Nissan x trail история модели: Nissan x-trail — Википедия – Nissan X-Trail (20002015 .).

История модели Nissan X-Trail

Статья опубликована 11.08.2015 07:33
Последняя правка произведена 11.08.2015 04:44
Nissan X-Trail T30 (2001—2007) Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Nissan X-Trail – это выпускающейся японской корпорацией Nissan пятиместный кроссовер. Имеет один вариант кузова – пятидверный универсал, а так же переднемоторную компоновку, передний или подключаемый передний привод.

Первое поколение этого автомобиля выпускалось в Японии с 2001 по 2008 год. Второе поколение выпускается вплоть до наших дней.

Nissan X-Trail T30 (2001—2007)
Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Впервые же X-Trail был представлен широкой публике осенью 2000 года на парижском автомобильном салоне. В серию пошел в этом же году зимой. Через год стартовали его продажи в Европе.

Считается, что данный внедорожник стал первым, выпускаемым серийно автомобилем, в котором приборная панель была размещена между водителем и сидящем спереди пассажиром. Такой технический и конструкторский ход позволил защитить водителя от опасности того, что при движении приборная доска будет закрыта рулевым колесом. Кроме того, подобное расположение предоставляет ему возможность постоянно считывать показания приборов, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой. На прежнем же месте нахождения приборной панели, конструкторы автомобиля поместили ещё один бардачок. Возможны случаи ремонта рулевой рейки на ниссан икстрейл.

Что касается салона, то производитель оснастил его необычными стёклами, которые благодаря специальному покрытию не допускают в него инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, в результате чего в нём постоянно поддерживается определённый микроклимат. Это позволяет резко снизить нагрузку на системы отопления и кондиционирования, а так же несколько увеличить их мощность.

Учитывая пожелания клиентов из Японии, производитель выпустил в 2000 году специальную версию кроссовера — Nissan X-Trail GT. От серийного образца она отличалась форсированным двигателем, который мог выдавать 280 лошадиных сил. Продавалась эта модель исключительно в Стране восходящего солнца.

Производитель расшифровывает название автомобиля в переводе с английского как: х – экстрим, trail – «след», «тропа».

Базой для него стала новая платформа FF-S, на которой были построены Nissan Almera и Primera P12. Дизайн же был выполнен в стиле Nissan Patrol, заслужившего в то время большую популярность среди фанатов бренда. Из списка заимствований можно так же отметить модернизированную систему полного привода, взятую у Terrano.

Что же касается силовой линейки, то выбор здесь был достаточно скромен: бензиновый и дизельный двигатель в одном варианте. Интересно, что автомобили, оснащённые дизелями, иногда появлялись в продаже «с рук» и в России.

в 2003 кроссоверу обновили дизайн, а так же добавили второй вариант бензинового двигателя, имевшего объём 2,5 литра и выдававшего мощность 165 лошадиных сил.

Nissan X-Trail T31 (2007—2014) Nissan X-Trail T31 (2007—2014)

В 2007 годы в свет вышло второе поколение Nissan X-Trail, которое было представлено широкой публике на женевском автосалоне. Его создали на платформе Nissan C, значительно увеличив его габариты. Техническая же начинка осталась практически неизменной.

Nissan X-Trail T32 (2013—н.в.)
Nissan X-Trail T32 (2013—н.в.)

В 2013 году на базе концепт-кара Hi-Cross было создано третье поколения этого представителя автомобилей Nissan. Его так же построили на новой платформе CMF, общей с другим кросоверром – Qashqai. В России его продажи начались в 2015 году.


Технические характеристики Nissan X-Trail:

Производитель Nissan Motor
Годы пр-ва 2001—настоящее время
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип(ы) кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Nissan C
Компоновка переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2 / 4×4
На рынке
Предшественник Nissan Rasheen
Связанные Renault Koleos
Похожие модели Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Subaru Forester, Renault Koleos, Toyota RAV4
Сегмент J-сегмент

Nissan X-Trail — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Nissan X-Trail

Общие данные

Годы пр-ва2001 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Nissan X-Trail — компактный кроссовер, производство которого было запущено в 2000 году японской компанией Nissan на фирменной платформе Nissan FF-S. В 2007 году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2013 году вышло третье поколение на платформе CMF.

Первое поколение (T30)

Nissan X-Trail T30

Общие данные

X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.

В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, акпп и абс. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для европы. так же добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. в некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия

[1].

Безопасность

Второе поколение (T31)

Nissan X-Trail T31

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность535 кг
Объём бака65 литров

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai. 17 ноября 2009 года российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге. В 2010 году был проведен рестайлинг модели:

  • Новый бампер
  • Новые подкрылки колесных арок
  • Хромированные накладки на противотуманные фары
  • Новая решетка радиатора
  • Новый дизайн передних фар
  • Новые плафоны задних фонарей со светодиодами
  • Новые 18″ диски
  • Новый дизайн 17″ дисков
  • Новая палитра цветов кузова
  • Изменения в габаритных размерах
  • Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона
  • Новые дизайн и материалы отделки сидений
  • Новая приборная панель
Nissan X-Trail после рестайлинга 2010 года

Безопасность

Третье поколение (T32)

Nissan X-Trail T32

Общие данные

Годы пр-ва2013 — настоящее время

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в т.ч размерами кузова. Также стоит отметить, что концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако, не лишенную былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях.

В декабре 2014 года Nissan X-Trail начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге

[4], старт продаж на российском рынке был намечен на 2015 год. Третье поколение подвергся критике как от владельцев, так и поклонников серии из-за потери традиционной брутальной формы и общим снижением проходимости.

Рестайлинг (2017)

Рестайлинг вид сзади

В 2017 году проведен рестайлинг модели, частично более схожий с Nissan Qashqai. Рестайлинг получил новые фары и задние фары, которые включают в себя рестайлинговые двойные светодиодные проекционные фары с высокой интенсивностью разряда и светодиодные дневные ходовые огни, которые теперь предлагаются на уровнях отделки салона SL с пакетом Premium, а S , Уровни отделки салона SV и уровни отделки салона SL без пакета Premium предлагают галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями , а светодиодные задние фонари доступны на всех уровнях отделки салона. Двигатель 2,5 л с мощностью 170 л.с. переносится с предыдущей модели.

Примечания

Nissan X-Trail (2000-2007) — проблемы и неисправности

Несущий кузов, независимая подвеска, элегантный интерьер и высокий уровень комфорта на ходу – вот главные отличия Nissan X-Trail от конкурентов. Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет (20 см) и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Такое сочетание позволяет комфортно себя чувствовать и на городских улицах, и на шоссе, а при необходимости съехать на грунт — без особого риска застрять в песке или в грязи. Преодоление серьезного бездорожья — задача, естественно, не для Икс-Трейл. Тем не менее, за пределами асфальта он может многое. Переднеприводная версия сгодится только для асфальта и твердых грунтовых дорог.

Вождение доставляет немало удовольствия — настоящая редкость для сегмента SUV. Ниссан Х-трейл предсказуем и обладает неплохими динамическими характеристиками. Жаль только, что выбор силовых агрегатов довольно скромный.

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Заключение

Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.

История модели

  • 2000 – премьера и старт продаж в Японии.
  • 2001 – выход на Европейский рынок с 2-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым дизелем.
  • 2002 — на внутреннем рынке дебютировала серия X-Trail GT Turbo с 280-сильным мотором.
  • 2003 – модернизация кузова и салона (новая центральная консоль), новые двигатели.
  • 2007 – премьера второго поколения Икс-Трейл и продолжение производства в Азии под названием X-Trail Classic.

Достоинства:

  • просторный и уютный салон;
  • высокий комфорт движения;
  • продвинутая система полного привода;
  • хорошие внедорожные способности.

Недостатки:

  • скромная линейка двигателей;
  • маленький багажник;
  • слабое сцепление и муфта.

 

Технические характеристики Nissan X-Trail T30 (2000-2007)

Версия двигателя

Рабочий объем

(см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Скорость

(км/ч)

Разгон 0-100 км/ч

(с)

Средний расход топлива

(л/100 км)

Бензиновые двигатели

2.0

1998

140/6000

192/4000

177

11.3

9.3

2.5

2488

165/6000

230/4000

190

9.9

9.4

Дизельные   двигатели

2.2 Di

2184

114/4000

235/2000

165

13.7

7.2

2.2 dCi

2184

114/4000

270/2000

165

13.7

7.2

2.2 dCi

2148

136/4000

314/2000

180

11.5

7.2

 

Японский «проходимец» — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

В редакцию газеты «Автодайджест» поступил вопрос следующего содержания:

 

«Расскажите, пожалуйста, все об а/м «Ниссан Х-Трейл». История модели,
где выпускается, силовые установки и т.д., как Вы даете обзор в
сравнительных тестах. Какие модели чаще бывают на белорусском рынке.

Автолюбитель М. Щигельский, г. Бобруйск»

В наших обзорах подержанных автомобилей данная модель уже неоднократно становилась объектом пристального внимания. Ознакомиться с подробными материалами можно на нашем сайте в сети Интернете по адресу: https://adt.by. В связи с этим ниже приведем основные достоинства и недостатки этого японского «паркетника» Ниссан Х-Трейл 2011.


История Nissan X-Trail
•    08.01 Представлена новая модель – Nissan X-Trail.
•    05.02 Для внутреннего японского рынка выпущена «заряженная» версия с 2-литровым турбированным мотором мощностью в 280 л. с.
•    03.04 Легкий рестайлинг. Начата установка турбодизеля 2,2 л (136 л. с.).
•    03.07 На Женевском автосалоне представлено новое, второе поколение Nissan X-Trail.

 

 

 

Производство модели налажено в Японии, хотя буквально недавно было принято решение об открытии сборочного производства в России.
Модель X-Trail больше походит на небольшой внедорожник, чем на кроссовер. Угловатый кузов, массивные бамперы, высокий клиренс (200 мм) создают эффект «грубой внешности».
Претензий к коррозионной стойкости нет – даже старые экземпляры отлично сопротивляются ржавчине. Но некоторые владельцы к недостаткам относят тонкий кузовной металл, который относительно легко поддается деформациям.


Внутри нормально размещаются пять членов экипажа. Качество отделки в целом не вызывает нареканий. Спорная деталь интерьера X-Trail, вызывающая неоднозначную реакцию, – центральное расположение щитка приборов. Тот факт, что во втором поколении X-Trail создатели вернулись к традиционному левому его расположению, говорит о нареканиях со стороны владельцев или потенциальных покупателей. Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет. Разве что иногда выходит из строя блок стеклоподъемников. При этом сам механизм подъема стекла работает безотказно.


Подержанный Nissan X-Trail гарантированно будет с ABS и системой электронного распределения тормозного усилия по осям (EBD), двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля и аудиосистемой, а также электроприводами стекол и зеркал с подогревом. Немало машин на вторичном рынке, дополнительно оснащенных релингами на крыше, литыми дисками, противотуманками и климат-контролем.


Чаще всего на вторичном рынке встречаются X-Trail, оснащенные одним из двух бензиновых моторов – 2,0 или 2,5 л.  Бензиновые двигатели слывут очень надежными — в механизме газораспределения используется прочная цепь, а клапаны лишены гидрокомпенсаторов.


Самой серьезной проблемой бензиновых версий X-Trail, выпущенных до рестайлинга 2004 года, был неудачный верхний катализатор, который приводил к преждевременному выходу двигателей из строя (эта проблема была характерна и другим моделям данной марки). Этот катализатор и программа управления двигателем были рассчитаны на европейское топливо. При использовании некачественного бензина он разрушался. Одна часть его рассыпающихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а другая попадала в нижний катализатор, забивая его. После 2004 года проблему ликвидировали путем установки другого катализатора и иной программы управления двигателем, а для ранее проданных авто даже была проведена соответствующая отзывная кампания с заменой данных узлов.


На дорестайлинговых версиях также выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра приходил в негодность датчик расхода воздуха.
Во всех двигателях со временем забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через сальники свечных каналов на крышке головки блока цилиндров. Сальники поставляются только вместе с крышкой. Со временем загрязняется дроссельная заслонка, из-за чего «плавают» холостые обороты двигателя.
Если 2-литровый мотор плохо заводится, сто против одного, что не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. Обычно его меняют на деталь большей емкости — подходит аналогичная деталь от 2,5-литрового двигателя.


Помимо плановых ТО с заменой масла и фильтров статью регулярных расходов составляют только свечи, которые в наших условиях служат в среднем 15–30 тысяч км. Ремень привода вспомогательных агрегатов подходит к замене (по состоянию) примерно к 100 тысячам км. При этом первая замена скорее всего обойдется без натяжителя ремня.


Турбодизели оказались вполне надежными. Из характерных проблем дорестайлинговых версий нужно отметить выход из строя датчика расхода воздуха. Кроме того, во всех моторах бывали случаи потери герметичности интеркулера. Турбодизель грешит так

Минусы и недостатки Ниссан Х-Трейл: поломки, болячки, проблемы

Любой автомобиль имеет свои болячки, плюсы и минусы. Но недостатки Ниссан Х-Трейл ничуть не умаляют его достоинств. В этой статье обсудим слабые места Икстрейл.

минусы Х-Трейл

минусы Х-Трейл

Nissan X-Trail T30

минусы Х-Трейл T30минусы Х-Трейл T30

Ниссан Х-Трейл T30

Свою историю эта модель ведёт с 2001 года. Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т30.

Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.

Слабые места двигателей

Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.

  1. Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца. Двигатель QR25DE Х-ТрейлДвигатель QR25DE Х-Трейл

    Двигатель QR25DE

  2. После 150 тыс. км дубеют сальники под клапанной крышкой. На этом же пробеге зачастую требуется замена цепи, вместе с натяжителем. Ещё через 10-20 тысяч километров потребуется чистка дроссельной заслонки.К этому же времени на двухлитровых моторах под головкой блока цилиндров умирает прокладка. На агрегатах объёмом 2,5 л имеет короткую жизнь датчик положения коленвала. Датчик положения коленвала Х-ТрейлДатчик положения коленвала Х-Трейл

    Оригинальный датчик положения коленвала (ДПКВ)

  3. Дизельный Х-Трейл до рестайлинга имел мощность 114 л.с., в 2004 году стал выдавать 136 лошадей. Проблемы эти моторы начинают подкидывать после 150 тысяч на одометре. Приходит пора заменить форсунки или датчик, следящий за давлением воздуха. Порой сдаётся клапан, контролирующий давление в ТНВД или датчик коленчатого вала. Дизельный двигатель YD22Дизельный двигатель YD22

    Дизельный двигатель YD22

    Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.

  4. Ещё один минус в том, что после первой сотни тысяч пробега придётся раскошелиться на сажевый фильтр. Зато турбина проблем не доставляет и при должном использовании с лёгкостью переживёт отметку в 250 тыс. км.

Трансмиссия

КПП механика в X-Trail надежна. Автомат в Ниссан Х-Трейл т30 тоже проблемами не докучает.

Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.

Течь из раздаточной коробки Х-ТрейлТечь из раздаточной коробки Х-ТрейлТечь из раздаточной коробки (ссылка на источник фото)

Болячки салона и кузова Х-Трейл т30

С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.

  1. Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия. Коррозия двери багажника Х-ТрейлКоррозия двери багажника Х-Трейл

    Коррозия двери багажника в районе крепления стеклоочистителя

  2. Салон плохо изолирован от внешних шумов, да и внутри всё не так гладко. Приходится ездить, слушая скрип панелей и погромыхивание заднего дивана, который время от времени ещё и отказывается складываться. Кресло водителя часто начинает люфтить.
  3. После 70 тыс. км может перестать крутиться вентилятор в печке. В этом случае слабое место – моторчик в котором подклинивает подшипник. По этой же причине в отопительной системе может сгореть резистор. Моторчик печки Х-ТрейлМоторчик печки Х-Трейл

    Моторчик печки в случае поломки подлежит замене

  4. Иногда в Ниссан Икстрейл чудит электрика. Могут сами собой разблокироваться двери или аварийка начинает самопроизвольно мигать.
  5. Когда пробег перевалит за полторы сотни тысяч, есть опасность заклинивания шкива на генераторе.

Nissan X-Trail T31

Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.

Nissan X-Trail T31Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31

Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

Минусы кузова и салона Ниссан Т31

Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

  1. Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
  2. Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя. Подстаканники Ниссан Т31Подстаканники Ниссан Т31

    Подстаканники

  3. Бывает, что ломается шлейф, отвечающий за функционирование кнопок на руле. Сиденье водителя скрипит, его электропривод тоже слабое место. Кнопки на руле Ниссан Т31Кнопки на руле Ниссан Т31

    Из-за повреждения шлейфа могут отказать кнопки на руле

  4. Аккумулятор может пережить максимум три-четыре зимы, зато генератор в Nissan X-Trail вполне надёжен.

Слабости моторов

Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.

Дизельный двигатель M9RДизельный двигатель M9R

Дизельный двигатель M9R

В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

  1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
  2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла. Прокладка поддона Ниссан Т31Прокладка поддона Ниссан Т31

    Рассохшаяся прокладка поддона требует замены

  3. Икстрейл поглощает не только масло, но и антифриз. Причина этому протекающий расширительный бачок или лопнувшая резьба в свечных колодцах. Расширительный бачок антифриза nissan x-trail t31Расширительный бачок антифриза nissan x-trail t31

    Расширительный бачок антифриза

  4. Ресурс цепи ГРМ на обоих бензиновых моторах более 120 000 км.
  5. Каждые 100 000 км требуют регулировки клапаны.

А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

Болячки коробок

Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.

МКПП Х-Трейл т31 МКПП Х-Трейл т31

МКПП Х-Трейл т31

А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.

Вариатор nissan x-trail t31Вариатор nissan x-trail t31

Вариатор Х-Трейл т31

Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

Слабости ходовой

Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Изношенная шаровая опора Х-Трейл т31 Изношенная шаровая опора Х-Трейл т31

Изношенная шаровая опора

Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.

Рулевой карданчик nissan x-trail t31Рулевой карданчик nissan x-trail t31

Рулевой карданчик

Недостатки Т32

В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.

Недостатки X-Trail T32Недостатки X-Trail T32

Ниссан Х-Трейл Т32

Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.

  1. Первая проблема — непредсказуемый алгоритм работы климат-контроля. Разработчики не смогли научить его нормально держать выбранную температуру, в результате людей в салоне бросает то в жар, то в холод. Панель климат-контроля X-Trail T32Панель климат-контроля X-Trail T32

    Панель климат-контроля

  2. Места в салоне существенно прибавилось, но… за счёт багажника. Назвать его совсем уж маленьким язык, конечно, не повернётся, но всё же раньше он был больше.Плюс к этому низко расположенная багажная полка и большие колёсные арки.
  3. Ещё один недостаток заключается в том что официальный регламент ТО требует менять тормозную жидкость через каждые 30 тысяч километров. В то время как у конкурентов срок этих работ либо вообще не регламентируется, либо гораздо больший. Жадность это или чрезмерная забота непонятно.
  4. Ну и последнее – скрипы подвески и попискивания при поворотах руля.

Более серьёзных проблем у X-Trail последнего поколения нет. Моторы стали надёжней, а вариатор не докучает поломками, как раньше.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *