Моторное масло 5w40 роснефть премиум 5w40: Обзор масла Роснефть Premium 5W-40 – 403 — Доступ запрещён
Обзор моторного масла Роснефть Премиум 5w40, описание, характеристики
Компания Роснефть – государственная организация, занимающаяся нефтяным промыслом. Входит в десятку крупнейших корпораций по добыче сырой нефти. Кроме добычи полезных ископаемых занимается переработкой нефтепродуктов и выпускает на рынок моторные масла под своим брендом.
Компания целенаправленно продвигает продукцию на торговые площадки других стран, с целью завоевать их рынки. Поэтому специалистами компании было разработано автомобильное масло Роснефть Премиум вязкостью 5W 40, чтобы завоевать массового потребителя.
Особенности состава
Роснефть Премиум 5W40 имеет синтетическую природу происхождения, изготавливается из высококачественного базового материала с использованием комплекса присадок нового образца. Смазка всесезонная и отвечает высоким стандартам API –SM/CF. Эти показатели обеспечивают продукту отличные эксплуатационные характеристики. Состав хорошо приспосабливается к температурным колебаниям среды и свободно заводится в мороз, даже когда на улице минус 30 градусов Цельсия. Эти сведения подтверждают и результаты независимых тестирований.
Моторное масло Роснефть синтетика на российском рынке считается конкурентным продуктом для товаров нефтеперерабатывающих организаций Зик и Лукойл. Это обусловлено тем, что смазки находятся в одном ценовом сегменте. Смазывающая жидкость Роснефть становится востребованным составом у наших водителей, несмотря на огромный ассортимент зарубежной продукции. Определяющим фактором популярности смазочного материала считается доступность смеси, ее можно купить почти на всех заправочных станциях нашей державы.
Где используется?
Автомобильное масло создавалось специально для легковесного и грузового малотоннажного транспорта, импортного и российского выпуска. Смазочная жидкость подходит для круглогодичного использования. Она отвечает всем международным стандартам и требованиям API SM.
Состав прекрасно сочетается с автомобилями модели «Жигули», включая современные модификации. Не подходит для иномарок, оснащенных турбинным нагнетателем и инновационными технологиями. В составе смазки содержится комплекс присадок, улучшающих работу двигательной системы автомобиля. Они повышают ресурс мотора и продлевают его срок службы.
Технические параметры
Российский концерн АвтоВАз советует применять моторную жидкость Роснефть Премиум с вязкостью 5W40 на своих станциях техобслуживания автомобилей. Среди важных технических показателей отмечают:
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3 | 852 |
Вязкостной показатель, мм2/с: при 100 | 14,12 |
Содержание золы сульфатной,% | 1,1 |
Температура самовозгорания, | 220 |
Температура кристаллизации | -33 |
Вязкостной индекс | 176 |
Одобрения производителей и спецификации
Моторное масло имеет допуски и соответствия:
- Класс вязкости – 5W40;
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4, A3/B3;
- ООО «АвтоВАЗ»;
- BMW LL-01;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN 0700/0710.
Конфигурация упаковки и серийный номер
Для Роснефть Премиум 5W40 синтетика существует следующие артикулы и формы выпуска:
1л – 4378;
4л – 4379.
Как прочитать маркировку моторного масла?
Цифра 5,стоящая в аббревиатуре слева указывает на показатель вязкости масла при низких температурах. Чем ниже число, тем выше текучесть моторной жидкости в условиях мороза. Буква W гласит о всесезонности масляного раствора. Цифра 40 показывает степень вязкости при высоких температурах. Чем выше цифра справа, тем лучше, так как гуще становится техническая смесь.
Маркировка масляного состава показывает рабочий температурный диапазон, при котором смесь сохраняет свои характеристики от -30 до +40 градусов по Цельсию.
Качественные показатели
Основные достоинства:
- комплекс присадок, входящих в состав, надежно защищает от коррозионных процессов и преждевременного износа деталей;
- рабочие свойства моторной жидкости соответствуют всем заявленным международным требованиям;
- обеспечивает свободный запуск двигателя при отрицательных значениях температуры;
- хорошо сочетается с суровым русским климатом.
Среди недостатков выделяют:
- масло немного расходуется на угар, поэтому периодически (2-3 тысячи км) приходится подливать грамм по 100;
- нередки случаи столкновения покупателя и подделки;
- не подходит для двигательных систем, оснащенных турбированными моторами.
Как отличить оригинал Роснефть Премиум 5w40 от подделки?
Среди отечественного потребителя моторное масло Роснефть Премиум крайне популярно. Но к сожалению, фальсификат на этот товар встречается все чаще. Перед непосредственной покупкой в торговой точке следует внимательно осмотреть канистру. Особое внимание необходимо уделить этикетке продукта, насколько она качественно приклеена и выполнена. Это больное место для злоумышленников. У оригинала этикетка отличается высокой четкостью и качественной печатью.
Качество упаковки также влияет на оригинальность продукта. Если на товаре имеются заусеницы, красящие вкрапления или просто низкое качество пластика, то это означает фальсификат.
Кроме того, оригинал имеет:
- Черную пробку с эмблемой Роснефть;
- Защитную полоску в виде кольца, которая при открывании издает звук – щелчок;
- Шкалу с метками;
- Защитную фольгу из алюминия под крышкой масляного состава.
Оригинальную продукцию компании Роснефть рекомендуется приобретать только в специализированных торговых точках и у официальных дилеров.
Заливая масло Роснефть Премиум 5W40 в автомобиль, водитель приобретает защиту от внезапных температурных перепадов. Состав сочетается с суровыми климатическими условиями дорог России, а стоимость для потребителя вполне привлекательная.
Синтетические масла: наши или ненаши?
Можно ли доверять отечественной синтетике — или ну ее, импорт все равно лучше? Очередное масляное исследование провели Михаил Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета Александр Шабанов.
ENEOS Gran-Touring
Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?
Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.
О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».
Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.
С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).
Экономичность и мощность
Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.
Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».
Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.
Экология
В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.
Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, которое малым количеством серы не отличается. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом — бельгийское Xenum X1. У отечественных серы почти в два раза больше. Особенно богаты ею гидросинтетические масла: из российских — «SINTOIL-Ультра», из импортных — MANNOL Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел на нынешний день уже старовата.
Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они четче ориентированы на экологию. А вот с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания. Но часть «це-аш» в составе выхлопа зависит именно от сгорающего в цилиндре масла — на этот показатель влияют степень летучести самого масла и толщина масляной пленки, оставленной в цилиндре поршневыми кольцами, когда на такте расширения поршень идет вниз. Косвенный показатель летучести — температура вспышки: чем она выше, тем меньше летучих компонентов в масле и оно медленнее выгорает. А толщину пленки под кольцами при прочих равных условиях определяет вязкость при высокой температуре.
По температуре вспышки лидируют два масла — наш «ТОТЕК-Астра Робот» и бельгийский Xenum X1 — выше 245 °С при достаточно умеренной высокотемпературной вязкости. А в общем итоге первое место за экологичность получает Xenum X1 — в нем еще и серы с фосфором мало. Совсем немного уступило ему японское масло ENEOS Gran-Touring. Среди отечественных лидирует «ТОТЕК-Астра Робот».
Экстремальная защита
Ее эффективность определили несколько позиций. Главная — результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на них масляной пленки. Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь чтобы не допустить аварийной работы узла трения, надо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль.
Как нам представляется, более высокие трибологические параметры отечественных масел объясняются… их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор — это естественные антизадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя срок службы не так важен, как экология.
В общем, в этой номи
Обзор моторного масла Роснефть Премиум 5w40, описание, характеристики
Компания Роснефть – государственная организация, занимающаяся нефтяным промыслом. Входит в десятку крупнейших корпораций по добыче сырой нефти. Кроме добычи полезных ископаемых занимается переработкой нефтепродуктов и выпускает на рынок моторные масла под своим брендом.
Компания целенаправленно продвигает продукцию на торговые площадки других стран, с целью завоевать их рынки. Поэтому специалистами компании было разработано автомобильное масло Роснефть Премиум вязкостью 5W 40, чтобы завоевать массового потребителя.
Особенности состава
Роснефть Премиум 5W40 имеет синтетическую природу происхождения, изготавливается из высококачественного базового материала с использованием комплекса присадок нового образца. Смазка всесезонная и отвечает высоким стандартам API –SM/CF. Эти показатели обеспечивают продукту отличные эксплуатационные характеристики. Состав хорошо приспосабливается к температурным колебаниям среды и свободно заводится в мороз, даже когда на улице минус 30 градусов Цельсия. Эти сведения подтверждают и результаты независимых тестирований.
Моторное масло Роснефть синтетика на российском рынке считается конкурентным продуктом для товаров нефтеперерабатывающих организаций Зик и Лукойл. Это обусловлено тем, что смазки находятся в одном ценовом сегменте. Смазывающая жидкость Роснефть становится востребованным составом у наших водителей, несмотря на огромный ассортимент зарубежной продукции. Определяющим фактором популярности смазочного материала считается доступность смеси, ее можно купить почти на всех заправочных станциях нашей державы.
Где используется?
Автомобильное масло создавалось специально для легковесного и грузового малотоннажного транспорта, импортного и российского выпуска. Смазочная жидкость подходит для круглогодичного использования. Она отвечает всем международным стандартам и требованиям API SM.
Состав прекрасно сочетается с автомобилями модели «Жигули», включая современные модификации. Не подходит для иномарок, оснащенных турбинным нагнетателем и инновационными технологиями. В составе смазки содержится комплекс присадок, улучшающих работу двигательной системы автомобиля. Они повышают ресурс мотора и продлевают его срок службы.
Технические параметры
Российский концерн АвтоВАз советует применять моторную жидкость Роснефть Премиум с вязкостью 5W40 на своих станциях техобслуживания автомобилей. Среди важных технических показателей отмечают:
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3 | 852 |
Вязкостной показатель, мм2/с: при 100 | 14,12 |
Содержание золы сульфатной,% | 1,1 |
Температура самовозгорания, | 220 |
Температура кристаллизации | -33 |
Вязкостной индекс | 176 |
Одобрения производителей и спецификации
Моторное масло имеет допуски и соответствия:
- Класс вязкости – 5W40;
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4, A3/B3;
- ООО «АвтоВАЗ»;
- BMW LL-01;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN 0700/0710.
Конфигурация упаковки и серийный номер
Для Роснефть Премиум 5W40 синтетика существует следующие артикулы и формы выпуска:
1л – 4378;
4л – 4379.
Как прочитать маркировку моторного масла?
Цифра 5,стоящая в аббревиатуре слева указывает на показатель вязкости масла при низких температурах. Чем ниже число, тем выше текучесть моторной жидкости в условиях мороза. Буква W гласит о всесезонности масляного раствора. Цифра 40 показывает степень вязкости при высоких температурах. Чем выше цифра справа, тем лучше, так как гуще становится техническая смесь.
Маркировка масляного состава показывает рабочий температурный диапазон, при котором смесь сохраняет свои характеристики от -30 до +40 градусов по Цельсию.
Качественные показатели
Основные достоинства:
- комплекс присадок, входящих в состав, надежно защищает от коррозионных процессов и преждевременного износа деталей;
- рабочие свойства моторной жидкости соответствуют всем заявленным международным требованиям;
- обеспечивает свободный запуск двигателя при отрицательных значениях температуры;
- хорошо сочетается с суровым русским климатом.
Среди недостатков выделяют:
- масло немного расходуется на угар, поэтому периодически (2-3 тысячи км) приходится подливать грамм по 100;
- нередки случаи столкновения покупателя и подделки;
- не подходит для двигательных систем, оснащенных турбированными моторами.
Как отличить оригинал Роснефть Премиум 5w40 от подделки?
Среди отечественного потребителя моторное масло Роснефть Премиум крайне популярно. Но к сожалению, фальсификат на этот товар встречается все чаще. Перед непосредственной покупкой в торговой точке следует внимательно осмотреть канистру. Особое внимание необходимо уделить этикетке продукта, насколько она качественно приклеена и выполнена. Это больное место для злоумышленников. У оригинала этикетка отличается высокой четкостью и качественной печатью.
Качество упаковки также влияет на оригинальность продукта. Если на товаре имеются заусеницы, красящие вкрапления или просто низкое качество пластика, то это означает фальсификат.
Кроме того, оригинал имеет:
- Черную пробку с эмблемой Роснефть;
- Защитную полоску в виде кольца, которая при открывании издает звук – щелчок;
- Шкалу с метками;
- Защитную фольгу из алюминия под крышкой масляного состава.
Оригинальную продукцию компании Роснефть рекомендуется приобретать только в специализированных торговых точках и у официальных дилеров.
Заливая масло Роснефть Премиум 5W40 в автомобиль, водитель приобретает защиту от внезапных температурных перепадов. Состав сочетается с суровыми климатическими условиями дорог России, а стоимость для потребителя вполне привлекательная.
Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах
Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.
Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.
Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.
Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.
А это — полтора балла высокотемпературных отложений.
А это — полтора балла высокотемпературных отложений.А это — полтора балла высокотемпературных отложений.
ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ
15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести… А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.
Материалы по теме
На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту. Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ
…свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны. 1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :11_no_copyright
Материалы по теме
Пришло время отвечать на поставленные вопросы. Интересно, что обошлось без промежуточных доливок масла — четырех литров начальной заправки хватило каждому из восьми участников. Но расход масла оказался разным. Меньше всего — у масел «Зик» и «Кастрол»: моторы съели их всего по 0,6–0,7 л. Другие же масла дали результаты от 1,2 до 1,5 л, то есть, с учетом грубости метода измерения (на слив), практически одинаковые.Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы. А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.ПОЛЕ ДОПУСКА
С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах. Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемператуРоснефть Premium 5W-40 4 л
Самые выгодные предложения по Роснефть Premium 5W-40 4 л
Беззубенко Алексей, 05.09.2018
Достоинства:
1. Поддерживает двигатель в чистоте; 2. Не угорает. Продажа на фирменных стоянках Роснефти (думаю не контрафакт). 3. Не высокая цена в сравнении с топовыми брендами производителей масел.
Недостатки:
Не выявлено за четыре года эксплуатации автомобиля.
Комментарий:
Ну как и любой автовладелец стараюсь заливать в двигатель своего железного коня только лучшее масло. Прочитав кучу информации на форумах, кучу статей про масла я сделал вывод, что дорогое не значит хорошее. У топовых производителей масел, таких как кастрол, шел, мобил и т.д. чаще всего встречаются подделки. Так как у меня рядом находится фирменная заправка Роснефти, решил попробовать продукцию этой фирмы. Не должны там торговать паленкой, репутация дороже. Купил канистру 5w-40 премиум. Залил. Что сказать могу. Работает двигатель вроде бы как и на дорогом масле ни громче ни тише. Масло не угорает. Заглядывал в горловину заливную там все чистенько (светлый желтый налет). В мороза машина спокойно заводится. Цена на масло не высокая если сравнивать с шелл кастролл и т.д.
Достоинства:
Лил в хрвуху (honda hrv) полет был нормальный, тысяч 50 откатал потом продал, машина ехала нормально, проблем с ним не было, по цене не дорого, покупал всегда на роснефтевских заправках, чтобы не нарваться на контрафакт
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
рекомендую роснефть, жалко что они не делают 0в20, на новой машине цепной движ — пришлось перейти на мобил
Роман Клименков, 11.04.2018
Достоинства:
Цена и качество.
Недостатки:
Недостатков не выявлено.
Комментарий:
Заливаю Роснефть в свой автомобиль уже 2 года, масло не угарает, двигатель работает тише чем на предыдущем масле Шелл, в морозы заводится без проблем. Не так давно регулировал клапана соответственно после снятия клапанной крышки было наглядно видно, что распредвал и клапанные коромысла чистые без нагара и лаковых отложений и это при том, что 90% всей работы двигателя это глухие Московские пробки. Прочитал отзывы на Ойл клубе и отзывы о масле неплохие, для своей цены масло имеет очень неплохие показатели.
Кашилов Иван, 11.08.2017
Достоинства:
Самое главное достоинство масла — что при такой низкой цене продукт не плохого качества прям. Залил первый раз вначале весны и уже проехал больше 10-ки, полет вообще отличный.
Недавно менял масло, так оказалось, что модно было еще пару тыщ км ездить не меняя. В общем, я доволен.
Недостатки:
Пока не заметил. Езжу дальше.
Комментарий:
Рекомендую!
Kochaev Aleksey, 03.08.2017
Достоинства:
за 10 000 км пробега долил меньше полстакана, авто заводится в мороз -22.
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
куплено и залито у дилера
Никита, 05.04.2017
Достоинства:
цена, качество, подделок не так много
Недостатки:
небольшой угар, на 5000-6000 км грамм, 100-200 угорело, но по инструкции это нормально
Комментарий:
Покупал для приоры 16 кл после синтетики ZIC X9 5W-40, гидрики постукивали. Решил купить данное масло, гидрики замолчали, только на холодную немного постукивают, но после прогрева замолкают. Считаю отличным масло дня наших условий.
Доненко Владимир, 06.01.2017
Достоинства:
Двигатель чистый после двух лет эксплуатации,замена каждые 10тыс.не уступает импортным
Недостатки:
Есть угар на 10тыс 0.5л
Гость, 17.12.2016
Достоинства:
качество
Комментарий:
отличное масло. залил в субару. уровень держит от замены до замены. двигатель шепчет, тянет хорошо
Владислав, 23.11.2016
Достоинства:
Мотор работает тихо, гидрики перестали стучать. Одно из лучших по угару.
За 8к пробега на Приоре 16 клапанов с пробегом в 170тыс км. долил чуть менее 1 литра!!!
Недостатки:
В нашем городе почему -то его не возят в магазине.
Масло Роснефть Maximum 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Высокий уровень, доступная цена
Отечественное, доступное моторное масло, по качеству не уступающее лучшим европейским брендам – так характеризуют Роснефть Maximum 5W40 отзывы автомобилистов. О том, какими качествами обладает это смазочное вещество, для каких машин оно подходит, какие у него преимущества и недостатки, а также отзывы водителей – в этой статье.
Описание продукта
Этот смазочный материал – полусинтетика всесезонного класса вязкости. Его отличные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет высококачественной масляной основы и пакета современных присадок.
Продукт создает внутри мотора прочную масляную пленку, которая остается стабильной на протяжении всего интервала замены. Она в значительной степени снижает трение, обеспечивая равномерное смазывание всех движущихся деталей, благодаря чему уменьшается степень их износа, продлевается срок службы.
Масло устойчиво к окислительным процессам, а также отлично удаляет следы нагара и других отложений внутри мотора. Благодаря этому и способности продукта предотвращать образование шлама, двигатель всегда остается в чистоте, что положительным образом сказывается на его работоспособности.
Помимо бережного отношения к основным узлам мотора, этот смазочный материал может похвастаться еще и совместимостью с любыми материалами, из которых изготавливаются сальники. Результат – сальники дольше остаются целыми и работоспособными, существенно снижается риск возникновения протечек.
Также стоит отметить, что этот продукт разрабатывался в России и именно для российских условий и стран СНГ. Учтены все требования касательно климатических и дорожных условий эксплуатации. Благодаря этому масло оптимально для наших дорог и бездорожья, для загородных поездок, городского режима старт-стоп, для суровых снежных зим и жаркого лета.
Область применения
Моторное масло Роснефть Максимум 5W40 полусинтетическое подходит для использования в иностранных и отечественных легковых транспортных средствах, микроавтобусах, легкой коммерческой технике, работающей на бензине и дизельном топливе. Совместимо с различными типами современных двигателей.
Подходит для различных условий эксплуатации и разных стилей вождения. Может использоваться как в городе, так и для загородных поездок.
Его рекомендует и использует в транспортных средствах своего производства компания «АвтоВАЗ».
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100 °С | ГОСТ 33 | 13.8мм²/с |
— | Динамическая вязкость CCS при — 30 °С | ASTM D5293 | 6600 мПа*с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 167 |
— | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 8 мг КОН/г |
— | Зольность сульфатная | ГОСТ 12417 | 1.2 % масс. |
— | Испаряемость по НОАК, % | ГОСТ 32330 | 13 % |
— | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 | 859 кг/м³ |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 | 234°С |
— | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 | -37°С |
Одобрения, допуски и соответствия
Категория по API:
Одобрения/cоответствия:
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ААИ Б5 СТО 003.
Форма выпуска и артикулы
- 4290 Роснефть Maximum 5W-40 1л
- 4291 Роснефть Maximum 5W-40 4л
- 4293 Роснефть Maximum 5W-40 216,5л
График вязкости масел
Как расшифровывается 5W40
Класс вязкости позволяет использовать это моторное масло круглый год практически в любых климатических поясах. Оно хорошо выдерживает сильные морозы, обеспечивая легкий запуск и быстрое распределение смазывающего вещества, и сильную жару – не меняя вязкости и не окисляясь.
Вот как расшифровывается маркировка класса вязкости 5W40. Буквой W помечаются смазки, пригодные для применения как зимой, так и летом. Цифра 5 является индексом минусовых температур, до которых масло остается стабильным. Если отнять ее от сорока, то в нашем случае получится минус 35 градусов Цельсия. Ну а число 40 означает пригодность и стабильность до плюс 40 градусов.
Преимущества и недостатки
Положительные отзывы автомобилистов подтверждают высокое качество моторного масла Rosneft Maximum 5W40. Вот какие преимущества у него есть:
- отличные эксплуатационные характеристики;
- стабильность масляной пленки на протяжении всего срока использования;
- хорошие моющие способности и предотвращение образования вредных отложений;
- устойчивость к воздействию высоких и низких температур и окислению;
- существенное снижение трения, высокая степень защиты деталей мотора от износа;
- отличная совместимость со всеми типами сальников, что существенно снижает риск протечек;
- оптимизация под эксплуатацию в условиях российских реалий – климатических, дорожных и городских.
Отзывы на этот продукт в большинстве своем положительные, недостатков в работе не замечено. Однако многие отмечают недостаточно долгий срок службы этого смазочного материала – менять его приходится чаще, чем другие, и чем завялено производителем.
Отличия оригинала от подделки
Как отличить подделку
Компания Роснефть ответственно подходит к оформлению упаковок своей продукции. Все, что будет не соответствовать, должно вызвать сомнения в подлинности продукта. Вот какие моменты отличают настоящее моторное масло Роснефть 5W40 полусинтетика:
- канистра металлизированного оттенка, выполнена из качественного плотного, но гибкого пластика, в котором сочетаются разные фактуры и рельефные вставки;
- крышка – черная, ребристая, плотно соединена с защитным кольцом, при открывании кольцо остается на горловине;
- удобная, эргономичная ручка у небольших канистр, с шероховатой поверхностью, предотвращающей выскальзывание;
- этикетки приклеены ровно, без следов клея, складок и пузырей.
На этикетке обязательно должны быть указаны название и класс вязкости масла, эмблема компании, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации, штрих-код, дата розлива, телефон для обращений.
Видео
Отзывы
Павел, 30 лет
Выбрал для себя это масло, и давно. Соответствует всем моим требованиям: хорошо смазывает, мотор без проблем заводится зимой и летом, не образует отложений внутри движка, экономно расходуется. При этом недорогое.
Тимур, 45 лет
Отличные смазывающие и защитные способности у этого масла, мотор с ним работает мягко и ровно. Вот только для длительных интервалов замены не подходит – менять приходится часто.
Дмитрий, 29 лет
Масло хорошо справляется с любой нагрузкой. В морозы мотор заводится с первой попытки. Редко приходится подливать. Меняю, правда, чаще, чем другие, но меня все устраивает.
Максим, 38 лет
Отметил для себя это масло как оптимальное соотношение цены и качества. Я езжу на отечественной машинке, раньше бывали проблемы с запуском, шумы при работе. При переходе на это масло все прошло. При этом – оно дешевое.
Евгений, 50 лет
Меня очень радует, что есть такое вот отечественное масло, которое по качеству ничуть не уступает иностранным брендам, а по цене – доступно каждому.
защита двигателя при самых низких температурах
Компания Роснефть широко известна в России, ведь она производит большое количество высококачественных смазочных материалов. Об одной из таких разновидностей мы сегодня поговорим. А именно: какими свойствами обладает масло Роснефть 5w40 и каким автомобилям оно подходит.
Что означает маркировка
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.
Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.
Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.
Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.
Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.
Разновидности масел Роснефть 5w40
Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Rosneft Maximum
Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.
Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.
Преимущества нефтепродукта:
- Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
- Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
- Подходит для любых стилей вождения.
- Совместим со всеми видами сальников.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Coldtec
Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях. Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях.
Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.
Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.
К преимуществам следует отнести:
- Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
- Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
- Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
- Широкую область применения.
Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.
Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Ultratec
Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.
Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:
- Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
- Низкую испаряемость.
- Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
- Повышение мощностных характеристик мотора.
- Экономию топливной смеси.
Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.
Rosneft Magnum Maxtec
Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.
Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.
Среди преимуществ можно выделить:
- Снижение расхода топливной смеси.
- Повышение КПД двигателя.
- Очищение поверхности от многолетних отложений.
- Обеспечение правильной работы всей системы.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Технические характеристики
Чтобы иметь полное представление о технических характеристиках масла Роснефть 5w40, сведем их в таблицу.
Показатель/разновидность | Rosneft Maximum | Rosneft Magnum Ultratec | Rosneft Magnum Coldtec | Rosneft Magnum Maxtec |
---|---|---|---|---|
Динамическая вязкость при температуре -30 градусов Цельсия, мПа*с | 6 600 | 6 480 | 6 000 | 6 000 |
Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | 13,80 | 15,10 | 14,50 | 14,50 |
Температура кипения, ℃ | 234 | 230 | 220 | 220 |
Температура застывания, ℃ | -37 | -38 | -43 | -40 |
Индекс вязкости | 167 | 160 | 173 | 170 |
Плотность, кг/м³ | 859,00 | 861,50 | 854,00 | 888,00 |
Как отличить подделку
Любой популярный бренд автомасел рано или поздно обзаводится контрафактным дубликатом. Роснефть активно борется со злоумышленниками, но им все равно удается просачиваться на мировой рынок.
Использование поддельного нефтепродукта может стать причиной капитального ремонта двигательной системы. Чтобы уберечь себя от такой «перспективы», следует помнить о четырех правилах покупок.
Правило 1. Покупайте моторные масла только в фирменных отделах.
Адреса представительств компании Роснефть можно найти на ее официальном сайте в разделе «Где купить?». Избегайте торговых точек, которых нет в этом списке.
Правило 2. Запрашивайте сертификаты качества.
Только официальные представители обладают всей необходимой документацией на свой товар. В случае отказа от предоставления документов следует отказаться от покупки такого масла.
Правило 3. Сравнивайте дизайн продаваемой продукции с изображениями товара на официальном сайте производителя.
Роснефть постоянно модернизирует оформление канистр. Такая мера позволяет вычислять поддельные нефтепродукты. Проводя сравнение, берите во внимание дату выпуска моторного масла. Возможно, оно было произведено до изменения дизайна упаковки.
Правило 4. Проводите визуальный осмотр емкости.
Вся продукция Роснефть должна обладать безупречным качеством. Зазубрины, следы переклейки этикеток, незакрытые крышки – все это «симптомы» подделок. Обращайте внимание и на пластик канистры – у оригинала не может быть неприятного запаха.
Соблюдение этих простых правил позволит вам уберечь свой автомобиль от контрафактного моторного масла.
Итог
Каждая разновидность моторного масла Роснефть 5w40 обладает отличными эксплуатационными свойствами. Чтобы они проявили себя в полной мере, важно соблюдать требования автопроизводителя. В противном случае вы спровоцируете активный «жор» масла, частые перегревы, выход из стоя фильтрующих элементов и капитальный ремонт двс.