На что смотреть при покупке Мазда 3
При покупке нового автомобиля Mazda 3 важно обращать внимание на детали. По большинству отзывов автовладельцев модель стоит своих денег, но имеет для многих недостаточный клиренс, нежное лакокрасочное покрытие и противотуманные фары, что потребует крайне бережного отношению к машине.
С чего начать выбор Mazda 3
Особенности покупки Мазда 3 начинаются с изучения следующей информации:
- Технические данные о модели, эксплуатационные характеристики, расход топлива и комплектацию;
- Посмотреть тест-драйвы;
- Ознакомиться с результатами краш-тестов, так как безопасность автомобиля должна быть одним из ключевых факторов при выборе;
- Почитать отзывы владельцев;
- Уровень сервисного обслуживания.
Чтобы разобраться, как купить Мазда 3 и не прогадать, необходимо знать подробную информацию про автомобиль, включая его слабые стороны.
Покупка новой Мазды 3 в Украине – автосалон, интернет или рынок?
При покупке Мазды в автосалоне, в интернете и на авторынке осматривать все нужно от колес до крыши. Преимущество покупки авто у официального дилера с– гарантия того, что машина была законно ввезена и растаможена, а также возможность получить качественное постгарантийное обслуживание.
Даже в салон машины могут приходить поцарапанные и битые, поэтому качество покрытия и отсутствие коррозийных процессов – то, на что смотреть при покупке Мазда 3 очень важно. Не лишним будет взять фотоаппарат, чтобы зафиксировать возможные огрехи.
Важно обращать внимание на то, что многие автосалоны в рекламных буклетах указывают по наиболее скромные комплектации. Бывают случаи, когда ставиться более дешевая резина или другие элементы оснащения. Важно детально проверить, чтобы все оснащение в комплектации было санкционированным, иначе потом при очередном гарантийном ТО машину могут снять с гарантии.
Еще один минус, почему стоит задуматься, стоит ли покупать модель Мазда 3
в салоне – высокая ценовая политика. На авторынке и в интернете можно совершить покупку дешевле, но сложнее добиться гарантий легальности сделки и технической исправности автомобиля.Важно проверить данные по базе ГАИ Украины и убедиться, что в легальности ввоза авто, иначе в соответствие со статьей 121 административного Кодекса Украины транспортное средство могут попросту забрать.
Легко определиться с выбором можно на авторитетном автосайте Украины AUTO.RIA, где представлена огромная база автомобилей, включая Mazda 3. Здесь ежедневно продается около 1400 машин, и вы успешно выберете для себя подходящую по комплектации, внешнему виду и характеристикам Мазду 3.
Особенности выбора и покупки Mazda 3
Чтобы разобраться, как выбрать Мазда 3, следует определиться с комплектацией и характеристиками модели. На рынке уже было представлено 3 поколения:
- Первое – 2003 г., бензиновые двигатели на 1.6 л (105-сильные) с «автоматом» и механической КП, а также с 2 л (150-сильными) с механикой, у официальных дилеров было 4 комплектации – базовая, «Touring», «Touring+» и спортивная;
- Второе – 2009 г., наиболее неприхотливая и надежная версия в линейке, двигатели: бензиновый на 1.6 и 2 л, как в первом поколении, а также 2.3 л на 260 л.с.;
- Третье – 2014 г., машина вышла с новыми двигателями SkyActiv-G I4: бензиновыми 1.5 л (118 л.с.), 2 л (155 л.с.), 2.5 л (184 л.с.) и турбо дизельным 2.2 L (150 л.с.).
В первом поколении отмечались проблемы с шумоизоляцией, которые были существенно решены в последующих. Также снизился расход топлива. Наиболее мощной версией Мазды 3 на данный момент является MPS с объемом двигателя 2.3 л и мощностью – 260 л.с.
Какие элементы в третьей Мазде требуют особого внимания
Стоит ли покупать авто Mazda 3, можно решить, исходя из плюсов и минусов модели. Если покупать новую модель, то особых минусов нет. Главное, чтобы была гарантия. Часто негативно себя проявляют и на эти элементы стоит обратить особое внимание – амортизаторы и ходовая. Автовладельцы жалуются на хлипкость задней подвески, отмечают слабость 1.6 движка.
Лакокрасочное покрытие очень нежное и может сниматься до основания при небольших касаниях. Если нужен высокий клиренс для украинских зим, то лучше брать джип, хотя у Мазда 3 он весьма достойный. Подвеска вызывает споры у многих – кто-то считает достаточно жесткой, отмечая все равно при этом хорошую управляемость, а другие уверенны в ее сбалансированности.
Самой экономичной в плане потребления топлива машину также не назовешь (хотя во многом все будет зависеть от стиля езды). Обслуживание у дилера достаточно дорогое, однако это присуще практически всем иномаркам. В целом, плюсов гораздо больше, чем минусов. Ключевые плюсы при покупке автомобиля Мазда 3 можно получить в виде ликвидности и сравнительной экономичности, красивого внешнего вида, отличной управляемости и высокого уровня безопасности.
Комментарии
Как правильно выбирать Mazda 3 на вторичном рынке?
Если за «Фокусом» (Ford Focus) закрепилась репутация автомобиля для менеджеров среднего звена, то статус «МаТрёшки» (Mazda 3) определялся как «машина для более активных и состоятельных молодых людей». Для тех же, кто намерен приобрести Mazda 3 на вторичном рынке интересно то, в каком состоянии оставили эти «молодые активные люди» свои автомобили и насколько разумно покупать такую продукцию.
Предложение на рынке
Мазда 3 первого поколения является очень распространенной моделью, и найти объявление о ее продаже очень просто, что обеспечивает покупателя достаточно широким выбором, который необходим для обстоятельной и не терпящей суеты покупки. Интересен тот факт, что более молодых экземпляров на вторичном рынке больше, чем машин старшего возраста. Например, найти подержанную «матрешку» 2004-го года (не говоря уже о выпуске 2003-го) будет непросто, тогда как Mazda 3 2007-2009 гг. представлены в изобилии на любой интернет-площадке.
В свете того, что этот автомобиль всегда считался молодежным и изначально рассчитывался именно на такую аудиторию, то классический «седанный» стереотип в этом случае не работает: более половины (если быть более точным – 53,4%) предложенных на вторичном рынке экземпляров является пятидверными хэтчбэками. А вот седанов несколько меньше – 46,6%. Что касается других кузовов, то в них «матрешка» вообще не выпускалась.
Очень интересна ситуация с силовыми агрегатами. Хэтчбэками приобретали как почитатели стиля Zoom-Zoom, так и те, кто во главу угла ставил активный драйв. При этом большая часть почитателей «тройки» всегда состояла из поклонников «зум-зума». Подтверждением тому является то, что наиболее популярной модификацией (32% предложений) является не особо резвая комбинация из 105-сильного мотора объемом 1,6 литра и четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Второе место (24%) удерживается версией с таким же двигателем, но с механической коробкой. И только 23% покупателей Mazda 3 первой генерации предпочли довольно энергичную версию с 150-сильным мотором объемом 2,0 литра с механической коробкой передач. Еще 13% покупателей предпочти тоже двухлитровую «трешку», но с автоматической коробкой. Иными словами, за резвость «проголосовали» 36% покупателей, а за «зум-зум» – 56%!
Достаточно редкими являются «матрешки» с двигателем на 2,3 литра. С механической коробкой передач их примерно 3%, а с «автоматом» и того меньше – не более 2%. И в этом нет ничего удивительного, поскольку мощность, которую развивает такой двигатель составляет всего 156 лошадиных сил, что выше мощности двухлитрового двигателя всего на шесть «лошадей». Еще около 3% приходится на полный аналог Mazda 3 сделанный для японского рынка – на праворульные Mazda Axela. Они имеют автоматическую коробку передач и полуторалитровый двигатель. И наиболее редкими являются пригнанные из Европы «матрешки» с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и с полуторалитровыми дизелями.
К дешевым автомобилям Mazda 3 явно не относится. Ее дерзкий спортивный имидж отражается и на цене, которая примерно на 15% превышает утилитарный Форд Фокус. Снижение цены на третью Мазду первого поколения идет достаточно плавно. Внешне незаметный рестайлинг на цену влияния не оказывает.
На вторичном рынке «пятилетки» достаточно привлекательны, и это вполне логично: конкуренцию Mazda 3 первого поколения составляют заведомо более выигрышные представители второго поколения, поэтому первая генерация идет с заметными скидками.
Что касается данных о пробеге, то их всерьез воспринимать не стоит, поскольку продавцы, желая представить свой товар в более выгодном свете, нередко корректируют его. В среднем, годовой пробег автомобиля по России составляет приблизительно 20 тысяч километров. Поэтому, выбирая машину, в первую очередь следует обращать внимание не на цифры на одометре, а на техническое состояние и содержащиеся в сервисной книжке данные (если, конечно, такая книжка вообще есть).
Наиболее распространенные поломки Mazda 3 и проблемы эксплуатации
Популярные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра по своей конструкции практически идентичны, и то же самое можно сказать и об их проблемах. И тот, и другой двигатель цепной и имеют склонность к угару моторного масла. По этой причине необходимо часто контролировать его уровень. К качеству топлива они особых требований не предъявляют, хотя злоупотреблять Аи-92 (особенно при активной езде) нежелательно. На старых экземплярах образца 2003-2005 годов, нередко разбалтываются заслонки впускного коллектора, меняется который только в сборе.
Примерно к 100 тысячам километров пробега может потребоваться замена подушек двигателя и датчика массового расхода воздуха и холостого воздуха. Еще через 50 тысяч пробега, замена может потребоваться прокладке клапанной крышки.
Проблемы трансмиссии Mazda 3
Это может показаться странным, но «механика» на Mazda 3, как правило, создает для владельцев этого автомобиля больше проблем, чем «автомат». Случается, что если водитель придерживается чересчур активного стиля вождения, к 100000 километров пробега изнашиваются фрикционы. Если же они не износились, мастера со стажем рекомендуют сменить масло, несмотря на то, что согласно регламенту, «автомат» автомобиля считается необслуживаемым.
На «механике» довольно часто выходят из строя синхронизаторы 3-ей и 4-ой передачи, причем шестиступенчатые коробки склонны к этому больше пятиступенчатых. Для сцепления характерна течь главного цилиндра и поломки диафрагменной пружины. Во избежание серьезных поломок, необходимо регулярно проводить диагностику Мазда 3.Ходовая часть Mazda 3
Подвеска у «тройки» первого поколения отличается выносливостью, хотя и достаточно жесткая. Чаще всего в замене нуждаются поперечные рычаги задней подвески и подушки передних амортизаторов. Ступичные подшипники, как и амортизаторы способны прослужить до 100 тыс. км.
Электрика Mazda 3
Если сигнализация на машине неродная, то электропривод водительской двери попадает в группу риска. За эти годы было зафиксировано множество случаев, когда при взаимодействии с посторонними приборами он выходил из строя. Климат-контроль тоже может доставить определенные проблемы. В первую очередь стоит сказать, что грязь часто забивается под шкив компрессора. Во-вторых, выход из строя температурных датчиков является обыденным явлением. Довольно часто выходит из строя информационное табло, которое к тому же неремонтопригодное. Даже на почти новых автомобилях часто «глючил» электрогидроусилитель – нестабильная работа моторчика приводила к тому, что периодически пропадало дополнительное усилие. Эта проблема была типична для всех «матрешек», как для дорестайлинговых, так и для обновленных. И устраняется она заменой моторчика.
Салон Mazda 3
В салоне «тройки», как и у многих других автомобилей японского производства, достаточно жесткий пластик, который сильно скрипит в местах соединений. Особенно заметным это становится в мороз. Решить эту раздражающую проблему можно фетровыми прокладками, которые те, кому не лень разбирать салон могут сделать самостоятельно. Механизмы регулировки сидений тоже отличаются скрипучестью, но их достаточно просто смазать. А вот затертости на «кожзаме» может устранить только перетяжка.
Кузов Mazda 3
Как и у большинства других автомобилей с пробегом, мелкие вмятины и сколы на кузовном металле и лакокрасочном покрытии третьей Мазды являются обычным делом. У моделей дорестайлингового периода быстро ржавеют арки крыльев и нижние кромки дверей и к тому же отвисают ворсистые задние подкрылки. Обновленные модификации таких проблем уже не знают, а вот слабоватый крепеж переднего бампера и лопающиеся от перепада температур «противотуманки» японцам победить так и не удалось. Если между крыльями и бампером обнаруживается слишком большой зазор, это указывает на не слишком квалифицированный ремонт после аварии или на несильное столкновение, на что покупателю тоже стоит обратить свое внимание.
Что можно взять за те же деньги и того же возраста
Основными конкурентами «матрешки» первого поколения в С-классе являются:
- Ford Focus,
- Toyota Corolla,
- Opel Astra,
- Renault Megane,
- Kia Cee’d,
- Citroen C4,
- Volkswagen Golf,
- Peugeot 307,
- Mitsubishi Lancer,
- Honda Civic.
В целом, можно сказать, что альтернативу Mazda 3 можно найти и среди представителей бизнес-класса постарше или среди более молодых представителей В-класса. Кроссоверов же в аналогичном ценовом диапазоне очень мало, даже если считать таковыми автомобили с всего лишь увеличенным дорожным просветом.
Брать или не брать?
Назвать Mazda 3 первого поколения рациональным выбором довольно сложно, независимо от того является она новой или подержанной. Ее стоимость достаточно высока даже на вторичном рынке, а поломки ей свойственны явно чаще чем «Фокусу» или «Королле». Единственное в чем она явно выигрывает у них, так это своей харизмой и имиджем. Поэтому рекомендовать этот автомобиль людям с «нордическим сдержанным темпераментом» вряд ли стоит – это машина для молодых, горячих и тех, кто остается таким даже будучи в годах.
Что касается «дорестайлинговых» машин, увидевших свет до 2006 года, то о них лучше сразу забыть, поскольку в этот период «матрешка» имела целый набор проблем, которые после обновления «переросла». Выбирая двигатель, следует ориентироваться в первую очередь на свой стиль вождения. В плане надежности оба наиболее популярных двигателя (1,6 и 2,0 литра) абсолютно одинаковы. А вот что до «коробок», то в свете того, что шестиступенчатая оказалась не слишком выносливой, будет разумнее выбрать между четырехступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой».
Следует учитывать, что Mazda 3 покупалась зачастую ради водительских впечатлений и поэтому водители были склонны «выжимать» из них все мыслимые соки. Поэтому на вторичном рынке можно найти массу «укатанных» до предела экземпляров, многие из которых неоднократно становились участниками ДТП. Ввиду этого к состоянию кузова нужно отнестись со всей возможной придирчивостью. Обязательно следует потребовать у владельца документы о проведенных ремонтных работах или сервисную книжку.
Краткий экскурс в историю Mazda 3
Mazda 3 стала третьим представителем стиля «зум-зум» после «двойки» и «шестерки». И на фоне совершенно неинтересной Mazda 323 она смотрелась не просто интересно, но и чуть ли не вызывающе. Платформа у третей Мазды такая же, как и у Volvo S40 и Ford Focus 2, но в отличие от второй Мазды, которая по сути является перелицованным Ford Fiesta, Mazda 3 разрабатывалась с нуля и только частично имеет сходство с Ford Focus. Все силовые агрегаты «матрешки» являются оригинальными.
Стартовало производство автомобиля в июне 2003 года в Хиросиме, а на российский рынок машина попала только в начале 2004 года. Кроме Японии автомобили собирались еще в Иране, Колумбии, на Тайване, но только для внутренних рынков. На российском рынке можно встретить только автомобили японской сборки.
В 2006 году Mazda 3 пережила не слишком заметный снаружи рестайлинг, который оказался стоящим в техническом плане. Фейслифтинговую версию легче всего узнать по решетке радиатора: у новой версии она в мелкую сетку, черная и имеет сверху широкую хромированную полосу, тогда как у дорестайлинговой имеет три горизонтальных поперечины и окрашена в цвет. Кроме этого некоторые изменения претерпела форма противотуманных фар и еще меньше у бамперов.
В салоне появились новые варианты отделки с использованием светлого пластика, но наиболее важным новшеством стало внедрение системы изменения фаз газораспределения на двигателях объемом 2,0 литра и доработанная шумоизоляция. Стоит отметить и улучшившие аэродинамические свойства обтекатели на днище перед колесами.
Mazda 3 | Несколько советов при покупке автомобиля
1.12. Несколько советов при покупке автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.
Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский «крейсер», тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.
Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа «LX»/ «GL», они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.
Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.
Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.
Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.
Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.
Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.
Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.
О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.
Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.
Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.
Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.
Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.
Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.
Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.
Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.
Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.
Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.
С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.
После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.
Двигатель
При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.
При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.
Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.
После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.
Трансмиссия
Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче
при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть.
Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали,
это говорит об износе сцепления.
Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.
Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого «провисания». Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.
Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.
Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.
Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.
Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.
Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).
Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все «за» и «против», решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.
«Линия жизни», № 6
Мазда 3 на что обратить внимание при покупке видео
Мазда 3 2006 (MAZDA 3 ОБЗОР недостатков) Как проверить автомобиль перед покупкой
Mazda 3 за 300 тыс, хлам или нормальная тачка? — На что смотреть при покупке?
Выбираем б\у авто Mazda 3 BK (бюджет 300-350тр)
Как проверить автомобиль при покупке. Часть 1
На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля
Выбираем б\у авто Mazda 3 BM (бюджет 800-850тр)
Как просто проверить мотор перед покупкой авто
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Как выбрать Б\У авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Выбираем б\у авто Mazda 6 GJ (бюджет 900-950тр)
Также смотрите:
- Мазда 626 отзывы 1989 год
- Чиповка 626 Мазда
- Вырезают омыватели фар у Мазда
- Отзыв владельцев Мазда 626
- Блок абс Мазда 6 каталожный номер
- Черные матовые диски на Мазду 6
- Mazda 626 1985 обзор
- Птф какая лампа Мазда 6 2006
- Лента стеклоочистителя Mazda
- Шина Mazda mpv
- Mazda 3 клуб сервисы
- Идет ли Мазда с ксеноном
- Подушки двигателя на Мазда демио dw3w
- Стекло левого зеркала для Mazda 3
- Отзыв владельца Мазда 3 мпс