторном блоке. Он также помогает двигателю — ускорению — и помогает запускать электрические компоненты автомобиля.EcoBlue Hybrid развивает скорость 55 миль на галлон и выделяет 135 г / км CO2.
Технические характеристики
Kuga предлагается в комплектациях начального уровня Titanium, спортивной ST-Line и роскошной Vignale. Первый имеет переднюю защитную пластину и задний диффузор со светодиодными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Набор из 19-дюймовых сплавов доступен в качестве опции.
В отделку ST-Line добавлены бамперы и боковые юбки в цвет кузова, а решетка радиатора, передняя защитная пластина и задний диффузор выполнены в черном цвете.Большой спойлер, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски (доступно обновление 19 дюймов) завершают внешний вид, в то время как интерьер получает эксклюзивные сиденья и коврики ST-Line, контрастную красную строчку, легкосплавные педали и рулевое управление с плоским дном. колесо.
В другом месте отделка Vignale добавляет «сатинированную алюминиевую отделку» на рейлинги и бамперы на крыше, а решетка радиатора и сдвоенные выхлопные патрубки отделаны хромом. Стандартный размер легкосплавных дисков составляет 18 дюймов, в качестве опции доступны 19 или 20-дюймовые колеса.Внутри — кожаные сиденья Windsor, кожаное рулевое колесо и велюровые коврики премиум-класса.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Kuga выигрывает от набора технологий: водители получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, работающей на центральном восьмидюймовом сенсорном экране. Возможность подключения к смартфону Apple CarPlay и Android Auto включена в стандартную комплектацию для всей линейки, с беспроводной зарядкой и доступной звуковой системой премиум-класса B&O.
FordPass Connect действует как бортовая точка доступа Wi-Fi, обеспечивая одновременное подключение до 10 устройств в дополнение к обновлениям трафика в реальном времени. Между тем, приложение FordPass позволяет водителям удаленно определять местонахождение своего автомобиля, проверять уровень топлива, открывать двери и заводить автомобиль.
Автоматические средства безопасности включают помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь перед столкновением, а также адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и функцию остановки и движения. Система Ford Active Park Assist 2 обеспечивает полностью автоматизированную парковку одним нажатием кнопки.
Новый Ford Kuga 2019 года: фотографии, двигатели и мощность гибрида
Объявлены цены на новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года. Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с умеренными, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это. Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.
Новый Kuga — это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который проводит электрификацию 16 своих автомобилей, восемь из которых ожидаются на дорогах в этом году.Он будет иметь ту же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет располагаться на этой платформе.
Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым. В этом новом автомобиле будет больше внутреннего пространства, чем в предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.
Краткие сведения
- Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов
- Предлагает гибридные двигатели в модельном ряду
- Также доступна подключаемая гибридная версия
- Модели High-spec First Edition выпущены первыми
- PHEV для производства 225 л.с.
- First поставки ожидаются в начале 2020 года
Новый Kuga — большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании.Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в прошлом году в Европе было продано 153800 единиц.
Или продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере приближения нового автомобиля к производству.
2019 Ford Kuga: цены и характеристикиНовый модельный ряд Ford Kuga начнется с версии First Edition.По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.
Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов.ST-Line X идет еще дальше, с подогревом сидений, панорамным люком и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Когда ажиотаж по поводу первых выпусков улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.
Оборудование моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.
Поднимитесь на ступеньку выше спецификации Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную звуковую систему.
ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет свою спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.
2019 Технологии Ford KugaСамый большой технологический скачок, который совершит Kuga, заключается в умном использовании гибридных силовых агрегатов.
В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Sync3 — это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.
Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass. Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.
В системе активного шумоподавления используются три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.
Среди заметных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.
Последняя система автономной парковки Ford, называемая Active Park Assist 2, также присутствует. Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.
Дизайн Ford Kuga 2019Несмотря на то, что Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.
Ничего не избежать, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.
Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan.И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер, потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .
В отделке ST-Line он особенно привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его проходимости по бездорожью, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.
Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.
Двигатели Ford Kuga 2019 годаДоступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых гибких внедорожников на рынке.
В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.с. Он также должен быть способен проехать около 31 мили, используя только электричество.
В обычном гибриде используется тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но его нельзя подключить к электросети.У него есть возможность ездить только на электроэнергии, хотя и ненадолго.
Kuga EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford мощностью 150 л.с. с системой мягкого гибрида. В этой системе используется генератор, который заменяет стандартный генератор переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления автомобиля. По сути, это позволяет Kuga использовать свою систему старт-стоп для работы в большем количестве ситуаций, снижая выбросы CO2.
Также предлагаются негибридные силовые агрегаты.Есть дизели объемом 1,5 и 2,0 литра, под маркой EcoBlue. 2,0-литровый двигатель выпускается в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с двумя разными выходными мощностями — 120 и 150 л.с. Эту настройку скоро можно будет найти и в Transit Custom Hybrid.
Обзор Ford Kuga 2019 годаНикто, кроме компании, еще не ездил на Kuga. Но первые признаки выглядят хорошо.
С механической точки зрения он основан на нынешнем Ford Focus. Этот семейный хэтчбек хорош в управлении и кажется, что он собран.
Ford уже давно критикуют за отсутствие гибридных технологий. Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Audi входят в число автопроизводителей, которые выпускают многочисленные гибридные модели, из которых у Ford на данный момент в Великобритании только одна — Mondeo. Таким образом, Kuga выглядит шагом в правильном направлении.
С точки зрения практичности, Kuga длиннее предыдущей модели, и Ford утверждает, что у него больше внутреннего пространства, чем у нынешнего автомобиля.
Обзор Ford Kuga 2020 года | Журнал CAR
► Kuga третьего поколения приводится в соответствие со спецификацией PHEV
► Остается эталоном управляемости внедорожника
► Высокая стоимость, загруженность оборудованием
Говорят, чтобы понять, куда вы идете, вам нужно знать, откуда вы, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским среднеразмерным внедорожником Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.
На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим восьмилетним предшественником, который вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но при этом стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).
Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1
Разве это не выглядит очень фокусным?
Как и обе предыдущие итерации Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль очень похож на своего брата-хэтчбека.Возможно, даже слишком.
Он выглядит мягче, менее агрессивно с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — кстати, есть небольшой запас по высоте.
Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — здесь так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…
Как работают эти основы Focus?
Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в обращении с другими в сегменте, где раньше он был в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.
Это не совсем пикантный лидер класса, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы бы сказали, что Mk3 Kuga лучше, чем многие производные хэтчбека Focus.
Извините, чуть не повсюду распылил чай — лучше, чем Focus?
Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, тогда как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.
Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легковатого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.
Качество езды — еще один выигрыш от хитрости подвески, хотя она немного скомпрометирована более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.
Что нового в двигателе?
Это знакомая, приятная на вкус смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, устанавливающих Kuga, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы собираетесь использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.
Что еще более важно, Ford наконец-то объединился в плане электрификации: с момента запуска существует мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также тестируемый здесь подключаемый гибридный топпер. До конца 2020 года, если допустимо Covid-19, появится версия того же пакета без дополнительных модулей.
В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых использовался крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford получил 2 балла.5-литровый четырехцилиндровый горшок, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Вместо того, чтобы компоненты электрической трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительного впуска на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к нему. когда он может сделать это эффективно.
Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня
Вместе силовые агрегаты вырабатывают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает безнапорную природу двигателя.Ford заявляет, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.
Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея на 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль езды с нулевым уровнем выбросов и должна занимать всего около трех часов для зарядки от специального настенного бокса.
Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у него будут восторженные слюни, в отличие от Outlander PHEV от Mitsubishi.
Канал, который хрюкает на переднюю ось, — это бесступенчатая трансмиссия, разработанная Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Насколько легко жить с Куга?
Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и более просторное, не вызывает удивления, поэтому его очень легко использовать, если не сказать, что это самая захватывающая панель инструментов.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.
Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.
Пассажиры на заднем сиденье особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford называет самым вместительным внедорожником C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье 60:40, которое также откидывается.
Объем багажного отделения также велик, но непрочная тканевая крышка багажного отделения, которая полностью снимается при открытии двери багажного отделения, отсылает к этикетке с товарным знаком Heath Robinson.
Упаковано в стволы с технологией
Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг Euro NCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не похоже, что они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.
ВерсииTitanium и более поздние имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.
МоделиST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. На большинстве из них также есть значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.
Ford Kuga PHEV (2020): приговор
Итак, сколько все это вам обойдется? Что ж, прейскурантная цена ST-Line First Edition составляет менее 38000 фунтов стерлингов — это потрясающая сумма для относительно компактного массового кроссовера, даже если он переполнен технологиями PHEV.
Но это и есть ключ — в этом случае пользователи, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более насыщенного внедорожника.
В натуральном выражении плательщик с 20-процентной ставкой будет рассматривать только ежемесячный счет в 60 фунтов стерлингов, чтобы управлять автомобилем как служебным автомобилем.Ожидайте увидеть много таких на дорогах в этом году, как только поставки позволят посткоронавирус.
Другие обзоры Ford от журнала CAR
Новый Ford Kuga | Ривервейл Лизинг
Новый Ford Kuga был впервые представлен в Амстердаме перед его официальным запуском в начале 2020 года.
Он получил несколько огромных обновлений, включая новый внешний вид, дизайн интерьера, новые варианты двигателей (включая 3 гибридных варианта) и некоторые другие. причудливые новые технологии…Внешний вид нового Ford Kuga
Внешне новый Ford Kuga сильно отличается от нынешней модели. Фактически, он очень похож на такие модели, как Focus и Fiesta . Новый Kuga имеет сильный, уверенный и мускулистый вид с более четкими линиями.
Наши цены на лизинг Ford Kuga начинаются от 176,38 фунтов стерлингов без учета НДС. НДС в месяц
У него та же «умная» решетка радиатора, такие же фары и силуэт в стиле хэтчбека. В задней части Kuga получил более крупный и изогнутый багажник, новые светодиодные фары и уникальные значки и надписи.
Новый Kuga доступен в 12 цветах кузова, включая серебристый металлик, оранжевый седона, синюю пантеру, красный свет и звездный белый.
Новый Ford Kuga Особенности интерьера и практичности
Inside следует дизайну, аналогичному Focus, а также множеству новых передовых технологий, как стандартных, так и дополнительных. Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой в стиле iPad , которая находится прямо над приборной панелью, и такими же обычными кнопками, что способствует общему чистому и стильному дизайну автомобиля.Applelink Apple car play и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Вы можете получить доступ к WIFI для 10 устройств , удаленно блокировать и разблокировать автомобиль с помощью совместимого смартфона, выполнять поиск доступных парковочных мест (включая стоимость, часы работы и рейтинги) и получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени. система, которая автоматически останавливает автомобиль, когда вы проезжаете мимо перекрестков со светофорами, и система самостоятельной парковки, включая новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и Ford Connect — результат!
Подробнее: Справочник по текущему Ford Kuga
Другие ключевые технические особенности: беспроводной телефон, зарядка смартфона, аналоговые диски, управление жестами, голосовая активация и дополнительный 12. 3-дюймовая цифровая комбинация приборов и Аудиосистема премиум-класса B&O мощностью 575 Вт. Водители также могут выбирать из множества вариантов вождения, таких как Нормальный, Эко, Спорт, Скользкий, Снег и Песок.
