Ниссан икстрейл обновленный: 403 — Доступ запрещён – Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и п

Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail — Авторевю

На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне — красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.

Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия — с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод — за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.

Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.

Обновленный Nissan X-Trail для России: первые подробности — журнал За рулем

Российский завод Nissan в Санкт-Петербурге начал производство тестовых экземпляров обновленного кроссовера X-Trail. При этом машина для нашего рынка будет отличаться от европейской версии.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Сейчас на заводе идет отладка нового оборудования, которое было закуплено для производства обновленного кроссовера, показанного в июне прошлого года. Из-за довольно серьезных изменений были проведены работы в сварочном цеху — там появилась новая система лазерных датчиков для более точной сборки кузовов. Также изготовлены новые пресс-формы для бамперов, есть лазерная машина, которая будет делать в них отверстия.

Из-за появления на машине фронтального радара была произведена модернизация оборудования на постах калибровки системы кругового обзора. Появление радара означает то, что российская версия получит систему экстренного автоматического торможения. А вот система полуавтоматического вождения ProPILOT, которую европейцам предложат в этом году, у нас вряд ли будет входить в оснащение кроссовера.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Представители завода говорят о том, что российская версия машины будет отличаться от европейского варианта, и в первую очередь это касается ходовой части. При этом многие технические изменения были сделаны на основе отзывов владельцев автомобилей.

Внешне обновленный Nissan X-Trail легко отличить по новой радиаторной решетке с хромированной V-образной вставкой, иным фарам и прямоугольным противотуманкам. На крыше появилась радиоантенна в форме «акульего плавника», это улучшило прием сигнала.

В салоне в глаза сразу бросается сплюснутый снизу мультируль, изменилась обвивка сидений, появился обогрев второго ряда. Изменилась и мультимедийная система с навигацией, интерфейс которой стал ближе к мобильным приложениям.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Серийное производство обновленного Nissan X-Trail в России начнется в сентябре этого года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Nissan показал обновленный X-Trail — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Японский производитель показал в США рестайлинговый кроссовер Rogue, который на нашем рынке продается под названием X-Trail. Обновленная модель получила расширенный список технологий безопасности, подключения, мультимедиа и вспомогательных систем.

Nissan X-Trail 2017 модельного года уже успел «засветиться» в рекламном видео. Помимо «освеженной» внешности, автомобиль обзавелся гибридной версией и стал безопаснее.

В США Rogue / X-Trail по-прежнему оснащается 170-сильной «четверкой» объемом 2,5 литра и 237,3 Нм крутящего момента. Но теперь покупатели могут выбрать гибридную установку, в составе которой работает 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Суммарная мощность такой системы составляет 176 л.с. Она оснащается функцией стоп-старт и системой рекуперации тормозной энергии.

По информации Nissan, средний расход гибридного переднеприводного кроссовера в городском режиме составит 7,13 литров на 100 км пробега, по трассе 6,72 литров и 6,92 литра в комбинированном режиме с передним приводом. Для полноприводного варианта эти цифры – 7,59/6,92/7,13 литров, соответственно.

Гибридная силовая установка предлагается исключительно для 5-местной версии кроссовера в комплектации SV и SL.

Внешне обновленный Rogue / X-Trail отличается видоизмененной радиаторной решеткой V-Motion, придающей ему сходство с новым Nissan Murano, поступившим недавно в продажу на российском рынке. Кроссовер также получил модернизированную оптику и бамперы. Доступ в багажник облегчен, благодаря электроприводу двери, активирующемуся с помощью движения.

Nissan Rogue / X-Trail 2017

Изменения в интерьере незначительны: установлен новый, приплюснутый снизу руль, слегка переработана центральная консоль и обновлена отделка. Для комплектации SL предлагается пакет Platinum Reserve Interior, включающий вставки сидений из стеганой кожи.

Nissan также расширил список систем безопасности модели. Автомобиль теперь может оснащаться интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом движения в полосе. Система экстренного торможения обзавелась функцией обнаружения пешеходов, а в стандартное оснащение комплектации SV вошла система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся сзади транспорте.

Ранее Nissan объявил цены на обновленный Pathfinder 2017 модельного года.

Обновленный Nissan X-Trail готовится к премьере — Авторевю

Кроссоверы Nissan Rogue и X-Trail — близнецы-братья, но первый продается исключительно в Северной Америке, а второй — во всем остальном мире. Обновленный Nissan Rogue справил дебют еще в сентябре, а вот X-Trail задерживается. Неужели в компании готовят отдельный рестайлинг? Увы. Сделанные в Китае шпионские фотографии обновленной машины говорят о том, что X-Trail будет отличаться от заокеанского братца лишь нюансами.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с отвисшей пастью воздухозаборника и увеличенной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, причем X-Trail имеет более крупную черную вставку спереди: на нее крепится передний номерной знак, необязательный в Америке. В задних фонарях появились светодиодные галочки.

В освеженном салоне тон задает усеченная трехспицевая баранка в стиле суперкара GT-R, но также стала другой отделка передней панели. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза Икстрейлу не достался, хотя не исключено, что это особенность прототипа.

Техника, скорее всего, не изменится: X-Trail по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), турбодизелями 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (177 л.с.), а также бензиновыми турбочетверками 1.6 DIG-T (163 л.с.), хотя последние два мотора в России не предлагаются. Возможно, в Европе появится и гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Обновленный Nissan X-Trail справит дебют уже в ближайшие месяцы. Как сообщили Авторевю в российском представительстве компании Nissan, кроссовер обязательно появится на нашем рынке, но срок выхода еще не определен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *