Нива шевроле устройство двери – Руководства, мануалы по ремонту и устройству автомобилей. Билеты ПДД.Разборка и сборка передней двери Шевроле-Нива
Замок передней двери нива шевроле устройство
Категория: Ремонтировать самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3176, ширина — 1100, высота — 1211 мм. Колесная база составляет 2511 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Агриппаа
Cмотрите ВИДЕО про устройство замков дверей нива шевроле.
Критика автовладельца по имени Амир :HET ПРОБЛЕМ.
Оригинальное название: Enheten dorrlas Chevrolet Niva
Дата выхода: 29. 07. 2019 года
Смех в теме: Ужинать после 6 часов вечера вредно. Поэтому я всегда предпочитаю ранний завтрак после 11-ти вечера!
Разборка и сборка передней двери автомобиля Шевроле-Нива
Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения блокировки замка двери.
Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-10), открутите винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-11), сдвиньте ее назад иснимите облицовкувнутренней ручки 2 открывания двери.
Выкрутите три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-10) и снимите карман 9 обивки передней двери.
Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.
Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.
Отверните три винта и снимите наружное зеркало.
Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.
Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло.
Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе с уплотнителем.
Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.
Отсоедините колодку 10 (рис. 8-13) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей.
Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери.
Отверните два винта 6 (см. рис. 8-11) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-12)и снимите ручку.
Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7наружной ручки.
Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-11) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 8-12).
Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-12) в сборе с тягами 1 и 2.
Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его.
Извлеките из полости двери жгут проводов.
Рис. 8-10. Снятие обивки передней двери:
1 – верхний уплотнитель проема передней двери;
7 – уплотнитель порога;
9 – карман обивки двери;
10 – ручка подлокотника;
11 – уплотнитель проема двери;
12 – передняя дверь;
13 – обивка передней двери.
Рис. 8-11. Снятие ручек передней двери:
1 – облицовка внутренней ручки двери;
2 – внутренняя ручка двери;
3 – передняя дверь;
4 – наружная ручка передней двери;
5 – цилиндр замка;
7 – скоба.
Рис. 8-12. Механизм блокировки передней двери:
1 – тяга внутреннего привода замка;
3 – вставка кнопки;
4 – кнопка выключения замка двери;
5 – тяга наружной ручки;
6 – фиксатор замка;
7 – тяга выключения замка;
8 – винт крепления фиксатора;
9 – замок передней двери;
10 – электроразъем моторедуктора;
11 – моторедуктор.
Рис. 8-13. Стеклоподъемник передней дверей:
4 – пластина крепления опускного стекла;
7 – оболочка троса;
8 – механизм стеклоподъемника;
9 – моторедуктор стеклоподъемника;
10 – электроразъем моторедуктора.
Регулировка замка передней двери
Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 6 фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.
Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.
Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.
При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 (см. рис. 8-11) от тяги не ослабляя винтов крепления ручки, сдвиньте тягу максимально назад и закрепите скобу на тяге.
По окончании регулировки заверните винты крепления.
Разборка и сборка задней двери
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 (рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.
Отверните винт, выньте нишу 2 (рис. 8-14) обивки 6 задней двери.
Рис. 8-14. Снятие обивки задней двери:
2 – вставка ручки подлокотника;
4 – карман обивки задней двери;
6 – уплотнитель порогов двери;
7 – уплотнитель проема задней двери;
8 – задняя дверь.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-15), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Рис. 8-15. Снятие ручек задней двери:
1 – облицовка внутренней ручки;
2 – внутренняя ручка двери;
4 – задняя дверь;
6 – наружная ручка задней двери;
Отверните два винта 5 (см. рис. 8-14) и снимите карман 4.
Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника.
Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери.
Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.
Отверните два винта 8 (рис. 8-15) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 5 (рис. 8-16) и снимите ручку.
Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.
Отверните гайку 5 (см. рис. 8-15) и болт 7 и снимите ручку 6 с тягой в сборе.
Отверните винт крепления привода 1 (см. рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.
Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7.
Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его.
Сборку двери производите в обратном порядке.
Рис. 8-16. Механизм блокировки задней двери:
1 – корпус привода выключения замка;
2 – кнопка выключения замка;
3 – вставка кнопки;
5 – тяга привода замка;
6 – тяга внутреннего привода замка;
7 – скоба крепления тяги замка;
8 – тяга наружной ручки;
9 – фиксатор замка;
10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери;
Снятие и установка замка передней двери || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения
Установка бесшумных замков
Неждано-негадано заблокировало ключ замена замков шевроле нива замке зажигания, ставится в первое положение зажиганиеа во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте. Указанная процедура натолкнула на мысль, что на автовазе работает банда проктологов-нелегалов, потому что нормальному человеку с руками, которые растут из природных мест, и с нормальными пальцами, манипуляции показались неимоверно сложными. После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению.
Аварийное открывание квартир, авто, гаражей и пр. в Абакане и по Хакасии.
Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус.
Электрооборудование Меняем неисправный замок зажигания Нива Шевроле Для начала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки и защитную муфту — резиновое кольцо вокруг замка.
Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее. А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!
То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.
Вот они на фото: Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку.
И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.
Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.
10.11.2 Снятие и установка замка передней двери
Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.
Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный.
Так повторяем несколько раз до тех пор, пока болт не ослабнет и его можно будет выкрутить при помощи пассатижей. Точно так же продолжаем с другими креплениями.
Некоторые трудности могут возникнуть с правым верхним креплением, поскольку доступ к нему относительно ограничен.
После того, как болты выкручены можно отключать провода от замка. Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы.
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки. Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения.
В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки.
После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Но если некоторые штифты оказались повреждены и мешают, можно попробовать обработать их при помощи натфиля. Так же при осмотре личинки можно заметить на боковой стороне заусенцы.
Они могут быть образованы прижимным штифтом. Такая проблема может возникнуть у старых автомобилей.
В таком случае собственный ход будет ограничен и ключ может блокироваться в положении I. При обработке этого участка натфилем необходимо делать угол как можно острее. Эта процедура может позволить сэкономить на покупке нового замка.
схема замка передней двери нива шевроле
Нива шевроле Автор: admin
Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…
Новый замок на месте с подсоединенными тягами.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы. ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать. Шевроле Нива…
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Новый замок на месте с подсоединенными тягами.
Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки.
Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.
Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверь , как и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.
Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери. Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.
Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.
Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь. Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.
Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Предупреждение Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.
Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
Устройство замка передней двери нивы Шевроле
Нива Chevrolet.Личный опыт.Ремонт замка двери.Вскрытие двери на словах.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
Замок водительской двери ВАЗ 2123 Нива Шевролет
Если не открывается дверь в Шевроле Ниве
ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…
Как открыть дверь на шевроле нива
замок задней двери Нива Шевроле
Также смотрите:
- Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
- Шевроле Круз пораметры
- Что делают на втором то Шевроле Нива
- Длина капота Шевроле Лачетти
- Шевроле лансер тюнинг
- Видео Шевроле тахо 2010 года
- Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
- Сквозная коррозия Шевроле
- Корпус дифференциала Шевроле Круз
- Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
- Видео мустанг Шевроле семерка
- Схема Шевроле резо
- Приборная панель Chevrolet impala 1967
- Автоковрики для Шевроле Круз
- Крепежи бампера Шевроле Круз
Ремонт Шевроле Нива : Двери Chevrolet Niva
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
- Двери
Замки
Замки всех дверей отпираются одним ключом, которым также включается зажигание.
Боковые двери открывают, потянув на себя наружную… |
…или внутреннюю ручку. |
ПРИМЕЧАНИЯ Если зажигание включено, при открывании двери водителя зуммер издает прерывистый звуковой сигнал (трель), если в замке зажигания оставлен ключ. Если при открывании двери водителя с вынутым из замка зажигания ключом остались включенными лампы габаритного света, раздаются два звуковых сигнала. |
Передние двери можно заблокировать снаружи ключом… |
…или кнопкой блокировки, утопив ее внутрь двери. При этом и наружная, и внутренняя ручки получают свободный ход. |
Разблокировать двери можно или ключом (передние), или вытянув рукой кнопку блокировки. При этом на кнопке становится видна красная сигнальная метка. |
ПРИМЕЧАНИЯ Задние двери можно заблокировать-разблокировать только кнопкой блокировки. Передние двери можно заблокировать кнопкой блокировки только в закрытом положении, для блокировки задних дверей кнопку можно нажать в любом положении. |
Замки задних дверей оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детский» замок). Если на заднем сиденье находятся дети, поверните любым подходящим предметом (например, ключом зажигания) шлиц защелки на 90°. Причем в левой двери защелку надо повернуть по часовой стрелке, а в правой – против часовой стрелки. В этом случае при поднятой кнопке блокировки дверь можно открыть только снаружи, а внутренняя ручка имеет свободный ход. Чтобы можно было открыть дверь изнутри, поверните защелку в обратном направлении. |
Дверь задка открывают за наружную ручку так же, как и боковые двери. |
ПРИМЕЧАНИЕ Для удобства пользования предусмотрены три фиксированных положения двери в открытом состоянии. |
Замок двери задка можно заблокировать только снаружи поворотом ключа против часовой стрелки. По заказу автомобиль может быть укомплектован системой центральной блокировки замков, которая обеспечивает одновременное запирание замков всех дверей при блокировке замка двери водителя ключом или кнопкой. При отпирании ключом двери переднего пассажира замки остальных дверей остаются запертыми и могут быть разблокированы только по отдельности ключом или кнопкой. Все замки одновременно разблокируются при отпирании замка двери водителя. |
Стеклоподъемники
Передние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками как с ручным, так и с электрическим приводом, стеклоподъемники задних дверей – только с ручным управлением.
ПРИМЕЧАНИЕ Управление стеклоподъемниками возможно при следующих условиях: при включенном зажигании; в течение 30 с после выключения зажигания, если ни одну из дверей автомобиля не открывали; при выключенном зажигании, если открыта одна из дверей автомобиля и ключ находится в замке зажигания. |
На подлокотнике каждой передней двери установлены переключатели управления стеклоподъемником. На двери водителя два переключателя: задним управляют стеклоподъемником двери водителя,… |
…передним – стеклоподъемником двери пассажира. На двери пассажира установлен только один переключатель. Нажатием на вогнутую или выпуклую части клавиши переключателя поднимают или опускают соответственно стекло на нужную величину. После отпускания клавиша устанавливается в среднем положении и стекло останавливается на выбранной высоте. Если включено наружное освещение, клавиши подсвечиваются. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Электростеклоподъемники потенциально опасны при неправильном пользовании ими. Водитель несет ответственность за безопасность пассажиров, поэтому обязательно разъясните пассажирам приемы правильного пользования и предупредите их о возможной опасности. При закрытии окон с электростеклоподъемниками возможно защемление пальцев рук и других частей тела, что может привести к серьезной травме. Поэтому при пользовании электростеклоподъемниками будьте внимательны, особенно если в машине находятся дети. В случае защемления стеклом чего-либо немедленно прекратите подъем стекла и переключите его на опускание. Не высовывайте из открытых окон руки и другие части тела, следите, чтобы этого не делали пассажиры. Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъемников. Выходя из машины, обязательно вынимайте из замка зажигания ключ, чтобы отключить этим электростеклоподъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров. |
На передних дверях автомобилей без электростеклоподъемников, а также на задних дверях всех автомобилей установлены рукоятки, при вращении которых по часовой стрелке или против нее соответственно поднимается или опускается стекло. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Стекла задних дверей из-за конструктивной особенности двери опускаются не полностью. Попытка опустить их ниже предельного положения приведет к поломке ручки стеклоподъемника. |
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобилях
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7 Ремни безопасности
1.8 Регулировка положения передних сидений
1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1 Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Инструмент и принадлежности
2.3 Обкатка автомобиля
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Проверка автомобиля перед выездом
2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха
2.7 Пользование домкратом
2.8 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1 Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8 Упало давление масла
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Особенности конструкции
4.2 Полезные советы
4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя
4.5 Замена охлаждающей жидкости
4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.7 Очистка системы вентиляции картера
4.8 Замена опор подвески силового агрегата
4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Сцепление
5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
5.3 Коробка передач
5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
5.5 Раздаточная коробка
5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения
5.7 Карданная передача
5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения
5.9 Приводы передних колес
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1 Передняя подвеска
6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
6.3 Задняя подвеска
6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
6.5 Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Особенности конструкции
7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
7.8 Снятие и установка рулевого колеса
7.9 Замена валов рулевого управления
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1 Особенности устройства
8.2 Полезные советы
8.3 Проверка и регулировка тормозной системы
8.4 Замена тормозной жидкости
8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы
8.6 Главный тормозной цилиндр
8.7 Вакуумный усилитель тормозов
8.8 Регулятор давления
8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Особенности конструкции
9.2 Предохранители и реле
9.3 Генератор
9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
9.5 Стартер
9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
9.7 Выключатель (замок) зажигания
9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания
9.9 Система управления двигателем
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции
10.2 Снятие и установка передних подкрылков
10.3 Снятие и установка передних крыльев
10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях
10.5 Замена буферов
10.6 Снятие и установка облицовки радиатора
10.7 Снятие и установка капота
10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота
10.9 Дверь задка
11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля
11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления
11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем
11.3 Тормозная система
12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем
12.1 Проверка автомобиля перед выездом
12.2 Мойка автомобиля
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
14.1 Полезные советы
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля
17. Приложения
17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Заправочные объемы
17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле
17.6 Приложение 6.
17.7 Приложение 7.
Схема системы блокировки замков дверей (до 2009 г.) Шевроле Нива.
Схема системы блокировки замков дверей (до 2009 г.) Шевроле Нива.
Схема системы блокировки замков дверей.
1 — монтажный блок; 2 — блок управления; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери пассажира; 4 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 5 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; А — к источнику питания; В — схема условной нумерации контактов в колодке блока управления; С — схема условной нумерации контактов в колодках мотор-редукторов блокировки замков.
Система блокировки замков дверей.
Система устанавливается на части выпускаемых автомобилей и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируются.
Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей.
Моторедукторы устанавливаются на замки каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня–рейка.
Моторедуктор 5 левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 2 управления, и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков, и замки блокируются или разблокируются.
В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.
В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.
Данные для проверки моторедуктора.
Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13±0,1) В и при температуре окружающей среды (25±10) °С, Н, не менее … 30.
Потребляемая сила тока при указанном выше напряжении питания, А, не более … 7.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Замена передней и задней двери Нива Шевроле своими руками
Вам потребуются: ключ «на 13», круглогубцы и полчаса времени.
Снятие и установка передней двери
Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
Вы верните болт крепления ограничителя к кузову.
Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.
Снимите стопорные скобы осей петель двери.
Снимите дверь движением вверх.
Установите переднюю дверь в порядке обратном снятию.
Снятие задней двери
Снятие задней двери на автомобиле Нива Шевроле выполняют для ее ремонта, покраски, рихтовки, каких-либо сварочных работ или тогда, когда ее наличие будет мешать ходу проведения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отключаем клемму минус от аккумуляторной батареи.
После чего торцовой головкой на десять откручиваем болты крепления ограничителя открывания двери к дверной стойке.
- Снимаем резиновый защитный чехол с проводов подходящих под дверь, после чего разъединяем колодки между собой, сжав пластиковый фиксатор.
Поддеваем плоской отверткой и снимаем с осей петель двери стопорные скобы.
Чтобы снять дверь, достаточно просто потянуть ее вверх по осям петель.
На этом ремонтные работы по снятию задней двери на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт или ее полную замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.