Ниссан х трейл производитель: Логотип Nissan (Ниссан) / Автомобили / TopLogos.ru

Содержание

Nissan X-Trail отзывы владельцев: X-TRAIL — ржавая калоша

Достоинства:

Недостатки:

Описание:НЕ ПОКУПАЙТЕ НИССАН!!! Тем более X-TRAIL. Бизнес компании «Ниссан» в России — это сплавить покупателю ржавый автохлам и потом посылать клиента куда подальше. X-Trail, выпускается в Питере уже ржавый. На моем краска на пятой двери вздыбилась уже через 2 месяца после покупки. Этот массовый брак гонят уже более 5 лет и не собираются что-либо менять. Если вздутия не успели лопнуть, дилеры берут машину на перекраску двери. Если лопнули — упорно твердят, что это «сколы», посылают в страховую компанию. Это политика не отдельных дилеров, а всей компании Ниссан, это установка дилерам от питерского Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС. Причем немногие знают, что коррозия металла в условиях СТО не устраняется, т.к. там просто на некоторое время маскируют ржавчину слоем краски («локальная покраска»). На СТО нет антикорозийной обработки, которая есть на зводе — это азотирование, фосфатирование и катафорез. Как они там на заводе фактически «обрабатывают» кузов, можно только догадываться, ибо выпускаемые в Питере машины гниют слишком быстро. Наверное «обрабатывают» также, как в 2012 г. в Питере заливали антифриз в новые машины плотностью до -16 градусов при норме -40. В морозы пошел перегрев у многих машин, замерзали патрубки. Отзывной компании по антифризу нет до сих пор. Я обратился по гарантии с перегревом двигателя к дилеру «Дженсер Ромоданово», так с меня пытались содрать деньги за проверку плотности антифриза — это якобы дополнительная «диагностика», а не проверка качества в соответствии с законом. Плотность была до -16. Что касается перекраски двери, перекрасили «локально», причем петли двери отодрали и потом не покрасили, послали меня подальше. А гарантия Ниссан на ЛКП распространяется на ВСЕ элементы кузова, за исключением днища, это в сервисной книжке написано. Кто-то думает, что можно дверь ржавую заменить на новую. Нет, нельзя, а если и можно, то не нужно, т.к. к дилерам запчасть приходит — голый металл в транспортировочном грунте, никакой антикоррозийной обработки. Подал досудебную претензию о возврате авто , жду реакции в установленный срок 10 суток. Не сомневаюсь, что возвращать этот ржавый хлам буду через суд.

Nissan X-Trail 2012 2.5 i 16V (169 Hp)

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2021 III Рестайлинг

Общая оценка

115 моделей, 42 отзыва

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

После сузуки в ниссан

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Почти год вместе

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове

Новый хитрила после Т31

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Где-то 20х числах января этого года я стал владельцем этого автомобиля. Его в тот момент только-только обновили, и я наверно был в первой сотне покупателей. Кстати, важный момент до этого я ездил тоже

Разбор Авто.ру

Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец

Белый Хитрила

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Друзья, всех приветсвую! Решил тут расписать пару слов про свой авто, на котором езжу с мая этого года. Итак, комплектация у меня LE Yandex, мотор 2.5 полный привод и салон из белой кожи. В салоне ту

Nissan X-trail 2019, 2.5l, Яндекс

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км п

Обновил Т32 — взял рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Простой и надежный этими двумя словами могу описать мой двухлетний опыт на автомобилях ниссан. А впервые столкнулся с маркой при покупке дочери кашкая, она отъездила год, а я получал постоянно СМС-соо

Вляпался с Ниссаном

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. Что по Ниссану (рестайлинг,белый перлам

Nissan X-Trail SE Yandex 2019 T32 / Ниссан Икстреил Яндекс 2019

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

На мой взгляд, Ниссан стремительно теряет свои позиции на российском рынке. В то время, как на американских и азиатских рынках дела обстоят весьма успешно. Связавшись с абсолютно новым Икстреилом, я б

Tamik

Обновлён

14 декабря 2020

Первое впечатление после шести месяцев эксплуатации

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году и на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый де

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 13

Типы двигателей Nissan X-Trail QR20DE QR25DE MR20DE YD22DDT M9R R9M

Сердцем автомобиля, конечно же, является мотор. Nissan X-Trail изначально получил мотор, который на момент старта линейки «иксов» действительно был самой новой технологией. Конструктора концерна разработали легкий двигатель, который выдавал достаточно хорошие показатели.  Вся линейка имеет компоновку DOHC (Double OverHead Camshaft). 2 распредвала в верхней части. 4 цилиндра по 4 клапана на каждый. Итого 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров. Впрыск инжекторный.  Такая конструкция была легкой , недорогой в сборке, достаточно надежной с хорошим балансом мощности/экономичности. Производитель пожертвовал ремонтопригодностью двигателя, что бы достичь данных параметров.  Также, конструкция не предусматривала гидрокомпенсаторов. Именно поэтому двигатель Nissan X-Trail требует соблюдения регламента обслуживания и регламента эксплуатации. Идея даного двигателя была простой: надежный, недорогой, достаточно мощный мотор, который должен отслужить положенный срок и его можно заменить. Двигатель не предназначен ни для тюнинга, ни для ремонта!

 Именно поэтому мы крайне негативно относимся к ГБО, чип-тюнингу и прочим экспериментам с данным типом моторов. Это прямо противоречит концепции его создания. И в 100% случаев приводит к проблемам.

Итак. типы двигателей.

         QR20DE – самый первый. 2л. Бензин. 140 л.с.  Относиться к категории экономичных.   Двигатель крайне чувствителен к нарушению регламенту ТО. К некачественному топливу и маслу. Перегрев такого двигателя не просто отклонения от нормы, а в 99% ведет к деформации. «Капиталить»  его не возмется ни один знающий мастер, так как особо это смысла уже не имеет. Лучше сразу менять. Но в случает правильного обслуживания движек спокойно ходит до 300тыс км и более.

     

QR25DE – следующее поколение ( с учетом минусов первого). 2.5л. Бензин. 171л.с. Фактически это тот же qr20de у которого шатуны стали короче, и изменился коленвал. После чего рабочий объем и ТТХ выросли.  Данный двигатель стал более надежным в плане нарушений регламента ТО. Жор масла и перегревы на нем проявляются редко. Но в то же время он получил минус, о котором мало кто знает. Оптимальные обороты движка – 2200 об/мин.  Пик вращающего момента на 4000об/мин. Но конструкция позволяет ехать и на 1000 об/мин. Именно это является проблемой. Так как езда на низких оборотах приводит к перегрузкам на механику движка. И за тисяч 100 приводит к повреждениям. Если об этом не знать – можно думать, что экономишь, на самом деле просто изнашиваешь двигатель. Хорошая новость, что  данная модель движка более ремонтопригодна.  «капиталка» почти всегда успешная в руках хорошего мастера.

Данный двигатель считается максимально удачным в линейке и был перенесен на последующие модели X-Trail.

           MR20DE . Появился на Т31 в 2007 году. 2.0л. Бензин. 141 л.с. Изменился диаметр цилиндров. Повысился показатель компрессии. Достаточно экономичен. Особенность – обязательная регулировка клапанов раз в 90тыс. Если часто давить из него высокие обороты – растяжение цепи ГРМ гарантировано. Более хрупкий корпус – при чрезмерном затягивании свечей возможны трещины в колодцах. Необходимо пользоваться динамометрическим ключем.

         YD22DDTi турбодизель 2.2 л. Устанавливался на X-Trail T30. 136 л.с.  Достаточно экономичный и мощный мотор. Не особо проблемный движек. Проблемным местом является выход из строя свечей накаливания и течь масла интеркулера. Очень требователен к качеству топлива.

            На смену YD22 пришел M9R.  Устанавливается на Т31. Улучшенная турбина. Новая система впрыска. Новые пьезоэлектрические форсунки. Также была изменена система валом. Двигатель дополнен сажевым фильтром и катализатором. Отличные силовые характеристики,  экологичность и расход. Самый удачный, проверенный двигатель из дизельной серии «иксов»

      

R9M . Дизельный двигатель для Т32. 130 л.с.  Это уже двигатель совместной разработки Nissan & Renault. Меньше вес, очень экономичен при тех же силовых характеристиках. Современный качественный двигатель. Информации о хронических проблемах такого агрегата пока что не  собрано.

 

Зная особенности этих моторов, вы сможете оценить свои потребности от X-Trail. Так же это убережет Вас от ошибок впоследствии неправильной эксплуатации. 

Nissan X-Trail 2011 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan X-Trail

Все поколения Nissan X-Trail

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail производится с 2001 года. Купить его в России можно было с 2003 года. Машина построена на платформе FF-S, которая также используется в моделях Almera и Primera. Актуальное на сегодня второе поколение, представленное впервые на Женевском автосалоне, выпускается с 2007 года. Примечательно что в Канаде и США вторая генерация не продается. Вместо этого в Америку была отправлена основанная на аналогичной платформе модель Rogue. В 2009 году производство X-Trail наладили в России на предприятии Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом. Автомобиль очень популярен на российском рынке. Второе поколение, более походившее на рестайлинговую версию, стало скорее плодом эволюции, а не революции. Во многом это произошло благодаря самим автолюбителям, которые в социальных опросах, проводимых японским производителем, просили оставить экстерьер прежним. Тем не менее, второй Nissan X-Trail стал больше своего предшественника, хотя при этом и остался «компактным» автомобилем. Машина комплектуется трансмиссией All Mode 4х4-I.


Технические характеристики Nissan X-Trail поколения T31 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 785мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(141 л.с.)
xe/——АИ-95Полный7,3 / 11,111,1 с184 км/ч
2.0 MT
(141 л.с.)
se/—b—АИ-95Полный7,3 / 11,111,1 с184 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
xe/——АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
le/——АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
se/—b—АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 CVT
(141 л.с.)
se/—f—АИ-95Полный7,2 / 10,811,9 с172 км/ч
2.0 D MT
(150 л.с.)
se/——ДТПолный6,2 / 8,711,2 с188 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
se/——ДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
le/—d—ДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
le/—e-ДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.0 D AT
(150 л.с.)
se/-bc-aДТПолный6,7 / 10,512,5 с181 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/——АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/——АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/—d—АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/—d—АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/—d-АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/——АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
le/—e-АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.5 CVT
(169 л.с.)
se/—dd-АИ-95Полный7,7 / 1210,3 с185 км/ч
2.0 D MT
(173 л.с.)
le/——ДТПолный6,2 / 910 с197 км/ч

Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения T31 рест.

Тест драйв 05 сентября 2011 Цивилизованный турист (X-Trail 2.5 (вариатор))

«Приключения? Вы готовы к ним в любой момент!» — гласит рекламный слоган Nissan. В правдивости этих слов мы смогли лично убедиться, проведя несколько дней в компании обновленного X-Trail.

11

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22


По асфальту и не только (Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara) Вторичный рынок

Кроссоверами, совмещающими умеренную проходимость с управляемостью легковой модели, сегодня никого не удивишь. Такие машины есть в гамме многих брендов. Однако некоторые представители этого клана чувствуют себя на “off-road” увереннее других. Так, что их впору назвать не “асфальтовыми”, а нормальными внедорожниками, только компактными. Из таких, например, “Land Rover Freelander” и “Nissan X-Trail”, выпускавшиеся после модернизации 2003 года до 2007-го, а также последнее поколение “Suzuki Grand Vitara” (производится с 2005 года).

18 03 октября 2008


Клиент всегда прав (X-Trail 2.5) Тест драйв

На дорогах Греции, где проходил тест-драйв “X-Trail”, новый ниссановский компактный внедорожник не вызвал ажиотажного любопытства у местных автолюбителей. Полагаю, по очень простой причине: при мимолетной встрече на шоссе его легко принять за предшественника (сходство не стопроцентное, но несомненное). Да и на парковке надо приглядеться, чтобы понять, что перед тобой иная машина, чем прежде: более крупная и солидная, с узнаваемым, но все же изменившимся дизайном… Между тем у “X-Trail” не только увеличились размеры – он эволюционировал во всех отношениях.

17 13 октября 2007


Ищите отзывы о Nissan X-Trail?

Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 2

Nissan X-Trail сменил моторную гамму в Европе — Авторевю

Фото: компания Nissan

Обновленный Nissan X-Trail добрался до российского рынка только минувшей осенью, спустя полтора года после мировой премьеры. А для Европы уже готова очередная модернизация. Внешность и салон остались нетронутыми, зато набор силовых агрегатов теперь совсем другой.

На смену бензиновому турбомотору 1.6 DIG-T пришла новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Эти моторы уже ставят на компактные Мерседесы, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а с прошлой осени и на европейский Qashqai.

X-Trail оснащен наиболее форсированной версией этого двигателя: 160 л.с. и 270 Нм против 163 л.с. и 240 Нм у прежнего турбомотора 1.6. Место вариатора занял шестиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Но полного привода у бензинового Икстрейла в Европе по-прежнему нет: только передние ведущие колеса.

Двигатель Nissan 1.3 DIG-T

Отправлены в отставку прежние турбодизели 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Нм). Им на смену пришел один новый агрегат 1.7 dCi, который выдает «усредненные» 150 л.с. и 340 Нм. Такой X-Trail может иметь как передний, так и полный привод, но коробка передач — только шестиступенчатая «механика». И новый дизель, и бензиновый турбомотор отвечают современным эконормам Euro 6d-TEMP.

Кроссоверы с новыми силовыми агрегатами выйдут на европейский рынок в ближайшие месяцы. Но российскому Икстрейлу такие перемены не грозят: наша моторная гамма останется прежней.

Двигатели Nissan X-Trail: обзор двигателей, характеристики

Первое поколение Nissan X-Trail был разработан в 2000 году. Этот компактный кроссовер стал ответом, второго японского производителя на суперпопулярный кроссовер Toyota RAV4. Машина получилась не менее популярной, чем конкурент из Тойота и производится, по сей день. Сейчас на конвейере стоит уже третье поколение автомобиля.

Далее подробно рассмотрим каждое из поколений и двигатели, которые на них были установлены.

Первое поколение

Первое поколение Nissan X-Trail

Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка QR20DE;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра, мощностью 280 л.с.. Заводская маркировка SR20DE/DET;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Второе поколение

Второе поколение Nissan X-Trail

Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.

В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.

Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 169 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Третье поколение

Третье поколение Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;

Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.

В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с.. Заводская маркировка этого мотора была R9M.

Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга

Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.

Бензиновый двигатель QR20DE

Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:

Годы выпускас 2000 года по 2013
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин147/6000
Крутящий момент, Нм/об .мин200/4000
Расход топлива, л/100 км;
город11.07.2018
трасса6.7
смешанный цикл8.5
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм80.3
Степень сжатия9.9
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.9

Удачным данный мотор назвать язык не поворачивается. Средний ресурс данного силового агрегата составляет где-то 200 – 250 тысяч километров, что после, практически, вечных моторов 90-х годов, выглядело как издевательство и неприятным сюрпризом для поклонников японских машин вообще и машин компании Ниссан в частности.

Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:

  • 0W-30
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 20W-20

Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.

Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:

  • Nissan Primera
  • Nissan Teana
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad
  • Nissan Avenir
  • Nissan Prairie

Бензиновый двигатель QR25DE

Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.

Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 2001 до наших дней
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см2488
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Расход топлива, л/100 км;
город13
трасса8.4
смешанный цикл10.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.1
9.5
10.5
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.5.1

Как и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.

Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:

Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.

Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.

Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:

  • Nissan Altima
  • Nissan Teana
  • Nissan Maxima
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Primera
  • Nissan Sentra
  • Infiniti QX60 Hybrid
  • Nissan Bassara
  • Nissan Serena
  • Nissan Presage
  • Nissan Frontier
  • Nissan Rogue
  • Suzuki Equator

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1989 по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город11.5
трасса6.8
смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Дизельный мотор YD22DDTi

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1999 по 2007
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см2184
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин77/4000
110/4000
114/4000
126/4000
136/4000
136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин160/2000
237/2000
247/2000
280/2000
300/2000
314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город9
трасса6.2
смешанный цикл7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Степень сжатия16.7
18.0
Материал блока цилиндровчугун
Количество масла в двигателе, л.5,2
6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Заключение

Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.

Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.

Техническое обслуживание нового Ниссан Х Трейл — официальный дилер автомобилей в Москве

В полноприводном компактном кроссовере Nissan X-trail производитель предусмотрел все, что необходимо для безопасного и комфортного путешествия. Для максимальной адаптации в любых погодных условиях Ниссан Х-трейл оснащен системой контроля за траекторией движения, распознавания препятствий и дорожных знаков. Система экстренного торможения и проскальзывания колес создает устойчивое сцепление с дорожным покрытием, удерживая автомобиль в стабильном положении при любых погодных условиях.

Текущее техническое обслуживание Nissan X-trail

Надежность Nissan X-trail не отменяет необходимости периодической диагностики и технического обслуживания. Основные узлы авто при эксплуатации в нормальном режиме имеют свой запас прочности, но могут требовать замены так называемых расходных материалов.

К ним относятся:

  • свечи зажигания;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масла и технические жидкости;
  • стеклоочистители;
  • аккумулятор.

Карта технического обслуживания

Следующее обслуживание производится при достижении аналогичного интервала по времени или пробегу, в зависимости от того, что наступит первым
км x 1.000
15 30 45 60 75 90 105 120
Месяц
12 24 36 48 60 72 84 96
Техническое обслуживание двигателя
Тепловые зазоры в приводе клапанов Примечание (1)
Приводной ремень Примечание (2)
Моторное масло З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость Примечание (3)
П П З П
Система охлаждения П П П П П П П П
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П
Воздушный фильтр З З З З
Свечи зажигания З З З З
Компьютерная диагностика Примечание (4)
П П П П П П П П

Почему техническое обслуживание для автомобиля необходимо?

По регламенту изготовителя для внедорожника Nissan X-trail техническое обслуживание рекомендуется проходить уже через год после покупки. Первый осмотр помогает выявить проблемные моменты в работе машины. Грамотное и своевременное ТО с большой величиной пробега поможет определить состояние рабочих узлов автомобиля, выявить детали, подлежащие замене и отрегулировать работу основных механизмов. В зависимости от состояния авто, работы по техническому обслуживанию Ниссан Х-трейл включают:
  • замену свечей, масла и фильтров;
  • замену масла в АКПП;
  • проверку и замену тормозов;
  • проверку и замену антифриза и охлаждающей жидкости;
  • диагностику двигателя автомобиля;
  • диагностику и ремонт подвески.
При проведении ТО и ремонта очень важно использовать качественные запчасти, масла и фильтры. В центре технического обслуживании «Кунцево» применяются только оригинальные комплектующие и расходники, рекомендованные производителем. Подготовленные опытные механики быстро проведут осмотр и ознакомят вас с перечнем необходимых задач по поддержанию работоспособности вашего Nissan X-trail.

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, который раньше был квадратным и довольно серьезным внедорожником, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для тех, кто живет с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

АНАЛИЗ — Nissan X-Trail 1.7 дизель 4х4 | Анализ автомобильной отрасли

X-Trail, включая модель под маркой Rogue в Северной Америке, является одним из мировых бестселлеров Nissan

Посмотреть 1 изображение по теме

Это был тяжелый год для Nissan Motor . Компания сместила акцент с объема на прибыль и пытается поддерживать определенный уровень независимости от Renault, сохраняя при этом работу Альянса.Для Nissan Europe ситуация начинает налаживаться. Наконец-то появился новый Juke, продажи Qashqai растут, и даже шестилетний X-Trail приходит в норму.

Я никогда не понимал, что Nissan считал, что производство X-Trail в Англии имеет смысл. Это достаточно хорошая машина, но мы, европейцы, никогда не относились к ней с таким энтузиазмом, как американцы. Для нас Qashqai — самый желанный Nissan, и до появления Tiguan последнего поколения он долгое время был любимым кроссовером / внедорожником в регионе.

Британцы, немцы, французы — все любят модели Nissan D-сегмента, но X-Trail всегда был менее популярен, чем Qashqai, на всех рынках ЕС или ЕАСТ. Поэтому не должно было быть шоком, когда в начале этого года было обнародовано решение не продолжать строительство в Сандерленде. Это последовало за объявлением в 2016 году, что модель будет производиться там, а не будет импортироваться из Японии.

X-Trail для этого региона производится на заводе в Кюсю, но Япония — лишь одна из многих стран, где эта модель производится или собирается.Сюда входят сайты в Китае, России, Таиланде, Южной Корее и США. В последней из этих стран Nissan продает его как Rogue, в то время как Qashqai — Rogue Sport, пара очень успешных автомобилей: продажи на конец ноября составили 323 116 автомобилей. Этот объем ниже, чем в 2018 году, что отражает решение отказаться от низкомаржинальных ежедневных продаж аренды, что также делает Nissan Europe.

Новый генеральный директор компании Макото Учида заявляет, что намерен уволить 12 500 человек, сократить количество моделей, производимых Nissan, и сократить общие производственные мощности на 600 000 автомобилей в год до 6.6 миллионов. Что именно это означает для заводов и других предприятий Nissan Europe, пока не сообщается. Цифры кажутся резкими, и они таковы, но все это необходимо для предотвращения ухудшения ситуации.

Одна из основных причин, по которой у Nissan возникли проблемы в европейских странах, была не замена десятилетней давности Juke раньше. Модель первого поколения когда-то была очень продаваемой, но все изменилось, когда появились более молодые конкуренты, и поляризационный дизайн Nissan начал сильно устаревать.Будем надеяться, что этот урок усвоен.

С другой стороны, внешний вид X-Trail никогда не был проблемой. Фактически, его сходство с Qashqai настолько велико, что многие задаются вопросом, почему у бренда есть два автомобиля в одном сегменте. X-Trail предыдущего поколения больше походил на традиционный внедорожник, но это не относится к существующему. Этот подход отлично зарекомендовал себя в Северной Америке, но не так эффективен в европейских странах.

Может ли Nissan Europe вообще исключить эту модель из своего модельного ряда, когда придет время для преемника? Объем всего 18 868 единиц на рынках региона за год до конца октября означает, что этот D-SUV вряд ли достигнет 25000 единиц в 2019 году.Общий итог за ноябрь еще не является официальным, но в октябре X-Trail (2430, + 7,3%) по-прежнему отставал от Leaf (2881), даже если последний упал на 26,4% (26 999 с начала года).

Совершенно иная картина в России, где X-Trail местного производства ежемесячно делает примерно такой же объем продаж, как и все европейские рынки вместе взятые. Таким образом, на региональном уровне модель, вероятно, безопасна с точки зрения экономического обоснования для преемника. До такой машины еще не менее двенадцати месяцев, а может, и больше.

Учитывая, что это далеко не самый свежий участник в своем сегменте, есть ли что порекомендовать в X-Trail? Действительно есть.Вариант, с которым я провел семь дней, был оснащен двигателем, который стал желанной альтернативой не очень экономичным бензиновым агрегатам, которые стали стандартными во многих классах. Дизель объемом 1749 куб. См имеет мощность 150 кВт и 340 Нм, привод в этом случае идет на все колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Discovery Sport дороже, но в опциональном семиместном варианте Nissan по сравнению с ним не кажется дешевым. Качество салона на высшем уровне, и даже с перевернутыми сиденьями третьего ряда вы все равно получаете 445 литров пространства (565 с опущенными сиденьями).У Land Rover лучшая динамика, как и у других конкурентов, таких как Tiguan Allspace, но пока вы не слишком сильно толкаете X-Trail, нечеткое рулевое управление и мягкая подвеска не будут такими заметными. На многих кроссоверах вы, как правило, не замечаете компромиссов, к которым часто приводит приподнятая стойка. На этом вы это делаете. Держите скорость от низкой до средней, и иногда чрезмерный наклон в поворотах не будет проблемой.

Другой новый двигатель, анонсированный ранее в 2019 году, — это двигатель Alliance and Daimler 1.3-х литровый бензиновый турбо. Помимо невысокой экономичности, недостатками являются отсутствие полного привода, плохое ускорение и более высокая цена, в то время как средний уровень выбросов CO2 примерно такой же. Угадайте, какой двигатель я бы выбрал?

1.7 dCi 150 4WD X-Trail Tekna развивает максимальную скорость 121 миль в час, достигает 62 миль в час за 10,7 секунды, имеет средний уровень выбросов CO2 154 г / км и официальный расход топлива в смешанном цикле 39,8-41,5 миль на галлон. Цены начинаются с 33 595 фунтов стерлингов, а повышение класса обслуживания на семь мест стоит дополнительно 660 фунтов стерлингов.

Новый Nissan X-Trail 2021 года представлен в форме только для США Nissan Rogue

Компания Nissan North America представила первые официальные изображения и подробности нового внедорожника Rogue.Rogue станет Nissan X-Trail следующего поколения, когда он прибудет в Европу в следующем году с некоторыми изменениями в линейке двигателей и технических характеристиках.

Внешние изображения подтверждают дизайн автомобиля, ранее показанный в запатентованных эскизах и просочившихся изображениях, причем новинка черпает вдохновение в дизайне последнего Nissan Juke.

Передняя часть получила новую решетку трапециевидной формы большего размера с активными заслонками для повышения аэродинамической эффективности. По обеим сторонам установлены новые раздельные светодиодные фары.Бока внедорожника стали более сильными и угловатыми, чем у нынешней модели, а общая форма задних фонарей и крышки багажника четко напоминает старый автомобиль — детали выглядят свежее и угловатее, чем раньше. Интересно, что новый Rogue на самом деле немного меньше нынешнего автомобиля — Nissan сократил длину на 39 мм, и Rogue / X-Trail тоже сидит немного ниже.

Как и в случае с версиями автомобиля предыдущего поколения, некоторые небольшие изменения внешнего вида могут произойти до того, как дизайн Rogue появится в Европе в форме X-Trail.

Дизайн интерьера и технологии

Внутри, как и в меньшем Nissan Juke, следующий X-Trail перенесет свой информационно-развлекательный сенсорный экран — теперь размером до девяти дюймов — на верхнюю часть приборной панели в качестве «плавающего», который служит как центральная часть масштабного ремонта интерьера. Этот дисплей дополняет 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, на которой можно выбрать различные графические данные для информации о вождении. Также будет предложен 10,8-дюймовый проекционный дисплей, а сама приборная панель расположена над центральной консолью, которая выше и шире, чем в нынешнем автомобиле.

Wireless Apple CarPlay станет стандартной функцией Rogue вместе с кожаными сиденьями, но британские спецификации еще далеко не доработаны, учитывая, что автомобиль еще не дебютировал в Европе. Nissan представил новый Rogue только как пятиместный, хотя семиместные версии X-Trail предлагались с момента появления текущей модели.

Двигатели и коробки передач

В кабине установлен автоматический селектор передач меньшего размера, с электронным управлением трансмиссией CVT — единственный тип коробки передач, доступный в North American Rogue.

Nissan, вероятно, предложит механическую и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, используемую в последнем Juke, когда Rogue станет X-Trail для Европы. Ожидается, что модельный ряд двигателей также будет выглядеть совершенно иначе. В Америке с самого начала рекламировался только один двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 179 л.с.

Европейские бензиновые модели могут иметь двигатели меньшего размера, но будущее дизельного топлива в X-Trail должно быть поставлено под сомнение, особенно когда Nissan может попытаться использовать технологии партнера по альянсу Mitsubishi для создания подключаемой гибридной версии своего самого большого автомобиля. Внедорожник для Европы.

В Северной Америке каждая версия Rogue в стандартной комплектации оснащается системой Nissan Safety Shield 360, состоящей из комплексного пакета помощи водителю и функций безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете и интеллектуальный круиз-контроль. Также появляются новейшие полуавтономные функции вождения Nissan ProPILOT, обновленные с добавлением новых камер и радаров, а также способные использовать данные спутниковой навигации для торможения автомобиля на поворотах и ​​перекрестках.

Компания Nissan уже подтвердила, что производство следующего Nissan X-Trail будет перенесено из Сандерленда на основной производственный объект компании в Кюсю, Япония. Компания сослалась на оптимизацию производства, неопределенность Brexit и «изменение правил выбросов» в качестве мотиваторов потрясений.

Тем не менее, Nissan недавно инвестировал 400 миллионов фунтов стерлингов в свое предприятие в Сандерленде в рамках подготовки к производству Qashqai третьего поколения в конце этого года. Завод продолжит выпускать как Qashqai, так и Juke, поддерживая около 7000 рабочих мест.

Что вы думаете о Nissan X-Trail четвертого поколения? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Представлен Nissan X-Trail 2021 года | CarAdvice

Новое поколение Nissan X-Trail было представлено как «Разбойник Америки» через семь лет после того, как была представлена ​​предыдущая модель.

Новое поколение 2021 Nissan X-Trail было представлено на этой неделе в виде внедорожника Rogue для американского рынка.

Как и текущая модель, глобальный внедорожник X-Trail продается в США как Rogue, но эти два автомобиля в значительной степени идентичны, за исключением специфического для рынка оборудования и отделки.

В своей новой форме X-Trail имеет более громоздкий, «командный» дизайн с более широким и вертикальным внешним видом вместо (сравнительно) более спортивного вида предыдущей модели.

Но, несмотря на кажущуюся большую форму, новый X-Trail на 38 мм короче , чем предыдущая модель третьего поколения, общая длина которой составляла 4641 мм.

Полный список размеров новой модели еще не раскрыт, поэтому пока неясно, какие улучшения были внесены в пространство кабины и вместимость.

Nissan утверждает, что новый X-Trail построен на «совершенно новой платформе», но это тоже еще не все. Ранее предполагалось, что Nissan будет использовать развитие архитектуры CMF-C / D альянса Renault Nissan Alliance, которая лежит в основе нынешней модели.

(Описание развитой технологии как «совершенно новой» не ново для автомобильного мира — действительно, большинство «совершенно новых» моделей имеют любое количество модернизированных, но по существу переносимых компонентов, включая платформы, двигатели и трансмиссии.

Перенесенный 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува , похоже, будет тем, что мы увидим и в новом X-Trail, хотя Rogue для американского рынка получит небольшой прирост мощности. и крутящий момент.

В своем американском варианте новый внедорожник будет предлагать 135 кВт и 245 Нм, что выше 126 кВт и 237 Нм, предлагаемых существующей рыночной моделью 2019 года.

В нынешнем виде австралийский 2,5-литровый бензиновый X-Trail предлагает 126 кВт и 226 Нм крутящего момента.

Особенности австралийского выпуска еще не раскрыты, но, похоже, есть сообщения об обновлении Nissan 200 кВт с переменным сжатием 2.0-литровая турбо-четверка от Infiniti QX50 была необоснованной — хотя будущее дополнение может быть в планах компании.

Дизельный вариант , вероятно, снова появится в Австралии, но это тоже еще не подтверждено.

Аналогичным образом, гибридный X-Trail может конкурировать с бензиново-электрической моделью Toyota RAV4. Гибридный вариант существует в текущем диапазоне Rogue, но не был доступен в Австралии; также нет меньших бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, предлагаемых в Европе.

Также подтверждена бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) .

Новый X-Trail в форме Rogue оснащен системой управления движением автомобиля, которая сочетается с его интеллектуальной системой полного привода и режимами движения, позволяющими «предсказать, что пытается сделать водитель», отслеживая рулевое управление, ускорение и торможение.

«Затем он может вмешаться, чтобы помочь сгладить ситуацию», — заявляет компания, предполагая, что интеллектуальная система автономного вождения позволяет повысить не только безопасность — как обычно с технологиями удержания полосы движения — но и комфорт, помогая водителю для более плавного управления массой и скоростью автомобиля.

Эта технология присоединяется к автономной системе помощи водителю ProPilot, сочетающей в себе движение по шоссе с остановками и движением через интеллектуальный круиз-контроль с усилителем рулевого управления для удержания полосы движения. В версии 2020 года ProPilot использует как радар, так и камеру.

Nissan Navi-link также поставляется в комплекте с системой ProPilot, что позволяет управлять скоростью на основе карты перед известными поворотами на автостраде, съездами и предстоящими перекрестками.

Новая интеллектуальная система полного привода X-Trail также выигрывает от добавления новой электрогидравлической муфты для лучшего контроля и более быстрого реагирования на пробуксовку передних колес.

Другие механические обновления, о которых было объявлено сегодня, включают новую реечную систему рулевого управления с электроусилителем, а также шеститочечную систему жесткой подвески и многорычажную систему сзади.

Переднеприводные модели будут включать в себя модели вождения Sport, Standard и Eco, а варианты с полным приводом добавят к этому списку внедорожники и Snow.

Внутри новый X-Trail — опять же, в форме Rogue, с австралийским оборудованием, которое еще не подтверждено — оснащен 7-дюймовым основным дисплеем и 10-дюймовым дисплеем.8-дюймовый проекционный дисплей, проецирующийся на лобовое стекло.

7,0-дюймовый основной дисплей можно заменить дополнительным 9,0-дюймовым «плавающим» вариантом.

За рулем у моделей более низкого класса есть стандартные аналоговые измерители, расположенные по бокам 7,0-дюймового дисплея, с 12,3-дюймовым полностью цифровым дисплеем, представленным в вариантах с высокими техническими характеристиками.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а CarPlay доступен в беспроводной форме в качестве опции. Хотя Android Auto сейчас медленно развертывается в беспроводной форме, его доступность в X-Trail еще не подтверждена.

Среди других особенностей — открывающаяся «бабочка» центральная консоль для облегчения доступа из второго ряда, а также стандартный двухзонный климат-контроль и дополнительный трехзонный климат.

Задние двери теперь открываются шире, «почти» на 90 градусов для облегчения доступа. Задние двери нынешней модели открываются на 77 градусов.

Nissan предполагает, что пассажиры второго ряда в X-Trail не являются вторым классом, поскольку комфорт сидения обеспечивается «вдохновленной НАСА» опорой для позвоночника в невесомости с пониженной утомляемостью.Эти сиденья теперь используются в ряде зарубежных моделей Nissan, но, если они будут установлены здесь, X-Trail станет первым, кто предложит их в задней части салона. (У ныне покинутой Altima дизайн передних сидений был.)

Технология безопасности, в дополнение к описанным технологиям помощи водителю, включает в себя пакет Nissan Safety Shield 360, который добавляет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, сзади Предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.

На рынке США Rogue будет предлагаться с 10 подушками безопасности в стандартной комплектации и расширенными зонами деформации для защиты пассажиров.

Когда Nissan X-Trail 2021 года появится в Австралии?

Новый X-Trail поступит в продажу в США как Rogue с сентября / октября 2020 года. Время в Австралии неясно, с местными спецификациями еще не объявлены, но дебют ожидается в ближайшие 12–18 месяцев.

Текущая модель находится в производстве с 2013 года, а в 2017 году претерпела значительные изменения.

Согласно данным международной компании JATO, X-Trail (вместе с Rogue) был самым продаваемым внедорожником в мире в 2017 году, но в 2018 году его обогнал RAV4 — титул, который он удерживал в 2019 году.

X-Trail остается сильным продавцом в Австралии (не говоря уже о влиянии COVID-19), хотя его общие продажи в 2019 году составили 19726 штук, что на 6,9% меньше, чем в предыдущем году.

Несмотря на этот спад, 2019 год стал вторым лучшим годом для X-Trail в Австралии после 21 192 выступлений в 2018 году, при этом в предыдущие годы было зарегистрировано около 17-19 000 человек.

Как и многие другие модели на рынке, 5466 регистраций X-Trail с начала года до даты на 2020 год отстают от 7544 регистраций 2019 года за тот же период — хотя COVID-19 и процессы обработки данных, которые теперь более тщательно проверяются FCAI, будет фактором снижения.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры X-Trail
БОЛЬШЕ: Все Nissan


Ниже: текущий X-Trail

Представлен Nissan X-Trail 2021 года

Nissan X-Trail Показатели продаж в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Nissan X-Trail в Европе.

Родственная модель: Renault Koleos.

Посмотрите, как продажи Nissan X-Trail сравниваются с другими моделями сегмента внедорожников среднего размера. Также ознакомьтесь с данными о продажах Nissan X-Trail в Китае и Nissan Rogue в США.

Nissan
X-Trail
2016
Nissan
X-Trail
2017 год
Nissan
X-Trail
2018
Nissan
X-Trail
2019
Nissan
X-Trail
2020
Nissan
X-Trail
2021
Январь 4.089 5,490 4,631 1.674 2,004 786
Февраль 4,508 5,600 3,826 1,847 2,328 924
марта 8,938 11,330 8,007 1,979 2,168
Апрель 4,135 4,012 4,082 876 483
мая 4.451 5,876 3,696 1,920 781
июнь 6.049 7.058 4,782 1,723 1,855
июль 4,662 5,219 5,442 2,061 1,920
августа 3,535 5,342 4,591 2,001 1.312
сентябрь 7,230 7,379 2,768 3,267 2,325
Октябрь 4,154 4,345 2,292 2,430 1,248
Ноябрь 4,102 3,898 2,174 2,551 1,226
декабрь 4,591 4.284 1,842 3,115 1,726
Nissan
X-Trail
2020 19,376
2019 25,444
2018 48,133
2017 69,833
2016 60,444
2015 40,243
2014 16.178
2013 5,811
2012 8,222
2011 9,256
2010 7,430
2009 12,908
2008 24,401
2007 29,551
2006 40,543
2005 52,398
2004 57.770
2003 43,171
2002 30,811
2001 9.019

Предыдущие поколения:

2002-2007

2007-2013

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Новый Nissan X-Trail 2022 года, представленный Nissan Rogue

  • X-Trail, известный в США как Rogue
  • Заимствует элементы дизайна от новейшего гибридного силового агрегата Juke
  • ePower, чтобы иметь был анонсирован американской версией автомобиля Nissan Rogue. Его открытие демонстрирует внешний вид и дизайн интерьера, а также дает подсказки о некоторых технологиях, которые могут быть на борту.Rogue поступит в продажу в Америке осенью, но предполагается, что нынешний X-Trail прослужит в Европе еще два года.

    Новый стиль Nissan X-Trail

    Компания Nissan придаст своему самому большому кроссоверу новый смелый облик, отчасти вдохновленный последним Nissan Juke. Впервые появились раздельные фары и дневные ходовые огни, а также большая новая решетка радиатора. Задняя часть немного больше похожа на текущую модель, но задние фонари приобретают более угловатую форму, а задняя часть в целом выглядит более квадратной, чем у X-Trail, который вы можете купить сейчас.Есть серебристые накладки на пороги спереди и сзади, но только небольшой выбор моделей, вероятно, получит полный привод в Великобритании.

    Лучшие большие внедорожники, которые вы можете купить сейчас.

    Новый X-Trail будет немного короче и ниже модели, которую он придет на смену, но в нем есть несколько аэродинамических деталей, таких как активная решетка радиатора для экономии топлива. Светодиодные фары должны входить в стандартную комплектацию, а X-Trail получит вариант двухцветной цветовой схемы.

    Интерьер

    Дизайн кабины улучшился с момента выпуска нынешнего X-Trail, и некогда суперсовременный вид теперь кажется немного устаревшим.Модель Rogue, предназначенная для США, поставляется с большим новым девятидюймовым сенсорным экраном, выступающим из мягкой сенсорной панели, цифровым дисплеем, заменяющим традиционные циферблаты, и огромным дисплеем на лобовом стекле. Он гораздо менее тяжелый, чем нынешний X-Trail, и Nissan отказался от всей глянцевой черной отделки, которая теперь выглядит немного дешево.

    Технологии

    Семиместный X-Trail будет оснащен множеством высокотехнологичных функций, таких как система помощи водителю Nissan ProPilot. Сочетание адаптивного круиз-контроля, функции остановки и движения и помощи при удержании полосы движения позволяет автомобилю в некоторых ситуациях управлять самим собой.Теперь он также использует данные спутниковой навигации для упреждающей регулировки скорости. Автомобили, отвечающие требованиям США, оснащены огромным набором технологий безопасности, включая автономное экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение об усталости водителя и мониторинг слепых зон.

    Что касается возможностей подключения, Nissan X-Trail следующего поколения будет поставляться с Android Auto и беспроводным Apple CarPlay в стандартной комплектации, а также с пластиной для зарядки смартфона. Индикация на лобовом стекле — это новая функция Rogue, хотя она не поддерживается для британских автомобилей.

    Платформа и гибридная версия

    Ожидается, что платформа Nissan CMF будет лежать в основе этого нового X-Trail, как и Qashqai третьего поколения, который должен появиться в конце этого года.Платформа будет поддерживать гибридную технологию для X-Trail, поскольку производитель работает над снижением выбросов своих продуктов.

    Гибридная трансмиссия, известная как «ePower», представляет собой систему, основанную на бензиновом двигателе, который действует как генератор для аккумуляторной батареи, питающей электродвигатель. У Nissan есть доступ к более знакомым подключаемым гибридным технологиям благодаря партнерству с другими брендами, но боссы ранее заявляли, что его автомобили будут использовать только ePower или полностью электрическую установку.

    Автомобили, продаваемые в Америке, имеют пять режимов движения, но два из них ориентированы на бездорожье, поэтому, вероятно, не будут установлены на полноприводные версии, разработанные для Великобритании.Новая конструкция подвески и более быстрое рулевое управление делают автомобиль немного более маневренным.

    Хотите узнать больше о линейке внедорожников Nissan? Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши обзоры текущих X-Trail, Qashqai и Juke.

    В Австралии запущен обновленный Nissan X-Trail

    Модернизация среднего возраста для Nissan X-Trail была запущена в Австралии, спустя чуть более трех лет с тех пор, как нынешнее поколение поступило в продажу. В 2016 году было продано почти 19 000 автомобилей, поэтому X-Trail на самом деле является самым продаваемым автомобилем Nissan в Австралии и в настоящее время занимает четвертое место в сегменте средних внедорожников после Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Toyota RAV4.

    Таким образом, Nissan представил важное оборудование для обеспечения безопасности и придал автомобилю новый вид, обновив дизельный вариант до 2,0-литрового двигателя и сохранив цены в основном стабильными, хотя полноприводные варианты упали между 990 и 1490 долларами.

    «X-TRAIL — одна из самых продаваемых моделей Nissan в Австралии, и, поскольку на местном уровне продано более 193 000 автомобилей, его многолетняя популярность доказывает, что это идеальный внедорожник для семей и искателей приключений», — сказал Ричард Эмери, управляющий директор и генеральный директор. Nissan в Австралии.

    : «В 2017 году мы применили ряд усовершенствований, в том числе многие из наших последних технологий Nissan Intelligent Mobility и новейший дизайн экстерьера и интерьера, все они призваны еще больше повысить привлекательность этой и без того популярной модели».

    В авангарде изменений в X-Trail стоит автономное экстренное торможение, которое теперь является стандартом для всей линейки автомобилей, присоединяясь только к Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагающим потенциально спасительную технологию в качестве стандартного оборудования в сегменте средних внедорожников.Интерьер X-Trail также был подвергнут некоторой доработке, с пересмотренной отделкой и новым рулевым колесом, а также дополнительным оборудованием — теперь доступны подстаканники с подогревом и подогрев задних сидений.

    Внешний вид претерпел наибольшие изменения: рестайлинговые фары, новые светодиодные задние фонари в форме бумеранга, новый дизайн колес и пересмотренные передний и задний бамперы — главные признаки обновления. Также есть три новых цвета; Морской синий, медный блейз и рубиново-красный.

    Nissan также пересмотрел модельный ряд обновленного X-Trail на 2017 год, добавив в него новый дизельный двигатель TL.Сам дизель был модернизирован с предыдущего 1,6-литрового до более грубого нового 2,0-литрового, с мощностью 130 кВт и крутящим моментом 380 Нм, согласованным с автоматической коробкой передач CVT и полным приводом — комбинация, ранее недоступная. Эти цифры представляют собой улучшения на 34 кВт и 60 Нм соответственно. Однако дизель TS не будет доступен до конца июня, а дизель TL — до сентября.

    Бензиновые варианты X-Trail — 2,0-литровый двигатель мощностью 106 кВт / 200 Нм с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 126 кВт / 226 Нм 2.5-литровый с автоматической коробкой передач — остается неизменным, однако, как и прежде, основными моделями остаются базовая модель ST, средняя модель ST-L и топ-версия Ti. ST и ST-L доступны с семью сиденьями, но все остальные модели пятиместные. Дизели доступны в базовой модели TS и топовой модели TL, и только с полным приводом и пятью местами.

    Модельный ряд X-Trail открывается моделями начального уровня ST и TS , доступными с механической и автоматической коробкой передач, с передним и полным приводом, а также с пятью или семью сиденьями.Ключевые особенности ST включают автономное экстренное торможение, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электрически складывающиеся зеркала, пятидюймовый информационно-развлекательный экран с камерой заднего вида, круиз-контроль, запуск кнопки и 40/20/40 -разрезанные задние сиденья. Полноприводные модели ST также получают контроль над спуском, а дизели TS получают технологию автоматической остановки / запуска.

    Только бензиновый ST-L начинается с 36 590 долларов без учета дорожных расходов и добавляет кожаный руль и сиденья, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом (водитель с шестью путями / пассажир с четырьмя путями). ), рейлинги на крыше, большой семидюймовый информационно-развлекательный экран со встроенной спутниковой навигацией, цифровое радио DAB +, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и камера для парковки на 360 градусов для ST.

    Ti и TL находятся на вершине местной линейки X-Trail и стоят от 44 290 долларов. Они добавляют 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, аудиосистему Bose с восемью динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, подогрев внешних задних сидений, подогрев рулевого колеса, люк с электроприводом, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов для AEB, а для бензиновых моделей Ti — адаптивный круиз-контроль и интеллектуальное вмешательство в полосу движения. В моделях Ti и TL есть опция отделки салона коричневой кожей.

    Обновленный Nissan X-Trail 2017 года уже поступил в продажу и находится в дилерских центрах Nissan. Следите за обновлениями, касающимися X-Trail или любого другого продукта Nissan, на сайте Chasing Cars.

    Цены на Nissan X-Trail 2017 года (плюс дорожные расходы):

    ST пятиместный 2.0 2WD с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач: 27 990 долларов США
    ST пятиместный 2.5 2WD CVT: 30 490 долларов США
    ST семиместный 2.5 2WD CVT: 31 990 долларов США
    Пятиместный ST 2.5 CVT AWD: 32 490 долларов
    Пятиместный дизельный TS 2.0 CVT AWD: 35 490 долларов

    ST-L пятиместный 2.5 CVT 2WD: 36 590 долларов
    Семиместный ST-L 2,5 CVT 2WD: 38 090 долларов
    Пятиместный ST-L 2,5 CVT AWD: 38 590 долларов

    Ti 5-местный вариатор 2.5 AWD: 44 290 долларов
    Пятиместный дизельный вариатор 2.0 TL AWD: 47 290 долларов

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *