Новая шкода фабия 2020 в россии – Новая Шкода Фабия 2020 года в Новокузнецке. Все автосалоны где продается новый Skoda Fabia 2020 года.
Глава Skoda в России: о будущих моделях и ситуации на рынке
Драйвером стал локализованный кроссовер Kodiaq, однако и Rapid, и Octavia вовсе не собираются сдавать позиции, несмотря на свой солидный возраст. Причем совсем скоро их сменят новые поколения, а о перспективах 2020 года мы поговорили с главой марки Skoda в России Яном Прохазкой.
— Ян, успехи этого года во многом оказались на счету кроссовера Kodiaq, а в 2020 вы собираетесь выводить уже локализованный Karoq. Рассчитываете ли вы на такой же спрос или даже на то, что Karoq окажется более востребованным?
На самом деле, мы очень довольны результатами продаж «Кодиака», поэтому нам хотелось бы сохранить интерес клиентов к этой модели и избежать внутреннего каннибализма. Мы рассчитываем, что Karoq поможет нам прибавить, но в то же время не «убьёт» Kodiaq.
Нам нужно предоставить покупателям широкий выбор моделей. К тому же, Karoq займёт нишу Yeti, а в перспективе клиенты смогут поменять его на более крупный Kodiaq, если им понадобится машина просторнее.
— И когда стоит ждать Karoq на российском рынке?
Сейчас мы готовим производство на заводе в Нижнем Новгороде, но рассчитываем, что первые автомобили клиенты получат уже в первой половине следующего года. Больше пока сказать не могу, потому что нам хочется дать вам ещё несколько поводов написать о нас.
— Может быть, откроете завесу относительно ситуации с двигателями? Наверняка у нас не будет «Кароков» с моторами 1.0 TSI и 1.5 TSI?
Да, всё верно. Эти двигатели отвечают нормам Euro 6d Temp, а переход на этот стандарт потребовал дорогостоящих вмешательств и систем. В России такие нормы не действуют, поэтому мы не хотим принуждать покупателей переплачивать за то, что им не нужно.
— Но уже известный и проверенный 1.4 TSI будет?
Да, этот же двигатель мы ставим и на Kodiaq, и на «Октавию», поэтому он появится и на «Кароке».
— Перейдём к «Октавии». Вот-вот сменится поколение, эта модель очень важна для нашего рынка. Планируете ли вы привозить сначала импортные версии, ведь подготовка производства в России займёт какое-то время?
Нет, так не получится в любом случае, потому что в Европе сначала появится Octavia Combi, а лифтбэк будет позже. При этом универсал мы по-прежнему не планируем производить в России. Кроме того, это отсрочило бы появление локализованной версии, что сократило бы жизненный цикл модели. Значит, мы уменьшаем объём производства, что увеличило бы цену.
— Сейчас у нас уже не продаются ни «заряженная» Octavia RS, ни «внедорожная» Octavia Scout. Как насчёт будущих подобных вариантов у новой «Октавии»?
К сожалению, пока таких планов нет — они будут слишком дорогие. В том числе из-за двигателей, сертифицированных по Euro 6d Temp. И, предвидя ваш вопрос, новая Octavia в России сохранит прежние моторы.
— А что в следующем году появится раньше — новый Rapid или Octavia?
Первая волна — это Karoq и Rapid, это случится достаточно скоро. Потом уже, во второй половине года, начнутся продажи российской «Октавии».
Читайте также
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Фирменный ассортимент чешского концерна Шкода пополнился концептуально новой моделью в кузове компактного хэтчбека Шкода Скала 2020. Флагман нового модельного ряда предлагает современный, эмоциональный кузовной дизайн, ряд новых решений в салонном интерьере и технической оснастке.
Новая модель также получит улучшенные тяговые и расходные характеристики силовых агрегатов, более высокий по отношению ко многим аналогам уровень комфорта и безопасности. Судя по отзывам специалистов, даже в условиях самой жесткой конкуренции очередной рестайлинг флагманскому хэтчу потребуется не ранее чем через 3-4 года.
Оснащенный многими полезными опциями пятидверный переднеприводный хэтчбек С-сегмента отражает запросы молодежной водительской аудитории. Немало интересного найдут в конструкции и компоновке новинки представители старшего поколения.
Экстерьер
На фото во фронтальной и профильной проекциях новый кузов отличается от ранних фирменных разработок видоизменённой конфигурацией рельефов, воздухозаборников, головной оптики и обвесов. В то же время дизайнерам удалось подчеркнуть узнаваемые особенности корпоративного шкодовского стиля.
В первом поколении Шкода Скала 2020 привлекает внимание:
- элегантным изгибом и спортивным наклоном лобового стекла;
- ребристыми профилями удлинённого капота;
- угловатой геометрией блоков ксеноновых или светодиодных передних фар.
Принадлежность нового хэтчбека к шкодовскому семейству выдает традиционная форма украшенной серебристым обрамлением радиаторной решетки.
Ярко и немного агрессивно смотрится оснащенный вентиляционным воздухозаборником, эксклюзивными противотуманными плафонами и вертикальными диффузорами пластиковый обвес. Дополняют динамичный облик передка сочетание деталей волнового и ребристого рельефа.
Обновлений новинки в профильной проекции существенно меньше. Поклонники брендового ассортимента с первого взгляда идентифицируют Шкоду серии Скала образца 2020 года по фирменным особенностям продольного кузовного рельефа и колёсных арок, удлинённой линии декорированных хромированным периметром боковых окон.
Дополняет общий антураж форма массивных боковых зеркал и эксклюзивное оформление колёсных дисков.
В дизайне тыльной стороны кузова отчётливо просматриваются элементы кроссоверной компоновки. В наличии:
- дополненный массивным спойлером крутой наклон заднего окна;
- украшенные серебристыми накладками треугольные блоки фонарей;
- компактный формат рельефной двери багажного отсека.
В составе широкого бампера горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и рельефная пластиковая вставка. В поле зрения отсутствуют выведенные под дно багажника выхлопные патрубки.
Интерьер
Несмотря на бюджетный статус нового хэтчбека, в отделке салонного объема задействованы качественные и дорогостоящие материалы, включая натуральную кожу, алькантару, эластичные пластики и полированные металлические вставки.
Передняя панель оснащена многорежимным цифровым приборным щитком, на который выводится информация о работе и состоянии бортовых систем. Часть командных функций возложена на широкоэкранный мультимедийный монитор центральной консоли.
- В комплектации торпедо имеется пара регулируемых дефлекторов внутрисалонной вентиляции и пульт настройки системы климат-контроля.
- Конструкция тоннеля обеспечивает удобный доступ к органам управления трансмиссией и стояночным тормозом, органайзерам и расположенному под малоразмерным подлокотником объему для личных вещей.
- В активе всех пяти посадочных мест качественная отделка и повышенный уровень дорожного сервиса. В конструктивных особенностях передних кресел – эффективная боковая поддержка, регулируемые подголовники, несколько зон подогрева и два диапазона эксплуатационных настроек.
Пассажирам весьма просторного и удобного заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.
Вместительный салон сочетается с 480-литровым объемом багажника, который за счёт укладки диванной спинки можно увеличить до 1410 литров. Для компактного хэтчбека показатель впечатляющий.
Технические характеристики
Реализованные в соотношениях 4362х1793 и 1471 мм габариты нового хэтча соответствуют стандартам автомобилей «гольф»-класса. Кузов Skoda Scala 2020 адаптирован к особенностям бюджетной, переднеприводной платформы MQB-A0. В её конструктивных особенностях:
- поперечная компоновка силового агрегата;
- стоечная и торсионная подвеска ходовой части;
- шасси с межосевой базой 2649 мм;
- полный комплект дисковых тормозов,16-дюймовые колёсные диски и эффективные системы безопасности.
В перечне комплектующих двигателей доминируют бензомоторные модели. В базовой версии доступен литровый двигатель с выходом мощности 95 и 115 л.с. или 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. К данному моторному ряду прилагается 6-скоростная «механика» или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
В экономичном варианте это дизельный 1,6-литровый 115-сильный мотор или литровый аналог с выходом 90 л.с., работающий на газовом топливе. Многопрофильный тест-драйв показал, что стартовые, скоростные и расходные параметры моторного ряда отвечают заявленным ранее характеристикам.
Комплектации и цены
Начальная цена нового хэтчбека на европейском рынке составляет немногим более 17 000 евро. Комплектации и стоимость топовых модификаций уточняется.
Старт продаж в России
Уже на этапе проектирования новая Шкода Скала 2020 модельного года ориентирована на запросы европейского водительского сообщества. Поставки новой модели на отечественный рынок руководством концерна не планируются, поэтому дата выхода в России в долгосрочной перспективе останется под вопросом.
Skoda Fabia 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).
А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.
Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.
Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.
Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.
К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.
В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.
ОтзывыНовый Шкода Фабия Комби 2020 года у официального дилера Skoda в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Барабанные
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Размер шин : 195/55 R15
Датчик наружной температуры
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сидений
Регулируемая рулевая колонка
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Кондиционер
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.8
Максимальная скорость, км/ч : 186
Страна сборки : Чехия
Объем топливного бака, л : 45
Общий вес автомобиля, кг : 1605
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,5
Вместимость багажника, л : 426
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4247 x 1642 x 1498
Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове
Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.
Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.
В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.
Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2020 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.
Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).
Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.
Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.
Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.
А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2020 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.
Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.