Ниссан микра расход топлива – Увеличенный расход топлива по городу, что делать? Авто ниссан микра, двигатель 1,2 «кушает» 14 !!!литров на 100км.
бензина и дизеля на механике и автомате
Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.
В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).
Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)
- 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
- 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
- 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)
Бензиновые:
- 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
- 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.
Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.
Поколение 5 (K14, с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
- 1,0, 72 л. с., механика, передний
Дизели
- 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.
Nissan Micra отзывы владельцев
Поколение 2
- Денис, Владивосток. Езжу на Nisan Micra второго поколения. Машина в компактном кузове хэтчбек, версия 1998 года. Купил ее в 2010 году с пробегом 150 тысяч км. Сейчас на одометре 280 тысяч, все еще на ходу. Средний расход топлива – 7 литров в городском цикле. У меня версия с литровым 54-сильным мотором и механической КПП. Разгон до первой сотни за 17 секунд – измерял на трассе. Вполне соответствует паспортным данным. Надежная и неприхотливая машинка, но с тесным салоном и слабой шумоизоляцией. Автомобиль вполне бодро разгоняется, но немного огорчили посредственные барабанные тормоза.
- Даниил, Кировск. В 2018 г. я стал владельцем своего первого авто. Машина Nissan Micra второго поколения, в серебристом кузове, плюс небольшой тюнинг и заниженный клиренс. Смотрится очень дерзко, несмотря на игрушечные размеры. Мотор на 82 л. с. потребляет 7-8 л по городу.
- Дмитрий, Петропавловск. Проехал на Микре 170 тысяч км. Машина 1995 года, покупал ее в 1997 году. Это один из удачных экземпляров, который хлынул в Россию вместе с остальными иномарками в период 1990-ых годов. Автомобиль мне понравился, но сейчас пришло время его продавать. Хэтчбек все еще на ходу, но он изрядно устарел. И ломается часто, особенно капризничает ходовая часть, подвеска и рулевое. Расходники дешевые, но некоторые детали трудно найти. Версия с 1,5-литровым дизелем – экономичная, расход солярки в среднем 6,5 литра на 100 км.
- Алексей, Ульяновск. Хорошая машина в качестве первого авто. Это моя первая тачка, которую я купил у родственника за смешные деньги. Езжу на Микре два года. Версия с 1,3-литровым 75-сильным мотором, потребляет 6-7 литров в городском цикле.
- Борис, Мурманск. Я автомобилем доволен, несмотря на его возраст. У меня Nissan Micra второго поколения, машина 2002 года, из последней партии. Машине уже больше 15 лет, а она до сих пор радует глаз. Версия с самым топовым мотором на 82 л. с. и вариатором – то, что нужно для города, если не обращать внимания на шум и тряскую подвеску. Расход до 8 литров на 100 км.
Поколение 3
- Руслан, Томск. Лучшая машина из всех сити-каров, на которых мне доводилось ездить. Юркая, маневренная и динамичная, с расходом топлива всего 8 литров по городу. Под капотом 1.4-литровый 88-сильный мотор, неприхотливый в обслуживании. Механическая коробка работает четко, без запаздываний, передачи включаются быстро, и за счет этого удается по полной раскрыть 1,4-литровый двигатель. Внутри на удивление просторно, а маленькая колесная база быстро охлаждается/обогревается мощным кондиционером. Обзорность на высоте, но в груженном состоянии динамика пропадает, и повышается расход топлива.
- Леонид, Екатеринославль. Я приобрел себе Nissan Micra третьего поколения, поддержанная машина 2010 года. За пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный, комфортный и экономичный. Из минусов заметил только жесткую подвеску. Версия с 88-сильным мотором потребляет 8 литров в городском цикле.
