Nissan leaf комплектации: Nissan Leaf обзор и фото комплектаций для кузова AZE0 (с 11.2012 г.) – Nissan Leaf 2010-2017 | Автомобильный журнал

Nissan Leaf обзор и фото комплектаций для кузова AZE0 (с 11.2012 г.)

Особенности комплектаций: S X G Стандартное оборудование для всех комплектаций
Светодиодные фары (с автоматической корректировкой ближнего света) Опция Опция + ● Передние стекла с защитой от ультрафиолета
● Водительское окно с зеленым оттенком и защитой от ультрафиолета
● Подогрев заднего стекла
● Антибликовое зеркало заднего вида
● Плавная регулировка скорости заднего стеклоочистителя
● Задний стеклоочиститель (Примечание 10)
● Автоматическое отключение света при закрытии автомобиля
Регулировка наклона фар (после 2013 г.) + +
Автосвет и датчик дождя Опция Опция +
Передние противотуманные фары Опция дилера +
Задние тонированные стекла с защитой от ультрофиолета + + +
Электропривод боковых зеркал + + +
Камера заднего хода Опция +
Камера заднего хода (Примечание 1) Опция дилера
Around View Monitor ( Система кругового обзора) (Примечание 11) Опция Опция
Наружное зеркало заднего вида с обогревом Опция
Светодиодный стоп-сигналы + + +
Водительское место:
Трехспицевый кожаный руль
+
+ + ● Электороусилитель руля чувствительный к скорости
● Регулировка рулевой колонки по высоте
● Центральный замок
● Солнцезащитный козырек
(Водительский: зеркало, карман для визитки, пассажирский: с косметическим зеркалом)
● Индикатор подключенной зарядки
● Индикатор возможности движения
● Индикатор возможности выхода из машины
● Индикатор расхода
● Индикатор положения передачи
● Температуры на улице
● Индикатор открытой двери
● Сигнал забытого ключа
● Потолочный бардачок
● Салонная лампа
● Подсветка панели стеклоподъёмников
● Блокировка освещения в салоне
● Два подстаканника впереди
● Разъем питания (12В)
● Карман в двери (держатель для бутылки)
Мультируль ( Громкость, Hands Free, навигация , круиз-контроль) Опция Опция +
Подогрев руля + +
Электропривод сиденья
Ножной стояночный тормоз + + +
Intelligent Key ( водительской, переднего пассажира и задней двери, крышка зарядного разьема,  функция проверки на работоспособность со вторым набором ключей ) (Примечание 2) + + +
Кнопка запуска + + +
Электрические стеклоподъемники ( Водостойкие кнопки, стеклоподъемник водительского окна с автодоводчиком и блокировкой кнопок) + + +
Круиз-контроль +
Двойная приборная панель + + +
Информационный дисплей автомобиля
+ + +
Эко-индикатор + + +
Индикатор мощности + + +
Индикатор емкости батареи / индикатор температуры батареи + + +
Индикатор запаса хода + + +
Звуковой сигнал при запуске двигателя + + +
Светодиодная подсветка навигации + + +
Перчаточный ящик с подсвекой + +
Перчаточный ящик +
Сиденья / интерьер:
Тканевая обивка
+
● Регулируемый подголовник передних сидений, вверх и вниз.
● Регулируемый подголовник задних сидений, вверх и вниз.
● Вспомогательный поручень для пассажира.
● Бардачок на потолке
Замша + +
Кожа (Примечание 3) (Примечание 4) Опция Опция
Обогрев сидений (водителя и переднего пассажира) Опция Опция Опция
Обогрев задних сидений Опция Опция Опция
Черная, глянцевая отделка пластика (центральный бардачек, центральная консоль, панель стеклоподъемников) + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + + +
Подлокотник центральной консоли
+ + +
Раскладной задний ряд + + +
Карман в спинке пассажирского сиденья + +
Дверной порог с логотипом и подсветкой Опция дилера
Автомобильный чехол Опция дилера +
Кабель для зарядки (С блоком управления, 200В 7,5 м) + + +
Кабель для зарядки (С блоком управления, 200В 15м, 3м для / 100В 7,5 м) Опция дилера
Сумка для кабеля + + +
Кондиционер:
Климат контроль с дисплеем и очисткой воздуха +
 
Климат контроль с сенсорным управлением и очисткой воздуха +
Климат контроль с сенсорным управлением и дополнительной очисткой воздуха +
Энергосберегающая система отопления + +
PTC нагревательный элемент (5 кВт) + + +
Салонный фильтр (защита от пыльцы) Опция дилера + +
Салонный фильтр +
Аудио / Навигация:
7-дюймовый широкоформатный VGA дисплей (высокой четкости,
кнопочное или сенсорное управление, Hands Free, голосовое управление, поддержка Bluetooth ®, CD, USB, AM / FM радио, AUX, MP3) (Примечание 5)
+ + ● Антенна на крыше (выдвижная)
Навигация Carrozzeria ( TV, CD, Bluetooth ®, SD, AM / FM интегрированная навигационная память) (Примечание 5)  
Функция дистанционного запуска кондиционера(Примечание 6) + +
Таймер кондиционера + + +
Дистанционное включение зарядки + +
Таймера зарядки + + +
Акустика BOSE ® Опция Опция
Крышка вместо магнитолы +
CD, AM / FM радио, AUX Опция дилера
VICS Опция дилера
TCU (Telematics Communication Unit) (Примечание 6) + +
4 динамика + +
6 динамиков +
7 динамиков Опция
ETC (Примечание 7) Опция +
Экстерьер:
Задний спойлер на крыше + + ● Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
● Задний диффузор
Задний спойлер на крыше с солнечной батареей +
Накладка на бампер
Опция дилера
Накладки на парогах
Задняя накладка
Подсветка переднего номера (Примечание 8)
Обычный разъем зарядки, с механизмом блокировки крышки + + +
Разъем быстрой зарядки + + +
Подсветка разъема зарядки + + +
Крышка зарядного разъема + + +
Колеса:
205/55R16 + + ● Стабилизатор (передний, задний)
● Вентилируемые тормоза
● Рекуперативная тормозная система
● Автомобильное зарядное устройство (3.6kW)
16 дюймовые колеса с колпаками (16 × 6.5J), PCD: 114.3 (5 отверстий)
+
+
16 дюйма алюминиевые диски (16 × 6.5J),  PCD: 114.3 (5 отверстий) Опция
215/50R17 +
17 дюймов алюминиевые диски (17 × 6.5J), PCD: 114.3 (5 отверстий) +
Комплект для ремонта шин (Примечание 9) + + +
Безопасность:
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + ● Трехточечные ремни безопасности
● Трехточечные ремни безопасности с ELR для заднего ряда (3 места)
● Преднатяжитель ремней безопасности
● Преднатяжитель ремней безопасности  пассажирского сиденья
● Регулировка ремня безопасности по высоте
● Крепление ISOFIX для детского сиденья (левое и правое задние сиденье)
● Звуковая сигнализация не пристегнутого ремня безопасности
● Brake Assist
● Светодиодный стоп-сигнал на спойлере
● Иммобилайзер
● Устройство уведомления о приближении автомобиля
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Система подушек безопасности — занавес + + +
Без боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира Опция
Без системы подушек безопасности — занавес
Системы VDS и TCS + + +
ABS + + +
EBD (система электронного распределения тормозных сил) + + +
Помощь при трогании в подъем + + +
Зимняя комплектация:
Воздуховод печки для заднего ряда,  зеркала заднего вида с обогревом, повышенная концентрация антифриза (Примечание 10) Опция  
 
(Примечание 1) Только оборудованные навигацией Carrozzeria  с экраном.
(Примечание 2) Intelligent Key функция дистанционного открывания дверей, использует радиоволны, которые могут повлиять на медицинское оборудование и многое другое.
(Примечание 3) Натуральная кожа на сиденьях, на остальных элементах искусственная.
(Примечание 4) При выборе кожаной обивки, установка боковой подушки безопасности переднего пассажира и система подушек безопасности «занавес» недоступны.
(Примечание 5) Доступно только для мобильного телефона с поддержкой Bluetooth ®.
(Примечание 7) Японская система для платных дорог.
(Примечание 8) Недоступно при выборе системы кругового обзора.
(Примечание 9)  Комплект для ремонта шин располагается в багажнике. Срок годности 3,5 года.
(Примечание 10) Задний стеклоочиститель другой формы.
(Примечание 11) Не может быть выбрана, если вы установите дилерскую опцию – подсветка номера

Комплектация NISSAN LEAF ZE1 — сравнение

В сравнении с предшественником, новое поколение Лифа доступно с более широкой гаммой стандартного оборудования и полезными функциями.

С 2010 года Ниссан Лиф стал самым доступным и популярным электрическим автомобилем в мире. И компания Ниссан, а именно «Zero Emission» стремится стать лидером в автопромышленности среди автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Но, помимо технических возможностей электрокара, перед покупкой владелец обращает внимание и на комплектацию автомобиля, что так же является весомым аргументом в выборе Ниссан Лиф.

Ниже представлены таблицы с европейской комплектацией.

+ — стандартное оборудование;
— не устанавливается;
∗ — дополнительное оборудование;

Кузов

VISIAACENTAN·CONNECTATEKNA
 Противотуманные фары — + + +
 Галогенная фара с светодиодным светом + + + —
 ЛЭД фары c ЛЭД полоской — — ∗ +
 Светодиодные тормозные фонари и поворотники + + + +
 Интеллигентные фары головного света + + + +
 Автоматический дальний и ближний свет + + + +
 Тонированные задние стекла — + + +
 Хромированные ручки открывания дверей + + + +
 Центральные стойки, глянцевые, чёрные — — + +

Интерьер

VISIAACENTAN·CONNECTATEKNA
 Система e-Pedal + + + +
 Датчик дождя + + + +
 Сопроводительное освещение + + + +
 Круиз-контроль + — — —
 Интеллигентный авто пилот — + + +
 Комбинация приборов на TFT экране, 7 дюймов + + + +
 Многофункциональный руль с подогревом + — — —
 Многофункциональный кожаный руль с подогревом — + + +
 Климат-контроль + + + +
 Энергосберегающая система обогрева с тепловым насосом — + + +
 Система подогрева аккумулятора + + + +
 Самозатемняющееся зеркало заднего вида — — + +
 Складываемые дверные зеркала заднего вида с электроприводом — — + +
 Дверные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + + + +
 Система электронного ключа с кнопкой запуска двигателя + + + +
 Подогрев передних и задних сидении + + + +
 Складные задние сиденья, разделенные на 60/40 + + + +

Аудиосистема и система навигации

VISIAACENTAN·CONNECTATEKNA
 AM/FM/DAB+ проигрыватель: 6 динамиков + + + +
 4 динамика + — — —
 6 динамиков — + + +
 Аудиосистема BOSE® — — — +
 Навигационно-телематическая система NissanConnect EV с 7-дюймовым цветным сенсорным ЖК-экраном — + + +
 7″ цветной экран ЖК HD — + + +
 Навигация с голосовым управлением — + + +
 Отображение точки подзарядки на маршруте движения — + + +
 Навигационно-телематическая система EV — + + +
 Приложение NissanConnect EV (iOS, Android): Управление работой кондиционера и процессом зарядки — + + +
 Камера заднего вида — + + +
 Передние и задние парковочные датчики ∗ — — —
 Пакет Driver Assist
  • Интеллигентная система контроля усталости
  • Система кругового обзора
  • Обнаружение движущихся объектов
  • Передние и задние парковочные датчики
 — ∗ + +
 Новейшая технология оказания помощи водителю
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Функция помощи при движении в заторе
  • Интеллектуальная технология удержания автомобиля в полосе движения
 — — — +
 Функция ProPILOT Park — самостоятельная парковка
  • Интеллигентная система помощи при парковке
  • Функция ProPILOT датчик сонара
 — — — ∗
 Разъем АUX для MP3 + + + +
 Разъем USB + + + +

Шины и диски

VISIAACENTAN·CONNECTATEKNA
 Стальные диски 16 дюймов (205/55 R 16) + — — —
 Легкосплавные диски 16 дюймов (205/55 R 16) — + — —
 Легкосплавные диски 17 дюймов (215/50 R 17) — — + +
Visia 16 wheel cover Nissan Leaf 2018
Visia 16″
Acenta 16 alloy wheel Nissan Leaf 2018
Acenta 16″
N-Connecta + Tekna 17 alloy wheel Nissan Leaf 2018
N-Connecta & Tekna 17″

Зарядное оборудование

VISIAACENTAN·CONNECTATEKNA
 Зарядный кабель EVSE длиной 6 метров++++
 Зарядный кабель Mode-3, Type 2 – Type 2++++
 Электромагнитный замок для зарядного кабеля++++
 Зарядное устройство 6,6 кВт++++
 Разъем для быстрой зарядки CHAdeMO 50 кВт++++
 Подсветка зарядного отсека++++
Удаленное открытие зарядного отсека++++

Безопасность

VISIAACENTAN·CONNECTATEKNA
 6 подушек безопасности++++
 ABS с усилителем тормозов и EBD++++
 Система динамической стабилизации (ESP)++++
 Интеллигентная система контроля траектории и интеллигентная система регулирования плавности хода++++
 Ножной стояночный тормоз+++
 Электронный ручной тормоз+
 Система помощи при трогании на подъеме++++
 Ограничитель скорости++++
 Система экстренного торможения и распознавания пешеходов++++
 Предупреждение о помехе в слепой зоне обзора++++
 Система помощи при использовании не правильной педали++++
 Интеллигентная система предотвращения фронтальных столкновений++++
 Предупреждение о сходе с полосы++++
 Система предсказания лобового столкновения++++
 Распознавание дорожных знаков++++
 Система контроля движения спереди и сзади++++
 Крепления ISOFIX (2 в заднем сидении)++++
 Комплект для ремонта шин++++

Дополнительная комплектация

VISIAACENTAN·CONNECTATEKNA
 Цвет металлик ∗ ∗ ∗ ∗
 Двухцветный кузов — — ∗ ∗
 Передние и задние парковочные датчики ∗ — — —
 Пакет Driver Assist — ∗ + +
 ЛЭД фары c ЛЭД полоской — — ∗ +
 Функция ProPILOT Park помощь при парковке — — — ∗
 Синтетическая кожа и текстиль — — — +
 Кожаная/ULTRA SUEDE отделка — — — ∗

 

Nissan Leaf I » Эксплуатация электромобиля в России

Стильный пятиместный электромобиль Nissan Leaf I дебютировал на мировой автомобильной арене весной 2010 года в Токио. Производством хэтчбека занимается известная японская автомобилестроительная компания Nissan, гордо носящая звание передового конструктора экологически чистого транспорта. Nissan Leaf I за короткий промежуток времени обрел свою армию поклонников. Популярность новинки обусловлена привлекательным внешним видом, высокими динамическими и эксплуатационными характеристиками.

Сам автомобиль на отечественных дорогах перестал быть экзотикой. Сегодня Nissan Leaf I активно эксплуатируют приверженцы экономичных и экологически чистых машин. В любом крупном городе нередко встречаются таксисты на Nissan Leaf I, с успехом наматывающие 300 и более километров за один день. Внешне «электричка» напоминает субкомпактвэн Note, однако дизайн новинки разрабатывался с учетом аэродинамики, что позволяет модели выделяться на фоне остальных представителей данного сегмента авто.

Дизайн головных фар многим может показаться причудливым, но для производителей электромобилей внесение футуристических ноток во внешний облик авто стало обыденным делом. Кстати, Leaf в переводе с английского – лист, – если присмотреться к головным фарам, то в них действительно можно разглядеть листья некоторых экзотических деревьев. Если не брать во внимание отдельные детали, внешне Nissan Leaf I – обычный пятиместный хэтчбек.

Но, усевшись за руль автомобиля, понимаешь, что электромобиль в плане комфортабельности и технического оснащения превосходит остальных представителей сегмента. Перед водителем красуется цифровая приборная панель с превосходной детализацией, сиденья удобные и регулируемые. Также под рукой водителя удобно расположены элементы управления авто. Чем всегда славились автомобили от Nissan, так это продуманной эргономикой.

Двигатель – «сердце» автомобиля, как бы банально это не звучало. В Nissan Leaf I оно непростое. Перед приобретением модели важно знать, что хэтчбек оснащен трехфазным электрическим двигателем переменного тока. Силовая установка номинально генерирует 109 «лошадок» в пределе от 2730 до 9800 об/мин. Благодаря крутящему моменту, который равняется 280 Нм фактически на самом старте, электромобиль даст фору любому шестицилиндровому кроссоверу или седану. 

Правда, с достижением 3000 оборотов пыл и нрав Nissan Leaf I сдувается, мощность электродвигателя становится идентичной атмосферному 1.6-литровому мотору. Максимальная скорость «электрички» составляет 145 км/ч, а до сотни авто разгоняется за 12 секунд, что также считается неплохим показателем. Обслуживать такую машину даже проще, чем автомобиль с привычным для нас бензиновым движком. Необходимо:

  • каждые 50 тыс. км менять охлаждающую жидкость;
  • менять трансмиссионное масло спустя 40-50 тыс. км пробега;
  • следить за общим состоянием и зарядом ионной батареи;
  • подзаряжать обычный аккумулятор, питающий бортовую сеть.

По паспорту запас свободного хода Nissan Leaf составляет 200 километров. Оснащен автомобиль батареей на 24 кВт, а с 2016 года стала доступна модификация электромобиля с батареей на 30 кВт. Непосредственно на приборной панели можно следить за уровнем заряда. Намного удобней определять оставшееся количество энергии с помощью специального приложения LeafSpy, которое успешно устанавливается на любое мобильное устройство.

Отличия версий ze0 и aze0

Производство Nissan Leaf в кузове ze0 продолжалось в период с 2010 по 2012 год. В основе автомобиля заложена литий-ионная батарея на 24 кВт/ч, состоящая из 48 ячеек. Модули вместе с электронным блоком управления помещены в корпус, закрепленный между передними и задними колесами автомобиля. Батарея получила систему охлаждения воздухом. В общей сложности вес источника питания Nissan Leaf ze0 составляет 295 килограмм. Для восполнения уровня заряда в электромобиле предусмотрено два разъема в передней части кузова. Первый стандартный заряжает батарею от домашней розетки на 220В. Второй CHAdeMO позволяет воспользоваться услугами быстрых станций зарядки постоянным током с напряжением 500 Вольт. Линейка Nissan Leaf ze0 состоит из следующих комплектаций:

  • Базовая «Х» включает 16-дюймовые диски, светодиодные фары, подушки безопасности, ABS, ESP, мультируль, система запуска электродвигателя без ключа, электрические стеклоподъёмники, крепление для детского сиденья.
  • Максимальная «G» включает всё от комплектации «Х» и дополнительно обогрев руля, круиз-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, вспомогательную систему торможения, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль.

В 2012 году Nissan Leaf I претерпел значительных визуальных и конструктивных изменений. Производитель стал выпускать электромобиль в кузове aze0, а обновленный «зеленый» автомобиль получил название Nissan Leaf aze0. Первая версия автомобиля на то время стоила немалых средств, поэтому в Nissan поставили цель удешевить машину и сделать её более доступной для широкого круга покупателей. Так появилась бюджетная комплектация «S», в интерьере которой нет кожаных материалов – сиденья получили тканевую обшивку. Также в этой комплектации «Лифа» нет информационно-развлекательного комплекса, климат-контроль существенно упрощенный.

Но основные изменения Nissan Leaf aze0 затронули техническую часть. Емкость аккумулятора решили не менять – 24 кВт/ч, а вот «прошивку» БУ основательно доработали. Основное отличие aze0 от ze0 заключается в продуманной системе рекуперации энергии, включающей повышенный режим с установленным в положение «В» селектором коробки. Объём багажного отделения вырос на 40 литров благодаря совмещению бортового зарядного устройства с инвертором. Также на Nissan Leaf aze0 установили дешевый в плане производства электрический мотор с маркировкой EM57. За счет технических изменений электрической составляющей инженерам Nissan удалось увеличить запас хода автомобиля на одном заряде до 200 км в aze0, в то время ze0 на практике проходит 160 км.

Уже в 2016 году появляется модификация Nissan Leaf с батареей на 30 кВт/ч. Производитель модифицировал катод пластин и увеличил количество ячеек. При этом на источник питания прилагается гарантия сроком на 8 лет или 200 000 километров пробега. Маркировка кузова электромобиля получила обозначение ZAA-AZE0. Применение нового тягового аккумулятора привело к доработке системы охлаждения.

Производителю удалось сохранить тишину в салоне, поэтому даже на высоких скоростях внутрь Nissan Leaf ZAA-AZE0 доносится слегка заметный звук работы вентилятора. Nissan Leaf на 30 кВт/ч на практике проходит честные 200 километров пути, производитель уверяет, что эта версия авто способна пройти до 250 километров в цикле NEDC. Уже в 2017 году в Nissan решили снять с производства Nissan Leaf aze0, сосредоточив силы на производстве и модернизации других версий электромобиля.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Nissan Leaf I с другими электрокарами.

ТипBEV — Электромобиль
Годы выпуска2010-2017
ПриводПередний

Гид покупателя Nissan LEAF 2: сравниваем разные версии и цены

Весной мы детально рассказывали о Nissan LEAF 2: первые впечатления, конструкция и техника. Первый шок прошел и теперь пора говорить с точки зрения реального покупателя: что можно получить, выбирая определенную версию электромобиля? Может лучше доплатить и взять получше? Или напротив – сохранить деньги, довольствуясь малым? Надеюсь, данный материал позволит максимально изучить все нюансы разных версий Nissan LEAF 2. Представлены примеры новых электромобилей в европейской спецификации и с европейской гарантией.

Базовая версия VISIA за $35-36 тыс.: АКБ 40 кВтч, e-Pedal, стальные диски

Изначально отмечу, то все версии нового Nissan LEAF предлагают довольно емкий аккумулятор на 40 кВтч с уже приемлемым запасом хода: 243 км EPA, 270 км WLTP, 378 км NEDC (разные измерительные циклы дают разный запас хода, в реальности около 250-300 км). Плюс Nissan LEAF 2 получил мощный электромотор – 110 кВт или 150 л.с. – и фирменную разработку e-Pedal, которая позволяет управлять разгоном или торможением электрокара буквально «в одну педаль», нажимая или отпуская акселератор. Кроме того, европейские версии Nissan LEAF второго поколения получили встроенный зарядный блок мощностью 6,6 кВт, который дает возможность полностью зарядить аккумулятор за 6-7 часов. Однако есть нюансы…

Базовая версия VISIA внешне узнается по отсутствию противотуманных фар и стальным колесным дискам с колпаками. Основная передняя оптика – с линзами и обычными лампами (галоген), на светодиодах выполнены лишь полоски дневных ходовых огней. Зато датчик света и авто-включение фар есть изначально. В качестве опции – можно заказать передние и задние датчики парковки ($220)

Интересно, что ввиду изменения оформления салона, даже базовая версия Nissan LEAF 2 оснащается приборной панелью с крупным цветным ЖК-дисплеем. Кроме того, передняя панель теперь получила мягкие вставки в своей верхней части, присутствует и декоративная планка перед пассажиром спереди. На центральной консоли установлен полукруглый «грибок» выбора направления движения и стиля езды: «D» или Drive (обычная езда), «B» или Brake (режим интенсивной рекуперации), «R» или Reverse или Rewind (задний ход), «N» или Neutral (нейтральная передача). При нажатии кнопки «Р» по центру включается режим парковки. В целом данный селектор и его позиции полностью копируют аналогичный орган управления в первом LEAF-е. Однако вот новинка: рядом установлена кнопка ЕСО и подвижный включатель e-Pedal. Кроме того, присутствует камера переднего обзора, которая установлена в верхней части лобового стекла. На основе этой камеры реализованы функции контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, также предусмотрена система экстренного торможения. Таким образом, даже базовая версия Nissan LEAF 2 получает ряд инноваций от «японцев».

Салон выполнен в практичных серо-черных тонах, однако радует мягкой отделкой верхней части передней панели. Базовая версия – с обычной магнитолой и 1-зонным «климатом». Бонусы собраны на руле: кнопки управления аудиосистемой и «круизом». Не хватает лишь подогревов сидений и руля – их можно заказать как опцию (т.н. «зимний пакет» за $300). Либо выбрать другую версию электромобиля…

Средняя версия ACENTA за $39-40 тыс.: диски, сенсорный дисплей, камера заднего вида

Часто бывает, что средняя версия оказывается самой сбалансированной: уже много добавлено относительно «базы», при этом нет излишеств и переплаты ТОП-версий. А как будет в этот раз?

Второй Nissan LEAF в комплектации ACENTA визуально узнается сразу благодаря 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам и противотуманным фарам. Однако головные фары (ближний/дальний свет) по-прежнему обычные, как в базовой версии модели. Кстати, накладки спереди и сзади – это составляющие пакета Dynamic за $1,3 тыс.: темно-синие боковые юбки и вставка заднего бампера (диффузор), темно-синие накладки на передний бампер, набор велюровых ковриков с двойной строчкой и надписью «LEAF».

Средняя версия узнается по наличию противотуманных фар (хотя головная оптика не изменилась) и 16-дюймовым колесным дискам. Различные темно-синие накладки – это составляющие пакет Dynamic ($1 300). В остальном все привычно: зарядные разъемы (для европейских версий – Тип 2 Mennekes и CHAdeMO) расположены спереди, аккумулятор скрыт в днище, 150-сильный электромотор, увеличенный багажник. Кстати, обратите внимание на удобные боковые карманы, которые пригодятся для хранения кабеля.

Салон электрокара Nissan LEAF 2 в комплектации ACENTA встретил тканью, но приятного бежевого цвета с горизонтальными полосами: красивый, нарядный вариант. А еще здесь установлена мультимедийная система NissanConnect EV2.0: 7-дюймовый сенсорный дисплей, измененное меню «в плитках», возможность интеграции смартфона (Apple CarPlay), камера заднего вида с подвижными линиями-подсказками. Все это штатное оснащение ACENTA!

Есть отличия и в мелочах – к примеру, центральная консоль теперь выполнена с отделкой «черный глянец». Если заказать «зимний пакет» за $850 (как на коричневом автомобиле) – то в случае комплектации ACENTA он включает в себя не только подогревы руля и всех сидений, но и тепловой насос. Кстати, уже в средней версии электромобиля есть активный круиз-контроль.

Светлая отделка сидений и передней панели выглядит нарядно, пусть и не столь практично, как темная ткань. Вторая главная перемена в салоне – большой сенсорный дисплей: новое меню, подключение смартфона, камера заднего вида. Попутно изменился и блок «климата» (как в первом Nissan LEAF): теперь здесь только кнопки, вся информация отображается на центральном дисплее салона. При заказе опционального «зимнего пакета» для ACENTA (опция за $850) электрокар получает подогревы руля и всех сидений, а также тепловой насос – для улучшения работы системы «климат» в холодное время года.

Около максимальная версия N-CONNECTA за $42 тыс.: круговой обзор и ProPILOT

Комплектация N-CONNECTA получила практически все дизайнерские и технологические наработки ТОП-версии. Например, внешность автомобиля отличается 17-дюймовыми колесными дисками, в качестве опции ($560) – доступны полностью светодиодные фары (установлены на автомобиль, представленный на фото ниже). Если присмотреться к деталям, то заметны штатные датчики парковки спереди и сзади, также видны объективы камер в зеркалах и около переднего логотипа: электромобиль в комплектации N-CONNECTA получает систему кругового обзора на четыре камеры.

Электромобиль Nissan LEAF 2 в комплектации NCONNECTA изначально получает 17-дюймовые колесные диски, а в качестве опции ($560) – полностью светодиодные фары (LED). В таком случае он неотличим от максимально версии TEKNA. Внимательный взгляд заметит штатные датчики парковки спереди и камеры в зеркалах – значит, есть система кругового обзора. Задние стекла тонированы. Однако это далеко не все…

В салоне внимание привлекает руль с кнопкой, где изображен автомобиль в синих кружках: это кнопка активации системы ProPILOT (опция за $500). Фактически общий набор различных «помощников для водителя» остался неизменным: контроль рядности, активный «круиз» с радаром, слежение за «слепыми зонами» в зеркалах заднего вида. Но теперь эти системы могут не просто предупреждать, но и принимать участие в вождении: к примеру, система контроля рядности будет подправлять электрокар так, чтобы он оставался в рамках своего ряда; активный круиз-контроль получил функцию «Стоп-Старт» (т.е. может замедлять электромобиль до полной остановки). Из других отличий версии N-CONNECTA отмечу электрический стояночный тормоз или, в просторечии, «ручник» с кнопкой – он входит в состав опционального пакет ProPILOT.

В общем салон версии NCONNECTA похож на предыдущую версию ACCENTA: аналогичная ткань для обивки сидений, только темного цвета и с контрастной голубой строчкой; аналогичный сенсорный дисплей с навигацией и возможностью подключения смартфона. Главные отличия – кнопки системы ProPILOT ($500) и электропривода «ручника». Плюс камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, тепловой насос, парктроники по кругу.

Максимальная версия TEKNA за $44-45 тыс.: аудио BOSE и кожаный салон

Наконец, электромобиль Nissan LEAF 2 в максимальной комплектации TEKNA. Внешне его практически невозможно отличить от N-CONNECTA: аналогичные 17-дюймовые колесные диски, тонированные задние стекла, светодиодные фары. Разница лишь в том, что LED-фары для TEKNA есть всегда, а для N-CONNECTA – это опция.

Для того, чтобы однозначно опознать комплектацию TEKNA следует заглянуть в салон. Во-первых, комплектация TEKNA получает аудиосистему BOSE: шесть динамиков плюс сабвуфер, усилитель в багажнике. Во-вторых, водителя и пассажиров здесь встречает кожаная отделка сидений: изначально в состав комплектации TEKNA включена отделка из темной или бежевой эко-кожи, в качестве опции ($1 140) – доступна обивка сидений из натуральной кожи и вставки из алькантары (как на фото представленного автомобиля). Кроме комбинированного салона «кожа/алькантара» также в качестве опции доступна система автоматической парковки ProPILOT Park, которая расширяет возможности комплекса ProPILOT. При заказе данной системы кнопка ее активации занимает место на центральной консоли и «выдавливает» кнопку ЕСО-режима в зону слева под рулем.

Белый автомобиль в салоне – это максимальная комплектация TEKNA: 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, камеры кругового обзора. В салоне внимание привлекают сиденья в комбинированной обивке «кожа/алькантара» (опция $1 140) и кнопка системы помощи при парковке ProPILOT Park (также опция), хотя комплекс ProPILOT присутствует изначально. Крупный сенсорный дисплей и оригинальный блок климата – не изменились, а вот аудиосистема теперь другая: BOSE с усилителем и сабвуфером.

Чего ждать в будущем: АКБ 60 кВтч и LEAF NISMO, эконом-версии за $30-33 тыс.

По состоянию на лето 2018 года ситуация с разными версиями Nissan LEAF 2 стала более понятной. Однако конец 2018 года и начало 2019-го могут подарить нам новые версии электрокара Nissan LEAF 2, а также ряд ценовых перемен.

Во-первых, ждем версию с увеличенным аккумулятором и более мощным электромотором. Так, ожидается АКБ на 60 кВтч, что позволит в 1,5 раза увеличить запас хода – до 360 км в рамках довольно жесткого (и реального) измерительного цикла ЕРА. Кроме того, аккумулятор должен получить систему TMS для контроля температуры (проще говоря – систему охлаждения, что является критически важным пунктом для «здоровья» АКБ). Плюс более мощный электромотор (160 кВт или около 218 л.с.) и более мощный встроенный блок-преобразователь для зарядки АКБ (11-22 кВт) – это позволит заряжать увеличенный аккумулятор за 4-6 часов.

Во-вторых, уже заявлен «подогретый» Nissan LEAF NISMO. Технических изменений по аккумулятору и электромотору нет: по-прежнему 40 кВтч и 150 «лошадей». Однако в ходовой части перемен немало – свои амортизаторы, перенастроен усилитель руля, другие шины. Внешне автомобиль узнается развитым аэродинамическим обвесом, внутри – красной строчкой на сиденьях и декоративными вставками на передней панели.

«Подогретый» Nissan LEAF NISMO, который уже представлен, отличается другой подвеской и спортивным декором, но не электротехнической частью. А вот версия, которой обещают имя EPlus, как раз получит немало важных перемен по технике: больше АКБ, мощнее электромотор, быстрее зарядка.

Если два первых изменения ожидаемо приведут к повышению прайса, то третья перемена должна привести к снижению цены. Так, на рынке Германии запущена базовая версия Nissan LEAF 2, которая получила условное название ZE1 и в ряде позиций проще описанной «базы» VISIA: к примеру, использовано встроенное зарядное устройство мощностью лишь 3,6 кВт, что означает время полного заряда АКБ 40 кВтч в пределах 12-13 часов. Но благодаря подобным упрощениям удается снизить минимально-возможную цену на электромобиль – потенциально $33-34 тыс. уже в Украине. Кроме того, вскоре на рынок должны поступить первые подержанные электромобили Nissan LEAF 2, который использовались дилерами в США для тест-драйвов с клиентами. В данном случае речь идет о «свежих» и целых электрокарах с небольшим пробегом. Ожидается, что их цена составит около $30-33 тыс.

В итоге в ближайшие полгода-год потенциальные украинские покупатели получать чуть больше выбора среди возможных вариантов Nissan LEAF 2 – как в сторону «попроще и подешевле», та так и в сторону «лучше, но дороже». Поэтому думаю, что в будущем мы еще не раз будем возвращаться к теме Nissan LEAF 2 – как в виде полноценного большого обзора, так и в виде небольших заметок о новых версиях электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *