Недостатки опель мокка – Отзывы владельцев Opel Mokka с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом
Опель Мокка (Opel Mokka) – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.
Немного истории:
Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».
Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций, в 2015 году, продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.
Слабые места Опель Мокка с пробегом
Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.
А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.
Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.
При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.
В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).
После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.
О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.
Трансмиссия
Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.
А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.
Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.
Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом
Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.
Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км.
Салон
Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).
Итог:
Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.
Достоинства | Недостатки |
Наличие полного привода | Небольшой дорожный просвет |
Интересный дизайн | Небольшой ресурс АКПП |
Доступная цена покупки и обслуживания | Хромает качество сборки |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Основные недостатки и слабые места Opel Mokka
Opel Mokka – довольно компактный кроссовер, оснащённый большим количеством всевозможной электроники. Расход топлива у кроссовера составляет 11-12 литров на 100 км. Чтобы решить стоит ли покупать такой автомобиль, нужно выяснить, какие есть недоработки и недостатки Опель Мокка 2012.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества Opel Mokka
- Удобный салон с множеством функций;
- Красивый стильный дизайн кузова и интерьера;
- Управляемость;
- Хорошая тяговая динамика двигателя;
- Эргономика;
- Полный привод;
- Надежная механическая коробка передач;
- Доступная цена;
- Небольшой расход топлива;
- Недорогое обслуживание.
Слабые места Opel Mokka:
- Салон;
- Гидравлический усилитель руля;
- Лакокрасочное покрытие, хром;
- Ручки;
- Двигатель;
- Лобовое стекло.
Салон
Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.
Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.
Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.
ГУР
Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.
Лакокрасочное покрытие, хром, ручки.
Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.
Двигатель.
Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены. Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы.
Лобовое стекло.
Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.
Основные недостатки Опель Мокка:
- Неудобные подлокотники.
- Плохой обзор и искажение.
- Слишком низкая передняя «губа».
- Некорректная работа автомата.
- Небольшой багажник.
Неудобные подлокотники
Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти. Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда. Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.
Плохой обзор и искажение
Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.
Слишком низкая передняя «губа»
Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.
Некорректная работа автомата, багажник
Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.
Подведём итоги.
У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.
только если вы не любите поездки по бездорожью
Сразу напишу: в автомобилях практически не разбираюсь, даже масло сам не смогу поменять, поэтому автомобильные термины и жаргонные фразы использовать не буду, ибо просто не знаю их. Я всегда ездил на легковых автомобилях: Honda Civic, Ford Focus, Audi A6. Живу в частном секторе, и каждую осень мне приходится преодолевать разбитую дорогу с многочисленными ямами. А в последнее время после сильных дождей переезжаю вброд и жижу из глины (пару лет назад тут проложили канализацию). Но вот когда наступает зима и автомобилями прокладывается колея, которая после дождя замерзает, выехать становится очень трудно. По этой причине мы с женой начали задумываться о покупке кроссовера.
Рассматривали такие модели, как Renault Duster, Nissan Terrano, Kia Sportage и Ford Kuga. Машину искали новую, не бэушную. Последние два варианта «отвалились» из-за цены. Вначале остановились на новом Duster. Но как-то случайно я наткнулся на новость об аварии, в которую попал Renault Duster и сложился как карточный домик, второй же автомобиль пострадал не сильно. Это меня заставило задуматься о безопасности, а жену мою не привлекал скучный внешний вид кроссовера от Renault.
Подсчитав бюджет, скрипя зубами, все-таки решили поискать немного б/у. После двух месяцев активных поисков в Москве подвернулся Opel Mokka.
Автомобиль был продан официальному дилеру по программе «трейд-ин». При осмотре оказалось, что автомобиль не бит, есть небольшие царапины на бамперах и зеркалах, салон чистый. Состояние порадовало — решили покупать.
Итак, что нам досталось: машина 2013 года выпуска с пробегом всего 43 000 км, с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач. В комплектацию входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, руля (впервые попалось мне это диво дивное, но, как вспомню зиму и езду в перчатках, думаю, что эта опция придется по душе), электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, магнитола СD/MP3 с AUX-входом, «противотуманки», литые диски R18, управление «круизом» и магнитолой на руле, сигнализация, защита двигателя.
Кузов серого цвета. Сразу немного разочаровал передний бампер: он низковат, почти как в обычном легковом автомобиле, но есть защита в виде резиновой накладки. Тем не менее к высоким бордюрам лучше не подъезжать впритык. Расстояние от земли до заднего бампера составляет 19 см. Дворники полностью не поднимаются, мешает капот — это минус.
Салон очень удобный для сидящих спереди. Пластик приятный на ощупь, не то что в Duster. Кнопок на центральной консоли много, но разобраться в них не составляет особого труда. Серебряные вставки смотрятся великолепно. Неоновая подсветка вообще сводит с ума.
На монохромном мониторе, расположенном по центру, отображается название радиостанции, уровень звука, температура и другие данные. Водитель сидит высоко, обзор хороший. Паркуясь, в салонное зеркало можно не смотреть, особо оно не помогает: заднее окно маленькое, даже в Ford Focus было больше, поэтому ориентируюсь по боковым зеркалам. Звук магнитолы хороший, шесть динамиков. Есть куча всяких бардачков и отделений. Под пассажирским сиденьем предусмотрен выдвижной ящик. Руль регулируется по высоте и по вылету. Он приятный на ощупь и обшит кожей. Подлокотник не самый удобный и поначалу мешает переключению передач, но я привык и к нему, хотя в крайнем случае его можно поднять.
Места сзади — на двоих, втроем будет уже тесновато. Багажник оказался небольшим: попытался в него загрузить детский трехколесный велосипед — не удалось. Даже прогулочная детская коляска в сложенном состоянии смогла поместиться только после того, как я отсоединил и убрал крышку в боковой полке багажника. Заднее сиденье складывается в ровный пол. Шумоизоляция средняя. Полгода ездил на Audi А6 2009 года — разницы не заметил по уровню шума между этими автомобилями, а вот по сравнению с Focus чувствуется хорошо.
Двигатель бодрый, но очень короткие передачи, особенно первая. Как только трогаешься, на панели загорается подсказка, что нужно переключиться на передачу выше. Вообще, эта подсказка напрягает: она предлагает переключиться на пятую передачу уже на скорости 55—60 км/ч. На сервисе Opel мне сказали, что если переключаться так, как советует машина, то будет заметная экономия топлива. Средний расход по городу составляет 8,7 литра, на трассе — 5,5.
Так стоит ли покупать данный автомобиль? Если у вас небольшая семья и вы не любите поездки по бездорожью, то Mokka удовлетворит все ваши потребности. Но если вы любите по пересеченной местности добраться в глухую деревню и обратно, привезти с собой шесть мешков картошки, то этот автомобиль окажется мелковат для вас. Мне машина нравится и своим внешним видом, и поведением на дороге, а недостатки можно найти в любом автомобиле — идеальных авто еще не придумали.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Автомобили Opel с пробегом в «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Отзывы владельцев Opel Mokka с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Симпатичный, комфортный, дорогу держит на 5++. Портит все передняя нижняя губа:) Обзор назад средненький, без камеры практически не обойтись. Супруга год катается не может привыкнуть к габаритам, не…14 комментария
Простая, компактная, надёжная, симпатичная машинка с приятным запахом в салоне, отличной музыкой и полным фаршем опций за разумные деньги. Очень жаль что опель ушел из России. До этого БМВ, с…Машиной в целом доволен,владею 5 лет,проехал 60000 км.О покупке не жалею.Жаль Опель ушел с российского рынка.Я бы снова купил Мокку.За 5 лет вылезла только одна неисправность.На третьем году…21 комментарий
В общем машина нравилась, я в нее влюбилась сразу и проездила 4 года, пока не начались проблемы78 коментариев
Почитал отзывы о своем классе Мокки (V- 1.4) и сложилось впечатление, что пишут не о той машине. Машина моя апреля 2013г.выпуска, ей уже 4,5 года. Впечатление в общем хорошее, это 33-я моя машина,за…1
Не разу не подвел и не чего не ломалось Может из за Корейской сборке.Отличная машина! Все нравиться! То что искал! Жаль что Опель покинул российский рынок., Но я точно знаю, что немец вернется.В целом автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37000 км, и подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород, примерно на полпути, остановился на…47 коментариев
За три года накатали 80000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока всё нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для…10
Пишу повторно, спустя 2 года эксплуатации.Машинка не подводила до зимы этого года. У нас морозы были под 50..машинка заводилась хорошо,правда дубовая была,но это мороз…и температуру она ниже -40,не…62 комментария
Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и…1525 коментариев
Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья. Очень удобные, как сиденья, так и настройки. 1500км за один присест по перегруженной трассе и в конце пути ты как огурец, это…53 комментария
машинка не плохая на дороге держится уверенно41 комментарий
Купили в 2013 в январе.за два года езды всей семьёй-3 водителя пробег 60.000т.км.Мелкие проблемы решались в сервисе.29 коментариев
Машина в целом отличная если не считать мелочи. Нет тонировочной полосы на лобовом стекле, кнопки на водительской двери управления не подсвечиваются в темноте не видно, что жмешь.4
Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,передний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в…925 коментариев
Всем привет! Приобрёл авто в сентябре 2014..это первый кроссовер в моей практике…пробег как и на всех предыдущих большой,123000 меньше чем за 2 года.Занимаюсь строительством,много путешествую…83 комментария
17-я машина, до этого ездил на б/у японках. Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора…241 комментарий
Купил жене в марте 2014 года.Иногда (редко) гоняю сам.Классный автомобиль!Красив!Внутри достаточно просторен,эргономика хороша.Разные полочки,ящички,отделения,бардачки (их два) только добавляют…11
Всем привет. В декабре 2015 приобрел с супругой нашего «Макиавелия» в комплектации Энжой! За это время успели на нем покататься по Москве, а на новогодние каникулы смотаться в Адлер и…201 комментарий
Оставлял здесь отзыв осенью 2013 при пробеге 600км. Сейчас пробег 15000. Впечатления с каждым месяцем всё хуже. Надо избавляться от этой машины…567 коментариев