Новая fabia – Шкода Фабия — цена, комплектации, обзор Skoda Fabia, стоимость модификаций автомобиля Шкода Фабия.

Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль

По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм. Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.

Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.

В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.

Новая Шкода Фабия 2015 цена фото, характеристики Skoda Fabia отзывы

Россия это все-таки страна седанов. Их здесь продается намного больше чем универсалов или хетчбеков. Недорогие седаны очень широко представлены на дорогах РФ. Шкода Рапид или Рено Логан, являются классическими представителями данного сегмента. Хотя в Европе, автолюбители с теми же потребностями и финансовыми возможностями, останавливают свой выбор на хетчбеках класса В.
Но в любом правиле есть исключение, в данном случае это Skoda Fabia 2015 года.

Новая Шкода Фабия 2015 года

Официально автомобиль будет представлен на Парижском автосалоне в начале октября. Хотя информации о новом поколении популярного чешского хетчбека достаточно, чтобы провести детальный анализ.

Дизайн Шкода Фабия 2015

Первые изображения стали доступны в конце августа 2014. По ним сразу стало понятно, что над обновлением модели серьезно поработали. И эта даже несмотря на то, что всех прелестей рестайлинга фото не передают. Сразу же приковывают к себе внимание немного раскосые фары головного света.

Skoda Fabia 2015

Стилистика радиаторной решетки позаимствована у старших моделей – Rapid и Octavia. Изменились стойки и появилась четкая боковая линия. Кто-то даже может подумать, что чешские дизайнеры подсмотрели некоторые решения у популярного Golf. На самом же деле, природа автомобиля немного другая – серийную модель разрабатывали на основе раллийной Fabia S2000.

Шкода Фабия габариты

Внешние габариты претерпели изменения:

  • высота потеряла 31 мм;
  • длина – 8 мм;
  • а ширина, напротив, прибавила 90 мм;
  • колесная база Skoda Fabia 2015 модельного года составляет 2470 мм.

Все это (обновленные элементы дизайна и габариты) привело к тому, что на замену милому компактному хетчбеку пришел заряженный на дорогу спортивный автомобиль.

Шкода Фабия 2015, вид сбоку

Глаз российского автолюбителя сразу же заприметит непрактичность некоторых внешних деталей. Речь идет о нижней части радиаторной решетки и большой зоне остекления противотуманных фар. Они слишком уязвимы для камней.

Классический фабиевский салон всегда отличался довольно высоким уровнем консерватизма и практичности. Не хотели чешские инженеры менять то, что хорошо служит. Но в новом поколении от этих устоев пришлось немного отойти.

Салон новой Шкода Фабия

Салон получился весьма эмоциональным: вставка на передней панели из качественного пластика, руль на три спицы и поменявшиеся местами блоки управления климатом и мультимедийной системой. Сразу же обращаешь внимание на жесткость пластика, использованного при отделки передней панели. Это немного непривычно для Фабии, хотя какого-либо дискомфорта не вызывает.
Практичность салона, которой славился чешский хетчбек, было решено сохранить с помощью большого количества разнообразных ниш и отсеков. По крайней мере по версии производителя.

Панель приборов Шкода Фабия 2015 года

При осмотре салона, изобилия этих полезных мелочей не обнаружено, хотя все на уровне. Отказ от двухуровневого бардачка кардинально не изменил общую картину в ту или иную сторону. О практичности салона больше говорят удобные сидения переднего ряда, а также переместившаяся ближе к водителю ручка переключения передач.

Салон Шкода Фабия 2015

Пространства над головами водителя и пассажиров в Фабия 3 поколение, да и сам салон стал привлекательнее. Он теперь не выглядит таким скучным, если не сказать унылым, и может спокойно конкурировать с соседями по классу.

Порадует автолюбителей и широкий выбор доступных мультимедийных систем. В зависимости от выбранной комплектации, будет предложена Blues, Swing или Bolero:

  1. Первая будет идти в качестве базовой опции и предложит водителю магнитолу с монохромным дисплеем, возможность считывать данные с флеш-карты или SD-карты.
  2. Swing более продвинутая, она уже имеет 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей и сможет поддерживать связь с телефоном посредством Bluetooth.
  3. Наиболее же привлекательная – Bolero, сенсорный дисплей в ней больше (6,5 дюйма) и набор функций богаче. Это мультимедийная система поддерживает технологию MirrorLink, которая позволяет, подключив с помощью провода смартфон к системе, использовать несколько приложений одновременно.

Мультимедийная система Фабия 2015

Доступными будут: Sygic (навигационная система), Weather Pro! (прогноз погоды), AUPEO! (интернет-радио), Audioteka (поддержка аудиокниг), Parkopedia (информация о парковках). Набор данных функций будет доступен только для владельцев гаджетов, с операционными системами Android, Meego, Symbian и Windows Phone. Соответственно, Айфоны поддерживаться не будут. Но это только временно, после обновления программного обеспечения, что уже планируется, поддержка появится.

Возможность подключения различных гаджетов

Налюбовавшись электроникой, можно осмотреться по сторонам и увидеть панорамную крышу. Также приятным сюрпризом станет большое количество доступных вариантов отделки салона. Есть даже версия с отделкой сидений в «джинсовом» стиле.

Технические характеристики Шкода Фабия 2015

Чтобы приводить в движение всю эту красоту будут доступны несколько вариантов силовых агрегатов. В базовой версии будет предложен 1,0-литровый бензиновый двигатель в 60 и 75 л.с. При желании можно доплатить и получить турбодизель объемом в 1,4 литры и мощностью 90 и 105 л.с. Этот вариант, правда, не будет предложен российским потребителям. Зато 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель на 1,2 литра объемом можно будет приобрести. Он сможет выдавать 90 и 110 л.с. Мощность каждого двигателя имеет два показателя, которые разнятся в зависимости от выбранной версии.

Бензиновый и дизельный двигатели Шкода Фабия 2015

В помощь к вышеперечисленным двигателям, чешские автопроизводители предлагают механические КПП на 5 и 6 ступеней, а также семиступенчатый DSG. Только российскому рынку будет предложена версия автомобиля с 1,6- литровым (105 л.с.) атмосферным двигателем нового поколения. В помощь ему прилагается 6-ступенчатый автомат. Довольно классический интересный вариант.

Двигатель в 1,2 литра объемом (90 л.с.), способен выдавать 160 Нм крутящего момента и разгоняться до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимально же можно разогнаться до 182 км/ч, но это если Вас не интересует уровень расхода топлива, который в городском цикле составляет 6 литров.
Если этого недостаточно, и автомобиль нужен более прыткий, следует попробовать версию со 110 л.с. Она сможет разогнать Фабиа 3 поколение до «сотни» за 9,4 секунды, практически не увеличив расход топлива (6,1 л на 100 км городской езды). Но удовольствие при езде Вы будете получать не от большой скорости, а от управляемости.

Комфорт и комплектации Шкода Фабия 2015

Skoda Fabia нового поколения создавалась на платформе PQ25, с использованием модульной конструкции MQB. Главная особенность – немного наклоненный назад двигатель. Такое решение позволило снизить центр тяжести автомобиля и придать ему устойчивости при скоростных входах в повороты. Крен был минимизирован еще и за счет изменения внешних габаритов Skoda Fabia 2015 года (прибавила в ширине и потеряла в высоте). Хорошее управления обеспечивается с помощью нового электроусилителя руля, работать с которым стало легче, а отклики колес стали более предсказуемыми. Как этого удалось добиться? На забывайте на основе какого автомобиля строился новый хетчбек.

Багажник Шкода Фабия 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60

Компактный автомобиль предлагает владельцу 330 литров объема в багажнике, при необходимости или желании, можно сложить задний ряд кресел и получить целых 1150 литров.
Приятным новшеством стало снижения шумности машины. На скорости до 140 км/ч в салоне не слышно никаких посторонних шумов, что создает впечатление управления более дорогим автомобилем.

Функциональная электроника позволит уже в базе получить систему ESC, способной тормозить в случае возникновения риска аварии. Доплатив, можно получить систему бесключевого доступа, систему контроля за состоянием водителя, активный круиз-контроль, систему помощи при старте на подъеме и датчики света и дождя. В перспективе появления функций автоматического «парковщика» и системы удержания машины в полосе.

Шкода Фабия 2015 в России

Хотелось бы более детально остановиться на вариантах новой Skoda Fabia, которые не будут доступны в России, а именно на 1,4-литровом дизельном двигателе TDI со 105 л.с. мощности. Решение о невыводе модели данной комплектации, связано с опасениями риска низких продаж, что в ключ высокой стоимости сертификации дизельных двигателей в России остановило чехов. Хотя преимущества Fabia с дизельным двигателем понятны при первом же знакомстве – 1,4 литровый TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,1 сек, максимально позволяет ехать 193 км/ч, а расходует всего 3,5 л дизеля на 100 км – такие автомобили в нашей стране не очень популярны.
Плюсом можно считать то, что в РФ теперь будут попадать автомобили, произведенные в Чехии.

Первый Шкода Фабия 2015 сходит с конвеера

Это дает определенный уровень гарантии и уверенности в качестве исполнения. Но данный факт, скорее всего, отразится на итоговой стоимости модели в сторону ее увеличения. Что вряд ли будет лояльно воспринято потребителями. Ведь Skoda Fabia – это прежде всего недорогой добротный хетчбек, который выбирали именно из-за стоимости и практичности.

Если же наряду со спортивным характером и пристойными показателями расхода топлива, новой поколение Fabia сможет предложить конкурентную цену, будущее будет за этим автомобилем.
Видео нового Шкода Фабия в новом кузове 2015 года:


Конкурировать новой Фабиа 2015 придется теперь больше с Opel Corsa и Хендай i20 2015 года которые также стали более спортивными и агрессивными. Кроме внешности он предлагает и значительно улучшенную техническую оснащенность. Борьбу же на бюджетном рынке Skoda «поручила» Rapid, который специально создавался для этой цели.
Приобрести Skoda Fabia 2015 модельного года можно будет уже в ноябре 2014, но это только в Европе. В России продажи начнутся немного позже – в 2015 году.

 

Другие записи по теме:

Первый тест-драйв новой Skoda Fabia. Эксклюзив Авто Mail.Ru — тест-драйв, обзор Skoda Fabia

Недорогих седанов в России продается много: от «Логанов» до «Солярисов» и «Рапидов». Эти машины прочно заняли нишу, которая в Европе принадлежит хэтчбекам В-класса. Но есть одно исключение, доказывающее, что и небольшие хэтчбеки могут быть популярны и в России. Речь о Skoda Fabia. Уже в начале октября на автосалоне в Париже чешский автопроизводитель официально представит «Фабию» нового поколения, но мы уже протестировали этот автомобиль!

Впервые с новой Skoda Fabia мой коллега Вадим Гагарин познакомился в начале июля, однако первые снимки новинки появились лишь в конце августа. Хотя по кадрам и было видно, что модель существенно преобразилась, стоит признать — фотографии не передавали всей динамичности дизайна.

Здесь мы предлагаем вам сравнить две «Фабии»: на левом снимке представлена модель нового поколения, справа — предыдущая версия хэтчбека

Угловатые формы, раскосые фары головного света, новая решетка радиатора в стилистике Rapid и Octavia, другие стойки и четкая боковая линия, проходящая через весь автомобиль. Я смотрю на новую Fabia и вижу… настоящий Volkswagen Golf! Впрочем, по словам главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, за основу внешнего вида новинки была взята вовсе не продукция немецкой марки, а раллийная Fabia S2000. Автомобиль стал ниже на 31 мм, короче на 8 мм, зато шире на целых 90 мм! Размеры колесной базы новинки — 2470 мм. И если предыдущая Fabia производила впечатление милой «кубышечки», то автомобиль нового поколения выглядит по-спортивному.

Противотуманки с большой зоной остекления и нижняя часть решетки радиатора — места, потенциально уязвимые для камней. Увы, то, что красиво в Европе, у нас оказывается непрактичным решением

А что же внутри? Раньше интерьер «Фабии» отличал строгий консерватизм, который сочетался с высокой практичностью. Теперь же ставка сделана на эмоции — в салоне появился новый трехспицевый руль, по центру передней панели расположилась большая вставка из качественного пластика, а блок климата и мультимедийной системы поменялись местами. Удивительно — пластики, применяемые на передней панели, довольно жесткие, хотя отторжения не вызывают. Во время презентации представители Skoda особо давили на практичность салона и наличие различных ниш для мелочей. Правда, от разделения на верхний и нижний бардачок было решено отказаться, да и какого-то кардинального увеличения количества ящичков замечено не было. Зато передние сиденья стали гораздо удобнее, а ручка селектора трансмиссии переехала поближе к водителю.

Салон «Фабии» стал гораздо наряднее и уже не выглядит серым на фоне конкурентов. Нужно отметить и большое пространство над головой пассажиров

Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему, а точнее — системы. Базовой станет магнитола Blues с монохромным дисплеем, способная считывать данные с флешки или SD-карты. За ней последует система Swing с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, которая будет поддерживать связь с телефоном по Bluetooth. Но основная ставка будет сделана на установку Bolero. Эта система обладает 6,5-дюймовым «тачскрином» и будет поддерживать технологию MirrorLink. Благодаря ей водитель, подключивший свой смартфон при помощи провода, сможет пользоваться сразу несколькими приложениями: навигационной системой (Sygic), прогнозом погоды (Weather Pro!), личным интернет-радио (AUPEO!), слушать аудиокниги (Audioteka) или получать информацию о парковках (Parkopedia). Правда, пока эта функция будет доступна только для операционных систем Android, Meego, Symbian и Windows Phone, а вот, скажем, владельцам «Айфонов» придется подождать до 2015 года. Но в Skoda успокаивают: речь идет только о программном обеспечении, которое можно будет обновлять. Так что мультимедиа «Фабии» не устареет ни через год, ни через два.

А ведь это — далеко не все, что можно сказать про салон «Фабии»! Например, теперь в опциях стала доступна панорамная крыша, появились новые варианты отделки кресел (нам показали специальную «джинсовую» версию), а объем багажника вырос до 330 литров (при сложенных сиденьях — 1150 литров).

Базовым у Skoda Fabia нового поколения станет 1,0-литровый мотор (60 или 75 лошадиных сил). Далее идут 1,4-литровые турбодизельные агрегаты (90 и 105 л.с.), которых на нашем рынке, увы, не будет, а на вершине расположатся 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий, в зависимости от версии, 90 и 110 лошадиных сил. Трансмиссии, в зависимости от версии, — 5- или 6-ступенчатая механика, а также 7-ступенчатый DSG. Впрочем, у российских клиентов в отличие от европейцев будет одно преимущество — им будет доступен 1,6-литровый 105-сильный атмосферный мотор (по заверениям чехов — нового поколения!), который будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом. Так что те, кто в панике бежит от коробок с двумя сцеплениями и турбомоторов, могут спать спокойно (а о том, почему турбины не стоит бояться, вы можете узнать из нашей статьи «Избыточное давление. Всё про наддув»).

К сожалению, на тест нам не досталась базовая 1,0-литровая версия, однако коллеги жаловались, что мотор приходится очень сильно раскручивать, если не хочешь оказаться в отстающих. Автомобиль с 1,2-литровым 90-сильным двигателем способен ехать быстро — для динамичного обгона на трассе мощности и крутящего момента в 160 Н∙м хватит. Время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 секунды, максимальная скорость 182 км/ч, а расход в городе всего 6 литров на 100 км.

Вы все еще не любите городские хэтчбеки? Тогда пересаживайтесь на 110-сильную версию — она быстрее (9,4 секунды до «сотни»), практически так же экономична (6,1 л/100 км в городском режиме) и еще лучше тянет на низах благодаря 175 Н∙м крутящего момента. Но главное — это то, как автомобиль управляется.

Несмотря на то, что снимки экстерьера новой «Фабии» уже давно гуляют по сети, тестовые автомобили одели в легкий камуфляж (его видно на фарах и фонарях), дабы не привлекать излишнего внимания

Новая Skoda Fabia построена на платформе под кодовым названием PQ25, с широким применением модульной конструкции MQB. Особенность компоновки таких машин — наклоненный назад двигатель, благодаря которому создателям удалось снизить центр тяжести автомобиля. Как следствие, автомобиль стал гораздо меньше крениться в поворотах (не забываем, что Fabia стала ниже и шире предшественницы!). А еще «Шкода Фабия» получила новый электроусилитель, благодаря чему руль стал гораздо легче и «прозрачнее». «Я точно за рулём гражданского хэтчбека?», — думаю про себя, входя в крутой поворот на 90 км/ч. «Вот бы еще версию RS», — добавляю, но тут же вспоминаю, что от ее выпуска было решено отказаться в пользу более гражданской модификации Monte Carlo. А еще в новой Skoda Fabia стало заметно тише. На скоростях до 140 км/ч можно подумать, что управляешь автомобилем более высокого класса — никаких посторонних шумов.

Будет у новой «Фабии» и неплохое оснащение электронными помощниками. Например, уже в базе покупатель получит систему ESC с функцией торможения в случае ДТП. За доплату будут доступны и другие «фишки» — например, система бесключевого доступа, активный круиз-контроль, система контроля за усталостью водителя, датчики света и дождя, а также система помощи при старте на подъеме. В дальнейшем к списку оборудования могут добавиться автоматический «парковщик» и система удержания автомобиля в полосе — по словам разработчиков, технические возможности для этого есть.

А теперь о том, чего будет лишена Fabia на российском рынке. Skoda опасается выводить на наш рынок дизельные модификации. Проблема в том, что сертификация таких моторов стоит дорого и не факт, что автомобили, работающие на «тяжелом» топливе, будут покупать. Но я приведу только один маленький факт — расход топлива у новой Skoda Fabia с самым мощным 1,4-литровым 105-сильным дизельным агрегатом TDI в смешанном цикле составляет… 3,5 литра на 100 км! При этом динамика такого автомобиля не сильно хуже бензинового — 10,1 секунды с места до 100 км/ч и 193 км/ч «максималки». Удивительно, но, несмотря на явные преимущества подобных автомобилей, в нашей стране они почему-то оказываются невостребованными, хотя в соседней Беларуси, близкой нам как по менталитету, так и по климатическим условиям, именно машины с дизельными агрегатами пользуются популярностью.

Зато теперь нас с белорусами будет объединять другой факт — отныне Skoda Fabia на наш рынок будет поступать исключительно из Чехии, так что за качество сборки можно не переживать. Но вот что будет с ценой? Skoda Fabia предыдущего поколения заслужила славу не очень дорогого и весьма практичного хэтчбека, который выбирали заядлые прагматики. В новой «Фабии» чехи уже делают ставки на эмоции, пытаясь таким образом расширить аудиторию, не потеряв основного «ядра» клиентов. Решающую роль в этом поединке как всегда будут играть деньги. Экономичный автомобиль со спортивным дизайном и еще по разумной цене? Вот это была бы бомба! Но увы Fabia, скорее всего, подорожает (а роль бюджетной модели теперь будет играть Rapid). Так что и конкуренты у нее будут серьезные. Прежде всего, новый Opel Corsa, который мы успели протестировать на дорогах Германии и Франции. Этот автомобиль не сильно изменился внешне, зато очень здорово прибавил по технической части. Что победит: свежие эмоции или проверенные решения? Практичность в салоне или более дорогие материалы? А может, решающей окажется именно цена? Очевидно одно — борьба обещает быть очень горячей. Продажи новой Skoda Fabia в Европе начнутся в ноябре 2014 года, а до нашей страны автомобиль доберется в 2015 году.

Замок Вернберг

В небольшом местечке Вернберг-Кёблитц расположилась древняя резиденция баварской аристократии. Замок Вернберг считается наиболее хорошо сохранившейся средневековой постройкой в Баварии. Впервые он был упомянут в 1280 году в договоре о продаже крепости и прилегающих угодий представителю древнего аристократического рода Конраду фон Паульсдорфу. На протяжении веков замок сменил несколько владельцев, среди которых представители семей фон Фельбургов, Лёйхтенбергов и Шалль-Риакуров. Во время войны из-за обстрела серьезно пострадало западное крыло замка, восстановительные работы над которым начались только после 1945 года. Зато сейчас твердыня открыта для всех желающих, а в ней расположился четырехзвездочный отель.

Тимофей Исаев
Фото автора и компании Skoda 

Новая Skoda Fabia: эксклюзивная информация от Авто Mail.Ru

Skoda Fabia родилась скромницей – когда осенью 1999 года миру явили замену старой «Фелиции», никто не упал в обморок и не побежал набирать кредитов на покупку «машины мечты». Но таких задач и не стояло – чехи сделали надёжную спутницу жизни по адекватной цене, и с тех пор Fabia стала одной из основных моделей для компании. Три типа кузова, агрегаты с барского плеча Volkswagen. Чего ж ещё желать? Яркой внешности!

Первое поколение Фабии предлагалось в трёх кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Моторы были достаточно скромные, но присутствовала в гамме и версия RS со 130-сильным турбодизелем объёмом 1,9 литра

Первый шаг в этом направлении был сделан в следующей генерации Фабии – кузова стали красить в более сочные оттенки, появилась возможность заказать крышу другого цвета, «оживили» интерьер. Но узкий и высокий кузов, особенно в сочетании с увеличенным клиренсом, не играл на пользу хэтчбеку. Чего же ждать от новой Fabia?

Следующая генерация Фабии появилась в 2007 году – на этот раз обошлось уже без седана. Чехи одними из немногих в классе предлагали двухцветную окраску, кроме того, появилась спецверсия Monte-Carlo (на фото), посвящённая Ралли Монте-Карло. А модификация RS обзавелась 180-сильным 1.4 TSI Twincharger с турбонаддувом и механическим компрессором. Всего же Fabia за два поколения разошлась по миру тиражом более 3 миллионов экземпляров

Ответ мы должны были получить в начале октября на Парижском автосалоне. Но всё свершилось раньше: вчера два десятка представителей крупнейших европейских СМИ оказались в одном из корпусов завода в Млада Болеславе, где нас ждали… две машины под покрывалами. Неожиданно! Никто не знал, что здесь покажут полностью готовый серийный вариант. Шеф-дизайнер Skoda Auto Йозеф Кабан срывает покровы и обнажает синий хэтчбек.

К сожалению, мы не можем опубликовать фотографии, потому что у нас их нет – на входе у всех забрали мобильные телефоны, камеры, планшеты и даже ноутбуки. Но то, что Fabia отныне смотрится более динамично – это факт. Кузов стал шире на 90 мм и ниже на 31 мм. Длина слегка сократилась – с 4 000 мм до 3992 мм, укоротили и передний свес. Экстерьер выдержан в духе новых моделей Skoda, но «рапидовская» решётка радиатора чуть сужается внизу, а фары с тёмными корпусами стали раскосыми. Неплохо! 

Это – первый официальный скетч Шкоды Фабии нового поколения. Составить по нему представление о серийной машине, конечно, нельзя, но ниже мы попытались воссоздать её облик на основе шпионских фотографий

Профиль слегка оживляет восходящая нижняя линяя остекления с залихватским углом на задней двери, а сзади Fabia похожа на хэтчбек Rapid Spaceback, разве что получила фонари с чёрной окантовкой. Но ничем не прикрытая буксировочная проушина, выступающая из-под заднего бампера, сразу навевает воспоминания о первом поколении Renault Logan. Дизайнеры увеличили и диаметр колёс – прежде базовая размерность была 165/70 R14, а теперь 175/70 R14. Следом: 185/60 R15, 215/45 R16 и 215/40 R17. Напомним, 180-сильную Фабию RS «обували» в шины 205/45 R17. 

