Нива 21214 замена глушителя: Замена основного глушителя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Замена глушителя на Нива своими руками

Автомобили моделей ВАЗ 2121 (ВАЗ 21213, ВАЗ 21214) оснащаются традиционной системой отвода выхлопных газов, которая имеет много общего с системой, которая устанавливалась на классические модели, семейства ВАЗ 2101-07. Основными элементами такой выхлопной системы являются: приемная труба, дополнительный и основной глушители. Следует отметить, что на некоторых машинах 21-й серии предусмотрен нейтрализатор, который монтируется в разрезе между приемной трубой и дополнительным глушителем.

Снятие и установка основного глушителя на Ваз 2121 (Нива)

1. Для начала накидным ключом на 13 откручиваем гайку болта, которым стягивается хомут, закрепляющий соединение дополнительного и главного глушителей.

2. Вынимаем болт и при помощи отвертки с прямым жалом аккуратно разжимаем крепежный хомут. Затем передвигаем хомут в направление дополнительного глушителя.

3. Теперь с помощью отвертки отсоединяем переднюю, а потом и заднюю резиновые подвески, удерживающие главный глушитель.

4. Достаточно резкими движениями проворачиваем глушитель вправо/влево.

5. После того как трубы разъединены, снимаем основной глушитель с автомобиля.

Замена дополнительного глушителя своими руками

В первую очередь, на автомобиле с катализатором отсоединяем его от самого дополнительного глушителя (процесс снятия катализатора описан немного ниже). Если катализатора в выхлопной системе не предусмотрено, откручиваем гайку хомута и разжижаем его отверткой. Передвигаем его по трубе дополнительного глушителя.

Разъединяем трубу дополнительного глушителя и трубу главного. После этого отсоединяем трубу глушителя от приемной трубы.

Теперь выводим дополнительный глушитель и снимаем его с автомобиля.

Монтаж нового глушителя выполняется в последовательности обратной снятию.

Снятие катализатора

Для выполнения работы нам потребуется два накидных ключа на 17 и ключ на 13. Сам процесс выглядит следующим образом:

1. Ключами на 17 откручиваем гайки болтов, которые крепят нейтрализатор к дополнительному глушителю. Далее отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

2. Теперь ключом на 13 отворачиваем болты, посредством которых нейтрализатор зафиксирован к приемной трубе. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

3. Вынимаем нейтрализатор. Устанавливаем новый нейтрализатор в обратном порядке.

Следует обратить внимание: если в ходе снятия нейтрализатора выяснилось, что уплотнительное кольцо трубы пришло в негодность, его необходимо заменить на новое. Для снятия кольца достаточно поддеть его при помощи отвертки с прямым жалом или какого-либо иного подходящего инструмента.

Замена деталей системы выпуска автомобиля ВАЗ-21213

Работы по замене элементов системы выпуска выполняем в случае замены прокладок и деталей системы выпуска отработанных газов.

Особенности системы рассмотрены в статье – «Конструкция системы выпуска ВАЗ-21213».

Работа по замене глушителя рассмотрена в статье – «Снятие и установка глушителя».

Снятие нейтрализатора системы выпуска отработавших газов

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Двумя накидными ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов заднего крепления нейтрализатора.

Отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе

Снимаем болты вместе с пружинами.

Снимаем нейтрализатор.

Для замены уплотнительного кольца поддеваем его отверткой

Снимаем уплотнительное кольцо

Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности

Снятие дополнительного глушителя

На автомобиле ВАЗ-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя.

Ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. Снятие основного глушителя) и снимаем дополнительный глушитель.

На автомобиле, не оборудованном каталитическим нейтрализатором, ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному.

Аналогично ослабляем крепление дополнительного глушителя к приемной трубе.

Разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.

Аналогично разъединяем дополнительный глушитель и приемную трубу.

Дополнительный глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях

Снятие приемной трубы

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор.

Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности

ВАЗ 21214 ремонт выхлопной системы в Москве

Структура выхлопной системы авто сравнительно проста, и включает следующие составляющие: приемная труба на ВАЗ 21214, гофры, компенсаторы и резонаторы. Устанавливается эта система в автомобиль для того чтобы производить отвод выхлопных газов из двигателя, контроль же за уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу возлагается на лямбда зонд для ВАЗ 21214. За снижение уровня шума при выбросе отработанных газов в системе отвечает глушитель на ВАЗ 21214, стоимость его определяется, прежде всего, особенностями устройства.

Характеристики и назначение отдельных составляющих системы выхлопа

Выхлопная система состоит из нескольких частей, в числе каких каталитический конвертер на ВАЗ 21214, глушитель с резонатором, гофры и трубы. Надежность, которой характеризуются составляющие и крепежные элементы для глушителя ВАЗ 21214 в Москве, считается главным показателем того, сколько прослужит система вывода выхлопных газов.

В систему отвода отработанных газов некоторых новых автомашин кроме того входит конвертер либо катализатор для ВАЗ 21214, цена на эти элементы непосредственно будет зависеть от марки самого автомобиля. Предназначение катализатора заключается в сжигании выхлопных газов, параллельно с ним, как правило, устанавливают кислородный датчик ВАЗ 21214, производящий контроль за уровнем данных газов. Удаление этой детали производится путем установки такого элемента как обманка катализатора ВАЗ 21214.

Глушитель и резонатор на ВАЗ 21214 представляют собой одно целое и предназначаются для сокращения шума. Чтобы поглотить энергию, образуемую во время движения газов, внутри глушителя ставят перегородки, при помощи которых энергия преобразуется в тепло. А для того чтобы хорошо соединить запчасти, нужны такие элементы как хомуты для выхлопных систем ВАЗ 21214.

В выхлопную систему кроме того вошли гофры на ВАЗ 21214, которые представляют собой трубы с защитными оплетками, их основное назначение состоит в снижении вибраций. Стыковка всех агрегатов системы осуществляется с помощью соответствующих соединительных элементов, тем не менее для обеспечения надежности требуется использовать также герметик для выхлопной системы ВАЗ 21214. Узнать ориентировочно, сколько стоит лямбда зонд на ВАЗ 21214 и остальные узлы системы, возможно в сети, более же достоверную информацию вам сообщат наши представители.

Новые запасные части для систем вывода отработанных газов: великолепное качество, прекрасные цены

Не следует надолго размышлять над тем, глее именно заказать в Москве запчасти на выхлопную систему для всех модификаций автомобиля ВАЗ 21214 2129 (1995 — н.в.) 21214 (1995 — н. в.) , в нашей компании вы найдете все, что вам необходимо. Каталог нашей продукции составлен достаточно удобно, в связи с чем найти в каталоге, к примеру, глушитель или крепежные элементы для выхлопной системы ВАЗ 21214 не составит никакого труда. Мы продаем только лишь качественную продукцию, соответственно чему определяется стоимость как на гибкий компенсатор для выхлопной системы ВАЗ 21214, так и на иные детали.

Оперативная замена и восстановление деталей системы вывода отработанных газов грамотными мастерами

У нашей компании есть собственные сервисные центры, где вы можете заказать восстановление агрегатов выхлопной системы, будь то выпускной коллектор на ВАЗ 21214, гофры или же глушитель. Надобность в таких работах может возникнуть при появлении постороннего шума либо тогда, когда повреждены соединительные трубы ВАЗ 21214 или другие детали. Для того чтобы узнать, сколько стоит заменить фитинги для выхлопных систем ВАЗ 21214, сперва необходимо провести диагностику.

Даже для того чтобы поменять пришедшие в негодность резиновые элементы для выхлопных систем ВАЗ 21214 на новые, потребуется провести ремонт. В стоимость ремонтных работ в данном случае включается и цена на прокладки для выхлопных систем ВАЗ 21214, определяющаяся, главным образом, ценой, установленной производителем. Большая сохранность системы выхлопа обеспечивается в том случае, когда кроме этого будет выполнена защита картера двигателя ВАЗ 21214.

Где именно в столице возможно заказать запасные части для системы отвода выхлопных газов

В случае необходимости купить глушитель, катализатор, пламегаситель с установкой для ВАЗ 21214, гофры на ВАЗ 21214, защиту картера для ВАЗ 21214 возможно в сервис-центрах, которые открыты в разных районах Москвы: Рязанский проспект, Строгино, Дмитровское шоссе, Можайское шоссе, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Варшавское шоссе (Бутово). Так как все наши сервис-центры, чья сфера деятельности — ремонт выхлопных систем ВАЗ 21214, находятся во всех административных округах Москвы (сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао), то до них всегда можно легко добраться из любого уголка столицы. Придя в один из наших сервис-центров, вы можете узнать, сколько стоит ремонт выхлопной системы ВАЗ 21214 и в какие сроки могут быть осуществлены определенные виды работ.

Также у наших специалистов в любой момент вы можете поинтересоваться о наличии тех или иных запчастей, получить консультацию по грамотной эксплуатации различных конструктивных узлов. Огромный ассортимент реализуемых элементов системы отвода выхлопных газов, которые возможно найти в каталоге нашей компании, позволит подобрать самый лучший по стоимости и техническим показателям вариант. товаров, реализуемых нами, довольно велик, благодаря чему выбрать вариант, подходящий не только по своим эксплуатационным показателям, но и по цене, будет несложноВы имеете возможность купить в наших магазинах необходимые вам запасные части, причем в каталоге вы имеете возможность подобрать непосредственно тот вариант, который подойдет вам как по техническим показателям, так и по цене.

Замена основного глушителя Нива Шевроле — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


При последующей установке, для облегчения посадки резиновых опор на кронштейны, смазываем их насыщенным мыльным раствором.

Еще по теме: Вид устройства представлен на фото ниже. Так выглядит паук Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами.

Именно такая конфигурация позволяет достичь эффективность и быструю очистку цилиндров от выхлопных газов. Чем быстрее очищается цилиндр, тем скорее поступает новая топливная смесь. Тюнинг по конфигурации относится к любительской модернизации, что позволяет обеспечить прирост шевроле нива ремонт глушителя и увеличения оборотов.

Тюнинг колена приведет к неисправной работе этого датчика, а причина будет в том, что плотность газов изменится и потребуется внесение корректировки в блок управления. С таким видом изменения лучше обратиться на специализированное СТО.

Нива Шевроле замена выхлопной системы (глушитель, резонатор, штаны, приёмная труба). Видео

шевроле нива ремонт глушителя Модернизация резонатора и глушителя на Ниве Шевроле. Поэтому необходимо поработать над глушителем и резонатором, они также имеются в продаже уже модернизированные. Изготовители заботятся о том, чтобы их элементы подходили друг к другу при соединении. Модернизация выходной трубы. Тюнинг выхлопной трубы можно осуществлять любыми понравившимися наконечниками, выбор которых огромный и подходит для всех моделей авто. Способы крепления таких наконечников не имеют никакой сложности, необходимо только ослабить стяжной болт, надеть наконечник на трубу и зафиксировать до неподвижного состояния.

Подводя итог, стоит отметить важность модернизации выхлопной системы, что обусловит не только повышение мощности, но и производительность, проходимость и длительный срок шевроле нива ремонт глушителя элементов.

Удачных нововведений для вашей Нивы Шевроле! Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Пробуем открутить вот эти болты крепления: Очень часто откручиваются они с большим трудом, если возникнет проблема, то быстрее будет их срезать.

Снимаем задний хомут: Для проведения полноценной ремонтной деятельности, достаточно наличие набора ключей и эстакады ямы, подъемника. Единственной сложностью выступает подбор элементов системы. С момента производства автомобиля, детали довольно часто менялись, поэтому при их шевроле нива ремонт глушителя следует быть предельно внимательным.

Основы безопасного проведения ремонтных работ Несмотря на то, что работы проводятся в условиях выключенного двигателя, велика вероятность удушения выхлопными газами. Поэтому помещение для проведения работ должно быть оборудовано отличной вентиляцией, либо быть шевроле нива ремонт глушителя продуваемым для попадания кислорода.

Замена основного глушителя Нива Шевроле

Перед выполнением какой-либо деятельности, следует убедиться, что прошло достаточное количество времени, необходимое для полного охлаждения системы. В противном случае можно получить сильные ожоги.

Стоит отметить, что охлаждение катализатора по отношению к другим элементам более длительное. Поэтому нужно быть внимательным при покупке деталей.

Техника безопасности Отравление газами может произойти даже при выключенном двигателе. Необходимо обеспечить место проведения ремонта притоком свежего воздуха. Нельзя проводить ремонтные работы на включенном или только что отключенном автомобиле.

Нагретые выхлопные трубы могут стать причиной ожогов. Система имеет катализатор, который в рабочем режиме нагревается до температуры свыше градусов. Для его охлаждения потребуется больше времени.

Горячий нейтрализатор может стать причиной пожара.

Под ним не должно быть сухой травы, бумаги и других легковоспламеняемых предметов. Нельзя проводить ремонтные работы вблизи открытого огня из-за присутствия паров бензина в выхлопных газах.

Крайне нежелательно поддомкрачивать машину для проведения ремонтных работ.

Замена глушителя на Ниве Шевроле

Замена глушителя на Ниве Шевроле — операция, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически каждому владельцу автомобиля-внедорожника Chevrolet Niva.

Высокая температура отработавших выхлопных газов, реагенты на дорогах и постоянная влага негативно действуют на узлы и агрегаты глушителя. В агрессивных условиях эксплуатации выхлопная система авто медленно, но верно разрушатся.

Прогоревший глушитель не представляет особой опасности для автомобиля. Однако, при этом выхлопные газы могут попадать в салон вашей Шеви Нивы. Кроме этого, старый неисправный глушитель создаёт много шума.

Если система глушителя Chevrolet Niva утратила герметичность, то эксплуатация авто уже опасна для автовладельца и пассажиров, на стоянке в замкнутом помещении – в гараже или на парковке торгового центра. Отравление выхлопными газами может нанести непоправимый вред здоровью, и нередко приводит к гибели людей.

Будьте внимательны и осторожны в автомобиле с неисправным глушителем!

Запишитесь на ремонт глушителя Шевроле Нивы в автосервис!

Ремонт и замена выхлопных систем Chevrolet, профессиональная экспертиза.

Наш авто-техцентр специализируется на ремонте и тюнинге выхлопных систем Chevrolet. Узкая специализация и большой опыт работы наших автомехаников и автослесарей позволяют профессионально и быстро решать любые задачи по ремонту глушителей. Замена катализаторов Шевроле (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители, ремонт глушителей, установку гофры глушителя, сажевых фильтров и так далее.

В тех случаях, когда ремонтировать систему отведения выхлопных газов уже невыгодно автовладельцу, мы осуществляем полную или частичную замену узлов глушителя. Все необходимые запчасти на Шеви Ниву есть в наличии.

Замена глушителя на Ниве Шевроле (Chevrolet Niva) в нашем сервисе происходит быстро и стоит недорого. На все работы по ремонту, замене и удалению узлов и агрегатов выхлопной системы мы даём гарантию – 3 года!

Лучшее доказательство этих слов — качество выполненных работы и сотни постоянных клиентов нашего автосервиса!

Замена глушителя на Ниве Шевроле — основная часть выхлопной системы Chevrolet.

Выхлопная система Нивы Шевроле отличается тем, что в конструкции предусмотрены одновременно два глушителя — основной и дополнительный. Первый расположен в задней части автомобиля и представляет собой объемное стальное изделие, подвешенное на специальные резиновые подушки, предназначенные для гашения вибраций на Ниве.

Главная сложность при замене основного глушителя своими руками или в «гаражных условиях»– это демонтаж. Из-за того, что его крепления на хомуте, соединяющем основной глушитель с приемной трубой и резонатором Шеви Нивы (Shevy Niva), очень часто окисляются, ржавеют и прикипают. Для специалистов нашего авто сервиса это не проблема. Наши автомеханики и автослесари легко справляются с данной задачей с помощью специальных жидкостей. Благодаря этому замена глушителя Нива Шевроле происходит в «штатном» режиме – быстро, технично и правильно.

Работы по замене дополнительного глушителя — резонатора Shevrolet

Владельцы внедорожника Niva, обращаясь в наш автосервис, желают выполнить замену дополнительного глушителя, нередко называемого резонатором. По сложности выполнения и срокам подобные работы несколько превосходят ранее описанный вариант из-за увеличенного количества крепежных изделий. Несмотря на это, в большинстве случаев замена глушителя Нива Шевроле занимает около 1-2 часов.

Особенности выхлопных систем Shevrole Niva: ремонт и замена своими руками

На Ниву Шевроле устанавливались различные варианты выхлопных систем. При проведении ремонтных работ важно учитывать это. Данная особенность конструкции Шевроле Нивы сильно затрудняет самостоятельный ремонт глушителя и замену запчастей неподготовленными автолюбителями.

Чтобы избежать всевозможных нестыковок, необходимо хорошо представлять, какой именно вариант выхлопной системы установлен на конкретном автомобиле. Специалисты нашей компании знают про этот нюанс. Это значит, что

замена глушителя Нива Шевроле будет выполнена на высоком профессиональном уровне и точно в срок!

Наши автосервисы — к вашим услугам!

Звоните и записывайтесь!

Глушитель Нива 2121 – неисправности способы ремонта замена своими руками

Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель на автомобиле Нива 2121 является финальным компонентом системы вывода отработанных газов двигателя этой машины. Его функции достаточно просты и, тем не менее, весьма важны для эксплуатации автомобиля. К ним относятся:

  • снижение шумового порога в газовых выхлопах из автомобиля Нива 2121;
  • уменьшение концентрации выброса угарных газов от работающего двигателя в окружающую атмосферу;
  • сохранение динамических характеристик мотора, в частности, его мощности.

Не редко, глушитель на Ниве выходит из строя, что приводит к определенным неудобствам и негативным последствиям. Но, перед тем как начать его ремонт давайте познакомимся с его устройством.

Устройство глушителя Нива 2121 (Lada 4x4)

Глушитель на Ниве 2121 состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные или омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач. 

На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, соединения нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубой – фланцевые, переднее – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода. Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать.

Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Основной глушитель расположен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках. Средняя часть выпускной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран. 

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке или замене ослабленных соединений.

Основные неисправности глушителя Нива 2121

К основным неисправностям глушителя Нива 2121 можно отнести следующие: 

  • прогорание гофры глушителя;
  • дефекты катализатора;
  • выход из строя прокладки по различным причинам;
  • выход из строя резиновых креплений к днищу по причине деформации или обрыва и т. д

Ну а процедуру замены глушителя Нива 2121 проводят в случаях:

  1. Окисления корпуса изделия и образования сквозных пятен ржавчины вследствие коррозийного воздействия воздуха на металл компонентов детали.
  2. При получении вмятин большой площади или сквозных отверстий из-за механического ударного воздействия на изделие по причине обрыва резиновых креплений к днищу автомобиля или наезда на препятствие с острыми краями.
  3. Прогорания корпуса глушителя или гофры вследствие термического воздействия отработанных газов. В случае, даже если площадь т.н. «прогаров» небольшая, ставить аварийную латку методом сварки не имеет практического смысла, т.к. истончение металла пойдет дальше и этот ремонт будет недолговечным. По той же причине применять сварку при латании проржавевшего глушителя нет смысла, это только лишняя трата денег.

Видео: Неисправности глушителя Нива 2121

Замена глушителя на Нива 2121 своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить глушитель на Нива 2121 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.
  2. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, удерживая болт ключом той же размерности. Вынимаем болт.
  3. Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя. Отверткой отсоединяем от кронштейна переднюю и заднюю подушки подвески основного глушителя.
  4. Проворачивая глушитель вправо-влево, разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей. Cнимаем глушитель.
  5. Для замены подушки подвески глушителя выводим ее из зацепления с кронштейном
  6. Поддев отверткой подушку, сдвигаем ее по направляющим и снимаем.
  7. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

Видео: Ремонт выхлопной системы на Lada Niva 4×4.

 

Замена глушителя на ниве с фаркопом

Замена приемной трубы глушителя Mercedes в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Балашихе. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена приемной трубы глушителя Mercedes — одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена приемной трубы глушителя Mercedes в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приемной трубы глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Mercedes распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена глушителя на Нива своими руками

Автомобили моделей ВАЗ 2121 (ВАЗ 21213, ВАЗ 21214) оснащаются традиционной системой отвода выхлопных газов, которая имеет много общего с системой, которая устанавливается на классические модели семейства ВАЗ 2101-07. Основными элементами такой выхлопной системы являются: приемная труба, дополнительные и основные глушители. Следует отметить, что на некоторых машинах предусмотрен 21-й серии нейтрализатор, который монтируется в разрезе между приемной трубой и дополнительным глушителем.

Снятие и установка основного глушителя на Ваз 2121 (Нива)

1. Для начала накидным ключом на 13 откручиваем гайку болта, который стягивается хомутом, закрепляющий соединение дополнительного и главного глушителей.

2. Вынимаем болт и при помощи отвертки с прямым жалом аккуратно разжимаем крепежный хомут. Затем передвигаем хомут в направлении дополнительного глушителя.

3. Теперь с помощью отвертки отсоединяем переднюю, а потом и заднюю главную резиновые подвески, удерживающие главный глушитель.

4. Достаточно резкими движениями проворачиваем глушитель вправо / влево.

5. После того как трубы разъединены, снимаем основной глушитель с автомобиля.

Замена дополнительного глушителя своими руками

В первую очередь, на автомобиле с катализатором отсоединяем его от самого дополнительного глушителя (процесс снятия катализатора описан немного ниже). Если в выхлопной системе не предусмотрен катализатор, откручиваем гайку хомута и разжижаем его отверткой.Передвигаем его по трубе дополнительного глушителя.

Разъединяем трубу дополнительного глушителя и трубу главного. После этого отсоединяем трубу глушителя от приемной трубы.

Теперь выводим дополнительный глушитель и снимаем его с автомобиля.

Монтаж нового глушителя выполняется в обратное снятие.

Снятие катализатора

Для выполнения работы нам потребуются два накидных ключа на 17 и ключ на 13. Сам процесс выглядит следующим образом:

1.Ключами на 17 откручиваем гайки болтов, которыеят нейтрализатор к дополнительному глушителю. Далее отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

2. Теперь ключом на 13 отворачиваем болты, посредством которых нейтрализатор зафиксирован к приемной трубе. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

3. Вынимаем нейтрализатор. Устанавливаем новый нейтрализатор в обратном порядке.

Следует обратить внимание: если в ходе процесса снятия нейтрализатора, то уплотнительное кольцо трубы пришло в негодность, его необходимо заменить на новое.Для снятия кольца достаточно поддеть его при помощи отвертки с прямым жалом или какого-либо иного подходящего инструмента.

Замена системы выпуска автомобиля ВАЗ-21213

Работы по замене элементов системы выпуска выполняем в случае замены прокладок и деталей системы выпуска отработанных газов.

Особенности системы рассмотрены в статье — «Конструкция системы выпуска ВАЗ-21213».

Работа по замене глушителя рассмотрена в статье — «Снятие и установка глушителя».

Снятие нейтрализатора системы выпуска отработавших газов

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Двумя накидными ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов заднего крепления нейтрализатора.

Отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе

Снимаем болты вместе с пружинами.

Снимаем нейтрализатор.

Для замены уплотнительного кольца поддеваем его отверткой

Снимаем уплотнительное кольцо

Устанавливаем нейтрализатор в обратную сторону

Снятие дополнительного глушителя

На автомобиле ВАЗ-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя.

Ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см.Снятие основного глушителя) и снимаем дополнительный глушитель.

На автомобиле, не оборудованном каталитическим нейтрализатором, ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному.

Аналогично ослабляем крепление дополнительного глушителя к приемной трубе.

Разъединяем трубы основного и дополнительных глушителей.

Аналогично разъединяем дополнительный глушитель и приемную трубу.

Дополнительный глушитель монтируем в обратную систему, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях

Снятие приемной трубы

Подключение приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор.

Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаемую трубу

Установил новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратную последовательность

Замена глушителя на Ниве Шевроле

Замена глушителя на Ниве Шевроле — операция, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически каждому владельцу автомобиля-внедорожника Шевроле Нива.Высокая температура отработавших выхлопных газов, реагенты на дорогах и постоянная влага негативно на узлы и агрегаты глушителя. В агрессивных условиях эксплуатации выхлопная система авто медленно, но верно разрушатся.

Прогоревший глушитель не представляет особой опасности для автомобиля. Однако, при этом выхлопные газы могут попадать в салон вашей Шеви Нивы. Кроме этого, старый неисправный глушитель создаёт много шума.

Если система глушителя Chevrolet Niva утратила герметичность, то эксплуатация авто ужена для автовладельца и пассажиров, на стоянке в замкнутом помещении — в гараже или на парковке торгового центра.Отравление выхлопными газами может нанести непоправимый вред здоровью, и нередко приводит к гибели людей.

Будьте внимательны и осторожны в автомобиле с неисправным глушителем!

Запишитесь на ремонт глушителя Шевроле Нивы в автосервис!

Ремонт и замена выхлопных систем Chevrolet, профессиональная экспертиза.

Наш авто-техцентр специализируется на ремонте и тюнинге выхлопных систем Chevrolet. Узкая специализация и большой опыт работы наших автомехаников и автослесарей позволяют профессионально и быстро решать любые задачи по ремонту глушителей. Замена катализаторов Шевроле (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители, ремонт глушителей, установку гофры глушителя, сажевых фильтров и так далее.

В тех случаях, когда ремонтировать отведения выхлопных газов уже невыгодно автовладельцу, мы осуществляем полную или частичную замену узлов глушителя. Все необходимые запчасти на Шеви Ниву есть в наличии.

Замена глушителя на Ниве Шевроле (Шевроле Нива) в нашем сервисе происходит быстро и стоит недорого.На все работы по ремонту, замене и удалению узлов и агрегатов выхлопной системы мы даём гарантию — 3 года!

Лучшее доказательство этих слов — качество выполненных работы и постоянных клиентов нашего автосервиса!

Замена глушителя на Ниве Шевроле — основная часть выхлопной системы Chevrolet.

Выхлопная система Нивы Шевроле тем отличается, что в конструкции представлены одновременно два глушителя — основной и дополнительный.Первый расположен в задней части автомобиля и представляет собой объемное стальное изделие, подвешенное на специальные резиновые подушки, предназначенные для гашения вибраций на Ниве.

Главная сложность при замене основного глушителя своими руками или в «гаражных условиях» — это демонтаж. Из-за того, что его крепления на хомуте, соединяющее основной глушитель с приемной трубой и резонатором Шеви Нивы (Шеви Нива), очень часто окисляются, ржавеют и приают. Для специалистов нашего авто сервиса это не проблема.Наши автомеханики и автослесари легко справляются с данной службой с помощью специальных жидкостей. Благодаря этому замена глушителя Нива Шевроле происходит в «штатном» режиме — быстро, технично и правильно.

Работы по замене дополнительного глушителя — резонатора Shevrolet

Владельцы внедорожника Niva, обращаясь в наш автосервис, желают выполнить замену дополнительного глушителя, нередко называемого резонатором. По сложности выполнения и срокам подобных работы несколько превосходят ранее описанный вариант из-за увеличенного количества крепежных изделий.Несмотря на это, в большинстве случаев замена глушителя Нива Шевроле занимает около 1-2 часов.

Особенности выхлопных систем Шевроле Нива: ремонт и замена своими руками

На Ниву Шевроле устанавливались различные варианты выхлопных систем. При проведении ремонтных работ важно учитывать это. Данная особенность конструкции Шевроле Нивы сильно затрудняет самостоятельный ремонт глушителя и замену запчастей неподготовленными автолюбителями.

Чтобы избежать всевозможных нестыковок, необходимо хорошо представлять, какой именно вариант выхлопной системы установлен на конкретном автомобиле.Специалисты нашей компании знают про этот нюанс. Это значит, что замена глушителя Нива Шевроле будет выполнена на высоком профессиональном уровне и точно в срок!

Наши автосервисы — к вашим услугам!

Звоните и записывайтесь!

ВАЗ 21214 ремонт выхлопной системы в Москве

Структура выхлопной системы авто сравнительно проста, и включает следующие составляющие: приемная труба на ВАЗ 21214 , гофры, компенсаторы и резонаторы. Устанавливается эта система в автомобиль для того, чтобы произвести отвод выхлопных газов из двигателя, контроль за уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу возлагается на лямбда зонд для ВАЗ 21214 . За снижение уровня шума при выбросе отработанных газов в системе отвечает глушитель на ВАЗ 21214 , стоимость его определяется, прежде всего, особенностями устройства.

Характеристики и назначение отдельных составляющих системы выхлопа

Выхлопная система состоит из нескольких частей, в том числе каких каталитический конвертер на ВАЗ 21214 , глушитель с резонатором, гофры и трубы.Надежность, характеризуются составляющими и крепежными элементами для глушителя ВАЗ 21214 в Москве, считается главным показателем того, сколько прослужит система вывода выхлопных газов.

В систему отвода отработанных газов некоторых новых автомашин, кроме того, входит конвертер либо катализатор для ВАЗ 21214 , цена на эти элементы непосредственно будет зависеть от марки самого автомобиля. Предназначение катализатора заключается в сжигании выхлопных газов, продолжает регулировать, устанавливает кислородный датчик ВАЗ 21214 , производящий за уровнем данных газов.Удаление этой детали путем установки такого элемента обманка катализатора ВАЗ 21214 .

Глушитель и резонатор на ВАЗ 21214 предоставят себя одно целое и предназначаются для уменьшения шума. Чтобы поглотить энергию, образуемую во время движения газов, внутри глушителя ставят перегородки, при помощи энергии преобразуется в тепло. А для того, чтобы хорошо соединить запчасти, нужны такие элементы, как хомуты для выхлопных систем ВАЗ 21214 .

В выхлопную кроме того вошли гофры на ВАЗ 21214 , которые предоставляют собой трубы с защитными оплетками, их основное назначение состоит в снижении вибраций. Стыковка всех агрегатов системы осуществляется с помощью соответствующих соединительных элементов, тем не менее для надежности требуется использовать также герметик для выхлопной системы ВАЗ 21214 . Узнать ориентировочно, сколько стоит лямбда зонд на ВАЗ 21214 и остальные узлы системы, возможно в сети, более же достоверную информацию вам сообщат наши представители.

Новые запасные части для вывода отработанных газов: великолепное качество, прекрасные

Не следует долго размышлять над тем, глее именно заказать в Москве запчасти на выхлопную систему для всех модификаций автомобиля ВАЗ 21214 2129 (1995 — н.в.) 21214 (1995 — н.в.), в нашей компании вы найдете все, что вам необходимо. Каталог нашей продукции составлен достаточно удобно, в связи с чем найти в каталоге, например, глушитель или крепежные элементы для выхлопной системы ВАЗ 21214 не составляют никакого труда.Мы продаем только качественную продукцию, соответственно чему стоимость как на гибкий компенсатор для выхлопной системы ВАЗ 21214 , так и на другие детали.

Оперативная замена и восстановление деталей системы вывода отработанных газов грамотными мастерами

У нашей компании есть собственные сервисные центры, где вы можете заказать восстановление агрегатов выхлопной системы, будь то выпускной коллектор на ВАЗ 21214 , гофры или же глушитель. Надобность в таких работах может возникнуть при возникновении постороннего шума либо тогда, когда повреждены соединительные трубы ВАЗ 21214 или другие детали. Для того, чтобы узнать, сколько стоит заменить фитинги для выхлопных систем ВАЗ 21214 , сперва необходимо провести диагностику.

Даже для того, чтобы поменять пришедшие в негодность резиновые элементы для выхлопных систем ВАЗ 21214 на новые, потребуется провести ремонт. В стоимость ремонтных работ в данном случае включается и цена на прокладки для выхлопных систем ВАЗ 21214 , определяющаяся, главным образом, ценой, установленной функцией.Большая сохранность системы выхлопа обеспечивается в том случае, когда кроме этого будет выполнена защита картера двигателя ВАЗ 21214 .

Где именно в столице можно заказать запасные части для системы отвода выхлопных газов

В случае необходимости купить глушитель, катализатор, пламегаситель с установкой для ВАЗ 21214, гофры на ВАЗ 21214, защиту картера для ВАЗ 21214 возможно в сервис-центрах, которые открываются в разных регионах Москвы: Рязанский проспект, Строгино, Дмитровское шоссе, шоссе Энту Можзиастов (Балашиха), Варшавское шоссе (Бутово). Так как все наши сервис-центры, чья сфера деятельности — ремонт выхлопных систем ВАЗ 21214 , находятся во всех административных округах Москвы (сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао), то до них всегда можно легко добраться из любого углака столицы. Придя в один из наших сервис-центров, вы можете узнать, сколько стоит ремонт выхлопной системы ВАЗ 21214 и в какие сроки могут быть исполнены исполнения работ.

Также у специалистов наших в любой момент вы можете поинтересоваться о наличии тех или запчастей, получить консультацию по грамотной эксплуатации различных конструктивных узлов.Огромный ассортимент реализуемых элементов системы отвода выхлопных газов, которые возможно найти в каталоге нашей компании, позволит подобрать самый лучший по стоимости и техническим показателям вариант. товаров, реализуемых нами, довольно велик, благодаря чему выбрать вариант, подходящий не только по своим показателям, но и по цене, будет несложноВы возможность купить в наших магазинах необходимые запасные части, причем в каталоге вы имеете возможность подобрать непосредственно тот вариант, который подойдет вам как по техническим показателям, так и по цене.

Замена глушителя ваз 21214 — АвтоТоп

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

На автомобиле Ваз-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя (см. Снятие нейтрализатора).
Ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. Снятие основного глушителя)…

… и снимаем дополнительный глушитель.

На автомобиле, не оборудованном каталитическим нейтрализатором, ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см.Снятие основного глушителя). Аналогично ослабляем крепление дополнительного глушителя к приемной трубе.

Разъединяем трубы основного и дополнительных глушителей.

Аналогично разъединяем дополнительный глушитель и приемную трубу.
Дополнительный глушитель монтируем в обратную систему, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительных глушителей, удерживая болт ключом той же размерности.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя.

Отверткой отсоединяем от кронштейна переднюю…

… и заднюю подушки подвески основного глушителя.

Проворачивая глушитель вправо-влево,…

… разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.

Для замены подушки подвески глушителя выводим ее из зацепления с кронштейном (см. Фото 5–6).

Поддев отверткой подушку, сдвигаем ее по направляющим…

Основной глушитель монтируем в обратном основании, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя Нива 21214

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним прилагается приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он производит, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любого из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно выполнять диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортных средств и регулярном посещении автосервиса, работы по глушителю производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы .

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или существует полная его замена, не рекомендуется выполнять выполнение самостоятельно, поскольку вы только плохоите состояние выхлопной системы, а возможно и все транспортные средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально возможные сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена глушителя на ниве с фаркопом

Замена приемной трубы глушителя Mercedes в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Балашихе.Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена приемной трубы глушителя Mercedes — одно из инструментов методов при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена приемной трубы глушителя Mercedes в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes.
  • Все технические средства компьютерного оборудования и инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также выполнять нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приемной трубы глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все материалы и запчасти Mercedes распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить.Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиент
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранится и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предоставляется возможность заказа обратного бесплатного заказа — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностики проблемы вашего Mercedes позволит устранить вероятность возникновения ситуации, а также возникновения новых неисправностей.Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Крепление глушителя ваз 21214

Lada 4х4 (ВАЗ-21214): Система выпуска отработавших газов

Система выпуска: 1 — уплотнительная прокладка; 2 — приемная труба; 3 — металлокомпенсатор; 4 — нейтрализатор отработавших газов; 5 — хомут крепления приемной трубы; 6 — уплотнительная прокладка; 7 — кронштейны подвески основного глушителя; 8 — основной глушитель; 9 — резиновые подушки подвески основного глушителя; 10 — хомут соединения трубы основного глушителя с трубой дополнительного глушителя; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 -дополнительный глушитель

Система выпуска отработавших газов из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода, дополнительного глушителя и основного глушителя. К фланцу выпускного коллектора на четырех шпильках крепится фланец приемной трубы. Соединение уплотнено термостойкой металлоармированной прокладкой. Гайки крепления — латунные или омедненные, зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отогнуты на грани гаек. В приемную трубу перед каталитическим нейтрализатором вварена резьбовая втулка под управляющий

датчик концентрации кислорода. За каталитическим нейтрализатором в трубу вварена одна резьбовая втулка под диагностический датчик концентрации кислорода.Приемная труба дополнительно крепится хомутом к кронштейну коробки передач и снабжена металлокомпенсатором сильфонного типа, позволяющим силовому агрегату совершать колебания на опорах. Нейтрализатор способствует уменьшению выбросов углерода и оксидов азота. Он состоит из керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный

оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90—95%.

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию управления двигателем, изменяя количество потребляемого топлива в зависимости от показаний управляющего датчика кислорода. Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими

перестают работать.Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

К заднему фланцу приемной трубы тремя болтами с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя. Между фланцами установлена ​​уплотнительная прокладка.

Основной глушитель подвешен к кронштейнам кузова в задней его части на двух резиновых подушках. Для защиты пола кузова от чрезмерного сообщения над нейтрализатором и основным глушителем установлены защитные экраны. Обслуживание системы выпуска заключается в осмотре труб и глушителей на предмет коррозии, замене вышедших из строя деталей и датчиков и подтяжке соединений.

Проблема прогоревших глушителей на любом автомобиле, не только на Ниве, встречается абсолютно у каждого автовладельца, который эксплуатировал свою машину хотя бы 3-5 лет.А иногда это случается даже чаще, в зависимости от качества комплектующих. Если ваш глушитель настигла такая участь, то его необходимо будет заменить, так как всякие там сварки долго все равно держаться будут — проверено на личном опыте.

Необходимый инструмент для замены глушителя Нивы

  1. Ключ на 13 или головка с трещоткой.
  2. Молоток
  3. Плоскогубцы
  4. Плоская тонкая отвертка
  5. Смазка WD-40, если гайки прикипели и не откручиваются

Руководство по замене глушителя на ВАЗ 2121 Нива

  • Первым делом необходимо побрызгать смазкой WD-40 на гайки крепления хомута соединений глушителей, так как в большинстве случаев сильно ржавеют и прикипают, а открутить такую ​​резьбу потом достаточно проблематично.
  • После этого берем ключ на 13 и откручиваем гайки хомута. Чтобы все это сделать максимально быстро и удобно, лучше всего воспользоваться трещоточной рукояткой и головкой. В данном случае использовался инструмент JONNESWAY

  • Вторую гайку не обязательно отвинтить до конца, так как можно отодвинуть хомут и так, как показано на фото ниже:

  • И теперь немного нужно разогнуть посадочные места, края трубы плоской отверткой, чтобы снять все это дело без лишних проблем:

  • И молотком сбиваем глушитель в сторону выхлопной трубы, ударяя по изгибу в том месте, где это показано на фотографии ниже.И он должен сбиться с места соединения:

  • И вынимаем плоскогубцами шплинты в двух местах, где подвешивается глушитель. Сначала с самого края ближе к выхлопной трубе:

А потом ближе к центру, такой же шток, который держит глушитель в подвесном состоянии посередине:

  • Окончательный шаг в снятии будет довольно неприятная процедура выворачивания и выкручивания из стороны в сторону, чтобы вынуть глушак наружу.

После чего производим установку нового глушителя на свою Ниву ВАЗ 2121 в порядке, обратном снятии. Как сами убедились, данная процедура достаточно простая и потребует примерно не более часа времени.

Автомобили моделей ВАЗ 2121 (ВАЗ 21213, ВАЗ 21214) оснащаются традиционной системой отвода выхлопных газов, которая имеет много общего с системой, которая устанавливается на классические модели семейства ВАЗ 2101-07. Основными элементами такой выхлопной системы являются: приемная труба, дополнительные и основные глушители.Следует отметить, что на некоторых машинах предусмотрен 21-й серии нейтрализатор, который монтируется в разрезе между приемной трубой и дополнительным глушителем.

Снятие и установка основного глушителя на Ваз 2121 (Нива)

1. Для начала накидным ключом на 13 откручиваем гайку болта, который стягивается хомутом, закрепляющий соединение дополнительного и главного глушителей.

2. Вынимаем болт и при помощи отвертки с прямым жалом аккуратно разжимаем крепежный хомут. Затем передвигаем хомут в направлении дополнительного глушителя.

3. Теперь с помощью отвертки отсоединяем переднюю, а потом и заднюю главную резиновые подвески, удерживающие главный глушитель.

4. Достаточно резкими движениями проворачиваем глушитель вправо / влево.

5. После того как трубы разъединены, снимаем основной глушитель с автомобиля.

Замена дополнительного глушителя своими руками

В первую очередь, на автомобиле с катализатором отсоединяем его от самого дополнительного глушителя (процесс снятия катализатора описан немного ниже).Если в выхлопной системе не предусмотрен катализатор, откручиваем гайку хомута и разжижаем его отверткой. Передвигаем его по трубе дополнительного глушителя.

Разъединяем трубу дополнительного глушителя и трубу главного. После этого отсоединяем трубу глушителя от приемной трубы.

Теперь выводим дополнительный глушитель и снимаем его с автомобиля.

Монтаж нового глушителя выполняется в обратное снятие.

Снятие катализатора

Для выполнения работы нам потребуется два накидных ключа на 17 и ключ на 13.Сам процесс выглядит следующим образом:

1. Ключами на 17 откручиваем гайки болтов, которые крепят нейтрализатор к дополнительному глушителю. Далее отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

2. Теперь ключом на 13 отворачиваем болты, посредством которых нейтрализатор зафиксирован к приемной трубе. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

3. Вынимаем нейтрализатор. Устанавливаем новый нейтрализатор в обратном порядке.

Следует обратить внимание: если в ходе процесса снятия нейтрализатора, то уплотнительное кольцо трубы пришло в негодность, его необходимо заменить на новое.Для снятия кольца достаточно поддеть его при помощи отвертки с прямым жалом или какого-либо иного подходящего инструмента.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора). Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Замена приемной трубы глушителя Нива Шевроле | Ремонт… 22 мая 2014… Снятие приемной трубы глушителя на автомобиле Нива Шевроле производят для ее замены в случае сильной коррозии, для замены… http: // remladavaz.ru / замена-приемной-трубы-глушителя-нива-шевроле

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снятие и установка приемной трубы глушителя Нива 2121, Нива… приемная труба глушителя лада 2121, выпускной коллектор лада 2131, замена глушителя, инструкции по ремонту выхлопа. Http://vazclub.com/niva/2121-2131/remont/ двигатель / система-вихлопа / замена-приемной-трубы-глушителя.html

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратную.

все полезное находится здесь

Система выпуска отработавших газов

Элементы системы выпуска

1 — уплотнительная прокладка;
2 — приемная труба;
3 — кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач;
4 — хомут крепления труб;

5 — дополнительный глушитель;
6 — подушка крепления основного глушителя;
7 — основной глушитель;
8 — нейтрализатор отработавших газов (для двигателя с системой впрыска топлива).

Особенности конструкции

Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. В автомобилех с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора.Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена ​​металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления — латунные или омедненные и зафиксированные от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач.

На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, нейтрализатора с дополнительным глушителем и трубой — фланцевые, переднее — с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.

Нейтрализатор служит для уменьшения атмосферы оксида углерода и оксидов азота.Он состоит из двух керамических блоков со множеством покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах.Эту функцию функционала, изменяя количество потребляемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода. Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца — «отравившись» ими, они перестают работать. Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо, догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *