Нива замена задних амортизаторов – Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Нива 2131
Как Поменять Задний Амортизатор На Ниве ~ SIS26.RU
Фронтальный и задний рессоры Нивы Chevrolet
Движение автомобиля обуславливается появлением колебаний кузова, которые вызываются средством дорожных неровностей. Чтоб сгладить и убрать по максимуму колебательные движения кузова были придуманы такие устройства, как рессоры. В большей степени они инсталлируются на задней и фронтальной подвеске и делают функцию сглаживания колебаний кузова. Таковой автомобиль, как Chevrolet Нива также имеет рессоры, выполняющие аналогичную функцию, и инсталлируются они как на задние колеса, так и на фронтальные. Таким макаром, рессоры джипа Нива Chevrolet непременно обязаны иметь высшую крепкость конструкции и износоустойчивость. Фактически сейчас уделим внимание амортизаторам джипа Chevrolet Нива.
Конструкция амортизаторов
Рессоры для автомобилей бывают:
- Гидравлические;
- Гидравлические с газом;
- Газовые.
Итак, хоть какой амортизатор состоит из главных частей: поршня и цилиндра. Конкретно эти два элемента и делают принципиальное назначение — сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Амортизатор на ниву амортизаторы на ниве что изнашивается быстро и как поменять? Таким макаром, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягеньким и уравновешенным. Цилиндр непременно обязан иметь рабочую среду, средством которой и осуществляется гашение ударов. В роли такой среды могут выступать:
- Масло с воздухом;
- Масло с газом;
- Газ.
Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится при помощи штока к кузову автомобиля Нива Chevrolet, а с другой — к подвеске. В роли крепежных частей выступают особые опоры. Задний фонарь на автомобиле митсубиси лансер 9. Как в заднюю блок фару необходимо снять. Чтоб защитить внутренние детали устройства, на верхней его части располагаются: пыльник и защитный кожух. Задний амортизатор перед тем как вынуть болт накидным ключом «на 19» отворачиваем. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.
Чтобы заполнение в виде масла не выплескивалось в процессе работы амортизатора, в его конструкции имеется специальная манжета с втулкой, располагающаяся в верхней части изделия.
Неисправности: как определить?
В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т.п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:
- Визуальный осмотр — самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Как поменять задний амортизатор на ниве 21214. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
- «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Как снять задний бампер на рено логан: видео. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
- Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
- Диагностика на стендах. Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.
Читайте так же:
Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Как поменять амортизатор задней подвески. Затяжка сайлентблоков. НИВА
Как определить – когда менять резиновые втулки и задние амортизаторы на НИВЕ. Всё подробно про замену задн.
Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.
Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.
Амортизатор требующий замены
Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям.
Замена переднего амортизатора
Рассмотрим процесс замены передних амортизаторов на Шевроле Ниве. Итак, замена обязательно должна проводиться комплексно, то есть при неисправности одного устройства, необходимо заменить все четыре (передние и задние). Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий:
Читайте так же:
- Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления.
Откручиваем гайку зафиксировав шток
Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.
Замена заднего амортизатора
Амортизаторы подлежат ремонту, но последний должен обязательно проводиться в специализированных мастерских. Как поменять на этой странице вы можете выбрать щетки на дворники киа рио и заказать. В домашних условиях отремонтировать и перезаправить изделие практически невозможно без спецоборудования.
Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий:
- Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску.
- Работу начинается с того, что отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства. Часто кронштейн в виде пластины выходит из строя первым при больших нагрузках. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести усиленный кронштейн или доработать его самостоятельно, как показано на фото ниже.
Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива
Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD-40. Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. Подробно о том, как демонтировать задний фонарь на форд фьюжн своими силами. Тонкости снятия и замены. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Как легко поменять передние колодки на шкоде октавия а7. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты.
Модернизация
В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.
Читайте так же:
Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы — это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Источник
Post Views: 7
Как снять задние амортизаторы Ваз 2121 Нива 2131
Снятие задних амортизаторов на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае их выхода из строя для последующей замены или ремонта. Замену выполняют тогда, когда амортизаторы не разборные, в остальных случаях его можно отремонтировать, если только не произошло повреждение корпуса, деформации штока. Как правило ремонт заключается в замене резиновых элементов, для восстановления герметичности.
Прежде, чем приступать к снятию, стойки необходимо проверить. Для этого раскачиваем кузов на амортизаторах, как правило при их неисправности, он качается мягко и плавно из стороны в сторону на одних лишь пружинах, если амортизаторы исправны, то кузов будет более жестко раскачиваться, не совершая колебательных движений на пружинах.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
Вывешиваем ремонтируемую сторону на домкраты, после чего снимаем колесо. Далее устанавливаем под заднюю балку со стороны кронштейна крепления амортизатора опору и немного опускаем кузов, тем самым сдавливаем пружину.
Далее двумя ключами на девятнадцать откручиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора к кронштейну на заднем мосту. Одним из ключей удерживаем болт от проворачивания. Подходящим по диаметру бородком выбиваем болт со своего посадочного места и снимаем распорную втулку.
После чего полностью вынимаем болт и его дистанционные шайбы.
Далее тем же ключом откручиваем верхнюю гайку крепления к пальцу на кузове. Снимаем гайку.
Снимаем амортизатор с автомобиля.
С нижней проушины снимаем две резиновых подушки и металлическую втулку, а с верхней только две резиновых. Если резина рассохлась или повреждена, то выполняем их замену, так же и металлической втулки.
На этом ремонтные работы по снятию заднего амортизатора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Последующую установку выполняем в обратной последовательности.
Замена задних амортизаторов своими силами
Обычно задние амортизаторы на Ниве ходят довольно долго. На примере многих моих знакомых, до 100 000 км считается вполне нормальным сроком их службы. Конечно, во многом все зависит от качества дорог, где вы эксплуатируете свой автомобиль и от стиля езды. Снять и поставить в домашних условиях не составит особого труда, и для выполнения этого ремонта потребуется следующий перечень приспособлений:
- Два ключа на 19, один из которых обязательно — головка с длинным мощным воротком
- Трещоточная рукоятка для более удобного демонтажа
- Молоток и деревянный брусок
Порядок выполнения работы при замене амортизаторов Нивы ВАЗ 2121
Первым делом необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду, если таковые имеются. Если же такой возможности нет, то можно все сделать и без этого, просто подлезть под машину. При выполнении этой работы не стоит поднимать машину домкратом, так как потом может возникнуть сложность при снятии амортизатора.
- Перед началом работы обязательно побрызгайте на болты крепления смазкой типа WD-40, так как в большинстве случаев они очень сильно ржавеют.
- После этого берем два ключа на 19 и пробуем открутить нижнюю гайку крепления. Примерно вот так это должно выглядеть как показано на фото ниже:
- Далее можно воспользоваться трещоткой, когда резьба уже ослабла. Так как ею будет работать гораздо удобнее, нежели крутить обычном воротком или накидным ключом.
Когда гайка открутилась, можно попробовать руками с той стороны выдавить болт в обратную сторону. Если не получилось, то через деревянный брусок слабыми ударами молотка. На фото ниже я показал без деревянной проставки:
Результат проделанной работы можно посмотреть ниже на фотографии, когда шток полностью выбит, то задний амортизатор Нивы становится свободным и снизу его больше ничего не держит:
Далее можно приступать к освобождению верхней части, для чего опять же понадобится головка на 19 с воротком, а после с трещоткой:
После того, как с этим справились, можно пробовать вынимать амортизатор. Необходимо взяться за него рукой и немного расшатывая в сторону, давить по направлению снятия, как наглядно представлено ниже:
В моем случае все снялось без проблем. Второй задний амортизатор Нивы заменить точно так же, как и первый. А вот так все выглядит после демонтажа:
Установка производится в порядке, обратном снятию и не займет много времени при наличии нужного инструмента.
Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Нива 2131
Ремонт задней подвески, особенности сборки и разборки подвески нива 2121, порядок снятия и установки стойки нива 2131, ваз 2121. Ремонт ходовой части автомобиля нива 2121, Эксплуатация передней и задней подвески. Проверка ходовой.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста нива 2131 (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор нива 2121, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.
Выдвигая болт,…
…снимаем распорную втулку.
Вынимаем болт и дистанционную шайбу.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку пальца верхнего крепления амортизатора.
Снимаем шайбу.
Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.
В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки ваз 2131,…
…а в верхней — две резиновые втулки.
Устанавливаем амортизатор ваз 2121 в обратной последовательности.
Гайки крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль нива 2131 на колесах».
Как заменить амортизатор задней подвески ВАЗ-21213
Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз.
Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний
Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не допускаются потеки рабочей жидкости.
Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.
Более точную характеристику работоспособности амортизаторов можно посмотреть на динамометрическом стенде.
Снятие амортизатора
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.
Выдвигаем болт
Снимаем распорную втулку.
Вынимаем болт и дистанционную шайбу.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку пальца верхнего крепления амортизатора
Снимаем шайбу
Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.
В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки
В верхней проушине — две резиновые втулки
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
Гайки крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»
Момент затяжки гайки болта крепления амортизатора 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгс·м).
Замена задних амортизаторов Нива Шевроле
«https://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Замена задних амортизаторов Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) Нива Шевроле руководство по ремонту | каталог з/ч |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||