Nissan leaf в россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито – пока только каршеринг — Авторевю

пока только каршеринг — Авторевю

Фото: компания Nissan

Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения компании Андрей Акифьев, без поддержки со стороны государства продажи электромобилей у нас будут единичными, а для Ниссана такой объем продаж неинтересен. Однако «официальные» Лифы все же добрались до России: партию из 30 машин закупил оператор каршеринга Яндекс.Драйв.

Московским пользователям доступны хэтчбеки c базовой батареей емкостью 40 кВт·ч. Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP. Но в разработанном Авторевю реальном ездовом цикле ARDC такой Leaf проехал только 172 км. Впрочем, оператор заявляет, что пользователям не придется беспокоиться о зарядке аккумуляторов, — этим будут заниматься специалисты Яндекс.Драйва.

Ездить на каршеринговом Лифе можно по всей Москве и за ее пределами, но вернуть электромобиль нужно внутри Садового кольца или в некоторых оговоренных районах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» (пока что он не работает), когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки. Все прокатные Лифы будут проходить регулярное техническое обслуживание у официального дилера Nissan, компании Major. А для самого Ниссана этот эксперимент — хорошая возможность протестировать интерес российских автомобилистов к электромобилям.

Nissan Leaf в России: с чистого листа — журнал За рулем

Признанный лучшим в 2011 году автомобилем не только европейцами, но и всем миром, электрокар Leaf навестил Россию. Пока лишь в качестве почетного гостя — ну а там, что называется, видно будет. Мы прокатились… Нам понравилось!

«Ниссан-Лиф»

«Ниссан-Лиф»

«Ниссан-Лиф»

За последний месяц мне уже несколько раз приходилось иметь дело с прикладной электромеханикой, описывая неожиданно прорвавшиеся в наши края машинки на батерейках. Умеренный запас хода, не превышающий пары сотен километров; несколько способов зарядки, быстрой и не очень; умеренная максималка в пределах 130–145 км/ч — и тому подобные, похожие от машины к машине, показатели. Столицу буквально захлестнула череда электрических премьер! Однако Leaf (в переводе с английского — «лист») неожиданно удивил — но не столько своими характеристиками (к слову сказать, довольно заурядными), а скорее смелостью противоречивого образа.

По сути, это 5-местный и 5-дверный однообъемник с весьма необычными контурами и оптикой, который по размерам и форме сопоставим с хэтчбеком С-класса. При этом машина смотрится провокативно, отчего лишь разжигает к себе интерес. Кажется, будто Leaf лишен чего-то важного, чего-то очень привычного. То ли отсутствие выхлопной трубы так смущает, то ли напрягает упраздненная решетка радиатора, на месте которой поселилась крышка гнезда для подзарядки. Короче, так и тянет забраться внутрь и разобраться, что к чему.

Тише едешь — дальше будешь

Заводим мотор… Хотя нет, не заводим, а включаем: и впрямь — кому придет в голову заводить фен или микроволновку? Загорелась голубоватым светом анимация приборов. Ага, заработало! Под правой рукой компьютерной мышью светится шайба селектора КП. Самой коробки, конечно же, у машины нет, а переключатель, как бы это сказать, меняет полярность, позволяя выбрать принципиальное направление движения. Селектор предлагает три режима: «Реверс» — задний ход, «Драйв» — вперед и режим «Эко». Сверху на таблетке кнопка «Паркинг». В режиме «Эко» максимальная скорость ограничена, реакции на педаль газа становятся вялыми, а кондиционер и вовсе норовит отключиться. Зато расход энергии снижается аж на 10 (десять) процентов!

В «драйве» же разгон происходит напористо и очень плавно: динамика не хуже, чем у машины с 2,5-литровым ДВС. Маневрировать в тишине необычно, а сравнительно высокая полуторатонная машина на удивление легка и устойчива. Увесистые аккумуляторы залегли под полом в пределах колесной базы, что делает центр тяжести максимально низким, а развесовку по осям почти идеальной. Шум почти отсутствует.

Своей чудаковатой формой Leaf во многом обязан специалистам по аэродинамике. Говорят, что непривычно торчащие над капотом колпаки фар отводят набегающие воздушные потоки от зеркал, которые, как известно, на скорости любят пошуметь. А еще Leaf здорово идет накатом. Как потом выяснилось, эффект свободного качения и торможения двигателем — удачная имитация.

А оно нам надо?

В России речь о сертификации «листика» и перспективах продаж пока не идет. Торговать электромобилями — дело хлопотное даже на продвинутом Западе, где потребители успели изрядно «позеленеть». В США, Европе и Японии государственные институты пошли навстречу компаниям, выпускающим «электрички». Строительство зарядных станций, налоговые льготы, прямые субсидии, бесплатные въезд и парковка в центр города (как в Лондоне) и прочие меры на первых порах дают электромобилям некий гандикап. Если прибавить сюда существенную экономию на топливе (как подсчитали специалисты Nissan, она достигает Е800 в год), то электромобиль превращается в довольно заманчивое предложение.

На сегодня Leaf, помимо Японии и США, продают в нескольких европейских странах по цене порядка Е30 000 за штуку. И спрос, как утверждают японцы, стремительно растет. Мы уверены, что три новеньких Leaf в Москву привезли не случайно. С их помощью Nissan рассчитывает «раскачать» чиновников, которые способны инициировать компанию в поддержку электромобилей. Другое дело — нужно ли это стране? Мы уверены, в нашем бюджете найдутся и более актуальные статьи расходов…

Характеристики

Длина x ширина х высота, мм  4445 х 1770 х 1550 

Мощность, кВт/л. с.  80/109 

Скорость, км/ч 140 

Время зарядки (два режима), ч  0,5/8 

Пробег, км  175 

Nissan Leaf в России: с чистого листа

Признанный лучшим в 2011 году автомобилем не только европейцами, но и всем миром, электрокар Leaf навестил Россию. Пока лишь в качестве почетного гостя — ну а там, чт

Nissan Leaf все же привезут в Россию? — журнал За рулем

Электромобиль сертифицировали в нашей стране: шансы на его появление на российских дорогах увеличились.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на второе поколение Nissan Leaf появилось в базе Росстандарта. Машина сертифицирована в двух вариантах мощности: 110 и 122 л.с. В российском офисе компании «За рулем» заявили, что окончательное решение о выводе Лифа на российский рынок пока не принято.

«Тема электромобилей — крайне интересна для компании. Тем не менее вопрос вывода Leaf очень комплексный и сложный. Мы по-прежнему рассматриваем различные сценарии. Конкретных решений пока не принято», — заявил «За рулем» пресс-секретарь российского отделения Nissan Роман Скольский.

О том, что Nissan намерен привезти в Россию свой электромобиль, представители компании заявили на выставке «Иннопром-2017». Однако с тех пор новой информации на этот счет не поступало.

Сложность с принятием положительного решения в отношении начала продаж Nissan Leaf в нашей стране может быть связана с тем, что в Правительстве России отказались обнулять таможенные ставки для электромобилей. Вместо этого была принята программа по развитию электротранспорта, которая предусматривает развитие инфраструктуры.

Второе поколение Nissan Leaf нам представили в сентябре прошлого года. Машина получила динамичный дизайн и новый электромотор мощностью 110 л.с., что на 40 «лошадок» больше, чем у предшественника.

Электромобиль буквально напичкан новыми технологиями, в числе которых система e-Pedal, позволяющая управлять разгоном и торможением с помощью одной педали.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ниссан Лиф (новый Nissan Leaf) фото, видео, комплектации, цена

Ниссан Лиф (новый Nissan Leaf) скоро появится у официальных дилеров Ниссан. О том, что купить Лиф в России станет возможно, сообщил официальный представитель японского производителя, рассказав о намерении начать официальную поставку электромобилей Nissan Leaf 2017 на территорию РФ. Перед началом старта продаж электрокара, до того, как станет возможно новый Nissan Leaf купить в России, не лишним будет напомнить технические характеристики, комплектации японского автомобиля, фото и видео обзор которого представлены ниже

Nissan Leaf вид сзадиNissan Leaf вид сзади

Видео, Ниссан Лиф отзывы владельцев – честный отзыв (Видео обзор, Nissan Leaf отзывы владельцев)

Купить Ниссан Лиф возможно уже несколько лет – электрический седан Nissan Leaf производится в Японии еще с 2010. Автомобиль поступает в продажу на рынки Азиатских стран, Америку, Европу, продается на территории Австралийского континента. За долгие годы производства дилерами Ниссан было реализовано свыше 250 тысяч автомобилей Leaf. Немалый объем продаж позволил электромобилю Лиф возглавить мировой список электроавтомобилей по объему продаж

Nissan Leaf вид сбокуNissan Leaf вид сбоку

Осенью 2017 состоится премьера Nissan Leaf 2018 модельного года. Ожидаемый электромобиль станет хэтчбеком второго поколения, именно новый Ниссан Лиф 2018 ожидается в салонах дилеров Nissan в России

Технические характеристики второго поколения Ниссан Лиф сегодня неизвестны. Электромобиль Leaf первого поколения оснащен электродвигателем, мощность которого составляет 80 кВт (108 лошадиных сил) и батареей, емкостью 24 / 30 кВт часов. Технические характеристики силового агрегата позволяют Ниссану Лиф преодолеть на одной зарядке расстояние 250 километров

Nissan Leaf салонNissan Leaf салон

Сегодня официально купить в России возможно только электромобили Рено: микроавтомобиль Twizy ZE, фургон Рено Kangoo ZE

Просмотров: 5 157

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *