Нива 21214 замена рабочего цилиндра сцепления: Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод .

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

рабочий цилиндр

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

снятие и установка рабочего цилиндра

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание — прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

толкатель рабочего цилиндра

Вынимаем из цилиндра толкатель.

чехол пыльник рабочего цилиндра сцепления

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

замена рабочего цилиндра сцепления

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.

В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

шайба уплотнения рабочего цилиндра сцепления

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

Замена рабочего цилиндра сцепления нива 21214

Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Неисправности сцепления при которых нужно заменить или ремонтировать рабочий цилиндр рассмотрены в статье – «Особенности сцепления».

Регулировка сцепления рассмотрена в статье – «Регулировка сцепления»

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления)

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Выверните пробку, снимите защитный колпачок 3 вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11.

После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя 3

После проверки приступите к сборке (порядок, обратный разборке), смазывая детали жидкостью для гидропривода.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм

Детали и расходники:

  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Защитный чехол
  • Тормозная жидкость

Примечание:

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

2. Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр и его прижимную пластину, установленную выпуклой стороной к цилиндру.

3. Вынимаем из цилиндра толкатель вилки выключения сцепления.

4. Разъединяем защитный чехол и толкатель. Если чехол поврежден, заменяем его новым.

5. Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.

6. Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой.

7. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Примечание:

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга, как описано здесь. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить закрутку шланга и затянуть штуцер.

8. Прокачиваем гидропривод сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления ВАЗ Классика, ВАЗ 2121 Нива

Симптомы: плохо работает сцепление, следы рабочей жидкости на корпусах цилиндров выключения сцепления.

Возможная причина: неисправен главный или рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, пассатижи.

Для того чтобы осуществить замену главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующие операции:

1. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Осушите бачок гидравлического привода выключения сцепления, используя резиновую грушу или же медицинский шприц.

3. Снимите резиновый крепежный хомут расширительного бачка ОЖ, а затем сместите бачок в сторону.

4. Используя рожковый ключ «на 13», открутите штуцер трубопровода, а затем выньте его из отверстия, расположенного в главном цилиндре сцепления, после чего сместите трубопровод со штуцером в сторону.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 04

5. Ослабьте затяжку ленточного крепежного хомута, а затем снимите шланг со штуцера, расположенного на главном цилиндре.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 05

6. Используя торцевой ключ «на 13» с удлинителем, открутите две гайки, крепящие главный цилиндр гидравлического привода сцепления, а затем демонтируйте данный цилиндр со шпилек.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 06

Примечание. При неисправности главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления рекомендуется именно заменять цилиндр, а не ремонтировать, так как низкокачественная починка только усугубит неисправность.

7. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

8. Заправьте гидравлический привод выключения сцепления и прокачайте его (данная операция имеет смысл, если сразу же после ее выполнения не будет демонтироваться рабочий цилиндр сцепления).

Для того чтобы произвести замену рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующий алгоритм действий:

9. Отсоедините наконечник отрицательного провода от клеммы АКБ (если рабочий цилиндр снимается первым).

10. Осушите систему гидравлического привода сцепления (опять же, если данный цилиндр снимается первым).

11. Используя плоскогубцы, выньте шплинтующий элемент из отверстия в толкателе рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 11

12. С помощью плоскогубцев снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 12

13. Используя рожковый ключ «на 17», слегка открутите штуцер шланга.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 13

14. С помощью торцевого ключа «на 13» открутите два болта, крепящие рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления к картеру сцепления, после чего извлеките толкатель из отверстия, расположенного в вилке выключения сцепления, а затем демонтируйте цилиндр с автомобиля.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 14

15. Извлеките болты из отверстий в рабочем цилиндре сцепления.

16. Усилием руки открутите рабочий цилиндр, одновременно фиксируя от проворачивания наконечник тормозного шланга, используя гаечный ключ «на 17».

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 16

Примечание. Соединение шланга и рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления уплотнено кольцом. Не потеряйте данное кольцо в процессе проведения работ.

17. Произведите монтаж рабочего цилиндра в обратной последовательности. В случае, когда шланг гидравлического привода перекручивается, ослабьте затяжку штуцера в месте, где он соединяется с трубопроводом, а затем поверните шланг так, чтобы предупредить перекручивание.

18. Заправьте гидравлический привод сцепления.

19. Произведите регулировку зазора толкателем рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления и вилкой.

snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-i-rabochego-tsilindrov-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-vaz-niva-classic 16 Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Замена цилиндра и шланга сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Неисправности сцепления при которых нужно заменить или ремонтировать рабочий цилиндр рассмотрены в статье – «Особенности сцепления».

Регулировка сцепления рассмотрена в статье – «Регулировка сцепления»

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления)

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Выверните пробку, снимите защитный колпачок 3 вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11.

После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя 3

После проверки приступите к сборке (порядок, обратный разборке), смазывая детали жидкостью для гидропривода.

Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубки, удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 19».

Пассатижами вынимаем фиксирующую скобу наконечника шланга

…и выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна.

Ключом «на 17» отворачиваем нижний наконечник шланга от пробки корпуса рабочего цилиндра, удерживая ее от проворачивания ключом «на 22»

Снимаем гибкий шланг.

Устанавливаем гибкий шланг в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Регулировка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Lada 4×4)

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

21214-1602510 Используется для рабочего цилиндра

сцепления Lada Niva 21214m

Главный цилиндр сцепления:

Наша компания всегда обеспечивает высокое качество, а также низкую цену, рабочий цилиндр сцепления для наших

клиентов, мы можем предоставить тормоза полного диапазона цилиндры для многих марок автомобилей, рабочий цилиндр сцепления — это наша обязанность .Taizhou GutenTop на складе, продам хорошее качество Главный цилиндр сцепления

для насоса сцепления lada.

Об этом товаре:

  • Описание: Рабочий цилиндр сцепления
  • Номер модели: 21214-1602510
  • Гарантия: 1 год
  • Сертификат: TS16949 2002: TS16949 ISO9001

Применение:

Тип 21214-1602510 используется для Лада Нива 21214M Рабочий цилиндр сцепления

79 поз.
1076 Ведомый муфта сцепления 1076 образец В наличии
MOQ 100шт
гарантия 30,000 км / 1 год
Материал 91000076 Железо /
Упаковка 20 ~ 30шт / CTN
Срок поставки 30-35 дней после получения депозита
Процесс литье
функция BAS Brake Asist

Ссылка OEM:

3

58330-25000

58330-2D000

58330-33000

-24 900

58330-33000

076

53402-79740

58380-25000

58380-2D000

58380-33000

58380-24003

96518606

963401-7709 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3

53401-67010

53401-67020

53420-70B11

5 342070B11000

44100-U9200
58420-4A020 53402-67002

47550-09100

13304907

44100-01A00
44100-01A00
583

44100-50c10

44100-04B00

44100-G2800
58420-4A000

53401-75F00

53401-79G01

422

422

422

422

ОК-201-26-610A 44100-01J11 52402-79240 2102-3502040
58330-22000 90581456 52404-792000 9

4702 47 47550-09070

58380-22000 47550-26140 52403-79240

47530-29145

9000 2 47530-26030

53401-63B00 44100-7E611 52401-79240

47540-29065

47540-26010

нас?

Как ведущая компания по производству автозапчастей, у нас есть полный спектр запчастей для немецких и японских брендов,

, включая детали кузова, тормозную систему (главный тормозной цилиндр), систему зажигания, детали подвески,

и т. Д., Мы сотрудничаем с более чем 300 (главный тормозной цилиндр) хорошими поставщиками в Китае, которые

могут поставлять высококачественный главный тормозной цилиндр нашим клиентам, образцы главного тормозного цилиндра

являются доступно также.На складе Taizhou GutenTop продается хорошее качество Главный цилиндр сцепления для lada

насос сцепления OEM 550732

Выберите сырье для главного тормозного цилиндра, все виды нашего главного цилиндра сцепления через

Строгий контроль качества или испытания по одному перед отправкой, качество сцепления главного цилиндра

может быть обеспечено.Taizhou GutenTop на складе хорошего качества Мастер сцепления цилиндр для lada

насос сцепления OEM 550732

Некоторые часто задаваемые вопросы для вас:

1.P0002 предложит вам лучшую цену в соответствии с вашим количеством, поэтому, когда вы делаете запрос

, сообщите нам, какое количество вы хотите.

2.MOQ: Согласно продукту, если у нас есть запас, количество в порядке.

3. Фрахт: менее 100 кг. Консультации 100кг -500кг Авиаперевозки.

более 500 кг уведомление об отправке. (Однако мы поможем вам выбрать лучший способ)

4.Условия оплаты: 30% от общей суммы до массового производства, остаток до отгрузки

.

5. Срок поставки: около 45-50 дней после получения депозита.

6. Оплата: T / T, PAYPAL, Western Union

,

цилиндр сцепления рабский 2101-1602510 4189134 используемый для Лада-нова Нива 1200-1600

Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510 4189134, используемый для LADA -Nova Niva 1200-1600

Ref: PMLD60313

SMARTLION предлагает продукцию с лучшим соотношением цены и качества и лучший сервис.

Новый ассортимент цилиндров сцепления / тормоза широко используется для:

Мы уверены в нашем заводе и гарантируем серьезный контроль производства и качества.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *