На авто в европу 2020 отчеты – Платные дороги в Венгрии в 2020 году. Карта автомобильных дорог в Венгрии. / Европейские трассы / Автотуристу.РУ
В Европу на автомобиле
Вы собрались в Европу на своем автомобиле? Обязательно прочитайте эту статью с полезными советами!
Поездки в Европу на автомобиле – настоящий must have для любителей самостоятельных путешествий. Передвигаясь на авто, мы добавляем каждому туру свободы и гибкости – можем незапланированно менять маршрут, посещать места, куда не так просто добраться общественным транспортом и даже переночевать в автомобиле, если вдруг не найдется места в отеле. Часто поездки на своем транспорте также являются более выгодными. В общем, сплошные плюсы.
Для того, чтобы автомобильный вояж по Европе не был омрачен штрафами и прочими неприятностями, путешественникам стоит серьезно проверить техническое состояние и внешний вид своего автомобиля на соответствие правилам, действующим в ряде европейских стран.
Рекомендации, касающиеся технических характеристик и состояния автомобиля, могут различаться в зависимости от страны, однако есть общие моменты, на которые стоит обратить внимание, отправляясь в Европу за рулем.
В 2018 году многие из них останутся прежними. Давайте закрепим материал.
Итак, на что следует обратить внимание:
- Резина. В большинстве европейских стран использование шипованной резины запрещено – она изнашивает дорожное полотно. Запрет действует в Польше, Румынии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Португалии, Македонии, Сербии — то есть в странах Центральной и Восточной Европы. А в прибалтийские государства и страны Северной Европы можно ехать и на шипах. Альтернатива шипам в Европе – летние шины с установленными на них цепями противоскольжения, но они также разрешены не везде. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых европейских странах существует обязательное требование к передвижению на зимних шинах в определенный период времени и/или при определённых погодных условиях. Мы недавно писали о требованиях к шинах в зимний период в соседних с Россией странах. При транзитном следовании эти правила также нужно учитывать. Наиболее строгий запрет на шипы действует в Германии – если вас остановят, дальнейший проезд по территории страны будет запрещен. Также придется заплатить штраф. Поэтому рисковать, заезжая в Германию на шипованной резине, не стоит. Резюмируя, мы рекомендуем выбирать для поездок зимой в страны Европы зимнюю не шипованную резину, дополненную цепями противоскольжения. Этот вариант наиболее универсален.
- Повреждения. Согласно европейским правилам, на машине должны отсутствовать внешние дефекты, в первую очередь, повреждения стекол (особенно — лобового) и фар; Серьезно оценивают эти моменты финны – для них важна не только внутренняя, но и внешняя исправность автомобиля. Поэтому рисковать, въезжая в Финляндию с битым или треснутым лобовым стеклом не стоит.
- Тонировка. Тонировать можно только боковые стекла, но никак не переднее. Причем боковые стекла передних дверей от тонировки также лучше освободить. Это опять же актуально при поездке в Финляндию, а также во Францию, тогда как в Швеции, Польше, Чехии допускается тонировка передних и боковых стекол при соответствии установленной пропускной способности.
- Выхлоп. Исправная работа выхлопной системы автомобиля избавит Вас от претензий, связанных с экологичностью вашего автомобиля; Для финнов – это один из важнейших моментов при оценке технического состояния вашего автомобиля – он особенно пекутся об экологии своей маленькой страны.
- Ксенон. Самостоятельной установки «веселого» ксенонового освещения при планировании поездок в Европу также стоит избегать.
- Обвес. Также при въезде в Европу необходимо изучить вопрос, разрешены ли «кенгурятники» и другие обвесы, не предусмотренные производителем. Часть европейских стран спокойно пропускают автомобили с кенгурятниками на свою территорию – это Литва, Польша, Хорватия. А вот, например, в Германии установка обвесов запрещена, возможно, вас сразу и не оштрафуют, но предупреждение вынесут. При этом так называемый «силовой» бампер, любимый владельцами внедорожников в нашей стране, в Европе практически повсеместно разрешен.
- Аварийный комплект. В багажник нужно положить жилет со светоотражающими элементами и, внимание, — 2 знака аварийной остановки; Это позволит Вам беспрепятственно обозначить аварийную ситуацию (поставив знаки спереди и сзади автомобиля), а также спокойно выйти на трассу при поломке, в жилете, делающим вас заметным в темное время суток. Стоять без такого жилета на трассе при аварии строго не рекомендуется; Особенно важно наличие данного предмета одежды при путешествии по Италии – здесь без него нельзя выйти из автомобиля при поломке даже в светлое время суток.
- GPS. Рекомендуем оснастить машину качественным GPS – навигатором. Лучше не ограничиваться наличием автонавигатора и навигатора в телефоне и дополнительно запастись бумажной картой или атласом.
- Антирадар брать с собой в путешествие не стоит – в Финляндии, Бельгии, Швеции, Литве, Швеции и ряде других стран, провоз и использование такого оборудования строго наказывается, вплоть до назначения тюремного заключения! А в большинстве случаев – конфискацией и штрафом. В Польше, например, антирадар в машине присутствовать может – но только неисправный или в упаковке.
- Видеорегистратор. Также неоднозначно в Европе относятся к использованию автомобильных видеорегистраторов, которые в России есть у каждого второго автовладельца. Путешественники часто используют регистраторы, чтобы снимать сюжеты о своей поездке и в дальнейшем делиться ими. Именно этот момент стал камнем преткновения для использования автомобильных регистраторов в европейских странах – здесь высоко ценится неприкосновенность личной жизни, съемка и демонстрация которой возможна при установке на машине видеорегистратора. В ряде стран к наличию регистратора отнесутся спокойно, главное, чтобы он не мешал обзору, а вот в Германии и Швеции использовать их не рекомендуется. И помните о том, что в большинстве европейских стран существует негласный запрет на демонстрацию роликов, снятых на видеорегистратор, посредством публичных интернет-каналов. Так что эти ограничения мало связаны с использованием регистратора для фиксации деталей аварийной ситуации.
- Если вас остановили. И напоследок — если вас все-таки остановил патрульный – выходить из машины не нужно, как это принято у нас в стране. Спокойно ведите диалог, не покидая водительского места.
Эти простые советы – лишь часть знаний, необходимых туристам, путешествующим на своем автомобиле в Европу. Не менее важно внимательно отнестись к пакету документов, которые вы берете с собой в поездку, запастись международными правами и изучить правила передвижения и парковки, действующие в конкретной стране, учесть особенности визового режима.
А в целом, автомобильные путешествия – это настоящее приключение, открывающее перед нами множество прекрасных стран. Поэтому, изучаем правила, и в путь!
И не забывайте о том, что данные рекомендации подвержены частым изменениям, а, значит, перепроверить информацию перед поездкой лишним не будет.
Рейтинг бестселлеров Европы за 11 месяцев 2019 года
В европейском рейтинге самых продаваемых автомобилей (рейтинг объединяет результаты 44 рынков, включая российский, украинский, турецкий, молдавский) в настоящее время лидирует Volkswagen Golf, причем уже 44–й год подряд.
По итогам продаж 11 месяцев 2019 года модель-лидер демонстрирует падение, выраженное двузначным числом (-10%). С начала года в Европе реализовано 427490 таких автомобилей. Тем не менее, Golf удерживает за собой 2,7% рынка.
Renault Clio занимает второе место (318 297 шт; -5,4%). Модель вышла на рынок в 1990 году, сейчас продаётся уже четвертое ее поколение (старт продаж был в 2012 году).
На третьем месте — Volkswagen Polo (306 571 шт.; -12%). С начала реализации этой модели нашли своих покупателей уже более 14 млн таких машин. Polo является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и действительно бестселлером. Шестое поколение модели было запущено в продажу в конце 2017 года, с новым дизайном экстерьера и заметно более просторным интерьером, новой компоновкой кабины (цифровые технологии), эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были представлены только в больших автомобилях Volkswagen.
Volkswagen Tiguan занимает четвертую позицию (278 919 шт.; +1,7%), за ним следует Skoda Octavia (242 204 шт.; -0,9%), которая поднялась в рейтинге на 2 позиции, несмотря на наметившуюся тенденцию к снижению продаж. На шестом месте — Nissan Qashqai (238 058 шт.; -8%).
Впечатляющие результаты продемонстрировал Ford Focus (+10%), поднявшись по сравнению с прошлым годом на 3 позиции вверх в рейтинговой таблице. В настоящее время он опережает модель Fiesta, которая опустилась на 8-е место, удерживая 1,4% рынка.
Российские LADA Granta и LADA Vesta также вошли в ТОП-50 рейтинга. Они занимают 34 и 41 места соответственно.
ТОП-50 ЕВРОПЕЙСКИХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОДАЖ 11 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА
Автопутешествия. В Европу на машине. Отчеты и видео. ANDYLION.RU.
Соло-путешествие в Скандинавию на мыс Нордкап. Основные сведения. Маршрут, навигация, бюджет поездки и другие данные.
Скандинавская не/Меланхолия. Одиночное путешествие на мыс Нордкап. Сентябрь 2018.
Начинаю публикацию нового отчета об одиночной поездке на самый край Европы — мыс Нордкап. Поездка состоялась в сентябре 2018 года и в этот раз ваш покорный слуга отправился в нее в гордом одиночестве. Этот отчет будет представлен максимально лаконично. Каждый пост (кроме данного введения) будет традиционно содержать видеоролик, информацию о маршруте, месте ночевки и фотографии. Пространных описаний не будет, но к каждой фотографии будет пояснение. Все подробности, как правило, будут на видео, а также вы всегда можете задавать интересующие вас вопросы в комментариях. Что касается данного поста, то в нем будут приведены основные сведения о поездке от маршрута до бюджета.
Для затравки в этом посте размещены несколько фотографий из путешествия и самое первое — это то, куда я и ехал, — мыс Нордкап в Норвегии. Чтобы следить за обновлениями подписывайтесь на наш YouTube-канал, а также на мой Instagram. Ну, как говорится, поехали!
Кстати!
Read More
Четвертая часть отчета о путешествии в Европу на машине. Подробный разбор расходов по категориям. Бензин, проживание, питание и другие.
Заключительная часть итогового обзора самостоятельного путешествия в Европу на машине. Подводим финансовые итоги. Сколько денег потратили на поездку? Самые затратные категории — бензин, проживание или питание? Стоит ли учитывать расходы на сувениры? Затраты на платные дороги и парковки? Разбираем все расходы от первого и до последнего евро.
Исходное видео размещено ниже, текст — под ним. В конце поста — содержание всех частей обзора.
Read More
Третья часть отчета о путешествии в Европу на авто. 5 самых ярких впечатлений по итогам путешествия. Будапешт, Доломитовые Альпы и другие.
Третья часть итогового обзора путешествия в Европу на собственной машине. В каждой поездке что-то более другого оставляет след в нашей душе и памяти. За 18 дней этой поездки эмоций и впечатлений мы получили массу. Но специально для обзора я выбрал пять самых ярких, без которых наше путешествие было бы уже не таким классным. В этой части — о них.
Исходное видео размещено ниже, текст — под ним. В конце поста — содержание всех частей обзора.
Read More
Вторая часть отчета о путешествии в Европу. Обзоры посещенных стран. Беларусь, Польша, Словакия, Италия, Словения, Германия, Венгрия.
Вторая часть итогового обзора путешествия в Европу на машине. Обзор стран, которые мы посетили. Транзитные Беларусь и Словакия, недооцененная Польша, суровая Италия, нетипичная Венгрия, классическая Германия и живописная Словения.
Исходное видео размещено ниже, текст — под ним. В конце поста — содержание всех частей обзора.
Read More
Евротур-10 стран за 15 дней. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ
Евротур-10 стран за 15 дней.Часть-1.
Польша-Германия-Люксембург-Бельгия-Франция-
Швейцария-Лихтенштейн-Австрия-Италия-Чехия. 6000км.
Хочу поблагодарить всех форумчан, написавших свои отзывы о поездках. На их основании я подбирал для себя оптимальный маршрут и интересные места для посещений, добавив то, что интересует непосредственно меня. Может и мой рассказ кому-то пригодится и он найдёт в нём нужную для себя информацию.
Прошу не сильно критиковать мой отчёт (многие скажут-галопом по Европе), до этой поездки у меня уже был опыт посещения Польши, Германии, Чехии и Австрии на автомобиле, где время позволяло расслабляться в некоторых из этих мест, но в этот раз мы с семьёй (жена, дочь и водитель — собственно я) сделали осознанный выбор посетить большее количество стран, отдав предпочтение (пять дней) только одной из них!
1-день:
Итак 21,04,2018 в 8,00 выехали из Минска, погран переход выбирал долго, отслеживая форумы (и имея опыт прошлой поездки, где мы потеряли больше 3 часов в Бобровниках) остановился на Песчатке. В 13,00 мы были на границе. На белорусских пограничников потратили 10мин, ещё 10мин на DUTY FREE и 40мин — поляки и в 13,00 были в Польше. Время не изменилось, поскольку на час разница с Беларусью. Заехали в Бельск Подляский закупить продуктов и отправились в Doktorce, где у нас был забронирован отель. В 15,00 разместились и пошли на прогулку по окрестностям.
Проехали 462км. В этот день я сознательно не хотел планировать пробег больше, поскольку не был уверен в быстром прохождении границы, да и привыкать к длительному путешествию легче.
2 день 22.04: Варшава-Познань.
В 7,00 выехали в сторону Варшавы, у нас было запланировано посещение Кладбища-Мавзолея Советским воинам, погибшим во время ВОВ, где похоронен мой дед, погибший при освобождении Варшавы в 1944 году.
Номер братской могилы узнал через форумы, посвящённые ВОВ.
Перекусив в кафе, двинулись в Познань по платному автобану. Отель был забронирован в центре в 10 минутах ходьбы до площади. В 14,00 мы заселились и пошли наслаждаться видами старого города до самого вечера!
Наш отель на Mostowa-13
Погода была превосходная: в апреле уже всё расцвело и деревья оделись в листву (разница с Беларусью ощутимая). Познань оставила самые приятные впечатления, очень рекомендую посетить!!! Проехали-530км.
День-3 (23.04)
Из Познани мы выехали в 7,30 утра, далее заправка перед границей с Германией и по немецким (загруженным фурами) автобанам доехали до отеля в городке Neuenhof, были там в 14,00. В 14 километрах есть город Айзенах, а возле него замок Ватбург (по одним данным закладка первого камня произошла в 1067 г., а по другим — в 1073 г). Он и был запланирован для посещения на сегодня.
Айзенах Вартбург
До вечера изучали замок (несомненно достойный внимания), потом бродили по Айзенаху и к вечеру вернулись в отель.
Pension Amrennsteig. В отеле нас ждал сюрприз в виде соседей по балкону. Это была интернациональная компания гастарбайтеров, состоящих из молдованина и русского (бригадир), они весь вечер объясняли, как доехать до объекта строительства второй бригаде (казах и украинец), которые заблудились в полях Германии. Всё бы ничего, но крики сопровождались отборным русским матом, да и слышно их было великолепно. Телевизор мы сделали громче, а в 23,00 наши соседи успокоились.
Пробег 635 км.
День-4.(24.04)
Сегодня много планов, поэтому в 7,00 мы уже выехали в сторону Фракфурта (майн.)
Интересный отель Hilton возле аэропорта Франкфурта. Далее путь лежит в Люксембург.
Приехали в Люксембург. Стоянку я искал долго, в итоге плюнул и поставил на место для жильцов недалеко от центра города. Прогулка по городу заняла 1,5 часа. Впечатление город оставил негативное: во-первых безликая архитектура (есть, конечно, старинный замок и мост но это почти всё), во-вторых масса неопрятных людей, то ли бомжей, то ли беженцев, грязь, вонь в центре города. Единственный плюс — дешёвый бензин, которым мы и заправились.
Штраф под дворником авто я не обнаружил, и далее мы отправились в Бельгию. Для прогулки выбрали небольшой город Арлон. Зашли в магазин, купили эль и сыр. Вся прогулка длилась 2 часа. Городок понравился. Кстати, и в Люксембурге и в Арлоне превалирует французский язык.
Границ как таковых в Евросоюзе нет и это радует, поэтому можно и не заметить как ты оказался в другой стране. Далее мы направились в сторону Saarlouis, в отель в городе Beckingen. Прибыли в 17,00.
Пробег 580 км.
День-5.(25.04)
С этого дня переезды будут не такие длинные.
В 7,30 уже направляемся через г. Саар во Францию. Первая остановка — замок Koenigsbourg, не доезжая 15км до г. Кольмар. Замок, расположенный на перекрёстке важнейших торговых путей Эльзаса, известен под названием Штаунфенберг с 1147 года. Он был построен как резиденция, а с конца века хозяином замка стал будущий император Священной Римской империи Фридрих Гогенштауфен. Примерно с 1197 года за замком закрепилось его современное название ‒ О-Кенигсбург.
Двух часов прогулки по замку и прилегающей территории хватает. Могу сказать, что это достаточно интересное место, достойное внимания не только из-за архитектуры замка (какой-то уютной и не вычурной, в отличие от многих немецких замков), но и из-за находящейся на спуске холма деревушки. Деревня эта совершенно очаровательная и милая: ставни на окнах, разноцветные домики, узкие улочки, множество цветов, фонтаны.
Приехали в г. Кольмар, припарковались бесплатно в 5мин. от центра города, гуляли 2 часа, накупили сувениров, вина, коньяка…
По региональным дорогам ехать более интересно, но для меня было в новинку, что во Франции все перекрёстки заменены круговым движением, а асфальт с трещинами и обочины как в Беларуси.
17,30 — приехали в отель Ferme du Mouton Noir в г. Lautenbachzell, это ферма во Французской коммуне. Спокойное тихое место на горе, с прекрасным видом на лес, реку и пасущихся на холмах овец.
Пробег 320 км.
Продолжение.
Евросентябрь-2016. Путешествие на машине в Европу. Введение.
Предисловие, содержание и технические данные о маршруте. Карта, транспорт, питание, проживание, бюджет и другие подробности автопутешествия.
Евросентябрь-2016. На машине в Европу. Трейлер.
Ура, друзья! Не прошло и двух лет, как мы наконец-то добрались до начала публикации отчета и видео о нашей поездке в Европу в сентябре 2016 года. Первый пост, по традиции, — это всякая полезная информация и общие сведения технического характера. Так сказать, о маршруте в целом. Здесь же будет находиться и заполняться ссылками по мере выхода новых серий видео содержание отчета. Ну, а для затравки — официальный трейлер. Поехали! На забывайте подписываться на наш YouTube-канал, чтобы следить за выходом новых видео!
Содержание
Предисловие. Как появился план поездки.
После грандиозного автопутешествия в Европу в 2014 году, когда мы три недели колесили по Германии, Италии и Швейцарии, нас не отпускало желание вновь повторить подобное приключение. В 2015 году свой основной отпуск мы потратили на поездку по северу России и чуть позже съездили на 6 дней в Прагу. В 2016 было решено все-таки отправиться в Европу на машине. При этом, нам очень хотелось отдохнуть на море. Сначала мы рассматривали две отдельные поездки, но позже начали продумывать такую поездку, в которой объединились бы и покатушки по Европе, и морской отдых. Варианты были разные. Например, сначала провести недельку где-нибудь в Испании или Италии и потом оттуда же стартовать кататься. Либо наоборот, сначала покататься (со стартом сразу из Европы), а потом погреть кости.
Начался выбор где отдохнуть на море. Получалось, что Италия или Испания выходят довольно дорого и поездка, с учетом перелета и аренды машины, встает в копеечку. И вот тут в голову впервые пришла мысль исключить перелет и аренду и отправиться в поездку на своем собственном авто. Но получалось, что с недельным отпуском на море на собственно катания остается мало времени даже в 3-недельном отпуске, который мы планировали. До теплых морей довольно далеко и даже если гнать к морю практически нон-стоп (без изучения городов и достопримечательностей, но с отдыхом и ночевками, чтобы не «ушататься» в конец), то только на дорогу туда-обратно ушло бы 4-5 дней. Плюс неделя моря и остается всего дней 7 на города и горы, в которые обязательно хотелось по