Под капотом автомобиль установлен на той же платформе C2 , что и Focus, обеспечивая лучшую стабильность и динамику, чем предыдущая модель. Он шире, имеет более длинную колесную базу, имеет более длинный капот, расположен ниже, имеет более крутой угол к ветровому стеклу и имеет более низкую наклонную линию крыши, но Ford утверждает, что новый Kuga может предоставить пассажирам на задних сиденьях «лучшее в своем классе» пространство.Он весит на кг меньше, чем предыдущая модель, на кг, что заставляет задуматься, как Ford удалось увеличить заднее пространство для пассажиров и вместимость багажника.
Благодаря новой функции заднего сиденья пассажиры могут перемещать свои сиденья назад, чтобы увеличить пассажирское пространство, или назад, чтобы добавить увеличенный 67-литровый к багажнику. В дополнение к задней части салона у вас также может быть подогрев крайних сидений.
«Самая практичная форма — это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».
— Джордж Саридакис, директор по внешнему дизайну Ford of Europe
Хотя Ford еще не опубликовал данные о загрузке багажника, покупатели могут ожидать, что он будет больше, чем 406-литровый багажник нынешней модели. Помимо прочего, багажник автомобиля также чрезвычайно практичен; он получает двусторонний пол с брызговиками и дистанционно складывающиеся задние сиденья.Kuga предлагает максимальную буксировочную способность 2250 кг — 450 кг , что больше, чем у Nissan Qashqai .
Новые уровни отделки салона Ford Kuga
Новый Ford Kuga будет доступен в различных комплектациях, включая роскошный Titanium , спортивную версию ST Line и Vignale высшего класса . Некоторые примеры функций каждой из этих планок можно увидеть в таблице ниже;
Новые уровни отделки салона Ford Kuga
Титан | СТ Линия | Vignale |
передний защитный щиток | бамперы и пороги в цвет кузова | алюминиевые рейлинги |
задний диффузор | рейлинги чёрные | новые конструкции бампера |
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова | задний спойлер | новая сетка решетка |
Светодиодные дневные ходовые огни | стандартные 18-дюймовые диски | кожаная обивка |
размер колеса до 20 дюймов в диаметре | рулевое колесо с плоским днищем | Кожаное рулевое колесо с подогревом |
Посмотреть нашу страницу лизинга Ford Kuga
Новые двигатели Ford Kuga и гибридные опции
Новый Kuga доступен с четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями: передний привод 120 л.с. 1.5-литровый дизель EcoBlue и 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. Расход топлива обещает между 50-60 миль на галлон . Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач , либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач . Бензиновые двигатели объемом 1,5 литра обеспечивают мощность 118 или 148 л.с., л.с., а выбросы C02 составляют 36-50 миль на галлон .
Однако большой новостью является добавление трех гибридных вариантов: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный электродвигателем мощностью л.с., 225 л.с., и экономией топлива 235 миль на галлон .Это идеальный внедорожник для покупателей, которые живут и регулярно добираются до Лондона, особенно потому, что он выделяет низкие выбросы C02 и не требует дополнительных сборов, таких как столичный сбор за перегрузку. Когда аккумулятор Kuga полностью заряжен, его дальность действия составляет более миль (30 миль) .
Второй — это самозарядная гибридная версия, которая требует очень впечатляющей экономии топлива, обеспечивая миль на галлон 50,4 миль на галлон. Покупатели смогут выбирать из переднеприводных и полноприводных моделей.
Третий вариант — умеренно-гибридный дизель EcoBlue. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и мгновенный отклик крутящего момента двигателя 48v для повышения топливной экономичности, обеспечивая 56,5 миль на галлон .
Ожидается, что цены начнутся от 24 000 фунтов стерлингов, и поступят в продажу в декабре 2019 года. Подключаемая гибридная версия поступит в продажу весной 2020 года.
Если вы хотите зарегистрировать свой интерес к новому Ford Kuga у менеджера по работе с клиентами, закажите обратный звонок сегодня.
Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров High Street . Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …
Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Ривервейла, если не указано иное.
Новый Ford Kuga: полные изображения, подробности и характеристики
Какие новости?
Это полностью новый среднеразмерный внедорожник Ford Kuga третьего поколения, который заменяет автомобиль, продаваемый с 2012 года.Хорошей новостью является то, что Kuga Mk3 будет поставляться не с одним, не с двумя, а с тремя вариантами гибридной трансмиссии, наряду с бензиновыми и дизельными альтернативами.
Внешний вид
Новый Kuga — первый внедорожник, основанный на новейшей глобальной архитектуре Ford C2, которая имеет ряд положительных особенностей, таких как на десять процентов больше жесткости на кручение, улучшенная аэродинамика для лучшей топливной экономичности. , меньший вес (Mk3 будет на 90 кг легче, чем его эквивалентные модели в облике Mk2) и больше места внутри.Последнее связано с тем, что Kuga третьего поколения на 44 мм шире и на 89 мм длиннее, чем предыдущий внедорожник, а колесная база также растянута на 20 мм. Визуально очевидно, откуда Kuga черпает свое влияние — передняя часть автомобиля пахнет автомобилями Fiesta и Focus, а задняя часть очень похожа на более крупный внедорожник Edge.
Ford заявляет, что будет предлагать Kuga в высококачественных вариантах Vignale, спортивном ST-Line и начальном уровне Titanium с высокими стандартными характеристиками, предлагаемыми даже для Titanium.Поэтому все автомобили будут иметь переднюю защитную пластину и задний диффузор, зеркала в цвет кузова, боковую облицовку и дверные ручки, светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски диаметром не менее 17 дюймов — с 20-дюймовыми элементами в списке опций для Виньяль. Всего для Kuga будет доступно 12 цветов, включая новые металлические оттенки, такие как Diffused Silver и Sedona Orange, а Vignale также будет доступен в эксклюзивной отделке Blue Panther.
Интерьер
Чем больше снаружи, тем больше и внутри, поэтому Ford утверждает, что последняя модель Kuga предлагает дополнительное пространство для отдыха для пассажиров внутри.Говорят, что на передних сиденьях на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше для бедра, но пассажиры второго ряда не останутся без внимания, так как они получат на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше места для бедер. . Kuga на самом деле ниже своего предшественника на 20 мм, но высота кузова увеличивается на 13 и 35 мм спереди и сзади соответственно. Эти задние кресла могут сдвигаться назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади до 124 мм, или вперед, чтобы поднять грузовой отсек на 67 литров. Пока нет информации о фактических цифрах багажного отделения, но мы ожидаем увеличения по сравнению с данными старого автомобиля на 456 литров.
Повышается и технологический уровень. Крайние сиденья второго ряда в Kuga можно подогреть впервые, а FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi для десяти устройств. Под приборной панелью будет установлена беспроводная зарядная панель для смартфонов, а информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 будет представлена на центральном восьмидюймовом сенсорном экране; в стандартной комплектации это будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Обещана 12,3-дюймовая приборная панель TFT, хотя, вероятно, это будет вариант, как и аудиосистема B&O с десятью динамиками мощностью 575 Вт.Сзади будет дверь багажного отделения с функцией громкой связи, позволяющая «толкать» под задним бампером и открывать багажник, в то время как Active Noise Control будет транслировать звукоподавляющие волны через аудиосистему, чтобы улучшить интерьер. Помимо этого, существует просто огромный набор технологических функций помощи водителю, включая (но не ограничиваясь ими) адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Head-Up Display, BLIS (мониторинг слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении, Активная система помощи при парковке 2, система помощи при уклонении от рулевого управления, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о неправильном пути, адаптивная система переднего освещения, торможение после столкновения и передние / задние камеры широкого обзора.
Механика
Для внедорожника будут гибридные (PHEV), умеренно-гибридные (MHEV) и полногибридные (HEV) силовые агрегаты, так что давайте разберемся с ними по порядку. PHEV будет официально известен как Kuga Plug-In Hybrid и будет объединять 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с электродвигателем и генератором, а также литий-ионную батарею 10,3 кВт · ч для максимальной производительности системы. 225 л.с. Первый европейский PHEV Ford будет способен преодолевать более 50 км только на электроэнергии, в то время как компания нацелена на экологическую статистику столь же впечатляющую, как 1.2 литра / 100 км (235,4 миль на галлон) и выбросы CO 2 29 г / км. Для зарядки автомобиля потребуется порт, установленный на переднем крыле Kuga PHEV, при этом время зарядки составляет четыре часа от источника питания 230 В.
Kuga EcoBlue Hybrid — это MHEV, поскольку в нем используется 2,0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 150 л.с., дополненный 48-вольтовой литий-ионной электрической системой, включающей встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG) для замены двигателя. генератор и пусковой двигатель. Ford рассчитывает, что с таким оснащением Kuga MHEV будет иметь 5 единиц.0 литров на 100 км (56,5 миль на галлон) и 132 г / км CO 2 . Kuga Hybrid (это HEV) снова использует 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, а также электродвигатель, генератор, литий-ионную батарею и автоматическую коробку передач с разделением мощности, которая может передавать мощность на переднюю часть или на то и другое. оси. Kuga Hybrid должен потреблять 5,6 л / 100 км (50,4 миль на галлон) при 130 г / км выбросов CO 2 .
Если вас не убеждает будущее электричества, Ford предложит для Kuga бензиновые и дизельные двигатели EcoBoost и EcoBlue с турбонаддувом, все они соответствуют стандарту Euro 6.2 стандарта выбросов в соответствии с правилами WLTP. Коробка передач будет либо шестиступенчатой механической, либо восьмиступенчатой автоматической, хотя последняя будет доступна только на дизелях. Выберите 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 120 или 150 л.с. (лучший расход топлива 6,5 л / 100 км или 43,5 миль на галлон, с CO 2 от 149 г / км) и наслаждайтесь трехцилиндровым двигателем. цилиндровый двигатель, который может отключать один из своих цилиндров, чтобы время от времени работать только с двумя поршнями (как нынешняя Fiesta ST).Или, как вариант, пара дизелей. 1,5-литровый EcoBlue имеет 120 л.с., 4,8 л / 100 км (58,9 миль на галлон) и 127 г / км, или есть 2,0-литровый EcoBlue мощностью 180 л.с. и цифры 5,7 литра / 100 км (49,6 миль на галлон) при 150 г / км. 2,0-литровый дизель — это единственный из обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, он оснащен системой интеллектуального полного привода Ford, но все Kugas впервые будут иметь выбираемые режимы движения.
Что-нибудь еще?
Новый Ford Kuga, который должен поступить в продажу до выхода 2019 года, будет стремиться развить высокие показатели продаж своего предшественника — он уже привел Ford к продажам внедорожников Ford в Европе в 2018 году до 275 100 (рост на 19 процентов). с EcoSport.
FORD: выпущены технические характеристики и технические характеристики Kuga 2020
Компания Ford опубликовала полные технические характеристики и технические характеристики нового внедорожника Kuga третьего поколения, первые поставки которого ожидаются в начале следующего года.
Ford выпустил полные спецификации и технические характеристики нового Ford Kuga, доступного в пяти комплектациях: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и топовый Vignale. Доступны два бензиновых, три дизеля и подключаемая гибридная версия, хотя гибрид и самый мощный дизель недоступны в модели начального уровня.
Zetec очень хорошо оборудован легкосплавными дисками, автоматическими фарами, запуском без ключа, навигацией, беспроводной зарядкой телефона, а также передними и задними датчиками парковки. Titanium предлагает более крупные колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, доступ без ключа и модернизированную стереосистему.
Выберите ST-Line и ST-Line X, и вы получите спортивный обвес, черные рейлинги на крыше, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, спортивное рулевое колесо и легкосплавные педали.ST-Line X добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом.
Vignale — самая роскошная модель в этой линейке, отличающаяся отделкой и элементами отделки в зависимости от модели. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары (предотвращающие ослепление встречных водителей), а также дверь багажного отделения с функцией громкой связи, металлическая краска, рулевое колесо с подогревом, активное шумоподавление и кожаная обивка. Для всего ассортимента доступны двенадцать цветовых вариантов, включая новую краску «Голубая пантера», эксклюзивная для моделей Vignale.
Новый Kuga может быть оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом, который предлагается в двух вариантах мощности — 118-сильная модель начального уровня и 148-сильная версия. Как и в Ford Fiesta ST, в двигателе для экономии топлива используется деактивация цилиндров при малой дроссельной заслонке. Форд говорит, что эта и другие технологии означают, что Kuga должен выдерживать 43 мили на галлон при тестировании WLTP.
Дизельные модели Kuga по-прежнему будут предлагаться вместе с бензиновыми двигателями, как 1,5-литровыми, так и 2-цилиндровыми.Доступны 0-литровые дизельные двигатели EcoBlue. Большая часть новой линейки Kuga будет с передним приводом, но полный привод может быть предложен в версиях с более высокими характеристиками с опцией шестиступенчатой механической коробки передач или новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford.
Мягкая гибридизация устанавливается на 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. для дальнейшего снижения расхода топлива. Он будет выполнять такие функции, как радио, позволяя двигателю останавливаться на малых оборотах. Ford утверждает, что выбросы CO2 составляют 132 г / км и 56 миль на галлон.
Наряду с технологией мягкого гибрида Ford также предлагает Kuga в качестве подключаемого гибрида (PHEV). Компания ожидает, что запас хода будет чисто электрическим — 34 мили, что достаточно для многих людей, которые не будут нуждаться в двигателе во время поездок на работу, а выброс CO2 составит всего 29 г / км. PHEV будет сочетать в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором 10,3 кВтч, которые вместе производят 222 л.с. и, как говорят, потребляют 235 миль на галлон.
Автомобиль восстанавливает часть энергии, потерянной при торможении, чтобы увеличить запас хода только на электричестве, но, когда вы становитесь на низком уровне, вы можете зарядиться от розетки 230 В примерно за четыре часа.Быстрая зарядка недоступна, но может появиться позже. Однако вы можете выбрать, когда использовать аккумулятор, благодаря режимам EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
На новой платформе Kuga теперь предлагает гораздо больше места, чем нынешний автомобиль. Он стал немного длиннее и шире, а расстояние между колесами также увеличилось, поэтому говорят, что он предлагает лучшее в своем классе пространство для тех, кто находится на задних сиденьях. Спереди также больше места, а задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая при необходимости багажное пространство до 67 литров.
Интерьер Kuga очень похож на интерьер Focus, с горизонтальными линиями и лаконичным внешним видом благодаря большому сенсорному экрану. Он расположен над центральной консолью, имеет размер от 6,5 дюймов и поддерживает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен FordPass Connect, который включает в себя ряд онлайн-функций, и вы можете впервые выбрать обогрев крайних задних сидений.
Kuga также может иметь программное обеспечение Ford SYNC 3, беспроводную зарядку телефона, крышку багажника с функцией громкой связи, активное шумоподавление и 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов.
Ford предоставил Kuga гораздо более широкий спектр технологий безопасности для этой новой модели. Вы можете установить флажки для Co-Pilot360 (автомобиль может двигаться, поворачивать, останавливаться и парковаться за вас), адаптивного круиз-контроля, распознавания ограничения скорости, технологии центрирования полосы движения, предупреждения о неправильном пути, помощи в уклонении от рулевого управления, отображения на лобовом стекле. , активный ассистент парковки, мониторинг слепых зон. Соответственно, новый Kuga получил полные пять звезд в последнем раунде испытаний безопасности Euro NCAP, проведенном только на этой неделе.
.