Ниссан теана где производят – Петербургский завод прекратил производство Nissan Teana — Российская газета
Где Собирают Ниссан Теана, Японская Сборка
Где собирают Ниссаны?
Где собирают Ниссаны? Автомобили Ниссан являются одними из самых популярных среди российских автолюбителей. Более того, наша страна лидирует по количеству продаж авто этой марки. Приятное соотношение легендарного японского качества и доступной цены привлекает внимание многих потенциальных покупателей. Однако далеко не все Ниссаны собираются непосредственно в Японии.
Где собирают автомобили марки Ниссан?
Самыми любимыми моделями автомобилей этой марки можно назвать Nissan X-Trail, Almera, Qashqai, Juke, Teana, Note и некоторые другие. Благодаря такому повышенному спросу этих японцев среди наших автолюбителей в 2009 году в Санкт-Петербурге открылось представительство автоконцерна Ниссан. Именно там и собираются порядка 35% всех автомобилей этой марки, продающихся в России.
Ниссан: страна производитель и особенности модельного ряда
Что касается остальных машин, они собираются или в самой Японии, или в Великобритании. В 2012 году, когда автоконцерны Рено и Ниссан объединились, часть автомобилей стали собирать в Тольятти на заводе АвтоВАЗа.
Где собирают Ниссан Альмера?
Nissan Almera признан самой популярной моделью этой марки в России. Данный автомобиль выпускается с 1995 года. Когда в 2012 году его начали собирать в Тольятти, что, разумеется, не очень порадовало потенциальных покупателей. Альмера Классик, младший брат Ниссана Альмера, перестал выходить с конвейера в 2013 году, а производился он до этого на заводе Samsung в Южной Корее.
Где собирают Ниссан Кашкай?
Этот добротный кроссовер по праву стал одним из самых покупаемых авто своего класса в России. Секрет такой популярности – традиционная европейская сборка. Для европейского и отечественного авторынков все машины Ниссан Кашкай выпускаются на заводе в Великобритании. Однако это хорошее, казалось бы, обстоятельство имеет один «минус» – в нашу страну завозят только бензиновые автомобили.
Где собирают Ниссан Террано?
Еще один любимый россиянами кроссовер, Ниссан Террано, выходит с конвейера сразу в трех странах – России, Испании и Индии. При этом большая часть машин этой модели идет на внутренний рынок указанных стран, но некоторые отправляются и на экспорт. В нашей стране Ниссан Террано собирается в Тольятти – на заводе АвтоВАЗа.
Где собирают Ниссан Х-Трейл?
До 2009 года российские автолюбители могли приобрести этот кроссовер как в российской, так и в японской сборке, но сейчас эта модель для отечественного рынка выпускается исключительно на заводе под Санкт-Петербургом. Это обстоятельство сильно повлияло на рейтинг Х-Трейла, так как не все верят в то, что авто российской сборки ничуть не уступает своим японским собратьям.
Где собирают Ниссан Тиана?
Данная модель Ниссана появилась на российском рынке в 2003 году и сразу же полюбилась нашим автолюбителям. Сначала Тиану собирали на родине – в Японии, но после открытия завода Ниссан под Санкт-Петербургом, она стала производиться для России только там. Что касается других стран, для некоторых из них данная модель собирается в Японии и в Таиланде.
Поделитесь материалом с друзьями в соц. сетях:
: Производство автомобилей Nissan в России
Где производят «Ниссан»?
Где производят «Ниссан»? Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».
Где собирают Хендай?
Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира. На качество автомобиля может влиять не только то, где собирают Хендай, но также и место изготовления запчастей к определенным моделям автомобилей. Официальная компания, занимающаяся выпуском этих автомобилей, находится в Южной Корее. Считается, что данный производитель…
Где собирают Шевроле?
Как завещал товарищ Бендер: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о…
Где собирают Киа?
При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors…
Как выглядит Мерседес?
Как выглядит Мерседес? «Мерседес» – это удовольствие не из дешевых. Автомобили этой марки являются одними из лучших. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» — это компания, которая известна с 1900 года выпуском автомобилей марки Мерседес.
Чем хороша Лада Калина?
Чем хороша Калина? Лада Калина производится на автомобильном заводе в Тольятти. Разработку этой модели начали в 1993 году. Выпускают ее в трех исполнениях кузова — ВАЗ-1119 – седан, ВАЗ-1118 – хэтчбэк, ВАЗ-1117 – универсал. Если сравнивать Калину с предыдущими моделями ВАЗ, то она имеет более современный дизайн: плавные линии, изящные фары,…
Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015!
Обзор Renault Sandero Stepway! На отечественном рынке недавно появился обновленный Sandero Stepway 2015 года, который завоевал немало сердец покупателей и специалистов. Конечно, продажи в абсолютном выражении из-за неблагоприятной экономической ситуации не высоки, но, тем не менее, потенциал у этой модели высокий и мы не могли пройти мимо не…
Обзор автомобиля Suzuki Vitara 2015 года!
Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Представляем Вашему вниманию новую Сузуки Витара 2015! Обновленная Сузуки Витара сохранила лучшие черты этого успевшего полюбиться автолюбителям кроссовера, но при этом стала гораздо лучше. Мнение автолюбителей и профессионалов едино: новая Suzuki Vitara – это новое измерение комфорта и удобства!…
Как выглядит Лада Приора?
Как выглядит Лада Приора? LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora –…
Где собирают Ниссаны?
Европейская и японская сборка (соответствие моделей)
Как вы понимаете, сборка — это процесс сборки автомобиля на конвейере из готовых комплектующих. В зависимости от месторасположения завода сборщика, различают машины японской и европейской сборки.
Предлагаем вашему вниманию таблицу соответствия названия моделей автомобилей европейской и японской сборки. Это поможет вам более точно сформулировать заказ на автозапчасти.
Обратите внимание — несмотря на внешнюю идентичность моделей, комплектующие от модели европейской сборки могут не подходить к ее аналогу японской сборки.
Toyota | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
---|---|---|
Toyota Avensis VersoToyota Lexus IS 200 (IS 300)Toyota Lexus GS 300 (400)Toyota AvalonToyota AvensisToyota Carina E Wagon AvensisToyota CamryToyota Chevrolet CavalierToyota CelicaToyota Lexus LS 400Toyota CorollaToyota Corolla VersoToyota Corolla CompactToyota Carina IIToyota Carina EToyota TercelToyota CrownToyota Crown wagonToyota Lexus LX 470Toyota PaseoToyota PreviaToyota Yaris VersoToyota SequoiaToyota Lexus RX 300Toyota Hi AceToyota HiluxToyota Surf 4RunnerToyota PICNICToyota HilanderToyota Land Cruiser 80 (100)Toyota PreviaToyota CressidaToyota MR 2Toyota MR 2Toyota Land Cruiser 90 (95)Toyota PriusToyota RAV4Toyota Corolla wagonToyota Corolla lifeToyota CamryToyota Lexus SC 300 (400)Toyota Corolla liftbackToyota Tercel 4WD WagonToyota StarletToyota SupraToyota YarisToyota Lexus ES 300 | ↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔ | Toyota AlphardToyota AltezzaToyota AristoToyota Avalon—Toyota CaldinaToyota CamryGraciaToyota CavalierToyota CelicaToyota CelsiorToyota CorollaToyota Corolla SpasioToyota Corolla FXToyota Corona 87 — 92Toyota Corona 92 — 95Toyota Corsa, Corolla2, TercelToyota CrownToyota Crown EstateToyota CygnusToyota CynosToyota EstimaToyota Fan cargoToyota Grande CruiserToyota HarrierToyota Hi AceToyota HiluxToyota HiluxToyota IpsumToyota Kluger VToyota Land CruiserToyota LucidaToyota Mark IIToyota MR 2Toyota MR-SToyota PradoToyota PriusToyota RAV4Toyota RossoToyota RunxToyota ScepterToyota SoarerToyota Sprinter CieloToyota Sprinter CaribToyota StarletToyota SupraToyota VitzToyota Windom |
Nissan | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Nissan 180 SXNissan Sunny TravellerNissan Atlas–100Nissan Primera WagonNissan AltimaNissan UrvanNissan Infiniti Q20Nissan MaximaNissan 300ZXNissan NoNissan Infinity Q30Nissan SunnyNissan MicraNissan Terrano IINissan PatrolNissan PrairieNissan PrimeraNissan Infinity Q45Nissan AlmeraNissan Patrol (дутый)Nissan SerenaNissan 200SXNissan GT-RNissan SentraNissan PathfinderNissan Almera wagonNissan X Trail | ↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔ | Nissan 180 SXNissan AD vanNissan AtlasNissan AvenirNissan BluebirdNissan CaravanNissan CaminoNissan CefiroNissan FireladyNissan HomyNissan LeopardNissan LuchinoNissan MarchNissan MistralNissan PatrolNissan PrairieNissan PrimeraNissan PresidentNissan PulsarNissan SafariNissan SerenaNissan SilviaNissan SkylineNissan SunnyNissan TerranoNissan Wing roadNissan X Trail |
Mitsubishi | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Mitsubishi AirtrackMitsubishi GalantMitsubishi CarismaMitsubishi LancerMitsubishi Pajero (Montero) sportMitsubishi Space WagonMitsubishi Space Gear (L400)Mitsubishi L300Mitsubishi DiamanteMitsubishi DingoMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi FTOMitsubishi GalantMitsubishi 3000GTMitsubishi LancerMitsubishi Galant WagonMitsubishi Lancer WagonMitsubishi SigmaMitsubishi ColtMitsubishi MonteroPajeroMitsubishi MonteroPajeroMitsubishi Pajero MiniMitsubishi Pajero PininMitsubishi RunnerMitsubishi StarionMitsubishi L200 | ↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔ | Mitsubishi AirtrackMitsubishi Aspire—Mitsubishi CediaMitsubishi ChallengerMitsubishi ChariotMitsubishi Delica 94Mitsubishi Delica 87Mitsubishi DiamanteMitsubishi Dingo—Mitsubishi EternaMitsubishi FTOMitsubishi GalantMitsubishi GTOMitsubishi LancerMitsubishi LegnumMitsubishi LiberoMitsubishi MagnaMitsubishi MirageMitsubishi Pajero 3doorMitsubishi Pajero 5doorMitsubishi Pajero MiniMitsubishi Pajero IOMitsubishi RVR SpaceMitsubishi StarionMitsubishi Strada |
Honda | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda CRXHonda HRVHonda AccordHonda SaberHonda IntegraHonda LegendHonda NSXHonda PreludeHonda ShuttleHonda Roadster 2000 | ↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔ | Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda CRXHonda HRVHonda InnovaHonda InspireHonda IntegraHonda LegendHonda NSXHonda PreludeHonda OdysseyHonda S2000 |
Mazda | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Mazda 626Mazda Xedos 6 (Eunos)Mazda MS8Mazda 323Mazda 323Mazda 626Mazda MX3Mazda RoadsterMazda MX6Mazda 323Mazda RX7Mazda RX8Mazda RX7 cabrioMazda Xedos9 | ↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔↔ | Mazda CapellaMazda CronosMazda EnfiniMazda FamiliaMazda LantisMazda MS6Mazda MX3Mazda MX5Mazda MX6Mazda NeoMazda RX7Mazda RX8Mazda SavannaMazda Sentia |
Isuzu | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Isuzu TrooperIsuzu TrooperIsuzu RodeoIsuzu VechicrossIsuzu Rodeo | ↔↔↔↔↔ | Isuzu BighornIsuzu IrmscherIsuzu MuIsuzu VechicrossIsuzu Wizard |
Daihatsu | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Daihatsu SocialDaihatsu Rocky | ↔↔ | Daihatsu CharadeDaihatsu Rocky |
Subaru | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Subaru LegacySubaru ImprezaSubaru SVX | ↔↔↔ | Subaru LegacySubaru ImprezaSubaru SVX |
Suzuki | ||
Европейская сборка | Японская сборка | |
Suzuki SviftSuzuki VitaraSuzuki VitaraSuzuki SviftSuzuki Samurai | ↔↔↔↔↔ | Suzuki CultusSuzuki Escudo 3doorSuzuki Escudo NomadeSuzuki SviftSuzuki Samurai |
← Энциклопедия ремонта
Статьи по теме:
- НИССАН ТЕАНА ЧЕРНЫЙ
Она совсем другая. Не похожая на большинство моделей бизнес-класса, словно созданных одной группой дизайнеров. Всем…
- ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ
Форд Транзит российской сборки: карьерный рост Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…
- НИССАН ЖУК НИСМО
Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне…
Teana уступит место седану Nissan Altima — Авторевю
Фото: компания Nissan
Строго говоря, вот уже шесть лет под именами Teana и Altima скрывается один и тот же автомобиль, адаптированный для разных рынков. В Северной Америке этот седан известен как Nissan Altima, а в странах Азии, Океании и СНГ это Teana. Однако теперь останется только одно имя — ознаменованием такого решения стал седан Nissan Altima нового поколения для китайского рынка.
Nissan использует имя Teana с 2003 года, за это время сменилось три поколения модели, причем первые два не имели близнецов за океаном. Но география продаж Теаны в последние годы заметно усохла — этот седан убрали не только с российского рынка, но также из других стран СНГ, а вдобавок из Австралии и Новой Зеландии. В родной Японии продажи Теаны исчезающее малы (3358 машин в 2017 году), невелик спрос и в небогатых азиатских странах вроде Таиланда и Индонезии, а единственным крупным рынком остался Китай, где в прошлом году продано 113 тысяч экземпляров местного производства. Но теперь на смену локальной Теане приходит Nissan Altima. Это название в строю с 1993 года, причем поначалу такие машины продавались как в Америке, так и в Японии, однако впоследствии Altima исчезла из «домашней» гаммы.
В США новая Altima дебютировала еще весной и уже появилась у местных дилеров. Версия для КНР отличается от заокеанского седана разве что набором силовых агрегатов: ни колесная база, ни внешность не претерпели изменений. Если в Америке базовая Altima имеет атмосферник 2.5 (191 л.с.), то китайским покупателям вместо него предложен двухлитровый агрегат мощностью 159 л.с. Зато в гамме сохранилась инновационная турбочетверка 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия и отдачей 252 л.с. Вдобавок китайская Altima имеет только передний привод, тогда как в Америке можно заказать полноприводную версию.
Выпускать Альтиму будет то же СП Dongfeng Nissan, что прежде делало Теаны. Продажи начнутся в самом конце года. Но планов вернуть большой седан на российский рынок у Ниссана нет.
Nissan Teana — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Nissan Teana
Общие данные
Годы пр-ва | 2003 — настоящее время |
На рынке
Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущие модели — Nissan Cefiro и Nissan Laurel. С 2014 года продается третье поколение автомобиля.
Первое поколение
Nissan Teana J31
Общие данные
Иные обозначения | Nissan Cefiro Nissan Altima Renault Samsung SM5 Renault Safrane |
2,0 L l4
2,3 L V6
2,5 L l4
3,5 L V6
бес-ступ. CVT
автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1535 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
На рынке
Другое
Объём бака | 70 л |
Teana впервые был представлен в феврале 2003 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.
В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.
Галерея
Рестайлинг 2006 года
Второе поколение
Nissan Teana J32
Общие данные
Годы пр-ва | 2008 — настоящее время |
2,5 L V6
3,5 L V6
бес-ступ. CVT
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1560 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
На рынке
Другое
Объём бака | 70 л |
В 2008 году в Пекине был показан новый Teana второго поколения. Основан на концепте Nissan Intima. Построен на платформе Nissan D. Автомобиль оснащён 6-цилиндровыми V-образными двигателями 2.5 и 3.5.
В 2011 году Nissan Teana прошёл рестайлинг. Изменились задние фонари и интерьер.
В 2013 году Nissan установила на Teana спойлер-накладки на крышках багажников, аэродинамические накладки на пороги, накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Но всё это только в комплектации SV.
В 2014 году происходит очередное обновление. Увеличился кузов и размеры автомобиля, а также улучшенная платформа (это основа улучшения).
Галерея
Рестайлинг 2011 года
Третье поколение
Nissan Teana L33
Общие данные
Годы пр-ва | 2014 — настоящее время |
2.5 R4 (172 л.с)
3.5 V6 (249 л.с)
бес-ступ. CVT
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
Объём бака | 70 л |
Третье поколение модели Nissan Teana было представлено в Китае в 2013 году. Автомобиль по-прежнему был аналогичен модели Nissan Altima для американского рынка.
В 2014 году производство автомобилей для российского рынка началось на заводе компании в Санкт-Петербурге, однако из-за низкого спроса выпуск был прекращен в декабре 2015 года[3]. Nissan Teana предлагался в России с бензиновыми моторами 2.5 и V6 3.5 в сочетании с вариатором.
Галерея
Примечания
Ссылки
Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)
Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.
Немного истории:
Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.
В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.
Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.
На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).
Силовые агрегаты
Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.
Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).
Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.
Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.
Трансмиссия
Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.
Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.
Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2
Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.
При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.
Салон
Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.
Итог:
Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.
Достоинства | Недостатки |
Комфортная подвеска | Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля |
Невысокая стоимость обслуживания | Из доступных коробок передач только вариатор |
Вместительный салон | Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля |
Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.
С уважением, редакция АвтоАвеню