- Богдан, Иркутск. Езжу на Nissan Micra третьего поколения, машина 2008 года, с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механикой и передним приводом. Средний расход бензина в пределах 9 литров на 100 км. Это максимальная комплектация, только с механикой. Динамика у машины отличная – разгон до сотни за десять секунд. Только много шумов и вибраций, в том числе и шумов от качения шин. Сиденья удобные, в меру мягкие и жесткие, есть диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки – это меня порадовало, учитывая мой рост под 190 см.
- Иван, Петрозаводск. Люблю японские компактвэны и хэтчбеки, первым из них у меня была Toyota Aygo. Потом я немного поездил на Renault Twingo и Fiat Panda, а затем я стал обладателем Nissan Micra с 1.5-литровым дизелем на 82 л. с. Машина комфортнее других тачек, и гораздо экономичнее – в городе потребляет 5 л, а за городом – 4 л на 100 км.
- Валерий, Калининград. У меня Nissan Micra 2007 года с пробегом 130 тысяч км. За десять лет машина ни разу не подводила по-крупному. Омрачает разве что жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и минимальный простор в салоне. По крайней мере, на недостаток пространства жалуются задние пассажиры. У меня 1,2-литровая версия на 80 сил, потребляет 7-7,5 л на 100 км.
Поколение 4
- Денис, Тыва. Владею хэтчбеком 4-го поколения, Nissan Micra в стоке. Версия с 80-сильным движком и вариатором, расход топлива 6 литров по городу. В загородном цикле – не больше 5 литров. Машина понравилась, но для работы в такси не подойдет из-за тесного салона. К тому же, у меня базовая версия.
- Игорь, Новосибирск. У меня Ниссан Микра 2014 года, заказывал ее в Японии. Стильный и компактный автомобиль с достойным оснащением и просторным салоном. Версия в базовой комплектации, с 1,2-литровым 80-сильным мотором, механикой и передним приводом. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а расход топлива не превышает шести литров в городском цикле. Это отлично для машинки такого класса. И надежность высокая, и порадовали расходы на обслуживание – одни из самых низких в классе.
- Николай, Томск. Я стал счастливым обладателем Микры в 2012 году, машина четвертого поколения с 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором. Это оптимальный хэтчбек для города, а на трассе 98-сильного моторчика уже будет не хватать. В городе машина потребляет не больше 6-7 л/100 км.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
0.9 MT бензин (механика) | 6.5 | 3.7 | 4.8 |
1.0 MT бензин (механика) | 7.1 | 5.1 | 6.0 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.1 | 4.3 | 5.0 |
1.2 CVT бензин (вариатор) | 6.7 | 4.6 | 5.4 |
1.2 AT бензин (автомат) | 7.7 | 5.6 | 6.5 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.9 | 5.4 | 6.6 |
1.4 AT бензин (автомат) | 8.6 | 5.8 | 6.9 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.4 | 3.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.4 | 7.0 |
1 поколение
Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми моторами. Это были установки на 1.0 и 1.2 литра. Мощности из зависели от типа подачи топлива. С карбюраторами они выдавали 50 и 54 лошадиные сила, а инжекторные комплектации могли похвастаться уже 54 и 60 силами. Все вариант были переднеприводными и управлялись либо механикой на пять ступеней, либо роботом на три. Расход топлива на 100 км составлял 5.9 и 6.2 литра.
2 поколение
Во втором поколении, появившемся в 1992 году, появился уже и дизельный вариант, объемом полтора литра и мощностью в 57 лошадиных сил. Комплектуется он только ручной коробкой передач. Топлива тратилось в количестве 5.1 литра. Бензиновые моторы имею два представителя: все тот же литровый и на 1.3 литра. Мощности из были 60 и 82 лошадиные силы. Пару им тут составляли механика и вариаторная трансмиссия. Расход бензина – 6.4 и 7.2 литра.
3 поколение
В нашей стране самым популярным является третье поколение, которое начали производить в 2003 году. Здесь уже наблюдается большое разнообразие предлагаемых силовых установок. Дизель имеет все тот же объем в полтора литра, но мощность его может быть 65 или 82 лишайные силы. Пару ему составляет та же ручная трансмиссия. Расход топлива уменьшился до 4.8 литра. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0 л (65 лошадиных сил), 1.2 л (65 или 80 л.с.), 1.4 л (88 лошадиных сил) и 1.6 литра (110 лошадиных сил). Все они, кроме первого и последнего, шли с обеими коробками передач. Эти же комплектовались только ручной версией. Потребляли они от 6.1 до 7.2 литра бензина.
«Отличный автомобиль для города, так как он довольно комфортный, небольшого размера и с низким расходом. У меня уходит по 7 литров, что не может не радовать», — пишет Анна из Смоленска.
«Автомобиль покупал для города, чтобы ездить во время пробок, так как размеры модели небольшие, да и топлива он съедает мало, всего каких-то 6 литров», — рассказал Василий из Москвы.
4 поколение
В четвертом поколении, выпуск которого стартовал в 2010 году, были убраны все версии моторов, кроме бензинового на 1.2 литра. Но он имел несколько комплектаций: 76, 80 и 98 лошадиных сил. Пару тут двигателю составляли механика и вариатор. Топлива съедалось по 5.5 литра.
В 2013 году это поколение пережило рестайлинг, в котором была убрана модификация на 76 лошадиных сил. У остальных же вариантов расход топлива снизился до 4.6 литра.
«Прекрасный аппарат для частого использования. Тут есть все, чтобы не напрягаться в городе. Просто жмешь на педаль и следишь за дорогой. Салон комфортный, приятно сделан. Также мне очень нравится потребление топлива. Сейчас мало где можно встретить этот показатель, равный 5 литрам», — написала Екатерина из Санкт-Петербурга.
«В салоне влюбилась в эту машину с первого взгляда. После того, как протестировала, поняла, что это прямо мое. Теперь катаюсь каждый день, наслаждаясь этими моментами. Приятным бонусом к функциональному салону стал расход в 6 литров», — отозвалась Диана из Казани.
5 поколение
Последним, на данный момент, является пятое поколение Ниссан Микра, старт которому был дан в 2017 году. В этой версии машина комплектуется одним дизельным агрегатом, мощностью в 89 лошадиных сил и расходом в 3.6 литра, и двумя бензиновыми, объемы которых 0.9 и 1.0 литра. Эти моторы выдают по 86 и 72 лошадиные силы, а тратят всего 4.8 литра топлива. Коробка передач везде ручная, имеющая пять режимов работы.
«Машину подарил муж. Радости нет предела, так как давно мечтала о своем автомобиле. Это же самая лучшая модель, потому что она очень удобная и экономичная. Я расходую по 4 литра в городе», — поведала Света из Краснодара.
«Идеальный женский автомобиль, с приятным внешним видом, вместительным салоном и багажником, небольшими размерами и низким потреблением топлива. Мой аппарат съедает по 5 литров топлива в городе», — написала Юлия из Твери.
Найдено! Расход топлива Nissan Micra (Ниссан Микра)
Найдено! Расход топлива Nissan Micra (Ниссан Микра)Расход топлива на Ниссан Микра во многом зависит от года производства и модификации двигателя. Если одна модель авто может потреблять 8 литров бензина то другая вполне может кушать до 10 л. Далее мы определим сколько кушает бензина именно ваш Micra.
Не забывайте о том, что манера вождения сильно влияет на расход топлива. Если хотите экономить — водите автомобиль плавно, катитесь накатом где это возможно. Ездите так чтоб тахометр показывал не более 2-2,5 т. об.
Модификация | В городе | За городом | Смешанный цикл | Топливо |
Nissan Micra IV Рестайлинг / 1.2 MT (80 л.с.) (2014) | 6,7 | 4,6 | 5,4 | АИ-95 |
Nissan Micra IV Рестайлинг / 1.2 CVT (80 л.с.) (2014) | 6,7 | 4,7 | 5,4 | АИ-95 |
Nissan Micra IV (K13) / 1.2 MT (80 л.с.) (2010) | 6,7 | 4,6 | 5,4 | АИ-95 |
Nissan Micra IV (K13) / 1.2 CVT (80 л.с.) (2010) | 6,7 | 4,7 | 5,4 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Кабриолет / 1.6 MT (110 л.с.) (2005) | 8,7 | 5,6 | АИ-95 | |
Nissan Micra III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) (2005) | 8,2 | 5,6 | АИ-95 | |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2003) | 5,5 | 4 | 4,5 | DISEL |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) | 5,6 | 4 | 4,6 | DISEL |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) | 7,9 | 5,4 | 6,3 | DISEL |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) | 8,6 | 5,8 | 6,8 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) | 7,4 | 5,1 | 5,9 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) | 7,4 | 5,1 | АИ-95 | |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) | 8,2 | 5,7 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) | 7,1 | 5,1 | 5,8 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2003) | 5,5 | 4 | 4,5 | DISEL |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) | 5,6 | 4 | 4,6 | DISEL |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) | 7,9 | 5,4 | 6,3 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) | 8,6 | 5,8 | 6,8 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) | 7,4 | 5,1 | 5,9 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) | 7,4 | 5,1 | АИ-95 | |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) | 8,2 | 5,7 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Micra III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) | 7,1 | 5,1 | 5,8 | АИ-95 |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) | 6,4 | 4,2 | DISEL | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) | 7,7 | 5,2 | АИ-95 | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) | 8,2 | 5,2 | АИ-95 | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) | 6,6 | 4,9 | 6,4 | АИ-95 |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) | 6,9 | 5,2 | 6,8 | АИ-95 |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) | 7 | 4,8 | АИ-95 | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) | 7,1 | 5,2 | 6,1 | АИ-95 |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) | 7,5 | 5 | АИ-95 | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) | 6,4 | 4,2 | DISEL | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) | 7,7 | 5,2 | АИ-95 | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) | 8,2 | 5,2 | АИ-95 | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) | 6,6 | 4,9 | 6,7 | АИ-95 |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) | 6,9 | 5,2 | 6,8 | АИ-95 |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) | 7 | 4,8 | АИ-95 | |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) | 7,1 | 5,2 | 6,1 | АИ-95 |
Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) | 7,5 | 5 | АИ-95 |

Определяем тип подвески по таблице

Определяем объем багажника по таблице

Меняем салонный фильтр на новый


Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Ниссан Микра расход топлива 1.2, 1.4, 1.5 отзывы
Nissan Micra – японский малолитражный автомобиль, который выпускается с 1982 года в Великобритании. Наиболее популярным в России стало его третье поколение (2002 – 2010). Четвертое поколение модели в стране не продавалось. Автомобиль Ниссан Микра К12 оснащен несколькими вариациями двигателей: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6-литровые бензиновые агрегаты с механической и автоматической трансмиссиями и 1.5-литровая дизельная модификация. Самая заряженная версия 3-го поколения – автомобиль с 1.6 МТ мощностью 110 л.с. и максимальной скоростью до 185 км/час.
Содержание страницы
Nissan Micra K12
Норма расхода топлива на 100 км
Технические характеристики двигателей были следующими. Двигатель 1.2 МТ: мощность 65 л.с., разгон до 100 км/час за 16.5 сек, средний расход — 5.9 литра/100км. 1.2 АТ: 80 л.с, разгон за 17.9 с, средний расход – 7.6 литра. 1.4 АТ и МТ имеют мощность 88 л.с., разгон — за 12.0 секунды, средний расход — 6.3 литра. Самый мощный 1.6-литровый агрегат в 110 л.с. набирает 100 км/час за 9.8 сек, средний расход бензина до 6.6 литра/100км.
Отзывы о реальном расходе
- Игорь, Минск. Нужен был маленький экономичный автомобиль для частых поездок, поэтому в прошлом году купил подержанную Микру в комплектации с двигателем 1.2 литра на механике. Год сборки – 2003. Друзья отговаривали и советовали Форд Фиеста, но я рад что их не послушал. Расход горючки в городе до 8.3 литра, трасса – максимум 6 литров. Машина резвая и компактная.
- Андрей, Нижний Тагил. Часто приходится ездить по работе, а так как в основном в городе зима и холода, то искали бензиновый автомобиль с вменяемым аппетитом. Уже три года езжу на Nissan Micra 2002 года выпуска (1.2 литра АТ). Авто оправдало все ожидания. Расход по городу до 9 литров, летом не больше 7 получается. Средний расход — 5.5 литра на 100 км. За все время ничего из деталей не менял.
- Артем, Белгород. Ниссан Микра 2005 года в кузове К12, 1.4 литра, автоматическая трансмиссия. Авто подбирал очень долго, подкупила цена и внешний вид. Расход как по мне так великоват: город – 8.9 литра, трасса – 6.1 литра. Для такой малютки это много, хотя машинка прекрасная, легко набирает скорость, отлично держит дорогу, салон очень просторный.
- Ольга, Уфа. Автомобиль выбирала исключительно для себя, поэтому кроме как на показатель расхода и цену ни на что больше не смотрела. Мой выбор – Nissan Micra K12 в комплектации с 1.2-литровым мотором и механикой. Автомобиль очень хороший и функциональный. Расход движка небольшой, согласно компьютера в городе составляет 6.6 литра, средний расход 6.2 л. Сборка 2004 года.
- Слава, Санкт-Петербург. Эксплуатирую Микру К12 где-то с ноября 2007 года, покупал новенькой. Движок 1.4 АТ. Рука не поднимается до сих пор продать, хотя езжу уже на другой машине. Nissan Micra — отличный автомобиль на свои деньги, 88 лошадок полностью хватает для города. Расход в городе 8.3 литра, по трассе 7.5. За все время накатал всего 230 тысяч, поэтому капремонт не проводил, все целое заводское. Отличный вариант для начинающих.
- Виктория, Ялта. Ниссан Микра 2008 года, 1.6 литра АТ. Уже два года езжу на этом авто и впечатления только позитивные. Покупала максимальный объем и максимальную мощность (110 л.с.), так как часто приходится ездить по горному серпантину. Расход топлива по городу до 10.2 литра. Средний расход 8.5 л.
- Виктор, Москва. Nissan Micra 2007 год, механика 1.4 литра. Это мой первый автомобиль, поэтому плохого ничего сказать не могу, ведь даже сравнивать не с чем. Часто езжу по работе, а тратить много не хочется. В этом плане машине равных нету. По Москве всего 8.6 литра, трасса – 6. Средний расход получился 7.4 согласно Б.К. Полностью доволен покупкой.
- Павел, Казань. Купил новенький Nissan Micra К12 в 2009 году у официального дилера. Двигатель 1.6 со 110 л.с., коробка-автомат. Единственным критерием выбора был экономичный автомобиль, ну а где экономичный, там и цена невысока. Вот и посоветовали мне знакомые взять Ниссан. Автомобиль неприхотливый и не ломается. По расходу всего 8.5 литра в городе, а на трассе — 5.8 литра.
- Дарья, Москва. Изначально очень понравился дизайн авто, поэтому и решилась на покупку. Купила Микру 2008 года на 1.2 литра в позапрошлом году и накатала уже 30 тысяч. Едет плавно, хорошо держится в поворотах и, несмотря на свой размер, достаточно вместительная. Мой расход по городу – 7.5 литра, по трассе – 5.4 литра. Зимой проблем никаких нет, управляемость на высоте. Кстати, у меня механика.
- Инна, Санкт-Петербург. Очень хотела купить Смарт, но все знакомые отговаривали, да и по цене Ниссан Микра более доступная была. Купили с мужем модель 2009 года с мотором 1.6 литра в кузове купе. Трансмиссия, конечно же, автоматическая. Автомобиль отличный, удобный и быстрый, дизайн внешне и внутри на высоте, запарковаться можно везде. Конечно, расход меня не радует — по городу до 10 литров, средний расход — 8.2 литра.

Ниссан Микра расход топлива 1.2, 1.4, 1.5 на 100 км.
Производство компактных автомобилей Nissan Micra началось в Японии в 1982 году и отличалось большим разнообразием видов моделей. Второе поколение увидело свет в 1992 году, и было подвергнуто рестайлингу в 1997 году, благодаря чему в активе Ниссан Микра появились варианты кузова универсал и кабриолет. В 2002 втором году сошли с конвейера первые авто третьего поколения Микра, а малолитражки четвертого поколения появились в 2010 году. Продажи их на территории Российской Федерации пока не предусмотрены.
Ниссан Микра третьего поколения
В комплектацию Nissan Micra третьего поколения входили как уже знакомые двигатели 1.2 л объемом и мощность 65 л.с., так и новые разработки в виде моторов 1.2 л. (90-108 л.с.) и 1.4 л (88-98 л.с.). Для японских потребителей разнообразие двигателей варьировалось с 1 литра до 1.5 литров. На кабриолет ставились 1.6-литровые моторы мощностью 110 «лошадей».
Отзывы о действительном расходе Nissan Micra III
- Вениамин, Мытищи. Купил Микру 2002 года для своей второй половины, как-то сразу она нам понравилась. Для литрового движка катается очень даже шустро. До нас владелицей была молодая девушка, поломок автомобиля не наблюдалось. Расход по городу 8 литров, за городом — около 6 литров.
- Константин, Люберцы. Повелся на рекламу и купил это убожество в российском автосалоне. На моем Ниссане за год успело сломаться все, что можно. Причем никто не хочет обслуживать машину по гарантии. Полное разочарование. Один положительный момент — бензина трачу около 6 литров.
- Евгения, Ставрополь. После того, как я перепробовала кучу моделей авто, в салоне увидела Микру и полюбила с первого взгляда. В комплектацию входило все, что можно себе представить. Несмотря на маленькие размеры авто, в салоне очень много места. Багажник, конечно, небольшой, но мне его вполне хватает. Расход бензина на сто километров около 6-7 литров.
- Степан, Ижевск. Машину присматривал для девушки, поэтому хотелось коробку-автомат. В итоге купил Микру 2007 года, двигатель 1.4 л, 88 «лошадок». Для ее размеров мощности даже больше, чем нужно. Машина маневренная, компактная, при этом вместительная и комфортная. В городе расходует 8, на трассе — 6,5 литров.
- Олег, Москва. Покупал автомобиль для жены, рассматривал много вариантов, но остановились на Nissan Micra 2008 года, 1.4 л. Отличное решение для города, парковка — поместится в любом месте. Расход топлива минимальный, около 7 литров.
- Дарья, Иваново. Купила Микру 2007 года, которая сразу полюбилась за свой веселый внешний вид. Оказалось, что внутри вполне просторно, не ожидала. Обзор дороги на высоте, плюс маневренность и удобство управления. Довольна своей машинкой на сто процентов! Расход бензина 6 литров.
- Наталья, Питер. Машину покупала в салоне, новенькая, блестящая, радовала своей «мордочкой». Моя Микра 2008 года выпуска, мотор 1.2 литра, 88 лошадиных сил. Малышка прекрасно чувствует себя в городских условиях, парковаться, перестраиваться, разворачиваться — одно удовольствие. Топливные аппетиты совсем небольшие — 6-7 литров.
- Ростислав, Пермь. Искал машинку для жены, чтобы меньше за нее переживать. Нашел Микру 1.2 литра, понял — то, что надо! Маленькая, надежная, не ломается, хорошо держит дорогу. При этом экономичная (6 литров на сотню), маневренная и, как оказалось, с просторным салоном. Жена довольная, я — тоже.

