Можно ли шрус смазать литолом – Можно ли для смазки крестовин ВАЗ вместо ФИОЛ применять ШРУС или Литол? Шутников «в ответах» прошу не напрягаться.
Можно ли для смазки крестовин ВАЗ вместо ФИОЛ применять ШРУС или Литол? Шутников «в ответах» прошу не напрягаться.
смазка фиол, 158 и прочие синие, противозадирная присадка-дисульфид меди (могу ошибаться) , крайне нежелательно попадание воды- загуститель твердеет, жидкая фракция испаряется. шрус, ШРБ, противозадирная присадка-дисульфид молибдена, шрус крайне плохо ведет себя в контакте с водой, — образуется серная кислота, ШРБ несколько лучше, но дисульфида молибдена в ней меньше в разы. литол — загуститель-мыло лития, специальных противозадирных присадок для ударных нагрузок при работе подшипниковых узлов не имеет, непригоден по определению. вывод — рекомендую ШРБ, цвет смазки-графитный (да простят меня скептики.. . лет 20 через день эту 158ю отмываю, кстат — почти везде снята с производства, применялась в точмаше, том, что работал на оборону)
Кастрол LMX или MS3 (точно не помню какая куда, но смазка шикарная. Уточни у продавца. Одна в подшипники, вторая просто смазка)
нежелательно только потому что ФИОЛ при нагревании не расжижается а все остальное вытечет а потом клин
ммм.. . на наших легковых не пробовал, но когда на Зиле менял крестовину — прошприцевал салидолом.. . просто тоже вариантов небыло.. . вообщем пока не жаловался, 2 года назад сидел тупо под машиной, пришлось выбивать из-за того, что уши оборвало у фляна крестовины кардана, на соединении с КПП…
я смазывал и смазываю проктически все литолом проблем не возникает!Литол подойдет, на «шизике» всегда им мазал и никаких проблем не знал. Не трать деньги на всякую ерунду.
Заложи смазку ХАДО. Я использую»Восстановительную» в смеси с рекомендованной (50/50)во всех узлах машины, велосипеда и электроинструментов- результат отличный, соответствует описанию производителей. Особенно хорошо она работает в смеси с литиевыми смазками -Литол, Фиолы, ЦИАТИМы, но разрешено смешивать и с другими.
солидол или специальная смазка для ШРУСа
В шрусе графитовая добавка и выше температура плавления, солидол бы уже вытек.
В солидоле нет графитки…. параметры
Литол-24 — мягкая мазь вишневого, реже коричневого цвета. Она может применяться как единая смазка для всех основных узлов трения автомобиля взамен практически всех смазок. Кроме того, Литол-24 обладает хорошими консервационными свойствами. ШРУС-4 — длинноволокнистая желтая или коричневая мазь, созданная специально для применения в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей. Разница в структуре смазки… все температурные характеристики одинаковы, просто ШРУС наверно более устойчива к вымыванию ввиду своей структуры…Так замени на солидол, делов то. Машина твоя. тебе потом и гранаты менять, скоро.
Солидол вообще не предназначен для шрусов л/аПока в СССР не было смазки ШРУС-4 (появилась в 1977 году для Нивы, а с 1984 стали выпускать ВАЗ-2108, затем появилась Таврия, Ока и Москвич-2141) в шарниры равных угловых скоростей автомобилей типа УАЗ, ГАЗ-66, Зил-157 полагалось набивать смесь солидола с трансмиссионным маслом. Как только появилась в продаже смазка ШРУС-4 все отказались от этой адской доисторической смеси. В заводских инструкциях на УАЗы тоже рекомендуют ШРУС-4. Отказ от ШРУС-4 в шестишариковых шрусах приведет к очень скорому походу в магазин за новым шрусом. В шрусах типа крестовина (крестовины стоят также в передних мостах автомобилей Луаз, некоторых камазов, грузовики МАН, Шакман, Татра и многое другое) применяется смазка 158, как вариант литол-24. На литоле ходит меньше. В смазке ШРУС-4 нет графита. Черный цвет дает дисульфит молибдена.
рукалицо)) ну так кто мешает — пользуйтесь солидолом. ведь разница в цене на новую гранату сразу вернет вас на землю
только шрус, солидол не такой, смажешь — испортишь
Можно ли смазывать ступицу колеса смазкой ШРУС-4 и чем это черевато?
Конечно можно. ШРУС меньше вымывается и более эффективен. Это та же графитовая смазка, только в более мелком виде, сделанная из пылеобразной фракции.
да легко… не один год даже шприцую авто шрусом…. прекрасно просто.. и почему раньше не делал?
Не запрещается, но срок службы подшипника несколько снизиться. В данном случае литол предпочтительнее.
нельзя, в шрусе нет качения шариков, там графит не страшен…
Можно, все будет нормально
Добрый, с чего это в шрусе нет качения шариков? ты хоть его раз видел в жизни то???
Читайте инструкции на банках. ШРУС для ступичных подшипников не годится .
у каждого узла свои особенности эксплуатации. в шрусе шарики постоянно скользят по канавкам, поэтому смазка должна обладать ещё и антизадирными свойствами. то есть они больше изнашиваются, но не закусываются. поэтому шрус нельзя забить литолом. я думаю что он (литол) просто выдавливается из точки контакта, возникает сухое трение, метал нагревается и закусывается. или сваривается. но это мои мысли. в подшипнике наоборот, требуется в первую очередь снизить износ. поэтому там используют смазки на литиевой основе. я использую импортную (castrol). по ссылке обширная статья про смазки. устал писать 🙂 http:// www. snr. com. ru/e/lubrications_1_2.htm убери пробелы
Э, шрус хрен отмоешь с одежки, если чо ((. Если стиральная машина хорошая — то мажь, работает шрус на качение совершенно нормально.
можно ли наполнить пыльник ШРУСа солидолом?
Зачем? Со временем солидол частично смешается с смазкой ШРУСа и ослабит её свойства. В итоге Шрус раньше выйдет из строя.
для этого специальная смазка продается в любом автомагазине
литолом можно
Каждому узлу предписана своя смазка, вот её и надо использовать.
Можно, но не надолго
Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло, ранее назывался «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70 °C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.), но не испытывающих нагрева. ———————————————————————————————————————————— Шарниры равных угловых скоростей – это особые механизмы. Для того, чтобы наладить равномерную передачу вращательного движения от одной полуоси к другой, изобретателям и конструкторам пришлось немало поломать голову. В итоге мы имеем ШРУС. Надёжный и долговечный механизм, но срок его службы напрямую зависит от наличия и качества смазывающего материала. Шарнир, имеющий наружную и внутреннюю обойму, а также комплект шаров между ними очень схож с подшипниками. Всем известно, что для шарниров очень важно подобрать правильную смазку. Для ШРУСов это вдвойне важно, ведь их элементы испытывают колоссальные нагрузки. Учитывая важность узла, специалистами разработана смазка, которая предназначена исключительно для этих механизмов. На прилавках автомагазинов можно найти вязкий материал в жесткой или мягкой упаковке с надписью «Смазка ШРУС 4». Каждый водитель должен знать, что для смазывания ШРУСов используется только специальная смазка и никакая другая.
Нет нельзя . Солидол/литол коксуется. Толку практически ноль.
Стаким подходом к обслуге машины, можно и гoвном наполнить.
Скупой платит дважды.. И смазка-то (ШРУС-4)копейки стоит, но не сколхозить у нас нельзя
Пыльники — сразу продаются вместе с пакетом смазки для ШРУСА! В одной коробочке упакованы. Если, конечно, пыльники не покупаются на Центральном Колхозном рынке…
не нужно. есть смазка для шрусов, ее надо использовать.
Если больше ничего нет, то можно. Но лучше литол у соседа попросить.
А зачем это нужно? Шрус мажь и хватит