Интерьер Шкоды Рапид (на фото) во многом похож на салон Фабии – у новинки аналогичный блок климат-контроля (опция для обеих моделей), трёхспицевый руль, кнопки двухступенчатого подогрева сидений и глубокая ниша под центральной консолью

Внутри новая Fabia очень похожа на Rapid – тут аналогичной формы передняя панель из жёсткого пластика (но выглядит он весьма прилично), тот же блок климат-контроля (без раздельной регулировки температуры), трёхспицевый руль с кнопками управления аудиосистемой, телефоном и меню бортового компьютера, такая же фурнитура дверей. А вот подрулевые рычажки – от Октавии, с приятной глянцевой окантовкой. На высоте и качество сборки: ничего не люфтит, а двери открываются и закрываются с мягкостью, достойной представителей классом выше.

Главные отличия от Rapid – в архитектуре передней панели. У Фабии иначе спрофилированы линии между воздуховодами. Дверные панели с ёмкими карманами, ручки, козырьки с зеркалами, светильники, рычаг КПП, блок кондиционера, потолочные ручки без микролифта – всё в точности, как у Рапида

Другие в Фабии и сиденья – у них сильнее развита боковая поддержка. А какие ткани! У демонстрационного образца кресла будто «джинсовые», а чехи обещают множество вариантов отделки. На 19 миллиметров увеличена колёсная база (до 2470 мм), что сыграло на пользу задним пассажирам – места для ног стало больше. Двери открываются на широкий угол, что облегчает высадку и посадку. Кстати, от Rapid Spaceback Фабии досталась и опциональная огромная панорамная крыша. И, что интересно, она практически не «съедает» пространство над головой – сзади спокойно поместятся люди с ростом выше среднего. Откидного подлокотника нет.

До 330 литров увеличился и багажник – это рекорд в классе среди хэтчбеков. Слева – две удобных ниши для мелких вещей, справа – хомут для огнетушителя или бутылки. Плюс 2 крючка для сумок. Спинка заднего дивана поделена в пропорции 2/3 и, разумеется, складывается. Удивило наличие в подполье полноразмерного запасного колеса! Для базовых версий это 14-дюймовая «запаска», у более мощных – 15-дюймовая. 

Схож с Rapid и приборный щиток, но дисплей у Фабии более крупный

По сравнению с предшественницей, колея расширена на 30 мм. И это неспроста, ибо в основе новой Фабии – «тележка» PQ25, щедро сдобренная элементами модульной конструкции MQB. Такой же гибрид уже используется в обновлённом хэтчбеке Volkswagen Polo (его представили в марте на автосалоне в Женеве). И технически Fabia буквально копирует Polo. Аналогичны передняя колея (1463 мм), колёсная база, а задняя колея (1457 мм) отличается на 1 мм. Архитектура подвесок – стойки МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Причём в зависимости от рынка и версии клиренс может быть увеличен или уменьшен на 15 мм. А главное – от Polo Фабии достались новейшие трёхцилиндровые моторы.

Базовый двигатель имеет рабочий объём 1 литр и выдаёт в зависимости от версии 60 или 75 «лошадок». Ступенькой выше – трёхцилиндровый турбодизель (1.4 л) мощностью 75, 90 или 105 сил. Все они сочетаются с пятиступенчатой механикой, и лишь 90-сильный дизель в качестве опции может оснащаться семиступенчатым роботом DSG. Но в России наверняка самым актуальным будет единственный четырёхцилиндровый агрегат 1.2 TSI, развивающий 90 или 110 л.с. Последний доступен как с уже упомянутым роботом DSG, так и с МКПП (но уже шестиступенчатой). Все моторы имеют алюминиевые блоки цилиндров, систему Start/Stop и отвечают требованиям Евро-6. Будет ли версия RS? Чехи пока отвечают категорическим отказом. 

Но модификацию Monte-Carlo в строю оставят. Её нам тоже показали –  от обычных Фабий она отличается аэродинамическим обвесом, куда входят передний и задний спойлеры, накладки на пороги и декоративный диффузор сзади, и шильдиками Monte-Carlo на центральных стойках. Плюс спортивные акценты в салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, «подрезанный» снизу руль с перфорированной кожей в местах хвата и прострочкой красными нитками. Не пропадут со сменой поколений и дополнительные возможности для индивидуализации – крышу или колёсные диски можно покрасить отдельно в один из четырёх цветов: красный, белый, серебристый или чёрный.

Основное отличие от Рапида спереди – раскосые фары и сужающася книзу решётка радиатора. Кстати, сама решётка может быть как хромированной, так и чёрной

Особенность компоновки MQB-машин – наклонённый назад силовой агрегат (для снижения центра тяжести и повышения безопасности пешеходов). Skoda Fabia исключением не стала – мы это поняли открыв капот (кстати, его удерживает обычная «кочерга»). К другим модулям MQB относятся электромеханический усилитель руля, компрессор кондиционера, «эйрбэги» и новейшие системы активной безопасности.

Задние фонари Фабии – практически такие же, как у Skoda Rapid Spaceback и выделяются чёрной окантовкой. Кстати, в структуре кузова увеличилась доля высокопрочных сталей, что позволило ещё и снизить массу машины – базовая модификация весит всего 980 кг!

Так, Fabia получила систему Front Assist, которая с помощью радара, размещённого в решётке переднего бампера, мониторит обстановку впереди и в случае возникновения нештатной ситуации способна самостоятельно применить экстренное торможение. Плюс «круиз» с функцией ограничителя скорости, контроль усталости водителя, датчики давления в шинах, передний и задний «парктроники» и даже камера заднего вида. Всё это, разумеется, доступно за доплату.

Накладкой на заднюю стойку (на предыдущей фотографии) нас уже не смутить. Именно так сбоку выглядит серийная Skoda Fabia. На фото — самая мощная, 105-сильная модификация 1.2 TSI (её можно опознать по увеличенным тормозным дискам)

Для Фабии доступны и различные мультимедийные комплексы, самый современный из которых имеет 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с входами AUX, USB, SD, голосовым управлением, а также расширенную интеграцию со смартфонами – приложениями телефона можно пользоваться прямо с экрана в автомобиле. Правда, функция MirrorLink пока доступна только для операционных систем Android, Meego, Symbian и Windows Phone. Продукты компании Apple подружат с этой системой в начале 2015 года. Среди опций также датчики света и дождя, комфортный доступ в салон, кнопка пуска двигателя и WiFi-модуль, который передаёт на смартфон (при наличии соответствующего приложения) расширенные показатели бортового компьютера. 

Как уже было сказано, официальная премьера нового поколения Skoda Fabia состоится в начале октября на моторшоу в Париже. И можно не сомневаться, в Европе машина пойдёт на ура. А вот российские перспективы непонятны – прежняя Fabia была популярной не в последнюю очередь из-за сочетания проверенного атмосферного мотора и шестидиапазонного автомата. Будет ли у нас модификация с тем же силовым агрегатом по примеру Октавии? И как избежать конкуренции с лифтбэком Rapid, который не только мощнее (топ-версия оснащается 122-сильным двигателем 1.4 TSI), но и имеет ценовое преимущество в виде калужского производства? Ответов на эти вопросы пока нет и не исключено, что Фабии будет уготована роль нишевой модели.

Вадим Гагарин

Новая ŠKODA Fabia станет на 17% эффективнее

​​Новая Fabia, премьера которой состоится в Париже в октябре 2014 года, потребляет на 17% меньше топлива, чем ее предшественница, что делает новинку самой экономичной и экологичной Fabia в истории модели. Абсолютно новая линейка двигателей (четыре бензиновых и три дизельных агрегата) полностью соответствует экологическим стандартам Евро-6.Новая ŠKODA Fabia будет представлена с новой линейкой экономичных двигателей последнего поколения. С учетом версии GreenLine европейским покупателям будут доступны на выбор четыре бензиновых и три дизельных двигателя, полностью соответствующих экологическому стандарту Евро-6, оснащенных системой start-stop и системой рекуперации энергии. Двигатели будут сочетаться с механической или роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Бензиновые моторы представлены трех- и четырехцилиндровыми моделями на базе технологии MQB. Трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI оснащен системой непрямого впрыска топлива, в то время как четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.2 литра интегрированы с системой непосредственного впрыска топлива (TSI). Мощность двигателей варьируется от 60 л.с. (44 кВт) до 110 л.с. (81 кВт).Линейка дизельных двигателей новой ŠKODA Fabia представлена тремя трехцилиндровыми моделями объемом 1.4 литра, оснащенными системой непосредственного впрыска и турбонаддува, а также системой Common Rail. Блок двигателя изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава. Двигатели мощностью от 55 до 77 кВт, несмотря на меньший объем — 1.4 литра вместо 1.6 — не уступают ŠKODA Fabia второго поколения.В 2015 году состоится запуск самой экономичной версии ŠKODA Fabia — GreenLine мощностью 55 кВт и двигателем 1.4 TDI. Благодаря сочетанию системы start-stop, системы рекуперации энергии, а также шин с низким сопротивлением качению и улучшенным показателям аэродинамики, потребление топлива в новой модели составит всего 3.1 л на 100 км, что соответствует уровню выбросов CO2, равному 82 г/км.Новая ŠKODA Fabia GreenLine с 2015 года станет самой экологичной моделью чешской марки с классической силовой установкой, уступающей по показателям эффективности только модели ŠKODA Citigo G-TEC, работающей на природном газе.Новая ŠKODA Fabia станет на 65 кг легче предшественницы. В базовой версии модель будет поставляться с двигателем 1.0 MPI; масса автомобиля без водителя составит всего 980 кг.Третье поколение Fabia вновь подчеркивает опыт марки ŠKODA в области создания экологичных моделей и является важной частью стратегии бренда, направленной на то, чтобы сделать экологичные модели доступными для населения во благо планеты. Сегодня ассортимент экологичных моделей ŠKODA представлен линейками GreenLine, Green tec и G-TEC.Информация по гамме двигателей, доступных на российском рынке, будет озвучена ближе к началу продаж в первом полугодии 2015 г.​

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (шкода Фабиа) фотографий машины Skoda Fabia в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia
Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia Skoda FabiaSkoda Fabia

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Skoda

Новая Шкода Фабия 2015 фото, подробности о Skoda Fabia 2015 модельного года

Skoda Fabia 2015 foto

Новое поколение чешского компакта Шкода Фабия 2015 (на фото) было представлено в первые дни Парижского автосалона. Новая Skoda Fabia стала более вместительной. При этом производитель сделал её более экономичной машиной. Начало новой эры в фирменном дизайне Skoda должно ознаменовать собой третье поколение хэтчбека.

В стилистике концепт-кара Vision C выполнена внешность новой «Фабии». Таким образом, новинка дает полное представление о том, в каком направлении будет двигаться фирменный дизайн чешского производителя. Судя по всему все следующие “Шкоды” будут выглядеть именно так, как представленная на Парижском автошоу новинка. В этом вы можете убедится на фотографиях Шкода Фабия 2015 модельного года.

foto-Skoda Fabia 2015

foto Skoda Fabia 2015

salon-Skoda Fabia 2015

Кстати, внешность новой Фабии в кузове универсал так же показали на Парижском автосалоне. Фото Skoda Fabia Combi 2015 модельного года далее.

foto-Skoda Fabia Combi 2015

Skoda Fabia Combi 2015

Как создатель автомобилей, обладающих высоким функционалом, прославилась в последние годы чешская компания Skoda. В руководстве компании считают, что наступил наиболее подходящий момент для вывода на рынок автомобилей с хорошей функциональностью и эмоциональным дизайном.

Модульная платформа MQB концерна Volkswagen использовалась чешским производителем при создании нового поколения модели Skoda Fabia 2015. Ранее эта платформа использовалась немцами при создании нового VW Polo. В процессе работ по строительству «Фабии» нового поколения инженерам удалось снизить вес машины по сравнению с предыдущим поколением на 65 кг. Сегодня всего 980 кг составляет масса базовой модификации. Такое снижение благотворно повилияло на расход топлива.

В новом компактном хэтчбеке изменения произошли и в габаритах машины. Примерно на 30 мм уменьшилась высота автомобиля. Но на 90 мм выросла его ширина. Кроме этого, известно о модернизации в силовой конструкции кузова Фабии. Благодаря этому кузов новой Fabia стал более жестким.

Что касается технических параметров силовых агрегатов. То уже известно, что новые трех- и четырехцилиндровые моторы вошли в моторную гамму для этой модели. Отметим, что все агрегаты уже соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Для обновленной «Фабии» производитель в Европе предложит моторы рабочим объемом всего 1 и 1,2 литра. Мощность, которую бензиновые двигатели будут развивать при работе, будет варьироваться от 60 до 110 л.с.

Трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр выступит для новинки в качестве базового. Он будет позаимствован у VW up! На старте продаж будет доступен и дизельный агрегат, который будет представлен мотором рабочим объемом 1,4 литра. Для «Фабии» он будет предлагаться в нескольких модификациях. В зависимости от них мощность может варьироваться от 75 до 105 л.с. Пополнение в гамме моторов для этой модели произойдет в следующем 2015 году. Современный дизель рабочим объемом 1,4 литра развивает мощность 75 л.с. Мотор оснащен функцией «старт-стоп». А помимо этого имеет еще и систему рекуперации энергии. Что позволит сделать автомобиль очень экономичным.

Касается новых опций, которые будут доступны для Fabia нового поколения, то в качестве главного новшества можно назвать мультимедийную систему с технологией MirrorLink. Благодаря ей появляется возможность для интеграции бортовой электроники и пользовательского смартфона в единую взаимодействующую систему. Когда Шкода Фабия нового поколения появится в России,  пока не известно, как и цена автомобиля в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *