Новый бмв x5 серии 2020 фото: BMW X5 2021: фото в новом кузове

Содержание

БМВ Х5 новой модели 2019-2020: характеристики, фото, видео

Четвертое новое поколение своего флагманского кроссовера модели BMW X5 2019—2020 обнародовал немецкий автопроизводитель. Представленного на видео и фото нового БМВ Х5 характеристики базируются на новой платформе при дополнении основательно переработанной моторной линейкой и множеством инноваций технического плана, что также положительным образом отразилось на повышении уровня ездового комфорта.

Аспекты исполнения нового поколения BMW X5 модели 2019—2020

Представленная на фото новая модель БМВ Х5 четвертого поколения 2019—2020 базируется на архитектуре CLAR, использованной ранее немецким автопроизводителем при воплощении семейств седьмой и пятой серий.

Кузов нового BMW X5 2019—2020 также подвержен был корректировкам ввиду получения внедорожником со сменой поколений некоторой прибавки в размерах. Кроссовер вытянулся в длину на 36мм, приблизившись по этому показателю вплотную к пяти метрам. В ширину готовящийся к выходу новый БМВ Х5 на 66мм подрос, а величина колесной базы увеличена была до 2975мм. При этом высота была уменьшена на 17мм.

Использование вышеобозначенной платформы в исполнении продемонстрированной на фото новой модели BMW X5 2019 года предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего многорычажного аналога. Помимо этого, БМВ Х5 в новом кузове может быть оснащен сразу несколькими опциональными вариантами: полностью пневматической подвеской с функционалом корректировки дорожного просвета в пределах 40мм и адаптивной М-подвеской с наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости и подруливающих задних колес. Для внедорожника в качестве опции доступно стало полноуправляемое шасси.

Особенности салона нового БМВ Х5 поколения 2019—2020

Интерьер представленного на фото БМВ Х5 новой модели, цена которого обнародована будет позже, в ходе переработки получил сразу пару 12,3-дюймовых дисплеев.

Данное решение производителем называется Live Cockpit и выступает частью базовой комплектации. Одним экраном BMW X5 нового поколения выполняется функционал приборной панели, а второй выступает частью мультимедийного модернизированного комплекса версии iDrive 7.0. Помимо этого, внедорожник получил новый руль и переработанную центральную консоль с наличием иного расположения функциональных клавиш.

Когда новый БМВ Х5 выйдет на рынок, он продемонстрирует сохраненную возможность интегрирования третьего ряда сидений, причем, второй ряд кресел обладает электроприводами складывания, а также продольного перемещения. При этом в базовое оснащение готовящегося к выходу нового BMW X5 входят электрорегулируемые передние сиденья, а сервоприводы двери багажника остались опцией.

Также компания BMW показала, что новый X5 пассажирам может обеспечить больше жилого пространства при сохранении практически неизмененного объема багажного отсека, величина которого у БМВ Х5 новой серии составляет 645-1860л.

Какие новому БМВ Х5 2019—2020 характеристики предоставлены?

Новый BMW X5 купить можно будет с одним из четырех силовых агрегатов: пары полностью новых бензиновых моторов и аналогичного количества дизелей.

Представленный на видео новый БМВ Х5 версии xDrive40i получил рядную турбированную шестерку с наличием системы непосредственного впрыска, объема в 3л, а также отдачи в 340 лошадей и 540Нм тягового усилия, что позволяет такому внедорожнику сотни достигать за 5,3с.

Приближающаяся дата выхода нового БМВ Х5 позволит также приобрести более мощный вариант xDrive50i кроссовера с наличием 4,4-литрового турбированного V8, получившего основательную переработку. Отдача этого мотора у нового BMW X5, цена которого должна быть конкурентоспособной, включая и рынок России, составляет 462л.с. и 650Нм крутящего момента, в результате чего кроссовер сотни достигает за 4,6с.

Для желающих выяснить, сколько новый BMW X5 стоит, также полезно узнать будет, что базовым вариантом внедорожника будет вариация с дизельной трехлитровой шестеркой, выдающей 265 лошадей и 620Нм тягового усилия. Топовый вариант M50d нового БМВ Х5, цена которого будет более внушительной, комплектуется трехлитровым дизелем с наличием четырех турбин, а также отдачи в 400 лошадей и 760Нм тягового усилия.

Также за воплощение характеристик нового BMW X5 поколения 2019—2020 отвечают интегрируемые по умолчанию полноприводная трансмиссии с задним опциональным дифференциалом и восьмидиапазонный автомат, переключения которого стали более спортивными. Позже новый БМВ Х5 купить, возможно даже в Москве и по всей России, можно будет с гибридной силовой установкой, базирующейся на бензиновом двухлитровом турбодвигателе. Ну и от заряженного кроссовера X5M автопроизводитель отказываться не собирается.

Что будет присутствовать в комплектациях нового БМВ Х5?

Безусловно, при формировании ответа на вопрос касательно того, сколько новый БМВ Х5 стоит, следует учитывать количество желаемых опций, среди которых, например, присутствуют традиционный пакет M Sport, а также новый внедорожный пакет с наличием обладающей электронным управлением блокировки заднего дифференциала, защиты днища, пневматической подвески, а также адаптированной к бездорожью бортовой электроники. Базовая стоимость нового BMW X5 предполагает присутствие головной адаптивной оптики на светодиодах с возможностью ее замены за доплату более эффективной лазерной.

Также цена БМВ Х5 в новом кузове увеличена может быть такими опциями, как камеры кругового обзора, десятидюймовые дисплеи для задних пассажиров, обладающая двадцатью динамиками акустика модели Bowers&Wilkins, система дистанционного пуска мотора и множество иных приятных мелочей, включая обширный перечень водительских ассистентов.

В нем присутствует, к примеру, новая система Emergency Stop Assistant, которая автоматически остановит внедорожник непосредственно на полосе или обочине, активирует аварийку и созванивается со службой BMW Assist, если при движении водителю стало плохо. Чтобы все это заработало, достаточно стояночный электрический тормоз в действие привести.

Когда новый BMW X5 купить можно будет?

Продажа новых БМВ Х5 2019—2020 стартовать должна в ноябре, однако точная дата выхода нового BMW X5 еще не названа. При этом купить внедорожник в первую очередь смогут американские автолюбители, а выпускаться кроссовер по-прежнему будет на расположенном в Спартанбурге американском предприятии автопроизводителя.

Нового БМВ Х5 2019—2020 видео обзор

♦  Рубрика: BMW, Европейские, Обзоры.
♥  Метки: кроссовер

БМВ Х5 (BMW X5/Икс 5) 2019 года новая модель g05

С начала 2019 года во многих странах стартовали продажи обновленной версии БМВ Х5. Вот-вот она появится и на российском рынке, где предыдущие версии уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны в условиях бездорожья.

После того, как внедорожник пережил рестайлинг, он изменился в лучшую сторону не только внешне, но и в технологическом плане. Новый БМВ Х5 2019 модельного года был анонсирован еще в 2017, но только сейчас его производство наконец стартовало. Это один из самых популярных внедорожников, которые на сегодняшний день представлены на рынке, вот почему новинка является одной из самых ожидаемых в этом году.

Дизайн

Вот уже много лет BMW X5 привлекает не только своими техническими возможностями, но и интересным статусным дизайном, который подчеркивает идеальный вкус своего владельца, его респектабельность. Именно поэтому новый БМВ Х5 2019 мало в чем изменился. Производитель решил сохранить привычную направленность, столь полюбившуюся всем.

Вот почему BMW X5 G05 2019 года останется столь же крупногабаритным внешне и просторным внутри.

Экстерьер

Для обновленного БМВ Х5 2019 фото уже были показаны широкой общественности. Снимки свидетельствуют о том, что BMW X5 действительно сохранил свою общую направленность. Кузов остался столь же внушительным. Впереди сохранена массивная радиаторная решетка и внушительные воздухозаборники. Изменилась и передняя оптика, став более элегантной.

Диски BMW X5 G05 20-дюймовые, но есть возможность заказать их и 22 дюйма. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, которая порадует многих любителей путешествий. БМВ Х5 2019 года будто стал еще более презентабельным за счет своих массивных элементов.

Кстати, ходят слухи о том, что модельный ряд BMW X5 будет пополнен еще одной новинкой – спортивной версией. Там будут не только более мощные технические возможности, но и новый кузов, в котором в основном будут использованы спортивные элементы. Но пока производитель еще никого не порадовал фотографиями, нельзя еще даже точно сказать, появится ли такой пятый БМВ в продаже.

Интерьер

Новая модель BMW X5 имеет по-прежнему элегантное оформление салона, которое характерно для всех авто производства БМВ. Интерьер и так был безупречным, поэтому фото салона говорит о том, что изменений внешних здесь мало. Главный акцент производитель сделал на функционал и безопасность авто, поработав над ними. Теперь BMW X5 имеет еще больше опций, способных сделать поездку комфортной.

У BMW X5 фото будто говорят о том, что это авто для настоящих эстетов, умеющих жить красиво. Главными отличительными чертами БМВ Х5 являются: возможность каждого регулировать для себя климатические условия и положение кресла, большой экран бортового компьютера, дополнительные подушки безопасности.

Версий нового BMW X5 в плане оформления салона будет несколько: покупатель сможет выбрать не только цветовую гамму, но и тип обивки. Для настоящих ценителей роскоши есть возможность выбрать для отделки элитные типы кожи.

Кстати, дополнительным бонусом автомобиля многие считают то, что BMW X5 легко можно превратить в 7-местный, установив в районе багажника 2 дополнительных кресла. Иногда это может быть важно.

Комплектации и цены

BMW X5 2019 года даже в базовой версии комплектации уже имеет полный набор функционала:

  • обогрев салона и передних кресел;
  • регулировка кресел и руля по уровню наклона и высоте;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • круговая камера ночного видения;
  • возможность запуска двигателя без ключа.

В более расширенных версиях мультимедиа, навигационная система, бортовой компьютер будут иметь дополнительные функциональные возможности. Также возможен заказ панорамной крыши, кожаной отделки салона с использованием более дорогостоящих материалов.

В России окончательный прайс на новый BMW X5 пока не сформирован. Ожидается, что примерная стоимость авто составит 55 тыс. долларов в базовой комплектации. Если выбрать версию с расширенным функционалом, что цифра будет увеличена вплоть до 75 тыс.

Окончательно комплектации и цены станут известны, когда будет открыт предзаказ в салонах бренда. Хотя версия была анонсирована еще в 2017, пока однозначно нельзя сказать, когда же состоится старт продаж. Ожидается, что в середине 2019 года. Но вот будет ли представлен новый BMW X5 2019 в России во всех версиях, нельзя до конца сказать на данный момент.

Технические характеристики

Основные параметры нового БМВ Х5 2019 были представлены еще более года назад, когда модель впервые презентовали, объявив о планах выпуска 4 поколения этого кроссовера. Основные характеристики, которые будет иметь новейший BMW X5, таковы:

  • двигатель БМВ Х5 имеет мощность 249-462 л.с.;
  • разогнаться до 100 км/час авто может за 4,7-6,5 с.;
  • полный привод;
  • объем мотора 3-4,4 литра;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но возможен и дизельный двигатель в обновленном BMW X5;
  • расход топлива в среднем 7-9,2 литров на 100 км;
  • автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 80-83 л;
  • клиренс 21 см;
  • максимально возможная скорость 230-250 км/час;
  • объем багажника 645 л, но при условии сложенного заднего ряда сидений может быть увеличен до 1860 литров.

Технические характеристики BMW X5 указаны в столь широком диапазоне по той причине, что они будут существенно отличаться, в зависимости от моторов. У дизельного и бензинового двигателя многие параметры могут кардинально отличаться.

То есть в целом BMW X5 G05 2019 отличается отменными техническими возможностями. Что-то найти какие-то минусы. Даже расход топлива незначителен, если сравнить с другими моделями, обладающими такой мощностью мотора.

Отзывы и тест-драйв

Пока оценить на практике обновленный BMW X5 могли немногие, так как продажи только стартовали в Европе. При этом на иностранных форумах уже можно найти первые отзывы владельцев. Также мнение автомобилистов можно узнать о модельном ряде в целом или сориентироваться в заявленных параметрах.

Среди основных преимуществ следует выделить идеальное соотношение цены и качества. За столь привлекательный функционал цена более чем доступная. Другие бренды за подобные кроссоверы просят в 1,5-2 раза больше.

Также BMW X5 станет просто отличным вариантом для российских дорог: внушительный клиренс, мощный мотор, небольшой расход топлива, быстрый разгон – все это делает авто «рабочей лошадкой» на каждый день. А вот стильный дизайн и отделка салона вполне могут поставить BMW X5 в один ряд с имиджевыми авто.

Как не стараться, минусы в БМВ Х5 здесь сложно найти. Кому-то может показаться недостаточно современных опций или не слишком привлекательным дизайн, но это касается лишь чрезмерно требовательных пользователей. Но, с другой стороны, в таком ценовом сегменте найти что-то лучшее не удастся.

Чтобы более наглядно оценить БМВ Икс 5 после обновления, можно просмотреть тест драйв, на котором продемонстрировано авто в действии, а также показано внутреннее оформление салона.

 

BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


BMW представила четвертое поколение X5

BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина — 1972 мм (+34 мм), высота — 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм — до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.

Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес. Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте — светодиодными.

Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.

Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).

С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости. Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.

На рынок X5 выйдет с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (V8 в версии BMW X5 xDrive50i). Для России будет версия xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем 249 л. с. и 620 Нм. Все моторы будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Xdrive. У модели появится версия подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid) с бензиновым мотором, сказал руководитель проекта BMW X5 Йоханн Кистлер. Полностью электрической версии у четвертого поколения X5 не будет. В конце года появится 7-местная версия X5 со складным третьим рядом сидений.

Кроссовер X5 (в терминологии фирмы SAV, Sport Activity Vehicle) — одна из самых успешных моделей BMW. В 2017 г. во всем мире было продано 180 905 машин этой модели (по данным компании), рост на 8,8%. Все продажи BMW за прошлый год составили 2,088 млн шт. С моменты запуска модели в 1999 г. продано 2,044 млн X5 трех поколений.

В России в 2017 г. X5 был лидером продаж марки — 6720 шт. Все продажи BMW за прошлый год составили 30 018 шт. (рост на 9%). С января по апрель 2018 г. в России продано 1728 шт. X5, кроссовер был второй моделью марки по продажам, после BMW 5-серии.

X5 вместе с кроссовером X7 станет одной из 40 новых и обновленных моделей, которые, по заявлению гендиректора BMW Group Харальда Крюгера, должны увеличить продажи марки и вернуть к 2020 г. мировое лидерство в сегменте премиум.

X5 продолжат производить на американском заводе BMW в Спартанберге, там же будут выпускаться и новый X7 и будущее поколение X6. Сборки X5 в Китае не будет. SKD в Калининграде наверняка сохранится, сообщила компания.

BMW X5 xDrive45e 🔌 Описание, Характеристики BMW X5 iPerformance

BMW X5 xDrive45e — новый плагин-гибридный кроссовер выпущенный в рамках общего рестайлинга серии X5, который обладает возможностью езды в полностью электрическом режиме, а следовательно, большую чем ДВС аналоги экономичность и эффективность, но главное — преимущества экологического привода в условиях растущих ограничений на выбросы вредных веществ.

BMW X5 xDrive45e iPerformance PHEV © press.bmwgroup.com

Трансмиссия BMW X5 xDrive45e

BMW X5 xDrive 45e с полноприводной трансмиссией Sporty Activity Vehicle оснащен гибридной силовой установкой состоящей из 3-литрового бензинового двигателя BMW EfficientDynamics с 6 цилиндрами мощностью 210 кВт (286 л.с.), а также электрического мотора на 83 кВт (113 л.с.) с 4 поколением технологии BMW eDrive.

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive45e © press.bmwgroup.com

Суммарно моторы продуцируют 290 кВт (394 л.с.) при максимальном крутящем моменте 600 Н⋅м.
Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель связаны с 8-ступенчатой АКПП Steptronic последнего поколения и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Благодаря этому, крутящий момент передается на все четыре колеса, как при движении только на электрической энергии, так и при использовании ДВС.

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive45e iPerformance © press.bmwgroup.com

Динамика разгона нового BMW X5 xDrive 45e до 100 км/ч составляет 5,6 сек при максимальной скорости 235 км/ч. Инновацией трансмиссии нового плагин-гибрида является способность кроссовера в чистом электрическом режиме ехать со скоростью 110-135 км/ч.

Будучи оснащенным акустической системой предупреждения пешеходов, при движении на электроприводе со скоростью до 30 км/ч, BMW X5 xDrive 45e издает характерный звук оповещающий о его приближении.

Экстерьер BMW X5 xDrive45e PHEV © press.bmwgroup.com

Аккумуляторная батарея и зарядка BMW X5 xDrive45e

Общая емкость аккумуляторной батареи BMW X5 xDrive 45e составляет 24 кВт⋅ч, с полезной емкостью 21,6 кВт⋅ч. Батарея обеспечивает кроссоверу запас хода 67-87 км по циклу WLTP. Зарядка батареи от источников переменного тока с мощностью 3,7 кВт занимает менее 6 часов.

Комплектация и безопасность плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e

Стандартное оборудование нового BMW X5 xDrive45e включает двухосную пневмоподвеску и электронное управление амортизаторами. Опционально кроссовер можно оборудовать системой подвески со встроенным активным рулевым управлением.

Приборная панель BMW X5 xDrive45e PHEV © press.bmwgroup.com

Салон плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e © press.bmwgroup.com

Комплектации BMW X5 xDrive45e включают весь функционал систем помощи водителю, разработанный для автомобилей с приводом Sports Activity Vehicle:

  • автоматическое подруливание;
  • удержание в своей полосе движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • функция активной стабилизации крена;
  • автоматическая и управляемая блокировка дифференциала.

2020 BMW X5 G05 | Фотографии, технические характеристики

Как будет выглядеть новое поколение БМВ Х5?

 

Как и любой другой автопроизводитель, компания BMW следует довольно таки четкой политики в отношении периодичности обновления своего модельного ряда. Поэтому ожидать появление новых моделей раньше запланированного срока не стоит. Но, тем не менее, многим поклонникам автомобилей БМВ было бы интересно узнать, как будет выглядеть та или иная будущая Баварская модель. Дизайнеры из студии Remco Meulendijk порадовали поклонников BMW X5, выпустив смоделированную ими новую модель Х5, которая по планам Немецкой марки должна появиться в 2020 году.

 

 

Напомним, что настоящий момент БМВ Х5 выпускается в своем третьем поколении, под кодовым обозначением F15. Но это поколение кроссовера, как и модель в кузове Е70 это все результат обычной эволюции легендарного внедорожника Х5 в кузове Е53. По мнению дизайн студии RM.Design, компания БМВ к 2020 году готовит революцию, планируя представить новое поколение кроссовера Х5 в кузове G05.

 

Мы не сомневаемся, что компания БМВ может удивить всех участников авторынка. Напомним, что в последние годы автомобили БМВ получили консервативный дизайн, который был создан благодаря разработанным автомобилям i3 и i8. Именно эти машины позволили дизайнерам БМВ расширить границы мышления и предоставили художникам и инженерам воплотить в жизнь свои самые смелые творческие идеи. Именно модель серии «i» двигают компанию в будущее. 

 

Да, конкуренция на авторынке с каждым годом становится все жестче и жестче. Но, тем не менее, у БМВ есть шансы в будущем опередить всех своих конкурентов на мировом авторынке. Например, сегодня автомобили Мерседес также имеют потрясающий дизайн с особой харизмой. Именно поэтому Мерседес использует одинаковый дизайн во всех своих последних моделях, что привело к тому, что многие модели стали похожи друг на друга.

 

Но как мы уже знаем это рано или поздно приведет к тому, что потребителям быстро надоест одинаковый дизайн всего модельного ряда компании Мерседес.

Пример компания Ауди, которая из-за копирования дизайна на весь модельный ряд, до сих пор не может вылезти из кризиса, из-за огромного падения продаж.

 

Лексус также не конкурент БМВ, поскольку для привлечения внимания к бренду компания вкладывает не окупаемые огромные средства. В итоге дизайнеры Лексус вынуждены создавать дизайн новых моделей, который рискует быстро надоесть или выйти из моды.

БМВ же реально готовит революцию в дизайне своих будущих моделей, многие из которых будут не похожи друг на друга.

 

К сожалению, мы не можем пока увидеть, как будут выглядеть новые модели БМВ, которые выйдут в ближайшие годы. К счастью благодаря дизайн студии Remco Meulendijk, мы можем сейчас увидеть, как может выглядеть будущая новая модель кроссовера Х5, которая будет выпускаться под кодовым обозначением G05. Правда, автомобиль на дизайн-проекте больше выглядит как концепт-кар. Внешне этот рисунок напоминает Maserati Levante из-за узких передних фар в стиле суперкара i8. 

 

Что касаемо передней решетки радиатора то дизайнеры использовали стиль новой модели 7-серии. Безусловно, решетка радиатора, скорее всего, должна вырасти в размерах, в то время как передняя оптика действительно должна стать меньше. Также бросается в глаза особый спортивный стиль четвертого поколения BMW X5. Но мы сомневаемся, что БМВ выберет такой слишком спортивный стиль для кроссовера. Скорее всего более спортивный внешний вид получат кроссоверы Х1, Х3 и Х4, когда как Х5 и новая модель Х7 будут иметь более консервативный дизайн.

 

Будущая новая модель Х5 будет выпускаться на новой модульной платформе CLAR, на которой в настоящий момент выпускается новая модель 7-серии. На основе этой платформы также будут выпускаться все большие модели БМВ — Х5, Х6 и Х7. Планируется, что новые модели БМВ будут иметь в своей конструкции все больше углеродного волокна, которое будет интегрировано в стальные и алюминиевые компоненты кузова. Это позволит инженерам существенно снизить вес многих новых моделей. 

 

Дизайн студии RM.Design также показала, как, по их мнению, может выглядеть задняя часть БМВ Х5 2020 года. Изменения здесь, менее радикальные, чем в передней части машины. Общая форма задней оптики в целом то же самое, что мы можем видеть на нынешнем поколении кроссовера. В итоге художники создали менее агрессивный внешний вид задней части. 

Конечно, работа RM Car Design это чисто спекулятивный способ привлечь внимание к своим работам. Ведь до 2020 года нас ждет еще рестайлинг Х5 и поэтому говорить о том, насколько виртуальный рисунок может соответствовать реальному виду G05, говорить, конечно, еще очень и очень рано.

 

Тем не менее, все признают, что компания БМВ реально планирует совершить революцию в дизайне новой модели Х5. Также БМВ выпустит до 2020 года ряд еще революционных автомобилей. Пример новое поколение 3-серии, которое, как ожидается, перевернет все представление об автомобилях БМВ, и вернет компании лидерство на рынке среди небольших премиальных автомобилей.

 

Смотрите также: Все автомобили БМВ, которые выйдут в будущем

«Зенит» нахимичил отрыв. Караваев помог Дзюбе с Азмуном — Спорт — Новости Санкт-Петербурга

автор фото Игорь Руссак/ «Фонтанка. ру»Поделиться

Возвращение Малкома с Дриусси, промахи Азмуна, неприятные «Химки», отмененный гол: отдел спорта «Фонтанки» рассказывает, как «Зенит» добился нервной победы в матче 24 тура чемпионата страны.

К финишу чемпионата у «Зенита» открылись внутренние резервы: восстановились Малком и Себастьян Дриусси. Аргентинец начал матч на скамейке запасных, а бразилец вышел в старте вместо Магомеда Оздоева. Команда Сергея Семака выбрала классическую схему 4–4–2 с ромбом в центре поля: Андрей Лунев в воротах (Михаил Кержаков все так же травмирован), Дуглас Сантос, Ярослав Ракицкий, Деян Ловрен, Вячеслав Караваев в обороне; Малком, Вендел, Далер Кузяев и Вильмар Барриос — в полузащите; привычный тандем форвардов — Артем Дзюба и Сердар Азмун — в атаке.

За всю историю противостояния «Зенит» терял очки в матчах с «Химками» лишь раз — летом 2007 года. Тогда в Подмосковье счет на 92 минуте сравнял Роман Широков, а тренировал «Химки» Владимир Казаченок. Увы, прелесть футбола заключается в том, что результаты предыдущих встреч не имеют никакого значения здесь и сейчас. Последний раз очередные соперники петербургского клуба проигрывали аж 10 матчей назад — опять же «Зениту» дома 1 ноября 2020 года. У команды по ходу сменился и главный тренер: с осени команду тренирует Игорь Черевченко. Легенда московского «Локомотива» как тренер запомнился внятным футболом в тульском «Арсенале» и калининградской «Балтике». Эта беспроигрышная серия, конечно же, результат вдумчивой работы Черевченко.

На 7 минуте «Зенит» вроде бы открыл счет: Ловрен выиграл борьбу у штрафной гостей, Караваев изящно покатил мяч поперек и Азмун по сути зашел с мячом в пустые ворота. Быстрый гол в таких напряженных матчах всегда удача, но новые реалии приучили футболистов не радоваться раньше времени. Главный арбитр матча Павел Шадыханов — для 34-летнего судьи это был первый матч петербургского клуба — после подсказки коллег отправился смотреть видеоповтор и гол отменил: судьи увидели как Ловрен нарушил правила в борьбе, ударив локтем соперника. Более того, хорват получил желтую карточку.

Первый тайм прошел полностью под контролем игроков Семака. Но так бывает в футболе: где-то не хватало паса, где-то он шел за спину или в недодачу, где-то самоотверженно действовали гости, бросаясь под удар и вынося мяч.

Казалось, к перерыву на табло стадиона будут гореть тревожные нули. Особенно тревожные потому, что в воскресном матче «Спартак» обыграл «Ростов» и вплотную приблизился к «Зениту» (до старта игры на «Газпром Арене» между «Зенитом» и «Спартаком» было лишь очко разницы в турнирной таблице). На уже в компенсированное время Шадыханов назначил угловой. Ракицкий подал от левого углового флажка, мяч заметался по штрафной и самым ловким в этой сутолоке оказался Караваев, точно пробивший под опорную ногу вратаря «Химок» Ильи Лантратова. В списке футбольных штампов такие мячи называются «гол в раздевалку».

Поделиться

В начале второго тайма отличную контратаку разогнал Малком, сыграл в стеночку с Дзюбой и пробил мимо ворот. В целом Малком — главная загадка «Зенита» нового времени. С одной стороны, 40 миллионов евро, с другой — сезон в «Барселоне». С третьей — на больничном он провел больше времени, чем играл. С четвертой — были у него и удачные матчи за команду Семака, та же июньская встреча с ЦСКА в гостях. Как оценивать действия бразильца в «Зените» в целом и в этом матче, в частности, решительно непонятно.

На 66 минуте матча Малком знатно получил по ногам от воспитанника петербургского футбола Брайана Идову. 20 708 зрителей, пришедших на стадион, мысленно схватились за сердце: как, опять травма?! Тем не менее бразилец смог продолжить игру.

За 15 минут до конца основного времени Семак сделал первую замену: вместо проведшего отличный матч Кузяева на поле вышел Оздоев. Вместо Малкома — Андрей Мостовой. Смысл замен был понятен — освежить линию атаки и насытить центр поля.

На 77 минуте болельщикам пришлось хвататься за сердце еще раз. Павел Могилевец, петербургский воспитанник в составе «Химок», со всей силы приложился по воротам «Зенита» — мяч прошел в сантиметрах от правой «девятки». В яркой реакции Лунева после этого удара читалась явно непарламентская претензия к товарищам по команде, которые позволили сопернику пробить.

На 82 минуте свежий Мостовой отлично протащил мяч по правому флангу, покатил на дальнюю штангу, но пробежавший все поле Сантос умудрился не попасть в пустой створ ворот. Стадион выдохнул в едином нецензурном порыве: преимущество всего в один мяч выглядело предательски хрупким.

На 87 минуте состоялось еще одно долгожданное возвращение. Азмун запорол еще один момент, распсиховался, откинул мяч, получил желтую карточку и был заменен, вместо него на поле вышел Дриусси.

На 90 минуте «Химки» могли наказывать хозяев за выбранную стратегию «играем на удержание»: Ризуан Мирзов исполнил свой очередной проход по прямой, заработал угловой, мяч после удара одного из футболистов гостей прошел в опасной близости от штанги. Лунев не успел начать нервничать, как «Зенит» забил второй. Команда Семака виртуозно исполнила контратаку, и после передачи Вендела Мостовой поставил, наконец, точку в матче. Вышедшие на поле Александр Ерохин и Алексей Сутормин — вместо Вендела и Дзюбы — смогли организовать момент для Дриусси, но тот не переиграл Лантратова.

С этой победой «Зенит» восстановил отрыв от «Спартака» в таблице. Как шутит «Зенит» в социальных сетях: в Петербурге +4.

Федор Погорелов, «Фонтанка.ру»

автор фото Игорь Руссак/ «Фонтанка.ру»

2020 BMW X5 M — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020182017201620152013201220112010

2020 BMW X5 M и X6 M — внедорожники с сердцем M5

  • Подразделение BMW M представило внедорожники X5 M и X6 M 2020 года, и вы заплатите за их более высокую производительность: 106095 долларов за X5 M и 109 595 долларов за X6 M.
  • Стандартные версии развивают мощность 600 лошадиных сил, а модели Competition добавляют к ней 17 лошадиных сил.
  • Опциональный пакет M Driver позволяет этим BMW развивать максимальную скорость 177 миль в час.

    Давным-давно подразделение BMW M было пуританской сектой компании. Никаких турбин, револьверных двигателей, только задний привод, механические коробки передач. А потом появился внедорожник X5, и пуритане уплыли, предположительно на Mayflower . Я не очень хорошо разбираюсь в истории.

    Да, нам известно, что BMW называет X5 SAV (Sports Activity Vehicle), а X6 — SAC (Sports Activity Coupe). Это маркетинг, друг. Мы на это не верим. Мы покупаем практически все с мощностью 600 лошадиных сил, что есть у X5 M и X6 M. 2020 года. В версиях Competition на 17 лошадей больше, так что они еще интереснее.

    Двигатель — тот же самый великолепный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который установлен на M5. Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а крутящий момент составляет 553 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин, что означает, что нет необходимости увеличивать обороты этого двигателя M-подразделения.Этот двигатель, известный как S63, выдает на 33 л.с. больше, чем твин-турбо V-8 в предыдущих X5 и X6 M. BMW обещает время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды для версии с 600 л.с. и 3,7 секунды для версии Competition. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. Выберите пакет M Driver, и максимальная скорость поднимется до 177 миль в час. BMW разумно предлагает обучение водителей в одной из двух своих автошкол в рамках пакета M Driver.

    Обученные или нет, X5 M и X6 M готовы к работе на треке с охладителями моторного масла, трансмиссии и турбокомпрессоров.Второй масляный картер поддерживает давление масла, если тормозные силы или сила поворота приводят к истощению основного масляного картера. Усилие на поворотах и ​​торможении обеспечивают массивные шины: 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади (325 / 30ZR-22 на моделях Competition). Они придерживаются одного из последних постулатов веры М и относятся к разновидности нестандартной конструкции — не волнуйтесь; есть запасной.

    X5 M и X6 M останавливают большие железные роторы, 15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади. Ощущение тормоза регулируется.Можно переключаться между настройками педали тормоза Comfort и Sport. Разве подразделение BMW M не должно знать, как настраивать тормоза? Почему клиент должен выбирать, какое ощущение тормоза?

    Если восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода кажутся еретическими, то это потому, что они таковы. Полноприводная система имеет блок сцепления с электронным управлением, который при необходимости может передавать мощность на переднюю или заднюю ось. BMW делает ставку на задний привод, но, в отличие от M5, у X5 M и X6 M отсутствует возможность выбора режима заднего привода.Ближе всего к режиму «дрифта» можно подойти к режиму 4WD Sport, который поддерживает заднее смещение, предположительно для того, чтобы придать этим двум животным весом более 5000 фунтов привкус заднего привода. Также с этой целью работает задний дифференциал с электронным управлением.

    Мы не сомневаемся, что эти два внедорожника будут невероятно хороши на дорогах общего пользования и на гоночных трассах, но мы помним, когда подразделение M впервые задумывалось над идеей производительного X5. В те времена, когда религиозные догматы были менее гибкими, компания построила концепт X5 с McLaren F1 мощностью 600 и более л.с. 6.0-литровый V-12 и шестиступенчатая механическая коробка передач. Это внедорожник, который стоит заложить, но мы не покупаем кроссоверы с высокими характеристиками. Если да, то 106095 долларов X5 M и 109 595 долларов X6 M, вероятно, именно то, что вам нужно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 BMW X5 Обзор, фотографии, характеристики и цены

    В модельном ряду BMW 1999 года в США не было ни одного внедорожника, или, говоря языком BMW, SAV (Sports Activity Vehicle). Самой близкой моделью в то время была 5 серия Touring, но универсалы потеряли большую часть своей привлекательности в Америке. Все изменилось, когда BMW выпустила ставший культовым внедорожник X5 2000 модельного года. С тех пор четырехдверный семейный кроссовер стал одним из самых важных автомобилей компании.Текущий X5, который вошел в четвертое поколение в 2019 году, доступен как в двухрядном варианте с 5 пассажирами, так и в трехрядном варианте с 7 пассажирами; знайте, что третий ряд лучше всего подходит маленьким детям и акробатам.

    BMW X5, модернизированный для 2019 модельного года, продолжает оставаться одним из самых универсальных внедорожников в сегменте люкс. BMW

    BMW X5, долгое время являвшийся эталоном в своем сегменте по сочетанию мощности, маневренности и изящества подвески, был роскошным внедорожником среднего размера, на который нацелены бесчисленные конкуренты.На самом верху диапазона X5, X5 M имеет 600 лошадиных сил и ускорение, чтобы соответствовать некоторым из лучших спортивных автомобилей мира. Не повредит, что двигатель V8 с двойным турбонаддувом X5 M звучит так, будто он вот-вот взорвется от гнева, когда вы нажмете на педаль акселератора. Немногие внедорожники бывают такими смехотворно быстрыми.

    Однако необязательно масштабировать линейку X5, чтобы оценить этот BMW. В отличие от некоторых недавних попыток немецкого автопроизводителя, управляемость X5 по-прежнему соответствует лозунгу «идеальная машина для вождения».Он линейный и информативный, не говоря уже о том, что он идеально настроен на доступную мощность двигателя и реакцию подвески.

    Версии X5 M, ориентированные на производительность, оснащены выхлопной системой M Sport с квартетом больших круглых выхлопных патрубков, которые позволяют 600-сильному твин-турбо V8 свободно выдыхать. BMW

    Есть много грузового пространства, более 33 кубических футов пространства позади второго ряда. Говоря о рядах, есть дополнительное сиденье третьего ряда, доступное на моделях sDrive40i и xDrive40i.Звучит удобно, но имейте в виду, что эти задние сиденья маленькие и подходят только для детей (или терпеливых домашних животных).

    Управляемый степенно, X5 рад работать тихо и без суеты, позволяя вам расслабиться в салоне, который великолепно спроектирован и украшен элегантными деталями, куда бы вы ни посмотрели. У Audi и Mercedes-Benz интерьер в равной степени похож на бизнес-класс, поэтому нельзя отдавать должное X5, основываясь только на атмосфере в салоне. К счастью для поклонников BMW, у X5 есть что предложить.

    Независимо от отделки, стиль интерьера X5 очень близок к корпоративному языку дизайна BMW, и это хорошо. BMW

    Базовый двигатель — крепкий шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, хотя большинство покупателей X5, скорее всего, выберут полноприводную модель xDrive40i. На рулевом колесе есть подрулевые переключатели, но с тех пор, как я работал с X5, трансмиссия стала настолько хорошей, что было глупо связываться с хорошим.

    Вы избалованы выбором, когда дело доходит до исключительной производительности, поскольку у X5 есть не менее пяти двигателей на выбор, включая четыре различные версии твин-турбо V8, которым оснащаются свирепые модели M. XDrive50i имеет в общей сложности 453 лошадиных силы, M50i (новое дополнение к линейке 2020 года) предлагает 523 лошадиных силы, и, наверху, X5 M имеет 600 или 617 лошадиных сил. Если вы слишком много любите хорошее, вам обязательно понравится BMW X5.

    M50i включает в себя множество функций стиля M и повышенную мощность, но далеко не достигает значительного увеличения мощности и цены X5 M. BMW

    2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото

    3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay Совместимость

    $ 58900 * Запуск MSRP

    СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙ

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    MANHATTAN GREEN METALLIC

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    Текущие специальные предложения X5

    Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (650) 410-8502 для получения дополнительной информации.Вы также можете просмотреть наш подержанный инвентарь для желаемого наличия транспортных средств.

    Просмотр использованного инвентаря

    Текущие запасы X5

    Сравнивать

    VIN: 5UXJU4C00M9F15353 АКЦИЯ: B40047

    VIN: 5UXCR6C06M9F45379 АКЦИЯ: B40246

    VIN: 5UXCR6C01M9G27939 АКЦИЯ: B40611

    VIN: 5UXTA6C04M9D91035 АКЦИЯ: B39571

    VIN: 5UXCR6C01M9G00806 АКЦИЯ: B40505

    VIN: 5UXTA6C00M9D74037 АКЦИЯ: B39556

    VIN: 5UXCR6C09M9G32595 АКЦИЯ: B40613

    VIN: 5UXCR6C05M9G27183 АКЦИЯ: B40612

    VIN: 5UXCR6C0XM9G32041 АКЦИЯ: B40614

    VIN: 5UXCR6C03M9G31992 АКЦИЯ: B40628

    Свяжитесь с нами

    О X5 2020 года

    * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

    Питер Пэн BMW 37.542674, -122.303732.

    2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото

    3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay Совместимость

    $ 58900 * Запуск MSRP

    СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙ

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    MANHATTAN GREEN METALLIC

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИК

    Цвет: цена и доступность зависят от модели.

    Свяжитесь с нами

    О X5 2020 года

    * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

    Сохранено

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: