Нива замена сальника коленвала – Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле | | Ремонт авто

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя. (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя, и Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков карбюраторного двигателя).
Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом…

… ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости) и снимаем его со шкива коленчатого вала.
Окончательно отвернув,…

… снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем передний сальник коленчатого вала отверткой…

… и вынимаем его из гнезда крышки привода распределительного вала.

Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника,…

… запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

Запрессовать сальник также можно другим способом.

Вставив новый сальник в гнездо крышки, устанавливаем на коленчатый вал шкив со старым сальником на хвостовике.

Затягивая гайку крепления шкива, запрессовываем новый сальник до упора.
Отвернув гайку крепления шкива, снимаем шкив и старый сальник.
Монтируем детали в обратной последовательности.

Замена переднего сальника коленвала

Коленвал является одной из важнейших деталью двигателя и одновременно дорогой. Предназначение коленвала – преобразовывать механическую силу, вызванную возвратно-поступательными движениями поршней после сгорания топлива в крутящий момент. Он в дальнейшем передается на колеса и приводит автомобиль в движение.

Сам коленвал для Шевроле Нива изготавливается путем цельного литья и является монолитным.

Установка сальников

На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя. В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены.  Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива. В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала

Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности:

  •  Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя.
  •  Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма.
  • Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.
  • С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале.
  • Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. После этого нужно обязательно прочистить посадочное место и перед установкой смазать моторным маслом.
  • Теперь необходимо установить новый сальник

Если данная работа производиться на двигателе впервые, то лучше сразу поменять задний сальник, потому что обычно они имеют одинаковый ресурс и в скором времени проблема может проявиться с другой стороны.

Замена заднего сальника требует немного большей подготовки и времени на замену:

  • Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач
  • Затем отключается корзина сцепления.
  • Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера. После того, как они отвинчены, крышку можно снять.
  • Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.
  • Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя.

После ремонта сборка производиться в обратной последовательности.

Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы для того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время  замены сальника или других работ было какие-то действия были произведены неправильно, то несоответствие меток может вызвать проблемы с работой двигателя.

Замена сальника

Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.  Для этого необходимо выполнить несколько действий:

  • снимается со звездочки цепь рапредвала
  • вал проворачивается до тех пор, пока метки не встанут напротив друг друга.
  • с помощью специального ключа проворачивается коленчатый вал для установки поршня в ВМТ.

Ключ необходим для того чтобы было возможно провернуть коленчатый вал. Он устанавливается на гайку крепления или на верхнюю часть моторного отсека. Если нет ключа в наличии, можно поддомкратить автомобиль, установить его на четвертую скоростью и вращать колеса до тех пор, пока не совпадут метки на распредвале и коленвале.

Выставляем нужные зазоры

Как можно понять, коленвал является одним из основных компонентов двигателя, поэтому необходимо следить за сальниками, уровнем масла, чтобы оно не вытекло или не загустело. Иначе в результате износа двигателя могут образоваться мелкие частицы металла, которые со временем приведут к заклиниванию коленвала.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Страница 1 из 2

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника.

При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Перед тем как заменять передний сальник, нужно проверить чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя.

1. Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала.

(Ослаблять нужно «с рывка»)

2. Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости для этого:

Ослабляем головкой на 13 гайку крепления генератора к натяжной планке.

3. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки

Для снятия ремня со шкива нужно снять датчик коленчатого вала для этого:

4. Отсоединяем разъем датчика

5. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик

Снимаем ремень

6. Окончательно отвернув, снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала

7. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

8. Поддеваем передний сальник коленчатого вала отверткой…

…и вынимаем его из гнезда крышки привода распределительного вала.

10. Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

11. Запрессовать сальник также можно другим способом.

Вставив новый сальник в гнездо крышки, устанавливаем на коленчатый вал шкив со старым сальником на хвостовике.

Затягивая гайку крепления шкива, запрессовываем новый сальник до упора. Отвернув гайку крепления шкива, снимаем шкив и старый сальник.

Монтируем детали в обратной последовательности.

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Страница 1 из 2

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника.

При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Перед тем как заменять передний сальник, нужно проверить чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя.

1. Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала. (Ослаблять нужно «с рывка», или применив отрезок трубы надетой на ключ)

2. Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости для этого:

Ослабляем головкой на 13 гайку крепления генератора к натяжной планке.

3. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки

Для снятия ремня со шкива нужно снять датчик коленчатого вала для этого:

4. Отсоединяем разъем датчика

5. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик

Снимаем ремень

6. Окончательно отвернув, снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала

7. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

8. Поддеваем передний сальник коленчатого вала отверткой…

9. …и вынимаем его из гнезда крышки привода распределительного вала.

10. Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

11. Запрессовать сальник также можно другим способом.

Вставив новый сальник в гнездо крышки, устанавливаем на коленчатый вал шкив со старым сальником на хвостовике.

Затягивая гайку крепления шкива, запрессовываем новый сальник до упора.

Отвернув гайку крепления шкива, снимаем шкив и старый сальник.

Монтируем детали в обратной последовательности

Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле | | Ремонт авто


Granigelv Chevrolet NivaзаменаколенваланиваНива Шевролесальниксальника коленвалашевроле Радиатор на Шевроле Нива потек Охлаждающая система силового агрегата Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя. Заправка её проводится антифризом незамерзающей охлаждающей жидкостью через горловину специального бачка, называемого расширительным.

Специальное устройство этого резервуара обеспечивает его герметичность.

замена переднего сальника коленвала шевроле нива

Радиатор Нивы Шевроле выглядит как два пластмассовых резервуара с металлическими трубками и штампованными пластинами между. Патрубки радиатора соединяются с его резервуарами, а в местах этих соединений стоят резиновые уплотнители.

Антифриз поступает в радиатор по верхнему патрубку и отводится от него по нижнему.

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Как мы знаем, по температуре патрубков можно проверить состояние термостата, также относящегося к приборам охлаждения. Радиатор охлаждения нива шевроле с кондиционером принципиально не отличается от такого же на машине без климатической установки, только перед ним в данном случае установлен конденсатор воздуха, а не направляющие кожухи. Два электрических вентилятора располагаются позади радиатора.

замена переднего сальника коленвала шевроле нива

Снимаем и меняем радиатор Как делается замена радиатора охлаждения нива шевроле? Из инструментов нужны ключ на 10 и отвёртка.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед началом работы сливается охлаждающая жидкость. Для облегчения доступа к радиатору нужно снять передний бампер.

замена переднего сальника коленвала шевроле нива

Затем, если машина с кондиционером, снимаем замена переднего сальника коленвала шевроле нива конденсатор, а если без него, удаляем направляющие кожухи.

Посетите наш сайт, вы найдете ответы на эти вопросы с подробной инструкцией и видео. Но для тех кто привык об Замена Маслосъемных Колпачков Тойота Королла Специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков: С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Далее все процедуры одинаковы: Затем отсоединяются контакты проводов от вентиляторов и дополнительного резистора.

После этого открывается доступ к опорам радиатора, с которых откручиваются кронштейны.

Содержание 2 Проверка меток. Установка сальников На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя.

В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены. Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива.

В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности: Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя. Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма. Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.

замена переднего сальника коленвала шевроле нива

С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале. Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. Сальник передний коленчатого вала двигателя Герметик Примечания: Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. Полезный совет: Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

замена переднего сальника коленвала шевроле нива

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано .

Нива: Замена переднего сальника коленчатого вала

28.01.2019 Chevrolet Niva 2006 / Двигатель

Руководство по замене переднего сальника коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя (смотри «Очистка системы вентиляции картера»), так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала, отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок.

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека (смотри «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

При нижнем расположении генератора: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (смотри «Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя»). Ослабьте гайку крепления генератора к натяжной планке и переместив генератор к двигателю, снимите ремень его привода.

Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом, головкой «на 38» отворачи ваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

На автомобиле с кондиционером отворачиваем гайку крепления шкивов привода компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов.


… без кондиционера


… с кондиционером

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если гайка затянута очень туго, используйте в качестве удлинителя ключа трубу подходящего диаметра или строньте гайку ударами молотка по рукоятке ключа.

Снимите шкивы.


… без кондиционера


… с кондиционером

Поддев отверткой, извлеките сальник.

Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
Рабочая кромка отличается наличием пружины.

Запрессуйте сальник в крышку, используя старый сальник в качестве оправки либо головкой подходящего размера.

Установите на место снятые детали и отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора (смотри «Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя» и «4.24.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода водяного насоса и генератора»).

Chevrolet Niva Manual » Замена переднего сальника коленчатого вала

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).
Снизу автомобиля накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки.

Головкой «на 13» отворачиваем… …два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора… …и два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора.
Сжав пассатижами усики держателя жгута проводов… …вынимаем держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.
После снятия распорки рамки радиатора удобно демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.
Чтобы не повредить, снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и на автомобиле с кондиционером — ремень привода компрессора кондиционера (см. Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера).
Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом, головкой «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с кондиционером отворачиваем… …гайку крепления шкивов привода компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов.
Отвернув гайку… …снимаем шкивы с носка коленчатого вала.
Поддеваем отвёрткой передний саль ник коленчатого вала… …и вынимаем его из гнезда крышки привода ГРМ.
Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника… …и запрессовываем сальник в крышку инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).
При необходимости замены шкива привода вспомогательных агрегатов или шкива привода компрессора кондиционера шкивы необходимо отделить друг о друга. Для этого располагаем шкив привода вспомогательных агрегатов в тисках, как показано на фото… …и через отверстия в шкиве молотком с помощью бородка равномерно наносим удары в торец шкива привода компрессора кондиционера.
Выпрессовываем шкив привода компрессора кондиционера из шкива привода вспомогательных агрегатов.
При сборке двигателя, нанося удары молотком через деревянный брусок… …запрессовываем шкив привода компрессора кондиционера в шкив привода вспомогательных агрегатов.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

—>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *